Форд фокус 2 ошибка p2135 – Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Датчик положения заслонки на дроссельном узле

Признаки возникновения ошибки P2135

Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

  • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • затруднительный запуск мотора;
  • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
  • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
  • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
  • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Методы проверки и устранение ошибки Р2135

Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.

Возможные причины и методы их устранения:

  • Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.

Схема подключения

  • Проблемы в работе главного реле. Решениепроверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
  • Плохое качество электрических контактов датчиков. Решениеподгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
  • Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решениезамена датчика.
  • Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.

Возможные причины ошибки

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Заключение

Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки: причины, диагностика и ремонт

Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».


Оглавление: 
1. Симптомы возникновения ошибки P2135
2. Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135
3. Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

  • Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;
  • Обороты двигателя «скачут» на холостом ходу;
  • Двигатель не может набрать больше 2000 оборотов за минуту, даже при выжиме педали газа «в пол»;
  • Пуск мотора происходит с трудом;
  • После старта мотора автомобиль может глохнуть, сразу после определения наличия ошибки P2135 в системе;
  • Самопроизвольный набор и сброс оборотов двигателем.

Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Убедиться, что нет проблем в качестве контакта «массы» электронного блока управления автомобиля;
  2. Проверить, что электрические контакты датчиков обеспечивают должное соединение. Если это не так, можно подогнуть контакты в разъеме дроссельной заслонки таким образом, чтобы улучшилось соединение;
  3. Проверить правильно ли работает главное реле. Если с ним имеются проблемы, его потребуется заменить на новое, при этом рекомендуется приобретать оригинальную деталь или ее копию от известных производителей. «Китайский» аналог может быстро выйти из строя;
  4. Проверить электромеханическое дроссельное устройство на наличие неисправностей. Если оно работает неправильно, потребуется замена.

Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.

Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.

Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

Загрузка…

okeydrive.ru

Дроссельная заслонка: неисправности (с. 3,7)

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик — снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) — получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

Крышка снята:

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):

Всем респект!

x

О датчиках ДЗ

zz-den

20 апреля 2011

Дроссельная заслонка: неисправности

mefody

9 апреля 2009

2

Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку.
Вместе осмотрели глючный разъём……
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались — всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём с нарощенными проводами.
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.

Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
— Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась
— Цывареву Сергею (работник Автомир-Двина) за моральную поддержку и консультации
— Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
— Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
— Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
— ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням — за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть!

ПыСы: Всем на будущее — при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах или штампик с датой в сервисной книге. Пригодится…

aksakal52

9 апреля 2009

1

mefody
С поздравлениями подожду пару дней. Судя по вашим чередованиям восхищения и отвращения дилером ситуация может меняться.

mefody

9 апреля 2009

aksakal52
Согласен, рано.
Восхищения нет. Стали лучше, чем бывший дилер — да. Настроение улучшилось сегодня у меня
А говорить людям «Спасибо» всегда полезно , ведь угол падения равен углу отражения

mefody

15 апреля 2009

Забыл сразу (наверное от радости ) фотку показать, как переделали. Вот:

_KostiK_

22 апреля 2009

Доброго времени суток! На той неделе стал счастливым обладателем C-MAXa дорестайлинг 07 года. На днях вылезла небольшая, но уж больно неприятная проблемка. Заметил что плавают обороты когда на ходу выключаешь скорость и катишься по нейтралке. Плавают в пределах от 500 до 900. Стоит только остановиться, то всё приходит в норму, как вкопанная держит 750 об. Ну если может +- 50 об. И на холодную мне как то не нравится как она работает, заведешь мотор, прогреешь немного (стрелка температуры начинает «ползти») когда начинаешь трогаться если немного нажимать на газульку машина так и норовит заглохнуть, обороты начинают проваливаться, если подыграть сцеплением и больше газу, вроде нормально. но такая проблема исчезает как двигатель прогревается до 90 и немного проехать. При этом ещё на первой передаче при медленном разгоне чувствуется как будто бы резонанс, на второй и третей и так далее такого уже нет. Может кто с таким сталкивался, подскажите пожалуста:)

Скорпионъ

22 апреля 2009

_KostiK_
В поиске набираете «плавают обороты» ставите точку искать в сообщниях, а показать в виде тем.
Но искать будет только после того, как представитесь в закрепленной теме » Я С-Максовод».

eletskii

10 октября 2012

1

Добрался до заслонки.
Симптомы:
Гуляют обороты хх.
При переключении передачи — выжимаю сцепление с отпусканием газа — обороты подпрыгивают на 300-400 оборотов потом медленно падают.
Откровенно Сема начал тупить.
Наблюдения:
Раковины наблюдаемые на корпусе заслонки — ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШЕРОХОВАТОСТЬ. Парни я по образованию — инженер литейщик — и заявлю это с уверенностью (по шероховатость).
Есть царапины (причем длинные) направленные от фильтра к движе происхождение не понял.
Есть забоины (механические не глубокие) на приваловочной плоскости ДЗ — движа. Тоже не понятно (их чо бундесы кидают по цеху)?
Пробег 55 000, первый хозяин я, до меня никто ничо не разбирал.
Прошу поделиться мнениями по части моих наблюдений.

Скорпионъ

19 мая 2009

eletskii
Про рытвины.
При первом снятии их просто не было.
Насечек и царапин нет.

Скорпионъ
Спецом щас сходил с рабочего монда (1,8 пробег 3000) снял ДЗ и посмотрел.
Есть рытвины и забоины тоже есть ( блин не могу понять происхождение забоин).

 Добавлено: [mergetime]1242726509[/mergetime]
Думаю гудрон образется от испарения легкой фракции моторного масла?

dizel2006

2 июня 2009

По поводу горит -не горит (чек), едет — не едет на дизиле!
Беда в системе рециркуляции выхлопных газов!!!

RIDD

10 октября 2012

-1

Все же как у остальных ? Заслонка полностью закрывается в свободном состоянии или нет ?
Повторюсь — у меня есть зазор — 1 — 1,5 мм.

CHiCHo

1 сентября 2009

Я думаю, это нормально (свою не помню, как там). И вообще зазор тарированный должен быть, взять и просто покрутить чегой-то там в заслонке это Их продувают на стенде и регулируют поток зазором, благодаря которому держится ХХ. Если зазор убрать, будет постоянная на нагрузка на мотор заслонки для его поддержания. Корифеи поправят.

dobriy_dima

1 сентября 2009

В общем, порыскав по форуму ничего подобного не нашел…

В жару (больше 23 где-то), особенно постояв в пробке, С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ, ни с тго ни с сего начинают падать обороты и двигатель глохнет. Без кондера все ок! После этого двигатель можно завести только с газом (наполовину). Правда если он немного постоит (мин 5), то заводится с пол пинка, облороты в норме. Отвозил в сервис на диагностику движка — комп ошибок не показал. В сервисе предположили, что может быть следует почистить радиатор кондера, хотя сами сказали что если в нем дело, то кондер должен работать нестабильно. А у меня кондер пашет на ура…. Посоветуйте, что может быть?

и еще косячек есть: в сырую погоду выскакивает ошибка «неисправность системы ЕСП». реально ЕСП перестаает работать, хотя АБС работает, неоднократно проверял. Как только додь перестает, через день ЕСП работает.

Что за порчю навели на мою Масю — ума не приложу??

Буду рад выслушать все советы, уважаемые форумчане!!

Teylor

2 сентября 2009

1

RIDD
у меня зазор небольшой есть. И на 1.8 тоже самое было.

RIDD

2 сентября 2009

Вот я и хотел обратить внимание товарища unskier на этот факт
Типа не надо что либо крутить и настраивать если до конца не понимаем что и зачем
Ибо на мой взгляд такая регулировка (он убрал зазор совсем) может привести к преждевременному выходу из строя ДЗ. А стоит она судя по всему не мало

unskier

12 октября 2012

ВСЕМ
По поводу зазора скажу так: попробуйте не ставить воздуховод до ДЗ (чтобы посмотреть) и включите зажигание . У меня, после того как я подрегулировал заслонку до упора (то есть без зазора), при включении зажигания (положение II) моторчик ДЗ сразу же отводит ее на какое то расстояние, я полагаю на то, которое требуется для работы авто на ХХ. После запускаю двигатель — все без изменений — зазор остается тот же.
И вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль ford (в моем случае C-max) имеет систему «самообучения», через какое то время все настраивается само собой
А вообще мне кажется надо поискать какие-нибудь статьи по поводу работы ДЗ, хорошо если даже на примере фордов, а то на сервисах говорят совершенно противоположные мнения с соотношением 50х50. Так что если у кого будет время давайте поищем.

Aspid_UA

3 сентября 2009

1

QUOTE (unskier @ Вчера в 23:26)
ВСЕМ
По поводу зазора скажу так: попробуйте не ставить воздуховод до ДЗ (чтобы посмотреть) и включите зажигание . У меня, после того как я подрегулировал заслонку до упора (то есть без зазора), при включении зажигания (положение II) моторчик ДЗ сразу же отводит ее на какое то расстояние, я полагаю на то, которое требуется для работы авто на ХХ. После запускаю двигатель — все без изменений — зазор остается тот же.

Таким образом ты нагрузил моторчик ДЗ еще до запуска двигателя, т.е. начал уменьшать его моторесурс. А если подкрутить регулировочный винт обратно до расстояния, «которое требуется для работы авто на ХХ», то лишней нагрузки на моторчик не будет. Логично?

QUOTE
И вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль ford (в моем случае C-max) имеет систему «самообучения», через какое то время все настраивается само собой 

Я бы сказал, что автомобиль ford (в твоем случае C-max) имеет защиту от «очумелых ручек».

unskier

4 сентября 2009

Aspid_UA

«Самообучение» — имелось ввиду, что авто привыкает например к стилю езды и манере вождения и начинает подстраиваться. А про моторчик в принципе логично, но с другой стороны: 1. не думаю, что моторесурс у него настолько мал, что из-за такого маленького расстояния подходить к концу, 2. не такая уж там большая нагрузка на него, 3. на других авто у знакомых закрывается ДЗ до конца.

Aspid_UA

4 сентября 2009

1

unskier
1. Про моторесурс ДЗ и проблемы с ней: поиск рулит. Вопрос этот возникает не часто, но он есть.
2. Нагрузка маленькая пока все чистое. А какое оно грязное ты и сам видел.
3. Цепная реакция: один крутнул винтик из любопытства — и понеслась.

almus

6 сентября 2009

2

Про регулировочный винт:

QUOTE
Упор работает в случае отказа привода заслонки для обеспечения возможности добраться до ближайшего сервиса. Т.е. когда привод отказал он держит заслонку в приоткрытом состоянии, ДВС не глохнет и можно доехать до места ремонта.

Взято отсюда, в нижней части страницы ответ Technician на вопрос Aquarius

SyRus

15 сентября 2009

Всем привет!!
Народ подскажите, ехал на своем максе и вдруг на БК появилась надпись «Неисправность двигателя» и соответственно включился режим ограничения скорости и загорелся индикатор. Сканирование на ошибки выдало это «P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM», на сколько я шпрехаю по англицки связано с дросселем, кто нибудь подскажет в чем проблема????

Скорпионъ

15 сентября 2009

SyRus
Вот отсюда посмотри, тоже ругалась такими же словами.

каменский

12 декабря 2009

Есть автомобиль Форд-Фокус С-мах 2005 г.в. двигатель 1,6 115 кобыл.
Неисправность в автомобиле такая -двигатель не «раскручивается» больше 2000-2200 об.мин. Диагностика показала что не приходит сигнал с мозгов на дроссельную заслонку.
Саму заслонку переставляли на другую машину, там она работает нормально. Ставили заведомо исправную заслонку –никаких изменений. Провода от мозгов до дросселя в норме. Коды ошибок выдаются следующие:
Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя
Р2135-ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки
Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач
Р1000-общая неисправность
Временами мотор начинает крутиться нормально, но «чек энджин» продолжает гореть.
Но так только до первого светофора, потом опять не больше 2000 оборотов.
Сервисмены чешут что надо менять мозги и говорят што сами на себя мозги ошибку не выдают. А чтобы дроссель открывался на мозги приходят сигналы чуть ли не с пяти датчиков. Хотелось бы обойтись малой кровью. ПОМОГИТЕ!!!

Superalex

12 декабря 2009

Сообщение Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач наводит на смутные сомнения…
Я бы посмотрел осциллоскопом (или тестером с графическим дисплеем) виды сигналов от датчиков, а также зашумленность питания и «земли». Если в норме — то менять контроллер (хотя по моей практике они как правило достаточно надежные с защитой от «дурака»).
В принципе может выручить диагностический тестер — для диагностики Мазды супруги ездили на фирменный сервис Бош.

каменский

4 декабря 2012

Скорпионъ
от блока управления до др. заслонки провода проверяли все нормально.

Superalex

13 декабря 2009

Цитата
от блока управления до др. заслонки провода проверяли все нормально.

А каково состояние датчиков: проверялись ли сигналы от них?

каменский

4 декабря 2012

Superalex
а с каких конкретно датчиков приходит сигнал?

Devilbot

14 декабря 2009

каменский
Провода прозванивали или осматривали от PCM или целеком отсоединяли штекер от мозгов и все смотрели? Вы сами присутствовали при всех действиях сервисменов?

jbu

4 декабря 2012

Скрытый текст

цитата (каменский @ 11 Декабря 2009 (Пятница) 14:05)
Есть автомобиль Форд-Фокус С-мах 2005 г.в. двигатель 1,6 115 кобыл.
Неисправность в автомобиле такая -двигатель не «раскручивается» больше 2000-2200 об.мин. Диагностика показала что не приходит сигнал с мозгов на дроссельную заслонку.
Саму заслонку переставляли на другую машину, там она работает нормально. Ставили заведомо исправную заслонку –никаких изменений. Провода от мозгов до дросселя в норме. Коды ошибок выдаются следующие:
Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя
Р2135-ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки
Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач
Р1000-общая неисправность
Временами мотор начинает крутиться нормально, но «чек энджин» продолжает гореть.
Но так только до первого светофора, потом опять не больше 2000 оборотов.
Сервисмены чешут что надо менять мозги и говорят што сами на себя мозги ошибку не выдают. А чтобы дроссель открывался на мозги приходят сигналы чуть ли не с пяти датчиков. Хотелось бы обойтись малой кровью. ПОМОГИТЕ!!!

x

Основная ошибка — P2135 — несоответствие показаний датчиков дроссельной заслонки, без замены дросселя не обойтись. 2000об — это включился аварийный режим в РСМ

ffclub.ru

«Режим ограничения скорости» (Неисправность двигателя) (с. 11,7)

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

«Режим ограничения скорости» (Неисправность двигателя)

Вадимыч_®

16 августа 2011

Alexandr4403
Честно говоря не слышал, у меня такого точно не было.

333карен333
У меня уже скоро как неделю надпись не исчезает, при каждом включении зажигании комп пищит и выводит сообщение. При этом проблем в движении не возникает, если только не жать педаль в пол…, всё работает в штатном режиме…единственное только, заметил небольшие как-бы толчки на ХХ, как будто подтраивает движок, но обороты не скачут, стрелка ровно стоит…

Уверен, что дилерский скан сразу всё увидит

333карен333

17 августа 2011

Вадимыч_®
Оба-на!!! У меня тоже толчки на ХХ, как будто троит…как будто мотор сейчас заглохнет. Т.е. происходит так: мотор работает ровно, работает, потом вдруг на секунду его передергивает и потом опять все четко…
Но у меня когда педаль в пол — все отлично, а когда средние обороты — дергатня…
Остается ждать…

Вадимыч_®

17 августа 2011

Купил себе новый Датчик положения дроссельной заслонки, планирую в ближайшее время произвести замену, надеюсь проблема уйдёт

lion405

22 августа 2011

цитата
Кстати мастер сказал что ДПДЗ там НЕТ!!!      Всегда был уверен, что он там есть и без него — никак…

Их там аж целых два (точнее один двойной).

SeregaKa

22 августа 2011

FF2 2006, 2л, 145лс. пробег 120000.
Утро. Сажусь. Завожу. Обороты норм. НО, как только начинаю нажимать на газ(чуть прикоснувшись), обороты подскакивают до 2000-2500 на пару секунд, затем опускаются до нормы. И так жать можно бесконечно. Приходится глушить и повторно заводить. Такое длится уже на протяжении зима, весна, лето.

Заметил что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО заводить, достаточно просто включить и выключить зажигание и уже потом заводить.

Чистил заслонку, форсунки и фильтр бензонасоса(находится в баке), менял свечи — ничего не помогло.

Проблема остается и на горячий двигатель.. когда просто машина постоит минут 5.

У кого подобное было?

botar

23 августа 2011

Вадимыч_®
Датчик то поменял? Каков результат?

Вадимыч_®

23 августа 2011

1

botar
Да, датчик в эти выходные заменил(точнее всю пластиковую крышку) которая прикручена к дросселю.
На время работы заодно скинул АКб надеялся, что поможет стереть сообщение об ошибке двигателя, НО увы…сообщение об ошибке не исчезло, и не исчезает, как я и предполагал, нужно подключать IDS, думаю только он может скинуть сообщение. Два других скана не справились с этим.
По поведению машинки могу сказать следующее, стало лучше, пропала лёгкая вибрация на ХХ, машинка по увереннее поехала, но из-за РОС почувствовать полноценно невозможно т.к. и до замены при сильном(резком) нажатии появляется большой провал. Как найду время и диагноста с IDS отпишусь

Вадимыч_®

23 августа 2011

333карен333
Да уж, пироги…датчик есть, он внутри крышки, которая прикручена к дросселю 4 болтиками…в него как раз и подключается фишка с проводами
ЗЫ У меня до постоянной надписи РОС прошло менее 2 месяцев…

lion405

23 августа 2011

Вадимыч_® Старый датчик не выкидывайте — пригодится. Возможно таки дело в раземе. (Например подпаять к старому датчику неродной штекер папу, а маму к проводам, идущим к родному…)

botar

23 августа 2011

Вадимыч_®
Ждемс отчета. Если интересно и не сложно попробуйте разобрать старый датчик — посмотреть в каком состоянии потенциометр, его дорожки, подозреваю, что подзаезженные. Какой код запчасти заказывали и цена вопроса? Пробег у машинки какой и возраст?

Вадимыч_®

26 августа 2011

1

botar
Код датчика и цена вопроса
Разбирать пока не буду, пробег почти 100 тыс. км, возраст 3 года

botar

26 августа 2011

Вадимыч_®
Ошибки стерли IDSкой? Как поведение машины? Отплюсил

Вадимыч_®

26 августа 2011

botar
Пока не стёр, сегодня, завтра планирую заезд в сервис, попробуем Надеюсь всё получится

Вадимыч_®

31 августа 2011

1

Итак, как я и предпологал, сообщение БК о неисправности двигателя не исчезает.
Подключили сканер IDS, который сразу определил уже известные ошибки, но удалить их с его помощью не получалось никак.
Сказать честно, это меня немного расстроило…
при помощи IDS определили только, что нет ответа(импульса) второго от педали газа , отчего-неизвестно, решили начать разбираться более детально, новой педали для проверки не было…в итоге разобрали пол салона, чтобы подобраться ко всем разъёмам, сняли панель приборов, сняли блок управления двигателем, проверили всю проводку, прозвонили провода, всё было в норме, все показания были в норме…начали собирать всё обратно и в какой-то момент включили зажигание проверить цепь…и О чудо, уже так надоевшего писка и надписи о неисправности не высветилось собрали всё полностью. Бк молчал. Подключили вновь IDS, высветилась куча ошибок(так как всё отсоединено было) сбросили их, заново протестировали, все ОК. Сигнал(импульс) второй от педали появился. Занавес.
езжу пару дней не могу не нарадоваться машиной, можно сказать «поехала»
Попробовал разгон с вжиманием педали «в пол», пропали затупы при переключениях, появился наоборот толчок(пенёк) как любят говорить.
Электрика, наука о контактах )))
Возможно даже и зря датчик менял…хотя…кто знает…

Скрытый текстХорошо, что не побежал сразу покупать педаль новую

x

lion405

8 сентября 2011

Отчитываюсь.
Прошло три недели с замены разъема на «колхозный». И ни одного РОС и ОСД!
До того была пропаяна подкапотная проводка и заменен ДУ (на рабочий б/у, но проблему это не решило).

Мастер ругался на штатный разъем — «пины тонкие, а цепь мотора ДЗ силовая». В результате ему удалось подпаять «папу» нового разъема к пинам ДУ, а «маму» к штатной проводке. Отрезать штатный раъзем он отказался мотивируя что «вандализмом не занимается».

Gran17

18 сентября 2011

Прошу помочь хотя бы советом.
За сегодняшний день раз шесть выскакивал восклицательный знак и надпись «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». При этом чек не горит, только двигатель колбасит, сильная вибрация и потеря тяги, как тут пишут. Заглушил, завел, поехал дальше. Первый раз такое случилось в начале лета. Потом пару раз через месяц-полтора, сегодня несколько раз за день. Всегда на низких оборотах. 2-3 передача, один раз загорелось сообщение когда сдавал назад. На второй — дергатня. Ошибки в режиме TEST нет. Замечал некое подталкивание или наоборот затуп в движении, при этом педалью газа не работал. Дроссельную заслонку чистил 12 тыс. км назад, тогда же менял свечи. Пробег 72000км. Инжектор не трогал ни разу. В последнее время раздражал затуп при сбросе газа, или рывок при малейшем касании к педали газа.

Иринарх

18 сентября 2011

Gran17
у Меня было почти тоже, я в теме описывал. Если ты еще слышишь звук бензонасоса,не всегда, а когда машина начинает глючить (обычно его на заведенной не слышно), то виноват он. Вернее фильтр тонкой очистки который замурован в бензонасосе.

Gran17

20 сентября 2011

…в продолжение истории…сегодня все же выскочил ЧЕК…считали ошибки: P2110 и P2111…

Gran17

21 сентября 2011

снял ДЗ, снял крышку, там где ДПДЗ стоит. Вылетел кусочек (отломался) от уплотнительной металической пластинки кот стоит в крышке(она одевается на ось заслонки). Что дальше? Покупка новой Дросельной Заслонки? Или крышка с ДПДЗ продается отдельно? Двигатель 1.8

Gran17

21 сентября 2011

Не получается отредактировать предыд. сообщение.
Двигатель 1.8. Кто подскажет, отдельно датчик положения ДЗ можно приобрести?

Gran17

21 сентября 2011

Мишуха
Спасибо, морально согласился с покупкой, но вот чего Датчика или Заслонки в сборе. А если эти проблемы из-за неисправного шагового движка. Как проверить его живучесть чтобы окончательно понять на какие деньги попадаю. Движок должен звониться? Что на него можно подать из напряжения? Что с полюсовкой, Смотрел как ведет себя больная заслона при включении зажигания. Заслонка постоянно дрожит, пытается закрыться-прыоткрыться. Раньше изучал тему «жужжание заслонки»… Что это? Изношенный резистивный слой потенциометра? Разболтаность(люфт) из-за сломанной пружинки в которой стоит ось заслонки? Отвалившиеся щетки в шаговом двигателе? Повторюсь, что ошибки Р2110 и P2111.

Иван-АНТЕЙ-

22 сентября 2011

В недрах нашего форума наткнулся на тему:
TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее
и а ней на сообщение от
Anton.L
относительно неустойчивой работы двигателя на XX и ошибки P2135.
Особенно грустно стало при виде этого:

цитата
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Осталось только понять, как применить полученные знания и возможна ли замена ДПДЗ на машинах сошедших с гарантии?
Кто в курсе?

Мишуха

22 сентября 2011

Gran17
Возьми от мондео, отзывы положительные были.

hohol

23 сентября 2011

Gran17
Вчера во время дождя на обгоне загорелась неисправность двигателя, ограничение скорости, обороты заскакали короче жуть , отбуксировался к дилеру оказалось все банально просто , воздушный фильтр как то намок и не пропускал воздух душа движок , пытались впарить промывку дроселя но я отказался так как сам недавно его мыл.

Gran17

23 сентября 2011

…и так, продолжаю. Выскакивание сообщения о неисправности двигателя закончилось тем что загорелся чек. Сообщение появлялось сразу после включения зажигания, в итоге движок отказался заводится и меня дотащили домой на веревке…
Благодаря ответам ребят из форума, определился, что для двигателей 1.8L ДПДЗ можно приобрести отдельно. Тут , кстати, отдельная история. Дело в том что когда я заказывал этот датчик, у меня попросили WIN, в общем типа они сами с усами, а я чтоб не умничал, когда пытался сразу дать правильный код детали. В итоге привезли не то! В экзисте есть датчик положения дроссельн. заслонки но изображение совсем не то. Пока я доказывал существование отдельно крышки с датчиком а не только дросельной заслонки в сборе удалось выяснить что нужная деталь есть в наличии в ФордЦентрСевер. Ценна в районе 3200. Но деталь мне обошлась в 2600 т.к. я обслуживался у них на гарантийном сроке. За это отдельное спасибо родному салону. К делу:
поставил новую крышку с датчиком и целой пружинкой(у меня она сломалась) включил зажигание и увидел что заслонка как дрожала до замены датчика так и дрожит, слегка постукивая. Дальше хуже, после того как пустил двигатель он проработал всего ничего и снова выдал Двигатель не исправен! Фильтр не одевал. посмотрел на заслонку подгазовывая, обороты добавляешь, она вертица, открывается, живет, но наверно своей жизнью, и опять неисправность и разколбас! Всё, здаюсь, завел еще раз так на всякий случай собирая ключи, а он работает и не ругается…5мин… 10 мин… дай попробую выехать со стоянки все равно на веревке тащить…выехал. Доехал на работу, даже. На работе с коллегой скинули ошибку там добавилась еще P2101, чек погас. Дал прос***ься все нормально. Уже начал было радоваться, но возвращаясь домой все повторилось, только чек пока не горит. Раза четыре загорелось неисправность двигателя после чего движок колбасит не по децки…перед тем как выскакивает сообщение машину словно кто-то сзади дёргает за задницу, аж клюёт носом, как будто тащишь кого-то на буксире.
Кто подскажет, о чем все же, говорят ошибки: Р2101, Р2110, Р2111?
Правильно ли будет следующим достать двигатель из заслонки?
Что дальше, проводка?
Читая все это люди из сервиса потирают руки, наверное, ждут когда меня туда притащут. Да и жена на их стороне, уже запилила…

Котлас

24 сентября 2011

Gran17[b]Gran17
какого года машина

Котлас

24 сентября 2011

1

Gran17

если машина не едит отключает педаль или дросель(нажимаете на педаль а заслонка не фодит) и пишит («Двигатель неисправен» и «Режим ограничения скорости») то сматрите сначала провада потом дросельную заслонку (крышку) потом педаль газа если всё целое и рабочее то надо будет менять мозги (у меня их поменяли) проверял всё сам снимал со сваей машины и ставил на другую и всё работало отлично.(педаль и дросель) а ошибка эта у меня выскакивала редко я не придавал внимание пока не стала постоянной.(эта ошибка 2110 выскакивает только из-за педали газа, датчика дросельной заслонки и мозгов)

ffclub.ru

Ошибка P2138 Ford Focus 2 2010 1.6 16V — Ford Focus II

Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и абс. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию «Двигатель неисправен» и выкинула ошибку P2138 — Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E — Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил — все ОК. Педалька рабочая.

Вопросы: Что это такое и  Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели?  Помогите хоть кто чем может.  Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.

carmasters.org

P2135 ошибка ford focus как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Критика автовладельца по имени Аверкий: Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили.Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ. B остальном возможности муфты рассчитанные под тяжелый Мурано на легком Дастере c лихвой компенсируют отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Дастер автомобиль для любых дорог. Осторожно: Когда кончается асфальт водитель Дастера этого может просто не заметить! Подвеска великолепна. Попробуйте её пробить, не у каждого получится. Помешивание механики и избирательность вполне себе на уровне, тяги двигателя хватает независимо от нагрузки, эластичность дизеля вызывает уважение. Te кто понимает толк в езде на моменте оценят. A чего еще надо от подобного автомобиля? Да и максималка в 167 километров это более чем для движения даже по скоростным Российским трассам. Управляемость? Поговорите c владельцами БМВ и УАЗ. Услышите много разно полярных мнений. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать co скоростью! Отличный автомобиль за свои деньги!

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3687, ширина — 1100, высота — 1418 мм. Колесная база составляет 2581 мм. Дорожный просвет 202 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофана

Показов: 2581

Оригинальное название: P2135 ?ате ford focus

Дата выхода: 25. 08. 2014 года

Продолжительность: 2:19

Качество: TC

Смех в теме: Ценность «Черного квадрата» Малевича для искусства заключается в том, что этим шедевром замазана еще более ужасная мазня.

Видео инструкция: p2135 ошибка ford focus

ddbit.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о