Форд транзит ошибка p1796 – Ошибка P1796 на Ford Transit 6

Ошибка P042F Транзит 2,2 задний привод. Загорается снова после замены ЕГР на новый – Ford Transit VI

История такая. Приехал транзит.  Была только ошибка P042F – заклинивание клапана ЕГР в закрытом положении. В списке параметров при команде на открытие клапана, положение клапана по датчику не изменялось. Задефектовали клапан ЕГР, поменяли.  Старый весь в  грязи – действительно заклинен. После установки нового (происходило без меня), машина троила, были провалы в работе, ЕГР никто не прописал. Потом работа ДВС вроде стабилизировалась, чек потух. Машину отдали клиенту. Он проехал 1700км, но чек вроде говорит почти сразу опять загорелся. 

Читаю опять ошибки в этот раз уже три. 

 P0088 – Давление в топливном коллекторе/ системе – слишком высокое

P2598 – Параметры датчика В(B) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя – Заклинил в положении низкого давления

P042F – Заедание управления EGR в закрытом положении

По давлению топлива надеюсь ошибка появилась при замене клапана ЕГР, т.к. снимались топливные трубки. Стер, пока вродее не появляется, давление в норме , не скачет. 230бар.

Механизм регулировки давления турбины (стоит эл.актуатор) при перемещении штока поскрипывает, видимо действительно подклинивает геометрия. 

А вот какова хрена опять ошибка по ЕГР мне не понятно. Думаю, ну пропишу ЕГР. Сделал, нифига, опять загорается p042F

ЕГР ведёт себя так. На холостых видимо клапан туда сюда перемещается зачем-то, слышно обороты плавают. MAF при   этом меняется от 8 до 20 г/с. Потом вроде стабилизируется. Команда на открытие при этом 30%. Разница между заданным и фактическим расходом 2…3%. Положение клапана 1,3… 1,5В.  Потом даешь обороты, всётакже, но потом он пытается ещё дальше открыть клапан, команда поднимается к 50%, при этом положение клапана доходит максимум до 2.0 В, а Разница между заданным и фактическим расходом доходит до 40…50%, в этот момент и загорается P042F. 

Подскажите может ли тут дело быть в проводке?

  Есть мысли что теплообменник с обратной стороны забит тоже (со стороны клапана был забит – почистили). Но ведь должна тогда быть ошибка на недостаточный расход газов ЕГР? Или форд опять херню исполнил, вешая на одну ошибку кучу неисправностей? Ведь на фордах точно есть отдельная ошибка на расход ЕГР. 

Может эл.схема ЕГР у кого есть? Вот вин Z6FXXXESFXDJ55799

 

carmasters.org

Форд Транзит ошибка P2598

Если Вы обнаружили, что машина перестала реагировать на педаль газа,на приборке загорелся индикатор “check engine” , потеря курсовой устойчивости или ограничение мощности автомобиля сканер выдаёт ошибки p2598, p2599.  То это значит, что необходимо неоткладывая обратиться в сервисный центр или в ремонтную мастерскую.

Эти ошибки опасны тем, что если неисправность сразу не устранить, то возможен выход из строя двигателя целиком.

 

Когда машина теряет мощность на приборной панели загорается “чек”, а сканер или прибор диагностики показывает ошибку P 2598 .

Это означает что вышел из строя электронный актуатор управления геометрией турбины.

Эта проблема возникает не только на автомобилях Форд Транзит, Форд Рейнджер, Мазда, Вольво но и на всех современных автомобилях с электронным блоком управления турбиной и изменяемой геометрией наддува.

Наш автосервис занимается профессиональной диагностикой, ремонтом и продажей электронных сервоприводов (электронный актуатор) турбины. 

Мы производим полный комплекс работ по компьютерной диагностике, съёму, ремонту или продаже новых сервоприводов и картриджей турбонагнетателей.

Что можно сделать в этом случае и нужно ли менять полностью турбину?

Если турбина не плюнула маслом, и двигатель не уходил в разнос можно произвести ремонт как говорят малой кровью.

Можно попробовать заменить электронный актуатор турбонагнетателя.

Но приговаривать на съём и замену можно только после проверки сканером показаний электронного актуатора турбины.

После того как мы убеждаемся по сканеру что актуатор работает не верно, то нужно его снять вместе с турбиной, и проверить уже снятый узел полностью. Если мы вскрыв блок видим выработку, то блок отправляется в ремонт, если блок без повреждений и проходит все диагностические тесты, то нужно уже разбирать турбину и искать проблему в самом механизме регулировки. После этого нужно проверять турбину на стернде при разных условиях наддува.

Проделав все эти манипуляции можно ставить турбонагнетатель на автомобиль. Адаптировать его заново или сбрасывать старые адаптации, это зависит от блока управления двигателем и от автомобиля.

Так же не бесполезно будет проверить давление масла, и убедиться что турбина не испытывает масляного голодания.

На каких то машинах это сделать не очень сложно,но есть машины где можно сломать руки добираясь до точки замера давления.

Если же упала мощность и машина плюнула маслом,то вполне вероятно,что вышла из строя сама турбина. Возможная и главная причина неисправности это масляное голодание или повреждение лопастей крыльчатки турбины.

Повреждение крыльчатки турбины приводит к дисбалансу и как следствие разрушение масляного клина на картридже турбины и выход из строя самого картриджа. Были случаи когда просто ломало вал турбины и крыльчатки шли гулять по системе.

Так же очень опасно запускать дизеля после того как турбина плюнула масло в систему без промывки интеркулера от поступившего туда масла.Опасность заключается в том, что автомобиль может пойти в разнос, это неконтролируемое повышение оборотов, что грозит полным выходом из строя дизельного двигателя. На бензинках такого нет, но интеркулер необходимо промывать всё равно, чтобы масло не загрязняло дроссель и датчики.

Если у Вас возникла проблема с турбиной или актуатором турбины, обращайтесь в наш сервис :

www.xn—-7sbblica7dlmbfcbpcj8mk.xn--p1ai

Ошибка p0069 Ford transit | Ford

Ford Transit 2.4 TDCI P0100 and P1102 MAF faults. Fault finding and repair.

How to: Clean & replace T-MAP sensor Ford Duratec / Mazda L (Mondeo, Focus, Ranger, Mazda)

How to Test and Replace A Map Sensor P0107 and P0108

How to: Clean/ Unblock your Boost Sensor

Vito taxi RWS 111cdi p0069 wrong senor see note

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

2007 FORD FOCUS Hurlock, MD P0069

Ford 6.0 Powerstroke lacks power. (low boost)

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

SHOP VIDEO 1/6/2015 6.7 CRANK NO START DTC P02E9 P0069

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ошибка p0069 Ford transit

fordport.ru

P1409 ошибка Ford – Автогностика

Ресурс клапана ЕГР на автомобилях Форд Транзит 60-100 тысяч километров. Приблизительно в этом диапазоне загорается лампа Check engine. Считываем ошибки и находим одну или несколько из следующего списка:

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P1409 Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator Solenoid Circuit

Конечно, могут быть и другие, например по топливной системе,но в данном случае речь идет о неисправности клапана EGR.

В не зависимости от того, одна , две, или несколько из вышеперечисленных ошибок имеются в памяти блока управления двигателем (PCM), Клапан поломался, и с этим нужно что-то делать.

Имеется проблема и есть несколько способов ее решения:

1. Наиболее «правильный» — Поменять ЕГР, причем поставить оригинальный и обязательно фирмы-производителя Pierburg. Его ставят дилеры при замене клапана ЕГР по гарантии.

У него ресурс около 150000км.

Плюсы: Вы не выпадаете из экологических норм Евро 4, и забываете о проблеме с клапаном ЕГР еще на 150000км.

минусы: один — цена.

2.Купить восстановленный клапан ЕГР.Это решение не рекомендую по одной простой причине: под видом восстановленных продают «отпескоструенные» клапана. О каком-либо ресурсе этой детали не может быть и речи.

Плюсы -нет. Минусы — деньги на ветер, да еще и затраты на снятие-установку клапана.

3. Купить Клапан ЕГР турецкого производства. Данный способ сложно оценить, т.к. нет отзывов от «бета-тестеров», т.е. владельцев Ford Tranzit,рискнувших его поставить.

Плюсы — цена вопроса. Минусы — Неизвестен ресурс запчасти.

4. Купить на разборке б/у клапан EGR.

Этот способ — лоторея, если удастся приобрести с битого Транзита с маленьким пробегом, вам повезло. Но у него ресурс будет меньше, чем у нового. И тысяч через 30-50км проблему нужно будет решать снова. По сути, это тоже самое, что покупать свечи на разборке.

Плюсы — относительно низкая цена. Минусы — риск купить неисправный клапан.

5. Просто ездить с горящим «чеком». Многие так и делают, а зря. Есть риск не заметить вовремя другую проблему с мотором и запустить ее. А такие неисправности устранять дороже.

Плюсы — вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена …

6.Почистить клапан ЕГР. Форумы просто завалены методиками чистки и восстановления датчика EGR. Причем в основном с отсутствием положительного результата.

Чистить клапан ЕГР бесполезно,так как на всех моторах Форд Транзит с 2006 и по настоящее время, моторчик ЕГР шаговый. Он за одну поездку совершает больше сотни перемещений. Поэтому у него износ движущихся частей такой, что восстанавливать там уже нечего. Не говоря уже о том, что датчик положения тоже выходит из строя.

Плюсы — снятие/установка клапана ЕГР развивает мелкую моторику рук. Минусы — это занятие не эффективно.

7. Поставить заглушку вместо клапана EGR и не париться. Тоже выход, но:

а. чек все равно будет гореть. Дело в том, что РСМ определяет поток отработавших газов по изменению потока воздуха через датчик MAF.

б. смесь обедняется, т.к. вместо инертной смеси отработавших газов, подающихся через клапан ЕГР, в цилиндры поступает воздух.А РСМ это не учитывает, и топлива в итоге подается меньше, чем нужно для поступающего количества воздуха.

А работа на бедной смеси, да еще под нагрузкой, приводит к повышению температуры в камере сгорания.

Плюсы — это бесплатно. Минусы — продолжающий гореть чек и снижение ресурса двигателя.

8.Поставить заглушку и отключить програмно клапан EGR. Причем не просто потереть маску ошибки по клапану (в этом случае РСМ не дает команду Щитку приборов на включение лампы Check engine при неисправностях клапана ЕГР ), а удалить его из алгоритма работы блока PCM.

В этом случае коэффициент избытка воздуха “a”(альфа) наиболее близок к оптимальному на всех режимах работы. Детали камеры сгорания не перегреваются, чек не горит, да еще и высвобождается пара-тройка “лошадей”за счет понижения норм токсичности.

Плюсы — решение проблемы раз и навсегда.

Минусы — Снижение норм токсичности на 1-2 ступени.

А есть ли вообще проблема? Целых восемь способов ее решения! Конечно, не все они равновесны, какие-то лучше,какие-то явно послабее. Но владельцы Транзитов применяют все восемь способов. Остается только определиться какой лучше всего подходит вам.

+7 (921) 938-48-19 Игорь

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *