Ассистент парковки неисправен форд фокус 3 – Ошибка Ассистент парковки неисправен на третьем фокусе

Не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен

Ваш запрос на тему не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких… Удивленные лица их владельцев — приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге.У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа «кама» лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками.про печку, да, прогревается она долго, но потом!!! стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов… А кому холодно: одевайтесь теплее.АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии.Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно.Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует.Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ!!! Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего — и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Показов: 333394

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Рудольф

Основное видео: не справнысть на форд фокус 3 ассистент парковки неисправен


Еще видео: проблемы с powershift на ford focus 3. замена блока tcm.


joker-grm.ru

Ассистент парковки неисправен форд фокус 3

Видео посмотрело: 2217258

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3016, ширина — 1035, высота — 1336 мм. Колесная база составляет 2071 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 32 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Parkering assistent ar felaktig Ford focus 3

Дата выхода: 20. 08. 2013 года

Продолжительность: 0:26

Качество: HD 720

Выложил админ: по просьбе Томаса

Критика автовладельца по имени Матиас: Шикарный внешний вид.Очень вместимый багажник.Просторный салон.

Смех в теме: Съел бутер в Домодедово. Жене скажу, что цыгане обокрали.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24;
4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Видео инструкция: ассистент парковки неисправен форд фокус 3

Фокус-3 после появления “Двигатель неисправен” 6222 — Продолжительность: 0:26

Не завёл свой Форд фокус 3 — Продолжительность: 1:00

aroavt.ru

Система активной помощи при парковке. (с. 9)

===SASM DTC U0140:00-28===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630495 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END SASM DTC U0140:00-28===
и вроде как электроусилителя нет…

Гидроусилит.руля – Датчик скорости

получается кто то хотел допы поставить и не доставил??
по етису также нет круиза, но по факту он стоит…

===ABS DTC U0140:00-68===
Код: U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
– Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630495 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END ABS DTC U0140:00-68===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC U0131:87-2F===
Код: U0131 – Потеря связи с PSCM

Дополнительный признак неисправности:
– Отсутствие сообщения

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U0131:87-2F===

===PAM DTC U0420:86-2F===
Код: U0420 – Недействительные данные, полученные от PSCM

Дополнительный признак неисправности:
– Недействительный сигнал

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U0420:86-2F===

===PAM DTC U100B:00-2F===
Код: U100B – Полуавтоматическая система параллельной парковки

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

“Замороженный” кадр :
-GLOBTIM: 1630492 сек – Общее реальное время
-TOTDIST: 76962.0 Км – Общий путь
-MAINECUV: 12.50 Вольт – Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C – Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C – Окружающая температура
===END PAM DTC U100B:00-2F===

x

ffclub.ru

C-MAX 2: системы помощь при парковке

Ford Active Park Assist Система определяет подходящие возможности для парковки по обе стороны дороги, а затем направляет автомобиль быстро и точно в пространство, которое может быть не больше, чем на метр, чем общая длина автомобиля!

Новая технология использует 10 ультразвуковых датчиков смонтированных по бокам автомобиля, а также в передний и задний бамперы. Сбоку датчики постоянно сканируют расстояние между автомобилями, припаркованными на обочине дороги. Когда подходящее место для стоянки обнаружено, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также на дисплее на центральной консоли.

Система предназначена для поиска места для парковки на скоростях до 30км/ч и активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Поскольку датчики всегда находятся в режиме пассивного сканирования пространства, водитель даже может активировать систему, когда автомобиль только что проехал мимо подходящего места для парковки, и система будет по-прежнему в состоянии припарковатья в этом пространстве.

После того, как подходящее место было обнаружено, водителю даются четкие указания в области информационного дисплея, при помощи простого текста и графики. Водитель сохраняет контроль над акселератором и тормозами, и выбирает передний или задний ход, в то время как система самостоятельно поворачивает руль. Парковка может осуществляться со скоростью до 10 км/ч.

За повороты руля отвечает электронная система рулевого управления. Она разработана таким образом, чтобы парковаться в 150мм от бордюра, чтобы избежать повреждения шин и дисков”.

Обычные передние и задние парковочные датчики подают обычные звуковые предупреждения, чтобы помочь водителю определить когда автомобиль приближается к окружающим автомобилям, чтобы вовремя применить торможение.

Когда автомобиль находится в идеальном положении, система подтверждает это с помощью дисплея и издаёт звуковой сигнал.

Система Ford Active Park Assist была спроектирована для обработки ряда сценариев, которые являются обычными при движении по оживленным городским улицам. Например, при том, что система, как правило, призвана выравнивать машину по обочине, она может понимать, когда автомобили припаркованы по-другому – например, на обочине – и будет действовать согласно “примеру” других припаркованных автомобилей. То же самое относится и к случаям, когда тротуар отсутствует.

На узкой улице с односторонним движением, где автомобили припаркованы с обеих сторон, система будет определять случаи, когда траектория её парковки может привести к столкновению, и соответствующим образом будет отвергать такие места парковки.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *