Форд транзит автобус технические характеристики | Ремонт авто
Технические характеристики автобуса Форд Транзит
Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.
Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Дизайн салона и комфорт
Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.
Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.
Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- ESP – электронная система устойчивости;
- BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
- система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
- прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.
Двигатель
Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.
Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.
Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.
Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:
- Auto-Start-Stop;
- Ограничитель скорости.
Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.
Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.
Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:
- прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
- умная система рекуперации (возврата) энергии;
- индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
- турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
- 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.
Трансмиссия
Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:
- улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
- лучший выбор для авто с установленным прицепом;
- груженый автомобиль лучше управляется;
- улучшенная система управления.
На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.
Габаритные размеры
Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):
- длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
- ширина – 2347/2347;
- высота – 2389–2394/2623–2624;
- передний свес – 933;
- колесная база – 3750;
- задний свес – 997/1720;
- ширина проема боковой двери – 650;
- ширина проема задней двери – 1540;
- расстояние между колесными арками – 1390/1153;
- высота проема задних дверей – 1566/1796;
- высота проема боковой двери – 1500;
- погрузочная высота – 705–710/711–715;
- диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
- диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.
Грузоподъемность
Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.
Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.
Расход топлива
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
- в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
- на трассе – 7,6–8,1;
- в смешанном цикле – 8,3–9,0.
Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.
Прочие характеристики
Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:
Подвеска
Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.
Тормозная система
Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.
Рулевое управление
Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.
Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем м
inter-foto-press.ru
Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Автобус
- Класс А
- Надстройка Стандарт
- Модель 222708
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
- Количество мест 22:18+4+1
Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 мест 460EF база
Стандартная комплектация
- Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
- Вентиляционный аварийный люк*
- Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань
- Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
- Обивка салона: АБС – панели
- Нижние обивки: АБС-панели
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Нижние обивки: напольное покрытие
- Освещение салона (3 плафона)
- Салонное зеркало заднего вида
- Запирающее устройство задних дверей
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
- Поручни
- Боковая подножка
- Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал)
- Контурные огни
- Количество мест: 22 места (18+4+1)
Базовый фургон
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 6 403 мм, ширина – 2 084 мм, высота – 2 624 мм, колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В – Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 1720 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J – Высота проема задних дверей — 1796 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O – Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
finetruck.ru
Микроавтобус Форд Транзит 222709 (16+9+1)
Микроавтобус Форд Транзит 222709 (16+9+1)
Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16
Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 h4:
Пакет “Сдвоенные задние колеса”
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости
Стандартное оборудование салона микроавтобуса FORD TRANSIT:
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань (16+9+1) 25 мест
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни
Дополнительные опции автобуса форд:
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор – 1 шт
Кондиционер “Alex” (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта “Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов – 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный “Бурлак”-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
www.finebus.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2402 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 320/1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | листовая рессора |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 6403 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 3750 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 17 |
Размер шин: | 195/75R15;185/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2198 |
Объем двигателя, л.: | 2.2 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 285/1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, опперечно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | листовая рессора |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4863 |
Ширина, мм: | 2084 |
Высота, мм: | 2385 |
Колесная база, мм: | 2933 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 9 |
Размер шин: | 195/75R15;185/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1621 |
Допустимая масса, кг: | 2600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Ford transit bus 2006 технические характеристики
Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации
Видео- обзор на автобус класса “B” FORD TRANSIT
Автобус FORD TRANSIT BUS 17+1 на базе Ford Transit
Обзор Форд Транзит 2.0 ТDI ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
Форд Транзит Комби. Обзор
Ford Transit 2.4 Форд Транзит обзорчик
Видео- обзор на промтоварный фургон FORD TRANSIT
Ford Tranzit 2 5 1997
Вибір Авто #31. Тест-драйв Ford Transit Van
Также смотрите:
- Киа соренто и шевроле каптива тест драйв видео
- Горловина топливного бака Форд Фокус 2 демонтаж
- Трубка подачи масла на турбину Opel astra
- Как выбрать BMW x5 e70 дизель
- Как поменять свечи на Киа рио 2009 видео
- Где находится мозги на Форд Транзит
- Самый редкий Мерседес в мире
- Наконечник поперечной рулевой тяги БМВ
- Антифриз для Citroen c elysee
- Отключить питание магнитолы Lexus rx330
- Система охлаждения двигателя КАМАЗ 4320
- Тюнинг Мазда 626 1994 года
- Монтаж на КАМАЗ кран манипулятор видео
- Сузуки гранд витара 2 0 дизель 2003 2005 года
- Калибровка датчика положения руля BMW e90
logovaz-auto.ru
Ford Transit Bus зарекомендовал себя транспортным средством, способным выполнять разные виды пассажирских и грузопассажирских перевозок, обеспечивая безопасность пассажиров, удобство при размещении в салоне. Возможности Форд микроавтобуса таковы, что на нем легко передвигаться даже по загруженным транспортом маршрутам. Для разных целей можно выбрать «свой» Ford Transit Bus. Разные варианты длины базы, высоты крыши, опций и устройств салона – всё делает микроавтобусы Форд адаптированными для выполнения любых задач. Обеспечены широчайшие возможности выбора по мощности, по вместительности (до 25 человек). Есть даже возможность выбора устройства двери – механической, электрической или выносной. Комфортно оснащенные кабины и салоны, усиленная конструкция Ford Transit Bus, экономичность и прекрасные ходовые качества – далеко не полный перечень их преимуществ. Заинтересованные в том, чтобы продажа микроавтобусов Форд увеличивалась, производители постоянно совершенствуют их модели, применяя новые технологии. Как только микроавтобус Форд Транзит увидел мир, он сразу удостоился титула – Лучший микроавтобус года. Если Вы хотите обзавестись автомобилем, на котором будите выезжать за город, на природу или же на море всей семьей, то лучше остановить свой выбор на этой модели. Компоновка Ford Transit 430 MinibusДанная модификация имеет задний привод и оснащена 6-ти ступенчатой механической КПП, технически безупречно выполненную. Задний привод обеспечивает лучшую компоновку при полной загрузке пассажирами, лучшую управляемость. Обеспечивает возможность буксировки другого автомобиля, либо использование дополнительного прицепа. Габариты 17-ти местного Ford Transit 430
ДвигательНа Форд Транзит 430 установлен двигатель 2,4 Duratorg TDCi 115 л.с./320 Нм, который обладает следующими характеристиками: Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Количество клапанов – 16 (4 на цилиндр) / Дизельный двигатель с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом / Промежуточный охладитель / Топливная рампа Common rail / EGR График мощности и крутящего момента
http://autoreg.ru/backulr.html |
arenda-ford.ru