Форд фокус 4 2018 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Первый тест-драйв Ford Focus 2018 четвертого поколения

Для нового Ford Focus 2018 доступна широкая линейка силовых агрегатов. В качестве отправной точки выбираем 1-литровый EcoBoost Turbo мощностью 125 л.с.

Хорошо знакомый по многим тест-драйвам Форд двигатель приятно глухо фыркает выхлопом в ответ на игру акселератором. На равнине его 170 Нм вполне хватает. Главное не ронять стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, и тогда удается ехать довольно бодро.

А вот в горах ощущается недостаток тяги. И частенько в шпильках приходится переходить даже на первую передачу. Куда увереннее в таких ситуациях ведет себя полностью новый полуторалитровый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 182 л.с.

Он более сочно звучит и лучше тянет благодаря 240 Нм крутящего момента. Но характер у него скорее не взрывной, а покладистый. И даже на пик своих возможностей выходит плавно.

Все двигатели независимо от системы питания – бензиновые Ford EcoBoost и дизельные Ford EcoBlue оснащены турбонаддувом и потому максимально эффективны уже при невысоких и средних оборотах. Все моторы отвечают экологическому стандарту Евро 6. Гибридный Форд Фокус ожидается через пару лет.

Кстати, не подумайте, что это просто накрученный вариант двигателя аналогичного объема от Фокуса прошлого поколения. Новый мотор имеет на один цилиндр меньше.

Причем оба эти 3-цилиндровых двигателя Ford EcoBoost могут всего за 14 миллисекунд отключать один цилиндр и работать на двух оставшихся в тот момент, когда от них не требуется отдача полной мощности. Проверим в Украине. Во Франции мы гоняли моторы по полной.

Верхняя часть торпедо и дверных карт выполнена из мягкого пластика. Панель стала ниже, не такая массивная и имеет более интересную рельефную форму. Теперь она не накрывает центральный 8-дюймовый монитор. А он по-современному вставлен, как планшет.

Моторы Ford Focus 2018

Бензиновые:

  • 1.0 EcoBoost – 85, 100 и 125 л.с.
  • 1.5 EcoBoost – 150 и 182 л.с.

Дизельные:

  • 1.5 EcoBlue – 95 и 120 л.с.
  • 2.0 EcoBlue – 150 л.с.

Дизельный мотор аналогичного объема 1,5 л мощностью 120 л.с. более резко вспыхивает азартом в турбозоне ближе к 2000 об/мин, отдавая максимальные 300 Нм крутящего момента. Но так же быстро и угасает. Так что крутить его – без надобности.

Новая акустическая система B&O PLAY оснащена 10 динамиками мощностью 675 Ватт, в том числе сабвуфером на 140 мм и среднечастотным динамиком в центре приборной панели. Акустика индивидуально откалибрована для хэтчбека и для универсала.

К тому же, на высоких оборотах становится слышен низкий тяжелый дизельный гул. Хотя и не сильно громкий. Салон нового Фокуса хорошо изолирован от внешних шумов, чтобы можно было насладиться акустической системой B&О.

Коробки передач нового Фокуса 2018

С обоими бензиновыми моторами мы выбрали 6-скоростные механические коробки передач. Они отличаются «вилкой», но обе работают великолепно!

Рычаги обеих МКП перемещаются коротко, точно и с приятной упругостью. Педали сцепления настолько упругие, что достаточно чуть расслабить ногу, как тут же четко срабатывают механизмы. Словно у них есть только два положения – вкл. и выкл.

А вот с полностью новым 8-ступенчатым автоматом мы знакомимся впервые. АКП адаптирует переключения передач под стиль вождения. И даже может определять подъемы, спуски и крутые повороты, соответственно подбирая передачу.

Но и самому это можно делать при помощи подрулевых переключателей. Правда, коробка все равно сама переходит вверх при критически высоких оборотах мотора и вниз в момент кикдауна.

Те водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают автомат, наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Внешний вид селектора Rotary Gear Shift Dial напоминает об авто Jaguar и Range Rover.

«Новый 8-скоростной автомат доступен с моторами 1.0 EcoBoost (125 л.с.), 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).»

Система изменения настроек авто Drive Modes

Но главная особенность автоматической коробки в том, что с ней устанавливается система Drive Modes с тремя режимами Eco, Normal и Sport. В версии Focus Active к ним добавляются еще два специальных режима для движения по скользкой поверхности и мягкому грунту.

И изменение характера машины заметно уже по коротким подруливаниям. В спортивном режиме авто реагирует на них быстрее и точнее. Но и при нормальных настройках ощущается приятная упругость руля. Правда, не столь естественная и информативная, как в машинах без Drive Modes.

Разные настройки меняют реакцию мотора на педаль газа, время переключения коробки передач, усилие и чуткость руля, алгоритм работы противобуксовочной системы и адаптивного круиз-контроля.

При изготовлении нового Фокуса используют идею, опробованную на Ford Focus RS. В полость днища в задней части кузова помещают экструдированный пенопласт, который высыхает и расширяется в момент сушки кузова после покраски.

Таким образом обеспечивается большая на 10% жесткость задней части авто при минимальном увеличении веса. В целом же жесткость кузова на кручение увеличена на 20%, а в местах крепления элементов подвески – на 50%.

Задняя и фронтальная камеры являются хорошим подспорьем водителю в стесненных условиях.

В свою очередь элементы подвески подобраны так, чтобы ходовая как можно мягче отрабатывала неровности, но демонстрировала хорошую жесткость при боковых нагрузках.

Как управляется Ford Focus 2018

Управляется авто отлично! Даже с торсионной балкой Ford Focus 2018 едет так уверенно, что боковая поддержка кресел слабо справляется в поворотах. А с независимой задней подвеской, закрепленной на подрамнике, машина еще охотнее ввинчивается в повороты.

Больше всего в лихом прохождении виражей преуспевает Ford Focus 2018 ST Line на более жесткой заниженной подвеске. Крены небольшие, но и слишком жесткой подвеску не назовешь. Колеса с 17-дюймовыми дисками глухо отсчитывают поперечные стыки, трещины и заплаты.

Достаточно просто включить систему автоматической парковки, и новый Фокус самостоятельно заедет и выедет с места стоянки. Педалью газа и тормоза Форд управляет сам, а с автоматической коробкой еще и передачи переключает.

Но и дороги Прованса и Лазурного берега не столь плохи, что бы мы пожалели об отсутствии на тесте машин с новой опциональной ходовой Continuously Controlled Damping (CCD Suspension).

Эта адаптивная подвеска контролирует раскачку кузова, поворот руля, клевки при торможении, и каждые 2 миллисекунды меняет жесткость амортизаторов. Кроме этого, как только машина попадает в яму, тут же ограничивается ход амортизатора.

Водительское сиденье может перемещаться в 18 направлениях. Для коленей предусмотрены мягкие подушечки. Удивительно, но передние кресла самой мощной версии Фокуса в исполнении ST Line не оборудованы регулируемым подколенным валиком.

Зато он есть на других креслах попроще с механическими регулировками. Наклон подушки отдельно не регулируется нигде. Только меняется одновременно с высотой кресла.

Таким образом колесо не падает глубоко и слабее бьет по противоположному краю выбоины. Особенно эффективно данная система работает на задних колесах, так как имеет больше времени на то, чтобы «зажать» амортизатор.

Кроме этого подвеска меняет жесткость в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode.

Безопасность Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 предупреждает не только о машинах в мертвых зонах зеркал, но и о транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом, а также о риске столкновения спереди и сзади. Причём в критической ситуации он еще и сам останавливается.

Свои новые навыки автоматически держаться в центре полосы и соблюдать дистанцию новый Форд Фокус 2018 демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе Ford CoPilot 360. Все управления кнопками на руле.

Также Фокус повышает чувствительность руля, когда распознает перед собой медленно ползущие и стоящие авто, чтобы водителю было проще объехать препятствие. А также препятствует вторичному столкновению в случае аварии.

Кроме этого Фокус умеет автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками, придерживаться центра полосы движения, соблюдать четкую дистанцию. И эти свои навыки он демонстрирует как по отдельности, так и в комплексе. Называется он Ford CoPilot 360.

Режимы системы Drive Modes переключаются кнопкой на напольной консоли.

От круиза до автопилота

Под его надзором новый Фокус прилежно повторяет все разгоны, торможения и остановки впереди идущей машины. Я постоянно ощущаю, как хэтчбек уверенными короткими подруливаниями центрует себя в полосе движения.

Но также я замечаю и то, как даже в плавных виражах легко теряет даже такую огромную мишень, как самосвал. Да и мне не особо нравится такая активность на руле. Уж лучше я сам.

Щиток приборов новый. Но какой же он знакомый. Шрифты, графика и даже бирюзовый цвет подсветки шкал и стрелок мы видели и ранее.

Тем более, что на новой модели появился проекционный дисплей. Так что мне даже не надо отводить взгляда от дороги, чтобы получать массу информации.

Хорошо вижу, что машина спокойно относится к превышению скоростного режима на 10 км/ч. И только после этого цифра по центру экрана меняет белый цвет на красный. Радом отображаются подсказки навигатора и ассистентов движения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Впервые на модели появился проекционный дисплей. На него выводится вся основная информация и предупреждения.

Система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection уже распознает не только пешеходов, но и велосипедистов. Причем научилась определять их даже ночью.

Традиционно технология Ford MyKey позволяет наложить ограничения, если вы передаете машину детям. Например, заблокировать входящие звонки на телефон, ограничить максимальную скорость, исключить возможность отключать системы безопасности и т.д.

Старая школа

Форд Фокус всегда отличался драйверским характером. В последнее время он поддался даунсайзингу, стал еще более интерактивный и уже готов чуть ли не полностью отдать бразды управления электронным ассистентам.

Что ж, их можно просто не включать и наслаждаться тем, как точен, упруг и отлично сбалансирован новый автомобиль. И насколько в унисон работают его узлы и агрегаты.

А главное, что при всех своих новшествах Ford Focus 2018 сохранил главную составляющую успеха модели – его по-прежнему очень приятно водить!

Технические характеристики Ford Focus 20181.0 EcoBoost1.5 EcoBoost1.5 EcoBlue
Масса снаряженная/полная, кг1322/18551369/18901394/1910
Объем бака, л5247
Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбодиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R3/4R4/4
Объем, см куб.99914971500
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин92(125)/6000134(182)/600088(120)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин170 (200)*/1400-4500240/1600300/1750-2250
Тип приводапередний
КП6-ст. мех.8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч200222193
Разгон 0-100 км/ч, с10,08,310,2
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-5,94,6-7,03,9-4,7

* В режиме Overboost

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (с. 23)

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и “универсал”) и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением “универсала”) комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана – 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
– EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
– EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
– EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
– EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
– 6-ст. МКПП
– 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов – апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) – май 2018г. Демо-автомобили у дилеров – конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров – с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах “универсал” и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае – с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

alex-a

17 февраля 2016

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи


tired_pilot

5 января 2017mobile



цитата (alex-a)

Очевидно, Трамп сильно напугал компанию Ford. Так что им пришлось пойти на уступки.

Не Форд, а GM. Это им он обещал заградительные пошлины на продукцию из Мексики. Форд сразу после этого поменял свои планы.

Kosh_®

5 января 2017



alex-a

Т.е. по факту строительство заморожено?

alex-a

5 января 2017


1


Kosh_®
Об этом Ford официально заявил в пресс-релизе.
Вообще-то, такие крупные компании могут говорить витиевато или ещё что-то, но данный пресс-релиз весьма категоричен.
цитата
Ford is canceling plans for a new $1.6 billion plant in San Luis Potosi, Mexico […] Ford will build its next-generation Focus at an existing plant in Hermosillo, Mexico, to improve company profitability

цитата
Ford today announced it is cancelling plans for the new plant in San Luis Potosi, Mexico. It also announced that, to improve company profitability and ensure the financial as well as commercial success of this vehicle, the next-generation Focus will be built at an existing plant in Hermosillo, Mexico.

uRRY_001

5 января 2017



цитата (alex-a)
Текущий статус строительства нового мексиканского завода в Сан-Луис-Потоси.
Очевидно, Трамп сильно напугал компанию Ford. Так что им пришлось пойти на уступки.

Непосредственно в стройку вложились немного. Само собой, расходы на этапе подготовки + штрафные санкции со стороны правительства, поставщиков оборудования и субподрядчиков могут влиться в хорошую деньгу. Опять же, некоторая часть этого оборудования уйдет на существующий завод.

alex-a

6 января 2017


10


Французский AutoPlus:
Focus: Январь 2018г.
Более динамичная, чем у текущей модели, внешность, а также серьёзно модернизированный интерьер. С середины 2018 года будет доступна версия-гибрид, а ещё – подзаряжаемый “гибрид” (в 2019-м).

alex-a

7 января 2017


На первых фотографиях со стенда Ford в Детройте виден Mustang Shelby GT350R, обновленные прошлой весной Escape и Fusion, представленный в ноябре обновленный EcoSport, Ford GT, F-Series Pickup, Edge, Explorer, текущий Focus, текущая Fiesta.
Наличие на стенде последних двух автомобилей косвенно говорит о том, что новый Focus в Детройте не покажут, а новая Fiesta до США, возможно, и не доберётся (как и до России).
Очень не хотелось бы верить, что из относительных новинок в Детройте Ford покажет лишь “беспилотный” Fusion, обновленный EcoSport и новый Raptor.

alex-a

10 января 2017


3


Рисунки от британского AutoExpress

Kosh_®

10 января 2017



alex-a

Догадки: может в америкосии опять поступят так же как и раньше с фф1? пропустят одно поколение?
или как вариант фф4 всё же сдвигается на пол года-год вперёд?
или поняли, что настолько сильно заранее показывать модель плохо, это негативно сказывается на продажах текущей модели.

alex-a

10 января 2017


2


Kosh_®
Да не, в этом году покажут.
На отдельном мероприятии феврале, или на Женевском автосалоне в марте, в Нью-Йорке в апреле или в Париже в октябре.
Им никуда не деться. Просто, продажи, видимо, только в 2018г.
Премьера Focus RS500 должна состояться ориентировочно в сентябре.

Kosh_®

10 января 2017



alex-a

Ок будем подождать.
Покатался на новой Куге – тихая, мягкая по сравнению с дорестайлом, но как же жалобно звучит мотор при разгоне… рассматривал в перспективе на замену, но нет – посмотрим, что там с ФФ4

Vortex

10 января 2017

1


цитата (Kosh_®)
но как же жалобно звучит мотор при разгоне…

Нет так, как на Фокусе? Мотор, вроде, тот же?
З.Ы. Дождешься 3-х цилиндров Я уже обратил внимание, что на сайте Форд в описании не указывает количество цилиндров – готовят публику

wel45

11 января 2017



Kosh_®
А с каким мотором тестил?

PeterPeter

11 января 2017



alex-a
Gt не новинка? Он раньше концептом был, а здесь серия судя повсему?

Kosh_®

11 января 2017


1


Vortex

Ну в фокусе он бурчит пропорционально набору скорости, а тут нет, либо не обкатана (170км пробег) то ли сидишь высоко.

wel45

1.5 180 л.с. Титаниум Плюс

Андрей1

12 января 2017


18


Фотки свежего мула

Подозревают в нем мул вагона.

alex-a

12 января 2017


2


Рисунки от AutoExpress в более высоком качестве.

Fodik

12 января 2017


6


Что то мне подсказывает что эти рисунки не имеют ничего общего с 4-м фокусом.

Андрей1

13 января 2017


2


Поймали другого мула. Похоже тушка пошире, чем была

mea

14 января 2017



цитата (Андрей1)
Поймали другого мула. Похоже тушка пошире, чем была

этот, с железяками в переднем бампере, уже был в этой теме

Kosh_®

14 января 2017



Андрей1

о – мул уже с адаптивным круизом, кстати себе постапвил – классная вещь знаете ли!

snowleopard

14 января 2017



Разжиревшая новая “Фиеста” XD. Я думаю, у реальной машины будет больше агрессии во внешнем виде.

OmahaBeach

14 января 2017



Морда от Ягуара.

O_zone

14 января 2017


1


топливный лючок у всех поколений фокусов всегда вроде был по правую сторону… или по пути мондео, у которого тоже перенесли с права на лево

uRRY_001

14 января 2017


2


цитата (O_zone)
топливный лючок у всех поколений фокусов всегда вроде был по правую сторону… или по пути мондео, у которого тоже перенесли с права на лево

Правильно сделали, а то на заправках на правую колонку постоянно очереди, а на левую очередей поменьше.

Fodik

14 января 2017


13


Зато дверью об отбойник не бъешься

Roma_Zver

17 января 2017



uRRY_001
у меня по закону подлости выходит обычно так: когда я на фокусе, все “правые” заняты, а когда на Киа Рио с левым лючком, заняты все “левые”. уже не парюсь по поводу стороны, разворачиваюсь и заезжаю задом к свободной колонке.
так как фокус при появлении нового поколения начал “повторять” текущее(уходящее) поколение мондео, то и на фф4 лючок ожидаемо окажется слева.

Vortex

17 января 2017

Roma_Zver
В свое время на ФФ3 тоже лючок слева рисовали, а сделали справа

Sarumjan

17 января 2017


4


Я всегда думал, что расположение лючка диктуется левосторонним или правосторонним движением в стране происхождения авто. И что на всех приличных авто еропейских корней лючки справа, а на японско-корейских слева.
А на рисунках предполагаемый фокус 4 с английскими номерами, нарисовали лючок где им хотелось бы его видеть))

Что, в новом мондео лючок слева? Это разрушает мою теорию или говорит о засланных азиатских агентах в форде

alex-a

17 января 2017



Продажи Focus в США упали с 202 478 машин в 2015-м году до 168 789 в 2016-м (-16.6%).

uRRY_001

17 января 2017



alex-a, поговаривают, что они там вспомнили фразу из 1960-х: “f … k fuel ecomony” и начали массово пересаживаться на большие машины.

ffclub.ru

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (с. 106)

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и “универсал”) и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением “универсала”) комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана – 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
– EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
– EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
– EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
– EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
– 6-ст. МКПП
– 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов – апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) – май 2018г. Демо-автомобили у дилеров – конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров – с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах “универсал” и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае – с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

alex-a

17 февраля 2016

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи


alex-a

27 июня 2018

11


Этих фоток в пресс-ките нет. Active-универсал.
Trend Edition / Cool&Connect / Technology (Zetec на островах) – вторая (либо третья) снизу комплектация в Европе. С галогенными фарами.
Фото: rbg82sev на forocoches

alex-a

2 июля 2018

4


Съёмки германского AutoBild со сборочного завода в Саарлуи, а также с их тест-драйва с завода до Кёльна через Н-Ринг.

На видео видно, что завод (как и ожидалось) пока еще не завершил производство ФФ3 в кузове “универсал”

dembs101

3 июля 2018



Английский тест драйв ФФ4
Изображения для промоматериалов:

alex-a

4 июля 2018

23


Те, кто на форуме давно, они в курсе, что у меня нездоровая любовь к фотографиям самых базовых моделей Форда
Это вот как раз тот самый случай: Trend, без подлокотника, с механическим “ручником”, кондиционером, базовым дисплеем мультимедиасистемы, отсутствием ПТФ, галогенными фарами, с базовой эмалью, с колпаками на стальных дисках, ну и мотором EcoBoost 1,0л. 85л.с.
Одним словом, на фотографиях – самая простая комплектация, которая будет продаваться в Европе.
P.S. ну и, конечно же, не забываем про “балку” сзади на этих автомобилях Trend. C единственным отличием, что он не 85, а 100л.с. Ну и то, что чёрный.
Наконец-то! Брошюра!
Пока что только на фламандском.
Скачиваем отсюда .pdf 8,90 МБ Комплектация Cool & Connect (вторая снизу в Германии):
Блок управления кондиционером
Сочетание силовых агрегатов.
Официальная информация.

6MX65: 6-ст. МКПП для следующих моторов:
• EcoBoost 1,0л. (85 л.с., 63 кВт)
• EcoBoost 1,0л. (100 л.с., 74 кВт)
• EcoBoost 1,0л. (125 л.с., 92 кВт)

B6 +: 6-ст. МКПП Durashift для следующих моторов:
• EcoBoost 1,5л. (150 л.с., 110 кВт)
• EcoBoost 1,5л. (182 л.с., 134 кВт)
• EcoBlue 1,5л. (95 л.с., 70 кВт)
• EcoBlue 1,5л. (120 л.с., 88 кВт)

MMT6: 6-ст. МКПП для:
• EcoBlue 2,0л. (150 л.с., 110 кВт)

8F24: 8-ст. АКПП для следующих моторов:
• EcoBoost 1,0л. (125 л.с., 92 кВт)
• EcoBoost 1,5л. (150 л.с., 110 кВт)

8F35: 8-ст. АКПП для:
• EcoBlue 1,5л. (120 л.с., 88 кВт)

8F40: 8-ст. АКПП для
• EcoBlue 2,0л. (150 л.с., 110 кВт)

AuRoN89
Thanks!
The repair guides are online. Obviously.
Please do post more if you have anything else of interest.
Here’s a treat for you – the Focus Mk4 Brochure in Italian. Cheers!

AuRoN89

15 июля 2018

just tell me what you need. please beware that some workshops informations are not available and need updates from ford.

YariYar

18 июля 2018


8


А вот и краш-тест подъехал https://auto.mail.ru/article/69628-eksperty_euro…_video/

terryolkot

29 июля 2018


20


Вроде не было ещё обзоров на русском

alex-a

14 августа 2018


4


Тест-драйв от издания Ведомости.
В нём, помимо прочего, присутствует следующая информация:
цитата
Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения.

saipras

14 августа 2018



alex-a
Всего лишь текстовая версия ролика выше, никакого теста тут не было.

alex-a

16 августа 2018


12


Ну, вы сами поняли кто это и где.

alex-a

16 августа 2018

6


А это Китай, завод Чунцин-2. Сегодня. Старт серийного производства.
Китайский ценник объявят 31 августа. Поставки – с октября.

terryolkot

17 августа 2018


4


Ещё один обзор. Немного побольше инфы про комплектацию титаник, двигатель, подвеску.

alex-a

31 августа 2018


19


Детали. Китайский седан июньской сборки. Dragon I-3 1,5л. 180л.с.

alex-a

31 августа 2018


8



Компания Ford сегодня завила, что ей принято решение всё-таки не поставлять Focus Active в США.
Ранее планировалось, что со второй половины 2019 года Focus в единственной этой комплектации будет поставляться в США с завода в Китае, однако в связи с обострившейся торговой войной между двумя странами, Ford принял решение отказаться от планов по импорту автомобиля в США из Китая. Кроме того, представитель компании сегодня заявил, что даже в случае изменения впоследствии таможенных тарифов, компания в будущем уже не отменит этого своего решения.
США окончательно попрощались с моделью Ford Focus.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *