Форд фокус универсал фото салона – FORD FOCUS 2018-2019 › Фото в новом кузове + фото салона Универсала

Обзор Форд Фокус Универсал 2019 🚘

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе!

Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.


На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III.

2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей.

В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

www.saloncentr.ru

Ford Focus 4 Wagon — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Фокус 3 универсал: отличная цена и достойные характеристики

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Март 16th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

avto-all.com

Новый Форд Фокус универсал вседорожник на первых фото



Сентябрь 9, 2018, 22:30

Четвертое поколение Ford Focus разрослось новыми, ранее не производившимися версиями. Кроме привычных всем кузовов хэтчбек, седан и универсал, нас ждут роскошный Vignale, спортивный ST-Line, кроссовер-версия Active на базе хэтча, а также вседорожный «сарай» Active Wagon. Как раз вседорожный универсал и попался на глаза вездесущим фотошпионам и это, стоит отметить, наше самое первое знакомство с моделью.

Как и в случае с каждой моделью в мире универсалов-вседорожников, Ford Focus Active Wagon отличается от своего «гражданского» собрата большим количеством пластикового кузовного обвеса, защищенными пластиком колесными арками, увеличенным дорожным просветом и иными бамперами с интегрированной защитой днища. Кстати, что касается клиренса, то в данном случае его прирост составляет целых 30 мм, что очень неплохо.

К сожалению, «автопапарацци» не смогли подобраться к прототипу достаточно близко для того, чтобы сделать снимки салона, тем не менее, мы не будем слишком удивлены, если обнаружим во вседорожном универсале интерьер, аналогичный кросс-версии хэтчбека Focus Active. Таким образом, новый Focus Active Wagon получит более долговечную и простую в уходе обивку салона, а в остальном его начинка будет идентична всем остальным модификациям нового Focus 4.

Стоит отметить, что по выходу на рынок, Focus Active Wagon придется постараться, дабы привлечь к себе внимание искушенной европейской публики, которая уже распробовала VW Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout с SEAT Leon X-Perience.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Ford Focus в кузове универсал 2014

Не так давно американский автомобильный концерн, чья продукция очень популярна в России, обновил самые продаваемые модели. Обновления коснулись не только кузова и салона, но и технических характеристик.

Героем обзора будет автомобиль, который ежедневно можно встретить на российских дорогах. Это Ford Focus, но в кузове не хетчбэк, а универсал. У этого автомобиля есть свои приверженцы, которые с нетерпением ожидали его обновленной версии. Оправдали специалисты «Форд Груп» ожидания поклонников или нет?

Внешний вид – стремительность и напор

Обновленный универсал 2014 года полностью вписывается в концепцию кинетического дизайна, которую в концерне начали разрабатывать еще 10 лет назад. Внешний вид авто воплощает собой динамику даже в статике, стремительные росчерки дизайнеров движутся от передних фар до стоп-сигналов.

Внешний вид авто, безусловно, будет притягивать взгляды. Автомобиль, который раньше использовали, в основном, для работы, стал более спортивным и несколько агрессивным. Это подчеркивают детали: рельефный капот, широкая решетка переднего бампера в виде трапеции, биксеноновые фары. Создается впечатление, что головная оптика является продолжением хромированной решетки радиатора.

Интерьер – воплощение комфорта

Внутреннее пространство Форд Фокус универсала незначительно увеличилось за счет удлинения кузова. Вместительный, как и прежде, багажник, с возможностью увеличения объема перевозимых грузов за счет складывания задних сидений. Задний диван комфортный, позволяет свободно разместить трех человек. Все это было и в предыдущих версиях. А вот передние сиденья оснастили глубокими боковыми поддержками, за счет чего повысилась их эргономичность. Изменилась и центральная консоль: она стала более объемной и функциональной. В универсале установлен новый четырехспицевый мультируль.

В отделке салона использованы современные износостойкие материалы, обивка привлекает внимание контрастными отделочными строчками. В комплектации «Титаниум» салон оснащен декоративной светодиодной подсветкой, дающей мягкий рассеянный свет.

Технические характеристики

Первое, на чем необходимо остановить свое внимание, изучая новую модель Фокуса, это задняя подвеска. Задачу ее усовершенствования ставили перед собой разработчики обновленной серии. На автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска Control Blade, которая является залогом улучшенных динамических характеристик. Подвеска позволяет справиться с поворотами с незначительной потерей скорости.

Улучшит работу подвески система контроля тяги в поворотах. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами. Правда, доступна эта система только за дополнительную плату.

В обновленном Фокусе так же оптимизирован электроусилитель руля, что, несомненно, сказалось на его отзывчивости. Остальные изменения технических характеристик не так заметны.

Автомобиль выпускается с двигателями объемом 1,6 л, мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. К сожалению, россиянам не доступны дизельные двигатели, только бензиновые. Во всех комплектациях доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.

Средний расход бензина в городском режиме колеблется от 8,5 до 9,5 л., на трассе – не превышает 5 л.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о