Форд фокус 2 рестайлинг подсветка ног – Подсветка ног в салоне (опция)

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 34)

Слух дошел, что есть опция типа “подсветки ног в салоне”, когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


Andrew260

4 февраля 2015



По поводу наличия цоколей и проводки можно посмотреть свою комплектацию по VIN здесь меня выглядит вот так: …
– С передними противотуманными фарами
– С алюмин. рамками фар
– Без освещения ниш для ног
– Задн. фонари – Уровень 1
– Без управления фарами
Я так понимаю искать нет смысла(((

Andrew260

4 февраля 2015



Я смотрел здесь www.etis.ford.com/home.do

sharpsouthpole

5 февраля 2015



Andrew260, не зависит. Точнее точного алгоритма нет. Вот у меня с етис:
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Без освещения ниш для ног
Задн. фонари – Уровень 1
Без управления фарами
А цоколи стояли! Просто поставил светодиоды и подсветка ног работает. Но моя машина 12.2010. А вот на рабочих, одна 2006, вторая 2007 года – цоколей нет.

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Почитал. Вкрутил. Работает. Рад аки слон. )))

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Кстати а в оригинале какие лампы или диоды стоят? Обычные или в цвет подсветки салона?

sharpsouthpole

7 апреля 2015



Nuftiy если не ошибаюсь обычные лампочки w5w

Sagittarius

14 июля 2015mobile



У меня русская сборка фф2 рест ,есть шанс что у меня найдетс этот чудо патрон ? Или даже не искать ?

sharpsouthpole

14 июля 2015



Sagittarius
определенной зависимости нет. Испанцев у меня не было, но у одной из трех машин российской сборки проводка и цоколи были. Так что поискать смысл есть, тем более это займет не более минуты.

lehasuxarev

15 июля 2015



Привет всем, у меня рус фф2 рестайл 11 Г. В .цоколи были. поставил лампочки все работает. ищите цоколи. Всем удачи на дороге.

MikhailVG

28 июля 2015

Сегодня тоже обнаружил патроны и воткнул лампы! РУС ФФ2 дорестайл. Комплектация какая не знаю но АБС нету!

buly

17 августа 2015



ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

MikhailVG

18 августа 2015



цитата (buly)
ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

Никаких прописок просто втыкаешь и горят. Лампы простые или диодные? Диодные могли плюс минус не совпасть. Я одну воткнул сразу загорелась пока добрался до второй прошло время, воткнул не горит. Закрыл -открыл дверь и загорелась! )))

Maestro757

18 августа 2015



Очень интересно как то собирают фокусы. Вот у меня фокус 2009 года места под цоколи есть, а проводки с цоколями нет.

buly

18 августа 2015



[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

vasyan47

18 августа 2015mobile



Maestro757
У меня тоже не было!
пришлось самому

MikhailVG

20 августа 2015



цитата (buly)
[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

Я тоже сначала простые воткнул а уж потом дома диодные нашел, все светят нормально! Странно что у тебя не заработали.

nazar87

23 августа 2015




Всем привет! Являюсь обладателем фф 1.8 бензин 2010 год. Столкнулся с такими проблемами:
1. плафон освещения салона горит в среднем положении горит даже при закрытых дверях
2. Освещение ног не гаснет при закрытии дверей без вкл зажигания, как только вкл зажигание – гаснет.

Может кто подскажет как решить данные проблемы?

Snegg

23 августа 2015



nazar87
А Вы уверены, что пооблемы есть?) Всё так и должно быть! При включении зажигания (двери все должны быть закрыты), свет гаснет. Зажигается при выключении зажигания и также при открытых дверях или двери. Через определенное время погаснет. При закрытых дверях (зажигание выключено) также погаснет через минуту где-то.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Да, Вы правы, недосмотрел насчет подсветки ног)… Работает!
А вот с плафоном освещения салона беда: горит постоянно в среднем положении и не гаснет при закрытии дверей((

Snegg

24 августа 2015



nazar87
А при включении зажигания гаснет?
Странно, должен гаснуть, если при центральном положении выключателя Не так силен в электрике, но видимо не поступает сигнал на него что ли, что двери закрыты. Не пробовали снять плафон – там все провода присоединены? Нигде ничего не оплавлено?

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Пробовал. Не силен, правда, в эелктрике, но на первый взгляд все в порядке. Думаю, надо позаимствовать фонарь рабочий у кого-либо и протестировать, авось в фонаре дело… Если нет, то хотя бы одна причина минусом)

Snegg

24 августа 2015

nazar87
Это наиболее пока безболезненный вариант. Может действительно что с фонарем приключилось. Иначе остается к электрику толковому)
Могу проверить через какое время гаснет у меня при выключенном зажигании и закрытых дверях. Чтоб знать на что ориентироваться.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Ок, спасибо. Буду рад любой информации.

lehasuxarev

24 августа 2015



Фонарь то причем тут. там + – ищи концевые на дверях. Про подсветку ног так и должно быть. Удачи.

Romeo155

24 августа 2015

1


nazar87
Плафон с переключателем в “среднем” и подсветка ног включены впараллель. Концевики дверей, думаю, не при делах – ведь подсветка ног гаснет и, надеюсь, БК не пишет об открытых дверях. Скорее в плафоне дело. Там электриком быть не нужно, скорее механиком.
Переключатель вне плафонаПереключатель в плафоне в положении “I”Переключатель в плафоне в среднем положении
Цифрами обозначены:
1 – “дальний” усик переключателя
2 – “ближний” усик переключателя
3, 4, 5 – шины-контакты плафона.
Если “дальний” усик переключателя 1 отогнут “от себя”, он постоянно будет тереться о вертикальную часть шины 3 и всегда обеспечивать контакт шины 3 и шины 4 и в положении “I” и среднем, правда, еще и в положении “0”

lehasuxarev

24 августа 2015



Ты прав, но может быть ему просто лампочку пока без плафона подключить, чтоб убедиться что с проводкой и с электроникой все в порядке. Потом плафон разбирать.

Snegg

24 августа 2015



lehasuxarev
А куда лампочку то ему подключать?)

buly

24 августа 2015



nazar87
дело в фонаре-имею такую же проблему -где-то плохой контакт видимо или может причина другая-но точно дело в фонаре. У меня то работает нормально,то также постоянно горит в среднем положении-щелкнешь пальцем по фонарю или чуть его пошевелишь-и все становится как и должно быть.Вскрой посмотри-меня это не напрягает,я не лазил-думаю что-то с контактом самой кнопки.(в электрике тоже слаб)

nazar87

25 августа 2015mobile



lehasuxarev
С концевиками, думаю, все впорядке, подсчетам ног то работает и сообщение на бу не выскакивает.
Romeo155
Попробую разобрать, может чего и найду)

Tirey

14 сентября 2015



цитата (BARMALEY495)

Коллеги, подскажите пжта:

С102 (35-41) это стандартное (штатное) подключение подсветки ног – я так понимаю от работы плафона никак не зависит?
если подключать С98 (7-13) – как будет работать подсветка ног? будет зависить от того включен верхний плафон или нет?

ffclub.ru

Освещение на автомобиле Форд Фокус 2

Штатное освещение Форд Фокус 2 и его улучшение

Как правило, заводское освещение Форд Фокус 2 не всегда соответствует нашим запросам. В погоне за экономией заводы-производители устанавливают лампы накаливания, которые светят очень тускло. Помимо скудного освещения, они еще и имеют свойство часто перегорать.

Повысить качество осветления салона и багажника можно, установив дополнительную подсветку. Одним из вариантов такого улучшения может быть установка светодиодных лент. У них есть некоторые преимущества перед обычными лампочками накаливания, установленными с завода:

  • светодиодные ленты очень гибкие, их можно устанавливать на любую изогнутую поверхность. Эта гибкость также дает им прочность: их нельзя разбить или сломать.
  • произвольная длина осветительной конструкции. Эти ленты можно легко нарезать под нужный размер.
  • выбор цветов. Светодиодные ленты бывают разных цветов, а RGB-лента может менять цвет диодов при нажатии кнопки.
  • энергопотребление. Диоды потребляют электроэнергию до 10 раз меньше, чем обычные лампы накаливания, которые устанавливаются в плафоны осветления Ford Focus 2.

Стандартное освещение

Салон

В автомобилях разного исполнения устанавливаются штатные плафоны освечивания салона в передней и задней части авто, либо только спереди. Передний плафон оснащен тремя кнопками для разного режима освещения:

  • свет выключен,
  • свет включается при открывании дверей,
  • свет включен постоянно.
Бардачок

Штатное освечивание бардачка Форд Фокус 2 также тусклое. Установлен один плафон с лампочкой мощностью 5 Вт. Включается при открытии бардачка.

Подсветка ног

В большинстве комплектаций автомобиля есть такая опция, как подсветка ног водителя и переднего пассажира. Освечивание ног задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник

Багажное отделение Ford Focus 2 в заводском исполнении освещено неудачно. Во-первых, плафон размещен крайне неудобно – вверху правого борта. От чего левая часть багажника освещена скудно.

Способы улучшения освещения

Салон

Освечивание салона Форд Фокус 2 в темное время суток недостаточно. Для того, чтобы добиться более лучшего качества света, вместо лампочки накаливания можно установить светодиодную плату. Такие платы крепятся на те же контакты крепления ламп, какой-то доработки плафонов они не требуют. Режим работы остается такой же. В результате в салоне повышается яркость и качество освещения.

Бардачок

Если у Вас в бардачке находится много нужных вещей, за которыми Вы часто туда заглядываете, штатной лампы освещения также может не хватить. Это проблема решается заменой в плафоне лампы накаливания диодными ячейками. После такой модификации, открывая бардачок, без проблем можно увидеть все его содержимое.

Подсветка ног

Даже если освещение ног Ford Focus 2 в Вашей комплектации не предусмотрено, в нижней части торпеды или под бардачком Вы можете найти патроны. В эти патроны можно установить, например, бесцокольные светодиодные лампы.

А освещение ног задних пассажиров – дело Ваших рук. Это тоже можно исполнить с помощью светодиодных лент. Нужно лишь найти, откуда их «запитать».

Багажник

Как уже было сказано выше, освещение багажника Форд Фокус 2 представлено одним плафоном со слабой лампой накаливания. Его легко может закрыть высокая сумка. Но и ничем не прикрытая лампа достаточно такой вместительный багажник не сможет осветить.

Проблема недостаточного освещения багажного отделения решается установкой дополнительной подсветки в виде светодиодной ленты. Запитывается она от штатной лампы, а сами ленты можно приклеить по центру к верхней части багажного отделения

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 38)

Слух дошел, что есть опция типа “подсветки ног в салоне”, когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


electromexanik

8 апреля 2018



jhonyae
А переключатель света в каком положении, во время опытов. Габариты включены?
Почему теряет настройки света эта китайская фуэте, вопросы нужно задавать китайцам, её собравшим.
Скорее всего мозги у неё сносит после плавного погасания ламп. Так как GEM это делает методом ШИМ модуляции напряжения. Таким же методом задаются настройки света в самой гирлянде.

И походу на реле перепутано подключение 30 и 87А. Вернее черно-белный провод от GEM должен прийти на 87А, от 30 должен уйти на гирлянду. Кусок черно-белого уходящий дальше, в панель, можно к 30 и не подключать, всё равно от него ничего не питается.

jhonyae

8 апреля 2018mobile



electromexanik


И в очередной раз спасибо !) Просто на энтузиазме захотелось добить схему! На видео были габариты только. На реле поменял контакты и при закрытых дверях тоже заработало, только постоянно сбрасывает настройки )
На сколько я понял для этого блока управления нужно тупо вкл выкл , а плавное затухание заметил где и в какой момент.
Значит у меня только два варианта:
1) подключить тупо к габаритам
2) все таки попробовать найти нормальный блок, правда я не понял какая должна быть характеристика, чтобы он работал и в таких режимах тоже, тем более взял на пробу , хочу больше цветовых гамм и настраиваемых, а то тут только 7 вариантов )

AL-DL

8 апреля 2018



jhonyae
У Вас в коробочке находится повышающий преобразователь напряжения порядка 30 вольт. Что бы от него плавно гасли диоды нужна специальная характеристика преобразования напряжения. Например, вход-5-12 вольт, выход 30 – 20 вольт. Программируемых преобразователей в продаже я не видел, хотя сделать такой не сложно.

jhonyae

8 апреля 2018mobile



AL-DL
Спасибо! Но я явный профан в электрике. Если бы электромеханик мне так доступно не объяснил, то я бы даже не пробовал бы лезть). все равно хотел более функциональный модуль и пульт взять, только как мне не попасть впросак в этот раз какой мне нужно модуль взять ?

Как временное решение заметил, что от габаритов выбранный цвет восстанавливается , получается смешно), открываешь закрываешь двери у меня в салоне герлянда ))), а включаешь габариты и далее все гуд и сразу становится фиксированный синий свет.

Схему оставлю и закажу новую партию, а пока я правильно понял, чтобы просто от габаритов работало мне надо плюс от блока подключить напрямую к сине-оранжевому блоку, а минус к чёрно-белому, идущему сразу от gem перед реле ?

jhonyae

8 апреля 2018mobile



Подключил плюс к сине оранжевому, а минус от блока к вместе соединения черно белого и с проводом от реле, выходящего от контакта 30, все про габаритам теперь работает гуд, но заметил, когда габариты включаешь почему то стандартная лампочки в ногах справа горит, это как так ? Можно сделать, чтобы справа в ногах свет не горел при габаритах?

electromexanik

9 апреля 2018



цитата (jhonyae)
Можно сделать, чтобы справа в ногах свет не горел при габаритах?

Вынь лампочку. 38 страниц обсуждения лампочек . Со своей стороны внесу ясности для тех кто хочет установить подсветку ног и у кого машина полностью обделена сей функцией. Вообщем наглядно какие должны быть цоколи с завода, которые идут вместе с косой. Т.е. если захотите взять с разборки то ищите сабж в подторпедной косе (но тут не факт что на разборке захотят резать косу).
Но тут вначале проскакивало сообщение что такие цоколи стоят в плафоне подсветки багажника хэтчбека. Фото прилагаю:Как видно все именно так, и можно взять два таких плафона и вынуть цоколи и получится тоже самое
цитата (Fnatik)
в плафоне подсветки багажника хэтчбека.

А так же седана

Код плафона можно

Отдельно не продаются, так же как и любой разъем, входят в состав косы проводов. Есть, наверное, китайские аналоги с кусочками проводов или на разборках, на которых провода продают, искать.


Fnatik
цитата
можно взять два таких плафона и вынуть цоколи и получится тоже самое

“… можно взять два таких плафона и вынуть цоколи вместе с проводами …”


А также возьмите узкие пины.

dmgm1

21 сентября 2018

ФФ2 рестайлинг 11г.в. плафоны с разъемом и подводкой были установлены. Поставил две лампы w5w и все загорелось.
Работают как вместе с головным освещением, так и отдельно , горят когда открывается дверь и далее либо 30 сек , либо до включения зажигания.
Как ставить.h.ttps://youtu.be/iJ7nrVTi4iI

ffclub.ru

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 27)

в теме про подсветку салона и ног ( а зачем две одинаковые темы а ??? ) уже отметился, но и тут пускай буду
Вот и я подсветил ноги с багажником
для этого нам необходимы диодные полосоки

3 диода, из которых вытаскиваем сам диод.
рассветлив сверлом на 1,5 дырку, и немного расточив канавку получаем цоколь

два провода для передних и задних полосок спаиваем в один

и вставив их в цоколь, обрезаем. далее я паяльником слегка подразогрев припой его ножом расплющил

дальше остается самое простое, роазбираем порог, откручиваем сидушки, протягиваем провода по порогу-под сиденье- по жгуту проводов в сиденье- по защелкам до конечной балки.
затем в задние ноги диоды крепим на балку с помощью хомутов и скотча( чтобы крепко держался)

передние крепим с помощью хомутов и скотча

** добавлено в [mergetime]1233514485[/mergetime]
с багажником все намного проще, провода паяем так же, тянем один на другой конец по низу и выводим на боковины, клеим на скотч


и получаем следующее








в живую намного эффектнее смотрится
затраты:
6 диодных полоск – по 150р
скотч 3М 5м – 240р
провод 12м(2м осталось) – 120р
3 диода – 90р
хомуты 100шт 100мм- 40р
хомуты 100 шт 300мм – были, ценик не помню
термоусадка диам 3 и 4 – 20р.
предохранители 2 шт 10А – по 10р.
паяльник, припой, канифоль, звёздочки 10 и минимальный инструмент был.
времени больше всего затрачено на изобретение велосипеда с цоколем диода, потом паял провода в лёт…
водительскую сторону делал часа 4, пассажирскую за 1,5
осталось еще двери подсветить, но стоимость SMD герметичных диодов в 1,5килорубля за 1 м несколько притормаживает…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *