Есть ли разница между левым и правым амортизатором – есть ли разница правая или левая стойка(передние) на st20 – Трансмиссия

Есть ли разница правого и левого амортизатора?

Есть ли разница правого и левого амортизатора?

Mario Xoti


Mr.221
Достаточно мило читать это… Амортизаторы унифицированы, если не составные компоненты — например, от «Победы» они были четко и вид слева, и, вообще, право. Телескопические, какой-то короткий, как обычно, те же. Все может быть проще…

Honda Otuzik
Что нужно знать, прежде чем покупать передние амортизаторы для Опель Астра г

Здесь, поэтому надеюсь, что ты революции) Ну короче как бы так.. Но, может, и какбы не так…
Sphinx Nolozed
Эй! Астра G универсал 1,6, можете ли вы порекомендовать некоторые мягкая подвеска? и однако
есть ли возможность доставки в Казахстан?Спасибо!!!
Mazda Cepolox
У меня есть наклейка ХФ, что вообще-то это вероятно значит?

Sokol Asozume
Эй!посоветуйте амортизаторы на Опель Астра Н 1.8 седан 2010….передний и задний?спасибо!!!
Ta4kin Zakesob
Як на рахунок выиграть?
Viper386
Задних амортизаторов KYB для Мицубиси Кольт 1998-2003 год

Если несчастий бояться, то точно и в целом счастья не будет. Не делайте из мухи слона…
Ositix Upiter
Смущают слова правого, амортизатора, справа. Вообще нет, но фиг знает, что у тебя за велосипед. И не в последнюю очередь, даже больше..
Ment Xizapos
Менять передние амортизаторы и пружины на Киа Рио 2010гв, 122ткм

это видео не учит. ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. подробнее https://www.drive2.ru/l/9475161/ амортизатор левый…

Funny Ixoxeki496
И ну…. Не нужно здесь тонуть… Разница значит? Да, один правильный, а другой тип слева…Предположим, что выгоды от данного форума начинает коренные преобразования в направлении более эффективного прилива полезных действий, вероятно, ваше настроение. Анализируя современные социальные сети, фиксация всего негатива, который происходит полностью исключает неблагоприятные тенденции критичного теоретические основы. Автомобилисты где-то писал, что никто не может отключить свое сознание на чтение углубляет эффект, но это требует осознания законов существования. И напишите мне в личку, если что..
Viper555
Правого? Мне бы ваши проблемы этого типа… Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти. Обычно нет никакой разницы. Кинь в личку чтобы связаться с вами..


(Visited 1 times, 1 visits today)

jayo.ru

“Эволюция” диагностики амортизаторов или как это было

К сожалению, современные автомобили не оснащаются индикацией состояния амортизаторов (что очень зря). Ведь нередко случается, что машина оказывается в кювете, но ни водитель, ни прибывший на место ДТП инспектор не могут разобраться в причинах происшествия. Поэтому все, что остается записывать – “не справился с управлением”.

Но зачастую подлинной причиной аварии являются неисправные амортизаторы. При раскачке на неровностях дороги колеса то нагружаются, то разгружаются. Нагружаются – значит, плотнее прижимаются к дороге, лучше цепляются за асфальт. Разгружаясь, наоборот, теряют сцепление, порой повисая в воздухе. Тогда достаточно хорошего порыва ветра, чтобы выбросить автомобиль с дороги. Хуже всего, если возникает резонанс – в таком случае даже небольших неровностей хватит, чтобы раскачать подвеску. Исправные амортизаторы препятствуют этому – они эффективно гасят вертикальные колебания кузова в опасном диапазоне частот.

Проверка амортизаторов

Есть ли у автолюбителя возможность самостоятельно определить, пригодны ли амортизаторы к эксплуатации? При покупке их жесткость оценивают от руки, вдвигая шток в корпус. На автомобиле – раскачав его за крыло и отпустив: плохо, если кузов делает более одного свободного колебания. При регламентных работах амортизатор осматривают снаружи: нет ли потеков, не содран ли хром на штоке.

Подобным образом удается выявить часть неисправностей, но далеко не все. Ведь нагрузки, которые мы создаем, двигая руками шток или раскачивая автомобиль, несопоставимы с теми, что испытывает амортизатор при движении. Намного больше опытному водителю скажет поведение автомобиля на дороге. Но заменять амортизаторы надо все-таки раньше, чем машина начнет отплясывать гопака после каждой ямки.

Получение информации в виртуальной сфере

Достоверно определить, насколько снизилась эффективность амортизаторов, позволяют только специальные стенды, имитирующие реальные условия работы подвески. Их часто называют шок-тестерами. Основной измеряемый параметр – то самое уменьшение веса (давления на платформу) при раскачке автомобиля, о котором мы говорили. Поэтому перед проверкой автомобиль взвешивают (отдельно переднюю и заднюю оси).

Следует отметить, что первые стенды были в самом деле “шоковыми” – машину просто роняли на платформу с небольшой высоты. Принцип похож на раскачивание кузова за крыло, но силы здесь действуют намного большие. До резонансных частот с такой методикой не добраться, поэтому и результаты весьма приблизительные.

Похожий по сути, но изящный по исполнению метод использует немецкая фирма Heka. Эффективность амортизаторов рассчитывается по “клевку” при торможении. Экспресс-диагностика занимает рекордно короткое время – менее чем за минуту удается оценить состояние тормозов, подвески и схождение колес. Недостаток тот же – приблизительная оценка “работает – не работает” годна лишь как ориентир. Такие стенды используют в крупных сервисах на въездном контроле для всех машин.

Ближе к реальности резонансные методики. Эксцентриковый ротор с приводом от электродвигателя раскачивает опорную площадку стенда с частотой, заведомо превышающей резонансную, а затем отключается. По инерции ротор продолжает вращаться, снижая частоту. В какой-то момент возникает резонанс, амплитуда колебаний увеличивается, а затем, по мере дальнейшего снижения частоты, снова затухает.

Минимальное давление колеса на опорную площадку (при резонансе) запоминается и сравнивается с величиной, полученной при начальном взвешивании. Процентное соотношение определяет эффективность гашения колебаний. Например, при статическом взвешивании колесо давит на площадку с силой 300 кгс, а на резонансе остается лишь 150. Значит, условно эффективность амортизатора будет 50%. Условно потому, что в измерении участвует вся подвеска, а там, кроме амортизаторов, немало других демпфирующих элементов – сайлент-блоки, опорные прокладки пружин, наконец, шины.

Общие правила работают не всегда

Подвеска всех серийных автомобилей рассчитывается, исходя из одних и тех же критериев: в меру жесткая – для лучшей управляемости, в меру податливая – для большего комфорта. Поэтому и характеристики амортизаторов в целом совпадают. Так, для передних жидкостных амортизаторов нормой считается 60-80% веса колеса на резонансе, для задних – 55-75%. Для газонаполненных – больше: 70-88% спереди, 60-80% сзади. Ниже 40% – плохо, выше нормы – тоже непорядок, 100% означают, что амортизатор полностью заклинил.

Однако общепринятые правила далеко не всегда имеют право на жизнь. Амортизатор с характеристиками заклинившего, с эффективностью 98% для формулы 1, возможно, и есть норма, а 40% для задней подвески той же Honda еще не служит поводом для замены. Новый будет не намного жестче: так рассчитали конструкторы. Поэтому невысокая измеренная эффективность амортизаторов, особенно на маленьком автомобиле, – еще не повод бежать в магазин за запчастями. Опытный мастер и искушенный клиент обязательно обратят внимание не только на абсолютное значение, но и на разницу между левым и правым амортизаторами на одной оси. Дело в том, что они крайне редко выходят из строя одновременно и одинаково, поэтому, если разница не превышает 3-5%, не исключено, что “слабые” амортизаторы для этой подвески – в самый раз.

Точными данными на этот счет располагают дилерские техцентры, поэтому в случае сомнений лучше проконсультироваться у специалистов. Большой срок службы – тоже не показание к замене. Бывало, заводские амортизаторы сохраняли характеристики даже через десять лет и 200 тыс. км пробега по нашим дорогам. Некоторые дилеры просто прогоняют партию новых автомобилей через стенд – набирают статистические данные, на которые потом ориентируются в работе.

Более разносторонний подход

Применение резонансного метода компанией Boge стало более прогрессивным решением. Площадка стенда, подвешенная на гибком торсионе, позволяет измерять не только вес, но и амплитуду колебаний на рабочих частотах: от 16 Гц до полной остановки ротора. На 6-8 Гц возникает резонанс. По графику колебаний на экране можно оценить эффективность амортизаторов, даже не зная параметров, заложенных изготовителем: чем меньше всплеск волны резонанса на графике, тем лучше.

Помимо схождения колес, тормозного усилия и овальности тормозных дисков и барабанов, стенды позволяют протрясти всю подвеску. Их ножничный подъемник снабжен двумя подвижными площадками: правая двигает колесо в поперечном направлении, левая поворачивает колеса.

Всегда решает специалист

Не зависимо от того, насколько современным и продвинутым является стенд, На диагноз профильного техцентра, как правило, можно положиться – через него проходят сотни машин. Если же пришлось менять амортизаторы, стоит протестировать новые и сохранить распечатку. Это поможет в будущем следить за их состоянием.

www.avtoamort.ru

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

www.japan-car28.ru

В чем разница между стойкой и амортизатором

Все привыкли к удобному и плавному движению, однако не многие знают, что позволяет обеспечить такую мягкость машине. Подвеска многих современных автомобилей настолько мягко работает, что пассажир едва чувствует колебания при наезде на яму. В ходовой части находится один из самых важных элементов подвески — амортизатор. Все удары и усилия которые воспринимаются колесом от езды по ямам передаются на амортизатор. При старте зад автомобиля приседает, а перед задирается. При торможении можно наблюдать обратную картину.

Амортизатор


Чтобы смягчить колебания автомобиля при трогании с места и торможении, где возникают различные силы действующие на автомобиль, служит амортизатор. Амортизатор способствует гашению колебаний автомобиля вдоль горизонтальной оси, тем самым обеспечивает плавный ход кузова автомобиля.

Вся кинетическая энергия передаваемая амортизатору преобразуется в тепловую. Его главной задачей является обеспечить непрерывный контакт колеса с дорогой.

Амортизатор состоит из цилиндрического корпуса с клапанами, поршня с уплотнительными элементами и штока. Крепится как правило к неподвижной части кузова сверху и через сайлентблок снизу. Амортизаторы бывают трех видов:

  1. Масляные.
  2. Газонаполненные.
  3. Газо-масляные.

Масляные амортизаторы самые мягкие, дешевые и доступные. Зачастую их ставят на семейные автомобили или на авто предназначенные для городской езды. Масляные амортизаторы имеют ряд недостатков, таких как:

  • Вскипание масло и как следствие быстрое его перетекание по камерам, тем самым снижая гашение колебаний.
  • В холодную погоду вязкость масло становится вязким и его перетекание замедляется или вовсе прекращается. Пока масло не нагреется, подвеска будет работать весьма жестко.
  • В масле присутствуют пузырьки воздуха и при нагрузке амортизатора именно они начнут сжиматься первыми, что даст запоздалый эффект работы амортизатора.

Газонаполненные или газо-масляные амортизаторы как правило ставят на спортивные автомобили, где требуется жесткость при езде по неровностям, максимальное сцепление колес с трассой, а так же обеспечить максимальную управляемость автомобиля в повороте на большой скорости. Они меньше предназначены для смягчения ударов от неровностей, но их конструкция не позволяет вскипать маслу, тем самым терять свои свойства при длительной езде по ямам. Газовые и газо-масляные амортизаторы так же имеют свои недостатки:

  • Цена на 20-30% больше масляных.
  • Из-за жесткости снижается комфортность езды.
  • При длительной езде по неровностям более изнашиваются другие узлы подвески автомобиля.

Стойка

Стойка -это целый узел подвески автомобиля, который отвечает за правильную ориентацию колес, удержанию веса кузова автомобиля, а так же восприятию различных боковых и осевых нагрузок действующих на авто при движении. Стойка состоит из усиленного цилиндрического корпуса с клапанами и уплотнительными элементами, поршня с усиленным штоком, а так же может иметь демпфер с пружиной. При креплении стойки к кузову автомобиля сверху образуется шарнирный узел, а внизу как правило предусмотрено болтовое соединение. Это и позволяет стойке воспринимать огромные боковые усилия возникающие при езде.

Стойки в сборе

Основные различия стойки и амортизатора

Во первых отличаются узлы крепления стойки и амортизатора. Стойка крепится таким образом, что может заменить шаровую опору и рычаг вверху и имеет жесткое крепление внизу болтовым соединением, а вверху образует шарнирный узел. Амортизатор вверху соединяется с кузовом неподвижно и имеет более тонкий шток чем стойка, а внизу он соединяется с помощью сайлентблока. Амортизатор воспринимает только осевые усилия, а стойка воспринимает разносторонние усилия, осевые и боковые, из-за чего и необходим шток большего диаметра и наиболее крепкий корпус.

По сути любая стойка может быть амортизатором, имеющим упор для крепления пружины т.е амортизатор- неотъемлемая часть стойки. Стойка может воспринимать большие разносторонние нагрузки, а амортизатор гасит осевые колебания. Благодаря своим усиленным элементам и способности воспринимать разносторонние нагрузки стойка придает автомобилю большую надежность нежели амортизатор. Однако при выходе из строя работы управление автомобиля теряется вовсе, что чревато серьезными последствиями. При неисправности амортизатора увеличивается нагрузка на элементы подвески, однако можно продолжать движение ощущая небольшой дискомфорт.

vchemraznica.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *