Машина большая форд – Самые большие пикапы в мире: фото, обзор, цена

Cамый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн.: pastuh83

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях – около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).
Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой. Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.
В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Источник

pastuh83.livejournal.com

GPMenslive – мужская жизнь: Ford Excursion

    Компания Ford в 1999 году вывела в свет собственный гигантский внедорожник – Ford Еxcursion.  Создан этот автомобиль на основе пикапа, от которого он заимствовал рессорную зависимую подвеску, неразрезные мосты, отключаемый передний привод, два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Рабочий объем восьми цилиндров последнего составляет 7.3 л. бензиновые двигатели немного скромнее: у 8-цилиндрового рабочий объем 5.4 литра, у 10-цилиндрового. самого мощного из них – 6.8 литра. Надо сказать, что масса любой модификации Excursion превышает 4 т.
      Неудивительно, что такой гигант оказался достаточно”прожорлив”, поэтому вместимость его топливного бака составляет 200 литров. Длина кузова автомобиля позволяет без проблем установить три ряда сидений, за которыми еще остается внушительный багажный отсек. Причем, если сидения двух последних рядов сложить, его вместимость возрастет с 1360 до 4150 литров! Дверь багажника у “Excursion” состоит из трех частей. Это не желание конструкторов оригинальничать. Дело в том, что если бы ее сделали даже не цельной, а из двух половинок, каждая из них оказалась бы настолько тяжелой, что открыть или закрыть ее мог бы не каждый.

    “Форд” решил удивить, прежде всего, широтой размаха. “Exscursion” официально считается самым крупным вседорожником мира. Он на 18 сантиметров длиннее, на 8 шире и на 14 выше, чем экс-чемпион “Chevrolet Suburban”. Построен “Excursion” на раме одного из самых больших пикапов мира “Ford F-Super Duty”, на которую можно поставить и кузов от самосвала.  Впрочем, от пикапа у “Excursion” не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление, в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы.

      Даже стоять рядом с этим монстром немного страшновато. И кто там говорил, что размер значения не имеет? Имеет, да еще какое! Огромная хромированная радиаторная решетка производит неизгладимое впечатление. Будто смотришь в пасть настоящему дракону. А на подножках шириной с небольшую улочку запросто можно отплясывать чечетку! Но есть ли у “Excursion” положительные стороны, кроме исполинских размеров? Как, например, насчет вместимости?

      Здесь все в полном порядке. При желании на борт можно взять до десяти пассажиров. Но не стоит обещать им удобств туристического “даблдеккера”. Третий ряд сидений заметно лучше. Номинально трехместный, двух взрослых пассажиров он примет свободно. Более того – с определенным комфортом. Здесь и дефлекторы системы климат-контроля, и приоткрывающиеся форточки. Жаль, нет телефонной трубки для связи с водителем – орать через весь салон о том, что вам сильно дует, как-то несолидно. Самим же исправить положение не удастся – клавиш управления сзади нет. Второй ряд можно назвать трехместным безо всяких скидок. Да что там – если потесниться, можно усесться вчетвером и всем гуртом выбирать режимы работы музыкальной системы. Жаль, что подушка расположена слишком низко, потому принять комфортабельную позу довольно сложно.

     Зрелище резко стартующего “Excursion” могло бы собирать целые стадионы. Под сочный баритон системы выхлопа могучее тело содрогается, и автомобиль массой немногим меньше ЗИЛа начинает пугающе быстрое перемещение в пространстве. Ну чем не гонки грузовиков? При этом “Ford”, словно чудаковатый профессор, все время забирает в стороны, забывая, что ехать-то нужно прямо. Зато 11 секунд разгона до сотни кажутся вам как минимум вдвое короче.
      Вообщем, впечатление от знакомства с этим гигантом, потрясло меня так, что я тоже захотел иметь себе подобный грузовик.  Правда. мое желание несколько поутихло когда я ознакомился с расходом топлива, но это не испортило моего общего впечатления от этого знакомства…
     Ведь это  был самый большой легковой внедорожник в мире…

 
     PS. Титул самого большого Ford Excursion  уступил в 2008 году  внедорожнику
канадская компания “Conquest Vehicles” элитному бронированному Knight XV 
        

gpmen.blogspot.com

Обзор внедорожника Ford F-650

Ford F-650 создан для тех, кто предпочитает ездить на огромном автомобиле и быть уверенным в том, что для него нет никаких ограничений в плане проходимости

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм

Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контур

carpress.ru

самый большой серийный автомобиль Ford F650 / личный блог nuance / smotra.ru

личный блог nuance →
Cамый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн. Цена такого автомобиля в самой скромной комплектации составляет 80 000$

Технические характеристики:
Габариты
Длина, мм 7696
Ширина, мм 2433
Колесная база, мм 4927
Тип кузова пикап
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Двигатель
расположение спереди, продольно
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, куб.см. 7200
Кол-во цилиндров 10
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Кол-во передач на механике 6
Динамика
Привод полный
Мощность, л.с. 350
Крутящий момент, Нм/об.мин. 420 / 1600
Топливо
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л. 255
Тормозная система
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув

взято с http://catalog.aw.by/62719/



19 Сентябрь 2011 в 19:40

13360

Последний раз отредактировал nuance.AZLK, 19 Сентябрь 2011 в 19:41

smotra.ru

Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) – грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название – Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel).
Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше – и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры.
Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное)
* Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel)
* 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission)
* Пакет вида интерьера (XLT Trim Package)
* Передаточное число ведущего моста – 4.88 (4.88 Axle Ratio)
* Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers)
* Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior)
* Кондиционер (Air-Conditioning)
* Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks)
* Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks)
* Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks)
* Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera)
* Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs)
* Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s))
* CД плеер (CD Player)
* Дистанционный запуск (Remote Start)
* Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill)
* Приемник класса V (Class V Receiver)
* Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof)
* Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles)
* Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights)
* 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers)
* Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25)
* Тонированные стекла (Tinted Windows)
* Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns)
* Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap)
* Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights)
* Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner)
* Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR – gross vehicle weight rating)

Ford F650(лимузин)
ну а это он же только видио его)))

smotra.ru

Форд f650 – фото, видео, технические характеристики, расход топлива, цена в России

Несравненный джип Ford F650 – плод труда и фантазии американских автопроизводителей.

Нажмите на фото для увеличения 

Изначально конструкция автомобиля планировалась с тем, чтобы сделать Форд Ф650 полноценным «помощником» при строительных работах. Красавец вполне готов транспортировать крупногабаритные грузы. Однако сложилось так, что джип обрел поклонников у любителей путешествовать большой компанией. 

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10
Мощность: 362 л.с.
Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат
Максимальная скорость: 115 км/ч
Длинна: 79696 мм
Ширина: 2433 мм
Привод: полный
Полный вес: 11655 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

 

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.


Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.


Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.


Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.


Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.


В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Видео Форд ф 650 тест драйв

remont-avto.info

Как называется самый большой Форд

Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРТ! – Minecraft Bed Wars (Mini-Game)

Все секреты ПОЛИЦЕЙСКОГО Форда на ПНЕВМЕ! Ford Crown Victoria Police Interceptor обзор и тест-драйв

Революции не будет: новый Ford Focus. Первый обзор

Ford Mondeo Тест-драйв.Anton Avtoman.

FORD, 13 интересных фактов об автомобиле Форд

Antonov An – 225 – Самый большой транспортник в мире (Взлет и посадка)

10 ВСЕГО САМОГО БОЛЬШОГО В МИРЕ

FORTNITE DANCE CHALLENGE! – In Real Life Кто КРУЧЕ ТАНЦУЕТ ?

Самый большой накрышный спальник LAMAR!

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Как называется самый большой Форд

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *