Включаю поворотник моргает аварийка – Включаю поворотник — моргает аварийка.

Включаю поворотник — моргает аварийка.

Доброго всем времени суток! Вчера заметил следущую проблему: когда включаешь поворотник, загорается аварийка. Неважно куда, всеравно работает аварийка. Вчем может быть проблема? За день до этого прикуривал другую машину, может быть причина кроется в этом?

Snowjet

5 января 2008

Включаю поворотник — моргает аварийка.

BorisMan

5 января 2008

Snowjet
Смотри кнопку аварийки, проблема явно вней.

Snowjet

5 января 2008

BorisMan
сегодня завел машину, все заработало, прошло 10мин снова глюки

scarus

5 января 2008

На первом фокусе была проблема тока с дворниками
победил путём замены подрулевого переключателя с поворотами тож самое думаю так как эдентичная система.
Поищи на форуме вроде-бы кулибины распаивали эти переключатели что-там чистили и на время хвавтало,
но это на время!!!!

BorisMan

5 января 2008

scarus
При чем здесь подрулевой переключатель, если у него вместо поворотов аварийка?
Snowjet
Как уже говорил ранее, на всех современных авто, управление поворотами идет через кнопку аварийки, если быть точным Аварийка -это не просто кнопка, а там вней, вся комутация и распределение сигналов от поворотов.

Snowjet

6 января 2008

BorisMan
Ясно, спасибо. А есть ли какая-нибудь возможность кнопку прозвонить и возможно устранить поломку или только замена?

limor

3 июня 2012

Сегодня вечером заметил, что при включении левого поворота начинает мигать аварийка (то есть мигает и левый и правый поворотник). Это видно, на приборной панели и на всех лампах расположенных в фарах.
При включении правого поворотника никаких проблем нет. Обратил внимание, что при включении правого поворотника лампочка поворота на приборной панели мигает ярче, чем при включении левого(обе лампочки тускло мигают).
Проверил все предохранители и контакты в фарах.

Подскажите, что можно еще проверить?

ВuВа

28 ноября 2009

limor
насколько мне известно у нас поворотники сделаны через аварийку,значит у тя есть 2 варианта:

1. в каком-то из поворотников перегорела лампочка
2. умерла кнопка аварийки и с ней же вся система поворотников

limor

29 ноября 2009

Цитата (ВuВа @ Вчера в 22:42)
limor
насколько мне известно у нас поворотники сделаны через аварийку,значит у тя есть 2 варианта:

1. в каком-то  из поворотников перегорела лампочка
2. умерла кнопка аварийки и с ней же вся система поворотников

Выполнил следующие проверки:

1. Проверил контакты на фарах.
2. Отсоединял по одной каждую фару и обе (заднюю правую и левую, переднюю правую и левую).
3. Снял, разобрал переключатель поворота — с ним все о.к
4. Проверил предохранители от сигналки, отключил полностью сигнализацию.
5. Понажимал и постучал кнопку аварийки.

Завтра с утра буду снимать панель вокруг аварийки и буду смотреть, что там с ней и с релюхой.

limor
У вас установлена дополнительная сигнализация, при этом (при установке и снятии с охраны) она мигает поворотниками.
Развязка осуществлена через один из проводов поворотников с помощью диода, вот этот самы диод и перегорел.
Метод лечения- найти диод и заменить.

limor

29 ноября 2009

Цитата (CD @ Сегодня в 07:19)
limor
У вас установлена дополнительная сигнализация, при этом (при установке и снятии с охраны) она мигает поворотниками.
Развязка осуществлена через один из проводов поворотников с помощью диода, вот этот самы диод и перегорел.
Метод лечения- найти диод и заменить.

Вчера полностью пепесмотрел всю проводку от сигнализации (алигатор), заветного диода так и ненашел. Нашел только 2-а предохранителя, которые стоят перед шлейфом соединения сигнализации — они впорядке. Так же я полностью отключал сигнализацию, проблема не решилась.

1

limor
Значит, обращайтесь к опытным электрикам.

limor

29 ноября 2009

Цитата (CD @ Сегодня в 11:34)
limor
Значит, обращайтесь к опытным электрикам.

Сегодня съездил к опытным электрикам.
Проблема была действаительно в диоде от сигнализации. Я его не смог найти сам т.к он очень маленький и был замотан от души изолентой в общую связку от проводов сигнализации.
Пришлось запрлатить 800р за 1-н нормо час электрика.

Спасибо за дельную подсказку.

limor
Всегда пожалуйста! Уже не раз с таким сталкивался.
Удачи!

kROOT

3 декабря 2009

Аналогичная проблема

Цитата
При включении аварийки моргает только левый поворотник как сама лампочка, так и указатель на панели. Задние фары стоят европейские тюненговые(поворотник с прозрачным круглым стеклом и желтая лампочка). В сервисе говорят, что проблема в реле, то там нет электриков. Отдельно оба поворотника работают.

Сам еще не копал, машина все еще стоит в сервисе и ждет ролик насоса ГУРа. Ничего еще не проверяли, с чего начать?
Стоит сигналка простенькая.

IIIFokYcniKIII

16 декабря 2010

Включаю правый поворотник -моргает аварийка.
С левым все нормуль. До этого одновременно умерли правый ближний+габарит,потом лев. ближний
Придохран в норме.Замена ламп помогла.Появился глюк правых повторителей[IMG]

CD

18 декабря 2010

IIIFokYcniKIII
Проблема с установленной сигнализацией.
Ищите где именно, сигнализация подключена к аварийной сигнализации.

sega36

18 декабря 2010

массу проверь.

IIIFokYcniKIII

18 декабря 2010

завтра попробую блок управления сигналкой отключить, потом посмотреть как будет…

IIIFokYcniKIII

18 декабря 2010

Хотя сигналку менял 3-4 месяца назад поставил с автозоводом, до этого было ок

IIIFokYcniKIII

9 января 2011

С сигналкой все ок.
??????????????????????

IIIFokYcniKIII
Как проверили?

vova_m

10 января 2011

Смотри кнопку аварийки (кстете может тм и подключались к проводке установщики сигналки)
А нет, то скорее всего сама сигналка — реле залипают какие-то

IIIFokYcniKIII

15 января 2011

отключил все провода от блока сигналки — не изменилось
Пробовал скинуть ошибки-откл АКБ через 30мин подкл — не изменилось
Сигналку ставил мужик авторитетный, чисто электрикой и электроникой занимается … сейчас уехал …пока жду хочу разобраться

IIIFokYcniKIII
Это не проверка… К аварийке подключен диод, который скорее всего сгорел или вообще не был установлен, поэтому и имеется такой эффект «неисправности». Нужно найти диод и заменить или установить его. Думаю электрик разберется, т.б. если он и ставил сигналку.

IIIFokYcniKIII

17 января 2011

А где мона найти сей чудо-диодик?
Сигналкуу менял 4 мес назад-до этого было все ок

Vovan_mail

17 января 2011

IIIFokYcniKIII
при установки сигнализации обычно применяют диоды для того чтобы от одного сигнального провода работали два борта обычно их ставят два. Где это можно найти. Если действительно грамотный мужик ставил, то подсоединение к поворотам в фокусе производится под рулем . к двум проводкам в толстом жгуте. посмотри там инородные провода и отсоедини их к чертям собачим должно пропасть. в месте с тем что там еще к ним присабачено.

IIIFokYcniKIII

14 апреля 2011

Сегодня наконец свершилось чудо .Наконец руки дошли до машины (я в гипсе валялс)я).Залезли вместе с челом , нашли диоды—РЕАЛЬНО ОДИН СГГОРЕВШИЙ БЫл—Как я понял его мог убить левый поворотник.Сигналка идет на поворотники а у меня на левом контакт ….ый был (еду-кочка-моргает оч быстро, след кочка — моргает нормульно) так наверно диод и за….ся-….
!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС ЗА СОВЕТЫ !!!

Typak

29 января 2015

IIIFokYcniKIII
Дружище у тебя тоже аварийка моргала при включении поворота? Где диод нашел сигнализации?

Typak

30 января 2015

Ребят помогите разобраться с поворотами.
При включении в любую сторону что на приборке мигают две стрелочки что поворотники все разом… Проблема смотрю частая кто решил?
Предохранители целые реле я так понимаю тоже очень раз щелкает и моргают как надо. Откидывал кнопку аварийки не помогает вообще уже за все подергал и все пошевелил вроде. Изначально у меня она решилась.я как то сел начал передергивать реле под капотом предохранители сигнализации пантера слк 625 и под ногами водителя все проверил все нормальное лег спать проснулся завел они мигали по ращлельности уже, катался два дня думаю … что решилось, после двух дней опять тоже самое. Только проверка реле и предохранителей не помогает уже… Подскажите что может быть.всю голову сломал. Фокус первый Америка

ffclub.ru

При включении правого поворотника включается аварийка




Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с небольшим ремонтом своего любимого «железного коня». И хотя этот процесс является не очень приятным, но все равно неизбежен «как крах империализма».


Вот и мне на своем автомобиле Chery Amulet довелось столкнуться с такой неисправностью, когда при включении правого поворотника включается аварийка. Понятное дело, что я как «продвинутый юзер» в этом деле решил самостоятельно справиться с решением этого вопроса и самостоятельно устранить неисправность…


Хочу сразу отметить, что такого рода неисправность моего Чери Амулет проявлялась дважды. Первый раз пропал контакт на проводах аварийной сигнализации, идущих к реле поворотов, а вот второй раз причина была абсолютно другая. Тут пришлось обращаться за советом к электрику, поскольку демонтаж определенных составных частей вызывал определенное затруднение из-за отсутствия опыта в этом деле.

Давайте будем последовательны, и по порядку рассмотрим неисправности реле поворотов и аварийной сигнализации, которые могут в вашем автомобиле.


Неисправность №1: вместо поворотов включается аварийка


Данная неисправность может проявляться не только на автомобилях Chery Amulet, а и на других марках – Daewoo, Nissan, Opel, Toyota, Mazda, Chevrolet и др. Поэтому мы покажем методику нахождения причины неисправности, ну а «нюансы» для каждой модели будут свои, и «разбираться» придется уже в зависимости от модели вашего авто.


Основной причиной неисправности, когда в автомобиле вместо поворотов включается аварийка – является плохой контакт реле поворотов или предохранителей в блоке. На примере моей машины Чери Амулет мы посмотрим, как устранить такую неисправность.



ШАГ 1: Откручиваем два шурупа панели, находящейся под рулевой колонкой вашего авто.

ШАГ 2: Снимаем крышку защитного блока.

ШАГ 3: Проверяем надежность контакта двух предохранителей и реле поворотов.

Предохранители и реле поворотов необходимо вытащить, зачистить контакты и вставить их на место. Если причина неисправности в этом, то нормальная работа поворотов должна восстановиться. Если данные действия не принесли желаемого результата, то переходим к следующему пункту.


Неисправность №2: при включении левого (правого) поворотников включается аварийка

Второй причиной подобной неисправности может быть сигнализация, установленная в авто. В моем автомобиле Chery Amulet, установлена сигнализация с автозапуском SHERIFF ZX-1099, вот она и послужила причиной того, что вместо правого поворота включалась аварийка.

Вернее причиной была не сама сигнализация, а один из двух диодов, который подключается к сигнализации и указателям поворотов. Что бы понять, как это происходит вам необходимо взглянуть на эту схему.


То есть при «пробитии» одного их диодов будет включаться соответствующий поворотник: если пробит на «правой» ветке, то соответственно при включении правого поворота будет включаться аварийка, а левый поворотник работать нормально. И наоборот, если «пробит» левый диод, будет «барахлить» левый поворотник, а правый работать нормально.


Для устранения этой неисправности вам необходимо найти эти два диода. Они находятся за блоком предохранителей. Данные диоды на длинных проводах могут быть «прикручены» к основному шлейфу. Подробнее смотрите на фото.



Данные диоды могут быть замотаны изоляционной лентой и поэтому, не всегда их видно. Однако, если вы увидите такое место, можете потрогать его руками. И если при включенном повороте данное место греется, то можно с уверенностью сказать, что «пробит» один из диодов.

Для устранения неисправности следует «выкусить» данные диоды, и заменить их с другой машины. Если не найдете нигде такие запчасти, или за них «заломят» продавцы большую цену, то можете купить на радиорынке замену. Для этого подойдут диоды с параметрами: напряжение — 24В, ток не менее 10А.

После этого вам остается правильно впаять данные детали, и причина неисправности будет устранена!




ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:




homemaster-ua.narod.ru

Проблемы с работой аварийки и поворотников

Уже год езжу со следующей проблемой.
При включении левого поворотника (без разницы до щелчка или просто для перестроения) происходит сначала как бы двойное срабатывание, а только потом поворотник начинает работать в нормальном режиме. При этом правый поворотник работает нормально.
По этому вопросу дважды обращался в сервис, первый раз поменяли какую-то плату расположенную на руле, во второй — блок самого переключателя поворотника, не помогло. Подключали к компу — тестировали, вроде все в норме. Техник (электрик) сервиса не знает что это может быть.
Как говорится на скорость не влияет, но напрягает сам факт. Да и кто его знает не замкнет что-нибудь там…
В чем может быть дело? Может у кого-то было такое?

raider-red

26 ноября 2012

Проблемы с работой аварийки и поворотников

avtoroman

21 декабря 2012

raider-red
Есть такое ,бывает но не всегда

pickmaker

29 декабря 2012

аналогично, срабатывает в половину случаев использования…

xglooom

1 января 2013

Тоже самое происходит, только не в 100% случаев, машину купил неделю назад, вот думаю это неисправность или же все в пределах нормы? )
А снаружи поворотники тоже так странно при этом себя ведут? Или это только отображение и озвучка приборки страдают?

avtoroman

1 января 2013

xglooom
судя по звуку,на приборке тоже такой глюк наблюдается,значит и снаружи так же все происходит)
Но это происходит не всегда может один раз на 50 включений левого поворотника.

xglooom

1 января 2013

Я просто подумал если приборка получает данные о поворотниках по CAN шине, то это одно, там мож и какая задержка, а сами поворотники могут в то же время и нормально мигать. Просто каждый раз когда глюк появляется все не обращаю внимание на поворотники, надо как-нибудь спецом посмотреть.

civil-zz

16 января 2013

такая же проблема, только на фокусе 2.
раньше все было нормально. поставил светодиодные задние фонари (depo) — началась точно такая петрушка с левым поворотником. в зависимости от условий окружающий среды происходит с разной регулярностью — от каждого срабатывания до вообще нормальной работы, закономерность до сих пор не выявил, забил, езжу так. думаю, это как-то связано с сопротивлением поворотника — в первую секунду оно слишком большое и система считает, что перегорела лампочка, моргает часто. потом сопротивление нормализуется и дальше отмаргивает как положено. может, там где-то плохой контакт внутри.

Dimus_sky

16 января 2013

1

Точно такая же проблема была и у меня практически с самого начала эксплуатации. Дошло до того что поворотник в левом зеркале стал терять контакт и пока не постучишь по корпусу зеркала, отказывался работать. Так вот, вылечилось обычной заменой лампочки в зеркале на ТО после того как пожаловался на проблему. Мастер прозвонил контакты и проверил лампочку после чего приговорил последнюю. Вот уже месяц (1000 км) рецидивов не замечено, думаю и не будет. Кстати случай гарантийный и меняют лампочку бесплатно.

avtoroman

16 января 2013

Dimus_sky
причиной глюка моргания может быть плохой контакт в поворотнике зеркала?! может быть! стоит протестировать.

Dimus_sky

17 января 2013

avtoroman
Ну в моем случае была виновата именно лампочка. Когда мастер проверял её она то работала — то нет. Соответственно (как я думаю) когда включаешь поворотник лампочка загоралась не сразу и машина думала сначала, что лампочка не работает и первые доли секунды включалось учащенное морганее говорящее о неисправности, а потом лампочка включалась и ошибка исчезала. Так что, как показывает опыт, начинать проверять всегда надо с самого простого, а не лезть сразу менять проводку и мозги

avtoroman

17 января 2013

Dimus_sky
спасибо за такую информацию,возможна вся причина в этой лампе)

hantera

14 ноября 2013

Добрый вечер,сегодня только заметил подскажите должна ли всегда гореть кнопка аварийки ? Она у меня почему то не горит но когда на нее нажимаешь она загорается и тухнет ,аварийка работает а вот подсветка кнопки нет(((что может быть форд фокус 2 2007г

157LBVF

1 февраля 2014

ребята помогите снял АКБ зарядил ставлю обратно подключаю мигает аварийка

KuBorG

14 марта 2014

Довольно часто при лёгком касании поворотники мигают не 3 раза, а 1. Это у всех так? Напрягает сильно, ибо не люблю тех, кто перестраивается без поворотников, а тут я сам в этой роли выступаю.

VladyMile

29 мая 2014

KuBorG
У меня тоже иногда 3 раза, а изредка — 1

lllGialll

5 августа 2014

Друзья возникла такая проблема, при включении правого поворотника он начинает быстро моргать( как на жигулях, когда пред. Сгорает), с левым все в порядке, при включении аварийки все работает как надо… Посмотрелв книжке расположение предохранителей, ничего похожего не нашел( даже не знаю что делать, может стаккивался кто?

KuBorG

5 августа 2014

lllGialll
Сгорела одна из лампочек справа. Проверьте при включенной аварийке.

lllGialll

5 августа 2014mobile

KuBorG
Так и есть, надо было с этого начинать, а то я полез все предохранители прозванивать…
Спасибо!

XALAVA

22 февраля 2015

Друзья возникла такая проблема, при включении левого поворотника он не включается(в холодное время),но после прогрева машины минут через 30 все работает нормально,а если очень холодно то и с правым такая же петрушка!че делать?

MORSIK

19 марта 2015

помогите, ковырялся в фарах, устанавливал гибкие ходовые огни с повторителем поворотников. изначально все было нормально, потом (я предпологаю что замкнуло где-то) перестали работать поворотники и аварийка, на панели лампы поворотов тоже не моргают, но звук из под панели исходит, причем не с быстрым интервалом как при сгорании лампочки, а с нормальным.. подскажите в какую сторону смотреть, где что сгорело???

Forcfocus3712

17 января 2017

Здравствуйте. Купил форд фокус 3. Заметил что при открытии и закрытии дверей лампочка на повортнике горит не желтым а красным и работает только одна правая часть. В чем может быть дело?

1 человек сейчас в теме

mobile.ffclub.ru

Поворотники? Аварийка?! [Архив] — Fiesta Club


Просмотр полной версии : Поворотники? Аварийка?!


Я Гарик

19.06.2009, 16:24

Проблема такая! Включаю левый поворотник — все нормально моргает! Включаю правый поворотник, на приборке моргает «направо», а моргает аварийка! Чего может мыть? Заранее спасибо!


kursiv557

19.06.2009, 16:55

по моему это невозможно… (не с того не с сего если никто не вмешивался в электрику, например безграмотные установщики сигналок, но об этом автор молчит ведь)
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/13741.htm?msg201030#msg201030

обратной связи от лампочек к кнопке через GEM нет.

Я ещё понял бы если речь шла о ВАЗе или ФОКУСЕ где есть отдельный блок-прерыватель именно для аварийки.

Пропала бы земля или появилось ли КЗ …

Но на Фиесте все эти функции в едином GEM/


Проблема такая! Включаю левый поворотник — все нормально моргает! Включаю правый поворотник, на приборке моргает «направо», а моргает аварийка! Чего может мыть? Заранее спасибо!

Как вариант — перегорела лампочка поворотника, либо плохой контакт. Включи поворотник и выйди посмотри все ли лампочки горят


Я Гарик

19.06.2009, 17:33

Когда включаю правый, то на приборке «направо», кнопка аварийки не моргает, а снаружи ВСЕ лампочки моргают!


Сигналка на машине стоит?
Выход световой индикации сигналки на поворотники заведен?
Этот выход развязывается диодами?
Диод отвечающий за правую сторону пробит?

если на все вопросы отвечено «да» ,то проблема решена. Если нет ,надо дальше копать

У Я Гарика похоже не Фиеста 🙂


Я Гарик

21.06.2009, 14:01

Сигналка на машине стоит?
Выход световой индикации сигналки на поворотники заведен?
Этот выход развязывается диодами?
Диод отвечающий за правую сторону пробит?

если на все вопросы отвечено «да» ,то проблема решена. Если нет ,надо дальше копать
У Я Гарика похоже не Фиеста 🙂

Сигналка стоит!
При открытии-закрытии моргает аварийкой!
Не знаю!
Не знаю даже, где находится!

П.С.: У Гарика BMW, а у девушки Гарика Фиеста!)))


Сигналка стоит!
При открытии-закрытии моргает аварийкой!
Не знаю!
Не знаю даже, где находится!

П.С.: У Гарика BMW, а у девушки Гарика Фиеста!)))
Какого года Фиеста?
Какая модель сигналки?

Если сам будешь делать ,то разбирайся ,где что находится. 🙂


фиеста 2006 года!

про модель сигналки затрудняюсь ответить (какие могут быть варианты?)


про модель сигналки затрудняюсь ответить (какие могут быть варианты?) Вариантов десятки :), но это почти неважно. Просто в одном варианте развязка правого и левого борта идет в самом блоке,в другом ,снаружи.

В общем свои соображения я написал выше.

Отключить подключение сигналки к проводам поворота(скорее всего под рулем на GEM,скорее всего их там 4)

Проверить работу поворотников

Если все заработает ,смотреть диодную развязку


спасибо за совет! будем что-то придумывать, а то мне надоело народ своей аварийкой пугать на поворотах((( все сразу метаться начинают(((


(не с того не с сего если никто не вмешивался в электрику, например безграмотные установщики сигналок, но об этом автор молчит ведь)
Оффчик
Игорь, не в первый раз замечаю такое отношение . Но тут наболело:)
Мне тоже не нравятся установки сигналок на соплях.(Иногда вообще непонятно как вообще машина с клубком проводов под рулем может работать) Но тут сигналка работала без вопросов и через 3 года сломалась. Что тут такого?
Я сам себе ставил сигу и она работает как часы. Кроме того зажигает свет и поднимает стекла

ps стартеры и помпы на фиесту собирают мастера- золотые руки:p


а нет, случайно, хорошего электрика знакомого???


Вики

29.06.2009, 14:21

а нет, случайно, хорошего электрика знакомого???

Позвони сюда:
http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=10212


kursiv557

02.07.2009, 08:08

Игорь, не в первый раз замечаю такое отношение . Но тут наболело:)
Мне тоже не нравятся установки сигналок на соплях:p

-имел в виду не самостоятельную установку чего либо(cам владелец не торопясь сделает себе всё очень аккуратно) а именно безграмотную работу якобы фирменных установщиков сигналок. Когда они не хотят взять правильную схему разводки сигналов нашего GEM, даже найти и распечатать не удосуживаются а лепят =горбатого= соединяя одним проводом разнонаправленные выходы поворотов у нас.

Таких жалоб тут уже пяток был наверное и ведь никто сразу не признется что трабл начался именно с установки сигналки дополнительной!

Это не табл Фиесты а трабл установщиков. Делая самостоятельно получится в 100раз лучше!

ДЛЯ начала прошу открыть нижнюю часть панели под рулём отвернув 5 крестовых болтиков и посмотреть на провода идущие к GEM. ОСОБЕННО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МЕСТА СКРУТОК на штатных проводах первого(крайнего левого)черного разъёма.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/kursiv.9/0_282c1_42ada5e5_XL

и ещё. включив поворотник выйдите из машины и посмотрите как именно ведут себя все остальные.

какие именно неправильно себя ведут и при каком сигнале.

напомню что выходы у нас раздельные и их 4. (передний и боковой вместе и задний) для каждой стороны…

это контакты 1-2-3 и 6


машина куплена с сигнализацией, на которой не было написано, кому бить лицо! в любом случае, тот, кому бить лицо, явно справился с задачей лучше, чем бы это сделала лично я!


машина куплена с сигнализацией, на которой не было написано, кому бить лицо! в любом случае, тот, кому бить лицо, явно справился с задачей лучше, чем бы это сделала лично я!

Действительно, он свои деньги уже получил и потратил:D, а тут вот тема на неделю, а правый так и моргает враздрай:p


…да, сзади едущие машины по прежнему от меня шарахаются(((


kursiv557

03.07.2009, 13:49

а чего же тогда вот в этой теме вопросы не задаёте?

http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=4061&highlight=GEM&page=2


Antonio1504

08.11.2012, 16:42

Проблема такая! Включаю левый поворотник — все нормально моргает! Включаю правый поворотник, на приборке моргает «направо», а моргает аварийка! Чего может мыть? Заранее спасибо!

Гарик, подскажите…решили проблему каким-то образом? Купил машину жене, вот точно такая же ерунда приключилась…


kursiv557

08.11.2012, 17:19

ещё раз тогда…

Проверьте не навешал ли кто на следующие провода =соплей= в момент установки сигналки на авто!

схема задействования поворотников на fi mk6

http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/kursiv.9/0_27a21_289cee78_XL

цвета проводов указаны в схеме GEM 5ю постами выше.

Как найти блок GEM тоже описано выше. цвета проводов даны по-русски. С1 -РАЗЪЁМ чёрный. С5- разъём коричневый. Распиновка разъёмов там же.
Обратите внимание на перечёркнутые номера выходов 6 и 7 указанные в схеме. Это ошибка всех изданий! о которых я писал ранее.
То что написано карандашиком — мной проверено лично!
Так например 6й разъём это на самом деле это выход на правую(в крыле) и переднюю(в блоке фар) лампу поворота. А в книге ошибочно указано что это лев и передний…
а 7й разъём это на самом деле вообще вход питания внешнего освещения с пр. F17 а никак не выход на сигнал правого поворота.

ЕСЛИ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ ТУПО ПОЛЬЗУЯСЬ КНИГОЙ а не думая что делаешь и не проверяя, то вполне возможны такие плюхи…


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

при включении поворота моргает аварийка

прверь электорпроводку

В таком случае почистити контакты от окислов. помогает в 70% случаев. Если не помогло кинь мне схемку электрическую я скажу куда тебе лезть. Без схемы сложно так как нужно видеть.

На край скинь фотку распределительного шкафа

я машину недавно взял, так у меня вообще поворотники не пашут)))) ) чё делать?))

цепь поворотников проходит через кнопку включения аварийки, там коммутация.. . попробуй эту кнопку проверить методом замены

Гдето отвалилась масса

Что пытался сам делать?
Аварийная кнопка или реле поворотов.

проверь проводку. в этом вся причина.

один раз масло менял и фильтра топливные менял такой дурдом сделал все как надо нервов потратил вагон веселое авто точно скучать некогда

такое бывает когда вместо 2х контактной ставят 1о контактную

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о