SKF или HEPU | Страница 2
melkon2002 сказал(а): ↑Далеко ходить не надо. На моей машине был обрыв ГРМ тысячах на 40 по вине развалившейся помпы. А там стоял самый оригинальный оригинал, с завода .Мы говорим о регламенте … Пускай обрывается хоть на десяти тык – это будет гарантия .Нажмите, чтобы раскрыть…
А регламент собственно вот :
Каждые 120.000 км
Крайний срок – 5 лет
Дополнительно к инспекционному сервису: – Заменить зубчатый ремень. Использовать ремонтный комплект! (4-цил. двигатели с турбонаддувом 5V 1,8 л; до модельного года 99 -X-)
– Заменить зубчатый ремень и натяжной ролик; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить (бензиновые двигатели V6 2,4 л – 5V, до модельного года 00 -Y-, за исключением двигателей мощностью 124 кВт)
– Заменить зубчатый ремень; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить. Использовать ремонтный комплект! (бензиновые двигатели V6 2,7 л; до модельного года 00 -Y-)
Каждые 120.000 км
Дополнительно к инспекционному сервису: – Замена зубчатого ремня (4-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом 5V 1,8 л), начиная с модельного года 00 -Y-)
– Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (бензиновые двигатели V6 2,4 л – 5V, начиная с модельного года 01 -1-, за исключением двигателей мощностью 124 кВт)
– Заменить зубчатый ремень. Использовать ремонтный комплект! (бензиновые двигатели V6 2,7 л; начиная с модельного года 01 -1-)
– Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (бензиновые двигатели V6 2,8 л – 5V, начиная с модельного года 01 -1-)
– Замена зубчатого ремня (бензиновые двигатели V6 3,0 л – 5V)
– Замена зубчатого ремня (бензиновые двигатели V8 4,2 л – 5V, за исключением RS6)
– Замена зубчатого ремня привода распредвала и зубчатого ремня ТНВД (двигатели V6 TDI)
– Втулки натяжителя поликлинового ремня: проверка (двигатели V6-TDI
Как видно о проверки помпы речь только для моделей до 2000г …
Нажмите, чтобы раскрыть…
www.audi-club.ru
Помпы. Отзывы – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com
Сразу оговорюсь, погуглил, на данном ресурсе ничего подобного не нашёл, только на vwts.ru, да и то какая-то она не очень живая и свежая.
Почитав, решил купить помпу SKF VKPA 81410. Пришла через экзист в коробке заклееной галограммой, запаянная в пакет, с виду отличное качество отливки, штампованная крыльчатка (покрашенная порошком в синий цвет). Собрал, залил антифриз феби G12 (не +, не было в магазе с +). Поездил, вроде ничего так.
Теперь собственно сам отзыв. Через примерно 1500 км пробега появилось интересное свойство: на холодную люфта нет, на горячую есть, но это пол беды, может и меньше…. Тут вдруг машина стала долго держать прогревочные обороты (2е2), методом вдувания в шланги было установлено что не проходит жидкость во каналу: впускной коллектор-подогрев пружины ВЗ-термопривод ДЗ. Сняв термопривод увидел какую-то “синюю изоленту” внутри. Разобрал и вытряхнул оттуда небольшую горку синей краски от крыльчатки. Далее после сборки стало интересно сколько же гомна плавает в системе. Соорудив минисачок подставил его к струйке обратки и блин окуел: одна прогазовка и в сачок прилетает один или два ошметка краски.
Вот такой вот печальный опыт.
Теперь замена помпы, антифриза и попытка промыть систему в обратном направлении (ибо даже представить боюсь сколько этого шлака в радиаторах, особенно печном).
Помпу теперь буду пробовать Dolz A-161RS.
PS: добавлю экшена в картинках.
1. Общий вид – крыльчатка была полностью синей
2. Пример ошметка краски, коих по системе плавало достаточно и это не самый маленький
3. Собственно окрашенная лопасть, но краска уже пузырями
В общем подытожу: попмпа внешне признаков подделки не подаёт, в екзисте в информации о помпе можно увидеть что крыльчатка тоже синяя. НО зачем они их красят? Почему без какого либо грунта? Тут максимум хим.покрытие можно применять. Крыльчатку очищу от краски и оставлю про запас, качала то она “на все деньги” это факт. Но неприятный осадок остался.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 01 September 2013 – 11:44 AM
www.golf2club.com
VKBA 3662 | Подшипник ступицы передней | 1 395.84 |
VKD 35050 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 393.95 |
BAH-0043 | Подшипник ступицы передней | 811.05 |
VKD 75007 T | Подшипник опорный амортизатора переднего | 1 435.46 |
VKJA 8608 | ШРУС внутренний передний | 2 139.65 |
VKBA 3584 | Подшипник ступицы передней | 1 275.31 |
VKBA 3643 | Ступица передняя | 2 705.74 |
VKBA 3650 | Ступица передняя | 2 694.30 |
VKJA 8015 | ШРУС внутренний передний | 1 606.76 |
VKBA 6680 | Цапфа (поворотный кулак) передний левый | 2 964.65 |
6203 2RSH | Подшипник генератора c сальниками 17x40x12 | 148.15 |
VKBA 6570 | Подшипник ступицы передней | 2 110.36 |
VKM 62022 | Ролик натяжителя приводного ремня | 691.36 |
VKJP 01001 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 361.58 |
VKBA 3576 | Ступица задняя | 2 934.24 |
VKDR 35426T | Опора амортизатора переднего | 2 745.36 |
VKBA 6984 | Ступица передняя | 2 918.62 |
VKBA 3532 | Подшипник ступицы задней | 1 040.39 |
VKBA 3907 | Подшипник ступицы передней | 1 080.57 |
VKBA 915 | Подшипник ступицы передней | 1 093.68 |
VKBA 3644 | Ступица задняя | 1 866.23 |
VKBA 3525 | Подшипник ступицы задней | 633.61 |
VKBA 3552 | Подшипник ступицы задней наружный | 1 932.63 |
VKBA 3456 | Ступица задняя | 1 722.55 |
BAH-0092 | Подшипник ступицы передней | 612.41 |
VKBA 3486 | Подшипник ступицы передней/задней | 1 047.92 |
VKBA 1356 | Подшипник ступицы передней/задней | 1 218.67 |
VKBA 3596 | Подшипник ступицы передней | 933.26 |
VKMA 01148 | Ремень ГРМ, комплект | 4 994.10 |
VKBA 1306 | Подшипник ступицы передней | 940.51 |
VKML 96000 | Цепь ГРМ, комплект | 8 799.66 |
VKBA 3510 | Ступица передняя | 2 263.53 |
VKBA 3455 | Подшипник ступицы передней | 1 021.98 |
VKBA 6520 | Подшипник ступицы передней | 1 347.85 |
VKBA 3575 | Подшипник ступицы передней | 1 212.81 |
VKMA 95675 | Ремень ГРМ, комплект | 2 213.03 |
VKJA 3060 | ШРУС наружный задний | 2 026.66 |
VKBA 6891 | Подшипник ступицы передней | 1 337.81 |
VKD 13500 | Шаровая опора нижняя | 1 512.74 |
BTH-1219AB | Подшипник ступицы задней | 2 067.67 |
VKC 2601 | Подшипник сцепления выжимной | 491.04 |
VKPC 81418 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 256.62 |
VKJA 8797 | ШРУС внутренний передний | 1 196.07 |
VKC 2523 | Подшипник сцепления выжимной | 343.17 |
VKBA 529 | Подшипник ступицы задней | 493.83 |
VKBA 3531 | Подшипник ступицы передней | 1 101.49 |
VKM 32243 | Ролик натяжителя приводного ремня | 409.57 |
VKBA 3588 | Подшипник ступицы передней | 1 761.61 |
VKBA 1358 | Подшипник ступицы передней | 776.74 |
309726 DA | Подшипник ступицы передней | 877.46 |
VKM 75625 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 400.92 |
VKBA 1307 | Подшипник ступицы задней | 572.23 |
VKBA 6638 | Подшипник ступицы задней | 4 677.99 |
VKBA 1355 | Подшипник ступицы передней | 1 128.56 |
VKBA 3661 | Ступица задняя | 2 997.86 |
BTH-1024 C | Подшипник ступицы передней | 1 051.27 |
VKBA 6923 | Подшипник ступицы передней | 941.07 |
94535254 | Подшипник ступицы передней | 623.84 |
VKBA 757 | Подшипник ступицы задней | 1 259.41 |
VKM 61085 | Ролик натяжителя приводного ремня | 522.85 |
VKBA 6525 | Подшипник ступицы передней | 1 957.46 |
BTF-1125 B | Подшипник ступицы передней | 747.16 |
VKBA 736 | Подшипник ступицы передней | 789.01 |
VKC 2520 | Подшипник сцепления выжимной | 908.42 |
VKD 35035 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 398.97 |
VKD 35025 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 299.09 |
VKJA 3026 | ШРУС наружный передний | 1 694.09 |
VKBA 6515 | Подшипник ступицы задней | 953.06 |
VKBA 3664 | Подшипник ступицы передней | 1 384.68 |
VKM 61072 | Амортизатор натяжителя приводного ремня | 2 332.16 |
VKBA 3410 | Подшипник ступицы передней | 902.84 |
VKBA 6963 | Ступица задняя | 4 423.82 |
VKMA 95651 | Ремень ГРМ, комплект | 1 194.68 |
VKBA 6526 | Подшипник ступицы передней | 3 162.74 |
VKBA 7414 | Ступица передняя | 3 009.02 |
VKBA 3423 | Подшипник ступицы передней | 1 592.53 |
VKBA 959 | Подшипник ступицы задней | 1 808.76 |
VKBA 3409 | Ступица задняя | 2 714.39 |
VKPC 81220 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 881.02 |
VKMC 011131 | Ремень ГРМ, комплект | 3 125.36 |
VKMA 01113 | Ремень ГРМ, комплект | 1 441.87 |
VKJA 3028 | ШРУС наружный передний | 2 597.49 |
VKPC 85611 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 148.36 |
6006-2RS1 | Подвесной подшипник карданного вала | 215.67 |
VKM 11113 | Натяжитель приводного ремня | 925.44 |
VKJA8788 | PRZEGUB WEW. VW GOLF/PASSAT |
avto.pro
Помпа, водяной насос. (Р) (с. 16)
Вот и я докатился до замены помпы, пробег 198000, всю жизнь стояла родная, кстати с пластиковым шкивомКупил в замен фирмы Graf PA612, фирма специализируется на изготовлении только помп и насосов, плюс крыльчатка металлическая. По самой процедуре все как у всех на ZETEC SE:
1. Снял защиту двигателя.
2. Переднее пассажирское колесо.
3. Снял нижнюю крышку ремня доп. оборудования(2 болтика).
4. Открутил 4 болта на шкиву помпы.
5. Снял ремень а заодно и ролики, давно хотел поменять в них подшипники, но удалось только в паразитном, в натяжном другой размер.
6. Снял генератор, болт и гайка спереди, еще один болт слева, ну и клемму и минус тоже снял.
7. Пока все это делал у меня сливался антифриз, гайку слева внизу на радиаторе для слива.
8. Снял крышку ремня ГРМ, для меня это оказалось самым тяжелым, так как 80% болтиов у нее труднодоступны и все 9 болтиков я наверно за час открутил. При вытаскивании надо быть осторожным, крышка хитрой формы и так просто не выходит.
9. Затем открутил 6 болтиков помпы и снял ее. Вал помпы прокручивался рывками и подтекал.
10. Так же советую сразу поменять прокладку на пластиковом корпусе термостата оригинальный номер 1 557 898, он справа от помпы, я когда помпу снял понял что и из под него тоже уходил антифриз. Сначала надо снять два шланга, зажимы сдвигаем пассатижами, надо аккуратно – текут остатки антифриза. Затем 4 болтика и фланец в руках.
11. Сборка в обратной последовательности, все соединения промазал герметиком для надежности.
12. Заливать антифриз не спеша, через воронку, потом меньше воздуха будет в системе.
13. В итоге прогреть до рабочей температуры, и дождаться включения вентилятора при минимальной скорости печки и максимальной температуре.
14. Антифриза брал 5 литров, фирмы Mannol, весь не вошел. Осталось около 0,5 литра, повожу с собой недельку, вдруг чего
По инструменту: набор Арсенал и пара отверток
По материалу: помпа, герметик высокотемпературный, очиститель карбюратора спрей – для очистки двигла и прочего от грязи после засерания утекающим антифризом. У меня было много, так как помпа давно пропускала.
ffclub.ru