Замена опорных подшипников Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Как устроены передние стойки
Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.
ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.
Все ли подшипники одинаковы?
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
- Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
- Подшипники с отдельным кольцом.
- Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
- Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением – № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.
Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?
Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из – за отсутствия защитного кожуха.
Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.
ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.
Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
- Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
- Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
- Передняя часть машины «виляет».
- Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.
ВАЖНО! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.
Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
- После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
- Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
- При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.
Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.
Форд Фокус 3: замена опорных подшипников
Алгоритм замены таков:
- Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
- Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
- Производим освобождение проводного датчика.
- Вытягиваем тормозной шланг.
- Отвинчиваем крепежный болт стоек.
- В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
- При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
- Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
- Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
- Снимаем облицовку с внешней стороны.
- При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
- Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
- После снятия опоры убираем пружину.
- Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
- После собираем все в той же последовательности.
Что будет если проигнорировать повреждения?
Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.
Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.
zet-avto.ru
Опорные подшипники – Ford Focus 3
Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.Morozhenoe
4 марта 2014
Опорные подшипники
mikryashov
4 марта 2014
А в чем проблема? Просишь механика и он смазывает. Другое дело, когда ФМК к этому халатно относится и ничего не делает для их защиты от грязи.
kiks79
7 марта 2014
1
А в нем ли проблема? Не настораживает что уже несколько раз меняли, а дефект не устранили? Может другое что то хрустит? Или если даже и опорник, ни чего не влияет на его преждевременную поломку?
Я бы воспользовался данной ситуацией и передал бы большой привет дилеру с большим подарком
Kosh_®
8 марта 2014
5
По поводу подшипников – вот последняя информация от Форда!
Morozhenoe
8 марта 2014
4
kiks79
Так после замены симптомы пропали. Обзвонил несколько ОД с поиском ближайшей даты чтоб записаться на замену, так они вообще ответили что никогда опорники не меняли и такой проблемы не знают и что типа просто попала грязь.
Спасибо, за письмо, посмотрю какие будут ставить.
На ФФ2 была та же проблема,опорники убивает грязь!!! Решалась очень просто,разборкой и набивкой смазки.После этой операции я про них забыл!!!
Morozhenoe
8 марта 2014
kot35
вот это я и хочу у ОД сделать. только по гарантии.
Kosh_®
8 марта 2014
Morozhenoe
мне меняли летом, осенью через пару месяцев снова появился характерный хруст ( щелчки при вращении рулевого колеса ), потом нашёл это письмо, но решил замену отложить на весну.
Одновременно, есть друг который поставил опорники “старого образца” от ФФ2 (от дорестайла) они в чёрных корпусах и БЕЗ дырок, проехал он не более 10 000км, и никаких щелчков нет
Kosh_®
У меня был ФФ2 дорестайл подшипники кончились 27000!!!
8 марта 2014
kot35
Где же вы ездили? у меня было целых 2 ФФ2 и всех них опорники спокойно прошли по 80 000км
mikryashov
8 марта 2014
Kosh_®
Мне сейчас уже в четвертый раз менять будут, при чем последний раз когда меняли подшипники разбирали и набивали их смазкой доверху! Не прошло и месяца, как опять появились характерные щелчки при повороте руля и это при том, что я редко пользуюсь машиной и держу ее на крытой стоянке.
Kosh_®
8 марта 2014
mikryashov
На ФФ3? – неудивительно, судя по письму надо ставить опорники от Куги2
mikryashov
8 марта 20141
цитата (Kosh_®) |
mikryashov На ФФ3? – неудивительно, судя по письму надо ставить опорники от Куги2 |
Да, именно ФФ3. А при чем здесь Куга2? Мне уже два раза модифицированные ставили, серого цвета, кстати помоему даже по этому письму. Вот думаю может от Volvo V40 поставить, но не уверен, что поможет, ибо они такие-же. Считаю, что это все-таки конструктивная особенность крепления стойки.
Morozhenoe
9 марта 2014
mikryashov
По письму опорники черного цвета. Мне ставили серые.
Kosh_®
9 марта 2014
1
Morozhenoe
Чесно в глаза их не видел, но если это так, то понятно почему чёрные!
mikryashov
Как объяснял представитель ФСХ что новые опорники от Куги2, только там они тоже модернизировались!
Kosh_®
9 марта 2014
Morozhenoe
Вот спасибо, удружил!!!
Теперь будем знать, чего где и куда!!!
mikryashov
13 марта 2014
4
И так. Сегодня мне в шестой раз поменяли оба опорных подшипника. В этот раз поставили 1820399. Сказали, что они конструктивно новые, полностью закрытые и грязь в них больше не попадет. Посмотрим. Надеюсь, что так и будет. На предыдущих подшипниках до появления характерных щелчков проездил всего 1,5 месяца!
Morozhenoe
15 марта 2014
1
mikryashov
Мне тоже сегодня правый меняли. Поставили новый))) надеюсь проблем не возникнет.
sanek777
17 марта 2014
Привет.А саму опору подшипника нужно менять?Или там нечему выходить из строя?И еще,есть ли разница оригинал или нет этой опоры.
mikryashov
18 марта 2014
цитата (sanek777) |
Привет.А саму опору подшипника нужно менять?Или там нечему выходить из строя?И еще,есть ли разница оригинал или нет этой опоры. |
Не знаю на счет нужно ли, но мне не меняли. Не уверен, что там реально есть чему ломаться. Думаю, что разницы нет, главное, чтобы был аналог. А в чем смысл замены, если штатные исправны?
stich-u
25 марта 2014
цитата (sanek777) |
Привет.А саму опору подшипника нужно менять?Или там нечему выходить из строя?И еще,есть ли разница оригинал или нет этой опоры. |
Менять по состоянию, а насчёт оригинал или нет то моё мнение только оригинал, тем более цена практически как у не оригинальных. Летом ездил на Кубань в отпуск, там заметил что на неровностях стучит опора, купил в магазине что было, а была феби ну и соответственно поменял. Так мне её хватило только до Волгограда. по приезду домой в ХМАО купил в exist оригинал так оригинальная ещё и дешевле обошлась чем феби.
ВСЛ
23 апреля 2014
Спасибо всем за информацию. У меня первая замена опорников на пробеге 26000 (ставили серые). Сейчас 44000, при повороте руля на пружине чуствуются щелчки, на звук пока неслышно, хотя и в первый раз слышно было только по жаре. Заметил что при наезде на мелкие препятствия или ямы раздаётся глухой лёгкий стук, сначала появился слева (думал рейка, но она менялась) а затем появился и справа, поэтому думаю, что скорее всего и этот стук из-за них.
Shumaher1
25 апреля 2014
Сегодня был записан на замену о.п., ОД отправил домой, сказали будим заказывать модернизирование!
ParAnd
28 апреля 2014
На третьем году распространяется гарантия на опорные подшипники?
Morozhenoe
28 апреля 2014
ParAnd
3 года или 100000 пробега. После трех лет гарантии нет.
FocusnikII
28 апреля 2014
1
Morozhenoe
А мне сегодня ОД сказал, что гарантия на опорники два года или 100тыс.
ParAnd
28 апреля 2014
Вот о том и разговор, 2 или 3 года?
Qbik
28 апреля 2014
Машина февраля 12 года,пробег 43000.Вчера по гарантии поменяли 2 опорника:)
ffclub.ru
Опорные подшипники (с. 33) – Ford Focus 3
Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.Morozhenoe
4 марта 2014
Опорные подшипники
Rus114
9 августа 2017mobile
Остальные вроде обычные ключи
mabrik
9 августа 2017
Rus114
у меня просто шумит правый подшипник, надо бы снять смазать. да и левый за одно
Rus114
9 августа 2017mobile
mabrik
менять не видишь смысла? полтора года назад заменил.пока нормально.
mabrik
10 августа 2017
Rus114
заметил, что шумит подшипник в жару, когда на солнце стоит, а когда прохладно на улице, крутил рулем все норм, думаю просто смазать
Rus114
10 августа 2017mobile
mabrik
Да. Только он потом просто и в теплую погоду начинает)
Ставрополь 26 Саня
10 августа 2017mobile
mabrik
Силикона задуй туда на подъёмнике и всё
PeJIaKc
11 августа 2017
те же были симптомы на 88т.км пробеге перед отпуском решил поменять и не пожалел. снял и они все рассыпались полностью. смазки небыло один песок и шарики гуляли.
yagunov166
11 августа 2017
Как проверить состояние опорных подшипников?
Серый
11 августа 2017
yagunov166
кто крутит руль а вы держитесь за пружину (осторожно руки не защемите) все перекаты и прыжки опорник прекрасно передаёт на пружину и всё это легко чувствуется рукой
RaZoR666
11 августа 2017mobile
yagunov166
только крути когда колеса на гладком асфальте и повороты активные от упора др упора руля. если чувствуешь рукой сильную вибрацию и стуки, то это оно
saempersun
11 августа 2017
2
Не понимаю тех, кто еще рассуждает – менять или не менять.
Комплект SKF стоит 20 долларов, работа по замене не бог весть какая сложная.
Похрустывает – делать однозначно. Не та цена вопроса, чтобы взвешивать и мучительно размышлять, особенно когда это касается ходовой, тормозов и тп жизненно важных вещей.
mabrik
15 августа 2017
-1
разобрал подшипник который хрустел, ржавчина, песок. поменять? или отмыть и смазать как думаете?
FICUS 1
15 августа 2017
2
mabrik
ну а сам как думаешь? песок внёс сою долю в износ… не таких огромных денег опорники стоят, даже если будешь снимать и промывать, то все действия те же что и при замене, тогда зачем туда потом опять лезть…
grinsnay
18 августа 2017
На днях купил лемфедер, внутри SKF с затертым клеймом FoMoCo. Так что из SKF\Лемфедера выбирайте тот, что дешевле
1977qaz
18 августа 2017mobile
grinsnay
В коробке фирмы SNR также лежит оригинал с затёртым клеймом FoMoCo. Да и цена была дешевле всех.
Славухон
23 августа 2017
1
Доброго времени !
ФФ 3, 2011 г., пробег 80 000 км.
Опорники не менял. Щелчки тыс с 15 км при температуре около 25 градусов. Что показалось любопытным , при 30 градусах и выше их опять нет ! Приобрел SKF, подогрел феном чуток, стал прокручивать с прижимом – картина Репина маслом : те же щелчки , только звук слабее (прижим от рук маловат). Половинки корпуса, больше нечему ..!Деформация сжатой пластмассы при определённой температуре от правильной, круглой формы …Песок мне в них с завода не положили, так что вывод : нет стука -зазора от выработки – нет люфта, нет и смысла в замене.
(это я для себя определил, Ваш мнение может быть иным).
Вот такая “конструктивная особенность” ФФ 3 ! На фф1 даже и не знал, что есть опорные подшипники, да и со многим не ” познакомился ” за
100 тыс . пробега. Спасибо ” СОЛЕРС”, за дешёвые аналоги на сборке ФФ3 !
alex.tirex
23 августа 2017mobile
1
цитата (Славухон) |
Доброго времени ! ФФ 3, 2011 г., пробег 80 000 км. Опорники не менял. Щелчки тыс с 15 км при температуре около 25 градусов. Что показалось любопытным , при 30 градусах и выше их опять нет ! Приобрел SKF, подогрел феном чуток, стал прокручивать с прижимом – картина Репина маслом : те же щелчки , только звук слабее (прижим от рук маловат). Половинки корпуса, больше нечему ..!Деформация сжатой пластмассы при определённой температуре от правильной, круглой формы …Песок мне в них с завода не положили, так что вывод : нет стука -зазора от выработки – нет люфта, нет и смысла в замене. (это я для себя определил, Ваш мнение может быть иным). Вот такая “конструктивная особенность” ФФ 3 ! На фф1 даже и не знал, что есть опорные подшипники, да и со многим не ” познакомился ” за 100 тыс . пробега. Спасибо ” СОЛЕРС”, за дешёвые аналоги на сборке ФФ3 ! |
У меня пробег 178000 на 120000 разобрал почистил,смазал и поставил обротна.родные опорники с завода тоже не вижу смысла новые покупать и кстати думал хруст от опорников,оказалось когда рулевые тяги менял смазал обильно литолом направляющую рулевой рейки у меня ЭУР в ней подшипники,вот они то и перекатывались при повороте руля и щелкали.Сейчас все гуд!
MrWhite
4 сентября 20172
победил я свою историю с постоянно хрустящим опорником и дерганьем машины по сторонам
цитата |
была у меня вот такая история Амортизаторы FF3 (сообщение #18411243) в субботу махнул опорник. К сожалению купил тот же SKF который стоял до этого VKD35035 на поверку в руках нормальный, добил на всякий случай смазки. Скрип пропал. И вот вчера при выворачивании руля влево, опять слышны щелчки пружины. То ли такие плохие эти skf или все-таки что-то не то с пружиной? |
Решив, что дело все-таки в пружинах, приобрел комплект оригинальных пружин
И вот какой оказался косяк в пружинах неоригинальных. Здесь видно, что опорник одним боком лежит на краю витка
Вот такая щель, вид снизу
Для сравнения пружина-неоригинал
Оригинал. Никакого лишнего пространства
Опорники даже менять не стал. В итоге никаких щелчков, машину в стороны не дергает, руль тоже не дергает
Доволен как слон. Ну и сэкономленные тыщи полторы или две, на пружинах, вылились в два комплекта опорников, новые пружины и некоторое время езды с хрустом и скрипом
Ну и для сравнения, год езды на пружинах
FICUS 1
4 сентября 2017
MrWhite
какие пружины (имею ввиду неоригинал) стояли?
MrWhite
4 сентября 2017
цитата (FICUS 1) |
MrWhite какие пружины (имею ввиду неоригинал) стояли? |
к сожалению не подскажу. Меняли в сервисе. Какой-то Китай
На тот момент не заморочился с партномерами
Aleksey2005
9 сентября 2017
Заказал на емекс опорные подшипники – 1907038, но заказ отменили – нет в наличии или заказывать у другого поставщика с повышенной ценой. Предлагают вариант подшипников на замену с номером – 1674672. Подойдут ли они на Фокус 3 1.6 105 л.с. универсал 2012 г.в.?
PeJIaKc
10 сентября 2017
народ мне поменяли опорники в сервисе и на след день поехал в отпуск. и там уже увидел что пластиковпя панель не плотно сидит к стеклувыкрутил болтики снял пистоны поправил но все равно не как не получается устранить зазор
научите как ее надо ставить
Rus114
10 сентября 2017mobile
1
PeJIaKc
Их же без ее демонтажа можно менять
PeJIaKc
10 сентября 2017
да уже какая разница, как теперь эту панель поправить
FICUS 1
10 сентября 2017
PeJIaKc
на нижней части стекла есть пластиковый пазик, эта панель в него защёлкивается, возможно там грязи много и она до конца не садиться.
PeJIaKc
11 сентября 2017
цитата |
нижней части стекла есть пластиковый пазик |
пазик видел в него вставлял, но без усилия, ладно спасибо буду пытаться защелкнуть
Radba
14 сентября 2017
поменял опорники в мае, уже похрустывают..
Ставрополь 26 Саня
14 сентября 2017mobile
Radba
Вот и я решил не менять,а просто 1 раз в месяц смазывать силиконом
Radba
14 сентября 2017
цитата (Ставрополь 26 Саня) |
Radba Вот и я решил не менять,а просто 1 раз в месяц смазывать силиконом |
я до этого 3 года ездил с хрустящими, и ничего, хрустели только в теплое время) просто подвернулась возможность поменять за так, я не отказался)
ffclub.ru
Как поменять опорные подшипники на Форд Фокус 3 видео
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС – 3
Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.
форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода
Опорные подшипники форд фокус 3 хрустят (стучат)
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )
Форд Фокус 2. Снимаем пружину и меняем опорный подшипник.
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы
Стук привода форд фокус 3
Также смотрите:
- Какая жидкость в гидроусилителе руля Митсубиси аутлендер
- Форд скорпио стекло фары левое
- Check vsc Lexus gs 300 клуб
- Разборка Форд эскейп 2010 запчасти
- Автомобили скорой медицинской помощи Форд
- Мицубиси ланцер х тюнинг белая
- Технические характеристики Volkswagen transporter Фольксваген
- Аудиосистема на Киа рио установка
- Двигатель Мицубиси галант 2008 года выпуска
- Первое то для Мазды 3
- Киа рио проблема с сигнализацией
- Уровень масла в кпп Пежо партнер типи
- Фаркоп на Ниву Шевроле 2013 года
- Стоит ли покупать Лексус рх 270
- Запчасти на Хендай в бишкеке
remontavtovideo.ru
Ремонт Ford Focus 3 своими руками. Машина в ремонте
Ремонт Ford Focus 3
Снять лючок бензобака Форд Focus 3
Снятие задней фары Форд Focus 3
Как поменять лампу в бардачке Ford Focus 3
Снятие ручки стеклоподъемника Ford Focus 3
Снять панель приборов Ford Focus 3
Снятие обшивки багажника Форд Focus 3
Как поменять ремень генератора Форд Фокус 3
Установка втягивающего реле Форд Focus 3
Установка рулевой тяги Ford Фокус 3
Замена термостата Ford Фокус 3
Поменять форсунку омывателя Форд Focus 3
Установка ламп в габаритах Форд Focus 3
Как заменить бампер Форд Focus 3
Установка сальника распредвала Ford Фокус 3
Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 3
Установка подушек двигателя Форд Фокус 3
Снять обшивку потолка Ford Focus 3
Установка сальника рейки Ford Focus 3
Заменить датчик холостого хода Форд Focus 3
Поменять антифриз Форд Фокус 3
Как поменять масло в гидроусилителе руля Ford Focus 3
Как заменить масло в акпп Форд Focus 3
Замена сальника заднего моста Ford Focus 3
Как поменять трос ручного тормоза Форд Focus 3
Установка втулки шатуна Форд Focus 3
Замена сальников клапанов Форд Focus 3
Заменить пыльник внутреннего шруса Форд Focus 3
Снять кнопку стеклоподъемника Форд Focus 3
Снятие передней обшивки двери Форд Focus 3
Снять подголовники Ford Фокус 3
Как поменять ремень безопасности Форд Focus 3
Ремонт направляющих втулок клапанов Форд Фокус 3
Замена датчика скорости Форд Focus 3
Установка маслосъемных колпачков Ford Фокус 3
Как поменять опоры двигателя Форд Фокус 3
Замена поршневых колец Ford Focus 3
Ремонт сайлентблоков передних рычагов Форд Focus 3
Заменить лампу в поворотниках Форд Фокус 3
Замена фильтра кондиционера Ford Focus 3
Замена втулки на стартере Форд Фокус 3
Как заменить топливный фильтр Форд Фокус 3
Заменить стойки стабилизатора Форд Focus 3
Как заменить крестовину карданного вала Ford Фокус 3
Как заменить рулевую рейку Ford Focus 3
Как снять подушку безопасности Ford Фокус 3
Поменять бензонасос Ford Focus 3
Ремонт задних пружин Форд Фокус 3
Ремонт помпы Ford Focus 3
Заменить задние амортизаторы Ford Фокус 3
Заменить передние амортизаторы Ford Focus 3
Снятие руля Форд Focus 3
Поменять защиту двигателя Форд Фокус 3
Как снять переднее крыло Ford Focus 3
Снятие цилиндра сцепления Ford Focus 3
Снятие педали сцепления Форд Фокус 3
Ремонт салонного фильтра Ford Фокус 3
Поменять лампу в ПТФ Форд Фокус 3
Снятие обшивки салона Форд Focus 3
Как поменять прокладку клапанной крышки Форд Focus 3
Поменять датчик давления масла Форд Focus 3
Снять обшивку водительской двери Форд Focus 3
Ремонт лампы ближнего света Ford Фокус 3
Как заменить радиатор печки Форд Фокус 3
Ремонт распредвала Форд Фокус 3
Установка сальника кпп Форд Фокус 3
Заменить цепь грм Ford Фокус 3
Снятие выпускного коллектора Ford Фокус 3
Установка сайлентблоков задней балки Форд Focus 3
Заменить шпильку на ступице Форд Focus 3
Установка ламп в приборной панели Ford Focus 3
Снятие аккумулятора Ford Фокус 3
Поменять лампу освещения салона Ford Focus 3
Ремонт масляного насоса Ford Focus 3
Замена рулевых наконечников Форд Фокус 3
Снятие заднего сиденья Форд Focus 3
Установка сальника редуктора Форд Фокус 3
Поменять наружную гранату Ford Фокус 3
Ремонт фильтра двигателя Ford Focus 3
Снять решетку радиатора Форд Focus 3
Снять обшивку сиденья Ford Focus 3
Замена лампы в фарах Форд Фокус 3
Ремонт датчика температуры Ford Focus 3
Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus 3
Как поменять датчик распредвала Ford Focus 3
Заменить масло в двигателе Форд Фокус 3
Снятие левой фары Ford Focus 3
Ремонт гидрокомпенсаторов Форд Фокус 3
Заменить маслосъемные кольца Форд Фокус 3
Заменить тормозные трубки Ford Focus 3
Как поменять радиатор кондиционера Форд Фокус 3
Установка ламп в дальний свет Ford Focus 3
Замена передних стоек Форд Фокус 3
Как заменить лампу в противотуманный фарах Форд Фокус 3
Поменять дворники Форд Focus 3
Ремонт передних пружин Ford Фокус 3
Как заменить передние тормозные диски Ford Focus 3
Снятие задней обшивки двери Форд Фокус 3
Как поменять ремень кондиционера Форд Focus 3
Как поменять жидкость гидроусилителя руля Ford Focus 3
Поменять бардачек Ford Фокус 3
Как поменять свечи зажигания Форд Focus 3
Ремонт прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 3
Установка замка зажигания Ford Фокус 3
Установка прокладки коллектора Форд Focus 3
Снять заднее крыло Форд Фокус 3
Поменять опорный подшипник Форд Фокус 3
Замена щеток стеклоочистителя Ford Focus 3
Заменить диск сцепления Форд Focus 3
Поменять предохранители Форд Фокус 3
Замена зеркала заднего вида Ford Фокус 3
Снятие стеклоподъемника Ford Focus 3
Поменять фильтр акпп Ford Фокус 3
Установка датчика охлаждающей жидкости Форд Focus 3
Ремонт сальника привода Ford Фокус 3
Снять вилку сцепления Ford Фокус 3
Как заменить предохранитель прикуривателя Ford Focus 3
Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 3
Снять приборную панель Ford Фокус 3
Установка коробки передач Форд Focus 3
Заменить воздушный фильтр Ford Фокус 3
Поменять пыльник наружного шруса Ford Фокус 3
Поменять ремень грм Ford Фокус 3
Поменять заднее стекло Форд Фокус 3
Как поменять датчик абс Форд Focus 3
Поменять натяжной ролик ремня генератора Ford Focus 3
Установка шаровой опоры Ford Фокус 3
mashinavremonte.ru
Замена опорного подшипника стойки на Форд Фокус
Замена опорного подшипника Ford Focus потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Как снять передние стойки Ford Focus 2 написано тут. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на “6”.
Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.
Под цифрами следующие элементы конструкции.
- 1 — телескопическая стойка
- 2 — пружина
- 3 — опорный подшипник
- 4 — гайка
- 5 — верхняя опора стойки
- 6 — верхняя опорная чашка пружины
- 7 — буфер хода сжатия
- 8 — грязезащитный чехол
- 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для того, что бы добраться до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания гранником на 6. Фото прилагается.
После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.
Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.
Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.
Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.
ruauto99.ru
Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2
Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.
Черный- новый. Серый- старый.
Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.
Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.
Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.
Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.
метод разжатия
Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.
Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.
Слева- новые части, справа- старые.
У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:
И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.
Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.
Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.
Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.
Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883.
carpedia.club