Техническое обслуживание Ford – цены, пройти ТО у официального дилера Форд в Москве
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 3 900 | 10 500 | |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
www.fordsever.ru
Техническое обслуживание Ford Focus 2
Автомобили FORD FOCUS 2 начали выпускаться с 2004 года. В 2008-м году производителем был произведен рестайлинг этого авто. В результате были устранены некоторые незначительные проблемы, а автомобиль стал еще более маневренным и комфортным.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, владельцам необходимо тщательно соблюдать регламент технического обслуживания и обращаться в специализированные автосервисы ФОРД при возникновении любых сбоев в работе двигателя или других систем и агрегатов автомобиля.
Регламент технического обслуживания ФОРД ФОКУС 2
Обслуживания ФОРД ФОКУС 2, прежде всего, предполагает замену моторного масла. Производитель требует осуществлять эту операцию через каждые 20 тысяч км пробега. Однако при эксплуатации авто в сложных условиях лучше производить замену через каждые 15 – 10 тысяч км. Через каждые 20000 км необходимо также менять машинный и салонный фильтры, а через 40000 км — тормозную жидкость и свечи зажигания.
Цена на техобслуживание АВТО ФОРД зависит от стоимости запчастей и расходных материалов. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и качественное моторное масло от известных производителей.
Преимущества заказа технического обслуживания в автосервисе 2BRO-SERVICE
Компания 2BRO-SERVICE, действующая по адресу в столице проезд Черепановых, 10, осуществляет техобслуживание и ремонт автомобилей Форд всех моделей. У нас четко соблюдается регламент производителя. Для выявления неполадок мы используем современное диагностическое оборудование и осуществляем ремонтные работы с применением только оригинальных запчастей.
При обращении в 2BRO-SERVICE у автовладельца появляется возможность:
- доверить авто специалистам с огромным опытом работы, которые досконально изучили особенности автомашин Форд;
- отдохнуть в уютной атмосфере зоны ожидания, откуда можно следить за осуществление ТО по монитору;
- пройти техобслуживание ФОРД ФОКУС 2 в любой день недели, так как наши мастера работают без выходных с 9:00 и до 20:00;
- сэкономить, воспользовавшись акцией замены машинного масла с фильтром «под ключ», по невысокой цене;
- скачать с сайта 2bro-service.ru прайс-лист;
- получить накопительные скидки на техническое обслуживание и ремонт.
Кроме того, у 2BRO-SERVICE есть собственный склад автозапчастей FORD, на котором всегда представлены до 90% комплектующих ФОРД ФОКУС 2. Это позволяет выполнять ремонт в самые сжатые сроки.
Читать все
2bro-service.ru
Техническое обслуживание – FORD АВТОТРАКТ
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
www.ford33.ru
Форд Россия – стоимость и объем технического обслуживания автомобилей Ford размещены на сайте компании.
С мая 2010 года Форд в России вводит ряд изменений в порядок технического обслуживания автомобилей Ford. На российском сайте компании теперь можно найти подробные прейскуранты на все модели автомобилей производителя с перечнем необходимых работ и дополнителельных операций.
В зависимости от региона прейскуранты делятся на две зоны. В первую зону включены: Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург и Иркутск. Все остальные города Россиийской Федерации относятся ко второй зоне. При проведении ТО клиенты обеих зон могут заказать ряд дополнительных работ (например, замена тормозных дисков и колодок) по более привлекательной цене, чем в случае выполнения этих операций отдельно.
Также официально публикуются контрольные бланки, которые содержат перечень проверок и операций, входящих в плановое техническое обслуживание. Этот бланк с подписями и отметками будет выдаваться клиенту с заказ нарядом при каждом ТО.
Регулярное прохождение планового технического обслуживания у официальных дилеров Ford позволяет сохранить работоспособность автомобиля на высоком уровне долгое время. В результате технического обслуживания производятся все необходимые работы, позволяющие владельцу быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля.
Компания Ford рекомендует проходить плановое техническое обслуживание легковых автомобилей с бензиновым двигателем раз в год или после прохождения 20 000 км. Для легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и с дизельными двигателями рекомендация – 1 год/15 000 км. Межсервисный интервал для коммерческого транспорта Ford составляет 1 год/20 000 км, а для Ford Ranger 1 год/10 000 км.
Официальные прейскуранты можно найти по ссылке:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
www.test-drive.ru/ford
test-drive.ru
27.05.2010, 10:40.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернутьtest-drive.ru
разумная стоимость ТО в Санкт-Петербурге
Любой автомобиль нуждается в обслуживании, а, уж, Форд Фокус и подавно. И вовсе не потому, что он менее надежен или долговечен прочих. Как раз наоборот: Фокус – это выносливая и неприхотливая рабочая “лошадка”, за что, собственно, его и ценят российские покупатели. И, зная выносливость этой машины, порой пренебрегают элементарными правилами ее обслуживания. И напрасно. До поры до времени Фокус будет исправно служить своему хозяину, пусть даже и нерадивому. Но придет день, когда неухоженная машина начнет «сыпаться» – только успевай латать дыры. А ведь она могла бы еще работать и работать, если за ней был соответствующий уход.
На вопрос, когда следует начинать обслуживание Форда Фокуса 3, ответ может быть только один: со дня его покупки. Особенно, если вы приобрели автомобиль с пробегом. В этом случае специалисты рекомендуют провести его полную компьютерную диагностику, включающую проверку состояния его двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы и системы рулевого управления, а также целостности лакокрасочного покрытия.
Заметки на полях: Современные технологии позволяют не только определить толщину лакокрасочного покрытия, но и отыскать зародившиеся под ним и еще пока не заметные глазу очаги коррозии. Тем самым вы сможете предотвратить появление так называемых «жучков» и сохранить первозданный вид машины.
Но обо всем по порядку.
Итак, вы стали счастливым обладателем новенького Форд Фокус 3. Но даже прежде, чем машина выедет за ворота салона, или, как минимум, в самое ближайшее время вам предстоит сделать, как минимум, две вещи: произвести антикоррозийную обработку кузова и проверить регулировку клапанов. Теоретически, эти операции входят в стандартную процедуру предпродажной подготовки машины, но все мы прекрасно знаем, как теория отличается от практики.
Обслуживание Фокус Форд 3: периодичность
Начав обслуживание машины с первого дня ее эксплуатации, вы существенно продлите ее жизнь. Любой автомеханик подтвердит: большинство неисправностей можно и даже проще предупредить, нежели производить внеплановый ремонт автомобиля.
Стандартные операции по техническому обслуживанию Форд Фокус и периодичность их проведения можно найти в составленном производителем пользовательском руководстве: это регулярная замена расходных материалов и систематическая проверка точности регулировок рабочих механизмов машины. Однако к рекомендациям американцев нужно относиться с осторожностью: они, писавшие план ТО, составляли его в расчете на европейского покупателя, который и машину не перегружает, и эксплуатирует ее осторожно, и ездит не по российским дорогам, да и живет в совершенно ином климате.
Так, например, в Петербурге, где влажность воздуха круглый год составляет почти 100%, а сезонные перепады температур бывают свыше 50 градусов, машина, если за ней не следить, сгнивает за два-три года. А, перегружая авто сверх нормы (что случается нередко), вы создаете повышенные нагрузки и на двигатель, и на трансмиссию. Не забывайте, что у Фокуса третьего поколения грузоподъемность составляет не более 540 кг.
Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать: российская действительность диктует свою периодичность ТО.
Техническое обслуживание Форд Фокус 3: виды работ
Замена моторного масла
Периодичность этой процедуры производитель определил так: не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, во-первых, двигатель новым маслом не испортишь, а во-вторых, приняв во внимание все сказанное ранее, есть все основания сократить интервал между заменами масла, как минимум, на треть: делать это через каждые 10 тысяч км.
Важно! Первую замену масла лучше произвести еще раньше – сразу же после периода обкатки, то есть через 2-2,5 тысячи км. Обусловлено это требование тем, что в процессе притирки детали двигателя сильно загрязняют масло, в результате чего, то быстро теряет свои свойства.
И, опять же, не следует забывать о масляном и воздушном фильтрах, которые меняются одновременно с моторным маслом.
Замена ремня (цепи) ГРМ
Если передача газораспределительного механизма порвется во время движения автомобиля, его двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения, и стоимость ремонта будет высока. Поэтому менять ремень следует превентивно, не дожидаясь полной выработки им своего ресурса. Считается, что ресурс ремня составляет порядка сотни тысяч км., а цепи – в полтора раза больше. Но это вовсе не означает, что за их состоянием не нужно следить.
Осматривать цепь или ремень ГРМ на предмет появления на них признаков износа или следов повреждений следует в процессе каждого планового технического обслуживания Форд Фокус 3. При малейших подозрениях на их разрушение они подлежат немедленной замене. В этом вопросе лучше перестраховаться, нежели потом кусать локти, считая ноли в счете за ремонт машины.
Замена топливного фильтра
Теоретически, топливные фильтры не зависимо от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины, нужно менять через каждую сотню тыс. км. пробега.
Но, опять же, принимая во внимание качество отечественного топлива (так, согласно независимой экспертизе, проведенной обществом защиты прав потребителей в 2016 году, почти половина бензина на российских заправках не соответствует заявленному качеству; с дизельным топливом дела обстоят еще хуже), лучше менять их чаще раза в два. Тем более, что стоят эти элементы топливной системы недорого.
Замена тормозных колодок и дисков
В этом вопросе ориентироваться следует не на рекомендации производителя, а на результаты диагностики машины.
Состояние всех расходников тормозной системы можно оценить при визуальном осмотре. Так что мастер автосервиса всегда заблаговременно подскажет, когда и какие элементы надо бы заменить.
Диагностика лакокрасочного покрытия
Эта процедура осуществляется при помощи специальной ультразвуковой аппаратуры и позволяет определить, насколько кузов машины поврежден коррозией.
Заметки на полях: К сожалению, как от коррозии не защищайся, а она ведет-таки свою подрывную деятельность. И, что самое неприятное, незаметно для глаз. Когда ржавчина вылезет наружу, бороться с ней будет уже поздно. Диагностика кузова дает возможность пресечь разрастание очагов коррозии на самой ранней стадии их появления.
Делать эту процедуру специалисты рекомендуют не реже, чем раз в год в преддверии сезона дождей, то есть, в середине осени.
Регулировка клапанов
Процедура эта несложная и у специалиста отнимает не более часа, но, оставляя машину в автосервисе, будьте готовы к тому, что отдадут ее вам не раньше, чем часа через два-три. Дело в том, что регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе – в противном случае добиться идеального результата будет невозможно.
Стоимость ТО Форд Фокус 3
Однозначного ответа на этот вопрос нет. На Форд Фокус 3 стоимость ТО складывается из стоимости деталей и расходных материалов, которым требуется замена, и стоимости работы мастера. Плюс, конечно, наценка самого автосервиса. Как показывает практика, у фирменных автосервисов последняя составляющая весьма высока – потому и обслуживать машину в фирменном сервисе Форд дороже, нежели на многопрофильной СТО. Так, если стоимость обслуживания Форд Фокус 3 в родном сервисе вам кажется неоправданно высокой, те же услуги вы можете получить и «на стороне» – с тем же качеством (а зачастую и с большим, ведь, в конечном итоге, все зависит от конкретного мастера), но за меньшие деньги.
Впрочем, если вы почитаете форумы владельцев фокусов третьего поколения в интернете, вы встретите самые разные мнения на этот счет. Причем, не просто мнения, а мнения реальных людей, подкрепленные их собственным опытом.
Совет здесь может быть только один: выбирая сервис, в котором вы будете обслуживать свою машину, пообщайтесь и с менеджером, и с мастером; почитайте отзывы об СТО в интернете – и только после этого принимайте окончательное решение.
zet-avto.ru
Техническое обслуживание ТО Ford (Форд) в Марьино, ЮВАО, Москва. Перечень работ и стоимость. СТО форд фокус.
Современные автомобили Форд имеют довольно сложную механическую конструкцию и множество электронных систем. Плановое ТО, которое регламентировано заводом изготовителем, является обязательным условием успешной эксплуатации автомобиля данной марки. Техцентр С-Авто предлагает полноценное техническое обслуживание Форд по доступной цене. Соответствовать высоким стандартам Ford нашему сервису позволяет современное оборудование и опытная команда мастеров.
Техническое обслуживание любого автомобиля проводится через определенный промежуток времени, либо исходя из фактического пробега. ТО Форд должно проходить с четким соответствием сервисной книжке, в которой указываются все сведения о проведенных работах. Некоторые сервисные процедуры, без специального оборудования или инструментов, провести невозможно. Вкратце расскажем об основных сервисных работах, которые выполняются во время обслуживания вашего Ford.
Замена масла Ford
Самое важное, это своевременная замена масел в двигателе, коробке передач, редукторах трансмиссии. Ведь именно смазочные материалы обеспечивают долговечность трущихся механизмов, которые подвержены большим механическим нагрузкам. В московском Техцентре С-Авто используют только сертифицированные масла Форд, либо их аналоги, которые не уступают по своим свойствам оригиналу. Замена тормозной жидкости, антифриза и прочих технических жидкостей проводится не так часто, как замена масла в двигателе, но это важная часть полноценного сервисного обслуживания автомобиля.
Замена фильтров Ford
Замену фильтрующих элементов проводят обычно одновременно с заменой масла. Это касается двигателя и автоматической трансмиссии. А вот замену воздушного, топливного или салонного фильтра Форд проводят исходя из пробега автомобиля. Несвоевременная замена фильтрующих элементов ( и масел) ведет к увеличению расхода топлива, падению мощности и повышенному износу узлов и агрегатов вашего авто. И как следствие, сокращение ресурса дорогостоящих деталей.
Замена ремня ГРМ Ford
Замена ремня газораспределительного механизма Форд проводится с четкими сроками указанными производителем. Несвоевременная замена ремня может вылиться в дорогостоящий ремонт. Однако стоит учитывать, что например в моторной гамме Форд Фокус, некоторые двигатели не имеют ремня ГРМ, там стоит цепь. Цепной механизм ГРМ Ford долговечнее и надежнее, однако и он нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Опытные специалисты Техцентра С-Авто всегда подскажут, следует ли вместе с ремнем ГРМ, заменить ремни генератора и гидроусилителя. Это довольно надежные элементы, но проверять их необходимо обязательно. Поскольку обрыв ремня в московской пробке ничего приятного вам не принесет.
Техобслуживание ходовой части и подвески Ford
В процессе эксплуатации на наших суровых дорогах чаще всего из строя выходят элементы подвески, шаровые опоры, тяги поперечной устойчивости и амортизаторы Форд. Выявить все неисправности подвески в нашем сервисе поможет специальный вибростенд. А компьютерный стенд сход-развала позволит точно восстановить заводские параметры. Замена тормозных колодок, дисков, пыльников ШРУС, подшипников ступиц проводится исходя из их фактического состояния. Квалифицированные мастера Техцентра С-Авто проведя оперативный осмотр могут выявить все серьезные дефекты. А для более сложной диагностики в нашем автосервисе имеется продвинутое диагностическое оборудование. Техцентр С-Авто предлагает одни из самых привлекательных цен на обслуживание Форд в Москве. Пока вы ожидаете автомобиль в клиентской зоне к вашим услугам:
- Бесплатная парковка
- Бесплатная зона Wi-Fi
- Диван и телевизор
- Чай, кофе, туалет
Кроме того, у нас есть собственный магазин запасных частей Ford, где вы можете выбрать оригинальные и неоригинальные комплектующие, расходные материалы, масла. Записаться на техническое обслуживание и узнать стоимость услуг, вы можете по телефону +7 (495) 155-73-91 или онлайн, через наш сайт. В Техцентре С-Авто на все работы предоставляется гарантия. Оплату можно произвести удобным для вас способом. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и бонусов.
www.subsuz.ru
Техническое обслуживание автомобилей «Форд» | Пройти ТО в техцентре FordServ
Техническое обслуживание | Фокус 2 (1,6л) | Фокус 3 (1,6л) | Мондео (09- 2,0л) | Фьюжн (1,6л) | Куга (1,6л) | |||||
Работа | Запчасти | Работа | Запчасти | Работа | Запчасти | Работа | Запчасти | Работа | Запчасти | |
Техническое обслуживание комплекс | 3000 | 4900 | 3000 | 4900 | 2880 | 5020 | 2880 | 5020 | 3240 | 4660 |
Замена масла и фильтра в ДВС | 600 | 2340 | 600 | 2454 | 600 | 2454 | 600 | 2340 | 600 | 2336 |
Замена воздушного фильтра | 240 | 954 | 240 | 946 | 240 | 855 | 240 | 1043 | 240 | 946 |
Замена салонного фильтра | 600 | 1057 | 600 | 1057 | 600 | 1057 | 600 | 1070 | 600 | 1057 |
Замена свечей зажигания | 600 | 1152 | 600 | 1152 | 600 | 2384 | 600 | 1216 | 600 | 2120 |
Замена топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | 480 | 896 | – | – |
Замена передних тормозных колодок | 840 | 4031 | 840 | 3624 | 840 | 4406 | 840 | 4247 | 840 | 4144 |
Замена задних тормозных колодок | 840 | 4031 | 840 | 3357 | 840 | 3640 | 1080 | 4253 | 840 | 3357 |
Замена задних колодок (барабанные) | 1080 | 7090 | 1080 | 4125 | – | – | 1080 | 1911 | – | – |
Замена передних тормозных дисков | 1080 | 6696 | 1080 | 5565 | 1080 | 6878 | – | – | 1080 | 6224 |
Замена задних тормозных дисков | 1080 | 5009 | 1080 | 4853 | 1080 | 7164 | 840 | 12455 | 1080 | 5024 |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | 720 | 389 | 720 | 389 | 720 | 389 | 720 | 389 | 720 | 389 |
Чистка дроссельной заслонки со снятиием | 1200 | 248 | 1200 | 486 | 1200 | – | – | 244 | 1200 | 244 |
Замена ремня навесного оборудованя | 960 | 2300 | 960 | 2549 | 960 | 1569 | 600 | 1886 | 960 | 980 |
Замена ремня ГРМ | 3360 | 7163 | 3360 | 4537 | – | – | 3360 | 4537 | 3360 | 1548 |
Замена охлаждающей жидкости | 720 | 551 | 720 | 800 | 720 | 800 | 480 | 800 | 720 | 800 |
Промывка инжектора | 1800 | 350 | 1800 | 350 | 1800 | 350 | 720 | 350 | 1800 | 350 |
Антибактериальная обработка кондиционера | 480 | 270 | 480 | 541 | 480 | 541 | 960 | 541 | 480 | 541 |
Техническое обслуживание автомобиля является обязательной процедурой. Однако не всегда удобно проходить ее в официальном сервисном центре. Чтобы провести процедуру ТО, обычно необходимо выждать большую очередь, да и стоимость ремонта, если он проводится в постгарантийный период, достаточно высока. Не будет удачным и вариант обратиться в многопрофильный автосервис и тем более «кустарную» мастерскую в ближайшем гаражном кооперативе, т. к. в этом случае качество ремонта может оказаться далеко не на должном уровне.
Приглашаем провести ТО автомобиля в нашей компании
Техцентр FordServ предлагает работы по ремонту и техническому обслуживанию послегарантийных автомобилей Ford. В нашем коллективе работают только специалисты, сертифицированные компанией-производителем автомобилей. Они выполняют все работы в строгом соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. При этом год выпуска машины и ее модификация для них значения не имеет. Высокий профессионализм специалистов техцентра и наличие современного оборудования позволяют нашей компании проводить полный спектр услуг по ТО автомобилей марки «Форд».
Техцентр также располагает широким ассортиментом расходных материалов: свечами зажигания, техническими жидкостями, масляными и воздушными фильтрами, тормозными колодками. Постоянное наличие этих материалов на нашем складе помогает провести ТО качественно и без дополнительных наценок.
Специализация только на одной марке и успешный опыт работ в данном сегменте рынка позволили нам добиться максимума мастерства в техническом обслуживании Ford. При ремонтных работах наши специалисты используют инструменты только известных марок и это еще один наш «плюс». А обязательная при ТО диагностика автомобиля проводится на фирменном оборудовании «Форд».
Все для наших клиентов
Техцентр FordServ предлагает своим клиентам европейский уровень сервиса: гостевую парковочную зону, охраняемую крытую парковку, достаточное число постов технического обслуживания и ремонта, а также отдельные посты для регулировки углов схождения колес, шиномонтажа и установки дополнительного оборудования.
Специалисты нашей компании ждут вас ежедневно в удобное время. Вы можете поступить по своему усмотрению — оставить автомобиль и отправиться домой или ожидать окончания работ в удобной гостевой комнате.
Обращайтесь в нашу компанию, если хотите, чтобы автомобиль Ford прошел качественное техническое обслуживание, а вы не испытали никаких неудобств. Техцентр FordServ расположен в удобном месте — в пяти минутах от станции метро «Домодедовская».
fordserv.ru