Подвеска : клиренс : проставки
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Allmas
20 декабря 2005
А вы защиты ставили ? Я вот например не буду видимо – она еще 1,5-2 см сожрет.
Да и инженеры ФОРДА говорят, что по любому она только часть двигана закрывает = а спереди радиатор первый напорется на препятствие
G_S_M
22 декабря 2005
По поводу увеличения клиренса.
Эту пробелму обсуждали больше года назад. Наименее вредным. по моему, будет поставить более высокую резину, например 195/70/R15. “НО САМ ПАВЛА НЕ ВИДАЛ…” , т.е. не пробовал, т.к. со временем привык, да и отговорка не плохая от поездки к родственникам на дачу – КЛИРЕНС МАЛ, а без руля и отдохнуть можно по полной программе.
alexeef
8 ноября 2012 приведу мои наблюдения с чисто технической стороны:
– поднять машину – реально на 3-4 см, но только в районе просвета кузов-дорога
– нужен ли Вам этот гемор?подумайте 10 раз,можете и еще больше
– подвеска спереди и сзади крепится к кузову через подрамники,
так вот (путем вывешивания и поддомкрачивания различных агрегатов) устанавливаем проставки по 3-4 см между подрамниками и кузовом в местах их соединения (и еще придется такие же проставки устанавливать под опорами двигателя и КПП к подрамнику, дабы не “напрягать” шланги и тросовые соединения)
А лучше ничего этого не делать, дабы не вносить в цельную конструкцию дисбаланса
Миклун
23 ноября 2006
цитата |
Приподнять не проблема, это я знаю. Отсоветовали именно из-за потери управляемости. Интересно, кто нибудь поднимал МАХа? Ау! |
Я его все же приподнял. На 16мм. Сначала зад, через неделю перёд. Теперь под защитой 153 мм, именно столько мне и не хватало для полного счастья. Субъективно – управляемость не изменилась, но после установки задних проставок (они ставились под пружины) увеличился комфорт. Так как снег еще никак не ляжет большего сказать не могу. Эль Романъ
23 ноября 2006
Миклун
Комфорт – наверно помягче стало?
Проставки под пружины- сам ставил?(видел куда?). ПОД пружины или над пружинами:?
16 мм чтоб не переборщить?
Из чего проставки ?резина?
Купил или сделали?
Миклун
5 ноября 2012 lroman01
Мягче стало.
Ставил, конечно, не сам. Но присутствовал при всем процессе.
16мм – толщина фторопластовой пластины, из которой вырезаются проставки на передние пружины. У ребят раньше были 8мм пластины, т.е. можно было собрать 8+8+8=24, что может быть и нормально, а 16+16=32 уже явный перебор. Меняются болты, которыми крепятся передние амортизаторы с пружинами на более длинные – М8х40(отечественные черные).
Потом проверяется развал-схождение и, собственно, все. По натуре я не Шумахер, поэтому разницы в управлении не почувствовал
CHiCHo
23 января 2007
Поправьте, если не так: шток амортизатора работает в определенном рабочем участке цилиндра. При установке проставок под пружины шток выдвигается на высоту проставки. Не повлияют ли те же 16 мм. на работу амортизатора, особенно на ходе отбоя?
Когда-то при установке задних аммо на 2112 от специалистов Автомира получил информацию, что на машинах после какого-то там года (у меня была 2003) задние аммо стали другими, а именно: увеличена длина штока, потому что зад задран (скорее всего проставками или удлиненными пружинами). Не та же ли ситуация с Максимкой? Кто знает по вопросу?
Борода нах
9 февраля 2007
господа! я новенький! извините на глупый вопрос, но какой у С-маха клиренс?
Gold-Max
12 февраля 2007
У меня с установленой защитой картера 127 мм
Миклун
12 февраля 2007
А у меня (с установленной защитой) 150
almus
7 ноября 2012Было время на выходных, решил поизучать матчасть в гараже, что бы хотя бы знать, как это всё выглядит не только с водительского места.
Наблюдения порадовали. Клиренс в самой нижней точке стальной защиты составляет 11 см, но не вижу в этом ничего страшного. Самая нижняя точка самого Максика – задняя часть подрамника, там уже 13.5 см, и она прикрыта “лыжей” защиты, в районе днища и далее назад – минимум 15 см. Что порадовало, когда на передние сидения сели двое товарищей кг по 90, нижняя точка защиты просела всего на 2 мм, так что от загрузки клиренс практически не зависит! Защита, по крайней мере стальная, сделана грамотно – на ней есть резиновые проставки, передающие усилие на подрамник, так что шоркать ею на небольшой скорости не представляет никакой опасности, кроме звуков неприятных. На большой скорости, конечно, уже ничего не спасёт, но в здравом уме по кочкам обычно не носятся. Расстояние от листа защиты до ребер поддона движка – около 3 см, что вполне достаточно. Зимой такая лыжа себя особенно оправдывает, так как снег в России всегда выпадает неожиданно для дорожников и дворников!
-Евгенич-
26 января 20132
навалил я кучку, проехал над ней 3 раза
линейкой шел слева-направо, мах левой шкалы – 300 мм
вот, что получилось (на машине штатный пластиковый пыльник):
Скорпионъ
10 марта 2008 -Григорий-
Начало шкалы сверху,,а чемзаканчиваеться, сколько в итоге получилось?
Я по сугробам в первую зиму катания все резинки крепления глушителя подрал на замену.
серёга[rsce]
10 марта 2008
чота я савсем запутался 300 вроде как савсем немало у миня походу меньше и не на пару сантимов а на гоаздо больше мошт между обычным и стайлинговым максом разница какая есть?
Скорпионъ
10 марта 2008
Все ,до меня наконец дошло, получилось 130 мм.Потянет.
серёга[rsce]
10 марта 2008
нашол инфу о том что у максика дорожный просвет 140 мм и чуть приподнятые пороги с целью их сбережения от повреждений а 300 мм это что за показания аткуда стока??????
Скорпионъ
10 марта 2008
серёга[rsce]
Это длинна линейки!
-Евгенич-
10 марта 2008
получилось 120-130 мм. с правой стороны стандартная грязезащита имеет “выпуклость” под ремни навесных
шины 205/55/16, давление – в норме
АлекС 52
10 марта 2008
-Григорий-
Гриш, хотел на песке мерить, сделал на снегу. Наглядно
Мне тож надо делать, я поставил защиту и точно еще на 1,5-2 см уменьшил.
Boris25
10 марта 2008
А просвет у Макса меньше чем у Фокуса?
submarine
6 ноября 2012Если про колесные диски понятно – 15 дюймов не встают на C-Max с 2л двигателем из-за тормозных дисков большего диаметра, то разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 – НЕПОНЯТНО. В чем дело?
АлекС 52
12 апреля 2008
submarine
QUOTE |
… разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 – НЕПОНЯТНО. В чем дело? |
“Усталость” амортизаторов и пружин.
Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8.
У дизеля 2,0 пружины ещё жестче.
У кого то из ветеранов-форумчан было желания поставить пружины от дизеля – результат не известен!
Boris25
12 апреля 2008
Да, просвет низковат, но пока, после ФФ2 вроде справляюсь. Основные проблемы, я думаю, появяться зимой на колее.
denlaz1972
12 апреля 2008
Такая-же фигня. На дачу поехал-замучился. Там где на двенашке-пролетал,на максе-каждую кочку облизывал. Всёравно-два раза дном чиркнул. Да…..
-Евгенич-
12 апреля 2008
denlaz1972, ага-ага, ужас! в салоне стоит – прям-таки кроссовер, а после того как акт приемки-передачи подписываешь – становится скребком! волшебство, млин!
submarine
8 ноября 2012цитата (АлекС 52 @ Сегодня в 08:23) |
…Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8… |
Это означает, что 2,0 с пробегом сидит ниже? Или новье тоже? Какова разница в клиренсе между 1,8 и 2,0 ?
-Евгенич-
17 апреля 2008
QUOTE (submarine @ Сегодня в 07:27) |
меня другое интересовало – разница в клиренсе симаксов с 1,8 и 2,0 двигателями |
а с чего ему быть разным? увеличение объема получено увеличением диаметра цилиндра (с 83 до 87,5мм), при неизменном ходе поршня 83,1. т/е высота блока и наружный радиус движения кривошипа одинаковы
компрессор кондера, нижняя точка силового агрегата, находится в одном месте
кстати, исходя из этого, двигатель 2,0 должен быть легче чем 1,8 (упрощенно-теоретически)
almus
17 апреля 2008
-Григорий-
При моих измерениях клиренса когда на передние сиденья Макса сели два мужика общим весом около 180 кг нижняя точка защиты опустилась всего на 2…3 мм! А такие тонкости уж точно не сказываются.
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 5)
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
-Maximus-
18 января 2010
sks-77
Фоты в студию. Оч хочется посмотреть “в живую”
sks-77
18 января 2010Мсори схождение.
Фото моего максимки.
zimnik
18 января 2010
sks-77
А как поведение на дороге, изменилось???
sks-77
21 января 20101
Всем кому интересно как поставить задние проставки, перед описывать не буду:
1. поднимаем машину
2. снимаем задний стабилизатор
3. откручиваем нижний болт крепления правого амортизатора и левого
4. откручиваем бол крепления правого рычага под кулаком со ступицей предворительно подставив гидравлический домкрат.
5. медленно опускаем рычач пока пружина не освободится
6. меняем верхнию резиновую проставку антискрип форда на проставку от классики
7. домкратом медленно ставим рычаг на место и прикручиваем на место
8. повтаряем процидуру с левым рычагом и пружиной
9. прикручиваем на место амортизаторы
10. ставим стабилизатор на место
Все можно наслождаться новым дорожным просветом.
кеше
19 января 2010
sks-77
Если не трудно будь добр и про перед расскажи.
sks-77
19 января 2010
Снимаем стойку, подкладываем проставку, ставим назад и усе.
Grandster
21 января 2010
1
У меня перед поднят пружинами от 2 Л дизеля 2,5 см., зад не поднимал.
Из опыта передвижения по заснеженной дороге:
Две недели назад поехал на скважину за водой. 400 метров дороги, заснеженной, не чищенной две недели с новогодних каникул. У нас обильные снегопады каких говорят 20 лет невидели. Первой передо мной проехала Нива по этой дорожке, сделала колею. В одну сторону проскачил нормально. Пару раз с колеи стаскивало в снег. Врубал заднюю, несколько метров назад. И снова вперед.
Проскачил, набрал воды почти 100 литров.
Стал выбиратся. Или снег уже слежался, или машину чуток грузанул. Выбиратся было сложнее. Машина садилась поддоном на брюхо, колеса шлифуют. Выхожу откапываюсь два метра вперед, полтора назад, выгребаю из под защиты весь снег. Трогаюсь назад, с разгона вперед. Метров 20 – 30 двигаюсь и опять сел на брюхо. И все поновой. Эти четыреста метров ехал часа полтора.
Хорошо всегда зимой вожу с собой лопату.
Так вот садится наша машинка в снегу, в основном на защиту, передом. Зад полюбому проскакивает. Поэтому считаю достаточно лифтинг переда сделать. И еще когда последний раз заглядывал на днище, следы царапин только на защите двигателя.
А зад скорее для визуальной эстетики. Лифтинг зада большой роли не играет. Конечно это лично мое мнение из практических наблюдений.
zimnik
21 января 2010
1
sks-77
Мой товарищ еще 3 года назад хотел у официалов проставки поставить, но ему объяснили,что это пройденный этап и машину на скоростях больше 120 надо ловить на дороге. Я в сомнениях теперь…
sks-77
21 января 2010
игорь-64
Где ловить, как ловить, с ментами что ли
Я на скоростях, попробовал пока только 120-140 полет нормальный.
Как за город поеду, попробую на больших скоростях.
димочкин
21 января 2010
1
игорь-64
Я уже давно езжу на приподнятой машине , разгонял до 190, совершал поездки на разных скоростях…если всё сделано грамотно, НИ КОГО , НИ КУДА НЕ КИДАЕТ
— Добавлено: [mergetime]1264093227[/mergetime]
Grandster
Если вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства
testov-test
21 января 2010 sks-77
Три вопроса:
1) Я правильно понял, сзади – только “подставки” под пружины? Как себя чувствуют аммортизаторы в растянутом состоянии?
2) Спереди: как изменились углы ШРУСов?
3) Есть ли полная распечатка со всеми углами установки элементов подвески? Хотелось бы увидеть скан и сравнить с нормами.
sks-77
21 января 2010
testov-test
Три ответа:
1. Да, чувствуют себя отлично.
2. Не замерял, думаю 1- 2 градуса.
3. Скана нет, и врядли будет, ближайший стенд в 180 км.
Grandster
22 января 2010MAXimy4
22 января 2010
1
Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей.
Скрытый текстМоё уважение таким людям
x
Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками…(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности – НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом.
sks-77
22 января 2010
1
MAXimy4
Я согласен, что гдето выигрываеш, где то проигроваеш, но не настолько, что бы это повлияло на ходовые качества машины.
Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и т.д. Хотя занижается на 30 мм. при этом углы на шрусе не кого не беспокоят, и работа амортизаторов.
dermaler75
23 января 2010[QUOTE=MAXimy4,Сегодня в 08:19] Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей. Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками…(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности – НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, “золотое” правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом. [/QUOTE]
Молодец парень ,золотые слова.И я тебя в этом полностью поддерживаю.
Чтобы оценить сообщение используйте стрелочки изменения рейтинга поста (если не понятно что это такое, читать здесь: Авторитет и Сила и другие рейтинги ). Излишнее цитирование запрещено. +10% в нарушения, c.13 Oверквотинг – излишнее цитирование предыдущих сообщений |
sks-77
29 января 2010
5
Итак еще одно сравнительное фото, после легкого лифтинга
sks-77
29 января 2010
И еще одно фото
димочкин
29 января 2010
1
sks-77
зачётные фотки и мой автомобильчик, как то так стоит….
..заметь тема подъёма автомобиля раньше многих интересовала, а теперь все ранее интересующиеся отмалчиваются…
Скрытый тексттеперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают
x
aksakal52
29 января 2010
Цитата (димочкин @ Сегодня в 21:28) |
теперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают |
Насколько вы поднялись, чтобы сугробы не напрягали? А уж про полицейских… Раньше сложно было их проехать? Как-то не точно цель доработки обозначена.
sks-77
29 января 2010
1
aksakal52
Есть полицейские которые сделаны по людски, а есть которые уроды делали, только на уазике перепрыгнуть можно. Приезжай в Тамбов и по набережной проедь, или в Новороссийск я покожу для чего лифтинг нужен.
Цель достигнута, а это главное.
eletskii
29 января 2010
2
sks-77
Лифтинг на Семе нужен не для полицейских.
Лифтинг нужен для не отягощения мозга. Он (лифтинг) позволяет ездить по нашим дорогам получая больше свободы. Я приветствую подьем Семы.
aksakal52
29 января 2010
sks-77
Насчёт Тамбовских дорог этот лифтинг не поможет
Скрытый текстплавали-знаем
x
То, что цель поднятия достигнута никто и не сомневается и не оспаривает. Повторюсь, почёт и уважение мастеру.
Но если говорить, что эта работа сделана для того, чтобы через полицейских перепрыгивать, да по сугробам лазить, то это просто обманывать читающих эту тему.
Насчёт Новороссийска приглашение принял.
Duke_VDA
5 февраля 20104
Доброе утро всем!
Пришла пора и мне отчитаться. Надоело скрябать днищем по колдобинам, снегу и всему что попадается при парковке. Последней нотой этом стало замятие порога, не сильное (т.к. стараюсь ездить очень аккуратно), но тем не менее случилось… В итоге сделал себе увеличение клиренса за счет проставок (покупал на проставки.ру). Фотографии и размеры проставок здесь уже приводились, так что все можно найти на предыдущих фстраницах. Я же хочу поделиться ощущениями, после внесения изменений (увеличение клиренса). Вообщем чувства смешанные и пока не разобрался… оставить так или всетаки вернуть все в зад…
Привожу размеры от пола гаража до края крыла (давление во всех шинах одинаковое 2.0 атм.).
Перед:
было 67см.
стало 69 см.
Зад:
было 67,5см.
стало 71см.
На проставках проехал уже 300 км. Сход развал делать в обязетельном порядке (что и было мной сделано). Мои ощущения\наблюдения\мнения:
1. Изменилось положение водителя. Ощущение что сижу в джипе (асфальт как то слишком низко стал).
2. Первое сильное желание (я бы сказал соблазн) – штурмовать преграды… от чего пришлось воздержаться… но с парковкой стало значительно лучше…
3. От 0 до 100 км\час. поведение машинки не изменилось. Так же устойчиво держит дорогу, входит в повороты, особого крена при этом не чувствуется.
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.
Больше всего настораживает п.4. Опятьже хотелось бы оговориться: что все эти испытания проводитлись, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.). С полной нагрузкой испытать не довелось….
Установку проставок делал самостоятельно. Все работы заняли 4 часа…
Вот такие вот дела.
VOG
5 февраля 2010
Цитата (Duke_VDA @ Сегодня в 09:12) |
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер. |
А у меня и без проставок при сильном боковом, езжу в основном один, машинку тоже приходится жесче контролировать, особенно при обгоне, или разминке с фурами!
Duke_VDA
5 февраля 2010
VOG
У меня до проставок с этим проблем не было… учитывая что 60 % пробега – это трассы Москва – Муром и Москва – Курск. Хотя, если признаться по честному, то в большинтсве случаев я еду груженый по максимуму…. одна теща за центнер….
Graf2
6 февраля 2010
Duke_VDA
Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает.
Graf2
7 февраля 2010Цитата (aksakal52 @ Вчера в 16:48) |
Кстати, хотелось бы посмотреть на этот “по-графски” поднятый Симакс (Graf2, фоты в студию!). |
Прилагаю обещанные фото
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 2)
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
alexeef
4 ноября 2012Простым способом, заменой пружин, без лишних доработак и переделак удалось увеличить дорожный просвет под защитой на 30 мм. Расстояние у стандартного автомобиля от асфатьта до порога за передним колесом 149 мм у доработанного 170 мм.
Еще фото… Однако учитывая что на “доработанном” автомобиле стоят новые амортизаторы, сайлентблоки рычагов (рычаги) и пружины, а на “стандартном” детали уже походили… можно предположить, что по сравнению с новым автомобилем дорожный просвет увеличился на 20-25 мм.
Результат получен заменой пружин на автомобиле с двигателем 1,8 бензин (обе машины одинаковые) на пружины от машины с двигателем 2,0 дизель
zimnik
29 апреля 2008
alexeef
Все четыре под замену???
zimnik
29 апреля 2008
alexeef
Я так думаю,что и сход-развал надо делать??
alexeef
4 ноября 2012цитата (игорь-64 @ Вчера в 19:35) |
alexeef Все четыре под замену??? |
К сожалению задние пружины на всех комплектациях идут одинаковые. Пробег машины 107 000 км…поэтому задняя подвеска (вся, включая и пружины) заменена на новую.
Расстояние дано в районе порога за передним колесом…
А просвет действительно увеличился на 3 см в районе защиты картера…т.к. задние пружины остаются неизменной высоты, то кузов машины приподнят неравномерно – чем ближе к передним колесам (соответственно к переднему бамперу) тем он чуть выше от земли
-Евгенич-
26 мая 2008
QUOTE (acandrew @ Сегодня в 19:02) |
…И ещё, я охоту и рыбалку люблю, очень переживал за подъезд к местам отдыха, если грамотно рассчитать, можно почти везде преодолеть, только выходить почаще… |
едешь, бывало, на Форике к пляжу на Дону или Ахтубе. думаешь: надо ж какая хорошая машина, просвет, по таким проселкам пробираться позволяет…
приезжаешь, а там люди на Маздах 626, Аккордах и т/п стоЯт, значит тож проехали…..
Управляемости Макса придет полный абзац
Grandster
1 июня 2008
QUOTE (игорь-64 @ Сегодня в 18:26) |
Управляемости Макса придет полный абзац |
А вы в этом полностью уверенны и уже сами это делали?
** добавлено в [mergetime]1212331413[/mergetime]
QUOTE (-George- @ Сегодня в 17:30) |
moxovod Никому бы не рекомендовал. С гарантии на подвеску слетите 100% А что они смогут сделать с задней подвеской – вообще непонятно, кроме как изуродывать. |
А если гарантия уже закончилась?
-George-
8 ноября 2012Grandster
Уверен!
Не забывайте, сто задняя подвеска – многорычажная, а не упругая балка/мост, на которых развлекаются тюнингаторы!
Подвеска расчитана как совокупность рычагов, сайлентов, тяг, поэтому, внесение подобных изменений, как проставки, с одной стороны – поднимут ее, но сама подвеска “умрет”, кроме того, непонятно, как “встанут” колеса, скорее всего так / \ или так \ / .
moxovod
Проставки под пружины при наличии задней многорычажной подвески – полное убиение оной
Единственно куда можно “засунуть” проставки – между подрамниками и кузовом (но здесь придётся менять и болты крепления подрамника к кузову – т.к. нужна будет их большая длина, а уж как они выдержат нагрузки – черт знает….)
BOBR2
6 ноября 2012а вот мой способ увеличить дорожный просвет…
(пока имею в наличии Фокус, про него и история)
Вчера собрался съездить в Уфу
успел проехать 55 км, заехал на заправку и при выезде с оной, на ровном месте , на скорости 5км/ч стрельнула левая передняя пружинка…
пришлось возвращаться… (правая стреляла на 50 тыс пробега, вторая на 90тыс)
Когда до дома осталось 300 метров, на повороте, пружина соскочила…
Героически погибла шина Мишлен…
в городе, в наличии оказались только пружины от дизельного фокуса.
Разница в массе автомобилей около 200 кг
инструментальные замеры не проводил. но на вид клиренс увеличился на 2-3 см.
ухудшение управляемости не заметил…
показалось только што резина стала шуметь сильнее… (даже самому странно)
alexeef
11 июня 2008
1
QUOTE (BOBR2 @ 07 Июня 2008 (Суббота) 17:10) |
ухудшение управляемости не заметил… показалось только што резина стала шуметь сильнее…. (даже самому странно) |
т.к. пружина более “жёсткая” она активнее передаёт на кузов шумы от резины и от работающей подвески
прикатаетесь и перестанете замечать разницу До и После замены пружин
lexaXD
30 августа 2008
у мну знакомый от 2109 проставки впихнул под пружины, говорит вроде ничего не поменялось(в смысле управляемости), на вид вроде повыше стал, не мерял. Найду время попробую рядом машинки поставить и сфоткать.
ПыСы
я против таких апгрейдов.
lexaXD
7 ноября 2012sks-77
7 ноября 2012Добрый день всем максоводам!
Прочитал всю эту ветку, может что и пропустил, у меня макс 1.8 механика, 2006г., после 72000 км, вылетела правая стойка, опорные подшибники и рычаги нижнее передние, вот решил все поменять и немного увеличить клиренс у моего макса, долго рылся в инете и вот что нарыл, на мазда – 3, используется такойже опорник, между опрником и чашкой стоит прокладка опоры амортизатора (BP4K-34-008B), можно ее поставить в макса, может кто пробовал.
-Евгенич-
14 декабря 2009
а что мешает попробовать? деньги, скорее всего, не великие. с/у дороже будет
testov-test
14 декабря 2009
Цитата |
между опрником и чашкой стоит прокладка опоры амортизатора |
eletskii
14 декабря 2009
-Григорий-
Цитата |
с/у дороже будет |
Гриш я не понял что такое с/у.
testov-test
14 декабря 2009
снятие/установка
eletskii
14 декабря 2009
testov-test
спасибо за с/у
Цитата |
а какая у нее толщина и что за материал? |
толщина 10-12 мм, материал аллюминий.
-Евгенич-
14 декабря 2009
т/е Миша что-то знает, но молчит….. или мы не помним, что он знает
eletskii
14 декабря 2009
-Григорий-
Да нет, все просто, у товарища мазденка. И в выходные мы пиво пили, а он стойки менял. И увидел эти проставки. Но чот умишки не хватило, что у нас такие.
sks-77
16 декабря 2009
Господа Максоводы если кому интересно на сайте www.Prostavki.ru заявляют что они изготавливают проставки на С-МАХ перед 20 мм и зад 30 мм (смотреть прайс).
Буду заказывать.
sks-77
17 декабря 2009Сергей Л тебя добавил.
Кстати мне еще один производитель предложил проставки на перед цена 500 р. за пару + транспорт, вот фото
Сергей Л
17 декабря 2009
sks-77
Мне кажется там долны быть динные шпильки, (как на вазе).
Жду фоток от производителя.
sks-77
17 декабря 2009Про шпильки не знаю, но производят в Новосибирске, я думаю что производитель один, только у последних цена ниже.
Я звонил на “Проставки.ру” у них тоже алюминий перед, зад капролон.
буду у второго уточнять если зад и сколько стоит.
sks-77
7 ноября 20121
Для всех кому интересно размеры для изготовления проставки, обводил по форме опоры:
димочкин
24 декабря 2009
sks-77
Ещё раз повторюсь,что у моего автомобильчика уже стоят проставки все в круг(делал один кулибин).Форма проставок круглая!!!
Скрытый текстРазбирать стойки пока не собираюсь,поэтому не могу сделать фото и чертёж проставок
x
eletskii
24 декабря 2009
димочкин
Дим. Да они у тебя круглые потому, что проще сделать.
sks-77
Можешь дать диаметр по трем отверстиям, и диаметр маленькоко отверстия.
Могу сделать такие проставки. Кто пробовать ставить будет? Пробные, еси чо, отдам в хорошие руки на халяву.
димочкин
24 декабря 2009
1
Цитата (eletskii @ Сегодня в 15:42) |
димочкин Дим. Да они у тебя круглые потому, что проще сделать. |
А зачем мучатся с замудроватой формой?
Всё гениальное просто
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 25)
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Crusher
7 августа 2012
389-й
Спасибо огромное за помощь!
zett
8 августа 2012
Кому интересно – мой опыт юзания проставок и колес увеличенного размера, как это выглядит…
Всё о ШИНАХ и ДИСКАХ (зима/лето) (сообщение #12598338)
По ощущениям, переделка практически никак не отразилась на поведении передка, но вот зад был немного не в адеквате, что убралось регулировкой развал-схождения. В общем и целом – доволен как слон!
fob
15 августа 2012
ребят подскажите поставил проставки полиуретановые с www.polimer-nsk.ru, спереди встали все ок с зади попытались воткнуть не встаю, пружина уходит в бок. Поставили через родную ( пружина/родной отбойничик/проставка ) встала ок машинка стоит ровна. Тут менял масло решил ходовку глянуть, а родные отбойники которые над проставкой стоят их чёто ваще давануло в бок, что на левой что на правой пружине. Так вроде пофигу но выглядит как то не кашерно. Это страшно? так то понимаю что пружины не выбьет но … хз. Кто что думает?
389-й
15 августа 2012
fob
Непонятно: из фраз [( пружина/родной отбойничик/проставка ) и отбойники которые над проставкой стоят [/COLOR]следует, что ты их ПОД ПРУЖИНУ пытался воткнуть? Проставки ставятся НАД пружиной, а штатные убираются. Их потому и делают 30 мм, что убирая штатные (10 мм), зад поднимается как и перёд на 20 мм. На таких же проставках езжу два года, ничего такого нет.
fob
15 августа 2012
сори запарил… над пружиной. У меня если ставит просто без штатной то сразу вставала как то криво. Раза три пытались, вставала не ровно. А с родной встала сразу. Сейчас такое ощущение что родные деформировались (но деформировался одинакова что на правой что на левой стороне)
389-й
15 августа 2012 fob
Трудно что-то посоветовать, если своими глазами не увидеть, посему расскажу как я ставил. Сначала я тоже пытался оставить обе проставки, но получалось криво. А тут один из наших с форума списался с производителем в Новосибирске и тот ответил, что проставки ставятся ВЗАМЕН штатных. Эта информация здесь на форуме сохранилась. Проставка “горлышком” ставится в пружину и обеспечивает центровку. Остаётся мелочь – посадочное место в чашке верхней опоры полукруглая, а у проставки – плоская. Но я всё собрал аккуратненько, поставил машину на колёса и две недели в гараж не ходил. Через две недели осмотрел результат и увидел, что полиуретан проставки слегка промялся, она плотно села в посадочное место, а виток слегка продавил себе канавку как на штатной, и всё сидит ровно. После этого весь летний сезон не вспоминал о ней. Через 7-8 месяцев осмотрел – всё нормально, проставка плотно сидела в предназначенном для неё месте, а пружина промяла необходимую ей канавку. С проставками и ГТО проходил, и ТО у официального дилера дважды – всё нормально. Сейчас о проставках даже не вспоминаю, всё равно что с завода стоят. Точно не помню, но на проставках прошёл уже тысяч тридцать. Информация о необходимости проставок под аммо – не соответствует действительности.
fob
15 августа 2012
ОК я вашу мысль уловил, сейчас пока не буду паниковать месяцок поезжу потом на подъёмник загоню, если всё останится как и сейчас не буду се голову ломать, возможно она продавит радную резинку и всё. А если будит крен то буду переделывать.
SASvrn
31 августа 2012
я так понимаю климовские проставки под пружины все хвалят
вопрос: где их можно купить\заказать (на экзисте код на них есть если заказать? )
shostak77
31 августа 2012
Купил машину уже с вставками под пружинами. Была поднята еще дополнительно на 3 см.. Старый хозяин сделал сход-развал, и все отлично.
Soni_K
1 сентября 2012
SASvrnтут89031719012 Андрей
x
можно взять, сам из региона, этот чел отправляет в регионы по приемлимой цене, мне вышло 1927рVildanMR
4 сентября 2012
Люди поделитесь размером проставок на перед. и зад. стойку и пружину
VildanMR
4 сентября 2012
Pass
Привет ну как нашел чертеж ппорставок на с-мах, если да поделишься.
саленый
6 сентября 2012
ребята на перед продаются простаки а назад подходят с ваз-09 пружины я поставил и хорошо поднялся
389-й
17 сентября 2012
саленый
На ВАзе и так пружины быстро проседают, в связи с чем там тоже проставки ставятся, а у макса задница раза в два тяжелее чем у девятки, да и металл у девяточных пружин слабее. И вообще, ты не зад поднял, а ход подвески увеличил. Под нагрузкой просядет даже сильнее, чем на штатных пружинах.
саленый
18 сентября 2012
цитата (389-й) |
саленый На ВАзе и так пружины быстро проседают, в связи с чем там тоже проставки ставятся, а у макса задница раза в два тяжелее чем у девятки, да и металл у девяточных пружин слабее. И вообще, ты не зад поднял, а ход подвески увеличил. Под нагрузкой просядет даже сильнее, чем на штатных пружинах. |
как пригнал в феврале сразу поставил пружины. у пружин с девятки больше витков чем родные с-макса
Father_Nikon
22 сентября 2012
Устал шаркать брюхом по городу, решил замерить высоту до порогов получилось 14-15 см. А до задних арок разница получилась аж 2,5см!! т.е. 65,5см и 68см. Машина 1,8 бенз., 2004г.в., пробег 115 по одометру (может и скручивали).
Опытные товарищи, дайте совет, от чего такая разница может быть и чем лечить. Может пружина одна обломилась?
Пока планирую поставить на зад пружины Lesjofors 4227586 с проставками.
По передку планирую проставки. Пока не решил, что делать с пружинами, и стоит ли менять сразу передние стойки.
Пока не осилил весь форум, не судите строго, если уже были такие вопросы.
858ru
9 декабря 2012Поставил проставки, те, что maks 1374 показывает
Хорошоооооо стало. Сход развал еще не делал. Руль стоит прямо, машину в сторону не тянет. Понимаю, что надо сделать, но сначала резину поменяю. Фото выложу позже (грязная пока). В комплекте проставок из Челябинска, сами проставки нормальные, болты коротковаты – приходиться сначал длинными ловить, потом комплектные ставить. Заказ доставила транспортная компания, приехал, получил. Моё мнение – рекомендую. Влияние на управляемость до 100 км/ч не заметил. Зато кочки и бордюры без зажмуривания глаз…
Еще один плюс – пока ставили, выяснили, что умерли задние амортизаторы . Не стучало, ничего не брякало, а шток от руки туда – сюда ходит. Заменю будет, вообще, вот так
Mig 07
27 октября 2012
Father_Nikon
назад прекрасно подходят проставки от классики. на перед я заказывал по инету (если память не подводит – Новосибирск или что-то рядом, тут были ссылки).
+ новые пружины от 2го фокуса
как результат – любые бордюры остаются заметно внизу. на управляемости не сказалось (я сильно не гоняю)
Father_Nikon
31 октября 2012 Mig 07
а пружины новые и на перед и на зад?
по задним пружинам просто. а на перед все же от дизеля лучше ставить или обычные (напр. Kilen 13415) ?
и стоит ли в купе стойки менять?
Mig 07
31 октября 2012
Father_Nikon
все зависит от состояния подвески. может тебе вообще их менять не надо. у меня просто уже пробег немаленький, вот и подпросела машина.
помоему от дизеля будут жестковаты, но это только ИМХО
Doppelsauger
1 ноября 2012
цитата |
помоему от дизеля будут жестковаты |
Нет. Я поставил от дизеля + амортизаторы B4.
Тоже опасался табуреточной жесткости. Оказалось все ок.
PARA.SEREJA2012
6 ноября 2012
подскажите пожалуста,как можно заказать климовские проставки на c-max .себе я поставил неделю назад выстро не гонял пока все нормально,у знакомова тоже c-max увидел тоже загорелся,а я заказывал а адрес потерял,может у кого есть напишите,спасибо,
Rom74
14 ноября 2012
Всем привет . Подскажите пожалуйста – пропадет ли эфект домика задних колёс если установить проставки ?
Смысл менять задние саленблоки если исправны и это не помогает …
-Евгенич-
14 ноября 2012
цитата |
эфект домика задних колёс |
у Симакса нет такого эффекта. это штатное состояние задней подвески
Rom74
15 ноября 2012
странно-с новья такого не было
Rom74
15 ноября 2012
Кто установил проставки напишите пожалуйсто , исчезнет отрицательный развал задней оси или нет ?
-Евгенич-
15 ноября 2012
цитата |
с новья такого не было |
значит тебе продали неисправный мобиль
Скрытый текстпочти все этого не замечают, а единожды обратив внимание начинают необоснованно беспокоиться
x
TKS
15 ноября 2012
После установки задних проставок, отрицательный задний развал ушёл. Мастер на сход/развале сначала удивился его отсутствию .
Не считаю, что его наличие – это плохо, заложено заводом изготовителем .
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 18,3)
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
389-й
20 июня 2011 Бро
Понял, спасибо. А то на снимке не видно. Если 700 км пробежал, значит и 70 тыс пробегут.
Doppelsauger
20 июня 20112
Вчера поставил полимеровские проставки (20 мм передние, 30 мм задние).
Болты, которые прислали вместе с проставками, подошли по длине только на левую стойку, т.к. поставили их без шайб (роль шайб играет усилитель), на правое пришлось подбирать другие. Кроме того, один болт был бракован (смят при штамповке). С родных болтов снять шайбы невозможно.
В остальном все прошло гладко. Дворники снялись без проблем, дальше все просто, как здесь описывалось неоднократно. Задние вообще проще простого. Задние проставки устанавливал вместе с родными, которые на пружинах, без них трудно установить проставку ровно.
Распустили сайленблоки, сделали развал-схождение.
Первые впечатления вполне ожидаемые. Машина стала ощутимо выше. Во дворе и на подъезде к даче, там где раньше цеплял защитой, теперь проезжаю спокойно.
Несколько увеличилась раскачка кузова на волнах асфальта при большой скорости (больше 120 км/ч), на скоростях разрешенных ПДД – разница если и ощутима, то на уровне подсознания. Думаю, что если поменять стойки на новые, то будет все Ок, т.к. машина уже прошла более 70 тыс. км и они потеряли часть своей эффективности.
Как итог, в целом, доволен. Получил то, ради чего устанавливал проставки – увеличение клиренса.
шайба
14 ноября 2012Я нашол Климовские проставки выкладываю фото.
-Евгенич-
23 июня 2011
болты, похоже, без прочностных данных
шайба
Ты через продавца с Авито брал? 1600?
Ждем впечатлений от установки!)
MIKROBUS
23 июня 2011ЗАЧЕМ В АВИТО КОГДА В КЛИМОВСКЕ У НИХ С ПРОИЗВОДства всего за 1200 можно купить
П.С: на болтах маркировка 5.8 наверное маловато ?
я себе такой комплект уже купил но поставить не успел машина сломалась похоже или выжимной или все вместе сцепление
erinwolf
18 июля 2011
1
У меня не Симакс, но долго читал эту тему и поставил климовские проставки, отписался.
Если кому-то интересно, то вот ссылка Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #10427990)
Точно такое же сообщение я оставил в разделе ФФ-2. Но так как подвеска и Фокуса и С-Макса одинаковая, задаю с вой вопрос.
Купил вазовские(классика) проставки, усиленные. Резина, с одной стороны вырез фигурный под пружину, с другой – ровно. Подскажите как устанавливать под задние пружины. Я думаю оттянуть пружину вниз, и подсунуть проставку под верх пружины. Только не понятно, родную резинку вытаскивать или ставить прямо на неё? Да там еще по середине болт какой-то торчит, его выкручивать или нет? И как встанет пружина, мне кажется она может запросто вылететь при таком раскладе, как она сверху будет фиксироваться?
-Maximus-
24 июля 2011
ffoc
Резинку вытаскивать,больше ниче крутить не надо
bandital_alex
26 июля 2011
Всем привет.Парни кто поможет приобрести и переслать проставки на Смакс? Тоже надо а в Краснодаре хрен знает где искать?спасибо.
bandital_alex
Новосибирский полимер пересылает.
DIMorozoff
26 июля 2011
Las9w
а можно ссылочку на их сайт?
DIMorozoff
26 июля 2011
bandital_alex
Ты можешь им позвонить и договориться выслать наложенным платежом. Но предупреждаю, стоимость уже не 1200, а 1800, по каким причинам поднята цена непонятно.
Doppelsauger
26 июля 2011
DIM_61RUS
На сайте по прежнему цена 1200. Вам по телефону сказали, что поднялась до 1800?
Я заказывал месяц назад – 1200. Причем, я не звонил, а просто отправил заявку по эл. почте.
Получил счет – оплптил и через пару дней мне выслали проставки.
DIMorozoff
26 июля 2011Doppelsauger
к сожалению я на сайте не нашел информации о стоимости для Макса.
Поэтому звонил. Прайс скачивал, там тоже нет.
Поэтому звонил по телефону,и да, озвучили 1800.
Если можно скиньте ссылку где смотреть стоимость и на какой ящик делали заказ.
Возможно мы о разных производителях говорим. Я про Климовские.
Doppelsauger
26 июля 20111
DIM_61RUS
Вы смотрите не тот сайт.
Сайт Полимера вот здесь.
Прайс на проставки вот здесь.
Онлайн заказ продукции вот здесь.
Или по мылу [email protected]
В онлайн форму или на мыло надо вписать необходимое количество и номер детали.
Кста, небольшой оффтоп.
Вот здесь можно купить сайлентблоки по очень привлекательной цене. Тоже полиуретановые. Качество не знаю, не пробовал.
DIMorozoff
26 июля 2011
2
Doppelsauger
Спасибо, за инфу.
Мое предположение о разных производителях было верно.
Просто в климовских идет 6 проставок вместо 4. т.е. дополнитнльно под сами аммо есть проставки. Что ИМХО помогает проблить жизнь задним аммо.
Doppelsauger
26 июля 2011 DIM_61RUS
А какая высота климовских проставок? Какой материал?
Полимеровские 20 мм спереди и 30 сзади. Передние полиуретан с металлическими вставками, а задние целиком отлиты из полиуретана.
DIMorozoff
26 июля 2011
цитата (Doppelsauger) |
еровские 20 мм спереди и 30 сзади. Передние капролон с металлическими вставками, а задние чистый капролон. |
По высоте тоже самое. А по материалу точно не знаю, выше на странице есть их фотки.
1
Doppelsauger
Извини, не удержался чтобы не поправить…
цитата |
-Передние капролон с металлическими вставками, а задние чистый капролон. |
Капролон – конечно же, лучший материал для проставок, но найти из него проставки будет ой как непросто, тем более у массового производителя и за такие денюшки. У ентого производителя – они из полиуретана. Понимаю, что это просто оговорка, но всё же меня привлекла другая строчка…
цитата |
-Вот здесь можно купить сайлентблоки по очень привлекательной цене. Тоже капролоновые. |
Не обижайся… Но я бы посмотрел, кто себе решился бы купить сайлентблоки из капролона и куда б на них уехал
Doppelsauger
26 июля 2011 mackit
Никаких обид. Я с дуру повторил чью-то фразу. Для меня что капролон, что полиуретан, что поливинилхлорид))) Сейчас посмотрел вики – да, проставки из капролона это нонсенс)))
Пусть будут полиуретановые. Я себе поставил именно такие.
Спасибо за открытие глаз.
Chasovshik
14 ноября 20125
цитата (-tonio- @ Сегодня в 11:04) |
Видел вчера одного на проставках. Ужасное впечатление. Не уродуйте свои машины… |
Уродство это вмятины на порогах и оторванные брызговики…
у меня от порогов 200мм перед и 210мм зад. Подъем – дизельные пружины (с доработкой) впереди и проставки сзади + резина 205/70R15 на штатных дисках, эксплуатация после подъема 2 года (40 000) нареканий нет.
Alexey_341
29 июля 2011
Chasovshik
Ну так что за доработка пружин то?
Chasovshik
15 ноября 2012передние пружины от дизеля обрезал в нижней части на 1/3 витка, а между амортизатором и опорой (см. рис.) поставил шайбу регулировки тормозных колодок для Газель/Соболь (примерные размеры: толщина 4-5мм, внешний диаметр идентичен диаметру штока амортизатора, внутренний диаметр 10мм).
alezi66
4 августа 2011
Привет народ, так все-таки какие проставки лучше климовские или новосибирские. Я имею ввиду качество материала из которого изготовлены. В климовских идут дополнительные проставки под аммо. это + не будет рвать на кочках.
Doppelsauger
4 августа 2011
1
alezi66
Чтобы сравнить два вида проставок, надо попробовать и те и другие.
Не думаю, что здесь есть такой максовод-оригинал.
Берите то, что Вам больше нравится и пользуйтесь.
Mr.Mirror
4 августа 2011
alezi66
цитата |
В климовских идут дополнительные проставки под аммо. это + не будет рвать на кочках |
Doppelsauger
4 августа 2011
цитата |
не будет рвать на кочках |
Меня и без них не рвет на кочках…
389-й
5 августа 2011
2
Амортизаторы “рвать на кочках” не может в принципе, ибо амортизатор ограничивающей функции при вывешивании колеса не несёт. Если бы это было не так, то при снятии амортизатора колёса вместе с рычагом “проваливались” бы. Чтобы убедиться, достаточно вывесить колесо.
Также не вижу никакого смысла в “удлинителях амортизаторов” Более того, это может быть вредно по соображениям прочности. Новосибирские проставки самые дешёвые. Отъездил на них 4 месяца, никаких отрицательных явлений не обнаружил
По передним колёсам качество материала вообще никакого значения не имеет, ибо полиуретан всего лишь держатель стальных втулок, которые и несут нагрузку. Поскольку в новосибирских нагрузочный элемент сталь, а в московских, как я понял – алюминий, вот и делайте выводы.
По задним колёсам я считаю, что проставки – такой же расходный материал, как и резиновые подушки, на которые пружина опиралась “до того”. Пока у меня задние проставки в исходном состоянии, если не считать того, что пружины требуемые им канавки для витка, на половину диаметра прутка проделали. Однако в процессе эксплуатации их продавит неизбежно, что не страшно, учитывая дешевизну и легкость замены. Думаю, что как только пружины просядут, проставки целесообразно заменить вместе с пружинами.
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 17)
DarK-DeMoN
4 декабря 2005
Подвеска : клиренс : проставки
siax
10 ноября 2012 aleksey2340
спасибо за совет! а стуки при трогании с места что может быть?
вроде на сервисе смотрели уже наконечники рулевые. звук мне кажется не от них
testov-test
18 апреля 2011
цитата (siax) |
какой-то глухой стук спереди справа появился и щелчки после установки проставок |
может шрус захрустел из-за изменения угла наклона привода? пробег какой?
dimon31
19 апреля 2011
aleksey2340
подскажите а пружины можно же обычными стяжками стянуть?проставки из новосиба заказывал?
389-й
19 апреля 2011
testov-test
Я тоже этого боялся, пока не взял в руки линейку и не померил… синус угла! Точно уже не помню, не записывал, потому что речь идёт о 2-3 градусах. ШРУСу это по барабану. Скорее всего, товарищ что-то собрал неправильно или болты не затянул. Щелчки могут появляться от того, что где-то выбирается зазор. Болты на чашке должны быть затянуты от души. Здесь на форуме один наш коллега специально с алюминевой проставки фаску снимал, чтобы плотно в чашку легла. Это очень важно. С полиуретановыми проставками проще – в силу особенностей пресс-формы они уже идут с закругдением. Руль бьёт скорее всего от того, что подвеска вперёд-назад гуляет. Проверяется вывешиванием передней оси при включённой передаче.
aleksey2340
19 апреля 2011 dimon31
Обычные стяжки не подлезают, они сверху и снизу упираются в чашки куда садится пружина и крючки не достают до самой пружины. Я первый раз ими и пробовал ))). Мою статью читали не внимательно, я там писал проставки из prostavki.ru москва.
B-V-V
19 апреля 2011
цитата (siax) |
звуки при повороте руля на месте во время трогания назад или вперед, иногда во время движения на кочках |
Проверь затяжку стабилизатора.
siax
19 апреля 2011
cпасибо всем за отзывы советы. собираюсь послезавтра целый день посвятить разборке проблемы с проставками. как что отпишусь.
Las9w
10 ноября 2012 aleksey2340
А зачем ты под рычаг передний подкладывал упор, когда стойку стаба откручивал?
testov-test
29 апреля 2011
1
цитата (Las9w) |
А зачем ты под рычаг передний подкладывал упор, когда стойку стаба откручивал? |
Чтобы компенсировать действие пружины стойки, иначе она, распрямляясь, будет давить на палец стабилизатора.
mondey
30 апреля 2011
Камрады, дайте наводку – где в москве купить болты М8*55 (закаленные)?
В ближайшее время собираюсь менять аммортизаторы, хочу заодно болты нормальные поставить – сейчас стоят обычные строительные
Оббегал кучу рынков и магазинов автозапчастей, везде болты либо строительные либо короткие.
Las9w
30 апреля 2011
Поставил сегодня тестю проставки.
Болты надо 8х50 МИНИМУМ! С полимеровскими проставками идут 8х40, при подкладывании сверху шайбы остается несколько витков резьбы всего.
Передник проставки удобнее всего ставить так, ИМХО:
Домкратим и снимаем одно колесо, подкладываем доски под эту сторону или вторым домкратом вторую сторону поднимаем и снимаем колес. Откручиваем болты в стоек с обеих сторон и можно будет подсунуть проставку.
Почему то машину поднялась на 4 см, а не на 2 Может просядет попозже.
389-й
2 мая 20111
mondey
Читай внимательно мои отчёты!!! Камазовские болты 8х50 в магазинах запчастей Камаза. Дляна достаточна с запасом примерно один виток резьбы при затяжке моментом, указанном в инструкции (для проставок из полимера)
Las9w
Ты всё усложнил… Подставляешь два домкрата, машина стоит на колёсах с ослабленными гайками. Откручиваешь болты на чашках, поднимаешь машину одновременно с обеих сторон, чтобы колёса повисли, снимаешь колёса для удобства (тонкорукие могут не снимать), подсовываешь проставки… Далее – в обратном направлении. Технология многократно описана и опробована. Дольше писать, чем сделать.
389-й
Что я усложнил? Тоже самое и написал. А в камазовском магазине мне не даи такие болты =( Видимо плохо женщина разбиралась в номенклатуре товара =(
Boogie
10 ноября 2012А вот, что наши украинские товарищи откопали. Может быть кто-то заморачивался с оригинальными проставками от Volvo S40? Говорят, что раз деталь штатная, и даже с маркировкой FoMoCo, потенциально более безопасная, правильная и без отрицательного влияния на подвеску. Только на перед.
цитата |
Увеличить клиренс у Фокуса2 можно проставками от Вольво S40. Проставки стоят около 250 грн одна. Прирост + 2.5 см передок. Ставятся между кузовом и опорным подшипником и поэтому не влияют на курсовую устойчивость и жесткость подвески (только если скорость за 200 то, конечно, высота не в плюс). Они пластиковые и на них надпись FoMoCo |
стоят, конечно дороже полимеровских, но ИМХО доверия тоже больше…
цитата |
Артикул (Вольвовский): 30736433 и 30736434 (левая и правая сторона) по 255 грн каждая. К ним необходимы еще 3 болта на каждую сторону30741286 по 10 грн/шт, т.е. 60 грн в сумме. Цены моего дилера. |
Boogie
ссылку на тему не вижу. А чем могут быть плохи полимеровские проставки? В них нет абсолютно никакой сложности, особенно в передних.
да черт его знает, чем плохи. может и не плохи. я слишком слабо в этом разбираюсь, чтобы судить)
просто хотел обратить внимание на альтернативные варианты.
Бро
8 июня 2011Сегодня поднял перед на 3 см. Завтра буду зад поднимать
Если кому интересно, выложу фото.
З.Ы. В качестве проставки использовал жесткую резину толщиной 4 см.
mondey
10 ноября 20121
Информация может быть полезна тем, кто только собирается ставить проставки. Сегодня менял задние аммо и разговорился с мастером насчет проставок – он убеждал меня что обязательно нужно ставить проставки и под задние аммо (сам уже год с лишним езжу с полимеровскими проставками над стойками и задними пружинами ).
В качестве довода он показал мне коробку (ее фрагмент на фото, увеличение по клику) от проставок, которые он недавно ставил кому-то. Проставка над задним аммо отмечена стрелкой.
tarroman
9 июня 2011
поставил полимеровские на фокус в феврале . вообще зачёт.много плюсов. минусов пока не замечено. внешний вид не пострадал, т.к. рисунок арки не заужен книзу.
mondey
Где и почем брал такие проставки? Сайт с бумажки не работает. На новом, этой же фирмы, ни слова про проставки.
-Евгенич-
10 июня 2011
1
хороший подход. по-настоящему производственный – полный кит!
остался только вопрос долговечности
mackit
13 июня 20112
mondey
цитата |
… разговорился с мастером насчет проставок – он убеждал меня что обязательно нужно ставить проставки и под задние аммо … |
Хочу успокоить тех, кого это заставило задуматься. Мастер не прав. Долго и кропотлива, изучая тех. характеристики работы различных амортизаторов и рекомендации производителей по их установке, неоднократно натыкался на то, что производитель гарантирует правильную работу амортизаторов даже при отклонении высоты подвески авто (под которое он рассчитан) до 35мм. Другими словами, если на вашем авто изменена высота подвески (в сравнении со стандартным авто) в пределах от -35мм до +35мм, то амортизаторы должны работать без потери каких либо характеристик, какого либо снижения срока эксплуатации их работы и без всяких пробоев подвески (если, конэшно, они исправны ). Поэтому, установка этих доп. проставок (если не превышать изменения высоты в 35мм) совсем необязательна.
Mr.Mirror
13 июня 2011
1
mackit
цитата |
в пределах от -35мм до +35мм, то амортизаторы должны работать без потери каких либо характеристик, какого либо снижения срока эксплуатации их работы и без всяких пробоев подвески (если, конэшно, они исправны |
1
Mr.Mirror
Думаю, производитель учитывает полный ход амморта, говоря о +-30мм сверху.
Mr.Mirror
13 июня 2011
Las9w
цитата |
Думаю, производитель учитывает полный ход амморта, говоря о +-30мм сверху. |
Mr.Mirror
Ты что-то не понимаешь, видимо.
Во-первых:
цитата |
неоднократно натыкался на то, что производитель гарантирует правильную работу амортизаторов даже при отклонении высоты подвески авто (под которое он рассчитан) до 35мм. |
Понимаешь что здесь написано?
Во-вторых:
Каяба делает одни амморты на весь модельный ряд фокусов. У фокусов с улучшенной подвеско, амморты на 2,5см длиннее, но сами же каябовцы ответили, что это не отразится на работе аммортизаторов.
Другими словами, производитель закладывает возможное отклонение от нормы и это нормально.
Mr.Mirror
13 июня 2011
1
цитата |
производитель закладывает возможное отклонение от нормы и это нормально. |
2
Las9w
Скрытый текстВсё верно. Попробую разъяснить терь я.
x
Mr.Mirror
Не вводите других в заблуждение. Las9w пытался Вам объяснить, что не стоит путать изменение длинны хода поршня амортизатора из среднего положения до нижней или верхней мёртвой точки с длинной амплитуды его фактической работы при эксплуатации авто в дорожных условиях (т.е. те условия, которые закладывает производитель, испытывая свой авто на полигоне с искусственными неровностями дороги – высоты, глубины и скорости их проезда). Если не ошибаюсь, длинна хода поршня фордовской стойки – 21см, у Каяба – 18,5 (как правильно было замечено). Если бы, амортизатор работал на всю длину (из Вашего рассуждения), то при наезде на “лежачий полицейский”, кузов авто успевал бы опуститься (от условной средней точки поршня аммо до нижней мёртвой точки, т.е. половина свободного хода) – на 10см! Плюс высота “лежачего полицейского”… Учитывая клиренс авто, вы каждый раз бились бы брюхом на своём авто. А правда в том, что реальная длина хода (при эксплуатации) – работы исправного амортизатора при наезде на учитываемую производителем неровность, значительно меньше, чем сам свободный ход штока. Эта длинна зависит лишь, от энергоёмкости (жёсткости, эффективности) амортизатора, т.е. длинны на которую амортизатор позволяет сжаться или распрямиться пружине при наезде на предполагаемую неровность за определённый промежуток времени (необходимый для начала обратного хода пружины). Например, производитель амортизаторов закладывает амплитуду работы аммо при движении авто по колдобинам в 10 см (т.е. 5см вверх и 5см вниз от среднего положения), а свободный ход штока 20см, значит даже при максимально заложенных нагрузках на подвеску ещё остаётся по 5см свободного хода поршня до его крайних точек. Вот производитель и допускает отклонение от расчётной высоты на 35мм, с учётом того, что всё равно останется достаточный запас хода поршня до пробоя при максимально возможных нагрузках на подвеску. Надеюсь, что всё же, получилось объяснить Вам, что при лифте на на 2-3 см никаких пробоев при исправных амортизаторах не будет. Если, конечно, не пытаться скинуть авто метров с трёх…
Mr.Mirror
По поводу –
цитата |
при проезде лежачих полицаев можно почувствовать козление зада |
– утверждение тоже ни чем не обоснованное. При равномерном поднятии кузова с помощью проставок на 2-3см никаких кардинальных изменений в работе задней подвески не будет. Ни жесткость подвески, ни масса нагрузки авто на заднюю ось при этом не меняются. Так с чего вдруг быть такому эффекту?
Это утверждение будет справедливо когда поднимают только заднюю часть авто или заднюю выше чем переднюю. В этом случае, центр тяжести авто перемещается к передней части, тем самым разгружая заднюю ось. Так же такой эффект может появиться при попытки поднять машину с помощью более жестких пружин, при этом старые амортизаторы могут не справляться. Но после замены аммо на свеженькие, а ещё лучше на более жесткие как правило этот эффект пропадает.
В основном о таком эффекте говорят – хто прокатился в только што поднятом авто. Спустя некоторое время разница в поведении авто до и после поднятия уже не замечается. Уверен, что это не что иное, как просто первое ощущение, которое проходит с привыканием к новой высоте. Думаю, что даже в стоковом авто просто положив под задницу подушку, какое-то время будет казаться, что машина стала как-то не так перескакивать “лежачие полицейские”
Mr.Mirror
14 июня 2011
1
mackit
цитата |
Уверен, что это не что иное, как просто первое ощущение, |
Как и описывал ранее- аморты все целы и управляемостью доволен,поэтому отказываться от проставок не вижу смысла.Но привести аморты в положение которое у них было при установки на авто на заводе,думаю, не помешало бы(несмотря на заложеный в них производителем увеличенный рабочий ход)
Спасибо за подробное описание возможной работы амортизаторов(я все это знал еще до установки проставок)но многим эти знания возможно помогут для принятия решения по увеличению клиренса.
ffclub.ru
Подвеска : клиренс : проставки (с. 30)
Montana_1.Для начала ты определи ,на сколько у тебя просела машина от заводского клиренса .Зачем ? Если просадка приличная и ты не собираешься менять пружины перед/зад то роспуск салейт блоков не требуется так как после лифта у тебя сайленты будут в Родном положении как и величина клиренса.Как правило сход развал от того что было, здесь сильно не уходит.
2.В случае когда меняешь на новые пружины ,либо у тебя пружины не просели ,плюс ставишь проставки , требуется роспуск сайлетов ,то-есть после того как всё уже поставили собрали,закрепили и сняли с домкратов и подставок , расслабляются передние и задние сайленты рычагов до свободного хода ,затем надо покачать машину ввех вниз ,с переди и с зади,что бы сайлетблоки заняли своё нормальное положение ,и затем производится затяжка всего того что было расслаблено.Некоторые рекомендуют :масса машины должна быть максимально приближена к тому как вы обычно ездите (полный бак и тп )плюс ложат груз Эквивалент водителя и пассажира .,и только потом затягивают. В этих случаях сайленты находятся в идеально рабочей зоне. Сход развал делать обязательно.зад уходит 100%.
3.При установке проставок на зад; родные сверху убирать обязательно,если есть желание ,старые с верху можно поставить вниз + 10 мм к тому что поставишь с верху.
4.болты они и есть болты если ничего на них не написано (класс прочности)то ставить не рекомендую т.к.может быть сыромятина ,(что конкретно поставляет проставки.ру.не скажу не пользовался )если не нравятся, в любом автомагазине купи другие .
5.На перед проставки ставятся только в одно место ,между корпусом и опорой стойки,как и в случае с проставками под задний аморт.,но если кто-то умудрится приладить или поставить в другое место то это будет что-то…
6.Думаю доходчево описал Вроде всё
PS сход развал рекомендую делать минимум раз в год лучше два после смены резины ,а так-же после того как соберёте пару хорших ямок.поверте очень сильно уходит, сэкономите и на резине и на подшипниках и тп и тд…
теперь всё
ffclub.ru