Фокус 3 замена стоек – Стойка амортизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Снятие и установка амортизатора передней подвески Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.



1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна.



2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).



3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…



4. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
ПРИМЕЧАНИЕ



Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.



5. Снимите решетку короба воздухопритока.



6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.



7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка.

8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.



9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…



10. …и отведите шланг.



11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор- тизаторной стойки…



12. …и отсоедините палец от кронштейна.



13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.



14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.



15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.



16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.



17. Разъедините стойку и поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.


18. Снимите амортизаторную стойку.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)


Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.


Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3


Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.


Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка


Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.


Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.


Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3


Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.


Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3


Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.


На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.


Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.


Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов


Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.


Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.


Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.


Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.


Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.


Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.


Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе


Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.


Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.


Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.


При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.

zet-avto.ru

Замена стойки Форд Фокус 3

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна

2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны)

3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…
 



4. извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока.

5. Снимите решетку короба воздухопритока.

6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.

7.    Снимите среднюю часть водоотводящего щитка.
 


 
8.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.

9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…
 


 
10. отведите шланг.

11.    Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор-тизаторной стойки…

12.  отсоедините палец от кронштейна.
 


 

13.    Снимите с кронштейна амортизатор ной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14.    Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизатор ной стойки.
 


 

15.    С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

16.    Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.

17.    Разъедините стойку и поворотный кулак.
 


 

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

18.    Снимите амортизаторную стойку.

19.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru

Опора стойки замена на Форд Фокус 3 видео

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС — 3

Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Стук опоры фокус 3

Также смотрите:

  • Можно ли лить масло 5w40 в Форд Фокус 2
  • Разборка Форд таурус 1994 года
  • Форд Фокус 2003 года отзывы видео
  • Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 тюнинг
  • Лампа заднего хода Форд Фокус 2 p21w
  • Сальник левого привода Форд Фокус 2 АКПП
  • Автомобили Форд фузион
  • Как заблокировать двери в Ford Fusion
  • Ford Focus 3 поддержка ipod
  • Насос гидроусилителя руля Форд карго
  • Как выбрать духи tom Ford
  • Календарь Форд Фокус 2
  • Обзор Ford mustang 2015 года
  • Диагностический кабель для Ford galaxy
  • Сцепление в сборе Форд с макс

Главная »
Подборки »
Опора стойки замена на Форд Фокус 3 видео

fordport.ru

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

  • Опубликовано
    7 Сентября 2016

    Автор: Vasya Masterkov

    Как просто и легко можно заменить стойки переднего стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3
    http://www.drive2.ru/l/6334380/

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена амортизатора задней подвески Ford Focus 3

Вам потребуются ключи на «10»,  на «15», накидной ключ  на «13», сварочный зажим.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами



2. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага.



3. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову.



4. Снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.



5. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…



6. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.



7. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

8. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.



9. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.



10. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.



11. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

12. Аналогично снимите второй амортизатор и проверьте состояние его элементов.


13. Установите амортизаторы в порядке, обратном снятию.


Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о