Помпа скф отзывы – SKF или HEPU | Audi Клуб

SKF или HEPU | Страница 2

melkon2002 сказал(а): ↑
Далеко ходить не надо. На моей машине был обрыв ГРМ тысячах на 40 по вине развалившейся помпы. А там стоял самый оригинальный оригинал, с завода .

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мы говорим о регламенте … Пускай обрывается хоть на десяти тык – это будет гарантия .
А регламент собственно вот :
Каждые 120.000 км
Крайний срок – 5 лет
Дополнительно к инспекционному сервису: – Заменить зубчатый ремень. Использовать ремонтный комплект! (4-цил. двигатели с турбонаддувом 5V 1,8 л; до модельного года 99 -X-)
– Заменить зубчатый ремень и натяжной ролик; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить (бензиновые двигатели V6 2,4 л – 5V, до модельного года 00 -Y-, за исключением двигателей мощностью 124 кВт)
– Заменить зубчатый ремень; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить. Использовать ремонтный комплект! (бензиновые двигатели V6 2,7 л; до модельного года 00 -Y-)

– Заменить зубчатый ремень; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить. Использовать ремонтный комплект! (бензиновые двигатели V6 2,8 л – 5V, до модельного года 00 -Y-)
Каждые 120.000 км

Дополнительно к инспекционному сервису: – Замена зубчатого ремня (4-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом 5V 1,8 л), начиная с модельного года 00 -Y-)

– Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (бензиновые двигатели V6 2,4 л – 5V, начиная с модельного года 01 -1-, за исключением двигателей мощностью 124 кВт)

– Заменить зубчатый ремень. Использовать ремонтный комплект! (бензиновые двигатели V6 2,7 л; начиная с модельного года 01 -1-)

– Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (бензиновые двигатели V6 2,8 л – 5V, начиная с модельного года 01 -1-)

– Замена зубчатого ремня (бензиновые двигатели V6 3,0 л – 5V)

– Замена зубчатого ремня (бензиновые двигатели V8 4,2 л – 5V, за исключением RS6)

– Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (4-цил. двигатели TDI с насос-форсунками, до модельного года 04 -4-)

– Замена зубчатого ремня привода распредвала и зубчатого ремня ТНВД (двигатели V6 TDI)
– Втулки натяжителя поликлинового ремня: проверка (двигатели V6-TDI

Как видно о проверки помпы речь только для моделей до 2000г …

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

Помпы. Отзывы – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com

Сразу оговорюсь, погуглил, на данном ресурсе ничего подобного не нашёл, только на vwts.ru, да и то какая-то она не очень живая и свежая.

 

Почитав, решил купить помпу SKF VKPA 81410. Пришла через экзист в коробке заклееной галограммой, запаянная в пакет, с виду отличное качество отливки, штампованная крыльчатка (покрашенная порошком в синий цвет). Собрал, залил антифриз феби G12 (не +, не было в магазе с +). Поездил, вроде ничего так.

Теперь собственно сам отзыв. Через примерно 1500 км пробега появилось интересное свойство: на холодную люфта нет, на горячую есть, но это пол беды, может и меньше…. Тут вдруг машина стала долго держать прогревочные обороты (2е2), методом вдувания в шланги было установлено что не проходит жидкость во каналу: впускной коллектор-подогрев пружины ВЗ-термопривод ДЗ. Сняв термопривод увидел какую-то “синюю изоленту” внутри. Разобрал и вытряхнул оттуда небольшую горку синей краски от крыльчатки. Далее после сборки стало интересно сколько же гомна плавает в системе. Соорудив минисачок подставил его к струйке обратки и блин окуел: одна прогазовка и в сачок прилетает один или два ошметка краски. 

 

Вот такой вот печальный опыт. 

 

Теперь замена помпы, антифриза и попытка промыть систему в обратном направлении (ибо даже представить боюсь сколько этого шлака в радиаторах, особенно печном).

 

Помпу теперь буду пробовать Dolz A-161RS.

 

 

PS: добавлю экшена в картинках.

1. Общий вид – крыльчатка была полностью синей


 

2. Пример ошметка краски, коих по системе плавало достаточно и это не самый маленький

  

 

3. Собственно окрашенная лопасть, но краска уже пузырями

 

В общем подытожу: попмпа внешне признаков подделки не подаёт, в екзисте в информации о помпе можно увидеть что крыльчатка тоже синяя. НО зачем они их красят? Почему без какого либо грунта? Тут максимум хим.покрытие можно применять.  Крыльчатку очищу от краски и оставлю про запас, качала то она “на все деньги” это факт. Но неприятный осадок остался.

Сообщение отредактировал АЕшечка: 01 September 2013 – 11:44 AM

www.golf2club.com

SKF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

VKBA 3662Подшипник ступицы передней1 395.84
VKD 35050Подшипник опорный амортизатора переднего 393.95
BAH-0043Подшипник ступицы передней 811.05
VKD 75007 TПодшипник опорный амортизатора переднего1 435.46
VKJA 8608ШРУС внутренний передний2 139.65
VKBA 3584Подшипник ступицы передней1 275.31
VKBA 3643Ступица передняя2 705.74
VKBA 3650Ступица передняя2 694.30
VKJA 8015ШРУС внутренний передний1 606.76
VKBA 6680Цапфа (поворотный кулак) передний левый2 964.65
6203 2RSHПодшипник генератора c сальниками 17x40x12 148.15
VKBA 6570Подшипник ступицы передней2 110.36
VKM 62022Ролик натяжителя приводного ремня 691.36
VKJP 01001Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный 361.58
VKBA 3576Ступица задняя2 934.24
VKDR 35426TОпора амортизатора переднего2 745.36
VKBA 6984Ступица передняя2 918.62
VKBA 3532Подшипник ступицы задней1 040.39
VKBA 3907Подшипник ступицы передней1 080.57
VKBA 915Подшипник ступицы передней1 093.68
VKBA 3644Ступица задняя1 866.23
VKBA 3525Подшипник ступицы задней 633.61
VKBA 3552Подшипник ступицы задней наружный1 932.63
VKBA 3456Ступица задняя1 722.55
BAH-0092Подшипник ступицы передней 612.41
VKBA 3486Подшипник ступицы передней/задней1 047.92
VKBA 1356Подшипник ступицы передней/задней1 218.67
VKBA 3596Подшипник ступицы передней 933.26
VKMA 01148Ремень ГРМ, комплект4 994.10
VKBA 1306Подшипник ступицы передней 940.51
VKML 96000Цепь ГРМ, комплект8 799.66
VKBA 3510Ступица передняя2 263.53
VKBA 3455Подшипник ступицы передней1 021.98
VKBA 6520Подшипник ступицы передней1 347.85
VKBA 3575Подшипник ступицы передней1 212.81
VKMA 95675Ремень ГРМ, комплект2 213.03
VKJA 3060ШРУС наружный задний2 026.66
VKBA 6891Подшипник ступицы передней1 337.81
VKD 13500Шаровая опора нижняя1 512.74
BTH-1219ABПодшипник ступицы задней2 067.67
VKC 2601Подшипник сцепления выжимной 491.04
VKPC 81418Помпа водяная (насос) охлаждения1 256.62
VKJA 8797ШРУС внутренний передний1 196.07
VKC 2523Подшипник сцепления выжимной 343.17
VKBA 529Подшипник ступицы задней 493.83
VKBA 3531Подшипник ступицы передней1 101.49
VKM 32243Ролик натяжителя приводного ремня 409.57
VKBA 3588Подшипник ступицы передней1 761.61
VKBA 1358Подшипник ступицы передней 776.74
309726 DAПодшипник ступицы передней 877.46
VKM 75625Ролик натяжителя ремня ГРМ 400.92
VKBA 1307Подшипник ступицы задней 572.23
VKBA 6638Подшипник ступицы задней4 677.99
VKBA 1355Подшипник ступицы передней1 128.56
VKBA 3661Ступица задняя2 997.86
BTH-1024 CПодшипник ступицы передней1 051.27
VKBA 6923Подшипник ступицы передней 941.07
94535254Подшипник ступицы передней 623.84
VKBA 757Подшипник ступицы задней1 259.41
VKM 61085Ролик натяжителя приводного ремня 522.85
VKBA 6525Подшипник ступицы передней1 957.46
BTF-1125 BПодшипник ступицы передней 747.16
VKBA 736Подшипник ступицы передней 789.01
VKC 2520Подшипник сцепления выжимной 908.42
VKD 35035Подшипник опорный амортизатора переднего 398.97
VKD 35025Подшипник опорный амортизатора переднего 299.09
VKJA 3026ШРУС наружный передний1 694.09
VKBA 6515Подшипник ступицы задней 953.06
VKBA 3664Подшипник ступицы передней1 384.68
VKM 61072Амортизатор натяжителя приводного ремня2 332.16
VKBA 3410Подшипник ступицы передней 902.84
VKBA 6963Ступица задняя4 423.82
VKMA 95651Ремень ГРМ, комплект1 194.68
VKBA 6526Подшипник ступицы передней3 162.74
VKBA 7414Ступица передняя3 009.02
VKBA 3423Подшипник ступицы передней1 592.53
VKBA 959Подшипник ступицы задней1 808.76
VKBA 3409Ступица задняя2 714.39
VKPC 81220Помпа водяная (насос) охлаждения1 881.02
VKMC 011131Ремень ГРМ, комплект3 125.36
VKMA 01113Ремень ГРМ, комплект1 441.87
VKJA 3028ШРУС наружный передний2 597.49
VKPC 85611Помпа водяная (насос) охлаждения1 148.36
6006-2RS1Подвесной подшипник карданного вала 215.67
VKM 11113Натяжитель приводного ремня 925.44
VKJA8788PRZEGUB WEW. VW GOLF/PASSAT

avto.pro

Помпа, водяной насос. (Р) (с. 16)

Вот и я докатился до замены помпы, пробег 198000, всю жизнь стояла родная, кстати с пластиковым шкивом
Только номер почему то не бьется через Exist
Купил в замен фирмы Graf PA612, фирма специализируется на изготовлении только помп и насосов, плюс крыльчатка металлическая. По самой процедуре все как у всех на ZETEC SE:
1. Снял защиту двигателя.
2. Переднее пассажирское колесо.
3. Снял нижнюю крышку ремня доп. оборудования(2 болтика).
4. Открутил 4 болта на шкиву помпы.
5. Снял ремень а заодно и ролики, давно хотел поменять в них подшипники, но удалось только в паразитном, в натяжном другой размер.
6. Снял генератор, болт и гайка спереди, еще один болт слева, ну и клемму и минус тоже снял.
7. Пока все это делал у меня сливался антифриз, гайку слева внизу на радиаторе для слива.
8. Снял крышку ремня ГРМ, для меня это оказалось самым тяжелым, так как 80% болтиов у нее труднодоступны и все 9 болтиков я наверно за час открутил. При вытаскивании надо быть осторожным, крышка хитрой формы и так просто не выходит.
9. Затем открутил 6 болтиков помпы и снял ее. Вал помпы прокручивался рывками и подтекал.
10. Так же советую сразу поменять прокладку на пластиковом корпусе термостата оригинальный номер 1 557 898, он справа от помпы, я когда помпу снял понял что и из под него тоже уходил антифриз. Сначала надо снять два шланга, зажимы сдвигаем пассатижами, надо аккуратно – текут остатки антифриза. Затем 4 болтика и фланец в руках.
11. Сборка в обратной последовательности, все соединения промазал герметиком для надежности.
12. Заливать антифриз не спеша, через воронку, потом меньше воздуха будет в системе.
13. В итоге прогреть до рабочей температуры, и дождаться включения вентилятора при минимальной скорости печки и максимальной температуре.
14. Антифриза брал 5 литров, фирмы Mannol, весь не вошел. Осталось около 0,5 литра, повожу с собой недельку, вдруг чего

По инструменту: набор Арсенал и пара отверток
По материалу: помпа, герметик высокотемпературный, очиститель карбюратора спрей – для очистки двигла и прочего от грязи после засерания утекающим антифризом. У меня было много, так как помпа давно пропускала.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *