Из положения “Р” не включается скорость – Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Трансмиссия всех моделей
- Из положения “Р” не включается скорость
-
18.11.2009, 04:23 #1
Коробка с паркинга не переключается
Друзья!
подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:
ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе.
и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать
заранее спасибо огромное)
-
18.11.2009, 07:06 #2
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль -
18.11.2009, 07:15 #3
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
-
13. 12.2009, 20:06 #4
Сообщение от Navkin
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ …….. ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
датчики ЧЕГО???? датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен -
16.08.2011, 21:51 #5
Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу!!!!!
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,”щёлкает”).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40.
-
02. 10.2011, 14:31 #6
Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора
Люди, подскажите, пожалуйста, сегодня не смог переключить режим вариатора с P на D, нажимаю тормоз и ничего не происходит… Кнопка с боку не выжимается до конца и соответственно ручка не переключается.. Пока переключаю с помощью оранжевой кнопки…
-
02.10.2011, 16:16 #7
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
-
05. 10.2011, 14:31 #8
Сообщение от iLexeef
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-
Сообщение от Alex_lk
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль А как проверить что именно это? -
16. 01.2012, 15:39 #9
АКПП не снимается с парковки
Привет народ, скажите может кто нибудь столкивался.АКПП не снимается с парковки рычаг на себя тяну а он не тянется, только аварийно с кнопки можно снять с парковки, на тормоз нажимаю стопари горят.
-
16.01.2012, 15:46 #10
Если стопы горят тогда дело в активаторе элетронном что блокирует коробку, разбирай панель вокруг кпп и смотри где стоит привод блокировки
« пятая передача | Трансмиссия »
Похожие темы
-
Ответов: 90
Последнее сообщение: 12. 01.2014, 17:01
-
Ответов: 191
Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
Метки этой темы
Ваши права
Самая распространенная ошибка при парковке машины с АКПП
28 апреля 2021 10:08
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал “За рулем”.
Эксперты предостерегают владельцев машин с АКПП от неправильного использования стояночного тормоза, которое может повлечь за собой массу проблем.
Как пишет журнал “За рулем” большинство владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку при парковке.
Эксперт издания Алексей Ревин пояснил, что в режиме “паркинг” (P) ведущие колеса стопорятся с помощью рычага, блокирующего крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. Однако при парковке на уклоне его может сильно зажать.
“Владельцам машин с АКПП известно, насколько бывает тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне”, — отметил специалист.
В такой ситуации тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться.
По словам эксперта, чтобы предотвратить подобные ситуации, при парковке нужно нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская педали, затянуть стояночный тормоз. Таким образом снизится нагрузка на механический или электрический привод. Лишь после этого можно перевести селектор автоматической коробки в положение Р.
Трогаясь с места, сначала необходимо включить в коробке (или вариаторе) D или R и только после этого можно снимать автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне машина чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке.
авто машина/автомобиль водитель ошибка тормоз парковка автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости
Ранее по теме
Как определить неисправность выпускной системы и что делать
Какие изменения ПДД вступили в силу с 1 марта
ГИБДД: “Гелендваген” со “Смартом” на крыше не нарушил ПДД
Без понятых: водителям разъяснили новые правила освидетельствования
Как определить грыжу на колесе и избавиться от нее
Как не купить плохое подержанное авто
Автомобиль не переключается с парковки на драйв (автоматическая трансмиссия)
Вы запускаете двигатель и переключаете автомобиль на драйв, но машина не переключается. Кажется, что он застрял в парке, и что бы вы ни делали, он не двигается.
Когда ваш автомобиль решит остаться на стоянке, вашей первой реакцией может быть собрать все свои мускулы и включить передачу, но это будет ошибкой. Эта тактика не сработает и может еще больше повредить вашу машину.
Существует ряд причин, по которым автомобиль не переходит из режима парковки в режим движения. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключения передач. Вот несколько наиболее распространенных условий, из-за которых ваш автомобиль застревает на парковке.
- Переключатель заблокирован : Переключатель иногда блокируется в парковке. Это одна из проблем, которую вы обычно можете исправить самостоятельно, потому что автопроизводители предложили быстрый и простой способ вручную отпустить переключатель: .
Включите аварийный (ручной) тормоз. Найдите слот блокировки переключения передач, который обычно находится на консоли переключения передач рядом с рычагом переключения передач. Слот будет закрыт пластиковой заглушкой. Снимите колпачок и нажмите на кнопку пилочкой для ногтей или другим заостренным предметом. Когда вы нажимаете кнопку, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и заведите автомобиль.
Обратите внимание, что отпускание переключателя решит проблему только в том случае, если проблема заключалась в заблокированном переключателе передач. Будут и другие проблемы, о которых нужно позаботиться, но это, по крайней мере, заставит машину двигаться, что может быть важно, если ваша машина в настоящее время не находится в том месте, где она может оставаться до тех пор, пока не выйдет механик, чтобы проверить основную проблему.
- Неисправный выключатель стоп-сигнала : Чтобы вывести автомобиль из парковки, необходимо нажать на тормоз. Если у вас неисправный выключатель стоп-сигнала, переключатель не будет двигаться. Также возможно, что предохранитель, который управляет выключателем стоп-сигнала и блокировкой переключения передач, перегорел.
Это довольно легко диагностировать: попросите кого-нибудь стоять позади вашей машины, пока вы нажимаете на тормоз. Если стоп-сигналы не загораются, скорее всего, виноват неисправный переключатель.
- Неисправность соленоида блокировки переключения передач или проводки : Соленоид блокировки переключения передач — это функция безопасности, добавленная ко всем современным автомобилям с автоматической коробкой передач. Он не позволяет водителю выйти из парковки, не нажав на педаль тормоза, и работает вместе с выключателем стоп-сигнала. Если соленоид или его проводка повреждены, вы не сможете переключиться с парковки.
- Обрыв троса переключения передач : Трос соединяет рукоятку переключения передач с коробкой передач, и если он сломан, переключатель будет неработоспособен.
Трос обычно выходит из строя из-за растяжения или отказа держателя на конце троса. Слишком быстрое переключение или резкое включение передачи могут усугубить проблему растяжения.
По мере растяжения троса вам может быть трудно поставить машину на стоянку или даже выключить зажигание и вынуть ключ. Когда трос наконец порвется, рычаг переключения передач переместится в любое положение, но трансмиссия останется в положении парковки или последнем положении переключения.
Один из способов проверить это — отпустить стояночный тормоз и толкнуть автомобиль вперед на несколько футов (примечание: выполняйте эту проверку только на ровной поверхности). Если машина движется, проблема, скорее всего, в тросе переключения, так как машина явно не в парке.
- Тумблер ключа зажигания изношен : Замок зажигания не только заводит машину, но и блокирует рулевое колесо, когда ключ вынимается. В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид блокировки переключения также является частью системы зажигания и блокирует коробку передач, чтобы ее нельзя было переключить из положения парковки (как описано выше).
Изношенное зажигание не позволит вам повернуть переключатель, а это означает, что ваша машина не будет переключаться должным образом или вообще не будет переключаться.
- Сломан механизм переключения передач : Также возможно, что сломан сам переключатель. Если в переключателе много люфта или кажется, что он ни с чем не связан, есть большая вероятность, что переключатель сломан.
Механик снимет чехол, чтобы проверить механизм переключения передач. Если они обнаружат какие-либо сломанные или ослабленные детали, они, вероятно, являются причиной проблемы. В некоторых случаях можно заменить сломанные детали, но часто требуется замена всего переключателя.
Автомобиль не съезжает с парковки? (3 причины и способы их устранения)
Джош Бойд
19 акций
Последнее обновление 30 января 2023 г.
3 900 обнаружили, что ваша автоматическая коробка передач застряла в положении парковки? Если это так, вы, конечно, не одиноки. Хотя эта проблема действительно вызывает беспокойство, она гораздо более распространена, чем можно подумать.
К счастью, когда коробка передач застряла в парковочном режиме, часто виновата незначительная механическая неисправность. Такая проблема редко требует обширного механического вмешательства или серьезного ремонта для устранения. Имея небольшие предварительные знания и несколько минут импровизированной диагностики, можно выявить основную причину этой проблемы.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему ваша коробка передач застряла в парковочном режиме, и что потребуется для устранения этой проблемы.
Содержание
Понимание работы трансмиссии «Парковка»
На протяжении многих лет производители автомобилей добились больших успехов в повышении безопасности транспортных средств. В результате автоматические трансмиссии были спроектированы так, чтобы иметь ряд отказоустойчивых функций, которые не позволяют транспортному средству двигаться, кроме как по назначению.
Все автоматические трансмиссии теперь полагаются на устройство, называемое парковочной собачкой, для предотвращения непреднамеренного движения автомобиля в положении «парковка». Когда автомобиль ставится на стоянку, это рычажное устройство включает специальную парковочную шестерню, которая соединена с выходным валом коробки передач. Парковочная собачка отключается от этого парковочного механизма при выборе любого другого переключателя передач.
См. также: Различные типы трансмиссии (и как их идентифицировать)
Возможные причины застревания на парковке
Ниже приведены наиболее вероятные причины того, что трансмиссия автомобиля не выходит из положения парковки.
Связано: 3 причины заедания стояночного тормоза соответствующий парковочный механизм.
В этих условиях парковочная собачка и парковочный механизм несут на себе весь вес автомобиля. Это часто затрудняет переключение из положения парковки, оставляя автомобилистов в затруднительном положении.
В этом случае необходимо сбросить это давление, чтобы успешно переключиться на любую передачу. Для этого часто требуется помощь второго человека, который может создать достаточное движение, чтобы облегчить надлежащее разъединение, раскачивая автомобиль вперед и назад.
Однако на крутых склонах этот процесс может потребовать использования дополнительного тягача.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, обязательно включите стояночный тормоз при попытке остановиться на склоне, прежде чем поставить автомобиль на парковку. Это возлагает весь вес на узлы стояночного тормоза автомобиля, а не на парковочную собачку и парковочное устройство.
Читайте также: Что происходит при вождении с включенным электронным тормозом
#2 — Блокировка переключения передач
Чтобы предотвратить случайное переключение автомобиля на передний или задний ход, инженеры обычно оснащают все автомобили блокировкой переключения передач система. Эта блокировка вручную блокирует перемещение рычага переключения передач из положения парковки до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза автомобиля.
Однако системы блокировки иногда выходят из строя во включенном положении. Чтобы автомобилисты не попали в затруднительное положение в таких обстоятельствах, большинство производителей оснащают свои автомобили устройством разблокировки переключения передач. Использование этого выпуска позволяет водителю отменить блокировку переключения передач своего автомобиля.
См. также: 5 причин, по которым не работают фонари заднего хода
Блокировку рычага переключения передач в некоторых автомобилях можно обойти, просто повернув ключ в положение «аксессуар» и установив рычаг переключения передач в нейтральное положение, откуда автомобиль может затем быть начатым.
Однако, если это окажется неэффективным, можно получить доступ к блокировке ручного переключения передач, которая обычно включается, вставляя ключ или маленькую отвертку с плоской головкой.
Расположение этого ручного дублера отличается от одной машины к другой, хотя можно обратиться к руководству пользователя для получения подробной информации. Это мудрая идея — ознакомиться с такими процедурами сейчас, а не искать такую информацию, когда вы находитесь в разгаре проблемы, связанной с парком.
#3 — Неисправность переключателя тормоза
Как упоминалось ранее, большинство автомобилей оснащены блокировкой переключения передач, которая зависит от нажатия педали тормоза для отключения. Эта система определяет работу педали тормоза посредством срабатывания тормозного выключателя.
Если этот переключатель выйдет из строя, это может отрицательно сказаться на функции блокировки. Как правило, блокировка переключения передач автомобиля действует так, как если бы педаль тормоза никогда не нажималась.
Самый простой способ диагностировать такую проблему — попросить помощника контролировать работу стоп-сигналов вашего автомобиля. Если ваши стоп-сигналы не загораются, когда вы нажимаете педаль тормоза, скорее всего, неисправен тормозной выключатель вашего автомобиля. Это предположительный диагноз, который в дальнейшем можно проверить с помощью проверки мультиметром.
Если тормозной выключатель вашего автомобиля действительно неисправен, его необходимо заменить, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.
Во многих случаях это относительно простая работа, требующая практически никаких затрат, кроме покупки сменного датчика. Датчики тормоза на замену обычно можно приобрести у любого местного дистрибьютора запчастей.
См. также: Стоимость замены нейтрального выключателя безопасности
- Автор
- Recent Posts
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.
Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)
- Код P0520 (симптомы, причины и способы устранения) — 3 марта 2023 г.
- Код P0452 (симптомы, причины и способы устранения) — 27 февраля 2023 г.