Как обнулить пробег – Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно

Содержание

как скрутить или смотать своими руками

Сей опус, посвящен реальным и не очень, пробегам по автострадам железных коней, которые мы видим на спидометрах покупаемых и продаваемых автомобилей. Согласитесь, что отображаемые цифры счетчика пройденных миль и километров редко отображают действительное положение дел.

Как скрутить спидометр и зачем?

Почему-то в России не принято показывать реальные километры. Наверное, менталитет такой, заставляет приводить пробег, к мягко скажем, не очень честным показателям. И этому, как не странно, есть объяснение.

В далекие сказочные времена, когда еще была страна СССР, а также постперестроечная разруха, и наш автопром, выпускал последнее слово техники «Жигули», и иже с ним «Волгу» и «Москвич», качество этих автомобилей оставляло желать гораздо лучшего. Слетать, куда-нибудь в космос было, наверное, проще, чем достать нужные запчасти для ремонта данной техники.

А, как известно автолюбителям со стажем, после пробега в 100-120 тысяч километров, сие чудо, называемое автомобилем, требовало серьезного ремонта. Замена сцепления, не говорю про ходовую, а также упавшая компрессия и поддымливающий движок, просящийся на .

Да, такой автомобиль, с таким пробегом не продашь… Тут приходит в озадаченную голову «умная мысль», скрутить спидометр … И вот, на щитке нужный пробег! Вот, наверное, и вся подоплека, данной ситуации.

Теперь на смену простым механическим спидометрам, приходят все более сложные приборы, но разве пытливого российского специалиста это остановит?

Коррекция пробега автомобиля в нужную сторону, становится все сложнее.

Пройденный километраж записывается в чипе спидометра, а так же может дублироваться в модуле света, в ключе, замке зажигания, и в блоке управления. Каждая микросхема, в которой записан пробег автомобиля, условно называется «точка». Количество «точек» зависит от марки и производителя автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 «точками» прописки пробега.

Сама, технология скрутки, а также накрутки спидометров за последние несколько лет почти не изменилась. Различаются способы программирования по трем параметрам:

(Самый простой – механический, здесь не рассматриваем.)

Первый — когда перепрограммируется память данных о пробеге путем непосредственного подключения к ней программатора.

Второй способ представляет собой программирование через разъем на комбинации приборов автомобиля.

Третий способ программирования осуществляется непосредственно через разъем диагностики автомобиля, это, как правило, самый простой, но, как и второй способ, возможен все реже, и реже.

Второй способ менее трудозатратный, чем первый, но более наукоемкий, так как требуется разобраться не только с кодировкой памяти, но и с протоколом доступа к ней.

Третий способ, все реже применяем, так как производители закрывают несанкционированный доступ к настройкам автомобиля, не позволяя, лезть в мозги кому попало. Одним словом, чем «свежее» автомобиль — тем меньше вероятность доступа к спидометру через диагностический разъем.

Почему манипуляции с одометром популярны в России

Если верить статистике «Автостата», автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, «наматывает» по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее «загнанный» вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям «навстречу».

Психология

На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными «Автостата» это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто – более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен.

Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что «штука», где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.

Как устроено?

Изначальн

kurskavtoservis.ru

Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Пробег на одометре

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  1. Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  2. Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  3. Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Чип одометра ваз 2114

Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.

Снятая панель


Это можно сделать следующим образом:
  1. В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  2. После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  3. Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  4. Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  5. Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  6. Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  7. Вынимаем нишу для небольших предметов.
  8. Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  9. Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  10. Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.

Программатор для скручивания пробега

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  • когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
  • после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  • когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.

vazremont.com

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

 

  1. Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку “Info” / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
  2. Выключить зажигание и нажимать кнопку “Info” / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
  3.  Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок “сервиса” не начнет мигать.
  4. Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку “Info” / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
  5. Три раза быстро нажать и отпустите кнопку “Info” / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
  6. Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку “Info” / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые  10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания  Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени – на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки “Info” / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку “Info” / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку “Info” / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если  Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

outlander-service.com

Как обнулить электронный спидометр | Правовая помощь юриста

Как просто Как определить смотанный спидометрЧасто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним Как скрутить электронный спидометр на ВАЗИногда бывают случаи, когда необходимо скрутить километраж на спидометре. Это делается в том случае, когда вы решили продать автомобиль. И чтобы он стал более привлекательным для покупателя, вы хотите несколько уменьшить пробег. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как скрутить электронный Как смотать спидометр на ГАЗБывают разные причины, по которым автомобилисту необходимо смотать пробег или наоборот, произвести накрутку спидометра.

Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно

После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Инфо

Способы изменения показаний спидометра Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами.

В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.
  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора.

Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  • Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла.
    К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка.
  • Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

    Как произвести скрутку механического спидометра? В большинстве старых автомобилей и в некоторых свежих отечественных транспортных средствах установлены механические спидометры.

    Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант техники для подсчета пройденных километров.

    На деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега практически никогда не сохраняются в других местах, так как считать их невозможно.

    Лёгкий способ сбросить пробег и обнулить спидометр

    Некорректные изменения данных могут повредить программную часть автомобиля, что повлечет за собой сбой датчиков.

    При несовпадении данных на счетчике спидометра и на других электронных модулях может произойти сбой, как в программной части транспортного средства, так и в механической.

    Бытует мнение, что процедура скрутки пробега довольно проста и справиться с ней сможет каждый, у кого имеются нормальные руки и гараж.

    Однако это высказывание отчасти правильное и только для модификаций с механическими приборами.
    Больше информации обо всем, что касается корректировки пробега, можно найти на сайте.

    Сброс показаний спидометра

    Внимание При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
    • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова.

    Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.

  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр.

    Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.

  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца.

    Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т.

    д.

  • Сбрасываем пробег на автомобиле

    Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня».
    Применение новых счетчиков пройденного пути поставило перед владельцем машины новую проблему: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость? У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов.

    И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

    Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

    1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля.
      Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины.

    Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия

    Важно

    Прежде всего, это касается подготовки транспортных средств к продаже.

    При отличном состоянии автомобиля, исправной работе всех деталей и замене всех изношенных, изменение километража – завершающий штрих, который поможет получить достойную цену.

    Принято считать, что скрутить спидометр получится самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к нам, в специализированный автосервис, который занимается этим видом чип-тюнинга.Обнуление пробега заключается в удалении информации о пробеге из нескольких электронных блоков.

    Если в каком-то из них она останется, то одометр будет сбоить, а опытный специалист сразу поймет, что с одометром проводились какие-то манипуляции. Помимо того, что вы окажетесь в неприятной и щекотливой ситуации, вам придется, так или иначе, обращаться к профессионалам, чтобы устранить последствия некорректного вмешательства.

    dipna5.ru

    Как сбросить суточный пробег на Лада Веста

    На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

    Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за последнюю неделю. Все это только примеры того, как можно использовать данный параметр, на самом деле вариаций масса и у каждого водителя свой подход к его использованию.


    Сброс суточного пробега, как и управление бортовым компьютером в целом, производится с помощью двух кнопок(см. фотографию выше), которые расположены на торце правого подрулевого переключателя. Для того чтобы непосредственно перейти к сбросу суточного пробега, необходимо на несколько секунд зажать верхнюю кнопку управления, после чего вы увидите следующее:


    Все показатели кроме выбранного ( в данном случае суточный пробег) исчезнут с дисплея бортового компьютера, а выбранный показатель будет непрерывно мигать, что в свою очередь означает, что он на данный момент редактируется. Для того чтобы сбросить пробег необходимо еще раз зажать верхнюю кнопку управления, после чего предыдущее значение исчезнет, а вместо него появятся два ноля:

    После проделанных манипуляций останется лишь вернуться в основное меню бортового компьютера, делается это с помощью нижней кнопки управления коротким нажатием:

    По такому же принципу редактируются практически все остальные показатели бортового компьютера, например настройка текущего времени.

    lada-vesta.info

    Случайно сбросил пробег – Мусор

    Еще в автосалоне хотел войти в тестовый режим на панели приборов, чтобы проверить все указатели и стрелки. Вход режим производил согласно инфе с форума:
    1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра ( Это SET/RESET в торце левого подрулевого переключателя) при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
    2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
    3.Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
    Но тогда у меня не получилось .

    Через несколько дней вспомнил про это и решил снова попробовать: суточный пробег естественно сбросился, но в режим тест не выходил, далее продолжая держать SET/RESET я завёл авто, затем заглушил, ключ в положение 0, и при повороте ключа опять в положение 2 – сбросился одометр (хотя может и что нибудь еще жомил, машина то новая, неразобрался еще), мужики на работе говорили что якобы это два суточных пробега, но читая мануал на странице 31 понял, что обнулил одометр (нижний показатель на экране), и сейчас у меня суточный и одометр показавают один и тот же пробег. Получается я 200 км. проехал просто так .

    Может у кого было такое? И можно ли этот сброс обнаружить на ТО, может пробег где нибудь еще запоминается??

    Еще вопрос как получить клубную карту??? Оставить заявку или просто 30 ноября приехать на фокусировку, внести членский взнос и получить карту?

    LesNik

    29 ноября 2006

    Случайно сбросил пробег


    AviatoR

    29 ноября 2006



    цитата

    Может у кого было такое? И можно ли этот сброс обнаружить на ТО, может пробег где нибудь еще запоминается??

    Я думаю, что сброс идет только суточного пробега.
    Сбросить реальный пробег можно только когда влезешь в мозги компа машины.
    А для этого нужно специальное оборудование.

    цитата
    Еще вопрос как получить клубную карту??? Оставить заявку или просто 30 ноября приехать на фокусировку, внести членский взнос и получить карту?

    Заявки не надо. Надо просто приехать на фокусировку.

    LesNik

    29 ноября 2006



    Тоже думал что суточный пробег обнулил, поэтому мануал и стал читать. Оказалось что полный реально сбросил (нижний показатель который шестизначный). Потому как сбросил, пробег стал 0 на суточном и 0 на общем.

    P.S. Конечно можно списать на то что машину обмывал неделю , но блин глюк приборки явно был.

    У кого FF2 SE подскажите вы выходили в режим теста панели?

    P.P.S. Если получится приехать завтра на фокусировку, постараюсь сбросить для вас еще раз.(сейчас там 300 с копейками км.)

    .GAV.

    29 ноября 2006



    LesNik
    A что в тесте то этом интересного? Я и не знал что есть такой.

    LesNik

    30 ноября 2006



    Тест позволяет проверить все указатели и стрелки на панели приборов, при покупке не мог войти в режим, вот и когда вспомнил решил проверить, но видите что получилось

    AviatoR

    30 ноября 2006



    LesNik

    Покажешь на фокусировке как всё сбрасываешь.

    А ведь это удобно – фича такая.
    Перед продажей сбросил счётчик и продаешь как новую (без пробега)

    Rustam_Ek

    30 ноября 2006



    цитата
    У кого FF2 SE подскажите вы выходили в режим теста панели?

    Я не смог зайти в этот режим – как не пытался..

    Kotechka

    30 ноября 2006



    Я где-то на форуме читал, что можно дважды сбросить одометр при пробеге до 200 км… Сам не проверял и не пробовал. Но при пробеге в 300 км у тебя уже может не получиться

    LesNik

    30 ноября 2006



    Проверю сегодня и отпишусь!!!

    страга

    30 ноября 2006



    Kotechka вот где поле для махинаций 🙂

    JoyStick

    30 ноября 2006



    Ничего себе 8)
    т.е. можно сбросить в общей сложности 400км 8)

    ScreenShot

    6 декабря 2006



    А можно скинуть не на 0 а скажем на 10 000?

    AviatoR

    6 декабря 2006



    цитата
    А можно скинуть не на 0 а скажем на 10 000?

    См. выше.

    Если одометр перевалил за 200 км – то уже нельзя.

    ffclub.ru

    Как обнулить то

    Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

    Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

    Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

    Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

    Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

    Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

    На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

    Наступление срока технического обслуживания

    После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа
    Запрос интервала до следующего ТО

    При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

    следующим образом:

    • Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

    Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

    Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

    • Выключите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
    • Снова включите зажигание.
    • Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

    Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

     

    sedan-polo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *