Ford Sollers представила новый Focus на газу, произведенный во Всеволожске
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 25 февраля 2016 г. – Сегодня компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Премьера нового автомобиля состоялась на международной конференции «AutoInvest®» в Санкт-Петербурге.
Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек – была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.
В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Данные LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии.
Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Автомобиль был адаптирован с учетом специфики российских дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.
Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 км.*
Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км (показатели для бензина – 8,4; 4,7 и 6,0 л/100 км соответственно).* При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Ford Focus и составляет 15 тыс. км/12 месяцев.
* Данные о топливной экономичности получены в результате официальных тестов в соответствии с Директивой 80/1268/EEC или Европейским кодексом (EC) 715/2007, дополненным (EC) 692/2008
www.ford.ru
Форд Фокус на пропан-бутане — тест-драйв — журнал За рулем
В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.
Лет десять назад газовое оборудование у нас использовалось преимущественно на грузовой технике с бензиновыми моторами. Бензин был недорог, а с потерей мощности и капризами газобаллонного оборудования мирились лишь владельцы прожорливых автомобилей. Но время идет — совершенствуется электронный впрыск топлива и ГБО. Да и цены на бензин выросли. Вот и потянулся народ к пропан-бутановой смеси, которая вдвое дешевле 95‑го бензина.
Производители тоже не спят. ГАЗ несколько лет назад запустил в серию Газель на сжиженном и сжатом газе. Работает в этом направлении и АВТОВАЗ (ЗР, 2016, № 4), но серийной газовой Лады в гамме мы пока не видим. Зато такой автомобиль в ближайшем будущем может появиться у Форда. В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.
Жидкость или газ?
Почему все-таки для легкового автомобиля предпочтительнее пропан-бутановая смесь, а не метан?
Подкапотное пространство битопливного Фокуса сразу выдают элементы ГБО.Подкапотное пространство битопливного Фокуса сразу выдают элементы ГБО.
Всё просто. Главное — сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5–6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление — 250 бар. Значит, баллон для сжиженного газа может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.
На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.) ставят ГБО четвертого поколения. Компоненты поставляет известная итальянская фирма BRC. Газовый баллон на 40 литров спрятан в нишу, предусмотренную для запасного колеса. В салоне двухтопливность выдает переключатель типа топлива, расположенный под рукояткой стояночного тормоза. На этом же переключателе отображается запас пропана в баке. Штатный трип-компьютер, к сожалению, реагирует лишь на бензин.
Газовая аппаратура пристроилась под капотом. Не обошлось и без изменений в двигателе.
Заправочный клапан уместился рядом с «бензиновой» горловиной.Заправочный клапан уместился рядом с «бензиновой» горловиной.
Сёдла выпускных клапанов, са
www.zr.ru
Ford Focus CNG 2018 в России появилась модель на газовом оборудовании
В российском отделении компании «Форд» создали дополнительную комплектацию, которая способна ездить как на бензине, так и на газовом топливе.
Эту версию официально показали на собрании Минтранса Татарстана, а руководство региона стало первым покупателем автомобилей.
Всего федерация приобрела шесть экземпляров машины. Менеджмент Ford сам заявил о том, что основным направлением продаж станут государственные и коммерческие учреждения, желающие сэкономить на содержании автопарка.
«Фокус» на газе получил стандартную приставку CNG. Он комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, который был модернизирован. В результате автомобиль может работает не только на классическом бензине, но и на метане.
Также руководители американского концерна в России заявили о том, что новая комплектация более экологична, способна ездить на длительные расстояния на одной заправке, а ресурс мотора больше. Связано это с тем, что при сгорании метан не оставляет негативных следов в топливной системе, а также не вступает в реакцию с маслом в цилиндрах.
Не менее важно и то, что метан не представляет опасности для здоровья человека, а при попадании в воздух быстро испаряется. Общее количество вредных веществ, выбрасываемых машиной при движении, стало примерно в 2,5 раза меньше.
Читайте также: Renault Megane RS 2019 – кандидат в мастера спорта
При этом, динамика практически не пострадала от перевода мотора на газ. Главным поводом приобрести Focus CNG является экономическая выгода, так как метан обойдется водителю в несколько раз дешевле бензина.
Для того, чтобы нестандартный вид топлива не вредил силовому агрегату, его модифицировали. Инженеры доработали систему клапанов и поменяли свечи зажигания. Штатный бензобак не пострадал, он сохранил свой объем в 55 литров. Баллон для газа способен вместить 80 литров и располагается за вторым рядом кресел.
Таким образом, «Форд Фокус» CNG способен проехать на 300 километров больше после одной заправки, нежели стандартная версия. Максимальный запас хода составляет 1000 километров.
Автомобиль самостоятельно переключается на использование газа после запуска двигателя или настройки может установить водитель. Если метан в баллонах закончится, то система автоматически включит подачу топлива из бензобака.
Особенностью системы является то, что она не отображает точные значения количества газа. Отображаются лишь индикаторы (100% — полные баллоны, 50% — половина и т.д.). Если ресурс полностью исчерпан, то автомобиль сообщит об этом подачей звукового сигнала.
Производитель дает гарантию на оборудование длительностью 2 года вне зависимости от пробега.
autovogdenie.ru
Первые битопливные Ford Focus CNG российской разработки переданы клиенту
- Ford Sollers поставила заказчику первую партию битопливных Ford Focus CNG, способных работать как на бензине, так и сжатом природном газе;
- Адаптация Ford Focus под работу на газомоторном топливе реализована российскими специалистами Ford Sollers;
- Использование перспективного вида топлива позволяет сократить расходы на топливо в 2-3 раза и повысить ресурс двигателя в 1,5-2 раза;
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Татарстан, Россия, 14 февраля 2017 г. – Ford Sollers сообщает о передаче первой партии битопливных Ford Focus CNG клиенту. Автомобиль, представленный в рамках коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан, способен использовать в качестве топлива как бензин, так и сжатый метан (CNG, compressed natural gas или сжатый природный газ). Опытную партию из 6 битопливных Ford Focus в кузове универсал закупило Правительство Республики Татарстан. Использование в качестве топлива экологичного и безопасного в эксплуатации природного газа позволяет значительно увеличить запас хода, сократить расходы на топливо, продлить срок службы двигателя, а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Особый интерес новая версия представляет для автопарков коммерческих и государственных структур.
Ford Focus CNG оснащается двигателем объемом 1,6 л, адаптированным российскими специалистами под работу не только на бензине, но и природном газе (92-98% метана). Природный газ является одним из самых перспективных видов альтернативного топлива. Метан при сгорании не образует отложений в топливной системе и не уничтожает масляную пленку на стенках цилиндров, благодаря чему срок службы двигателя может вырасти в 1,5-2 раза. Кроме того, метан нетоксичен и быстро растворяется в атмосфере при утечке, не создавая взрывоопасных соединений на открытом воздухе. Выброс вредных веществ в атмосферу у работающего на природном газе двигателя в 2-3 раза меньше чем у бензинового аналогичного объема. При незначительном снижении динамики автомобиля переход на природный газ обеспечивает существенный экономический эффект, так как метановое топливо стоит в 2-3 раза дешевле бензина (в зависимости от региона).
Для возможности использования нового топлива в российском R&D центре Ford Sollers были модифицированы клапана, седла клапанов, свечи зажигания. Дополнительно к штатному бензобаку объемом 55 л в Ford Focus CNG установлен баллон для сжатого газа объемом 80 л (около 19 м3) позади спинок задних сидений. Возможность использования газового топлива увеличила запас хода Ford Focus CNG приблизительно на 300 км по сравнению с бензиновой версией. Таким образом, общий запас хода у автомобиля при использовании обоих видов топлива составляет около 1000 км. Гарантия на газобалонное оборудование составляет 24 месяца без ограничения пробега, на остальные узлы и кузов Ford Sollers предоставил такую же гарантию, как на стандартный Ford Focus.
Переключение на газовое топливо после запуска мотора осуществляется автоматически (если выбран режим «Газ») или вручную, при истощении запаса газа аппаратура автоматически подключает подачу бензина. На пульте управления топливным оборудованием в салоне имеются световые индикаторы, сигнализирующие о запасе газа (100%, 75%, 50% и 25%). При запасе хода на газе в 30 км индикатор начинает мигать, при полностью пустом газовом баллоне издается прерывистый звуковой сигнал.
www.ford.ru
Первые Ford Focus CNG отправились к заказчику
При использовании таких Фокусов можно сэкономить топливо в 2-3 раза, ресурс двигателя можно повысить в 1,5-2 раза.
Автомобили Ford Focus CNG могут «питаться» как бензином, так и сжатым природным газом. Первая партия таких машин отправилась заказчику: шесть битопливных универсалов поставили в адрес правительства республики Татарстан. Адаптация модели для работы на двух видах топлива – заслуга российских специалистов Ford Sollers.
1 / 2
На фото: Ford Focus CNG
]]>2 / 2
На фото: Ford Focus CNG
«Использование в качестве топлива экологичного и безопасного в эксплуатации природного газа позволяет значительно увеличить запас хода, сократить расходы на топливо, продлить срок службы двигателя, а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу», — комментируют представители пресс-центра Ford Sollers.
Под капотом Ford Focus CNG находится двигатель объемом 1,6 литра, который российские специалисты СП адаптировали для работы как на бензине, так и на природном газе (92-98% метана). В компании отметили, что объём выбросов вредных веществ в атмосферу у газового мотора в два-три раза меньше по сравнению с бензиновой версией такого же объёма.
]]> ]]>Ещё из «плюсов» метановых моторов – цена такого топлива примерно в два-три раза меньше по сравнению со стоимостью бензина. Но есть и «минус» перехода на газ, он заключается в хоть и небольшом, но всё-таки снижении динамики автомобиля.
Из-за возможности использования газового топлива увеличился запас хода Ford Focus CNG приблизительно на 300 километров по сравнению с бензиновой версией. Таким образом, общий запас хода у Ford Focus CNG составляет около 1 000 км. Объём бензобака автомобиля составляет 55 л, баллон для газа может вместить в себя 80 л.
]]>1 / 2
На фото: Ford Focus в кузове универсал
2 / 2
На фото: Ford Focus в кузове универсал
В ходе работ над двигателем специалисты Ford Sollers модифицировали клапана, седла клапанов и свечи зажигания. У битопливных версий на пульте управления топливным оборудованием есть световые индикаторы, которые сигнализируют о запасе газа: если останется метана на 30 км индикатор начинает мигать, если будет полностью пуст, раздастся прерывистый звуковой сигнал. При этом система автоматически подключит подачу бензина.
В конце прошлого года стало известно о том, что перевод автотранспорта на газ поддержат в России на государственном уровне. Президент России Владимир Путин считает, что нужны меры как федерального, так и регионального формата.
www.kolesa.ru
Ford выпустил в России партию Focus на газу :: Autonews
Ford Sollers представил особую версию автомобиля Focus под названием LPG. Новинка оснащается газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Первая опытно-промышленная партия машин была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске.Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG выпущена в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. Как сообщает пресс-служба бренда, основанная цель проекта – изучение потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.
На данный момент в Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно уже оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Эти LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям с учетом специфики дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.
Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией 1,6-лирового двигателя Sigma мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 километров. Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 10,9 л на 100 км пути.
www.autonews.ru
Установка ГБО 4 поколения на Ford Focus II
Установка ГБО на Ford Focus II
Установка ГБО на автомобили Ford Focus II существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на Ford Focus II схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на Ford Focus II должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили Ford Focus II предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.
Преимущества газобаллонного оборудования
Экономия.
Применение газа на автомобиле Ford Focus II в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.
Безопасность.
Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.
Двухтопливная работа.
После установки газа на Ford Focus II может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя Ford Focus II происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.
Какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II?
Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II. Для подбора и установки ГБО на Ford Focus II стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.
Монтаж ГБО на Ford Focus II в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»
Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодная стоимость работ по установке газобаллонного оборудования в нашей компании, поэтому затраты на переоборудование быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации Ford Focus II с газобаллонным оборудованием.
www.elitgaz-servis.ru