Форд фокус 2 двигатели отзывы – Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

avtoexperts.ru

Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность.

Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.

В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала.

Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

eurasia-avto.ru

Форд Фокус 2 Двигатель 1 4 Отзывы | В Мире Автотранспорта

»
В Мире Автотранспорта

форд фокус 2 двигатель 1 4 отзывы

Отзыв владельца Ford Focus седан 1.4 MT (II поколение рестайлинг)

    Оценки

  • Экстерьер 5/10
  • Интерьер 6/10
  • Комфорт 7/10
  • Как едет 9/10
  • Эксплуатация 8/10
  • Цена — качество 5/10 Общий рейтинг 9 / 10
    Характеристики

  • Двигатель бензин, 1.4 л, 80 л.с.
  • Трансмиссия механическая
  • Привод передний
  • Разгон до 100 км/ч 14.2 с
  • Максимальная скорость 166 км/ч
  • Расход топлива 6.6 л/100 км
  • Подробные характеристики

Итак до этого фокуса был только ваз 2106, б/у но в хорошем состоянии. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирала машину ноябрь 2010г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически не и зчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искали неделю и повезло — нашли — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. Покупали новым у диллера за очень недорого. Старую машину отдали на утилизацию и немного добавили скопленных на чёрный день средств и родители помогли.

Сначала смущал двигатель 1,4 80 л.с, все кричат маловато для такой машины, не поедет тем более с кондиционером. Менеджер в салоне сказал, берите даже не думате это большая редкость, что такая комплектация есть вналичии, что он сам два года на такой ездит и мощности вполне хватает, а так по его словам он поездил на фокусах с разными моторами и все они (кроме RS и ST) далеко не феррари динамика средняя, потому, что это семейный автомобиль а не спорт-кар, лошадиные силы помогают продать машину подороже, а ехать быстрее помогает крутящий момент так вот на 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об/мин а на всех остальных фокусовских моторах на 5500-5700 об/мин. Поэтому газовать приходится даже меньше, а это экономия топлива, КАСКО и ОСАГО на такую машину значительно дешевле, транспортный налог так вообще смешной, ТО тоже дешевле чем на машины с большим объемом двигателя и через 20000 км.

На сегодня пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной довольна на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгоняли до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз.

Зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.

Двигатель Форд Фокус  1.4 л.

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Характеристики двигателя Форд Фокус

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2002 – 2010)

Материал блока двигателя – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км. реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.

Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.

При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.

Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.

Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.

Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.

Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.

Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Форд Фокус

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Форд Фокус 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Форд Фокус 1.4

Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2007 г.)

23 апреля 2010 пробег: 74500 км.

Отзыв: Форд Фокус 2.

После Ваз 2107 приобрел я Фокус 2. По финансам потянул только в комплектации Амбилайт 1.4. Машину брал в салоне среди таких же 5-ти штук, автопарк сплавлял технику по трейд-ину. Есть небольшие косяки по кузову, не критичные: слегка притерты крылья по диагонали и трещина по низу лобового стекла. Несколько сколов с копейку на капоте. Магнитола сони 1 дин. Обошлась она мне в 312 тысяч.

По сравнению с прошлой машиной впечатляет: широкая, удобная (с мои ростом 2м.), только бензин лей. Только двигатель вялый и тормозной, обороты для нормальной езды надо держать в пределах 3000 — ожидал большего от первой иномарки. Кажется, что жигуль с карбом 1,6 пошустрей был.

Из косяков, которые выявил:

  • шумоизоляция низкая — летом сделаю
  • при покупке проглядел левый передний брызговик и транспортную петлю — исправил, 1т.
  • на второй день оказалось, что не работает насос омывателя. Оригинал 3,5 т — даже продавец удивился, аналогов пока не существует, в итоге взял на развале за 500р.
  • просвет под защитой картера мал, успел застать сугробы и снег, цепляет по колее всё, что можно

Перед продажей по передней подвеске заменили диски и колодки, и амортизаторы похоже.

В общем, авто для спокойной езды, а если и обгонять, то издали и на больших оборотах с ревом.

Пока ещё привыкаю.

Прошел год — 26 февраля 11 г. Пробег 92 т. За этот период поменял 3 лампы ближнего света, трещина на лобовом после —30 полезла вверх, заменил масло и фильтра на 80 т. Двигло тупое нереально, надо чиповать. Машина не напрягает, только заправляю.

На днях заехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвески — скоро менять правую переднюю ступицу и тягу, и задние сайлентблоки на продольных тягах. А к подвеске привык.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2007 г.):

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2010 г.)

2 мая пробег: 4000 км.

Отзыв. Часть 2: Дачный авто, мечта мещанина.

Вроде как время обязывает что-то написать об автомобиле.

Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80 сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие сервисные функции, чтобы батя мог спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне в охотку — эдакий релакс в череде серых будней, отдых от семьи от детей иногда очень кстати.

Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный КИа Сид универсал и служебная Приора Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством взамен разбитой), от опыта общения с этими машинами и мои ощущения.

Начну с поломок — была и не одна, причем одна весьма неприятная — машина, по весне намытая и начищенная, была поставлена в гараж с затянутым ручником и через неделю стоянки просто отказалась выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев — летом, не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через проставку — толку ноль.

Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор — тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера — растормозилось второе. Мастер у дилера сказал, что такой случай — в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой минимальный, очищается фигово и после особо ретивых мойщиков бывает приржавеет Ну, посмотрели, почистили, разумеется негарантийно. Я вот думаю — это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже не ставить.

Еще один неприятный момент связан со штатными литыми дисками — при перебортовке колес осенью выяснили, что два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года каких только ям не ловил, и ничего — все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг — после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я менял, причем вместе с резиной — штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась — Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.

Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.

Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей на лобовое стекло антенна сигнализации — ее мне спрятали грамотно под стойку на ТО, чтобы не мешалась.

ТО проходил у дилера, обошлось тысяч 7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания отказываться смысла пока не вижу, раз в год можно и заплатить.

Немного об ощущениях — что хорошо, что не очень.

Двигатель — несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет при обгонах и перестроениях больше — топнул и пошла но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти вручную на пониженную — дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он и вытягивает из них легче, так что баш на баш.

После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя — моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием катается на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело — что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что — сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как и большинства наших сограждан, плавно перешла от места сельхозугодий и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в магазине и на рынке.

Также в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта машина стала выполнять функции маршруткозаменителя — вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно, было бы удобней жить всем вместе, но он пока не хочет, бог его знает почему, наше дело предложить, шутит, мол, еще женится наверное только шутит.

В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь семейное место на кладбище, 2х2 кто не в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается нам через наших родных детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых бюджетных машин Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже на пороге зрелости, селя ви, так получилось, в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается чуть не как венец творения дизайнерской мысли.

В городе машина радует приемистостью, и то что в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу движок до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет КПП — выше всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км , она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может — может еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.

Кузов и ЛКП — вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с служебной Приорой, но красочка на Ладе дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90% трассовую эксплуатацию — ни сколов, ничего, так пара царапин по лаку от кустов — может, конечно, пробег еще не тот.

Салон — тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился, даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения — вполне мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку — в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие отмечали, что Фокус шумить толку мало.

Сиденья — по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только, с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и радуюсь этим. Вообще стараюсь не ругать Логан, но не выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.

Отопление и вентиляция — без нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны — как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так и второй — служебный, где я умудрился по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.

Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи, но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.

Проходимость — конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто по приборам и следуя курсу , даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.

Езжу на этой машине не часто, но каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает, Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное, смысла нет, т.к. бюджет автомобилей существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает — во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.

Совет давать сложно, но те, кто за полмиллиона сегодня хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к. ФФ2 уже не выпускают) вместо люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу Верным путем идете, товарищи , ибо методом проб и ошибок сам выяснил — ничего хорошего в ВАЗ мобилях нет, кроме чуть меньшей цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80 сил — его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6 с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.

Ну и одного момента хочу коснуться — статусность машины, лично каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю — это визуализация достижений конкретного человека . Согласитесь, не модно сейчас ездить на российских машинах, не в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т.д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть, и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина — самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может кто-то и не комплексует, разъезжая на Калине или Приоре, но наверное у него или замок в Швеции, или счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он вместо Кайена выбрал сознательно столь демократичный транспорт, но у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца — какие еще маленькие радости в этой жизни-)

Стоимость зап. частей — это почему-то чуть не главный козырь в прениях ВАЗоводов с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и моему Форду, сколько бы они не стоили. Все, что нужно из расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне с той же Приорой. Что до страховок, то они чуть дороже, т.к. сама машина дороже, но при столь небольших пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где боковые зеркала стоят по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно — не дороже денег, по зеркалам как-то  узнавал — тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску — чай не каждый день по бамперу меняешь.

Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише, получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в дешевой комплектации с не очень мощным движком и без кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне около 500 . Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или устаревшую Астру Фэмили, ну что ж о вкусах не спорят, мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он был и современным, и надежным, и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.

Конкретно о моей машине — замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и вполне удовлетворяет своим качеством как моего отца, так и куда более привередливого меня, что дорогого стоит, и значит является готовым и законченным продуктом, вполне пригодным для потребления, каковым любое авто и должно являться, и только благодаря нашему позорищу-росавтопрому с ВАЗ в авангарде, требующему при покупке нового авто регулировок, доделок, досборок, устранению косяков и непрерывного брака — это не так. У нас по сей день можно за немалые бабосы купить полуфабрикат вместо автомобиля. И скажем за это спасибо нашему правительству во главе с самим знаете кем.

Форду пожелание — не скатиться в пропасть гипербюджетности, а что вы хотите за эти деньги , и не поиметь косячины того же Соляриса, а то покупают люди иномарк у за вполне взрослые деньги, а получают на руки конструктор, наподобие ВАЗа.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2010 г.):

Самый дешевый Форд Фокус отлично заменит любой разЛюксовый ВАЗ, и не сомневайтесь, и Логан тоже прекрасно заменит, тем кому Логан уже мал и в качестве, и в размерах.

Источники: http://quto.ru/review/Ford/Focus/IIf/sedan4d/780/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-14/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/20773/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/26995/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Форд Фокус 2 рестайлинг. Честный отзыв.

Отзыв Форд Фокус 2 рестайлинг.

Настало время продавать свой Форд Фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,6 МКПП, кузов хетчбэк, год выпуска 2009, пробег 81 тыс. км. В эксплуатации 2 года. Решил написать честный отзыв)) и поделиться впечатлениями об этом автомобиле.

 

 

 

 

Общее впечатление о Форд Фокус 2 рестайлинг.

Автомобиль приобретался с пробегом 68 тыс. км. На момент покупки состояние автомобиля было отличное (ездила женщина). Я был второй хозяин. По кузову были мелкие недочеты: передний бампер был изрядно побит камнями, кузов был слегка матовый и весь в мелких царапинах, видимо прошлая хозяйка очень любила мыть автомобиль на даче с ведра. В принципе больше недочетов по кузову я не нашел. Детали все 100% в родной краски. Битые машины, а особенно «по костям» я для себя не покупаю.

форд фокус 2 рестайлинг отзывы

Комплектация.

Хотелось конечно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, но просмотрев не один десяток автомобилей, сделал вывод, что нужно выбирать по состоянию кузова и тех. сост. Тут уже не до «фарша». И вот мне подвернулся мой Фордик, 2009 года, синего цвета, с двигателем 1,6, мощностью 99 л.с., МКПП, кузов хетчбэк. Автомобиль приглянулся состоянием кузова (не крашенными элементами), своевременным обслуживанием (судя по сервисной книжке), бережной эксплуатацией (за рулем ездила женщина, она уж явно не будет отжигать на МКПП как 18-ти летние пацаны), и конечно ценой, он продавался на 50 т.р. ниже средней рыночной цены. Связано это было с приобретением жилья в ипотеку. Хотя у меня при таких продажах возникают сомнения, но тщательно проверив авто, я не ошибся.

 

Недостатки салона Форд Фокус 2 рестайлинг:

Так как комплектация минимальная, вроде она называется «комфорт», есть такие минусы:

* Отсутствие электронного климат контроля

* Штатное головное устройство без поддержки USB и MP3

* Отсутствуют подогревы сидений

* Отсутствуют системы антиюза

* Отсутствует подлокотник

* Отсутствуют задние стекло подъемники (хотя меня это не напрягает)

* Прикуриватель работает даже при выключенном зажигании. Для меня это стало неудобством, т.к. постоянно забытое зарядное устройство для телефона было включено. Да и если устанавливать видео регистратор, тоже будет не удобно, т.к. он не будет отключаться при выключении зажигания.

* Сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, по сравнению с более богатыми комплектациями.

* На мой взгляд рычаг МКПП можно было бы пододвинуть ближе к водителю, чтобы при полу лежачей посадке до него не нужно было тянуться.

* Отсутствует AirBag у пассажира

 

Эти недостатки очень легко компенсируются выбором более богатой комплектации.

 

Плюсы и удобства салона Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Салон Форд Фокуса 2 очень просторный и выполнен из мягких пластмасс, что избавляет нас от грохота при движении по неровным дорогам. За два года эксплуатации я не услышал не одного скрипа и звука. Панель приборов смотрится вполне даже здорово. Правда у фордов с двигателем 1,3 она смотрится совсем дешево. В панели приборов есть встроенный бортовой компьютер на Русском языке. Руль регулируется только по высоте, к сожалению регулировки по вылету нет!

Находиться за рулем Форд Фокуса 2 вполне комфортно и удобно, как водителю, так и всем пассажирам.

Шумоизоляция Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Для этого класса автомобиля, у Форд Фокуса 2 достаточно хорошая шумоизоляция. Правда мотор объемом 1,6 и мощностью 99 л.с. немного шумноват и этот «рокот» слышно в салоне. Но это как то не раздражает, друзьям наоборот нравится рев этого моторчика. Если дополнительно проклеить шумоизоляционными материалами двери и пол, будет тишина как в мерседесе S класса))

 

Багажник Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Багажник Форд Фокуса в кузове хэтчбэк очень емкий. Сиденья легко раскладываются, что дает возможность возить крупные грузы. Например в него легко входит холодильник, тумбочка, не большой шкафчик. Летом я вожу велосипеды, в кол-ве 2 шт., которые легко там помещаются.

В багажнике имеется очень удобная ниша под запаску, вокруг которой располагаются пенопластовые кармашки, куда можно сложить различные ключи, домкраты, огнетушители, а так же летние принадлежности (складные стульчики, мангал и т.д.) форд фокус 2 рестайлинг отзывы

Динамика и управляемость Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Динамика Форд Фокуса 2 меня даже немного впечатлила. Автомобиль очень маневренный и резвый, не смотря на двигатель в 99 л.с. Для городских поездок то что надо!!! Перед покупкой я ездил на таком же Форде, только на АКПП. Хочу сказать, что 1,6 на АКПП очень слабенький, как на разгоне так и на ускорении. Поэтому я однозначно решил брать МКПП. Механика меня особо как то не напрягала, это же не старый Российский авто)) Сцепление очень мягкое, а скорости включаются достаточно плавно. Пробовал стартовать с приорой, так она на старте сразу уходит на пол корпуса. Вообще Форд нормально разгоняется до 4000 оборотов, потом хоть крути его до красной зоны, запаса мощности у него нет! Это конечно минус, особенно если Вы на него пересядите с какого нибудь авто объемом 1,8-2,5 литра. Мне например было тяжело привыкать!

Подвеска средней жесткости, что позволяет комфортно себя чувствовать на разных дорожных покрытиях. На дороге Форд Фокус 2 держится вполне уверенно даже на больших скоростях. Максимально я разгонял его до 200 км/ч, больше он ехать не хочет. Если сравнивать подвеску с япошками, то она лучше тайоты и не хуже хонды. По дороге не плавает и не пытается убежать, в отличие например от Кио Рио 2012 года.

У автомобиля пробег 81 тыс. км, а в подвеске все детали родные и даже не просятся на замену. Хотя за это наверно спасибо хозяевам, которые бережно передвигались на автомобиле по асфальту))

 

Двигатель Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Автомобиль в данной комплектации оснащен двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 99 л.с. Мотор очень экономичный, расход по городу примерно 7-9 литров (в зависимости от манеры езды). Форд спокойно потребляет наш 92 бензин. Правда если нарветесь на не качественный 92-й бензин, могут звинеть «пальчики». В таком случае я старался разбавлять 95-м, чтобы не было этого неприятного звука, особенно, когда вы начинаете трогаться. Так в остальном сказать больше ни чего не могу! Каких то глюков и косяков с двигателем не было. «Болячек» у этого мотора тоже вроде нет, в отличие от мотора 1,8.

Автомобиль хранился на улице, соответственно в зимнее время года подвергался холодным заводкам. Перед покупкой мне один знакомый сказал, что у него Форд Фокус заводится в любые морозы. Я не поверил, пока однажды сигнализация по какой то причине не завела авто по таймеру, и он, как я думал задубел. Придя на стоянку в -43 градуса, думал даже не пытаться. Но все же решил. Сел в салон, включил фары, отопитель, обогрев заднего стекла и дал всей этой электронике поработать минуты 2, чтобы разогреть аккумулятор. Затем я выжал сцепление и повернул ключ. Прокрутив мотор 5 секунд, автомобиль легко завелся.

Так что, Форд Фокусу 2 не страшны лютые морозы! Правда я заметил один «косяк». Если при заводке вы по какой то причине отпустите ключ не дав двигателю запуститься, вторая попытка будет очень долгая. Лучше с первого раза крутить до заводки.

 

 

Внешний вид Форд Фокус 2 рестайлинг.

 

Если рассматривать минимальную комплектацию, то Форду сильно не хватает литых дисков, противотуманных фар, хромированного ободка на решетке радиатора, спойлера (который ложится на задние фонари), ну и оптики с линзой внутри. А в общем Форд Фокус 2 рестайлинг в кузове хетчбэк смотрится вполне спортивно и агрессивно. Ну а если на него приобрести хорошее литье и комплект тюнинг бамперов с порогами, авто будет выглядеть шикарно.

 

 

Подведу итоги моего отзыва о Форд Фокус 2 рестайлинг.

Для своего года, класса и ценовой политики Форд Фокус 2 очень надежный и неприхотливый автомобиль. Не даром на наших Российских догах Фокуса можно встретить через каждую вторую машину. Я ездил как на новой машине, не зная что такое поломки и авто сервисы.

Форд фокус видео отзыв

Форд фокус 2 рестайлинг отзывы.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о