Абс как отключить – Что будет если отключить АБС

Что будет если отключить АБС

Многих интересует вопрос — удлиняет ли АБС тормозной путь и имеется ли разница в тормозном пути с АБС и без АБС? Зачем эти все вопросы и споры, если можно провести эксперимент и посмотреть, что будет, если отключить АБС. Этим мы и займёмся.

В общем, сначала проведем пробные заезды, а затем обсудим результаты и в самом конце посмотрим всё это дело на видео.

Давно уже собирался провести подобный эксперимент, но то руки не доходили, то погода не позволяла. Ведь суть всего этого мероприятия заключалась в сравнении тормозного пути именно на скользкой дороге.

И вот, наконец-то, граждане синоптики пообещали снижение температуры ниже нуля и я принялся ждать замерзания луж и наката на дороге.

Подождал. Потом ещё подождал. Потом ещё…

Стемнело.

Думал психануть и оставить это дело до лучших времен, но упорство перебороло и я решил идти до конца.

Дороги подмерзли в аккурат к пяти часам вечера, поэтому пришлось проводить эксперимент практически в темноте. Но на результаты это никак не влияет.

В общем, условия таковы:

  1. Так как я живу в Украине и максимально разрешенная скорость в населенном пункте у нас 50 км/ч, то будем разгонять автомобиль строго до этой скорости и применять экстренное торможение, как говориться — педаль тормоза в пол.
  2. Первый заезд выполняем с активной системой АБС
  3. Второй заезд выполняем с отключенной системой АБС

Поехали

Тормозной путь с АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Слышим треск работы АБС.

Автомобиль остановился идеально ровно и без каких-либо нюансов.

Ставим метки, где остановились передние колеса, чтобы потом выполнить замеры.

Теперь проделываем всё то же самое, но уже с отключенной системой АБС

Как отключить АБС

Проще всего отключить систему АБС можно удалив предохранитель, который отвечает за цепь этой системы.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и извлекаем необходимый предохранитель

В данном случае он третий сверху во втором ряду.

Примечание! После извлечения предохранителя и запуска двигателя, на панели приборов не погаснут индикатор системы АБС и индикатор неисправности тормозной системы. Это означает, что система АБС в данный момент не работает. После установки предохранителя на место и повторного включения зажигания, система самодиагностируется и индикаторы погаснут.

Тормозной путь без АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Треска работы АБС не слышно, автомобиль замедляется по ощущениям немного быстрее, но где-то на 2/3 тормозного пути зад автомобиля резко ушел влево

Тормозной путь с АБС и без АБС

Теперь осталось дело за малым — измерить тормозной путь с АБС и тормозной путь без АБС.

Даже не вооруженным взглядом стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны цифры.

Вооружившись измерительным инструментом, приступаем к делу.

Результат таков:

  • С АБС — 13,5 м
  • Без АБС — 7,5 м

Как Вам результат?

Дело даже не в том, что с АБС тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее почти в два раза!

Как же так?

На самом деле странного и необычного тут ничего нет. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути!

Раньше я уже писал про выбор между автомобилем с АБС и без АБС. Если не читали, то прочитайте.

Так вот там я приводил слова немецкого автогонщика Кристиана Даннера, которые гласят следующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без АБС. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!”

Главное предназначение АБС — это сохранить управляемость автомобилем при торможении.

Всем известно, что при блокировке колес, автомобиль мало того, что полностью не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в разных условиях (правые, допустим, на траве, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтобы снизить риск ухода в занос и сохранить управляемость автомобилем, водителю приходится грамотно управлять педалью тормоза, что отнимает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем более, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем-то выигрываем, то обязательно в чем-то будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают только в мультиках и фантастических фильмах.

Вот и система АБС — это тоже компромисс. Сохранение управляемости в обмен на возможное увеличение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — управляемость или более короткий тормозной путь.

Но умные дяди давно проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что сохранение управляемости является приоритетом. Поэтому систему АБС защитили и на законодательном уровне. Все новые автомобили для Евросоюза обязаны комплектоваться системой АБС, по-моему, ещё с далекого 2004 года, а в России что-то подобное намечали на 2016 год.

АБС не сокращает тормозной путь

Отдельно хочется остановиться на утверждении производителей систем АБС, что данная система сокращает тормозной путь. По ссылке, которую я давал выше, можно посмотреть ролик от Bosch. Они утверждают, что система АБС сокращает тормозной путь всегда и везде. И аргументируют это тем, что максимальный тормозной эффект достигается тогда, когда колесо находится на грани блокирования.

Это понятно всем, что оно так и есть.

Но ведь они маркетингово лукавят   и АБС работает не совсем так! Колесо ведь при торможении с АБС вращается рывками, а не находится постоянно на грани блокировки! Оно тормозит циклически — придавило, отпустило… придавило, отпустило… Поэтому, по моему мнению — это полный маркетинговый бред.

АБС — вред или польза?

Лично для меня АБС — это однозначно польза. Я к ней привык и чувствую себя в большей безопасности, нежели без неё.

Проводя эксперимент при торможении без АБС, я снова ощутил уже подзабытое ощущение заноса, которое было всегда при управлении моими первыми автомобилями, которые данной системы не имели. Снова вспомнил, что необходимо контролировать нажатие педали тормоза, чтобы автомобиль ехал туда, куда повернуты колеса и активно работать рулем, выравнивая автомобиль на дороге. Нет, не хочу, отвык я от этого…

Если уж совсем утрировать и из двух зол выбрать наименьшее, то лучше уж кому-то въехать в зад, чем вылететь на встречку. Не дай Бог, конечно, не того не другого.

Я лучше буду соблюдать дистанцию и спокойно, в удовольствие, управлять своим автомобилем.

Вот видео версия, что будет, если отключить АБС

Если захотите повторить эксперимент, то не забудьте потом вставить предохранитель на место!

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Как отключить АБС (ABS) и зачем это нужно делать: видео инструкция

Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Зачем отключают ABS

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Как отключить АБС и ЕСП в Toyota Camry

Современная иномарка оборудована огромным количеством электроники. Всевозможные системы делают вашу поездку максимально безопасной и удобной, однако иногда необходимо отключить некоторые из них. Разобраться во всей этой электронике бывает очень трудно. Если вас интересует, как отключить антипробуксовочную систему на «Тойота-Камри», тогда эта статья специально для вас.

Что такое ABS и ее возможности

Данная система представляет собой комплекс устройств, в число которых входит набор датчиков, вычислительное ядро и интерфейс пользователя. Датчики анализируют скорость вращения каждого из колес при торможении. Электроника управляет гидроаккумулятором при помощи специальных алгоритмов, устраняя излишки давления в тормозной магистрали, поэтому колесо продолжает проворачиваться.

Благодаря этому, во время торможения автомобиль не идет юзом, а равномерно и эффективно останавливается. Фактически система ABS воспроизводит действия опытного водителя, который выполняет торможение прерывисто. Ее преимущество заключается в том, что выполнять такие движения она способна до 20 раз в секунду. Человеку такое быстродействие недоступно. Таким образом, антипробуксовка на «Камри» позволяет:

  • сократить длину тормозного пути;
  • увеличить эффективность торможения на различных поверхностях;
  • незначительно повысить управляемость авто в процессе торможения.

Система ESP

Дополнительно многие иномарки комплектуются еще одним незаменимым помощником – ESP (Electronic Stability Programme). Это система динамической стабилизации авто. Главная функция – удерживать автомобиль на своей траектории движения. Повышение контроля поперечной динамики машины позволяет избежать заносов, минимизируя шанс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Система анализирует такие данные, как скорость вращение колес, давление в тормозной системе и положение рулевого колеса. На основании этого сложная электроника делает выводы о курсовой устойчивости транспортного средства. В блок управления (в случае бокового скольжения) также поступает информация еще с двух датчиков: угловой скорости и поперечного ускорения (так называемый G-датчик). На основе этих данных принимаются решения о вмешательстве в процесс вождения.

При заносе система берет на себя управление вращением колес. Они начинают вращаться асинхронно. Взаимодействуя также с ABS, система ЕСП выравнивает автомобиль. При этом многие автомобилисты задаются вопросом, как отключить ESP на «Камри». 

В каких случаях понадобится отключение

Полезность представленных электронных систем трудно недооценить, но существуют случаи, когда необходимо отключение АБС на Toyota Camry. Во-первых, если вы хотите насладиться дрифтом на своем авто, тогда вам придется отключить эти системы. Пока они работают, пустить машину в контролируемый занос у вас не получится.

Также при попадании в сугроб нередко выбраться из него мешает система ESP. При ее отключении, естественно, удается передать всю мощность на колеса, чтобы выбраться из сугроба. Достаточно опытные и профессиональные водители могут жаловаться на неудобства, которые создают данные помощники. В некоторых исключительных ситуациях система реагирует позже опытного водителя, поэтому вносит только неудобства.

При этом специалисты не рекомендуют отключать ABS и ESP, так как они обеспечивают вашу безопасность на дороге. Возможно, именно эти электронные помощники в аварийной ситуации спасут вам жизнь.

Процедура отключения

Отключение ЕСП на Toyota Camry вызывает множество вопросов, так как на приборной панели отсутствует подобный тумблер. Это касается касается и АБС, однако существует «ручной» способ отключения. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Нажмите ручник и, удерживая его, нажмите два раза на тормоз.
  2. На третий раз удерживайте педаль тормоза, а затем два раза нажмите на ручник.
  3. Повторите пункт 1.
  4. После этого отпустите ручник.

На индикаторе приборной панели появится значок оповещения, что электронные помощники ESP и ABS отключены. Процедура не представляет сложностей, при этом быстро выполняется. Также отключить ABS можно, сняв соответствующее реле в блоке со всеми предохранителями. В техническом руководстве своего автомобиля вы сможете найти расположение этого блока.

Отключение необходимо производить только в каких-либо исключительных случаях. Обычно эти системы работают корректно, при этом они улучшают управляемость транспортного средства. Не подвергайте себя и других участников дорожного движения опасности, используйте электронные вспомогательные системы!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Как отключить ABS / АБС.

А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно…

kot_178

17 февраля 2005

Как отключить ABS / АБС.


-George-

17 февраля 2005



цитата
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно…

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №46 ток 7,5А – модуль АБС, №21 ток 20А -клапаны АБС, №11 ток 30А – насос АБС.

kot_178

17 февраля 2005



цитата
цитата
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно…

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №30 ток 8А.


О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал…
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить… =)

-George-

17 февраля 2005



цитата
цитата
цитата
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно…

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №30 ток 8А.


О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал…
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить… =)

Так АБС и занос – вещи не совсем взаимосвязанные, если не имеется ввиду занос на торможении.

Skidder

17 февраля 2005



цитата
О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал…
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить… =)

Это как? В занос можно и с АБС отправить.

Brodjaga

17 февраля 2005



в занос можно и с абс, в занос не получиться с системой курсовой устойчивости.

-George-

17 февраля 2005



цитата
в занос можно и с абс, в занос не получиться с системой курсовой устойчивости.

Получится, получится – фигово она работает на зимней дороге (снег/лед), даже на дорогих машинах.

Brodjaga

17 февраля 2005



На наших дорогах вообще мало что хорошо работает
Но я все-таки до конца не понимаю алгоритмов работы АБС…
За счет чего достигается лучшая курсовая устойчивость если каждое колесо тормозит эффективно ( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?

kot_178

17 февраля 2005



Ну есессно занос с торможением, попробовать как Фордик будет по льду катиться…

Водила Шумахера

17 февраля 2005



цитата
На наших дорогах вообще мало что хорошо работает
Но я все-таки до конца не понимаю алгоритмов работы АБС…
За счет чего достигается лучшая курсовая устойчивость если каждое колесо тормозит эффективно ( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?

Любая АБС тупо отрабатывает простой алгоритм: колеса должны вращаться и не блокироваться. Но совсем не факт, что вращающееся колесо ВСЕГДА тормозит лучше заблокированного. Профи умеет управлять состоянием колес тоньше, чем АБС, выбирая наиболее эффективную в каждом случае степень блокировки. Главная польза от АБС- она всегда позволит рулить, то есть пытаться изменить траекторию. При блокировке колес это сложнее. В общем, нет ничего абсолютно полезного или абсолютно вредного. Но знаю водилу с 30-летним стажем, который в щепки разложил хозяйский Мерс только потому, что постоянно выключал неведомую ему кнопку ПБС…

kpr

17 февраля 2005



А причем здесь ПБС?

Устойчивость достигается за счет того, что вращающееся колесо гораздо меньше склонно к сносу, чем заблокированное. Например, поворот заблокированных передних колес не приводит к изменению направления движения: колесам все равно как скользить – прямо или боком.

pav

17 февраля 2005


2


цитата
…( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?

Мы же не на трэке
Не обсуждая условий в которых АБС эффективна / не эффективна
(уже перетирали и ссылок куча есть на тесты), замечу:

– если спокойно катишься в задницу впереди стоящей на перекрестке машинки,
то в запасе есть как правило 1-2-3 секунды на анализ ситуации,
дор.покрытия, расстояния, траектории объезда (если надо) и т.д. и еще несколько секунд на игры в Шумахера. Возможно даже получиться лучше,
а если нет и фиг с ней – железка и есть железка.

– а если идешь на 100 км/ч и на дорогу в 50 метрах выскакивает человек
или выкатывает “Кировец”, все что успеешь сделать за оставшиеся 2 секунды до столкновения – это тупо нажать на тормоз. Т.к. ни на анализ, ни на “Шумахера” – времени просто нет.

Т.е. через те 2 секунды когда ты должен был осознанно закончить
анализ по варианту без АБС и только начал бы изображать его лихорадочно ногой и реально тормозить (или выводить из заноса если нажал со всей дури),
ты на скорости в эти же 100 км/ч влетел бы в тот же трактор.

Зато пока эти 2 секунды честно работала бы АБС, голова и конечности были бы свободны
для совершения более интелектуальных чем качание педали действий –
того же анализа, взляда в зеркало, оценки направления маневра (кстати в случае с АБС – без кручения и кувыркания).
Кроме того, за счет эффективного начала торможения с первого мгновения,
время до столкновения резко возрастает и скорость падает.
Т.е появились бы дополнительные 2-3 секунды на маневр.
Даже если уйти от удара не удалось бы, скорость бы уже была не 100, а 20-30.

ИМХО вот такая арифметика.

Beztuzev

18 февраля 2005



Вообще фишка интересная, если была бы такаяже кнопка отключения как для ESP. Сам водитель может почувствовать разницу, например на рыхлом снеге и сделать для себя вывод в какой ситуации как лучше.

kot_178

18 февраля 2005



цитата
Вообще фишка интересная, если была бы такаяже кнопка отключения как для ESP. Сам водитель может почувствовать разницу, например на рыхлом снеге и сделать для себя вывод в какой ситуации как лучше.

Я с тобой согласен! Делали бы машины с возможностью отключения любой находящейся там системы – был бы каф! Люблю когда есть над всем контроль!

Vovka

18 февраля 2005


1


На снего мне показалось с АБС тормозной путь побольше. Вчера попробовал педаль стучит машина едет себе тихо спокойно вперед и останавливаться несобирается.

kot_178

18 февраля 2005



цитата
На снего мне показалось с АБС тормозной путь побольше. Вчера попробовал педаль стучит машина едет себе тихо спокойно вперед и останавливаться несобирается.

Ещё раз для тех кто в танке…
ABS не поможет сократить тормозной путь, она нужная для того чтобы можно было совершить манёвр и объехать препятствие в итоге обезапасив себя. А с заблоченными колёсами машина летит по инерции в сторону заноса или вперёд и привет впереди стоящее препятствие.
С АБСкой можно попробовать объехать препятствие и избежать столкновения. Даже в мануале об ентом написано…

DedMustDie

2 февраля 2007



Всем доброго времени суток! Вследствии наступившей зимы и выпавшего снега пришлось пообщаться с АБС на своем авто. Общение что-то совсем не понравилось. По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше. Есть желание на зимный период отключить насос АБС (зеленый предохраниетль на 30 А по капотом). И собственно вопрос: чем грозит это отключение? Возникнет-ли какая-нибудь ошибка? И если возникнет, то исчезнет-ли она так же быстро когда вставишь предохранитель обратно? Или же эта ошибка сохранится и будет где-нибудь маячить пока её не сотрешь?

Round

2 февраля 2007



цитата
Общение что-то совсем не понравилось. По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше.

Не понял, ABS срабатывает или нет?
Стучит в педаль тормоза?
Если не стучит – то при чем тут ABS?
А если стучит и постоянно – то либо глюк, либо оттормаживаетесь постоянно в пол (только зачем так ездить?), либо собственно у ваших шин такое хреновое сцепление с дорогой (летняя резина или всесезонка)?

CD

2 февраля 2007



DedMustDie
АБС можно отключить без проблем (вынув предохранитель).
Если и загорится, то только лампочка АБС, но если поставить предохранитель на свое законное место, она погаснет.
цитата
По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше.

Это только ваше ощущение! Тормозной путь с абс гораздо короче и не забывайте, что при экстренном торможении вы сможете управлять своим авто.

DedMustDie

2 февраля 2007



Round
АБС срабатывает – это точно! Подстукивает в педаль. Подстукивает тогда когда надо, т.е. во время торможения, на гололеде или на каше. Резина стоит зимняя, не всесезонка.

CD
Спасибо за ответ! Именно на это я и надеялся (что когда поставишь предохранитель обратно, все возвернется в исходное состояние)

Просто пару раз по ВАЗ’овской привычке вжимал педаль тормоза в пол и вместо ожидаемого торможения (пусть даже резкого и с блокировкой) ощущаю работу АБС. Ну это с одной стороны, конечно, хорошо – значит работает! А с другой – становится страшно, т.к. машина едет дальше! И складывается впечатление, что в экстренной ситуации вместо того чтобы остановиться, пусть и с заблокированными колесами, машина поедет дальше!!! Вследствии этого хотел провести опыт: выехать на один знакомый полигон, где полным полно снега и никого нет. И там примерно оценить тормозной путь на равных скоростях с АБС и без него. ПО результатам могу отписАть

CD

2 февраля 2007



DedMustDie
Поэксперементируйте! Уверен, что вам абс понравится.
Помню, как я первый раз купил машину с этой системой (давно это было).
Действительно страшновато и непривычно, но только поначалу, а потом привыкаешь и не представляешь, как можно без абс ездить.

NikkOne

2 февраля 2007



DedMustDie
Не надо никуда ехать и ничего отключать!!! Абс включается только ПОСЛЕ блокировки колес, т.е. если ее бы не было ты просто тормозил на забликированных колесах, а это:
1. Торомозной путь на заблокированных колесах БОЛЬШЕ чем на грани блокировки но вращающихся (что обеспечивает как раз АБС)
2. На вращающихся колесах можно УПАРВЛЯТь автомобилем
Т.е 100% без АБС будет еще хуже!
А вообще хотелось бы знатьтвой опыт вождения, раз ты на скользкой дороге тормозишь в пол С такой ездой стоит начать составлять список кузовных мастерских

DedMustDie

2 февраля 2007



NikkOne
Принцип работы АБС я знаю.
1. По поводу тормозного пути с АБС и без слышал несколько разных мнений. В основном мнения разделяются Мне больше импонирует мнение, что АБС хороша на чистом асфальте, а на гололеде ведет себя не важно. Лично мне хотелось бы более тесного контакта с тормозами, без вмешательства АБС. Мое мнение оно только мое и на пальму первенства ни сколько не претендует. А мнение без фактов вообще ерунда, поэтому для себя и решил провести этот тест с отключением АБС.
2. Целиком и полностью согласен! Это уже проверил. Опять жопытным путем

Теперь по поводу опыта вождения. Про стаж говоорить не буду, так как считаю что это не показатель опытности. Не знаю много это или мало но на своей предыдущей машине (ВАЗ 21113) у меня был набег в районе 110 тыс. км. И большая часть этого набега по трассам России (Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская, Орловская области изъезжены полностью + наездами в Ростовскую и Ярославскую области) Кстати, в Ярославль попал в межсезонье в прошлом году и по трассе на которой лежал снег высотой 10 см ехал на дождевой резине GoodYear Hidragrip (если кто-то катался на этой резине по снегу, тот поймет … Доехал Да и с тех пор как введена ОСАГА каждый год получал все большую и большую скидку, т.к. в аварии по своей вине не попадал. А вот мне зимой в зад въезжали. Теперь вот с покупкой новой машины коэффициент ОСАГо опять 1 Так что высказывание по поводу поиска кузовных мастерских считаю 100 % поклепом!!! Торможения в пол произвожу до сих пор, но только в экспериментальных целях и только на чистой от машин и пешеходов дороге!

CD

2 февраля 2007



DedMustDie
цитата
Не знаю много это или мало но на своей предыдущей машине (ВАЗ 21113) у меня был набег в районе 110 тыс. км.

Ээээ… неее, это не много. Я на своей первой машинке (хонда Гиви) по московским пробкам и мск области 150 000км за один год накатал. Только успевал масло менять. Комикс чуть с ума не сошел.

DoctorH

2 февраля 2007



ну если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются, полный салон вони, и дальше будешь тормозить как на ВАЗе. Так что смысла отключать ABSу я не вижу, с ним хоть небольшая , но остается управляемость авто , без него же полная…э-э-э-э-э… ну вы поняли..

Mitcas

2 февраля 2007



цитата
ну если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются, полный салон вони, и дальше будешь тормозить как на ВАЗе. Так что смысла отключать ABSу я не вижу, с ним хоть небольшая , но остается управляемость авто , без него же полная…э-э-э-э-э… ну вы поняли..

А вот как раз и наоборот, при срабатывании АВS педаль тормоза нужно придавливать сильнее(АВS иначе не будет работать), но до скорости ее полного отключения 5-7 км/час.

CD

2 февраля 2007


1


DoctorH
цитата
если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются

Это что-то новенькое. Так абс не работает.

varyg69

7 февраля 2007



В авторевю были тесты сравнивали тормозной путь с abs и без не все так однозначно у abs минусы тоже есть

DedMustDie

7 февраля 2007



varyg69
Вот вот!!! Я это сразу почувствовал (что минусы все-таки есть) А нет-ли ссылки на этот тест в сети?

varyg69

7 февраля 2007



Нет я в по журналу помню Главный минус при торможении на снегу. Без абс при блокирование колес создается снежный накат который дополнительно тормозит автомобиль . При работе авс этого не происходит

ffclub.ru

Как отключить ABS? – Ford Focus 3

ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму???

P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.

Kancler_64

27 января 2012

Как отключить ABS?


Havok

27 января 2012



Kancler_64
Может какие траблы с АБС? У меня тормозит очень хорошо и вообще жестко тормозил всего пару раз, в остальные моменты достаточно нажать на педаль тормоза с небольшим усилием. Частенько даже не доходил до порога срабатывания АБС.
Что касается отключения, то насколько мне известно сейчас эта функция ставится на все авто даже совсем бюджетные и почти нигде не отключается. На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет, по крайней мере каким-то образом это ощутить не получится, потому что там будет всего несколько сантиметров. Может дело в резине, возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза, может сам модуль не исправен. Даже не знаю что ещё может быть. По идее если на тормозных дисках наледь или вода, то они тоже будут хреново тормозить, но тут по идее достаточно пару раз ими тормознуть и всё будет ОК.
цитата (Kancler_64)
При минус 20 асфальт становится скользким как гранит

Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен.

marafon

27 января 2012


2


Kancler_64
На машинах с абс надо жать педаль что есть дури, тогда тормозить будет как надо.
В фокасе отмоза отличные и абс адекватная , просто нужно привыкнуть, вот у другана на тоете аурис действительно при срабатывании абс на скользком покрытии воообще не тромозит.

Kancler_64

27 января 2012



цитата
Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен.

Получается так что АБС слишком рано срабатывает, На практике выглядит так что если не аварийная ситуация и тормозить до грани срабатывания абс то все отлично, но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще.
цитата
На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет

Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате
цитата
возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза

Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой .

Dukedoc

27 января 2012

цитата (Kancler_64)
но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще.

Походу у тебя АБС неисправна. Её надо не отключать, а лечить.
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная “стрекотать”

Havok

27 января 2012



цитата (Kancler_64)
Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате

При исправной АБС не будет .
цитата (Kancler_64)
Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой .

Едь к дилеру. Что-то не так с системой.
АБС конечно при определенных условиях чуть хуже чем без неё, но на малой скорости это вообще ничтожная величина, а на большой там будет порядка пары метров, при этом с АБС можно будет маневрировать.

Kancler_64

27 января 2012

цитата
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная “стрекотать”

Она стрекочет но ногой почти не чувствуется.

Roger

27 января 2012



Kancler_64
А резина стоит какая?

Night Warrior

27 января 2012



цитата (Roger)
А резина стоит какая?

Вот и у меня возникли мысли, что у ТС плохая резина.
ФФ3 и у меня на чистом льду практически не тормозит, но вина тут не АБС, а как раз-таки нешипованной резины типа “скоростная зима”. Поэтому, когда пахнет жаренным, я блокирую задние колеса ручником, ну и тормозить стараюсь до скользских участков.

Kancler_64

27 января 2012



Резина хенкок (какая не помню) рисунок как у хакки 5, новая.

Roger

27 января 2012



Я знаю одно, что если стоит резина лысая или убогая зимой на льду с АБС машина действительно удлинняет тормозной путь буквально в несколько раз. Рисунок конечно можно сделать, но вот сцепные свойства… В общем, похоже на некачественную резину – мож подделка какая?

Я помню, как некоторые дилеры лет 8 назад давали в подарок “зимнюю” резину Nordman. Я на ней не ездил, но по ощущениям резиной там и не пахло – банальная пластмасса, которая очень похоже в сильный мороз просто дубела. Эта “резина” даже блестела!

anton76

31 января 2012

Kancler_64
Полагаю, самый простой вариант, это сесть в такую же машину у ОД на тест-драйве, и понять, что с Вашей машиной что-то не так (в сравнении). А в дальнейшем методом исключения искать причину в своем автомобиле, что не так (я бы начал тоже с резины, кстати). Еще из вашего первого поста не очень понятно, зависит ли скорость замедления от покрытия. Наверно, в любом городе можно найти хорошо очищенный участок дороги с сухим асфальтом (например, на федеральную трассу выехать и там найти такой участок), на котором самая плохая и дешевая резина будет цепляться (есть возможность исключить фактор резины). Если и там не тормозит – быстрее езжайте к дилеру, пусть хоть прокачать систему попробуют.

ARSHAVA

3 апреля 2012



Отключить-то можно АБС на самом деле ?
На фф2 отключалось легко вытаскиванием преда,на фф-3 судя по первому сообщению так не прокатит ?

Что-то я чего то не понимаю.
Вроде бы раньше при включении зажигания на приборке горела лампа ABS
Щас включаю она не горит… Пытаюсь протестить: набираю скорость – тормоз в пол – ABS не реагирует…
Вопрос: у всех ли при включении зажигания горит эта лампа?


ivan4o
должна зогорется и потухнуть, типа самотест.

ага проверил, горит потом гаснет
изначально как-то не по глазам было

Швейк

14 декабря 2012


-3


Вклиниваюсь, я между фур спереди примерно 2 метра и с зади чуть бльше, а скорость около сотни, и видать что то попало под колесо, и сработала АБС, пришлось уйти снова на встречку, благо ещё было растояние до встречки…а если бы блондинко была на встречке, и от страха улетела бы? Кто был бы виноват, я или АБС? Теперь очкую так ездить, хотя на машинко без АБС всегда так ездил, и никогда при торможении не было проблем с улётом в кювет…Теперь с АБС прежде чем вклиниться между фур, торможу на встечке, и когда скоррость выраниваю тогда вклиниваюсь…а это снова потерянные секунды, т.е. сокращается возможность маневрирования…хотя благодаря наличию этого АБС, приходиться в целом держать дистанцию больше, чему особенно рада моя жена…ну и с учётом АБС, мне приходиться корректировать время поезки, т.е. выезжать раньше, хочу сделать кнопку отключения АБС, когда надо ехать быстро, нажал и нет проблем…дождусь лета и сделаю… Может кто делал кнопку поделитесь! А жать педаль в пол это не панацея, ну жал, аж сустав не ваывернул, хруст стоит в педали, а машинко едет…глаза округляются…сам лично летом засекал, ставил метки, и на одной скрости тормозил плавно и до хруста, блин, откуда каие данные беруться, что АБС на 30% уменьшает торможение, с АБС машинко проехала больше…на снегу вообще педаль в пол не давить, сразу пропадают тормоза…есть такое понятие: тормоз двигателем, очень помогает зимой…или тормозить рывками, импульным режимом, замечательно тормозит…по количеству машин улетевших в кювет зимой, что с АБС, что без АБС примерно одинаковое…от ситуации всё зависит и от прокладки между сиденьем и рулём, господа… Вот система курсовой устойчивости, это штука полезная…

ChEmSeR

14 декабря 2012



Швейк
Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно – была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака )

chepa

14 декабря 2012



цитата (ChEmSeR)
Швейк
Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно – была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака )

Так ведь речь о том что АБС увеличивает тормозной путь ! И я с этим полностью согласен. И вообще советы давит в пол тормоз на машине с АБС для тоже меня тоже кажутся странными, она вообще не тормозит.

Испытывал на мокром асфальте и заснеженной обочине, разница для меня лично не просто ощутима, она огромна ! Разница в очучениях просто очень большая, метры не мерял, но машина просто едет и не пытается тормозить, если давить тормоз пол в отличия от того если нормально тормозить не надеясь на АБС.

ChEmSeR

15 декабря 2012



chepa
На льду/снегу тормозной путь с АБС больше, я не спорю, но на асфальте тормозной путь (даже на мокром) всё равно меньше. Если у Вас иначе – обратитесь к ОД на диагностику.

R@il

15 декабря 2012



На наших федьках может кто конечно и сравнивал уже, есле резко давит на педаль то сразу абс, а если (страшно конечно) но с некоторым замедлением давит на педаль то машинка как вкопанная останавливается и никакой абс не срабатывает…может конечно мне только кажется…может кто еще так сравнивал

Швейк

15 декабря 2012



цитата (ChEmSeR)
Швейк
Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно – была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака )

Нет тормозит машинко очень хорошо, если не давить на педаль сильно…я же о другом, писал: что затормозил, машинко выравнилась, и бац сработало АБС, думаю что то попало под колесо, песок, гравий не замо что…
цитата
Так ведь речь о том что АБС увеличивает тормозной путь !    И я с этим полностью согласен. И вообще советы давит в пол тормоз на машине с АБС для тоже меня тоже кажутся странными, она вообще не тормозит.  Испытывал на мокром асфальте и заснеженной обочине, разница для меня лично не просто ощутима, она огромна ! Разница в очучениях просто очень большая, метры не мерял, но машина просто едет и не пытается тормозить, если давить тормоз пол в отличия от того если нормально тормозить не надеясь на АБС.

Золотые слова!
цитата
Если у Вас иначе – обратитесь к ОД на диагностику.

Обращался, послали на сказали АБС не регулируется и не диагностируется…ОД “Техноцентр” миасс
Добавлю не по теме: когда я к ним заехал и сказал: почему у меня без включения скорости двигл вибрирует на 1500об\мин? Они мне предложили купить иридивые свечи, хотя это всего лишь резонанс, тут тема есть даже такая, ну просто я проверил ОД на вшивость…там, вообще зелёные работают..у них текучка кадров…
цитата (R@il)
На наших федьках может кто конечно и сравнивал уже, есле резко давит на педаль то сразу абс, а если (страшно конечно) но с некоторым замедлением давит на педаль то машинка как вкопанная останавливается и никакой абс не срабатывает…может конечно мне только кажется…может кто еще так сравнивал

вот так я и езжу теперь…но дистанцию держу больше, тормоза на фф3 супер, когда новые были до 200км, вообще машинко колом вставала, и АБС не срабатывала, потом пообтесалася, но диапазон хода педали до срабатывания АБС маловат, ИМХО, думаю педаль тормоза слишком близко имеет вынос к водителю, по отношению к педалям газа и сцепления, я коротконогий и это очень чувствуется, к примеру на Нексии, у меня руль в живот упирается, реально на машинке той ехать не мог…на ФФ2 тоже педалько далековато, фф3 понравился, но вот чуть бы педаль тормоза утопить бы…снова ИМХО.

Fenix_bel

27 декабря 2012



2 дня как забрал из салона свой ФФ3, первый раз еле успел оттормозиться перед “зеброй”, что сильно удивило на дороге рыхлый снег скорость не более 40 км/ч. На педаль тормоза нажимал очень плавно, т.к. тормоза “острые” и постоянно клюю носом с непривычки, тем не менее сразу сработало АБС(педаль стучит в ногу) и тормозной путь очень неприятно увеличился. После чего в этот же день решил проверить на открытой парковке. Так вот реально по снегу разогнав до 60 км/ч где остановишься не известно, пассажир в салоне даже не заметил, что я тормозить начал(такое ощущение что просто отпустил педаль газа), если не давать срабатывать системе (притормозил отпустил…) то результат значительно лучше. Короче для себя считаю просто необходимостью сделать кнопку отключения АБС.
Скрытый текстPS: до этого 13 лет прокатал на “классике”, никаких проблем с торможением не испытывал, а с АБС тем более

x

Ветлугай

27 декабря 2012



Когда срабатывает АВС, кажется, что колодки вообще не тормозят. Без срабатывания АВС тормозят отлично.

insane01

29 декабря 2012

так это естесственно что во многих случаях абс увеличивает тормозной путь,тк в первую очередь эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения поэтому тормоз в пол,и обруливать

Fenix_bel

29 декабря 2012



цитата
эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения

Я всегда наивно предполагал, что именно для контроля во время экстренного торможения. А теперь получается, что узнаешь экстренное торможение или нет только после того как нажмешь на педальку. Безусловно АБС весьма полезна, но должна быть отключаема (ИМХО).

Швейк

29 декабря 2012



цитата (insane01)
так это естесственно что во многих случаях абс увеличивает тормозной путь,тк в первую очередь эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения поэтому тормоз в пол,и обруливать 

Особенно, когда едешь по среднему ряду под горку на снежной дороге, спереди поршкаен, справа бмв икс6, а слева мерседес гелентваген…и непредсказуемая АБС у меня…а если серьёзно, так когда скорость всего 20км/ч, то какая к лешему нужна устойчивость? ну чуть юзом пойдёт, зато по снежной каше без АБС быстрее будет тормозить, блин вчера в Челябе через весь город почти в пробке проехал молился чтобы АБС не срабатывала, вообще статался ехать без тормоза, а так бы выключил к е… фени и без напрягов…да, по трассе когда скорость высокая АБС может и помогает, хотя я не заметил этой помощи не разу за 26000км пробега, ни зимой ни летом…только постоянно в напряге, блин как бы не передавить на тормоз и не сработала АБС…честно, и так по нашим дорогам ездить напряжно, плохое покрытие, гаишники, или непредсказуемые водители с регионом 02 , и тут ещё АБС…внимание на пределе…конечно, в Европе, дорожное покрытие без огромных ям, гаишники не стоят только в рыбных местах, и скорости разрешены выше…если, вышел человек на трассу, установил круиз контроль к примеру 90км/ч и слушает музыку…думает о хорошем, а что у нас, бл ? От Аши до Челябы 270км, а езды 4-5 часов, если ж не рвать, и не добавлять седых волос…сокрость от 20 до 120, плюс дорога и гаишники резиновые изделия №2, лично теперь ещё из за этого АБС теряю драгоценное время…

Швейк

29 декабря 2012



цитата
А теперь получается, что узнаешь экстренное торможение или нет только после того как нажмешь на педальку. Безусловно АБС весьма полезна, но должна быть отключаема (ИМХО).

Я тоже так считаю, уже как минимум 2 ИМХО

браунинг

19 января 2013



взял фокус 3 сначала тоже не понравилась работа абс. На мокром асфальте при нулевой температуре и скорости 70км/ч и более нажимешь педаль она твердеет и не продавливается—машина летит и тормозит медленно. Потом почитал сделал подругому, провел тест, на 80 бьешь педаль РЕЗКО И СИЛЬНО включается АВТОМАТИЧЕСКИ аварийка хрустит абс и машину не узнать—она становится как вкопанная. Поэтому техника торможения на авто с абс и без очень разная…

ffclub.ru

Как Отключить Абс На Рено Дастер ~ VIVAUTO.RU

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Выключил Абс нахрен!

Абс, непременно, хорошая вещь! Лично меня она дважды уже выручила летом от удара рожой в бок ВАЗ-2111 (решил чувак через две сплошный изза внедорожника выскочить и развернуться) и в зад Волге Сайберу (внедорожник не желал меня пропускать в правый ряд, мешая, сразу со мной прибавляя и скидывая скорость, отвлекся, взглянул вперед, а там уже в потоке Волга тормознула).

Это все отлично, НО! Зимой — это пипец! Жмешь тормоз и, если лед, то все, машина стопроцентно под контролем этой Абс, а она не дает колесам блокироваться…в следствие чего машина просто едет как ехала, если под колесами лед либо снега очень много…вот так уже несколько раз чуть ли не въехал в зад поначалу легковой машине, позже, в один момент решившему передо мной повернуть на лево, внедорожнику (блондиночка в каком нихрена не знает ни про аварийку, когда тормознула для посадки подруги, ни про разметку, остановившись в центре дороги, ни о включении поворотника до торможения и поворота)! Чтоб уйти от удара об его дорогую пятую точку пришлось дергать ручник, работать рулем и газом, повернув таким макаром ранее него по внутреннему радиусу туда, куда мне нифига не нужно и обматерив звучно водительницу, ворачиваться на дорогу назад!

Как человек опытнейший, пошевелил мозгами, вроде бы эту Абс вырубить на зиму…

ВНИМАНИЕ! Просьба не повторять такового рода опыт, если Вы неопытный шофер либо у Вас нецепкая, или нешипованная резина — последствия могут быть плачевные!

Недолго думая, решил глупо выдернуть предохранитель Абс слева от панели приборов, со стороны водительской двери и поглядеть что будет и как машина будет тормозить =)

На фото надо нажимать, чтобы было все хорошо видно, отмеченное на фотках красным =)

Итак!
Снимаем крышку предохранителей салона и находим где прячется предохранитель ABS на схеме:

Похожие новости

Нашел прямой участок с укатаным снегом и льдом в колее. Разгонимся до скольких разгонимся и нажмем на тормоз до пола около столба линии электропередачи (справа впереди вдалеке). Встал на исходную:

Как отключить АБС

Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

Рено Меган 2. Отключение ABS

Отключение ABS на Рено Меган 2. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Иногда.

Разогнался ровно до 40 км/ч и тормознул у столба, треск ABS и останооооооовкааааааа:

Сдал назад чуть-чуть, чтобы увидить остались ли следы торможения и отметить место остановки! Смотрим…ага. есть две кучки снега от передних колес:

Встаем на исходную, выдергиваем предохранитель, загораются лампы неисправности ABS и восклицательный знак (который включается при постановке на ручник):

Похожие новости

Разгоняемся снова (на спидометр забыл посмотреть, но разогнался больше 40 км/ч однозначно, это заметно за рулем отлично), тормозим тупо в пол у того же столба, и юзом по льду и, немного, снегу, скользим и останавливаемся…ищем глазами место предидущей остановки и находим ее дальше, выходим из машины, смотрим…тормозной путь уменьшился на 1/3 пути ! ! !

Разогнался еще раз (сфоткать только забыл) и уже тормозил с отключенной ABS правильно и аккуратно! Итог порадовал очень и очень сильно! Тормозной путь сократился на 50%!

Покатался по району, тормозя и аккуратно и неаккуратно — превосходные результаты! А, главное, адекватное, полностью контролируемое торможение! Сразу же, волею судьбы, попался мне неадекватный таксист на пути, который хотел из двора передо мной проскочить, но переборщил с газом и медленно стал выползать, сильно буксуя изза льда, а у меня прямо по-курсу получается его левый бок, а под колесами чистейший, отборный, голый лед! С ABS я помню как машина тормозила и с уверенностью могу сказать, что тормозил бы я, уходя от удара, об сугроб справа как минимум! А тут, растормозился превосходно и не заехал к таксисту в салон =)

Очень доволен результатом, но с плюсами есть и минусы! Читаем:

Итоги отключения ABS:
— Тормозной путь уменьшается, в зависимости от навыков торможения, на 1/3 пути, либо на 1/2 пути!
— Адекватное и полностью контролируемое поведение машины при торможении!
— Машина при торможении на снегу просто зарывается в него, останавливаясь в 2 раза быстрее, нежели с ABS!
— Почему то с отключением ABS вырубается спидометр! (Чтобы он не вырубался, но иметь возможность отключать ABS — нужно поставить выключатель на разрыв любого из датчиков на колесе! Либо просто выдернуть датчик из любой передней ступицы — ABS отключится, но спидометр работать будет!

закрываю, ибо что-то диванные специалисты всех наук понавылезали. И чем дальше — тем лениивее. На все вопросы уже неоднократно были даны ответы в комментариях. Там же все уже обсудили более 5 лет назад! ))) Читаем, не ленимся )))

Похожие новости

vivauto.ru

Как отключить ABS / АБС. (с. 2)

А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно…

kot_178

17 февраля 2005

Как отключить ABS / АБС.


varyg69

7 февраля 2007



А сцепление Вам для чего?

FordMaks

7 февраля 2007



там же написано если давить так что ужос ситуация экстреная была млин…

varyg69

7 февраля 2007



При экстренном торможении да еще при отсутствии серьезных навыков абс безусловно благо с этим не поспоришь .Но часть аварий происходит и на маленьких скоростях в пробках перед светофорами например. В сильный снегопад . Это конечно частный случай Я за абс в любых ситуациях но недостатки знать полезно.

Round

7 февраля 2007



varyg69
FordMaks
Если правильно курить мануал, то:
“Торможение с использованием системы ABS
В экстренной ситуации выжмите педаль сцепления и непрерывно нажимайте до упора на педаль тормоза. Система ABS начнет работать немедленно,”
цитата
Нет я в по журналу помню Главный минус при торможении на снегу. Без абс при блокирование колес создается снежный накат который дополнительно тормозит автомобиль . При работе авс этого не происходит

Там минус был вообще на сыпучих материалах.
Например на том же песке, как и на сухом рыхлом снегу – заблокированные колеса нагребают перед собой горку сыпучего материала, которая уже и тормозит машинку. С разблокированными колесами горку переезжаешь и едешь дальше…
Но надо быть крутым фанатом, чтобы ради этого минуса отключить ABS.

Alexeich85

29 ноября 2007



Подскажите как можно отключить АБС чтоб в дальнейшем без последствий было? Не могу с ним тормозить,на льду даже можно не пытаться,все равно не получится,педаль начинает бить,машина дальше едет. Резина новая,хорошая,зимняя,дело не в ней. Хотел бы на зиму отключить эту функцию,а ближе к лету опять включить.

m-i-x-a

29 ноября 2007



Выдерни предохранитель на АБС.

BorisMan

30 ноября 2007


1


Alexeich85
Вынь предохранитель F46 в салоне.
Но делать этого не советую, просто при срабатывании нужно сильнее педаль продавливать, и будет эффективнее тормозить.

Alexeich85

30 ноября 2007


1


Спасибо! Выдернул предохранитель под капотом,номер не помню,там они рядышком оба на АБС стоят,один на 30А,другой на 20А. Я выдернул последний. УРА наконец то появился человеческий тормоз,только бесит то что на приборке стали гореть лампочки АБС и ((!)). Это не опасно? Надо будит где то узнать за что тот и др.отвечает и еще в салоне за что…

Вован из Питера

30 ноября 2007



Не оспасно. Потом воткнешь назад – опять заработает. Я так зимой делал на покатушках, пока у меня кнопка отключения антибукса не работала – они на одних предохранителях.

Piton65

5 сентября 2010



Фокус 2002г. Прежний хозяин поставил не те передние ступичные подшипники, теперь постоянно горят лампочки АБС и Брейк. Подскажите пожалуйста, как их отключить (не в панели разумеется) и чем это может грозить? (К стати, что это за “не те продшипники”?)

FENIX-FOCUS

5 сентября 2010

Piton65
Цитата
не те продшипники

по видимому в них нету магнитного кольца(вроде так называется), с которого считает информацию датчик.
Отключить абс можно скорее всего, только если в мозги “залезть”..но лучше поставить нужные подшипники! это ж все таки АБС.

CD

6 сентября 2010



Piton65
Только глушить лампочки, больше никак.

resff

6 сентября 2010



Добавлю что так же в машинах без абс присутствует “колдун” – регулятор распределения тормозных сил между передними и задними колесами – особенно нужен зимой- при повышенном скольжении..
Так что просто тушить лампы мало..(это если все делать “правильно” )

STEP73

6 сентября 2010



Piton65
не нужно отключать АБС, лучше подшипники поставьте “те”, это же Ваша безопасность, а эти подшипники кому-нить подгоните за полцены, ИМХО

DROONN

7 сентября 2010


1


когда покупал свою машину ,то абс был отключен , просто вынуты предохранители,лампы не горели , я их вставил все заработало
разницы в эффективности торможения не заметил
если есть желание отключить абс просто выньте предохранители под капотом

Sergey69

7 сентября 2010


1


Лучше бы подшипники поменять и не париться, у меня чувак переделывал машину под без АБС, с трубками намучался, но это уже другое, сорри.

MaximGG

17 января 2012



цитата (BorisMan @ 30 Ноября 2007 (Пятница) 1:00)
Alexeich85
Вынь предохранитель F46 в салоне.
Но делать этого не советую, просто при срабатывании нужно сильнее педаль продавливать, и будет эффективнее тормозить.

На сколько я понял из схемы (и личного опыта ) 46 салонный не поможет

Нужно вынимать предохранитель из блока под капотом. Вопрос толь в том – какой?

Nik_h

17 января 2012



Вован из Питера
Не работает кнопка отключения антибукса провода на кнопке вроде все на месте, лампа на панели загорается, но антибукс все равно работает… Подскажи в чем у тебя проблема была?

Angarchanin

14 июля 2014



Сегодня на скорости 60км\ч въехал в жопу Тойота Надя, удар был не сильный, но сам факт был не приятен. Описываю ситуацию: пошёл на опережение автобус, слева стояла тойота с поворотом на прилегающую территорию через встречную полосу, начал опережение, вижу стоячий авто, начинаю тормозить, чую не хватает торможения, но при этом уверенно тормозит, на оставшихся 10 метрах пускаю машину в юз – И ТУТ СРАБАТЫВАЕТ ABS Машина как будто вообще перестала тормозить, чую удары в ногу от ABS, машина на скорости 10км\ч тупо катиться и ударяет тойоту… Я просто …л от такого идиотизма. Вырубаю её на лето к … матери.

Angarchanin

16 июля 2014

Вырубилось АБС с помощью 2х предохранителей под капотом, горят две лампы “ABS” и “Ручиник”

Сегодня до меня наконец дошло, почему я впаялся в жопу тойоты. При опережении автобуса, я наехал левой стороной на середину полосы, которая была довольно сильно загрязнена мелким гравием. При торможении по гравию, чтобы колесо начало идти юзом требуется значительно меньше усилий. Левые колёса при нажатии на педаль на 1\3 начинали идти в юз, а ABS давала мне обратку в педаль, не давая применить большее усилие на остальные колёса, которые были хорошо сцеплены с дорогой – отсюда эффект, машина поехала как будто вообще не тормозя (это чувствовалось, когда тело перестало ощущать перегрузку от торможения перед ударом)
p.s. с нашими “чистыми” дорогами, уж лучше юзом

LABShark

9 апреля 2016



Интересно а как связаны лампы абс и лампа неисправности тормозов? Я тут выше почитал – некоторые ее “ручником” кличут. Сие не совсем так – она и ручник + неисправность абс если абс есть + недостаточный уровень тормозухи в бачке.
У меня машина без абс, но вот приборка досталась с абс – теперь горит абс, на что собственно мне по фиг, но она за собой цепляет лампу неисправности тормозов, которая теперь тоже постоянно горит, что не позволяет во время увидеть протечку жидкости из системы.
Я вот думаю – если лампу абс выкинуть из приборки перестанет ли она давать сигнал на лампу неисправности тормозов?

bugs174

10 апреля 2016



LABShark
Если правильно помню на приборку на 7 контакт нужно подать “-”

LABShark

10 апреля 2016



Bugs174 – РЕСПЕКТ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО – На выходных попробую!

OlegSiem

17 февраля 2017

Я один предохранитель вытащил,№11,который на 30А. Горит только лампа ABS. Может я не правильно отключил ABS?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *