Форд рейнджер грузоподъемность – Ford Ranger технические характеристики пикапа

Содержание

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл
10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина5 359 мм
Высота1 815 мм
Ширина1 850 мм
Колесная база3 220 мм
Колея задних колес
1 560 мм
Колея передних колес1 560 мм
Клиренс229 мм
Диаметр разворота12,7 м
Размер колесшины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота835 мм

Грузовой отсек:

Длина1 560 мм
Ширина1 560 мм
Высота511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса2 048 кг
Полная масса3 200 кг
Грузоподъемность1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

napikape.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер

  • 02.04.2009

    Иванов Николай Всеволодович

    Оценка автора

    Объективность

    Как “рабочая лошадка” Ranger – вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы: 1. Нет салонного фильтра – все дерьмо висящее над дорогой летит в салон… 2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками 3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H “достала” 4. Мотор Mazda требует ТО через 5000 (позор для полукоммерческого а/м)! 5. Сроки доставки запчастей – не лезут ни в какие вор…

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.

    В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

    На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.

    Обзор Ford Ranger 4:

    Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.

    Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

    к оглавлению ↑
    Салон:

    В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.

    Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников. Безопасность также находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.

    к оглавлению ↑
    Управляемость:

    В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).

    На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.

    Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.

     

    к оглавлению ↑
    Грузоподъемность:

    Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.

    Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.

    В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только если вы не планируете перевозить крупногабаритные вещи.

    к оглавлению ↑
    Подвеска:

    Подвеска в этом автомобиле жёсткая и простая, поэтому очень надёжная и можно сказать неубиваемая. Если проходить вовремя техническое обслуживание с необходимыми процедурами смазки узлов, она прослужит долго.

    Мощности бензинового двигателя в 166 л.с. и небольшого крутящего момента может не хватать для больших нагрузок. Поэтому лучшим будет выбор одного из дизельных. В этом случае полезно установить предпусковой подогреватель, иначе зимой в мороз мотор может не завестись.

    к оглавлению ↑

    vmiredorog.ru

    Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

    Ford Ranger 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики


    Ford Ranger 2 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 2 поколение Super Cab пикап 2-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 3 поколение DoubleCab пикап 4-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 3 поколение RapCab пикап 2-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 4 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 4 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 4 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 5 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики

    Ford Ranger 5 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

    Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Ranger: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    www.drivernotes.net

    Архив моделей Ford Ranger 2008 Технические характеристики | Major

    Внешние размеры, мм
    Общая длинаПолуторная кабина XLПолуторная кабина XLTПолуторная кабина LimitedПолуторная кабина WildtrakДвойная кабина XLДвойная кабина XLTДвойная кабина LimitedДвойная кабина Wildtrak
    Общая длина50755075516551655075507551655165
    Общая ширина (без зеркал заднего вида)18051805180518051805180518051805
    Высота (без нагрузки)17451750175017851755176017601795
    Передний свес885885975975885885975975
    Задний свес11901190119011901190119011901190
    Колесная база30003000300030003000300030003000
    Длина багажного отделения (по полу)17531753175317531530153015301530
    Ширина багажного отделения (по полу)14561456145614561456145614561456
    Глубина багажного отделения (до пола)457457457457457457457457
    Ширина между колесными арками10921092109210921092109210921092
    Высота загрузки (без нагрузки)816823823823804811811811
    Внутренние размеры
    Передняя часть, мм
    Пространство над головой10111011101110111006100610061006
    Пространтсво на уровне ног10881088108810881088108810881088
    Задняячасть, мм
    Пространство над головой938938938938982982982982
    Все размеры предоставлены производителем и соответствуют минимуму спецификации, без опционного оборудования.
    Максимальные массы прицепов
    Полуторная и двойная кабина 4×4:
    Без тормозов 750 кг
    С тормозами 3000 кг
    Указанные выше прицепы должны использоваться в соответствии с установленной максимальной массой автопоезда. Способность буксировать загруженные прицепы зависит от массы груза, перевозимого в кузове самого автомобиля. Масса прицепа должна быть равной, или меньше, чем масса нагруженного автомобиля.
    Двигатель
    2.5 Duratorq TDCi 2499 куб см
    Технические данныерядный, 4-х цилиндровый; DOHC; 16 клапанов; ситема непосредственного впрыска common-rail; турбокомпрессор с промежуточным охладителем
    Максимальная мощность105 кв (143 л.с.) на 3500 об/мин
    Максимальный момент330 Нм при 1800 об/мин
    Расход топлива, выбросы и динамические характеристики
    Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4
    Выбросы С02(г/км)244244
    Расход топлива(л/100км):
    Городской10,910,9
    Загородный7,87,8
    Комбинированный8,98,9
    Динамические характеристики:
    Разгон 0-100 км/ч (сек)12,512,5
    Макс. скорость(км/ч)
    Модели, грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
    Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4
    Полезная нагрузка11501150
    Грузоподъемность12251175
    Полная разрешенная масса автомобиля, кг30703020
    Снаряженная масса автомобиля, кг18451845
    Передаточное число главной передачи3,733,73
    Полная разрешенная масса автопоезда60706020
    Примечание: Полезная нагрузка – полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы и массы водителя (75 кг). Грузоподемность – полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы. Полная разрешенная масса автомобиля – полный вес загруженного автомобиля – сам автомобиль, груз, аксессуары, топливо, рабочие жидкости, водитель и пассажиры. Снаряженная масса автомобиля – вес самого автомобиля и оборудования, включая топливо и рабочие жидкости, но без нагрузки, водителя и пассажиров. Снаряженная масса автомобиля соответствует производственным допускам (при наличие минимального оборудования). Полная разрешенная масса автопоезда – полная разрешенная массса втомобиля и загруженного прицепа.
    Маневренность
    Полуторная кабина 4×4Двойная кабина 4×4
    Клиранс (без нагрузки) – мм205205
    Угол переднего свеса (без нагрузки)3434
    Угол заднего свеса (без нагрузки)2121
    Максимальный угол наклонной плоскости (только для 4×4)2828
    Максимальный угол уклона (без нагрузки)4949
    Максимальная глубина брода – мм750750
    Диаметр разворота – м12,612,6

    www.major-ford.ru

    Грузоподъёмность Форд Ranger

    Грузоподъёмность Форд Ranger Поколение 5 поколение4 поколение3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеSingle Cab пикап 2-дв.Rap Cab пикап 2-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация Выберите3.2 TD MT (200 л. с.)2.2 TD MT (150 л. с.)2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)2.5 MT (166 л. с.)2.2 TD 5MT (120 л. с.)2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)3.2 TD AT (200 л. с.)3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

    Обновить

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1232 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1468 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1468 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1202 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT (166 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1344 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1254 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1128 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1188 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1118 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1254 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT (120 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1439 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1409 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1212 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1232 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1137 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1152 кг
    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1152 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1117 кг
    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
    • Грузоподъёмность 1127 кг

    wikidrive.ru

    Ford Ranger 2006 – 2011

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Ford Ranger

    Все поколения Ford Ranger

    Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

    Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

    В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

    Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

    Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке – в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем – 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая “механика”. Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный “автомат”.


    Технические характеристики Ford Ranger поколения II

    пикап 4-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 762мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 AT
    (143 л.с.)
    double cabДТПолный12,5 с170 км/ч
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    double cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

    пикап 4-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 762мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      4
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    rap cabДТПолный7,8 / 10,912,6 с170 км/ч

    пикап 2-дв.

    Внедорожник

    • ширина
      1 788мм
    • длина
      5 080мм
    • высота
      1 750мм
    • клиренс
      207мм
    • мест
      4
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.5 MT
    (143 л.с.)
    single cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

    Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

    Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

    На российский рынок вышел “Ford Ranger” с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

    3

    Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

    Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

    2


    Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

    Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

    17 09 октября 2006


    Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

    Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом “пикап” приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

    21 02 января 2006


    Ищите отзывы о Ford Ranger?

    Посмотреть отзывы о Ford Ranger

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 4 0 6

    www.motorpage.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *