Диски replica литые отзывы – Колесные диски Replica. Какие отзывы? Стоит покупать литые диски Replica?

Диски replica отзывы. Диски “реплика”. Тайвань или италия? Диски replica отзывы


Диски “реплика”. Тайвань или италия?

Провинциал сказал(а): ↑ LS -если это реально LS(т.к. сейчас много проавцов продают откровенное Г под этим бренд неймом) является самым крупным и качественным производителем реплики. У них самая широкая линейка производимых моделей и видов окраса. Говорят, что планируют начать про-во двухкомпонентных колес. За качество этого производителя можно не парится, если корректно подобраны колеса.

WSP-это такая же Италия, как и Bork -Германия. Если раскрыть этот момент, то в Италии действительно зарегистрирован бренд-нейм, но все про-во находится в странах Азии, более того на сколько мне известно, собственных заводов данная компания не имеет, а размещает заказы у сторонних производителей.

p.s. Замечу, не стоит сравнивать реплику и оригинал, это разные ценовые диапазоны и естественно допуски на биение, поры, раковины, потеки и т.д. у оригинала отличаются. Но стоит заметить, качественная реплика, отрабатывает свою стоимость более чем на 100%, чего я бы не сказал о оригинале, т.к. стоимость оригинальных колес, не оправдано завышена. Но тут уже приходится платить за имя, хотя по факту при покупке оригиналы Вы берете продукцию компаний BBS, Borbet, OZ Racing, Cormodora и др. которые собственно и производят оригинал по методу стандартного, гравитационного литья. Если взять колеса этих же производителей, но собственных дизайнов и изготовленных по той же технологии, то цена будет весомо отличаться от оригинала.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ёмко и достаточно грамотно! Оспорим лишь то, что Replica LS никогда не существовала как марка, а представлена как Replay.

К вышеизложенному можно добавить несколько “мифов” о колесных дисках Replica. Их достаточно много, выделим часто встречающиеся:

1.Replica – марка колесных дисков или еще больше – бренд. Существует маркетинговая классификация продукции, колесных дисков в частности, по группам: OEM (Original Equipment Manufacturer), Aftermarket (диски для вторичного рынка) и Replica (приближенные копии дисков из группы OEM). Таким образом, Replica никогда не была маркой или брендом, а ее сегодняшнее понимание – ошибка в позиционировании.

2.Производителя Replica нельзя определить, все риски покупатель берет на себя. Любой товар, импортируемый на территорию РФ, должен пройти процедуру сертификации. В сертификате указаны все необходимые данные для определения лица компании-поставщика. Что касается гарантийных обязательств, то их берет на себя продавец.

3.Лучше купить «итальянские» Replica. В настоящий момент ни один европейский производитель не производит диски группы Replica в Европе, используя производственные площадки в Азии.

4.Колесные диски, произведенные в Китае плохи, потому что это китайские диски. Не все так однозначно, особенно с учетом того, что даже «итальянская» Replica делается там же. Процесс производства совсем не ограничивается литьем и покраской. Ведущие производители, понимающие технологию, умеют переносить производство на новые площадки, а огрехи компенсировать усиленным контролем готовой продукции. При этом, конечно, встречаются и образцы неспособные пройти не самые жесткие испытания. Миф главным образом заключается в недопустимом обобщении.

5.Replica специально делается, чтобы не подходили оригинальные вставки с логотипом и крепеж. Довольно сложно найти концепцию бизнеса, которая изначально предполагает осложнить жизнь собственному потребителю. На примере комплектации колесных дисков Replay отметим, что все размеры, формы и крепления продиктованы унификацией и ничем более.

6.Replica не выдерживают попаданий в ямы, теряют лакокрасочное покрытие после первой зимы, не поддаются балансировке и т.п. и т.д. Комментарий на этот миф может во многом повторить комментарий к мифу 4-му. Если процесс производства правильно построен, технология соблюдена, а контроль качества готовой продукции не пропустил брака, то любые деформации возможны в довольно узких пределах. Обобщение до всей Replica в данном случае излишне.

 

www.bmwclub.ru

Срочно отзывы диски реплика Лексус модель JT-1033 [Архив] – Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Срочно отзывы диски реплика Лексус модель JT-1033

Majestik

26.09.2012, 18:02

Ребята срочно нужны отзывы по таким дискам…. настращали меня что кЕтай, что может краска облазить, так ли это? вдруг лопнут? короче страшно мне а другого ничего подобрать не могу http://tyretrader.com.ua/thumbnails/images/products/1000008815.jpg.thumb_380x380_baba1cb1897496bdf5648 b45cee0d08c.jpg

Была реплика на предыдущей машине. За 1,5 года ни одного косяка на ней не было, поэтому диски своих денег стоят.

Majestik

26.09.2012, 18:53

но реплика реплике рознь… подскажите где почитать отзыв или сами напишите о можели JT-1033 (реплика на 18 от gs350)

Surgutsky

26.09.2012, 19:13

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=63963 такие же продают,пообщайся с автором.

(реплика на 18 от gs350)то что на фото это реплика на 18-е от GS430

но реплика реплике рознь… подскажите где почитать отзыв или сами напишите о можели JT-1033 (реплика на 18 от gs350)

Не знаю, по-моему на коробке так и было написано Replica) Реплика была дисков ниссан кашкай.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=63963такие же продают,пообщайся с автором.Судя по тому-что в объявлении один из дисков варен, стоит отметить, что реплика и низкопрофильная резина – вещи не совсем совме

carwheelblog.ru

Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт

что бы вы выбрали

1)replica91

 

55,49%

2)б/y оригинал73

 

44,51%

Всего 164 голоса, последний 6 месяцев назад.

Господа, назрел вопрос.

Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.

Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность — в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.

Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.

lp-san

1 декабря 2009

Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт


Chily

1 декабря 2009


2


lp-san
Цитата
Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.

Сомневаюсь, что опытные товарищи дадут тебе вразумительный ответ, совет возможно.
По теории вероятности возможно всё. Поэтому, основными факторами влияющими на долговечность дисков служат: дороги по которым тебе приходится ездить, стиль вождения ну и качество этих самых дисков. У многих литых дисков только четыре и я сомневаюсь, что кто то заморачивался с покупкой диска про запас, хотя многие диски уже сняты с производства.
Я на своей Реплике откатал пока два сезона, и подобного образца на замену найти мне не удастся, если что..(тьфу три раза), если у тебя есть вариант на запаску и если это не сильно облегчит твой кошелёк, то бери.. Всё естественно имхо.

lp-san

1 декабря 2009



Спасибо за совет

Склоняюсь к тому, чтобы взять 1 колесо.
2 — это всё-таки слегка экстрим, а одно колесо точно не разорит.

MAXX83

1 декабря 2009



lp-san
Присоединюсь к Chily
все зависит от дороги. Мо товарищ только за одну поезду из Москвы в Кострому убил два диска.

Jjon

2 декабря 2009



Я как-то убил литой фордовский диск, когда на сырой дороге меня подрезали, и, чтобы уйти от столкновения, прищлось уйти в сторону и пожертвовать диском. Такой же не смог найти, поэтому купил новый комплект и 3 диска продал. Был бы запасной, поставил бы его… Так что я бы взял запасной, или даже два, тут уж от цены вопроса зависит.

ВАЛЛИ

2 декабря 2009



все конечно зависит от цены…

если позволяют финансы, то я бы взял еще комплект. Тем более что диски эксклюзив и достать потом как я понял будет нереально, но только если из поднебесной ….

думаю что 3 запасных диска хватит с запасом.
2 фактора только финансы и место для хранения, если есть гараж то классно, на крайняк у тещи на балконе

ЗЫ. А что за диски?

lp-san

2 декабря 2009



Jjon
Вот я и думаю, 1 брать, или 2. Цена довольно кусачая, но остаться потом с 3 уникальными дисками, блин, хочется ещё меньше

ВАЛЛИ
Не, комплект я не потяну
Это OZ Racing 35 Anniversary, юбилейные, их и так 3 года выпускали, хоть юбилей был в 2006, что-ли. Вот вроде со следующего года снимают с производства. Если снимут — то достать будет нереально в принципе, даже под заказ.

Дмитрий Никитский

2 декабря 2009



Не знаю, согласен с теми кто рекомендует если есть возможность 1 дисочек прикупить. У меня на 2110 фондметал 15″. Когда один диск расколол, начал искать в инете. Огромное кол-во объявлений “Куплю один или продам три”, благо не сильно диск убил, восстановил и поставил назад.
Так что 1 шт купи. Пусть будет.

Дмитрий Никитский

2 декабря 2009


1


lp-san
Цитата
Вот я и думаю, 1 брать, или 2

я юы 1 шт взял. Если разбил бы , продал бы сразу 4 шт

lp-san

2 декабря 2009



Дмитрий Никитский

Есть нюанс. OZ Racing со сверловкой под первый Фокус вообще хрен найдешь, я когда покупал — обзвонил всю Москву, из 15 радиуса в 2-3 местах были только Hydra и Michelangelo.
На форуме видел у всего нескольких человек вообще OZ Racing на первофокусах, 35 Anniversary не было ни у кого.

Таких отморозков просто очень мало — желающих купить для первофокуса колеса за 10% его стоимости А я уперся рогом — хотел именно те диски, которые приглянулись.

Maro

2 декабря 2009



lp-san
А размер-то какой берешь? Если 16 диаметр и кататься по Москве и МО – это одно, а вот если 18 и дороги Костромы – это уже

lp-san

2 декабря 2009

Maro
R15, практически всегда только Москва.

R18 на первофокусе — оно само по себе уже ололо

P.S. диски я не беру, диски я уже взял, сейчас думаю добрать про запас просто.
Диски на наших автомобилях (сообщение #6090183)

Maro

2 декабря 2009



Цитата (lp-san @ Сегодня в 10:10)
Maro
R15, практически всегда только Москва.

С такими условиями я бы не брал ни одного диска про запас

lp-san

2 декабря 2009



Maro
Я одну штамповку зимой убил) Правда, зимой я литьё не ношу, но изредка выезжаю на дачу за город, дороги там стремные.

Chily

2 декабря 2009



lp-san
По- началу мне твой вопрос показался не логичным, но узнав какие диски ты собираешься покупать, до меня дошли твои опасения. Пожалуй на запаску тебе стоит разориться, учитывая стоимость и эксклюзивность этого девайса, тем паче размерность на первый Фокус.

lp-san

2 декабря 2009



В общем, заказал пока 1 колесо. Если ближе к НГ останутся лишние деньги и у поставщика ещё будут в наличии — попробую второе заказать.

Сытник

3 декабря 2009



не парься.озы крепкие сами по себе.плюс у тебя резина 195/60 и катаешься ты по Москве. Следи за давлением и будет тебе счастье.
ну а если и раскрошишь,то выручит тебя РЛДгруп.они восстанавливают любые диски=)

lp-san

3 декабря 2009



Сытник
Спасибо. Мне, правда, сегодня поставщик перезвонил и уточнил, что 2 диска они могут продать со скидкой, я вздохнул и сказал “везите”.
Всё-таки такое дело, ладно бы простые диски были, махнул бы рукой в случае чего, а эти очень жалко будет в случае чего, я долго и трудно к ним шёл. Перестрахуюсь дважды.

ВАЛЛИ

3 декабря 2009



lp-san
почем опиум для народадиск?

lp-san

3 декабря 2009



ВАЛЛИ
Ответил в личку.

LGG

3 декабря 2009

lp-san
эксплуатация авто будет в городе с нормальным состоянием дорог?
+ поведай про свой стиль вождения?
тогда можно что-то советовать,наверное,более корректно…
ИМХО

lp-san

3 декабря 2009



LGG
Москва, иногда за город.
Стиль обычно спокойный, скоростной режим стараюсь соблюдать.

Если б зимой колеса эксплуатировал — то тут однозначно второй набор брать надо было
Мы по зиме с предыдущим владельцем за 2 года 2 штампованых диска угробили, один он и один я.

LGG

3 декабря 2009



lp-san
а говорят в Белокаменной дороги лучше,чем в городе 3-х революций
тоды бери +1 диск точно,раз так убиваешь…

lp-san

3 декабря 2009



LGG
В целом-то дороги вроде неплохие (ах, если бы не пробки!..), но зимой влетел в выбоину сантиметров в 10, как минимум, глубиной и чоткой такой квадратноугольной кромкой на “выезде” из неё. Отлетел колпак, скривилась штамповка, сбоку лопнул нови зимний баллон. Пожеванную резину поменял (не смог снять колесо, штатный фордовский баллонный ключ не смог уцепиться за советские гайки, пришлось ползти на спущеном колесе до монтажа), штамповку вроде выправили, но вот сейчас обул зимние колеса — а оно спускает за несколько дней. Подкачаешь, несколько дней держится, а через недельку хоп — спущено.

А я выше написал уже, мне поставщик предложил скидку, если таки 2 колеса брать, ну я придушил внутреннюю жабу и сказал — везите два)

vSAS

3 декабря 2009



3 месяца назад убил 2 диска, не могу продать оставшиеся, хотя и просто КИК, а выпускать перестали эту модель и не нашел в остатках… так что все реально, шел в повороте по ровной дороге, а там яма сантиметров 30…

LGG

3 декабря 2009



lp-san
молодчик,что 2 взял
я вообще считаю,что колпаки – шняга ненужная(личное моё мнение )
нету денег – езди на железе и не парься
появилась копеечка – купи два(или 2-ой,если один уж есть) комплект(а) литья и поставь резину зиму/лето – отдельно
и нехрен мучать резину перебортовками дурными
что я и сделал,в принципе…
ИМХО,ессно дело,всё…

vSAS

3 декабря 2009



Цитата (LGG @ Сегодня в 13:54)
я вообще считаю,что колпаки – шняга ненужная(личное моё мнение )

и даже вредная, массу колеса увеличивает, может улететь в любой момент кому-то в авто, потом разбирайся, а эстетика от него дешевая.

ВАЛЛИ

3 декабря 2009



vSAS
пластиковыми хомутиками колпак прицепить к штамповке и все ок

зы. у самого литье на лето и зиу 2 комплекта мтобы в шиномонтаже время не терять

lp-san

3 декабря 2009



vSAS
Ох, сочувствую(

LGG
Забыл дописать, там с колпаком самый прикол был в том, что я потом пришел на место боевой славы за ним — на обочине навскидку штук 5 ещё насчитал) Там много народу побилось в те дни, похоже)
У меня колпаки простые, без выпендрежа, без закосов “под литье”, просто наглухо закрывающие колесо от коктейля Лужкова.
Сейчас, кстати, комплект литья лишний образовался, но я их на зиму не стал ставить — предыдущий владелец сказал, что он опупел их зимой балансировать после каждой мойки, купил на зиму штамповку (доставшуюся мне по наследству) и возрадовался до плеши.

А 2 комплекта колес — это вообще само собой подразумевающееся, имхо

Roma_Zver

7 декабря 2009


1


убить литой диск большого диаметра за 2 года при частой езде в регионах не проблема вообще. я себе 17″ борбет пробил насквозь в калужской области на дороге “местного значения”. резина правда цела осталась, но в диске дыра от булыжника и обод погнутый. там же в Калуге заварили и выправили за смешные деньги.

ffclub.ru

Колесные диски Replica GM24 – «Неплохая бюджетная замена оригинальным дискам. »

Всем здравствуйте!

Реплика (Replica) – это аналог оригинальных дисков, которые изготавливаются для всех марок авто и копируют оригинал. Но в то же время они должны соответствовать стандарту качества и быть полностью безопасными. А так как цена на оригинал была кусачей, решила рискнуть и купить Реплику.

Диски я выбирала для зимней шины и покупала одновременно с ней.

Покупала в интернет-магазине Мосавтошина с самовывозом.

Колесные диски Replica GM24

Для меня было важно, чтобы диски были литыми и выглядели симпатично.

Колесные диски Replica GM24

Модель называется GM24. На момент покупки было представлено 4 цвета. Выбирала цвет по картинкам в интернет-магазине.

Мой цвет обозначается буквами SF и имеет серебристый оттенок.

Колесные диски Replica GM24

Размер моих дисков 7×17/5×105 ET 42 Dia 56.6. Никаких маркировок на дисках нет. Все обозначения были на упаковочных коробках.

Колесные диски Replica GM24

Меня беспокоило во время покупки, что краска может облезть при первом же сезоне от реагентов, которым посыпают московские улицы. Но зимний сезон диски выдержали вполне достойно.

Да, появились точечные сколы, маленькие потертости, но этого не заметно.

Колесные диски Replica GM24

Колесные диски Replica GM24

Еще одно испытание диски прошли удачно. Однажды, во время пути, из-под Камаза вылетело несколько больших камней. Объехать их всех мне не удалось, на один все-таки колесом наехала. Удар был довольно сильным. Я думала диску и колесу капут. Но ничего, диск целый, трещин не появилось.

Колесные диски Replica GM24

Рекомендую Реплику к покупке!

 

Еще мои отзывы на автомобильную тематику:

Автомобильные не шипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+

irecommend.ru

Литые диски Реплика (Replica) – плюсы и минусы, отзывы

Многие из нас слышали, что существуют литые диски Replica, но при этом немногие из нас понимают, что из себя эти диски представляют. “Replica” с английского означает «копия», иными словами данные литые диски являются копиями оригинальных моделей. Не стоит сразу же скептически относиться к тому, что эти диски являются копиями, ведь с каждым годом качество дисков Реплика только лишь улучшается. И если раньше они копировали только форму оригинальных дисков, то сегодня они стали практически полностью идентичны оригинальным моделям. Поэтому спрос на копии растет, а производители выпускают такие литые диски все больше и больше. И самый приятный, пожалуй, момент – это их стоимость, ведь купить данные диски может практически каждый автовладелец, так как цена на них, порой, ниже в десятки раз, чем на оригинальные модели.

Стоит или не стоит покупать диски Replica?

Конечно, трудно что-то говорить или советовать в данном вопросе, ведь каждый волен делать свой выбор самостоятельно. Однако разве вы точно можете быть уверенным в том, что те диски, которые вам могут предложить в автосалоне или те диски, которые уже установлены на вашем новом автомобиле, являются оригинальными? Кстати, по статистике практически каждый второй фирменный оригинальный литой диск является всего лишь копией. Очень часто автомобильные дилеры выдают диски Replica за оригинальные, соответственно, при этом хорошо выигрывают в цене.

Скептики могут сказать о том, что копии литых дисков гораздо хуже по качеству оригинальных: они не так покрашены, не так прочны и так далее. В этом, конечно, доля правды имеется, ведь дешевые копии литых дисков порой даже в руках держать неприятно, а не то, что устанавливать на свой любимый автомобиль. Но здесь сразу же можно вспомнить о том, что такие копии стоят во много раз дешевле оригинальных. Тем более существуют достаточно приличные копии, которые невооруженным взглядом достаточно трудно отличить от настоящих литых дисков. А все потому, что такие копии изготавливаются на тех же заводах, что и оригинальные литые диски. Тем более, что сегодня почти все оригиналы и копии литых дисков производятся в Китае.

Отзывы о литых дисках Реплика.

Александр, 30 лет: «Приобрел себе литые диски, но не оригинал, а Replica. Долго думал, прикидывал, оригинал все-таки предпочтительнее был, но ведь и стоимость таких литых дисков весьма приличная. В общем, решено было взять копии. О своем решении ничуть не пожалел. Единственный минус – отверстие под ступицу оказалось чуть большего размера, чем нужно было. Пришлось сделать проставки из дюралюминия. Зато копии дисков оказались намного легче штатного литья».

Вадим,41 год: «Отличные литые диски Реплика! Сразу думал, что точно пожалею о покупке, все-таки копия всегда хуже оригинала, но, как оказалось, бывают исключения из правил. Поставил и всем доволен. Почти не отличишь от оригинала. У меня автомобиль солидный, так копии вписались, как родное литье».

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *