Gmb ступица на форд фокус 2 отзывы – Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 216)

Отзывы о ступице GMB: страна производитель, отзывы владельцев

Ступица GMB очень популярна среди владельцев как иностранных, так и отечественных автомобилей. Страна производитель – Япония. Компания «GMB» находится в Осаке, основанная в 1943 году. Но производственные заводы (помимо самой Японии) размещены также в США, Южная Корея и два завода, занимающиеся выпуском ступиц, размещены в Китае. Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9002. Помимо ступиц GMB также производит подшипники, шаровые, рулевые тяги и наконечники и т.д. В общем, число наименований продукции достигает 10 тыс.

Ступицы компании GMB поставляются на конвейер таких известных автогигантов, как Toyota, Suzuki, Honda, Nissan, KIA и Hyundai. В целом же более 40 % своей запчастей компания поставляет для первичной комплектации автомобилей вышеупомянутых производителей. Также GMB поставляет свои запчасти переупаковщику General Motors. Кроме того клиентами этой японской компании являются: KOYO MACHINE INDUSTRIES, DELPHI и GKN GROUP.

Подшипник ступицы производства GMB со своим средним качеством один из самых дешевых, по крайней мере для нашего рынка поступаю именно такие. Если сравнивать ступицу GMB с Optimal, то они примерно на одном уровне находятся, а вот если приравнять к КОЙО, то последняя будут конечно же лучше, но и дороже. Отдельно стоит отметить что компания GMB не производит подшипники, только оправку ролика и сопутствующие конструкции, поэтому хотя и на ступице  кроме оригинальной маркировки нет других надписей, но на самом деле используется подшипники KBC.

Отзывы подавляющего большинства покупателей о ступицах GMB позитивные. Отмечается стабильно высокое качество запчастей и длительный срок службы. Конструкция прочная, смазка в подшипнике качественная, ее много и обеспечивает низкий коэффициент трения. При большом количестве позитивных отзывов о ступицах GMB, имеется также некоторый процент негативных. Основная претензия – низкий срок службы. Как правило, причин этому явлению может быть 2 – неправильная установка, или же поддельный товар (к слову, в продаже его много).

Точно отличить подделку от оригинала сможет только специалист, но существует ряд признаков, по которым это можно сделать самостоятельно:

  • на упаковке с подделкой некачественная полиграфия, и часто название компании написано неправильно;
  • на коробках с поделкой имеется только наклейка с маркировками, в то время как на оригинале надписи могут быть нанесены либо на специальную пленку, либо вытеснены на упаковочном материале;
  • на самой ступице, если это подделка, могут отсутствовать заводские маркировки, или же они сделаны некачественно, “по-кустарному”.

Также стоит упомянуть, что компания GMB не имеет дочерних предприятий. Поэтому, если ее ступица находится в упаковке другой компании, то это гарантировано поддельный товар.

partreview.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 113)

ILJIN

ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень.

Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов.

Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено.

Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами.

По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции.

В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo.

Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам.
Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.

посмотрю как отходит поставленный подшипник, если отходит гарантию ( кстати на подшипник официальная гарантия 20000 км или 1 год), то возьму и передний подшипник этой фирмы.

ffclub.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 187)

ну что,принимайте в ряды неудачников по ступице Фаг,как бы не было прискорбно,но я попал с ступицей ФАГ, кончалась она ,31 000км пробег на ней и усё причем было ТО 125 000 км ,крутили проверяли,все было ок,на тот момент,пробег ступицы был 26 000 км я даже писал,что все хорошо,накаркал блин
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16480549) ровно 2 года и один месяц ставили в сервисе по уму,на прессе,с оправками,без единого удара. ступица ФАГ -Германия,розового света была,всё как надо. что за беда, я фиг знает
сегодня был не ТО,крутили вертили,это он,я начал пару тысяч назад слышать шум,сначала подумал,не ужели снова подвесной,который не давно менял Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18020158) я уже стал боятся их кстати меняли ступицу там же на этом станке,думаю если Ина(3й подшипник) умер,я просто офигею,по этому даже на ступицу и не думал,а оказалось вот так.
Короче попал я снова на ступицу а все так хорошо началось,думал поставлю пыльники от вольво Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) ,ага забил короче.
теперь только когда куплю новую ступицу и тогда сразу поставлю эти пыльники.
Самое противное то,что слева стоит СНР,уже перекатал оригинал,который был заменен на 64 000 км ,т.е на СНР уже пробег 66 200 км ,общий пробег 130 200 км.на авто,с нуля. вот,тоже писал давно Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #13637982) уже более 3 лет прошло.
вот такая блин засада…придется покупать новую ступицу,возьму наверное SNR R152.62 еще бы не китай найти,сейчас у меня слева франция стоит. по моим цена экзиста,она сейчас 3400р стоит,но экзист пишет китай если францию не найду то куплю ее, как говорится психану блин

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *