Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus II 2.0
Ford Focus II 2.0
-
Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
В 2008 году Ford Focus претерпел рестайлинг. Появилась новая светотехника, решетка радиатора и бамперы. Также был модернизирован интерьер автомобиля, который приобрел новые комбинации приборов, руль и улучшенные материалы отделки. Модель вышла в производство в феврале 2008 года с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал с дизайном в стиле kinetic для Европы и для других рынков.
![](/wp-content/uploads/ford-fokus-2-universal-tehnicheskie-harakteristiki_0.jpg)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…
подробнее -
30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.
-
09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5 дв.
Выберите вашу модификацию
- Количество дверей – 5
- Количество мест – 5
- Ширина – 1840 мм
- Длина – 4472 мм
- Высота – 1501 мм
- Колесная база – 2640 мм
- Колея передняя – 1535 мм
- Объем багажника минимальный – 475 л
- Объем багажника максимальный – 1525 л
- Колея задняя – 1531 мм
- Дорожный просвет – 155 мм
- Тип двигателя – Бензин
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Объем двигателя – 1388 см³
- Мощность – 80 л.с.
- Мощность (кВт) – 59
- При оборотах – 3500
- Крутящий момент – 123 н*м
- Система питания – распределенный впрыск (многоточечный)
- Наличие турбонаддува – нет
- Газораспределительный механизм – DOHC
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 76.0×76.5 мм
- Степень сжатия – 11
- Количество клапанов на цилиндр – 4
- Топливо – АИ-95
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – независимая, пружинная
Кузов
Двигатель
Подвеска
- Тип КПП – Механическая
- Кол-во передач – 5
Привод – Передний- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – барабанные
- Максимальная скорость – 164 км/час
- Время разгона (0-100 км/ч) – 14,4 с
- Расход топлива в городе на 100 км – 8,7 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км – 5,4 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 6,6 л
- Снаряженная масса автомобиля – 1277 кг
- Допустимая полная масса – 1750 кг
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 195/65/R15
- Размер дисков – 6jx15
Трансмиссия
Тормозная система
Эксплуатационные показатели
Другие автомобили бренда:
Выбрать автомобиль- Ford C-MAX II Рестайлинг
- Ford Escape III Рестайлинг
- Ford Explorer V Рестайлинг
- Ford F-150 XIII
- Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Седан
- Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
- Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
- Ford Fiesta MK7 Хэтчбек 5 дв.
- Ford Focus RS III
- Ford Focus ST III Рестайлинг Универсал 5 дв.
- Ford GT II
- Ford Ranger IV
- Ford S-MAX II
www.vbr.ru
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1501 |
Колесная база, мм | 2640 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | – |
Полная масса, кг | 1895 |
Объем багажника, л | 482-1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1798 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 165/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15x6J |
avto-russia.ru