Номер фильтра масляного: Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Масляный фильтр и его типы три схемы фильтрации масла

Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 году Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом, и когда он был установлен на автомобиль, ресурс работы двигателя вырос в три раза.

Для защиты автомобильного двигателя, было придумано машинное масло, и масляный фильтр который предохраняет масло от попадания различных внешних раздражителей, таких как: грязь, вредные примеси; также оно очищает масло от нагара, который появляется при работе двигателя на высоких оборотах и от других, загрязняющих его частиц и мешающих полноценному функционированию. Широкий выбор масляных фильтров для техники представлен в нашем каталоге.

Содержание статьи:

Приницип работы масляного фильтра
Какой масляный фильтр лучше очищает и как его выбрать?
Три типа фильтрации масла

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

ru

Приницип работы масляного фильтра


На рисунке показаны основные элементы, из которых состоит современный масляный фильтр: корпус, пружина, обходной (by-pass) клапан, фильтрующий элемент (бумажный или синтетический). Не хватает тольок обратного запорный клапан и прокладка.

После запуска двигателя, масло под давлением начинает поступать из насоса в масляный фильтр через расположенные по кругу на торцевой части фильтра небольшие входные отверстия.

Перепускной клапан, под воздействием давления, пропускает масло в полость между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Масло «просачивается» сквозь него, фильтруется и попадает во внутреннюю полость масляного фильтра. После этого, пройдя через выходное отверстие, оно продолжает движение по системе смазки к трущимся деталям. 

Какой масляный фильтр лучше очищает и как его выбрать?

Оценить степень фильтрации масла можно по двум параметрам фильтра: изначальная тонкость и абсолютная тонкость очистки.

Изначальная (номинальная) тонкость фильтрации подразумевает собой размер инородных частиц, которые попадают в масляный поток и 95% которых удерживаются фильтром, не дав пройти дальше и стать причиной поломки и неисправности двигателя внутреннего сгорания. Абсолютная тонкость очистки подразумевает такой размер частиц, которые очиститель способен удержать на 100%. Пример: номинальная тонкость фильтрации 10мкм, значит частицы размером 10мкм в 95% случаев «застрянут» в фильтрующем материале и не попадут в двигатель, абсолютная тонкость фильтрации в таком случае приблизительно 15мкм.

Нередко при выборе масляного фильтра, владельцы автомобилей, подверженные желанию сэкономить, выбирают фильтры, цена которых намного ниже рыночной стоимости, что ведёт за собой и низкое качество. Компания ООО «ФИЛТРАК-М» предлагает продукцию только проверенных производителей и может гарантировать, что эти фильтры отслужат положенный срок и не приведут к поломке вашего двигателя. Вся продукция приобретается у проверенных годами поставщиков, напрямую связанных с заводами-производителями, и импортируется в Россию, подлинность подтверждается соответствующими сертификатами качества. Приобретение фильтров в «сомнительных» магазинах подвергает работу автомобиля опасности, возрастает риск серьезной поломки двигателя, ремонт которого может вылиться в круглую сумму и существенно истощить кошелек владельца.

Качественный масляный фильтр – одно из основополагающих долгой и безотказной работы двигателя Вашего автомобиля. При грамотном выборе фильтра, срок службы двигателя, будет устремлен к бесконечности.

Три типа фильтрации масла

Различают три схемы фильтрации масла – полнопоточная, частичнопоточная и комбинированная.

Полнопоточный масляный фильтр получает основной поток масла, идущий от масляного двигателя насоса. Проходя через основные фильтрующие элементы, уже в очищенном виде, масло поступает в двигатель. Основную роль в полнопоточном фильтре выполняет перепускной клапан. Он регулирует давление масла в системе смазки двигателя. Перепускной клапан в этом типе фильтра отвечает также за давление масла, при необходимости снижая его для защиты сальников и прокладок между блоками от повреждений. Для предотвращения выхода двигателя из строя по причине засорения масляного фильтра, в следствие чего может произойти прекращение подачи поступления масла к деталям двигателя, перепускной клапан открывается, пропуская масло. Таким образом, он не очищает масло, но и не даёт двигателю выйти из строя из-за недостаточной смазки его деталей.

Частичнопоточный масляный фильтр располагается в параллельной линии к основному маслопроводу. За раз он очищает лишь небольшую часть моторного масла. Основная часть поступает сразу в двигатель. Несмотря на этот, казалось бы, нелогичный способ очистки, он является достаточно тщательным и в итоге все масло, поступающее в двигатель, будет очищенным. Дело в том, что небольшой объем, который поступающий в фильтр, проходит очистку и сразу возвращается в емкость с маслом, а в фильтр поступает новая «партия». И таким образом, через фильтр проходит все масло, присутствующее в системе. Такая система способна поддерживать масло в рабочем состоянии на протяжении долгого времени.

Комбинированный фильтр совмещает в себе частичнопоточную и полнопоточную фильтрацию масла. Это обуславливает более тщательную фильтрацию масла и, как результат, более долгий срок эксплуатации моторного масла и масляного фильтра.

Для того, чтобы отличить хороший масляный фильтр от плохого, необходимо знать на что надо обращать внимание при выборе.

Хороший масляный фильтр должен:

  1. быть в жестком корпусе, который не должен гнуться при нажатии, даже со значительным усилием;
  2. иметь качественный фильтрующий материал;
  3. иметь качественную уплотнительную резинку;
  4. иметь качественную резьбу;
  5. иметь рабочий перепускной (by-pass) клапан, который должен открываться при воздействии на него со значительным усилием;
  6. иметь качественный обратный клапан (если он предусмотрен конструкцией), т.е. масло, попавшее в фильтр не должно выливаться обратно через те же отверстия, в которые оно было залито;
  7. не должно быть никаких производственных или транспортировочных дефектов.

Признаки плохого масляного фильтра:

  1. очень толстая фильтровальная бумага;
  2. перепускной клапан открывается при низком давлении масла. В результате этого неочищенное масло будет попадать в масляные каналы двигателя;
  3. не герметичность резинового запорного клапана. В результате этого масло будет стекать в картер при неработающем двигателе.
  4. Помятый корпус фильтра
  5. Чрезмерная жесткость и не эластичность уплотнительной резинки

Этот список можно продолжать очень долго, гарантированное решение одно: покупайте масляные фильтры у проверенных поставщиков. Избегайте дешевых брендов, поделок и «репродукций».

Компания ООО «ФЛИТРАК-М» предлагает оригинальную продукцию, выпускаемой торговыми марками Fleetguard, GoodWill, Sakura, Separ2000, Mann Filter, Parker, FillFilter, Donaldson, Baldwin, Luber-finer. На сайте //promautosnab.ru представлен обширный ассортимент масляных фильтров и Вы с легкостью подберете фильтр под Вашу технику.

 

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ДВ. 405,406, 409)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN – запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

| ФРАМ

length > 0″> {[{resultconfig[‘results_heading’]}]}

{[{globalsearchdata_ymm}]}

  • Фильтровать по
СЕЙЧАС В ПОИСКАХ
  • Цена: {[{datafilter_price}]}
  • {[{catalogueCategory[ckey][‘name’]}]}: {[{cdata}]}
  • {[{ckey}]}: {[{cdata}]}
  • {[{fitmentNames[fkey][‘name’]}]}: {[{fdata}]}

Очистить все

Цена

  • Менее 100 долларов США ({[{price_range_less. length}]})
  • 100 и 200 долларов США ({[{price_range_mid.length}]})
  • Более 200 долларов США ({[{price_range_high.length}]})

{[{ndata.name}]}

  • {[{data.name}]}({[{data.count_parts}]})
  • Актуальность
  • Цена: от низкой до высокой
  • Цена: от высокой к низкой
  • от А до Я
  • от Z до А

{[{currProducts[data.productid][‘grade’]}]}

{[{currProducts[data. productid][‘brand’]}]}

{[{ currProducts[data.productid][‘productsku’] }]} {[{currProducts[data.productid][‘parttype’]}]}

{[{currProducts[data.productid][‘page_title’]}]}

Примечание:

  • Совпадает {[{dataval.brand}]} {[{dataval.interchange}]}

Квалификаторы:

{[{данные.имя}]}

Опции:

{[{данные.имя}]}

Посмотреть детали Где делать покупки

Ой!.

.

По вашему запросу – “{[{globalsearchdata}]} {[{globalsearchdata_ymm}]} {[{globalsearchdata_category}]} ” – не найдено ни одного продукта.

Предложения:

  • Убедитесь, что все слова написаны правильно.
  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • Попробуйте использовать более общие ключевые слова.

По вашему запросу – “{[{globalsearchdata_ymm}]}” – не найдено ни одного продукта

Не найдено ни одного продукта для “{[{globalsearchdata_category}]}”

Не найдено ни одного продукта для “{[{globalsearchdata_category}]}” и выбранного приложения.


Введите ключевое слово или выберите YMM для поиска.

Крепкий страж | ФРАМ

Для буксировки тяжелых грузов, движения с частыми остановками или экстремальных погодных условий Tough Guard® разработан для работы в сложных условиях. Фильтры Tough Guard®, разработанные как для обычных, так и для синтетических моторных масел, обеспечивают превосходную защиту.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Где купить
ПОИСК

    TECHNOLOGY

    Tough Guard® обеспечивает эффективность фильтрации 99 % и идеальную защиту для водителей, которые эксплуатируют свои автомобили в экстремальных условиях.

    1. SUREGRIP®

    SureGrip имеет нескользящую поверхность, облегчающую установку и снятие.

    2. ПРЕЦИЗИОННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    Прецизионная цилиндрическая пружина с тарельчатым клапаном из нейлона, армированного стекловолокном.

    3. СРЕДСТВА

    Более прочный и долговечный материал обеспечивает непревзойденную эффективность улавливания грязи на уровне 99 %.*

    Смесь синтетического волокна и целлюлозы повышает способность улавливать и удерживать грязь, обеспечивая более высокий уровень защиты двигателя и более длительный срок службы фильтра.

    Микроскопические синтетические волокна создают небольшие окна, которые задерживают частицы грязи, не влияя на поток масла.

    4. ПРЕДОТВРАЩИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    Силиконовый противодренажный клапан обеспечивает превосходную защиту двигателя при пуске и в 3 раза большую устойчивость к горячему маслу. **

    5. ПРОКЛАДКА

    Уплотнительная прокладка с внутренней смазкой для облегчения снятия фильтра.

    Инструкции по установке

    1. Используйте надлежащее защитное снаряжение. Отработанное моторное масло не должно попадать на голую кожу. Моторное масло может быть горячим.
    2. Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
    3. Очистите основание крепления, убедившись, что уплотнительное кольцо старого фильтра не прилипло к креплению фильтра.
    4. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
    5. Ввинчивайте новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие для затяжки маркеры.
    6. Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные характеристики масла, вязкость и количество.
    7. Долейте масло до отметки «полный» на щупе. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут и проверьте его на наличие утечек.
    8. Заглушите двигатель и повторно проверьте уровень масла через 5 минут, при необходимости долейте.

    *Испытания FRAM Group по средней эффективности фильтров TG8A, TG3387A и TG4967 или эквивалентные модели FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.

    **Более чем в 3 раза больше функционального срока службы Nitrile ADB при тестировании на горячее масло SAE HS806 и тесте против обратного дренажа.

    ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *