SYNC 2 VS SYNC 3 Ford Focus
Ford Sync 3 заменил старые системы MyFord Touch Sync 2 в автомобилях 2016 года и позже. Хорошей новостью является то, что если у вас есть автомобиль с 2011 по 2015 год, высоки шансы, что вы сможете перейти на новую систему Sync 3. Если вы хотите обновить свою старую модель, вам следует знать о некоторых отличиях. Мы углубимся в эти различия, чтобы вы могли лучше понять, как работает обновление и почему Sync 3 — лучший вариант для информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
Sync 2 против Sync 3
Подключение телефона
Неудивительно, что Sync 3 будет поддерживать некоторые из последних достижений в области взаимодействия с вашим смартфоном.
Во-первых, у Sync 2 и Sync 3 есть одна общая черта: подключение по Bluetooth.
Независимо от того, используете ли вы Sync 2 или Sync 3, вы сможете подключить свой телефон к автомобильной стереосистеме через Bluetooth. К сожалению, известно, что у Sync 2 бывают сбои Bluetooth через определенное количество лет.
Во-вторых, Sync 2 ограничен встроенными службами навигации.
Если на вашем автомобиле, оборудованном Sync 2, эта функция включена, навигационные карты будут считываться с SD-карты, расположенной в концентраторе на центральной консоли. В Sync 3 вы можете использовать различные источники навигации, от встроенных навигационных карт (если ваш модуль оборудован) до Apple CarPlay и Android Auto.
SYNC 3
SYNC 2
Аппаратные различия Sync 2 и Sync 3
SYNC 2 APIM
Задняя сторона модуля Ford Sync 2 APIM
Это SYNC 2 APIM. Вы можете понять, что это Sync 2, из-за его прямоугольной формы и небольших ребер радиатора. Устройства Sync 2 выпускаются в нескольких вариантах, некоторые с двумя USB-портами, некоторые только с одним. Все устройства Sync 2 будут иметь 54-контактный разъем.
Что вы должны знать о Sync 2
APIM Sync 2 используют внешний модуль GPS, обычно называемый GPSM. Этот модуль можно найти в большинстве американских автомобилей 2011+ года выпуска, но он отсутствует во многих мировых автомобилях. Это означает, что, хотя вам не нужно добавлять антенну GPS, как в Sync 3, вам может потребоваться дооснащение GPSM, если ваше транспортное средство не поддерживается.
Во всех APIM Sync 2 можно включить навигацию. Если в вашем модуле не включена навигация, ее можно включить путем программирования в FORScan. После включения карт в Sync 2 у вас должна быть SD-карта с картами, чтобы использовать функции навигации.
Экраны Sync 2 и Sync 3 НЕ взаимозаменяемы. В Sync 2 используется резистивный дисплей (вспомните, какими были телефоны с сенсорным экраном до появления iPhone), а в Sync 3 — емкостный дисплей (как в iPhone).
Sync 2 НЕ поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, если вам абсолютно необходимы эти функции, у вас должна быть Sync 3.
Все автомобили, оснащенные Sync 2, можно обновить до Sync 3, вам просто нужно получить экран Sync 3, APIM, концентратор и адаптер концентратора, а также немного программирования.
SYNC 3 APIM
Задняя сторона модуля Ford Sync 2 APIM
Это Sync 3 APIM. Вы можете понять, что это Sync 3, из-за его непрямоугольной формы, больших ребер радиатора и двух синих разъемов на левой стороне. Sync 3 APIM менялись на протяжении многих лет, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше…
Что вы должны знать о Sync 3
В автомобилях 2016 года CarPlay по умолчанию не включен. Если CarPlay не работает в вашем автомобиле, вам необходимо обновить синхронизацию и перейти на USB-концентратор, совместимый с Apple Carplay.
APIM Sync 3 не имеют встроенной GPS-антенны, вам необходимо использовать внешнюю GPS-антенну как на навигационных, так и на ненавигационных устройствах.
SYNC 3 Ненавигационные устройства также нуждаются во внешней антенне GPS, а также для синхронизации часов со временем GPS и предоставления подробного местоположения экстренным службам в результате аварии.
Блоки Sync 3 Non-Navigation & Navigation — это совершенно разные модули
Если на вашем навигационном модуле Sync 3 установлено программное обеспечение версии 3.3 или более ранней, вы можете обновить его, чтобы получить более свежие карты.
Анатомия модуля Sync 3 APIM
Sync 3 Gen 4
SYNC 3 поколения 4
Модуль SYNC 3 поколения 4
Дата производства: 2018+
Это самое востребованное поколение модулей Sync 3, потому что они самые новые. Они оснащены встроенным LTE для автомобильных точек доступа Wi-Fi и дистанционным запуском автомобиля с помощью Ford Pass Connect. Для правильной работы этих функций необходимо дополнительное оборудование.
Кроме того, была обновлена коммуникационная архитектура, которая может некорректно работать с предыдущими поколениями автомобилей (2011–2018 гг.).
Если вы модернизируете автомобиль Ford 2019 года выпуска с Sync 3, но не с навигацией, до навигационного модуля, вам понадобится модуль Gen 4 (2019+), чтобы сохранить возможности точки доступа и удаленного запуска с телефона.
Sync 3 Gen 2/3
SYNC 3 поколения 2/3
Модуль SYNC 3 поколения 3
Дата изготовления: май 2016-2018
Они считаются самыми стабильными устройствами Sync 3 после устройств Gen 4. Если вам нужно что-то сделать с модулем Sync 3 и вам не нужна автомобильная точка доступа или возможности удаленного запуска MyFord Pass с телефона (доступно только на автомобилях, оборудованных 2019+, — добавление модуля Gen 4 в автомобиль, который не оснащены этими функциями, не дадут вам эти функции), лучше всего использовать модуль Gen 2-3.
Sync 3 Gen 1
SYNC 3, поколение 1
Модуль SYNC 3 поколения 1/2
Дата изготовления: 2015-апрель 2016
Это первые агрегаты Sync 3, сошедшие с конвейера Ford. У этих модулей не самая лучшая репутация, поскольку Ford и их партнеры-производители все еще разрабатывали изломы, чтобы гарантировать надежность этих модулей.
Многие устройства 2015–2016 годов, как навигационные, так и ненавигационные, страдали от таких проблем, как зависание, потеря связи с GPS и циклическая загрузка. Эти проблемы можно решить, заменив дочернюю плату внутри модуля платой нового поколения (Gen 2/3).
Наклейка с номером детали Sync 3
Наклейка с номером детали Sync 3
Это почти единственный способ отличить устройства Sync 3 друг от друга. MFG означает дату изготовления и указывает, к какому поколению относится устройство.
К сожалению, данных о том, какие единицы являются навигационными, а какие нет, не так много.
В чем разница между дисплеями Sync 2 и Sync 3?
8″ Sync 2 Display8″ Sync 3 DisplayВы, наверное, думаете, что эти экраны идентичны, но это не так. Будьте осторожны при покупке экранов, потому что спереди они могут быть либо Sync 2, либо Sync 3! Более чем вероятно, что если экран исходит от автомобиля 2016+, это Sync 3, но разберите его и посмотрите в любом случае, потому что некоторые автомобили, такие как Fusion, Explorer и грузовики F-250/350 Super Duty, не получили Sync. 3 до 2017 года. Все дело в обратной стороне дисплея…
8-дюймовый дисплей SYNC 2
Разъем дисплея SYNC 2
Здесь вы действительно можете увидеть различия между Sync 2 и Sync 3. Как вы можете видеть, показанный выше экран Sync 2 передает свои данные в APIM через многоконтактный разъем в центре экрана.
8-дюймовый дисплей SYNC 3
Разъем дисплея SYNC 3
Экран Sync 3 передает входные данные с сенсорного экрана в APIM совершенно другим способом — низковольтным дифференциальным сигнальным кабелем. Этот кабель подключается к желтому порту, расположенному в нижней левой части экрана.
В заключение…
Надеюсь, теперь вы знаете разницу между SYNCами и почему Sync 3 будет лучшим выбором для вашего автомобиля и обновления.
Замена Sync 1 на Sync 3 — Ford Fusion
Доработки
Автор: yura
Если Вы считаете, что заменить Sync 1 на Sync 3 это сложная работа и платить порядка 100 долларов это обосновано, то… да, это не быстро, но вполне реально сделать и самому или с друзьями за день. Максимум за выходные.
Нужны будут следующие инструменты:
— пластиковые лопатки для разбора салона
— небольшая трещотка с головкой на 7
— паяльник с паяльными принадлежностями (можно и без него, то припаять все таки надежнее)
— изолента, тканевая изолента, в идеале еще и термоусадка
— провода (подойдут и б/у)
— шило, иголки, тонкие отвертки, набор для разбора разъёмов — собственно для разбора разъёмов
— несколько универсальных пинов может также быть полезным
План работ таков:
— разбор консоли
— поднять проводку от места расположения APIM первого Синка вверх, туда где будет располагаться АПИМ третьего
— перепиновка
— сборка
— настройка
Мы будем работать со следующими разъемами:
— разъем APIM (подключается к блоку Синка)
— разъём который подключался к экрану Синк 1 (может не понадобиться если у вас нет камеры)
— разъемы FCIM (панель с кнопками, она же рамка)
С разбором я надеюсь проблем не будет. Перейдем к проводке и начнем со схем и распиновок. Если вам интересно как все устроено, то так вам будет понятнее
Разъем APIM Sync 1В первом Синке могут быть кое-какие отличие т.к. тут, например, не указана камера, а на рестайлинговых Фьюженах она точно есть.
Разъем APIM Sync 3Для корректной работы кнопок на панели (она же FCIM) нужно поменять местами по 3 провода в обоих разъемах
Схема панели FCIMДальше 2 картинки с распиновками разъемов панели. Не пугайтесь, у вас не будет приличной части проводов т.к. у вас изначально обычный кондиционер, а на 2-ом и 3-ем Синках полноценный двух-зонный климат. Плюс кнопки обогрева, к ним тоже идут провода.
Разъем C2402A, левыйРазъем C2402B, правыйЕсли все свести воедино, то получается такая вот таблица
Схема перепиновки при замене Sync 1 на Sync 3, Ford Fusion USAПояснения к таблице перепиновки
Разъем APIM
Некоторые пины просто перемещаются т.к. есть отличия в расположении между первым и третим, 4 пина меняются местами т. к. кто-то на Форде решил на первом и втором/третьем Синках перепутать местами каналы звука.
Один пин убираем за ненадобностью (на его место встает другой) и можем использовать его при добавлении нужных пинов (пины 44 и 47 тоже можно использовать).
Также третьему Синку требуется еще одна CAN-шина — припаиваемся к 2 проводам левого разъема панели FCIM и добавляем в разъем APIM 2 пина (для этого можем использовать освободившиеся пины).
Если у вас есть камера, то с 12-пинового разъема к маленькому экрану перекладываем 2 провода в разъем APIM. Если камеры нет — теперь вы точно знаете куда ее подключить.
Также к паре перемещенных пинов приваиваем пару проводов и ведем их к хабу или хабам — это питание, без него хаб работать не будет.
Разъемы панели FCIM
Для правильной работы климата нужно из левого разъема переместить 3 пина в правый. В правом разъеме на некоторых машинах могут быть провода — их можно удалить и заменить их нужными. Или если не получится вынуть пины, то можно перепаять провода от левого разъема к соответствующим на правом.
Вот собственно и все!
Что может Ford SYNC 3?
Одним из лучших преимуществ владения совершенно новым автомобилем Ford является возможность использовать предлагаемые им передовые технологии. Недавним достижением в линейке автомобилей Ford стала технология SYNC 3, которая позволяет водителям подключаться к своим смартфонам несколькими инновационными способами. Важно, чтобы владельцы Ford знали, на что способна Ford SYNC 3, чтобы они могли использовать впечатляющую технологию в полной мере. Давайте посмотрим поближе.
SYNC 3 включает в себя все превосходные функции SYNC в дополнение к голосовой технологии нового поколения Ford. Он удобен, прост в использовании и предлагает новый адаптивный интерфейс. В SYNC 3 включено несколько возможностей, многие из которых недоступны в SYNC или SYNC с MyFord Touch. Все элементы предназначены для повышения общего удовольствия и безопасности от поездки в автомобиле.
Найди свою пару
Расписание тест-драйва
Apple CarPlay
SYNC 3 поддерживает Apple CarPlay, что позволяет использовать Siri® для взаимодействия с iPhone с помощью голосовых команд. Доступные функции включают в себя звонки, прослушивание голосовой почты, отправку и получение текстовых сообщений, а также доступ к вашим песням и плейлистам, среди прочего.
Android Auto
Пользователи смартфонов Android могут использовать Android Auto на SYNC 3, обратившись к Google™ для взаимодействия со своим телефоном. Доступные функции включают телефонные звонки, отправку и получение текстовых сообщений, прослушивание голосовой почты и музыки и многое другое.
SYNC Connect
С помощью SYNC Connect вы можете отслеживать местоположение вашего автомобиля, а также получать удаленный доступ к определенным функциям, таким как запуск, блокировка и разблокировка, а также просматривать уровень топлива и приблизительные показания одометра. Запланируйте время, чтобы дистанционно завести свой автомобиль, и он будет готов к работе, когда вы это сделаете.
В дополнение к высокотехнологичным элементам, упомянутым выше, Ford SYNC 3 также включает в себя ряд других элементов, улучшающих любую поездку. Следующие функции доступны с SYNC 3 и используют технологию голосового управления нового поколения и элементы управления на рулевом колесе:
- Громкая связь для совершения и приема вызовов с помощью беспроводной технологии Bluetooth®
- Без дополнительной оплаты 911 Assist для вызова помощи в экстренных случаях с помощью подключенного мобильного телефона
- Поиск и управление музыкой для доступа к спутниковым радиостанциям SiriusXM или спискам воспроизведения на телефоне, подключенном через Bluetooth® или USB-порт
- Siri® Eyes Free для доступа к определенным функциям iPhone
- Дополнительная навигация , чтобы получить пошаговые инструкции до пункта назначения
- SYNC AppLink для доступа к совместимым приложениям со смартфона
Если вы хотите узнать больше о Ford SYNC 3 и о его возможностях, свяжитесь с нашей командой в Sherwood Ford.
Инвентарь
Свяжитесь с нами
Обзор Ford Sync 3: Sync 3 дает мне повод снова захотеть водить автомобили Ford
Посмотреть: Ford Sync 3 демонстрирует молниеносную компоновку
Когда восемь лет назад компания Ford впервые выпустила Sync, я был приятно удивлен тем, насколько хорошо он взаимодействует с моим телефоном. Я мог нажать кнопку и попросить его позвонить кому-нибудь из моего списка контактов или сказать, чтобы он воспроизвел определенного исполнителя или альбом, хранящийся на моем телефоне. В 2008 году это было ракетостроением.
Затем появился MyFord Touch, и я начал бояться делать обзоры автомобилей Ford, так как реакция интерфейса была медленной и неуклюжей, а навигация часто теряла мою позицию.
Теперь Ford снова покоряет меня с помощью Sync 3, совершенно новой системы, сочетающей в себе навигацию, стереосистему, телефон и графическую платформу приложений под названием AppLink. Радикальное изменение по сравнению с MyFord Touch, эта система — именно то, что нужно Ford, новый дизайн с нуля, дающий владельцам автомобилей понятный интерфейс и быстрый отклик.
Новая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 устанавливается на большинство автомобилей Ford 2016 модельного года и представляет собой огромный скачок в удобстве использования по сравнению с ее предшественником.
Wayne Cunningham/RoadshowПостоянное меню
В зависимости от автомобиля Ford может изменить размер экрана или некоторые сопутствующие аппаратные средства, но мой первый шанс покопаться в Sync 3 был с Ford Escape 2016 года. (Недавно я использовал Sync 3 на Ford Escape 2017 года с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.) В этом автомобиле используется 8-дюймовый сенсорный экран, достаточно большой, чтобы легко видеть и точно нажимать экранные кнопки во время вождения. Кнопки на руле позволяют мне управлять несколькими базовыми функциями, такими как голосовая команда, пропуск трека и громкость стерео.
Светло-синий на синем цветовой схеме программного интерфейса может понравиться не всем, но я обнаружил, что он дополняет чистую и простую графику, оставаясь легко читаемым в различных условиях освещения. Ползунки и кнопки по всему интерфейсу делают функционал более стильным
Ford дает Sync 3 домашний экран, отображающий навигацию, стереосистему и информацию о телефоне, три большие функции в современной автомобильной электронике. Я бы предпочел возможность изменить это, может быть, сбросить экран телефона и просто показать карту и текущий трек, но это надежный и полезный домашний экран.
Для удобства использования Ford поддерживает строку меню в нижней части почти каждого экрана, обеспечивая быстрый доступ ко всем основным функциям, от климат-контроля до приложений. Эта строка меню не давала мне заблудиться в подменю.
Ford сводит отвлекающие факторы к минимуму, поддерживая согласованные макеты в Sync 3. Самый примечательный пример — различные экраны аудиоисточников. Будь то прослушивание FM или спутникового радио, мои предустановленные кнопки были на одном и том же месте на экране, хотя экран спутникового радио добавляет несколько кнопок для дополнительных функций.
Аналогичным образом, с USB-накопителем, подключенным к стереосистеме, или с использованием Spotify с моего телефона, экран воспроизведения сохранял кнопки воспроизведения, паузы и просмотра в одних и тех же областях. Таким образом, было легко развить мышечную память для управления воспроизведением, а не смотреть на экран.
Последовательный и чистый внешний вид Sync 3 может никого не удивить своим стилем, но использование его во время вождения было безопасным.
Навигация и приложения
Навигационные звезды в любой информационно-развлекательной системе, хотя чаще всего используются элементы управления стереосистемой. Навигационная система Sync 3 показывает карты в плане и в перспективе, а также 3D-рендеринг зданий для некоторых городских районов. Как и в большинстве современных навигационных систем, он включает в себя данные о дорожном движении и планирует маршруты в обход пробок.
Здесь есть один приятный момент: когда я запрограммировал свой рабочий и домашний адреса, на экране пункта назначения автоматически отображалось примерное время в пути до этих мест с учетом пробок. Это большая помощь пассажирам.
Sync 3 показывает подробные карты городских районов, включая визуализацию зданий.
Wayne Cunningham/CNETНавигация также выигрывает от оптимизированного ввода пункта назначения. Подобно поиску в Google Maps или Apple Maps, я мог ввести имя или почтовый адрес в одно поле, что быстро давало релевантные результаты. К сожалению, эти результаты были получены только из встроенной базы данных системы, а не из онлайн-поиска. Sync 3 не имеет встроенного подключения для передачи данных, хотя Ford может добавить его в будущем.
Онлайн-функции доступны через AppLink Sync 3, который отображает поддерживаемые приложения, работающие на подключенном телефоне iPhone или Android, на экране автомобиля. На момент этого обзора Sync 3 поддерживает только несколько приложений, включая iHeartRadio, Spotify, Glympse, Pandora и MLB. com At Bat, но, учитывая предыдущий послужной список Ford, это число, вероятно, будет расти. Я бы очень хотел, чтобы приложение, ориентированное на пункт назначения, такое как Yelp, было адаптировано для AppLink. В меню приложений я также нашел Sirius Travel Link, показывающий цены на топливо, время просмотра фильмов и другие данные, полученные из данных спутникового радио.
Наряду со звуком из приложений, Sync 3 включает в себя HD FM-радио, спутниковое радио, потоковую передачу по Bluetooth и USB-порты, поддерживающие как устройства iOS, так и накопители. Для любого устройства, которое я подключал к USB-порту, Sync 3 показывал полный интерфейс музыкальной библиотеки с категориями альбомов, исполнителей и жанров. Однако потоковая передача по Bluetooth позволяет мне управлять только воспроизведением без возможности выбора конкретной музыки.
Sync 3 поддерживает Android Auto, как показано здесь, и Apple CarPlay, обеспечивая глубокую интеграцию со смартфоном.
Wayne Cunningham/RoadshowFord сохраняет превосходную голосовую команду первой системы Sync с Sync 3, позволяя совершать телефонные звонки по имени контакта и выбирать музыку для аудиоисточников USB-порта. Ввод адреса также упрощается, позволяя вам произнести одну строку адреса, не указывая название улицы, города и штата. Я хотел бы, чтобы голосовые команды были обновлены, чтобы включать поиск имен в свободной форме, но для этой функции может потребоваться подключение для передачи данных к какой-либо мощной облачной вычислительной мощности.
Если вы предпочитаете навигацию со смартфона, Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Подключите iPhone 5 или более позднюю модель с обновленной iOS или телефон Android с Android 5.0 или более поздней версии к USB-порту автомобиля. Интерфейс Sync 3 уступает место интерфейсу Apple CarPlay или Android Auto, в зависимости от того, какой тип телефона вы используете, что позволяет вам получить доступ к навигации телефона, обмену сообщениями и любым поддерживаемым приложениям.
При запуске Apple CarPlay на главном экране появляется значок Ford Sync. Нажав на нее, я вернулся на домашний экран Sync 3 с одним существенным отличием: навигация была заблокирована с использованием Apple Maps с моего телефона. Я не мог получить доступ к встроенной функции навигации Sync 3, пока не отключил телефон.
Немедленный ответ
Большая часть улучшений Sync 3 связана с базовым оборудованием, двухъядерным процессором Texas Instruments OMAP 5 с 2 ГБ ОЗУ и емкостным сенсорным экраном. Благодаря своей вычислительной мощности и программному обеспечению система реагировала на мои действия так же быстро, как мой iPhone 6S. Например, при касании карты на рабочем столе мгновенно открывалась полноэкранная карта. Более впечатляет и область, где большинство навигационных систем отказывают, я мог перетаскивать карту пальцем, быстро просматривая местоположения или просматривая информацию о дорожном движении поблизости в реальном времени.
Кроме того, я был доволен тем, как быстро Sync 3 дал мне результаты поиска мест или адресов из единственного окна поиска.
Простой поиск по ключевым словам выводит соответствующие записи для навигации.
Wayne Cunningham/CNETНавигация по маршруту, карты точно показывали местоположение автомобиля и давали понятные пошаговые инструкции. В данном случае Sync 3 не продемонстрировал больших успехов по сравнению с другими навигационными системами, но это, безусловно, улучшение по сравнению с предыдущими разработками Ford.
Когда я разбирался в меню Sync 3, система никогда не спотыкалась, постоянно реагируя на мои запросы, связанные с нажатием кнопок. Ford разработал анимацию для некоторых нажатий кнопок в системе, которая выглядит гладко, но в конечном итоге доказывает, что это пустая трата времени, а не то, на что водители будут обращать внимание при регулировании трафика.
Использование Spotify через AppLink работало без проблем, хотя система требовала, чтобы мой iPhone был подключен к USB-порту автомобиля. Пользователи Android могут подключаться через Bluetooth. Одна проблема, которую я видел более чем в одной автомобильной информационно-развлекательной системе, заключается в том, что Sync 3 с трудом переключался с аудиоприложения обратно на собственную музыку, сохраненную в телефоне.
Твердотельный
Sync 3 — превосходная разработка Ford, надежная информационно-развлекательная система, поддерживающая навигацию, аудиосистему, климат-контроль и телефонные звонки в режиме громкой связи, а также предлагающая платформу приложений, интегрирующую сторонние онлайн-сервисы.