Форд фиеста 4 – Ford Fiesta IV (1995-2002) – последний сеанс

Ford Fiesta IV (1995-2002) технические характеристики, фотографии и обзор

Четвёртая генерация компактных (трёх- и пятидверных) хэтчбеков «Фиеста» официально дебютировала в 1995 году, тогда же они и поступили в продажу.

В 1999 году на автосалоне во Франкфурте американский производитель представил обновленный автомобиль, который получил новую внешность, выполненную в стиле New Edge, но при этом по-прежнему остался «четвертым».

Кроме того, в результате рестайлинга «Фиеста» обзавелась подкорректированным интерьером, а под ее капотом прописался новый силовой агрегат. Хэтч выпускался до 2002 года, после чего был заменен моделью пятого поколения.

Как мы уже отметили, четвертое поколение хэтчбека B-класса Ford Fiesta было представлено модификациями с тремя или пятью дверями.
Независимо от варианта кузова, длина автомобиля составляет 3828 мм, высота – 1320 мм, ширина – 1634 мм, величина колесной базы – 2446 мм, а под днищем у него виднеется 140-миллиметровый просвет до дорожного полотна.

В снаряженном состоянии вес машины насчитывает от 924 до 1465 килограмм.

Под капотом «Фиесты» 4-ой генерации размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

  • Хэтчбек комплектовался бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейств Enduro и Zetec SE объемом 1.25-1.4 литра, генерирующими от 50 до 90 лошадиных сил и от 95 до 125 Нм крутящего момента.
  • Имелся в «арсенале» дизельный агрегат на 1.8 литра, в распоряжении которого было 60-75 «лошадей» и 106-175 Нм.
  • В 1999 году силовая гамма автомобиля пополнилась новым вариантом – 1.6-литровая 103-сильная «четверка» с отдачей 145 Нм.

В тандем к моторам были отделены 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT.

«Четвертая Fiesta» базируется на платформе Ford B, к которой колеса передней оси прикреплены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.

Рулевой механизм автомобиля дополнен гидравлическим усилителем, спереди задействованы дисковые, а сзади барабанные устройства тормозной системы.

Достоинства Форда Фиесты 4-ой генерации – доступная стоимость, недорогое обслуживание, надежность, неприхотливость, тяговитые и экономичные двигатели, отточенная управляемость и вместительный салон.
К недостаткам хэтчбека относятся жесткая подвеска, сильно подверженный коррозии кузов и низкий уровень звукоизоляции.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Ford Fiesta IV рестайлинг

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.

Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.

Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.

Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.

За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.

Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.

Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.

А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.

Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.

Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).

В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

www.avtodex.ru

Все модификации Ford Fiesta IV

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.

Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.

Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.

Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.

За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.

Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.

Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.

А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.

Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.

Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).

В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

www.avtodex.ru

Ford Fiesta 1.4 – лучший в классе

25 февраля 2011 года Ford Fiesta попал в редакцию немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» для испытаний на износоустойчивость. Несмотря на то, что автомобиль никогда  не имел нежелательных и незапланированных остановок, совсем без посещения автосервиса не обошлось. Но в конечном итоге Форд Фиеста заработал индекс недостатков «2», что в конечном итоге без труда позволило занять топ-позицию надежности среди протестированных одноклассников.

Единственный серьезный недостаток Ford Fiesta – это максимальная комплектация Titanium с рядом опций, повышающих цену автомобиля на 5000 Евро. Тем не менее, он был оснащен кожаным салоном, аудиосистемой Sony, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла и передних сидений, автоматическим парковщиком и камерой заднего вида. Последнее очень полезно из-за широких задних стоек сильно ограничивающих обзор. Картинка выводится на зеркало заднего вида. Все же, вероятно, камера для Форда – это слишком высокотехнологичное оборудование. За время теста ее пришлось менять два раза. Однако – это худшее из того, что произошло, если не считать двух перегоревших лампочек ближнего света. Остаток пути прошел в непринужденной обстановке без каких-либо неприятностей.

Но надежность не является единственным критерием в испытании на долговечность. В процессе тестирования внимание обращается на все, и даже самые маленькие, слабости. Но их немного. Так некоторые тест-редакторы отметили, что интерьер слишком простой и невыразительный. Подобные суждения, конечно же, зачастую основаны на субъективных восприятиях. Например, оценка свободного места внутри. Так крупные люди в дальних поездах жаловались на дискомфорт и стесненность на передних сиденьях. Однако, это не умоляет ощущения щедрого пространства, которое передает небольшой автомобиль. Тем более, что на задних сиденьях даже самые высокие найдут удивительный запас пространства. И все же, концепция Ford Fiesta – маленькие семьи с небольшим числом детей.

Единственное, что единогласно было признано положительным – настройки шасси. Не первый раз инженеры Форда демонстрируют свои таланты в этом деле. Подвеска Фиесты – это удачный компромисс между плотностью и комфортом, нейтральная поворачиваемость и уверенная работа ESP. Управление малышом доставляет огромное удовольствие. Ford Fiesta с точным рулевым управлением четко прописывает кривые и устойчив на прямой.

Атмосферный 1,4-литровый двигатель под капотом – довольно упертый парень. Избалованный турбомоторами тест-редактор как-то спросил: «Это что 96 лошадиных сил?». Хотя вопрос может показаться резким, но он на самом деле дает реальную оценку двигателю. Одно можно сказать наверняка: двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр практически лишен какого-либо темперамента. Особенно, если переключать передачи, следуя инструкциям на центральном дисплее. 1,4-литровый агрегат без проблем выполнит задачу перевозки из пункта А в пункт Б, но без большого энтузиазма. Тем не менее, разгон до 100 км/ч отнимает 12 секунд.

Недостатки имеются и в коробке передач. Из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях в салон проникает сильный шум двигателя. Кроме того, разочаровал средний расход топлива. 7,5 л/100 км для современного маленького автомобиля довольно много. Видимо, поэтому Ford стал оснащать Ford Fiesta новым трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 1 литр серии Ecoboost. Таким образом, 1,4-литровый атмосферник теперь исторический факт.

Кроме того в процессе теста появился не дающий покоя скрип при повороте руля. В ходе планового технического обслуживания был смазан рулевой вал, и шум исчез. В целом, рулевое управление радовало хорошей обратной связью и прямыми реакциями, но оно не так эффективно в околонулевой зоне.

Еще одно явление не осталось незамеченным. Куница посчитала Форд Фиеста достаточно вкусным. С поразительной и беспрецедентной регулярностью маленький грызун упорно поедал изоляционный материал и электрожгуты системы зажигания (высоковольтные провода) и кислородных датчиков. В общей сложности надоедливый зверек совершил пять преступлений в совершенно разных местах. Печальный рекорд в тесте на износоустойчивость за историю «Auto Motor und Sport». Биологи объясняют это теплом в моторном отсеке, который становится центром обитания и соперничества.

Погрызенная куницей изоляция

Хотя такие атипичные убытки не берутся в расчет расходов за время теста, но владельцу ущерб от грызунов обойдется в общей сложности в 500 Евро. Лучше бы инженерам Форда рассмотреть возможность использования менее вкусных пластиковых смесей.

Перекушенный высоковольтный провод

Несмотря на такие невзгоды, Форд Фиеста с почетом достигает конца продолжительного испытания. А на финише, словно выдохнувшись, перестал функционировать пульт дистанционного управления – села батарейка в брелоке. Но после трех лет функционирования – это отнюдь не слабость.

Достоинства:

– хорошее чувство пространства, нет ощущения маленького автомобиля

– удобный автомобиль для города и шоссе

– подходит для дальних поездок

– хороший запас пространства на задних сиденьях

– удовлетворительная динамика

– безопасное поведение на шоссе

– плотное, но не дискомфортное шасси

– большой багажник

– хорошая боковая поддержка сидений

– очень эффективный обогрев лобового стекла

– эффективный кондиционер

– хороший дальний свет

– индикатор момента переключения передач

– хороший усилитель руля

– полезные датчики парковки

Недостатки:

– перегружена кнопками центральная консоль

– плохой обзор по диагонали вперед и назад

– жесткие сиденья

– умеренное поведение на прямой

– заметный аэродинамический шум

– умеренное звучание аудиосистемы

– сравнительно высокий расход топлива

– дешевый и жесткий пластик интерьера легко царапается

– умеренный ближний свет

Обслуживание и ремонт

22 250 км – первое ТО, замена масла и фильтра, 169 Евро.

41 380 км – второе ТО, замена масла и фильтров, 221 Евро.

62 696 км – третье ТО, замена масла и фильтров, 323 Евро.

65 787 км – замена неисправной камеры заднего вида, гарантии, 334 Евро.

80 226 – большое ТО с заменой тормозных дисков и колодок, 736 Евро.

90 670 км – перегорели обе лампочки ближнего света, 75 Евро.

99 949 км – ТО, замена масла и фильтра, 199 Евро. Гарантийная замена камеры заднего вида, 303 Евро.

Источник: www.auto-moto-und-sport.de

vvm-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta 1.4 (JD3)

Технические характеристики Ford Fiesta 1.4

Ford Fiesta 1.4

  1. Фотографии Ford Fiesta 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Fiesta 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Fiesta 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Fiesta 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Новое поколение моделей Fiesta дебютировало осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Пятидверный кузов хэтчбек с внушительной отбортовкой колесных шин выполнен в традиционном «фордовском» стиле. Автомобиль позиционируется в европейском размерном классе B, однако кузов Fiesta по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Колесная база выросла на – 40 мм, длина на – 90 мм, а высота на – 130 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • 25.07.2011

    grossmagistr

    Оценка автора

    Объективность

    Машина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе “Форд ассистанс” отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала “тотал”. Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н…

    подробнее
  • 23.08.2012

    Cudryavsheve

    Оценка автора

    Объективность

    Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в…

    подробнее
  • 06.06.2012

    Avsekret

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во…

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Ford (Форд) Fiesta 1.4 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: сентябрь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1388
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 96
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128/4200
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 75.6
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3950
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2490
Колея колес спереди, мм: 1490
Колея колес сзади, мм: 1480
Количество мест:
Размер шин: 195/50R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 295
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10.2
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Ford Fiesta IV:

Ford Fiesta IV – модель четвертого поколения знаменитых миниатюрных американских автомобилей. Начало выпуска датируется 1995 годом, а конец – 2002-м. В 1999-м модель пережила рестайлинг, в ходе которого была существенно обновлена, но все равно осталась поколением №4.

Автомобиль, как и раньше, выпускался в кузовах трехдверного и пятидверного хэтчбека на пять мест, но от предшественников сильно отличался. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства, и того, что находится под капотом. Особенно неузнаваемо стала выглядеть модель после рестайлинга, когда ее экстерьер выполнили в стиле New Edge.

Салон новинки американского автопрома мог похвастать более качественными и дорогостоящими материалами в качестве отделочных (в частности, кожей) и остался таким же просторным. В рестайлинговом варианте появились боковые подушки безопасности. Рулевой механизм получил гидравлическое усиление.

Ford Fiesta IV имел те же шасси, что и «тройка», но большинство элементов были усовершенствованы. Так, например, обновилась подвеска, что вывела автомобиль в лидеры среди представителей данного класса (В).

Линейка двигателей тоже несколько изменилась. Бензиновые моторы теперь имели объем от 1.25 л до 1.4 л, а мощность выдавали от 50 до 90 лошадей. Дизельный агрегат характеризовался параметрами: 1.8 л и 60-75 л.с. После рестайлинга модель получила дополнительный бензиновый 1.6-литровый движок, генерирующий мощность в 103 «лошади», а также два новых дизеля, один из которых являлся экологически чистым. Моторы оснащались трансмиссиями: механика на 5 скоростей, либо бесступенчатый автомат.

Форд Фиеста четвертой генерации пользовалась большой популярностью на рынке, привлекая покупателей доступной стоимостью, «покладистостью», легкостью в управлении и довольно экономичными, но при этом «работоспособными» двигателями. Среди минусов модели: плохая шумоизоляция, плохо защищенный от коррозии кузов и жесткая подвеска.

a2goos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *