Как отключить абс на солярисе – Как на Хёндай Солярис отключить абс: алгоритм с фото

Как на Хёндай Солярис отключить абс: алгоритм с фото

Только самые дешёвые и древние автомобили сегодня можно встретить без минимальных систем безопасности. Хёндай Солярис первых лет выпуска и в низких комплектациях также выпускались без ABS, но сегодня на Солярисе последнего поколения даже базовая комплектация имеет на борту антиблокировочную систему. Тем не менее многие неопытные водители и те, кто долго ездил на старых автомобилях, предпочитают избавиться от системы. Как на Солярисе отключить ABS, зачем и кому это нужно, будем разбираться вместе.

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Нужно давать себе отчёт в том, что электронный блок управления полностью контролирует все системы и, отключая цепи ABS, мы сообщаем мозгам машины о некой неисправности. Компьютер будет реагировать на это постоянными сообщениями водителю о сбоях в системе, возможно возникновение ошибок, а контрольная лампа ABS всегда будет светиться. Будут ещё некоторые изменения в поведении автомобиля, но если нужно, то отключаем ABS так.

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу АБС, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А.

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А.

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель АБС Хёндай Солярис показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А.

Дополнительный блок.

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система АБС перестанет работать.

Вред и польза системы АБС

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет, подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

Функции

Полезность АБС наглядно.

Главная задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

Выводы

По нашему глубокому убеждению, антиблокировочная система, даже такая несовершенная, как на Солярисе, достойна того, чтобы доверить ей свою безопасность на скользкой дороге. Правда, неопытным водителям стоит поупражняться на закрытых скользких площадках, чтобы понять на практике, как работает ABS. Будьте внимательны на скользкой дороге и доброго всем пути!

korean-car.ru

Hyundai Solaris | Описание, Управление антиблокировочной системой (abs)

Описание

Настоящая часть документации относится к гидравлическому блоку управлению (HCU) и электронному блоку управления (ЕCU) гидравлического электронного блока управления (HЕCU)

Эти характеристики относятся к схеме проводки Hyundai Solaris и необходимы для монтажа ЭБУ ABS/ESP.

В данном блоке предусмотрены следующие функции.

– Вход сигнала от датчика давления, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика рысканья и поперечного ускорения и датчиков частоты вращения колеса на каждом колесе.

– Управление усилием торможения/тяговым усилием/моментом рысканья.

– Функция устойчивости к отказам.

– Функция самодиагностики.

– Интерфейс для внешнего диагностического устройства.

Место установки: отсек двигателя

– Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.

– Она не должен находиться близко от двигателя и быть ниже колеса.

Срабатывание

Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).

По завершении этапа инициализации блок ECU готов к работе.

В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.

Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса

Блок ECU получает сигналы скорости вращения колес от четырех активных колесных датчиков.

Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.

Управление электромагнитным клапаном

Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.

Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.

Пределы напряжения

– Повышенное напряжение

В случае перенапряжения (выше 17 ± 0,5 В) ЭБУ отключает реле клапанов и выключает систему.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.

– Пониженное напряжение

При пониженном напряжении (ниже 9,5 ± 0,5 В) работа АБС должна быть запрещена, должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.

Проверка электродвигателя насоса.

После включения зажигания блок ECU выполняет проверку частоты вращения, включая электродвигатель насоса.

Диагностический интерфейс

Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.

Диагностический интерфейс также может быть использован для проверки блока ECU в процессе его производства и для активации блока HCU при прохождении серии проверок в производстве (проверка на удаление воздуха или проверка тормозов и поперечной устойчивости).

Модуль контрольной лампы

1. Модуль контрольной лампы ABS

Активный модуль контрольной лампы ABS указывает на результат самодиагностики и наличие отказов ABS.

Контрольная лампа ABS горит в следующих случаях:

A. В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

B. В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.

C. В режиме диагностики.

D. При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

E. В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

2. Модуль контрольной лампы PARKING/EBD

Активный модуль контрольной лампы системы EBD указывает на результат самодиагностики и наличие отказов системы EBD.

Вместе с тем, в случае замыкания концевого выключателя стояночного тормоза эта контрольная лампа всегда загорается, вне зависимости от работы системы EBD.

Контрольная лампа системы EBD горит в следующих случаях:

A. В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

B. При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.

C. В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы.

D. В режиме диагностики.

E. При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

F. В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

УПРАВЛЕНИЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ABS)

1. ТОРМОЖЕНИЕ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ без ABS

При нормальном торможении электромагнитный клапан не запитан, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нормальном торможении электромагнитный клапан не запитан, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии педали тормоза тормозная жидкость подается в колесные тормозные цилиндры через электромагнитный клапан. После отпускания педали жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и контрольный клапаны.

Электромагнитный клапан
Состояние
Клапан
Проход
Насос
Электродвигатель
Впускной клапан (нормально-открытый)
ВЫКЛ
ОТКРЫТ
Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр
ВЫКЛ
Выпускной клапан (нормально-закрытый)
ВЫКЛ
ЗАКРЫТ
Рабочий цилиндр ⇔ Бачок

2. РЕЖИМ СБРОСА

Если в случае экстренного торможения начинается блокировка колес, блок HECU сначала снижает подачу тормозной жидкости через электромагнитный клапан и подает питание на каждый электромагнит. В этот момент впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость отсечена от ГТЦ. Выпускной клапан открыт, и тормозная жидкость поступает через КТЦ в бачок, в результате чего давление уменьшается.

Электромагнит
Состояние
Клапан
Проход
Насос
Электродвигатель
Впускной клапан (нормально-открытый)
ВКЛ
ЗАКРЫТ
Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр
ВКЛ
Выпускной клапан (нормально-закрытый)
ВКЛ
ОТКРЫТ
Рабочий цилиндр ⇔ Бачок

3. РЕЖИМ УДЕРЖАНИЯ

После достижения минимального давления в КТЦ блок HECU подает команду поддержания давления на электромагнитный клапан, при этом впускной клапан запитывается, а выпускной нет. В этот момент впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость удерживается в КТЦ.

Электромагнит
Состояние
Клапан
Проход
Насос
Электродвигатель
Впускной клапан (нормально-открытый)
ВКЛ
ЗАКРЫТ
Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр
ВЫКЛ
Выпускной клапан (нормально-закрытый)
ВЫКЛ
ЗАКРЫТ
Рабочий цилиндр ⇔ Бачок

4. РЕЖИМ УВЕЛИЧЕНИЯ

Если блок HECU определяет, что колесо не заблокировано, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается. Напряжение не подается на каждый электромагнитный клапан, тормозная жидкость проходит через впускной клапан в КТЦ, давление увеличивается.

Электромагнит
Состояние
Клапан
Проход
Насос
Электродвигатель
Впускной клапан (нормально-открытый)
ВЫКЛ
ОТКРЫТ
Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр
ВКЛ
Выпускной клапан (нормально-закрытый)
ВЫКЛ
ЗАКРЫТ
Рабочий цилиндр ⇔ Бачок

Схема подключений HECU ABS

СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

automn.ru

Хендай Солярис как включить абс

автомобиль солярис , горит лампочка АБС и ручника, не работает спидометр

Антибукс на Hyundai Solaris.

Отключение системы абс на киа сид

Как отключить АБС

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Solaris

Solaris без ABS

Hyundai Solaris I Рестайлинг 2014 г, АКПП, белый цвет (Хундай Солярис, 2014 г.)

Миф о самодиагностике на Hyundai Solaris и Hyundai i30

HYUNDAI SOLARIS работа системы ESC

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Хендай Солярис как включить абс

hyundaituning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *