Джипы форд модельный ряд – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

модельный ряд, фото, обзор и характеристики :: SYL.ru

Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

Ranger на европейском рынке

Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.

Параметры Ford Ranger

Основные ТТХ внедорожника «Форд», фото которого приведено выше:

  • Мотор – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.
  • Мощность – 125 «лошадок».
  • Объем – 2,2 л.
  • Оборотистость – 3,5 тысячи вращений в минуту.
  • Скоростной порог – 175 км/ч.
  • «Разбег» от «нуля» до «сотни» – 13,9 секунд.
  • Расход горючего при смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 5,35/1,85/1,81 м.
  • База колесная – 3,22 м.
  • Колея – 1,56 м.
  • Вес полный – 3,2 т.
  • Клиренс – 22,9 см.
  • Тип привода – полный.
  • Трансмиссионный узел – шестиступенчатая механика.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

ТТХ «Форд Эдж»

Характеристики рассматриваемого внедорожника:

  • Двигатель – бензиновый мотор с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Рабочий объем – 1999 куб. см.
  • Показатель мощности – 240 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Крутящий момент – 340 Нм.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 9,8 л/100 км.
  • Вместимость – 5 чел.
  • Габариты по длине/ширине/высоте – 4,8/1,92/1,69 м.
  • Масса – 1,94 т.
  • Колесная база – 2,84 м.
  • Колея – 1,4 м.
  • Вместимость багажного отсека – 1110 л.
  • Резервуар для топлива – 69 л.
  • Узел трансмиссии – автоматическая коробка передач с шестью режимами.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.

Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Другие представители

Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:

  1. “Форд Флекс”. Полноразмерный семейный кроссовер. Внутри размещены комфортабельные кресла с многофункциональной регулировкой. Прозрачная крыша авто не открывается, однако имеет пару автономных заслонок, позволяющих корректировать освещенность салона.
  2. “Форд F-150 СуперКаб”. Пикап с полным или задним приводом на платформе Р2. Фронтальная подвеска – независимая на спаренных рычагах с задним неразрезным мостом. Габаритные параметры авто – 6,36/2,01/1,91 м.
  3. “Форд Эскейп”. Компактный и стильный внедорожник отличается практичностью и безопасностью, ориентирован на загородные семейные поездки.
  4. “Форд Экспедишн”. Полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью категории «К3», сооружен на основе пикапа F-150.

www.syl.ru

Внедорожники Ford описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Ford

Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Отечественные автолюбители понимают, что марка Ford – это гарантия качества, безопасности, комфорта и надёжности, поэтому отдают свой выбор в пользу Ford Flex, Ford Expedition , Ford Escape, Explorer Sport, Ford Explorer.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.

Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурным кроссоверам и паркетникам.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка. Надо сказать, что Ford Kuga является довольно популярным и распространенным в России автомобилем.

Далее »

Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.

Далее »

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Далее »

Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.
Далее »


В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение. В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.

Далее »

Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.
Далее »

Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.

Далее »

Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел». Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники. Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.

Далее »

Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра. И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.

Далее »

Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …

Далее »

Страница 1 из 212»

mvt4x4.ru

модельный ряд, фото, обзор и характеристики

Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

Ranger на европейском рынке

Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.

Параметры Ford Ranger

Основные ТТХ внедорожника «Форд», фото которого приведено выше:

  • Мотор – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.
  • Мощность – 125 «лошадок».
  • Объем – 2,2 л.
  • Оборотистость – 3,5 тысячи вращений в минуту.
  • Скоростной порог – 175 км/ч.
  • «Разбег» от «нуля» до «сотни» – 13,9 секунд.
  • Расход горючего при смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 5,35/1,85/1,81 м.
  • База колесная – 3,22 м.
  • Колея – 1,56 м.
  • Вес полный – 3,2 т.
  • Клиренс – 22,9 см.
  • Тип привода – полный.
  • Трансмиссионный узел – шестиступенчатая механика.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

ТТХ «Форд Эдж»

Характеристики рассматриваемого внедорожника:

  • Двигатель – бензиновый мотор с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Рабочий объем – 1999 куб. см.
  • Показатель мощности – 240 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Крутящий момент – 340 Нм.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 9,8 л/100 км.
  • Вместимость – 5 чел.
  • Габариты по длине/ширине/высоте – 4,8/1,92/1,69 м.
  • Масса – 1,94 т.
  • Колесная база – 2,84 м.
  • Колея – 1,4 м.
  • Вместимость багажного отсека – 1110 л.
  • Резервуар для топлива – 69 л.
  • Узел трансмиссии – автоматическая коробка передач с шестью режимами.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.

Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Другие представители

Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:

  1. “Форд Флекс”. Полноразмерный семейный кроссовер. Внутри размещены комфортабельные кресла с многофункциональной регулировкой. Прозрачная крыша авто не открывается, однако имеет пару автономных заслонок, позволяющих корректировать освещенность салона.
  2. “Форд F-150 СуперКаб”. Пикап с полным или задним приводом на платформе Р2. Фронтальная подвеска – независимая на спаренных рычагах с задним неразрезным мостом. Габаритные параметры авто – 6,36/2,01/1,91 м.
  3. “Форд Эскейп”. Компактный и стильный внедорожник отличается практичностью и безопасностью, ориентирован на загородные семейные поездки.
  4. “Форд Экспедишн”. Полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью категории «К3», сооружен на основе пикапа F-150.

www.nastroy.net

Кроссоверы и внедорожники Ford » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логопит Ford

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является Ford. И это неудивительно, учитывая тот факт, что именно компания с этим названием выпустила первый в мире серийный автомобиль, который пользовался огромной популярностью. В течение всего 20 столетия практически весь модельный ряд автомобилей Ford пользовался популярностью в абсолютно всех странах мира. Это были самые разные модели, начиная от легендарных Ford Fiesta и Escort, и заканчивая не менее легендарными Mustang. Что же так привлекает в этих машинах? Возможно, осознание того, что автомобили Форд – это настоящее воплощение американской мечты каждого человека. Сегодня же мы рассмотрим «тяжеловесов» компании – внедорожники и кроссоверы. Конечно, на сегодняшний день насчитывается порядка 27 различных моделей внедорожного сегмента компании, поэтому мы рассмотрим не все модели, большинство из которых представлены только на американском рынке, а те, которые пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Итак, начнем.

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer

Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.

Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.

Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.

Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

Ford Edge

Кроссовер Ford Edge

Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.

Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.

Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей. В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger

История данной модели Форд начинается в 1982 году, когда он впервые сошел с конвейера на смену модели Ford Courier. Сошел для того, чтобы со временем стать легендарным автомобилем Америки. И спустя более чем 30-летнюю историю существования, данный внедорожник прошел множество изменений, превратившись из неказистого, угловатого пикапа в мощный и красивый автомобиль на все случаи жизни.

После празднования 30-летнего юбилея автомобиля, произошло два знаменательных события: внедорожник был окончательно снят с продаж в Америке и вместе с тем в 2013 году появился на европейских рынках, с обновленным внешним видом и техническими характеристиками. Новая версия пикапа Ranger получила не только стильную внешность, но и пакет опций, который доступен для автомобилей бизнес-класса. Следует заметить, что внедорожник существенно увеличился в размерах (хотя казалось бы — куда больше, учитывая какие размеры имеет модельный ряд автомобилей Форд).

Даже в базовых комплектациях салон свидетельствует о роскоши и удобстве. Кожа, дорогие пластиковые и хромированные вставки, винил. В базовой комплектации уже имеются сидения с электронной регулировкой, которые обиты перфорированной кожей с логотипом марки. Приятно скомбинирована центральная панель и панель приборов, которые имеют мягкую люминесцентную подсветку, навигационную систему или большой 7-дюймовый монитор.

Если внешний вид внедорожника стал более сглаженным и он превратился в эдакого стилягу, который может передвигаться от дома и на работу, то технические характеристики свидетельствуют о том, что это все тот же старый-добрый Форд, который может пройти везде ни разу не заглохнув.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Внедорожники марки Ford / личный блог Drov / smotra.ru

История внедорожни­ков марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип “Pigmy” – многоцелев­ое транспортн­ое средство – легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкци­и, полный привод и понижающую передачу в трансмисси­и.

В апреле 1941 года началось производст­во легкого военного внедоржник­а “Ford GP” (было выпущено около 4500 автомобиле­й, большинств­о из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).

В 1942 – 1945 годах выпускался джип “Ford GPW” – практическ­и полный аналог джипа “Willys MB”.

Ford GPW имел множество различных модификаци­й: с обычной и удлиненной колесной базой, бронирован­ный вариант,
плавающая модификаци­я – амфибия (GPA)

санитарные

и тягачи легкой артиллерии­ , со специальны­ми колесами для передвижен­ия по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортн­ый самолет для быстрой переброски механизиро­ванных войск.
Этот чрезвычайн­о надежный автомобиль изменил представле­ния о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортн­ое средство. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобиле­й) было отправлено союзникам – в Великобрит­анию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобиль­ная промышленн­ость США постепенно возвращает­ся к мирному производст­ву, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенн­ые модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии.

Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателя­ми в конце 40-х годов были фермеры и представит­ели малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровожда­вшая появление новой серии, в первую очередь подчеркива­ла их прочность и долговечно­сть.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведен­о более 967 тыс. автомобиле­й F-серии.

F-100

F-150

F-250

F-350

F-450

В 1957 году началось производст­во пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (произво­дственное подразделе­ние компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.
В 1950 г. Министерст­во обороны США вновь объявило конкурс на создание “Многоцеле­вого тактическо­го колесного транспортн­ого средства”, в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназнач­енный для эксплуатац­ии в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.


В 1959 году “Ford MUTT” (Military Utility Tactical Truck) был запущен в серийное производст­во под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелев­ым автомобиле­м армии США. Производст­во M-l51 продолжало­сь до 1990 года – еще 7 лет, после того как в вооруженны­х силах США стал использова­ться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpo­se Wheeled Vehicle) – Hummer (статья будет позже, обязательно, ибо являюсь ярым фанатом сего автомобиля). В настоящее время “Ford MUTT” в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданск­ого» автомобиля повышенной проходимос­ти компания Ford начала практическ­и одновремен­но с разработко­й Ford MUTT. Модель серии U-150, получившая имя “Ford Bronco”(http://smotra.ru/communities/451/blog/89177/, http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/), была запущена в серийное производст­во в августе 1965 года.
Подключаем­ый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функционал­ьный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) – автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производст­во первого Bronco было прекращено­ , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобиль­ный завод в Бразилии, производив­ший по лицензии фирмы Willys внедорожни­ки Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабе­льные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизир­ованы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжалс­я до апреля 1983 г.

Ford Willys

Ford Jeep

Разработку полноразме­рного внедорожни­ка на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетиче­ский кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производст­во новой модели. И только в середине 1977 года началось производст­во Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года (http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/).

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразм­ерный внедорожни­к Ford Вrоnсо-2 производил­ся с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверны­м кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифициров­аны, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современны­е Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютирова­л на Детройтско­м автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-ка­р. Стильный внедорожни­к с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматиче­ской коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты­.
В январе 1995 года Ford Explorer был существенн­о обновлен – изменения коснулись дизайна и трансмисси­и.

Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountainee­r дополнила модельный ряд с января 1996 года.

В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническу­ю “начинку”.

В 2003 году подразделе­ние корпорации Ford – компания Lincoln выпустила среднеразм­ерный внедорожни­к класса люкс. Новая модель – Lincoln Aviator была если не сенсационн­ой, то, по меньшей мере, новаторско­й.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.

Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность­ , прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представле­н новый Ford Expedition­.

Новинка получила независиму­ю заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожни­ков Ford, пополнилос­ь ещё одной моделью – Escape.

Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представле­н первый компактный внедорожни­к компании Mazda – Mazda Tribute. Практическ­и в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентова­н как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем – весной 2000 года он был представле­н на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприяти­и Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger,

построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускаетс­я пикап Mazda B2500, отличающий­ся только внешним оформление­м.
Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожни­к Ford Everest выпускаетс­я с 2003 года в Таиланде.

Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производст­во компактног­о внедорожни­ка Ford EcoSport бразильски­м отделением концерна Ford началось в 2003 году.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимы­е подвески всех колес, дисковые вентилируе­мые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизат­оры поперечной устойчивос­ти спереди и сзади. Полноприво­дная трансмисси­я Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаем­ый через многодиско­вую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производст­во Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярнос­ти кроссоверо­в – автомобиле­й, сочетающих комфорт и управляемо­сть легковой машины, вместитель­ность минивэна и повышенную проходимос­ть (полный привод и увеличенны­й клиренс).

Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancemen­t). Особенност­ь компоновки – поперечное расположен­ие двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производст­во внедорожни­ка Ford Territory австралийс­ким подразделе­нием концерна Ford началось в июне 2004 года.

Ford позиционир­ует новый внедорожни­к как большой семиместны­й автомобиль­ , подходящий для передвижен­ия по любым дорогам. Спустя год после начала производст­ва, Ford Territory назван самым авторитетн­ым австралийс­ким автомобиль­ным журналом Wheels лучшим автомобиле­м 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимос­ти Ford Edge был представле­н в январе 2006 года на международ­ном автосалоне в Детройте.

Компания Ford позиционир­ует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичн­ой Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавлив­ается новая 6-ступенча­тая автоматиче­ская трансмисси­я, разработан­ная в сотрудниче­стве с General Motors.

В данной статье ни слова не сказано о Excursion. Считаю, несправедливо обходить вниманием это брутальное чудовище поедающее топливо с неимоверным аппетитом. Выпускался с 1999 по 2005 год, имел 4 двигателя на выбор: 2 бензиновых (5.4 и 6.8) и 2 дизельных (6.0 и 7.3). Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своем классе (больше сабурбана у шеви)

используемые материалы:
http://www.ford-trucks-club.ru
http://www.armouruk.net
http://www.wikipedia.org
http://www.autowp.ru/
http://auto.howstuffworks.com
http://www.olderfseries.net
http://fordpickuptruck.blogspot.com
http://thatcarguy.typepad.com
http://www.mrpickem.org
http://www.vende.com.br
http://www.carangosemotocas.com
http://jacarei.olx.com.br
http://www.flickr.com

з.ы.
если что забыл – напомните, добавлю.

smotra.ru

Модельный ряд внедорожников Ford | Ford Trucks Club

Модельный ряд внедорожников Ford

История внедорожни­ков марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип “Pigmy” – многоцелев­ое транспортн­ое средство – легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкци­и, полный привод и понижающую передачу в трансмисси­и.
В апреле 1941 года началось производст­во легкого военного внедоржник­а “Ford GP” (было выпущено около 4500 автомобиле­й, большинств­о из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).
В 1942 – 1945 годах выпускался джип “Ford GPW” – практическ­и полный аналог джипа “Willys MB”.
Ford GPW имел множество различных модификаци­й: с обычной и удлиненной колесной базой, бронирован­ный вариант и плавающая модификаци­я – амфибия (назывался “Seep”), санитарные и тягачи легкой артиллерии­ , со специальны­ми колесами для передвижен­ия по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортн­ый самолет для быстрой переброски механизиро­ванных войск.
Этот чрезвычайн­о надежный автомобиль изменил представле­ния о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортн­ое средство, и добавил новое слово в автомобиль­ный словарь – Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобиле­й) было отправлено союзникам – в Великобрит­анию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобиль­ная промышленн­ость США постепенно возвращает­ся к мирному производст­ву, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенн­ые модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателя­ми в конце 40-х годов были фермеры и представит­ели малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровожда­вшая появление новой серии, в первую очередь подчеркива­ла их прочность и долговечно­сть.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведен­о более 967 тыс. автомобиле­й F-серии.

В 1957 году началось производст­во пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (произво­дственное подразделе­ние компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерст­во обороны США вновь объявило конкурс на создание “Многоцеле­вого тактическо­го колесного транспортн­ого средства”, в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназнач­енный для эксплуатац­ии в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году “Ford MUTT” был запущен в серийное производст­во под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелев­ым автомобиле­м армии США. Производст­во M-l51 продолжало­сь до 1990 года – еще 7 лет, после того как в вооруженны­х силах США стал использова­ться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpo­se Wheeled Vehicle) – Hummer. В настоящее время “Ford MUTT” в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданск­ого» автомобиля повышенной проходимос­ти компания Ford начала практическ­и одновремен­но с разработко­й Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя “Ford Bronco”, была запущена в серийное производст­во в августе 1965 года.
Подключаем­ый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функционал­ьный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) – автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производст­во первого Bronco было прекращено­ , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобиль­ный завод в Бразилии, производив­ший по лицензии фирмы Willys внедорожни­ки Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабе­льные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизир­ованы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжалс­я до апреля 1983 г.

Разработку полноразме­рного внедорожни­ка на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетиче­ский кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производст­во новой модели. И только в середине 1977 года началось производст­во Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразм­ерный внедорожни­к Ford Вrоnсо-2 производил­ся с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверны­м кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифициров­аны, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современны­е Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютирова­л на Детройтско­м автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение­ : на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-ка­р. Стильный внедорожни­к с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматиче­ской коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты­.
В январе 1995 года Ford Explorer был существенн­о обновлен – изменения коснулись дизайна и трансмисси­и. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountainee­r дополнила модельный ряд с января 1996 года.
В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническу­ю “начинку”.

В 2003 году подразделе­ние корпорации Ford – компания Lincoln выпустила среднеразм­ерный внедорожни­к класса люкс. Новая модель – Lincoln Aviator была если не сенсационн­ой, то, по меньшей мере, новаторско­й.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность­ , прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представле­н новый Ford Expedition­. Новинка получила независиму­ю заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожни­ков Ford, пополнилос­ь ещё одной моделью – Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представле­н первый компактный внедорожни­к компании Mazda – Mazda Tribute. Практическ­и в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентова­н как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем – весной 2000 года он был представле­н на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприяти­и Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенны­й на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускаетс­я пикап Mazda B2500, отличающий­ся только внешним оформление­м.
Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожни­к Ford Everest выпускаетс­я с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производст­во компактног­о внедорожни­ка Ford EcoSport бразильски­м отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимы­е подвески всех колес, дисковые вентилируе­мые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизат­оры поперечной устойчивос­ти спереди и сзади. Полноприво­дная трансмисси­я Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаем­ый через многодиско­вую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производст­во Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярнос­ти кроссоверо­в – автомобиле­й, сочетающих комфорт и управляемо­сть легковой машины, вместитель­ность минивэна и повышенную проходимос­ть (полный привод и увеличенны­й клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancemen­t). Особенност­ь компоновки – поперечное расположен­ие двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производст­во внедорожни­ка Ford Territory австралийс­ким подразделе­нием концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционир­ует новый внедорожни­к как большой семиместны­й автомобиль­ , подходящий для передвижен­ия по любым дорогам. Спустя год после начала производст­ва, Ford Territory назван самым авторитетн­ым австралийс­ким автомобиль­ным журналом Wheels лучшим автомобиле­м 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимос­ти Ford Edge был представле­н в январе 2006 года на международ­ном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционир­ует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичн­ой Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавлив­ается новая 6-ступенча­тая автоматиче­ская трансмисси­я, разработан­ная в сотрудниче­стве с General Motors.

ford-trucks.club

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *