Форд s max дизель отзывы владельцев – Ford S-MAX 2.0 TDCi ( -) 2011 .

Недостатки Форд S-Макс – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность



Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.

5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

roadres.com

Ford S-Max 2007, Дизель, 1800 куб. см. – отзыв автовладельца от 19.11.2014

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Механическая

Привод

Передний

Горючее

Дизель

Объем двигателя, см.куб.

1800

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Доброго всем времени суток! Решил написать про довольно редкое авто, оснащенное еще более редким движком. В принципе, эти показатели и сподвигли на написание сего отзыва. Можно с уверенностью утверждать, что информация, изложенная далее, обязательно пригодится тем, кто уже давно «положил глаз» на сей автомобиль, но решиться не может. Информации по автомобилю Ford S-max не так уж много, а в комплектации с дизелем и того меньше. Итак, дабы не быть голословным, сравним новый автомобиль с четырьмя праворульными полторашками: Mazda Familia S-wagon RS, Honda Civic, Nissan Note, ну и Honda Logo. Все автомобили прибыли к нам с аукциона из Японии, абсолютно чистые, еще не опробованные в деле. Были, конечно, полноприводные авто и на вариаторе, и на механике, однако все как один – на бензине!

Так почему же выбор мой пал на минивэн да еще и дизельный? В принципе, хотелось кроссовер, хотелось бензиновый движок и 4вд. Однако, пересмотрев множество вариантов на вторичном рынке, понял, что живое авто с вместительным багажником – не для моего бюджета. Какой именно кузов будет у будущей покупки, в принципе, для меня было не важно, большую роль в выборе играли практичность, удобство, ну и не сильно хотелось, чтобы модель была слишком примелькавшейся. В целом хотелось чего-то более эксклюзивного.
Семья растет, коляски-велики. Нужно было расширяться. Так как главное условие было удобство всего семейства и объемный багажник, выбор вскоре упал на Ford S-max.
Если честно, от внешнего вида авто в восторге. Тем более, что оно совсем не примелькавшееся на дорогах. Внешность достаточно агрессивная, бока украшают жабры, крылья выделяются над арками, силуэт не завышен, обтекаем.

Семейная ли это машина? Вполне. Практичная? Несомненно. Однако характера и харизмы ей не занимать. Конечно, может переигрываю, но по мне, так это настоящий спортсмен. Почему выбор пал на дизельный агрегат? Да просто, захотелось.

Многие почему-то страшатся дизеля, да еще если с трубой… Вот и я боялся до недавнего времени, пока не попробовал. 125-сильный 1,8-литровый движок Duratorq TDCi, крутящий момент в пике достигает 285 НМ. На городских дорогах этого вполне достаточно, когда едешь в потоке либо немного быстрее.
А вот по трассе… Не машина – песня. На шестой можно ехать 90 км/ч, при этом тахометр выдает 2000 оборотов. Расход выдает около 5,5-6,5 литров на сотню. Любое авто можно без проблем обогнать, даже не переходя на пониженную. Разгон уверенный, динамичный. Не знаю, как у других, а на бензине у меня такого не было. В целом авто идет вполне уверенно и при 50 км/ч и при 150 км/ч. По нормальным дорогам передвигается гладко, несмотря на пробег больше 70 тыс, салон в меру мягкий и комфортный.
До 2 тыс оборотов мотор тупой, однако на подхвате отзывчивый.
Как уже, наверное, все поняли, коробка 6-ти ступенчатая и механическая. Есть у него такая «приколюха»: трогаясь, газовать не надо. Просто отпускаем сцепление, а дальше он сам и едет, и обороты регулирует. А вот если газануть, то он заглохнуть может. Впервые вижу такое… Ну как есть.

Если сравнивать с предыдущими полторашками, подвеска вполне мягкая и рулится при этом отменно.
Машина не теряет уверенности ни на мокром асфальте летом, ни даже на снежной каше зимой.
Летние колеса у меня стоят на 17-х литых дисках 225/50. Зимнюю шиповку 215/65 купил уже на 16-ые черные диски. Так получается немного выше и помягче. Про запаску уже все давно, наверное, знают. Ее нет. Приходится летом привязывать в багажнике зимнее колесо, а зимой – летнее. Однако, несмотря на это, места в багажнике все равно навалом. Помещается еще детская коляска большая и велик (в сложенном виде), при этом сиденья складывать не приходится.

Тормоза на всех колесах дисковые.
Итак, салон, то, собственно, что и влияет на конечный выбор при покупке таких автомобилей. Салон шикарен. И отделка, и даже габариты говорят о Д-классе. Панель приборов практически ничем не отличается от той, которая стоит в Мондео. Сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. Мульти руль «обшит» кожей, климат-контроль раздельный, подогрев передних кресел 5-ступенчатый. С подогревами тут, кстати, производители постарались. Они почти везде: на форсунках омывателя, на зеркалах, на стеклах.
Вполне нормальный датчик дождя, сигналка, иммобилайзер. Все окна можно открывать/закрывать с ключа. Штатная аудиосистема не очень, но в целом пойдет. Имеется и Aux, и простой МР3. 7-мь подушек безопасности.

Имеется бортовой компьютер, показывающий расход, среднюю скорость, ну и всякие мелкие неисправности, перегоревшие лампочки, к примеру.
Также авто оснащено задним парктроником. Сиденья обиты простым, но ооочень марким материалом. Даже после обычной воды остаются пятна, которые потом не так уж просто и отмыть. Практичность в этом случае никакая.

Задний ряд вообще сказка. Места сзади, наверное, не меньше, чем в лимузине. Детям там можно не только в полный рост ходить, но даже спокойно играть, усевшись на пол. В ряду установлено три отдельных кресла, спинки которых можно регулировать по углу наклона. Очень удобно, особенно, когда один решил поспать, второй в окно посмотреть. К тому же третье место можно спокойно сложить, чтобы было больше места для багажа. Размерами салона, в общем, доволен так же как и багажным отсеком. В моем случае салон авто 5-ти местный, однако бывают еще и 7-ми, но для меня важнее багажник.
Основной минус салона, то, что если сложить задние сиденья, пол будет неровным. Сей факт разочаровывает, однако благодаря надувному матрасу 1,4*2,0м проблему можно с легкостью решить. Влезет он туда без проблем, а ступенька вообще ощущаться не будет.
Убийственный факт: ручки регулировки угла наклона передних сидений, вероятно, позаимствованы у отечественной Волги, что ну очень неудобно. Небольшой компенсацией сего недостатка можно считать регулируемый поясничный подпор на кресле водителя с электрорегулировкой по высоте.
Выраженная боковая поддержка, сиденья очень комфортные, даже после того проехал 600 км, сделав пару остановок, усталости практически не почувствовал. В целом же салон оставляет вполне положительные впечатления, которые не заставляют, так как в «полторашках», сомневаться в классе автомобиля. Хорошая шумоизоляция, но вот, я бы, честно говоря, не отказался бы от панорамной крыши/люка.
Итак, эксплуатация дизеля зимой.
Купив авто с рук, незамедлительно заменил фильтра, масла, потом свечи накала. Поставил аккумулятор на зарядку. В сильные морозы или межсезонье использую антигель. А вобще, кастрол ТДА, который заливался туда еще с рождения. Топливо обязательно хорошее на хорошей АЗС. Имеется вебасто, работающая и на догрев уже заведенного мотора, и на предпуковой подогрев.
Даже при -27 мотор заводится с полуоборота. С бензиновым такого не было. Но! Алгоритм был выработан со временем. Сперва ключ на старт, жду пока нагреются свечи накала. При этом смотреть нужно на подсветку ног, а не на индикатор на панели, так как он врет.
Как только увидел, что подсветка стала немного ярче, выжимаю сцепление, завожу. Берет с первого тычка. Если на улице холодно, сцепление лучше выжать, так как, вероятнее всего, заглохнет. Несколько нюансов в эксплуатации и обслуживании. Тем, кто сомневается, бензин или дизель, разъясню. Для дизеля плохи маленькие пробеги. Пока холодный мотор нагреется, на горячем пока турбина остынет, турботаймер отсутствует. Каждый раз приходится сидеть лишние несколько минут, ждать пока остынет, либо, когда предполагается остановка, нужно ехать очень медленно, практически на холостых.
На трассе машина ведет себя идеально. Для большого семейства – мечта. Цены на обслуживание и расходники, конечно, ощутимо выше, чем у японцев. Хотя, вероятно причина в том, что ТО производится на фирменной станции. Однако и запчасти сами подороже будут. У авто также имеется несколько особенно слабых мест, которые дают о себе знать уже в первые полгода эксплуатации. Но и эти проблемы решаемы.
В заключение хочется отметить, что, несмотря на отсутствие запаски, автоматического складывания боковых зеркал, на неликвидность и даже маркие сиденья, достоинств у автомобиля все же гораздо больше. Выбирался он мной с душой. О покупке своей еще ни разу не пришлось пожалеть. Каждый день и каждая поездка для меня в радость. От нахождения за рулем макса получаю одно удовольствие.

bizovo.ru

плюсы и минусы Ford S-Max

Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого то критичные, кто то не заметит даже. Внешний вид: дело вкуса, лично мне очень понравился, купил я авто одним из первых в Питере, поэтому взгляды в 2006 году он притягивал, конечно рестайлинг смотрится получше, но и старый s-max выделялся из толпы невзрачных японок. Но это все субъективно, поэтому не продолжаю. Комфорт: Сидения трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто – нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под докатку. Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника существенно сокращался, и окромя запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Сидения сами у меня были тряпочные, очень практично, легко отмывались на химчистке раз в год, становились как новые, регулировок хватало чтобы достаточно комфортно разместится, конечно не уровень мерседеса, но вполне удобно для данного класса (бюджетный минивэн). На дальних поездках спина не уставала. Огромные карманы в дверях, влезает бутылка на 2л., ниши под сидениями, в т.ч. под задними, в общем куда мелочевку раскидать тоже есть. Обзор просто шикарен, высоко сижу, далеко гляжу, огромное лобовое стекло тому способствовало. Шумка на четверку, в принципе даже никогда не задумывался над вопросом улучшения как сейчас вспоминаю, проблема сия не беспокоила, хотя музыку слушал не громко. Музыка… музыка посредственная по звучанию, похуже чем в ауди а4 например. Работа климата: редко приходилось подстраивать, но я бы поставил тут троечку, так как дизель греется не быстро, салон объемный, нагревался достаточно долго. Кондиционер конкретно не справлялся с задачей охлаждения. Панорамная крыша вопреки распространенному мнению не напрягала, не текла, не шумела, не трескалась. Но и толку от нее – только задним пассажирам в хорошую погоду покрасивее ехать было. Приятная функция обогрева лобового, рекомендую. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой хакка, летом мишлен наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает на долго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, окромя колодок. Клиренс не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно цепануть. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает мерсовской системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же форд не тойота, хотя и тойота сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – форд не ленд крузер 80 )). Скрип педали акселератора, решался смазкой “чем то” на каждом ТО, хватало на половину межсервисного интервала. За стопсигнал на крышке багажника отвечает какой то хитросделанный электронный блок, стоимость, космос, как обычно, по крайней мере не сопоставима с проблемой, блок меняли по гарантии, но насколько помню проблема при продаже авто сохранялась, стоп сигнал на пятой двери не всегда срабатывал. Обслуживание у официалов не совсем честное, на первом ТО даже пыль с крышки маслозаливной горловины не стерли, называть дилера не буду, но находится в Пулково, сами поймете. Развести пытались, но я отбрыкивался, потом просто сменил дилера.У авто без климата на крутяшке направления обдува ломается тросик, рано или поздно у большинства, ремонт не дешев, так как надо разбирать торпедо вроде, проще сделать самому, тросик оригинал что-то около 1000. По гарантии меняли маховик, он двухмассовый , стоит очень не бюджетно, хорошо в гарантию попал. Как то зимой не завелся, пришлось свечи менять накала. На пробеге 150к у меня случилась причина продажи авто, откололся кусок постели коленвала, в общем двигло под замену. Купил контрактный – поставил – авто продал. Гарантия только кончилась блин (. Что хочу сказать по этому поводу: мне кажется это не систематический случай, может сборка Бельгии подкачала, может еще что, поэтому наговаривать на авто не буду, вроде такого больше не слышал, так то безусловно неприятный случай. В целом считаю авто не таким надежным как япы, но по сравнению с современными немцами проблем будет меньше. Меньше электроники – меньше проблем. В салоне сразу практически облупились дефлекторы, там блестящий лак или что то вроде того. На капоте, спереди небольшая трещина по краске, где замок, исправляли по гарантии. Безопасность: не проверял, вроде 12 подушек там, шторки везде, да и расстояние от водительского сидения до бампера внушает доверие, по тестам отлично все. Верю. В целом, как семейный автомобиль рекомендую, закрывая глаза на тот косяк что вылез у меня, надеюсь Вам так не “подфартит”. Простите за сумбурное изложение, нашел время на отзыв только когда заболел. Всем мира. Забыл сказать про расход, на дизеле 1.8 он смешной, ездили в Хельсинки и обратно с Питера на одном баке. Что то около 7 литров. В городе, интенсивно – литров 9.

Обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

Запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)


4.2 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.

4

По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…

Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины – абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6

Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

5 Ford S-MAX – автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX – прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами – в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …

Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…

S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. “Гонщик” 24-х лет от роду …

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км – могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Ford s-max 2007 дизель отзывы. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2007 г.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford S – Max I – отзыв владельца: Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!  Ford S – Max MT 2007 г. Минивэн, 2.0 л, дизель, 143 л.с., механика Пробег км.

    Ford S – Max I – отзыв владельца: очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда   Ford S – Max 2.0 TDCi MT 2007 г. Минивэн, 2.0 л, дизель, 130 л.с., механика Пробег км.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Запчасти для Ford S – MAX.  Роман 81 бр.Возможно у Вас дизель, либо коробка автомат., владею более 1 года «Максимкой», 2л. коробка механика, 2007 год Бельгиец, кроме лампочки ближнего света и масла он не просит вообще ничего, а.

    Коробка собрана удачно, за счет этого плавный ход, рывков нет. А по надежности ФОРД уже давно впереди ФОЛЬКСВАГЕНА ТОЛЬКО МНОГИМ ЛЕНЬ ОТЧЕТЫ ПОЧИТАТЬ И ПО ЗАПЧАСТЯМ ТОЖЕ ПОРЯДОК ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ОБИДЕЛ КОГО ТО НО ПРАВДА ОНА ВСЕГДА ГОРЬКА! Обменянный потому что не продавался. Хотя, наверное, идеализирую :.

    Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2007 г.

    Официалы, скорее всего, просто жадные, ну не может быть, чтобы не знали про науку о плохих контактах! Как аккумулятор, кстати, поживает при таком режиме эксплуатации? АКБ хоть бы хны, тут мощный генератор, и несмотря на обилие электрики- жопогреи, подогревы стекла, ничего не просаживается даже при очень коротких поездках.


    Они и по характеристикам очень похожи – мощность, размеры. Но жене ни в какую он не нравился. Да и подборщик посоветовал взять Грандис из-за сомнения в надежности S-MAX бельгийской сборки. А Галлактика купленная одновременно до сих пор в строю.

    Ну и перед покупкой вэна я курил форумы всех вэновладельцев в том числе и Грандисов, мне навскидку показалось, что претензий к машине многовато. Занимаемся геологоразведкой на драгоценные металлы. В Костроме тоже бывал немало, у меня там один из важных поставщиков – Стромнефтемаш. Может финнов здесь и много, но наших от них уже не отличить.

    Проблекмы с архитектурой такие же как и в других городах , руки бы дизайнерам поотрывать, чего стоят только фиолетовые бордовые дома на набережной Варкауса- взрыв мозга. Конечно для одного или двух человек которые к тому же не путешествуют, а используют авто только как транспортное средство для доставки себя любимого на работу и обратно покупать такое авто по крайней мере глупо, а если у Вас “полная” семья и Вы часто катаетесь все вместе, имеете дачу, тогда самое оно.

    Для таких, пусть и очень коротких, вояжей вагон очень даже неплох. Опять же полная семья может состоять из двоих и кошки, или двоих и одном ребенке. Не всегда же ездишь с тещей и ее чайниками:- Чур меня, чур.

    Дачи нет и не будет, как и вояжей на дачу. Я очень хорошо себя чувствую и один в такой большой машине, не хуже чем в Паджерике-тот еще больше. И вообще не понимаю слова “глупо”, мне от того что на большая плохо чтоли? Если она большая и ценой с малюсенький Солярис то это просто зашибись! Также можно обвинять всех владельцев Мондэо или Камри или любого крупного джипешника что они купили большой авто не для дачных утех, а для себя.

    Дача это дача, а отпуск это отпуск. Вы же не будете летом каждые выхи гонять в Болгарию или финку?! К примеру из душной Москвы уехать на пару тройку дней в конце недели святое дело. Дача это не всегда грядки А шашлыки , воздух , водоем и аккуратный газончик на участке У меня есть такая дача, я ее продаю, после смерти матери эта дача ному не нужна. Нет, все эти дачи- в топку, это если полный абзац с деньгами на отдых- выручает , а так они нафиг не нужны. Судя по последней поездке за город в дом отдыха а-ля эко-ферма в подмосковье, оказалось дешевле съездить в ближнее забугорье.

    И местные дома отдыха очень недороги. А грязный финский залив рекомендовать для отдыха крайне сложно, не говоря о ценах, в санаториях Ленобласти они не в адеквате. Макс одна из очень немногих машин, где на втором ряду можно с комфортом усадить троих- жену и двух детей в детских креслах. Для этого и брал.

    Если бы такой потребности не было, ездил бы дальше на Сиде. Так что бензуса не жалею, я наоборот я очень неплохо экономлю- вместо двух машин имею одну совмещающую качества семейного автобуса и зажигалки. Если это единственная машина. Видимо, автор захотел иметь универсальный авто – и семейный и быстрый, когда одному за рулем хочется “зажечь ” Дался Вам это расход! Ну тратил бы я в два раза меньше на суперэкономичной малолитражке- что бы это в финансовом плане изменило?

    Ford S max 2 0d 2007 year ! Мой полный обзор

    dmcunmor.ru

    FORD S-MAX отзывы владельцев

     02 декабря 2008, Дмитрий
     Год выпуска: 2007, пробег: 1500 км
    Преимущества:
    Автомобиль просто СУПЕР. Давно мечтал о просторном минивене. А тут такой красавец,да за такие деньги. Посадка просто BEST , сидишь как на диване, даже ноги можно свесить. Очень лёгкий в управлении, динамичный . Места на заднем сиденье столько ……..!!! Моя семья сидит нога на ногу + огромный багажный отсек. Отсутствие запасного колеса компенсировано всевозможными нишами и дополнительными карманами. Даже под ногами задних пассажиров есть скрытые полости для хранения всяких мелочей. Мой авто САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Я тащусь от него. Спасибо компании FORD. Молодцы !!!!!!!!!!!!!!
    Замечания:
    Проблем никаких пока нет. Но я думаю с таким уровнем сервиса и не будет.

     02 декабря 2008, Kim
     Год выпуска: 2008, пробег: 4300 км
    Преимущества:
    Долго выбирал, сомневался. Но когда приобрёл понравился практически во всём. Подвеска может и жёсткая, но зато как повороты держит — отменно. Приёмистый и на педаль газа откликается уверенно. А вместительность выше всяких похвал. Недавно поехал на рыбалку на речку. Лесная дорога вся в ямах заполненных водой и уклон 20 градусов в проливной дождь не смогли остановить. На подъёме пару раз чуть-чуть буксанул . Но в общем очень даже смело вышел. А по лесу шёл крайне уверенно. Думал ямы меня остановят и прийдётся трактор искать. Но не тут-то было. Прошёл как по асфальту. И это на летней шоссейной резине. В общем впечатления очень даже хорошие.

     02 декабря 2008, Людмила
     Год выпуска: 2008, пробег: 12000 км
    Преимущества:
    Не могла не купить этот автомобиль! Давно мечтала о крупном и коммуникабельном надежном друге. Похож на космический корабль или на что-то летающее. Можно отлично оторваться от толпы . Жалею что не взяла по максимуму все что можно. Очень хорошие ездовые качества(слава богу что взяла с ручкой!).
    Замечания:
    НИКАКИХ ПОКА !

     02 декабря 2008, Юрий Муртазин
     Год выпуска: 2007, пробег: 48000 км
    Преимущества:
    Все что ожидал от автомобиля за год езды оправдалось в лучшую стороту. Дизайн просто завораживающий — на него и купился, даже пожалел, что раньше купил С-МАХ, надо было подождать, но сейчас успокоился. Опыт все так определенный появился в экслуатации Фордовской техники.
    Недостатки:
    Да и с снервисом определенный шаблон разрботался — главное с ними зарнее созваниваться, жлетельно за неделю и будет нормально.
    Замечания:
    Машина меня полностью удовлетворяет особенно 3 ряд сидений и видео в подголовниках,

     02 декабря 2008, Denis
     Год выпуска: 2006, пробег: 30000 км
    Преимущества:
    Часто слышал и видел как о Фордах отзываются негативно,захотел испытать на себе эту проблему Увидев впервые на улицах Москвы необычный дизайн этого Авто решил прокатиться После тест-драйва на S-max Я понял,что это мое! За все время эксплуатации авто доволен на 99%
    Недостатки:
    Открывание капота зимой!

     02 декабря 2008,
     Год выпуска: 2007, пробег: 4200 км
    Преимущества:
    Первоначально рассматривал вопрос покупки 2,5 литрового, но после пробной поездки на дизеле был поражен его приемистостью. Так же сыграли свою роль экономичность и возможность не задумываться о расходе топлива при работе климата и других примочек. Машина в комплектации тренд с разными маркетинговыми пакетами. Очень нравиться работа 6-ти ступенчатого автомата.Попробовал ручной режим, но как таковой надобности нет. В салоне все достаточно эргономично, вот только отделка дверей пассажиров подкачала. Спереди мягкий пластик, а сзади жесткая пластмасса, да и наверное при таких размерах можнобыло найти место для запаски или докатки. По ходовым качествам нареканий нет, подвеска вмеру жесткая и вмеру мягкая, на трассе при скорости чувствует себя вполне уверенно.
    Замечания:
    пока нет

     02 декабря 2008, Ариша
     Год выпуска: 2007, пробег: 15000 км
    Преимущества:
    S-MAX стал в нашей семье третьим Фордом. Это был подарок мужа на очередную годовщину нашей свадьбы. Машина — потрясающая. Внешне — плавные линии кузова создают впечатление полуспортивного автомобиля (не сравнить с более рубленными Митцубиши и той же Гэлакси). А уж внутри!!! Мы брали комплектацию Titanium. Не буду перечислять все «фишки» этой версии, отмечу спортивные передние сидения (у водителя регулируется отдельно поясничная область), удобный двухзонный климат-контроль (для друзей, которые ехали сзади летом в жару было приятно обдуваться прохладным ветерком), приятные мелочи, типа отделения для очков (для меня это очень актуально), миниотделения сверху на торпедо (теперь я не ищу судорожно страховку по всему бардачку), подсветку на боковых зеркалах (по-моему, она называется «сопровождающей») и индивидуальное освещения для первого и второго ряда (вечером надо посмотреть что-то — не надо тянуться наза и включать свет для всей машины). Но самое замечательное — это вместимость этой машины. Мы брали ее с третьим рядом седений (в стандартную комплектацию они не входят). Если они не используются, то расстояние между первым и вторым рядом сидений позволяет человек средней комплекции ходить между ними (а не проползать, как в большинстве знакомых мне машин). Этому еще способствует отсутствие «горда» в центре прохода (позади КПП). Кстати, второй ряд сидений — это не общий диван, а три комфортных сидения, каждое из которых можно регулировать отдельно. Вместительный багажник, а при сложенном втором ряду сидений он просто огромный! Кстати, о третьем ряде сидений. Конечно, их нельзя назвать полноценными. НО! когда на свадьбе друзей мы загрузились в машину в шестером, мне было вполне комфортно. Прибавьте к этому приятную мелочь в виде подстаканников для третьего ряда и вполне достаточное место для ног. И последнее. У меня — 2-литровый дизель. Многие к нему относятся предвзято. Но нам нравится. Служебный Форд у мужа — тоже дизель, проблем зимой (которыми меня так пугали) у нас не было. А еще сравните, что выгоднее: расход бензина 11л (по 21р) или дизеля 8л (по 17)? В общем, от машины я в восторге. Своих денег она стоит.

    www.ford-motors.ru

    Отзыв автовладельца об автомобиле Ford S-Max 1.8 TD (WA6)

    Коротко:

    Приобрел машину не новую с пробегом 60 000 км. Уже проехал на ней за 3500 км. Покупал ее из-за привлекательности цены, отдавали за небольшие деньги. Решил попробовать, что такое дизель, что он из себя представляет. Коробка 6 скоростей. Очень жесткое сцепление по началу нога уставала очень, особенно в пробках. Но потом привык. Не знал чего ожидать, но остался очень доволен от разгона автомобиля не смотря на его вес и размеры. Скажу вам что едет авто не хуже легковушки класса Focus с двигателем 1,6. А когда подхватывает турбина так это вообще, очень много где можно успеть пролезть, когда привыкаешь к габаритам и поведению машины. Хорошая динамика разгона, мягкие комфортные ездовые качества и маленький расход. Расход топлива по трассе 5,0-5,7 л/100 по городу 7,1 л/100 с моим не спокойным стилем вождения. Руль очень отзывчивый, тормоза на удивление тоже очень эффективные, разгонять не страшно, как например на Pajero Sport, где на мой взгляд они отсутствуют. Шумоизоляцией остался тоже доволен, мотор почти не слышно. В салоне места много, даже очень, ноги можно полностью вытянуть как передним так и задним пассажирам. Сиденья второго ряда двигаются как вперед и назад, так и спинка регулируется по наклону, иногда очень удобно. Хорошая музыка. У меня в комплектации 9 подушек безопасности, думаю это тоже не мало важный факт, вообще не хватает лишь только датчика света и дождя, а самое главное панорамной крыши, но увы, выбора не было. Много различный вещевых отсеков, убрать от чужих глаз можно всё. Тяжелая дверь багажника, нет места для запаски, когда 7 человек нет места для багажа. Мне авто очень понравился, так что буду ездить на нем. Ну а что касается дизеля то теперь только он, бензин в прошлом. Еще раз повторюсь, машиной очень доволен, ну вот в целом и всё.

    Двигатель:

    дизель

    www.autonet.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *