Ford focus 2019 расход топлива – «Форд Фокус»: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

«Форд Фокус»: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

«Форд» — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения — с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) — еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS — это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Новый Ford Focus RS — идеальное сочетание этих двух историй успеха — истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров — значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм — замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» — это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива «Форда Фокус 2» (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

Источник

ruud.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver's Talk

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)6.54.25.0
1.4 MT бензин (механика)8.75.46.0
1.5 MT бензин (механика)8.04.75.9
1.5 AT бензин (автомат)8.54.76.1
1.6 MT бензин (механика)8.44.76.0
1.6 AMT бензин (робот)8.74.96.3
1.8 MT бензин (механика)9.55.67.0
2.0 MT бензин (механика)9.65.06.7
1.5 MT дизель (механика)4.33.43.8
1.5 AMT дизель (робот)4.73.94.2
1.6 MT дизель (механика)5.73.74.5
1.8 MT дизель (механика)5.73.74.5
2.0 MT дизель (механика)4.73.74.0
2.0 AMT дизель (робот)6.14.04.8

Фокус 1

Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.

Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.

Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.

«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.

«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.

«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.

«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.

Фокус 3

В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.

Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.

Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.

Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.

«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.

«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.

driverstalk.ru

Новый Ford Focus, технические характеристики фото видео

В следующем году мы надеемся увидеть совершенно новый 2019 Ford Focus. Он был впервые представлен в 1998 году. С тех пор он привлек внимание заказчиков с его приятным дизайном и отличным управлением.

Теперь эта модель будет представлять следующее поколение и поэтому мы можем окончательно ожидать некоторые изменения. Его прототип был обнаружен во время его тестирования в Европе.

Из того, что мы смогли увидеть, что совершенно новый Форд Фокус, окончательно продолжит репутацию надежного и семейного автомобиля. Инженеры компании Ford упорно трудились, чтобы улучшить свою производительность и расход топлива.

2019 Форд Фокус снова будет доступен в кузовах седана, хэтчбека и универсала. Его основными конкурентами станут: Chevrolet Cruze, Mazda 3, Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Subaru Impreza.

2019 Ford Focus дизайн

Новый 2019 Форд Фокус будет подкреплен модифицированной версией глобальной платформы C-car Ford. Эта архитектура обеспечивает большее места внутри салона и увеличивает объем грузового пространства. Более того, он должен быть немного шире и длиннее текущей модели.

Из-за использования более легких материалов в его строения дизайна, он будет иметь уменьшенный вес. Это улучшит управление, экономию топлива, аэродинамику и уровни безопасности.

Ожидайте системы предупреждения столкновений и системы обнаружения пешеходов.

Говоря о внешнем дизайне, Ford Automaker по-прежнему сохраняет эту информацию в секрете. Однако из того, что мы видели во время тестирования, мы можем ожидать много изменений.

Во-первых, его кузов будет более гладким и красивым. Передняя панель оснащена более глубокими фарами, более угловыми противотуманными фарами и более длинным копотом.

На заднем части мы увидим двухсекционные горизонтальные задние фонари.

2019 Ford Focus интерьер

Вероятно, самым большим сюрпризом станет интерьер нового 2019 Форд Фокус. Салон будет отделоватся более дорогими и качественными материалами и он больше не будет выглядеть дешево, как раньше.

Интерьер станет более стильным и элегантным. Панель приборов также будет пересмотрена. Она станет красоватся новым 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

2019 Ford Focus двигатель

Под капотом нового Фокуса мы увидим несколько типов двигателей. Базовый скорее всего будет 1.0 литровый трехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом EcoBoost с мощностью 123 лошадиные силы

Следующим должен быть 1.5 литровый четырехцилиндровый двигателем с турбонаддувом. Этот будет немного мощнее, чем предыдущего.

Также предлагается 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Этот двигатель сможет выдовать 160 лошадиных сил.

Компания Ford ранее упоминала о новой девяти или даже десяти ступенчатой ​​коробке передач в качестве опции. В базовой версии новый Focus будет поставляться с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Существует также история о гибридной единице Форд Фокус с электродвигателем. Однако эти слухи еще не были подтверждены. Кроме того, также говорится, что он продемонстрирует улучшенную топливную экономичность и выбросы CO2.

2019 Ford Focus цена и дата выхода

Новый 2019 Форд Фокус будет официально представлен миру в начале 2018 года, однако он не поступит в продажу до второй половины.

Что касается цены, то она должна начинаться примерно с 17 000 или 18 000 долларов США.

pechaleavto.ru

Ford focus расход топлива

Форд Фокус 3+. Замеры АИ 92-95 расхода топлива по бортовику.
Режим трасса 120 км ч. Двигатель 1.6, 105 лс. МКПП.
Реальный расход топлива Форд Фокус 3
Реальный расход бензина.
Расход топлива по трассе Форд фокус 3 1.6 105 МТ
Расход топлива по трассе при неспешной езде. Форд фокус 3 1.6 105 МТ 2012г.в. Зимняя шипованная резина, давление...
Форд фокус дизель на механике , расход топлива в городе
ФФ 1.8 с турбиной 2008г.( рестайлинг) , БЫВАЕТ НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ РАСХОД СОСТАВЛЯЕТ 3.5 л.
Снижаем расход топлива своими руками
Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook ...
Форд Фокус 3+. Закрываем тему по расходу топлива. 92 или 95
Какой лить бенз 92 ил 95 на форд фокус 3, дв.1.6. 105 лс., постарался кратко ответить, немного растянул, сорян от...
Ford Focus 1.6 TDCi расход топлива на трассе
Расход топлива моей машины при спокойном движении (до 2000 обототов и на скорости 90км/ч)
2019 Ford Focus Vignale, расход топлива - КлаксонТВ
2019 Ford Focus Vignale, расход топлива - КлаксонТВ Добавьте нас на https://www.facebook.com/kl... Следите за нами на https://twitter.com/klaxon_...
Расход топлива Ford Focus 2 рестайлинг
Топливо: ГПН АИ-95 В пути 70% горы, 30% ровнина.
2019 Ford Focus ST-Line, расход топлива - КлаксонТВ
2019 Ford Focus ST-Line, расход топлива - КлаксонТВ Добавьте нас на https://www.facebook.com/kl... Следите за нами на https://twitter.com/klaxontv...
Расход топлива Focus 1.4 скорость 80-85 км/ч
Расход топлива Focus 1.4 скорость 80-85 км/ч движение без ускорения.
ЧаВО № 1: расход топлива, регулировка клапанов, подшипник Форд Фокус
Спасибо за ваши вопросы. Первая серия новой рубрики "Ответы на вопросы" по ремонту и обслуживанию Форд Фокус...
расход топлива.mp4Как экономить топливо | Ford Russia
Экономя топливо, Вы экономите деньги. Просмотрите этот короткий видеоролик, содержащий важные советы по...
Расход топлива Форд Мондео 4,двигатель Duratec 2.0л
Расход измерен по трассе ,каждый раз при поездках на дальние расстояния,всегда замеряю расход топлива для...

avtoclubvideo.ru

Расход топлива на 100 км Форд Фокус 2008

Расход Ford C Max 2008 г. 1.8 TDCI при 100 км/ч

Большой расход топлива на Focus 2 (2.0л 145лс)

Форд фокус 2 2.0 145лс. Какой расход в итоге

Форд фокус дизель на механике , расход топлива в городе

Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.

Нормальный средний расход Фокус 2 1.6 литра (Видео_1)

Расход топлива Форд фокус 2. 1.8 мкпп. 2010 год.

Расход топлива Ford Focus 2 рестайлинг

Ford Focus 2 1.8 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Пригнали та розмитнили Ford Focus 1.6 TDCI 2010 з Німеччини (5900 Є)

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Расход топлива на 100 км Форд Фокус 2008

fordport.ru

Ford Focus diesel расход топлива

Форд фокус дизель на механике , расход топлива в городе

фокус дизель 4 литра расход

Ford Focus 1.6 TDCi расход топлива на трассе

C-max 1.8 tdci расход топлива

Расход топлива по трассе Форд фокус 3 1.6 105 МТ

Форд фокус 2 2.0 145лс. Какой расход в итоге

FORD FOCUS 2 TDCI И 10 ПРИЧИН КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО.

Расход топлива Ford Focus 2 1.8 tdci

FORD FOCUS 2 TDCI спустя 10 лет.История. Обзор.

Форд Куга расход топлива часть 3. РАСХОД 6,3 л/100 км на трассе это реально

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Ford Focus diesel расход топлива

fordport.ru

Расход топлива Ford Focus 3 1 6 механика

Форд Фокус 3+. Замеры АИ 92-95 расхода топлива по бортовику.

Расход топлива по трассе Форд фокус 3 1.6 105 МТ

Реальный расход топлива Форд Фокус 3

Повышенный расход бензина зимой, причины.

Форд Фокус 3, 1,6 125л/с. Расход топлива при 60км/ч.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Крик души в Ford Focus 3 🙂

Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.

Тест-Драйв Форд Фокус 3 поколения 1.6 л 105 л.с. 16 кл 18+

Ford Focus 3 1.6 125 л.с. расход 4.7 литра MPG-BOOST

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Расход топлива Ford Focus 3 1 6 механика

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *