Форд фокус объем багажника хэтчбек – Ford Focus ( )

Содержание

Форд фокус объем багажника хэтчбек

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 164
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Объем багажника Ford Focus

Тип кузова

Объем багажника, л

Седан

421

Хэтчбек

1215/315

Универсал

1502/476

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 186
Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/FAQ/Focus/objem-bagazhnika-ford-focus

1

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 391
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Объем багажника Форд Фокус 2

В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.

Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:

  • Ford Focus 2 седан – 467 л.
  • Ford Focus 2 хэтчбек – 385 л, а с разложенным задним сиденьем – 1144 л.
  • Ford Focus 2 универсал – 482, с разложенным сидением сзади – 1525 л.

Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.

Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1362
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 595
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Размеры багажных отделений некоторых модификаций

В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:

  • Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
  • Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
  • Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
  • Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.

Фокус 2 универсал 2008 года, история с задней крышкой.. ржавчина

как открыть багажник на Ford Focus-2 без ключа

Замена накладки двери багажника

Дистанционное открывание багажника Focus 2

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра

Полезные материалы

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 671
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html

7

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 81
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

8

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 77
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

9

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 368
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

6

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 773
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Хэтчбек  — золотая середина

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 429
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 514
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм)

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1042
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 317
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 11908
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. http://www.ford.ru/AboutFord/FAQ/Focus/objem-bagazhnika-ford-focus: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 186 (2%)
  2. https://FordProf.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4967 (42%)
  3. https://myautoblog.net/2014/04/ford-fokus-3-razmery-gabarity-obemy-ford-focus-iii-xetchbek-sedan-universal/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2004 (17%)
  4. https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 4751 (40%)

razborov.net

Ford Focus объем багажника

Ford Focus – автомобиль С-класса, являющийся самой продаваемой моделью в истории Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также хэтчбек и универсал. Машина поступила в продажу в 1998 году. К 1999 году только лишь в России реализовано свыше 500 тысяч экземпляров Ford Focus. В Европе модель и вовсе входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей.

История модели первого поколения началась еще в 1991-м, когда на Женевском автосалоне представили концепт-кар Ghia, ставший прообразом будущей модели. Дизайн концепта сначала «примерили» на себя Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998). Затем представили серийный Ford Focus первого поколения. Машина имела гораздо больше достоинств, нежели недостатков, и считалась полноценным конкурентом для Toyota Corolla, Mazda 323, Hyundai Elantra и других машин С-класса. Самым базовым мотором для первого Фокуса стал 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л. с., а самой мощной версией была двухлитровая на 215 лошадиных сил. Этот мотор предлагали только для версии RS.

Объем багажника

Ford Focus Хэтчбек

Год выпуска
Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003350
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010385
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019316

Ford Focus RS

Год выпускаОбъем (л)
2002350
 2009385

Ford Focus ST

Год выпускаОбъем (л)
2006, 2007, 2008, 2009396

Ford Focus Sedan

Год выпускаОбъем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003490

Ford Focus Touring

Год выпускаОбъем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003520
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010482
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019503

 

На данный момент выпускается Ford Focus четвертого поколения, представленный 10 апреля 2018 года. Машина спроектирована немецкими специалистами, которые еще лучше адаптировали модель для европейского рынка. Как и предшественники, модель получила кузовные версии седан, универсал и пятидверный хэтчбек. От трехдверной версии решили отказаться. Автомобиль получил турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 182 л. с., предлагаемый для самой топовой версии. Менее мощные версии 1,5-литрового ДВС доступны в более доступных комплектациях. Самой мощной дизельной версией является двухлитровая на 150 лошадиных сил. Базовый мотор – объемом 1 литр (85 л. с.). Также есть его форсированные до 100 и 125 л. с. версии. Базовый дизель – 95-сильный объемом 1,5 литра.


avto-razmer.com

Ford Focus estate объем багажника

Ford Focus Estate – 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал

Ford Focus универсал SYNC Edition 2017. Обзор автомобиля

Ford Focus 3 универсал – Большой, мягкий, но не едет.

Обзор Киа Сид универсал – Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013

Ford Focus 3. Отзывы владельцев.

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) Тест Драйв

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Ford Focus estate объем багажника

fordport.ru

Форд Фокус универсал 2014 объем багажника

Ford Focus Estate – 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал

Ford Focus 3 универсал – Большой, мягкий, но не едет.

Обзор Киа Сид универсал – Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) Тест Драйв

Ford Focus универсал SYNC Edition 2017. Обзор автомобиля

Ford Focus универсал 2016 1.6 (125 л.с.) MT Titanium – видеообзор

Ford Focus 3 Большой тест драйв

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Стелс сабвуфер — сохраняем объем багажника

Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Форд Фокус универсал 2014 объем багажника

fordport.ru

Увеличение багажника хетчбека ФФ3 (с. 3)

ББФФ всем владельцам ФФ3!
Думаю, уже все ощутили неудобства от небольшого объема багажного отделения хетчбека и отсутствия ровного пола, при сложенных задних сидениях? Места маловато даже в сравнении с хетчбеком ФФ2, а “лесенка в багажник” может существенно ограничить возможности перевозки крупногабаритов.
Все эти неудобства из-за полноразмерной запаски, обязательной для стран со сложными дорожными условиями, т.к. хетчбек разрабатывался под хорошие дороги Европы, где достаточно иметь “докатку” или даже ремкомплект.
Первый напрашивающийся выход из этого затруднительного положения, это поменять запаску на докатку. Но подходит он не для всех. Перевозку холодильников на дачу за 500 км. еще никто не отменял.

В предшественнике хетчбеке ФФ2 решили проблему с помощью русской смекалки! Срезали на 6,5 см. пластиковый органайзер багажника и удалили подкладку под запаску. Подробнее и в картинках тут:
увеличение багажника в ХБ
При сложенных сидениях получилась ровная багажно-погрузочная площадка, почти как в универсале, и длиной аж до 183-185 см.! При желании, в “модернизированном” салоне хетчбека ФФ2 можно даже вполне комфортно заночевать двоим не сильно габаритным людям, см. фото:

А вот для нынешнего ФФ3 это сделать сложнее, т.к. подкладки под запаску нет и видимый на глаз “лишний” зазор органайзера всего лишь 1-2 см., а до ровного пола хорошо бы “изыскать” еще 3-4 см. В общем, есть задача, – надо найти решение! Уверен, она по-плечу нашим форумным кулибиным!
Предлагаю пораскинуть мозгами и сделать из нашего хетчбека мини-универсальчик!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *