Daewoo запчасти отзывы – Warning! Запчасти Daewoo — подделка. — Расходники

GENERAL MOTORS и DAEWOO одно и то же? В чём разница?

Бренд «DAEWOO» широко известен в мире. Это и электроника, и автомобили, и даже батарейки, Конечно есть автомобиль Дэу Нексия или Дэу Матиз, но речь пойдёт о фирмах-производителях оригинальных запчастей. 

В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна General Motors (см Википедия «Daewoo»). С тех пор оригинал это GENERAL MOTORS или кратко GM, а так же UZ-DAEWOO, но никак не DAEWOO. На автомобили Шевроле и Дэу, эксплуатируемые в России комплектующие производят в основном корейские подразделения GM, но так как компания GM работает в разных странах, то запчасти могут быть выпущены в Германии, Канаде, Китае, Румынии и даже в Австралии или ЮАР. При этом качество от GM традиционно высокое и рекомендовано к установке на автомобили заводом изготовителем, независимо от страны-производителя. К примеру, легкосплавный рычаг передней подвески на CRUZE сделан in CHINA, при этом очень достойного качества, «DAEWOO» на такое неспособно, не верите, попробуйте отыскать тот же рычаг производства «DAEWOO». Запчасти под настоящим брендом DAEWOO ещё могут встречаться к автомобилям ESPERO, LEGANZA и прочим старым моделям, но это детали времён выпуска до 2000г. Их количество единично. Когда же вам предлагают «оригинальную» деталь DAEWOO, поверьте, это либо незнание, либо обман, убедитесь сами, зайдя на официальный сайт http://daewoo.com/. Там пусто.

Узбекское подразделение GM именуемое UZ-DAEWOO, а точнее GM-UZBEKISTAN, производит детали под брендом UZ-DAEWOO, соответственно псевдооригинал «DAEWOO» не имеет ничего общего с GM или UZ-DAEWOO кроме созвучного названия. На сегодняшний день DAEWOO — это удачная идея от неизвестных компаний, пытающихся на популярном бренде зарабатывать деньги, не особо заботясь о качестве своей продукции. Так что ремень DAEWOO с фото конечно будет взаимозаменяемым с ремнём GM, но это совсем не оригинал, сколько он отходит, кем он произведён неизвестно. К сожалению ряд интернет магазинов представляют их как одно и то же. Выводы делайте сами.

www.avtosklad34.ru

Мифы об оригинальных и неоригинальных запчастях на Daewoo и Chevrolet

Мифы об оригинальных и неоригинальных запчастях на Daewoo и Chevrolet

 

Для улучшения наглядности текста представим его в виде тезисов с коротким комментарием каждого мифа, объясняя те, которые, по нашему мнению, справедливы, или же наоборот, ложны.

 

На российском рынке присутствуют автозапчасти 4 видов:

                            Оригинальные;

                            Реплики или дубликаты;

                            Поддельные под оригинальные;

                            Поддельные под дубликат — существуют и такие, причем, в большом количестве.

 

Мифы и вымыслы, факты и аргументы

  

Для улучшения наглядности текста представим его в виде тезисов с коротким комментарием каждого мифа, объясняя те, которые, по нашему мнению, справедливы, или же наоборот, ложны. 
Рекомендуем, перед тем, как купить запчасти на Daewoo Matiz, внимательно прочитать приведенные ниже тезисы!

 

Оригинальные запчасти на Daewoo Matiz и другие автомобили поставляются компанией производителем на конвейер автоконцерна (например, если предлагают датчик от Bosch, утверждая, что это оригинал)

 

Это неправда. Под определение «оригинальные комплектующие» (когда речь идет об отдельно реализуемых запчастях для автомобиля) подпадают только изделия, изготовленные для распространения через сервисную сеть автоконцерна.  Соответственно, они и распространяются в оригинальной упаковке от этого автоконцерна. То есть, оригинальный датчик Daewoo будет в упаковке с надписями Daewoo, а не Bosch. Причем внутри может оказаться даже и не оригинальный датчик от Bosch, несмотря на то, что с завода в нем стоял именно указанной марке. На каждой детали от автоконцерна обязательно имеется наклейка с каталожным номером компании-производителя.

 

Надписи “Designed for Daewoo”, “For Daewoo” говорят о том, что автозапчасти — не оригинал

 

Это верно. Более того, это дубликат низкого уровня качества. Распознать легко — на оригинал, как правило, устанавливаются высокие цены на запчасти Daewoo Nexia или другого автоконцерна, тогда как реплики стоят в несколько раз дешевле. Вполне возможно, даже подделка, особенно если одна буква в названии изменена, но цвета и дизайн коробки остались идентичны оригинальной. Солидные производители, например, Chevrolet или Daewoo, подобного себе не позволяют.

 

Оригинал внутреннего рынка хуже, чем вариант для экспорта

 

Это неправда. Если отличия и присутствуют, то они связаны только с оформлением упаковки. Например, экспортные автозапчасти на Chevrolet Lacetti рассчитаны на длительную транспортировку и экономию. Например, небольшие запчасти могут быть упакованы в пакеты, вследствие чего занимать меньше места и экономить деньги производителя. На внутреннем рынке те же ремни ГРМ будут уже продаваться в коробках, так как здесь важна не перевозка, а именно хранение.  Тоже самое можно сказать и о хрупких деталях — их упаковывают в коробки, тогда как на внутреннем рынке они распространяются в полиэтилене. Очевидно, что качество деталей от внешнего вида упаковки нисколько не меняется. Разве что, например, цены и прайс на запчасти Сhevrolet Lacetti могут немного снизиться.

Дубликат или реплика на Daewoo или Chevrolet не хуже оригиналов

 

Очень спорный момент — разговоры о том, какие автозапчасти лучше, ведутся до сих пор. Дело в том, что до упаковки детали в оригинальную упаковку она проходит множественные испытания силами производителя. Соответственно, автоконцерн принимает на себя всю ответственность за качество. Когда же на упаковке указан сторонний бренд, то к проверкам относятся несколько проще — допустима экономия на материалах, требования к изделиям намного ниже. Кроме того, к дубликатам относятся и комплектующие, не прошедшие испытания автоконцерна.  
Из вышенаписанного текста можно сделать вывод, что дубликаты также бывают разные по качеству. Кроме указанных, можно выделить и второй уровень реплики (производитель не отпускает товар на конвейеры автоконцерна, но подходит к изготовлению и проверке основательно, на основе собственных патентов и разработок). Третий уровень неоригинальных автозапчастей — почти все малые и небольшие производители, изготавливающие несложную продукцию: втулки, ремни, пыльники, фильтры. И малоизвестных производителей мы рекомендуем опасаться. Один раз может повести, а в другой раз и пострадать от этого.

 

На Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti подделывают всё подряд

 

Неправда. Подделывают только те запчасти, которые выгодно изготавливать. Для этого автозапчасти должны обладать следующими характеристиками: легкость в производстве, высокий спрос, высокие цены на оригинальные запчасти Daewoo или Chevrolet. Кроме того, подделывание под имя бренда преследуется, поэтому часто недобросовестные изготовители меняют название, пишут что-то вроде: “For Dawoo”.

 

Лучше купить хороший европейский или японский дубликат, чем оригинал

 

Неправда. Оригинал изготавливается на мощностях автогигантов-производителей, проходит различные этапы проверки качества и поставляется во все страны мира. Это фирменные, брендированные автозапчасти на Daewoo Matiz или Nexia. Настолько ли хорошо потребитель ориентируется в сотне дубликатных производителей, чтобы на глаз отличить деталь, достойную установки в новый автомобиль? Навряд ли. Да и разве нужно разбираться в этом?

 

По материалам http://azia-parts.com

maxpark.com

Gm daewoo запчасти отзывы, характеристики с видеоРемонтируем автомобиль сами в гараже

Оценка автовладельца по имени Прокул: Как авто C-класса на сто процентов себя оправдывает. Приглянулась маневренность. Пока никогда не заносило, хотя вписывался в 90 градусный поворот на достаточно высочайшей для этого скорости. Это летом. 1-ая моя зима ещё впереди) Потому в этом плане стороны маленький клиренс это достоинство. Дорогу держит круто. Ехал на 180 по кольцу c Кронштадта по прямой. Был достаточно сильный боковой ветер, и было комфортабельно) Аэродинамика здесь тоже роль наверное сыграла. Машина для людей co средним ростом, ибо ввиду красового дизайна торпеды и её размеров, высочайшим людям приходится откатывать кресло очень вспять, и сзади сидячим становится тесновато, a моим пассажирам вообщем не тесновато. 172 рост)Запаска полноразмерная в багажнике. Считаю это круто, так как лицезрел как рейндж ровер эвог на тощей запаске ехал… иу…)Расход неплохой. У меня средний расход был поначалу 8.7. Сейчас достигнул расхода 8.2. Увидел такую вещь, что если едешь на 2,3 и 4 передаче при 2500-3000 оборотах расход указывает меньше, чем если для тебя бортовик уже на 2000 оборотах рекомендует переключаться выше, и при ранешном переключении на завышенную, расход больше. Так что крутите мотор не смущяйтесь, тем паче свечки будут чистенькими)

Выложил админ: по просьбе Ахмада

Категория: Сделать авто своими силами

Оригинальное название: Gm daewoo rhannau auto adolygiadau

Описание: Габариты следующие, длина — 3660, ширина — 1100, высота — 1467 мм. Колесная база составляет 2812 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2812

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства gm daewoo запчасти отзывы. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 06. 08. 2013 года

Продолжительность: 13:51

Качество: 4K

Смех в теме: Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.

Видео инструкция: gm daewoo запчасти отзывы

hh-vip.ru

Отзывы об автомобилях Daewoo

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Сергей

avtoved.news

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о