Форд фокус 2 опора двс – Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Содержание

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

autobann.su

Крепление, опоры движка (ч.1) – Ford Focus 2

Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)

faddist

2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)


ale3198

17 февраля 2010

3


Отломалось одно крепление движка с левой стороны сверху рядом с расширительным бачком охлажения. Левая сторона движка немного сместилась к салону. Доеду до СТО или на эвакуаторе вести??? Как он вообще крепится? 1.6 АКПП.

СеданщеГ

15 мая 2009



Колбасить машину должно,а если нет,и нет смещения в месте трещины крепления и ехать не далеко можно дотянуть потихому,ты заведи попробуй,тронься и сразу поймешь,он вниз не упадет не боись.

1


Там видно, что от рамочки, которая его держит половинка осталась и он сместился. Федя вчера как-то тянуть плохо стал, вот я посмотрел, А ТАМ ТАКОЕ!!!!

3


вот как это выглядит

Kodicc

15 мая 2009

цитата
вот как это выглядит

Мдаааа… А какой пробег на машине?
А как это у Вас чуствуется, большая вибрация при разгоне?
Езжайте на СТО, но плавно, без резких разгонов, чтобы двигатель сильно не перемещался!

60000 тыс. пробега. Тянет как-то слабовато, как-будто кто-то её впереди держит. А вибрации вообще не чувствую никакой.

СеданщеГ

15 мая 2009



ale3198
Пробуй ехать чуток,остановись и смотри на смещение и так потих доедешь,эвакуатор ф топку.


Кто подскажет там между этой рамкой-креплением и подушечкой, которую держит, ставится еще что-нить???


Подскажите, у кого-нибудь такая беда случалась??? Как решала???


Кто подскажет как эта рамка-крепление называется и где можно заказать!!! Заранее благодарен!!!


ale3198
Это крепление двигателя (на картинке номер 6038), заказать можно ТУТ. Выбирайте магазин в ближайшем городе, только подбирайте по VIN, а то ведь они бывают для разных моторов.

RedCupe69

1 июня 2009

Ребзя подскажите у когонибудь ломалось ушко крепления двигателя, то что крепит голову двига к резиновой подушки. Там два уха оба на шпильках.
Вообшем отломило одно, последствие – при троганье двиг подскакиевает и чуть ли не об капот бахает, звук жесть – хруст и стук.
Менять голову денег думаю не малых, варить аргоном поможет ли ?
Вообшем кто имел дело помогите советом.


Вообще если честно, то такие вещи уже нельзя заделать. Аргоном можно попробовать, но надолго не хватит – опять отлетит. Я думаю что придется менять “голову” двигателя. Крепись друг!!!


Чет не пойму, че там за “ухи”…
И двигатель какой? Крепления отличаются есиче. В идеале фоту бы. Тогда и мозговать можно.


У меня такая же беда произошла. Смотри тему “Крепление двигателя”. Там фото мои есть. Если такая же беда, то придется ухо это полностью менять. Там есть ссылка на заказ такого крепления. ~4 тысяч деревянных обойдется.

1


по моим наблюдениям это ухо не дает вылететь движку вверх и ударит капот на хороших ямках.
Если кто сылшал удар по кузову при прыжке на лежачем полицейском

так вот это не отбойник и не рычаги и пружины, а именно это ухо двигателя – меньше надо прыгать.

Nord-West

22 мая 2009



У меня обламывало “ухо”, но у меня движка 2,0…
Гемор еще тот Это ухо отлито на крышке, которая закрывает цепь ГРМ. Снять эту крышку – целая эпопея!

RedCupe69

29 мая 2009

1


Сломалось вот че ! ОБВЕДЕНО НА ФОТО ! ЭТО САМО УХО ДВИГА !
То во что вкручена шпилька !

RUS.IVAN

10 сентября 2009



цитата
вот как это выглядит

А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить?

Synoptik

10 сентября 2009



цитата
вот как это выглядит

Интересно, отчего такой сдвиг произошел? Почему оторванная часть так сдвинута относительно подушки?

Alex_VM

10 сентября 2009



Главное что-бы “ослабленным” двигателем не порвало трубки рядом. Там вроде от кондиционера проходит. С нее и может жидкость “аля масло” вытекать.

judjin

11 сентября 2009



Synoptik
в принципе при разгоне силы действуюшие на силовой агрегат как раз в эту сторону и будут пытаться сместить его. плюс вибрации.

Synoptik

11 сентября 2009

judjin

Это понятно, но двигатель не только эта опора держит. Если остальные опоры целы, то неясно, как может ТАК сместиться.

 Добавлено: [mergetime]1252649918[/mergetime]

QUOTE (RUS.IVAN @ Вчера в 19:20)
QUOTE (ale3198 @ 15 Май 2009 (Пятница) 11:35)
вот как это выглядит


А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить?


Вот на эту похоже: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model…0300&AtId=40921 , там не написано, гидравлическая она или нет, но судя по цене – это не просто резинка

judjin

12 сентября 2009



Synoptik
немного познаний в геометрии и все сразу станет понятно. посмотрите какое плечо получается.

гыыыы, про опору не удивляйтесь, они еще форды по цене автомобилей продают))))))

Synoptik

13 сентября 2009



judjin
Приятно узнать, что здесь есть специалисты в геометрии. Наверное, я плохо учился, и, когда рассказывали про плечо, не слушал. Или ты про момент силы? Так это, вроде, физика?

Что я пытался сказать, причем безуспешно: если на этой подушке имеется ТАКОЙ сдвиг, с очень большой вероятностью одной этой подушкой ремонт не обойдется.

judjin

13 сентября 2009



Synoptik
может и обойтись. именно из-за того что правая передняя опора очень улалена от двух других. и на такое перемещение может хватить ходов двух других опор. но ревизия ВСЕХ элементов имеющих крепление к двигателю и кузову автомобиля необходима!!! и я бы не расчитывал, что это сделает дилер.

Synoptik

14 сентября 2009



judjin

ага, ну вот, пришли к общему знаменателю!

ffclub.ru

Крепление, опоры движка (ч.1) (с. 3,7)

Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)

faddist

2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)


lbvjy

7 сентября 2011



они говорят что там резина фиговая это прям видно!

ksvl

7 сентября 2011



lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?

ramill2010

13 сентября 2011



Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.

Loki77

14 сентября 2011



Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)

Buzz LightYear

14 сентября 2011



должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колхозить аргоном,так передвигаться нельзя

raiss

22 сентября 2011



После прыжка на “лежачем полицейском” вышла из строя одна опора двигателя. Проявляется это в повышенном гуле от двигателя при движении задним ходом или торможении двигателем. Визуально все опоры целые. Посещал 2 сервиса, но в каждом из них приговорили разные опоры: в одном сказали, что вылетает всегда правая опора, т.к. она одна держит двигатель с правой стороны; в другом сказали, что такие симптомы при выходе из строя опоры КПП.
Не подскажите, какая опора сломана?

Bmiv

23 сентября 2011



raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору – с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала

Loki77

25 сентября 2011



цитата (махинатор)

должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх

Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально

rino79

2 октября 2011



подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая – убрали из заказа не подошло по вин коду

Sky48

4 октября 2011



Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р

rino79

5 октября 2011

Sky48
можно оригинал купить за эти деньги

я вообще запутался с этой опорой

автодок выдает такое

Скрытый текст

x



экзист

Скрытый текст

может кто прокомментирует какая подходит а какая нет?

Sky48

5 октября 2011



rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые

Vororo

15 ноября 2011



Тоже заметил около года назад, что на правой опоре двига как будто пузырь… Это явно не нормально, но никаких видимых изменений с тех пор не было. Луж гидрашки из опоры тоже не было… Неужели это так мало у кого случается??? или просто мало кто смотрит на эту опору?

electro_on

16 ноября 2011


1


приобрел, опору двигателя FEBEST FM-CB4ZTRH -2997руб надеюсь на год хватит.
после демонтажа оригинала , распилю пополам и скажу гидро она или не гидро.)


DmitryST

16 ноября 2011



electro_on
Добрый вечер, оригинал с маслом внутри, менял опору в ноябре 2010 года поставилт оригинал, купил у оффа за 4500.

Valerevich

16 ноября 2011



цитата (Sky48 @ 05 Октября 2011 (Среда) 22:53)
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые

1,6 опора 6 тыс. для 1.8 и 2.0 3500 оригинал.
разные номера.

И даже неоригиналы Фебест тоже имеют разные каталожные номера!!!

electro_on

17 ноября 2011

21


rino79

17 ноября 2011

цитата (electro_on)
Если интересно вот что находится внутри Гидро опоры!!!

масло то было внутри или уже “убежало”?
цитата (electro_on)
FEBEST FM-CB4ZTRH

это для кого двигателя? (как я понял на 1,4-1,6)
может номер FEBEST от 2литрового есть?

какие били симптомы? ну что изменилось после замены? (а то мне дилер дал рекомендацию заменить вот и думаю вроде ничего не стучит и не брякает)

electro_on

17 ноября 2011

4


rino79
Масло было причем много. !!! Вот на форуме описывал что с верху шишка на опоре , да это масло выпирает)) когда опора собирается сдыхать но еще работает , когда опора умирла двигатель ложится на кузов то шишки с верху уже нет))) Признаки дохлой опоры это вибрации на кузов , особенно когда трогаешься с места да и на х.х После замены опоры двигатель не лежит на кузове, пропали вибрации могу сказать потом ,когда проедусь.
а теперь про номера

внимание!!!

FEBEST FM-CB4ZTRH-ЭТО для двигателе Duratec 1.6 \1.4

FEBEST FM-CB4RH – ЭТО для двигателя Duratec HE 1.8\2.0
Отличие вот в этом

valio76

17 ноября 2011



У мну тоже порвалась правая опора двигателя,после того как влетел передней осью в перекопанную траншейку поперёк дороги на колхозном просёлке.
После удара остановился а движок колбасит как будто троит и на кузов вибрация,постоял,постоял да и поехал-эвакуатор в эту глушь не доедет!
Приехал в город,купил на разборе практически новую опору,установил и машину не узнать-зашептала.
Потом уже при прохождении ТО когда снимал корпус воздушного фильтра обнаружил что и левая опора надорвана-надо менять!

bogart

17 ноября 2011



Sky48
JP НЕ БЕРИТЕ! уже писали. у меня прошла 20 тыщ и на фуй!

Valerevich

17 ноября 2011



Сегодня заменил опору на 1,8 одноклюбнику… фигня… 4 гайки )))

На понедельник замена у человека на 1,6 )))

Кстате, как так можно ездить, что у человека расколота вся аллюминиевая рамка, в которой сидит опора…и сверху жде ждолжден крепиться кронштейн для трубки гура

Vororo

18 ноября 2011



electro_on
Спасибо за фото. Интересно. И что – сама резиновая часть опоры влезла в старую рамку??? Или пришлось менять все целиком? Трудно заменить рамку?

electro_on

18 ноября 2011



Vororo
да резиновая часть опоры снимается достаточно легко, крепится скобами обрезиненными, разогнул вытащил, вставил и загнул. Тисками сжал скобу обратно.

Alex_SLR

19 ноября 2011



Мои 5 копеек. Фокус 2 Дорестайл 2006год. Была вибрация по всему кузову и странный звук двигателя при езде по неровностям. Поменял правую подушку ДВС. Брал JP Group тк аналоги стоят около 3.5к а оригинал от 4.5. По отзывам вроде около года отходить должна. Качество конечно не самое лучшее но по виду вроде ничего. Ставить как уже писали элементарно. Старая резиновая часть как и у всех развалилась на 2 части и при этом была ГИДРООПОРОЙ, но масло вытекшее не заметил. НО и на дорестайл ставили гидроопоры.

Vororo

19 ноября 2011

2


Да, и вот фото подушки на моем Фокусе. Дорестайл, 1,6АТ, 2007 год, пробег 39500 км. Явный пузырь. Как оцениваете подобное состояние??? Вибраций по кузову нет.

Vororo

19 ноября 2011



и немного другой ракурс:

electro_on

20 ноября 2011


3


Если двигатель не лежит на кузове в указоном стрелкой месте то еще можно ездить .

electro_on

22 ноября 2011

2



вот эта сиська ничто иное как воздух.
опора потеряла герметичность.
Вообще, ее можно рассматривать как амортизатор.

MMIH

5 декабря 2011


-1


Alex_SLR? помогла замена, вибрация пропала?

ffclub.ru

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)


 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы – хорошее качество, минусы – зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)


1972 руб
ИНФО

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

  

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Ford Focus 2 подушка опора двигателя снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем ее.

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2»).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.

Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂

Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.

Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.


Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.


Вот, что было с моей! Жесть.

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.

Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.


Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.

<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU

xn--80adj3awb.xn--p1ai

Форд Фокус 2 замена задней опоры двигателя

Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Правая опора силового агрегата

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *