Что изменилось в ПДД с 1 марта 2023 года
С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения внесено более сотни изменений. На что обратить внимание автовладельцам, пользователям электросамокатов и пешеходам?
Мы выделили основные изменения:
1 На круговых перекрестках знак 4.3 «Круговое движение» теперь не дает преимущество в движении по умолчанию перед теми, кто движется по знаку 2.1 «Главная дорога».
2 Запрещается стоянка и остановка на «островках безопасности» – зонах для движения пешеходов и «направляющих островках», предназначенных для разделения потоков.
3 Временными теперь являются знаки не только с желтым фоном, но и знаки на переносной опоре с белым фоном. Временные сохраняют приоритет над постоянными.
4 Закрепляется положение о светофорах с секциями лунного света. Секции подсказывают водителю, что на дороге, в направлении которой он поворачивает, для пешеходов включен зеленый сигнал.
5 Введены комбинированные варианты знака 6.4 «Парковка». Во-первых, на таком знаке может быть изображение платной услуги, если парковка платная (также появилась разметка 1.7 синего цвета, обозначающая платную парковку). Во-вторых, на знаке 6.4 может быть изображение таблички «Инвалиды». В этом случае парковка предназначена только для транспортных средств со знаком «Инвалид». Ранее знак дополнялся табличками.
6 Знак 6.4 «Парковка» теперь отсекает зону действия знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», знаков 3.29 и 3.30, ограничивающих стоянку по четным и нечетным числам месяца.
7 Если на противоположных сторонах проезжей части установлены знаки 3.29 и 3.30, то с 21.00 до 24.00 стоянка разрешается на обеих сторонах. Ранее требовалась перестановка транспорта с 19.00 до 21.00.
8 Зона действия знаков «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена» более не связана с желтой линией вдоль края проезжей части. Действие знаков распространяется до перекрестка.
9 В жилых зонах запрещается стоянка вне специально выделенных мест не только грузовым автомобилям, но и автобусам.
10 На ж/д переезде при отсутствии знака 2.5 «Стоп» или стоп-линии раньше нужно было останавливаться у светофора или шлагбаума, теперь – не ближе 5 метров от светофора или шлагбаума. Если ни одного из этих элементов нет, то по-прежнему нужно останавливаться не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
11 Разделительная полоса теперь может отделять не только проезжие части, но и велополосы, и полосы для маршрутных транспортных средств от остальных полос в пределах одной проезжей части.
12 Теперь со скоростью 90 км/ч могут двигаться только те автобусы, которые оборудованы ремнями безопасности и предназначены только для перевозки сидячих пассажиров. Остальным разрешено ехать не более 70 км/ч.
13 На общественном транспорте правилами введено табло «Внимание, пассажир!». Отныне водитель не только должен уступить пешеходам, которые осуществляют посадку и высадку с проезжей части, но и не может ехать, пока горит такое табло, даже если пассажиров нет. Одновременно для обозначения мест остановки трамваев вводится новая разметка 1.17.2.
14 Разметка, обозначающая диагональный пешеходный переход на перекрестке, меняется с обычной зебры на пунктирную линию по краям этого перехода.
15 Водителям разрешается предъявлять ГИБДД все документы в электронном виде. Но это не означает, что можно расстаться с оригиналами. Норма в ПДД внесена «на будущее» – требуется правка в законодательстве. Полноценным электронным документом в настоящий момент является только полис ОСАГО.
16 Вводится понятие «Средство индивидуальной мобильности».
СИМ – это транспортное средство, имеющее одно или несколько колес, роликов, предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя. К СИМ относятся: электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Мощность двигателя не учитывается, зато введено в действие единое для СИМ ограничение скорости в 25 км/ч.
Водители СИМ должны включать фары или ДХО в светлое время суток. При наличии регулировщика водители СИМ должны руководствоваться сигналами для пешеходов, при движении по тротуару – сигналами светофоров для пешеходов, при движении по велополосе – велосипедного светофора.
Все запреты для велосипедистов и водителей мопедов распространяются на водителей СИМ. Если человек ведет СИМ, он считается пешеходом.
Водители СИМ старше 14 лет должны двигаться по велосипедной или велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или по полосе для велосипедистов. Допускается двигаться по пешеходной зоне, если масса СИМ не превышает 35 кг; по тротуару и пешеходной дорожке – если масса СИМ не превышает 35 кг и выполняется одно из условий:
– отсутствуют велосипедные, велопешеходные дорожки или полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним,
– водитель СИМ сопровождает ребенка до 14 лет, использующего СИМ, или велосипедиста до 14 лет.
Также можно двигаться по обочине, если отсутствуют тротуары или пешеходная дорожка, и по правому краю проезжей части при одновременно соблюдении трех условий:
– отсутствуют все перечисленные места для проезда, в том числе обочина,
– на дороге разрешено движение транспорта не более 60 км/ч и движение велосипедов,
– СИМ оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями (белый спереди, оранжевый/красный сбоку, красный сзади), фарой или фонарем белого цвета спереди.
Детям от 7 до 14 лет разрешено двигаться, используя СИМ, только на тротуарах, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам и в пределах пешеходных зон. Детям до 7 лет разрешено двигаться на СИМ на этих же территориях только в сопровождении взрослых.
Ранее «Марийская правда» сообщала, как избежать штрафа за проезд на желтый сигнал.
Знаки парковки в Нью-Йорке, запрещающие парковку Оставьте вас безмолвными
Последнее обновление: 5 декабря 2022 г., Лоуренс Березин А отделить правду от мифов о трех парковочных зонах еще сложнее, особенно когда на знаке парковки нет двух словечек «остановка запрещена», «стоять запрещено» или «стоянка запрещена».
Например, взгляните на фото выше с двумя знаками парковки на одном и том же столбе. Верхний красный знак прост. Он отображает эти два маленьких слова: «не стоять». А как насчет белого нижнего знака с надписью «Только для загрузки грузовиков»? Это знак запрета стоянки, запрета парковки или запрета остановки? (Ответ: нет стояния).
Но почему так важно различать запретную зону и запретную парковку?
Потому что зона определяет действия, которые вы можете выполнять в этой области. Например, в запретной зоне вы можете останавливаться только временно, чтобы высадить или забрать пассажиров, и должны немедленно покинуть зону. Находясь в зоне, где нет парковки, вам разрешено высаживать людей и имущество.
Правило «Только загрузка грузовика» считается недействующим правилом (Yikes) в Правилах дорожного движения г. Нью-Йорка.
Зона без стоячих мест
Не забывайте, что нельзя останавливаться, стоять и парковаться — это одно и то же; остановка вашего автомобиля. «Пришел, увидел, победил… Юлия Цезаря». «Я останавливаюсь, я стою, я паркуюсь». Итак, в чем разница?
Разница заключается в активности, которую вы можете выполнять в каждой зоне. Например, в зоне без остановок вы не можете временно остановиться, чтобы быстро высадить или забрать пассажира. Однако в запретной зоне вам разрешено временно останавливаться, если вы активно высаживаете или подбираете пассажира на обочине и немедленно уходите. Но никаких пакетов!
С другой стороны, вы можете забрать или высадить пассажира с его вещами в запретной для парковки зоне. Но вы можете только временно остановиться и быстро высадить или забрать пассажирку и ее вещи и немедленно покинуть территорию. Нет ожидания!
Помните эти бессмертные слова: «Я останавливаюсь, я стою, я паркуюсь». Эти три действия — одно и то же: остановка вашего автомобиля. Тем не менее, боги парковочных талонов позволят вам временно остановиться, чтобы высадить или забрать пассажира (до и от бордюра), если вы немедленно покинете зону.
Другими словами, вы можете остановиться, бросить и уйти. Но вы не можете остановиться, бросить и ждать, пока ваша тетя Тилли перейдет улицу.
Ответьте на этот краткий тест из 3 вопросов
1. Я могу припарковать свой автомобиль в запретной зоне. Правда или ложь?
2. Я могу выгрузить все свои продукты на обочину в запретной зоне. Правда или ложь?
3. Остановка, стояние и стоянка — одно и то же. Правда или ложь.
Есть вопросы или комментарии? Ответы на эти три вопроса будут опубликованы завтра.
- Ложь 2. Ложь 3. Верно
Скачать БЕСПЛАТНО
Я до сих пор не могу разобраться в этих запутанных парковочных знакахА пока, если вам нужна помощь, у Ларри есть для вас руководство «Руководство Ларри по переработанным парковочным знакам».
Просто нажмите красивую кнопку ниже.
Популярные посты
Автор: Лоуренс Березин · Категория: Без стоянки – Парковка запрещена, Знаки парковки в Нью-Йорке · Метки: знаки стоянки запрещены
Ларри говорит:
Благодарю вас за то, что вы поделились этой статьей со своими друзьями и семьей, если она оказалась вам полезной.
Спасибо!
Взаимодействие с читателями
Как знаки «Нет остановки, стоянки или парковки» разрушают район Нортсайд
Примечание редактора: эта история является частью серии Второй волны юго-западного Мичигана «На земле» НортсайдМожно ли припарковаться перед своим домом посреди дня? Вас могут высадить перед вашим домом? А как насчет ваших детей, могут ли они поговорить со своими друзьями перед домом, где вы живете? Жители, которые живут в определенных кварталах в районе Каламазу Нортсайд, не могут.
То, что многие люди могут сделать, не задумываясь, жители могут сделать только при угрозе контакта с полицией на определенных участках Мейбл-стрит, Кобб-авеню, Уильямс-стрит, Норвеж-авеню, Дрексел-плейс, Принстон-авеню, Элизабет-стрит, Вудбери-авеню, Ада Улица, Лоуренс-стрит, Баррелл-авеню, Патерсон-стрит и Черч-стрит.
Причиной этого являются знаки «Запрещено парковаться/останавливаться/стоять» вдоль этих кварталов. По сути, по этим улицам можно водить машину только в любое время дня и ночи.
Знаки, которые начинались как решение проблемы, стали проблемой для жителей, и даже хуже. Многие говорят, что принуждение, связанное с вывешенными знаками, оказалось для них разрушительным. Как говорит один житель: «Это подорвало мою самооценку». Другой житель сообщил: «Я смотрел на полицию по-другому … они просто думали, что я ничто. (Полиция предположила), что я просто должен был продавать наркотики, потому что я черный и гулял со своими друзьями».
Сегодня жители района, Департамент общественной безопасности Каламазу и город Каламазу согласны с тем, что Северная сторона значительно улучшилась по сравнению с тем, что было когда-то, и разрабатываются планы по замене знаков на те, которые больше подходят для жилого района. .
В начале 90-х Нортсайд выглядел совсем иначе. Представьте себе, что вы движетесь в западном направлении по Патерсону и видите широкие улицы по мере приближения к парку Лакроун.
Сотни людей и машин выстроились вдоль улиц так плотно, что проехать можно было за час. Патерсон был стриптизершей, а Лакроун — эпицентром. сержант Пэт Холл из KDPS говорит, что в то время «большинство людей были там, чтобы пообщаться, но толпа предлагала прикрытие для нескольких« плохих актеров », которые пили, употребляли наркотики и дрались». К сожалению, это было также в эпоху крэка.
Улица Элизабет была забита наркоманами. Пешие наркоманы появлялись и исчезали из виду. Изверги на своих машинах ездили по улицам днем и ночью. Иногда предложений было больше, чем спроса. Было обычным делом видеть, как пять человек подбегают к одной машине, пытаясь совершить эту продажу. Как говорят жители, это разыгрывалось как сцена из фильма.
Жители Нортсайда говорят, что, как и во многих других городах по всей стране, ландшафт изменился, когда ударила трещина. Община была опустошена. Владельцы собственности изо всех сил пытались вернуть свои дворы и улицы от, казалось бы, вышедшей из-под контроля молодежи и наркокультуры. Жители хотели перемен.
После того, как некоторые члены сообщества выразили свою обеспокоенность по поводу KDPS, городские власти вывесили знаки «Нет парковки/остановки/остановки» вокруг Патерсона, Кобба и Уильямса. Знаки были предназначены для ограничения заторов и сдерживания безудержной наркоторговли. Некоторые люди были довольны результатами.
Эрнест Гейтинг-младший говорит, что офицер общественной безопасности Каламазу сказал ему переехать, если ему не нравится знак «Стоять, парковаться, стоять» перед его домом. Фото Сьюзан Андресс
Но не все. Таблички вызвали немедленный протест, и сразу же были распространены петиции с требованием их убрать. Согласно статье, опубликованной в газете Kalamazoo Gazette в июне 1995 года, знаки должны были находиться там всего 30 дней. Через неделю после того, как знаки были установлены, тогдашний городской менеджер Марк Отт сказал, что город решит, останутся ли знаки.
Почти 24 года спустя знаки все еще стоят. И хотя наркотики продаются и продавались в других районах города, единственные жилые районы города Каламазу, где существуют эти знаки, находятся в Нортсайде и в одной части Хейс-парка в районе Эдисон.
Неизвестно, какие знаки появились первыми. Некоторые говорят, что первыми поднялись на Элизабет-стрит. Другие говорят, что сначала они поднялись вокруг парка Лакроун. Городские власти сообщают, что у них нет записей о знаках, и говорят, что они не знают точно, где расположены эти знаки «Запрещено останавливаться/стоять/стоять/стоять».
Несомненно то, что с годами жители говорят, что знаки нарушили качество их жизни, жизни их друзей и семей. Многие чернокожие молодые люди впервые столкнулись с полицией, поскольку законы, стоящие за знаками, соблюдались. Жители говорят, что, поскольку KDPS стало меньше знать, кто на самом деле живет в сообществе, они использовали знаки для профиля. Знаки превратились из предложения людям чувства «защиты» в источник преследования.
За последние 20 лет ландшафт сообщества изменился. Если вы проедете мимо LaCrone летом, вы увидите, как люди играют в баскетбол, дети катаются на горке, и вы можете поймать несколько человек, идущих по трассе. Многие люди, живущие на северной стороне, гордятся тем, где они живут, и предприняли шаги по восстановлению своего сообщества. Но по мере того, как район продолжает строиться, знаки остаются постоянным напоминанием о прошлом.
Тельма Фрай, бывшая жительница Нортсайда, члены семьи которой до сих пор живут в Вудбери, вспоминает, какой ущерб эти знаки нанесли ее семье за эти годы. Когда вывесили плакаты, «…людям не сказали, от чего они отказываются. Они не рассказали подробно о нарушении их основных прав и о том, как это было конфликтом интересов, потому что они больше не смогут пользоваться общественными улицами или свободами, предоставленными другим гражданам».
Жители, жившие в этом районе с момента установки знаков, говорят, что их образ жизни полностью изменился. Семейные собрания ограничены из-за отсутствия парковки. Если вашего ребенка подвозит тренер, он не может сидеть и разговаривать вместе. И разговор с вашим соседом перед вашим домом может быть проблемой.
Хотя часть знака «Нельзя стоять» относится к транспортным средствам, почти все опрошенные жители сказали, что они были преследованы полицией за то, что стояли со своими друзьями или семьей перед собственным домом, и знаки использовались для оправдания контакта с полицией, хотя остановки часто не приводят к подаче заявления в полицию.
В августе 2018 года Эрнест Гейтинг-младший и его давняя подруга, проживающая в Нортсайде, навещали члена семьи, который живет на Лоуренсе, и остановились перед домом. Они не успели заглушить машину, как к ним подъехала полиция. И Gathing был выдан цитату. В отчете об инциденте офицер заявил, что «из-за того, что этот район страдает от проблем с качеством жизни, таких как наркотики, оружие и деятельность банд, на стороне Лоуренс-стрит нет знаков парковки / остановки / стоянки».
Гатинг говорит, что его расстраивает то, что KDPS выбирает принудительное применение этих знаков. «Каждый день почтальон подъезжает и паркует свой грузовик у моего дома (на Дрексел-авеню) без происшествий, но я, домовладелец, не могу пользоваться таким же правом». Гатинг жил в своей резиденции четыре года и трижды вступал в контакт с КДПС из-за этих признаков. В первый раз это было в день, когда он въехал.
Гатинг говорит, что второй офицер сказал ему «уехать из района, если они хотят иметь возможность парковаться там, где хотят». Он говорит, что обиделся, потому что гордится своей общиной и решил жить здесь. Тем не менее, он чувствует себя безнадежным, когда полицейский департамент говорит ему уехать.
Жителям трудно заниматься повседневными делами, например, высаживать своих детей перед табличками «Нельзя стоять» перед своими домами. Также распространены истории жителей с ограниченными физическими возможностями, которых высаживают и останавливает полиция. «Помню, я остановился, чтобы высадить кого-то, и меня остановили. Полиция сказала, что я не должен останавливаться прямо здесь из-за этого знака, хотя он явно видел, как я кого-то подвозил», — говорит местный житель, попросивший не называть его имени.
«Как будто они чувствуют, что мы все преступники», — говорит один житель. Другой говорит: «Черные семьи подвергаются дискриминации за то, что разговаривают со своими друзьями на улице» 9.0005
Хотя жители годами жаловались на эти знаки, предыдущие попытки их убрать не увенчались успехом. Один житель говорит: «Моя мама много лет жаловалась на эти знаки. Она выступала на собраниях, писала жалобы».
Неудача в удалении табличек отчасти связана с тем, как устроена система. В настоящее время он включает в себя процесс подачи петиции, требующей подписи 51 процента домовладельцев в квартале. Затем подписанная петиция представляется в управление дорожного движения города Каламазу, которое принимает окончательное решение.
Очень хорошо задокументировано, что цветные сообщества, особенно на северной стороне, не могут похвастаться высоким уровнем домовладения. Некоторые владельцы соседней собственности даже не живут в Каламазу. Хотя многие жители Нортсайда не являются домовладельцами, они все же заинтересованы в своем сообществе. Таким образом, процесс петиции в его нынешнем виде не позволяет учитывать голоса этих жителей.
Я один из тех, кто живет в квартале с этими знаками. Моя семья пострадала от них. Нам не нравилось, что вы должны быть домовладельцами, чтобы ходатайства об удалении вывесок были действительными.
Мой муж, Эд Генезис, и я пришли на собрание дорожного совета в августе 2018 года, чтобы выразить свое желание убрать эти знаки. Мы попросили, чтобы петиции были переформулированы через призму справедливости. Голоса арендаторов должны быть услышаны. В настоящее время сити-менеджер рассматривает формулировку петиции. Конкретная дата его рекомендации не установлена.
У нас было много бесед с помощником начальника Дейвом Бойсеном, членами Совета по дорожному движению города Каламазу, в который входят городские сотрудники и члены KDPS, и Ребеккой Кик, директором по общественному планированию и экономическому развитию. Все стороны согласны с тем, что знаки «Парковка запрещена», «Остановка запрещена», «Остановка запрещена» необходимо убрать. Знаки нужно заменить на такие, которые не нарушают качество жизни жителей. Как сказал один житель, «то, что мы живем на севере, не означает, что мы хотим жить рядом с наркоманами и людьми, живущими неправильно».
Департамент дорожного движения проводит исследование дорожного движения, аналогичное тому, которое было завершено осенью в районе Вайн. Исследование Northside началось в начале октября. По словам Эрика Арнсмана, инженера по дорожному движению города Каламазу, ожидается, что исследование будет завершено в январе или феврале 2019 года, когда могут быть утверждены новые знаки.
Джим Бейкер, менеджер по коммунальным услугам города Каламазу, говорит, что в настоящее время никто из сотрудников управления дорожного движения или городского планирования не работал на город, когда были установлены эти знаки. «У нас есть относительно новый персонал, который не знал о признаках, поскольку не было точных записей», — говорит Бейкер. Городские власти согласились включить в это исследование знаки «Запрещена парковка/остановка/остановка» и получить официальную запись о том, где расположены эти знаки.
We Active!, общественная организация, поддерживаемая Michigan United, реализует инициативу «Блок за блоком», целью которой является привлечение и расширение прав и возможностей жителей Нортсайда. Мы активны! проведет беседы с людьми, которые живут на улицах, где расположены эти знаки, KDPS и городом Каламазу, чтобы узнать, какие знаки соседи хотят видеть на своих улицах. Есть возможность построить и восстановить доверие между жителями, городом и КДПС.
Знаки «Нельзя парковаться, останавливаться и стоять» были установлены 24 года назад, когда кокаин был эпидемией.
В ходе этих бесед будут рассмотрены решения по замене существующих вывесок на те, которые не нарушают качество жизни жителей. Помощник начальника Вернон Коакли говорит: «KDPS стремится и надеется на сотрудничество с жителями сообщества для обсуждения резолюций». Эти разговоры начнутся в начале года.
Кик, директор по общественному планированию и экономическому развитию, который также является членом совета по дорожному движению, соглашается, что это прекрасная возможность по-настоящему услышать людей, чьи жизни затронуты, и найти решения. «Вместо типичного процесса подачи петиций у нас есть уникальная возможность связаться с жителями, чтобы решить, что нужно сообществу», — говорит Кик.
В городе Каламазу, если нет специальных знаков, разрешающих это, транспортное средство нельзя оставлять на ночь на обочине. Жители говорят, что они хотели бы, как минимум, иметь возможность высаживаться и забираться перед своими домами и, возможно, парковаться там в течение дня.
Городу потребуется время, чтобы получить информацию, необходимую для принятия мер, а тем временем жители все еще вынуждены бороться с последствиями этих знаков. 26 ноября участники We Active! и жители встретятся с KDPS и городскими властями, чтобы обсудить, как будет осуществляться правоприменение до тех пор, пока знаки не будут удалены.
«Идет снег», — говорит один из жителей. «Я устал от того, что не могу припарковаться на улице. Я хочу иметь возможность спокойно пахать подъездную дорожку».
Другая жительница, не пожелавшая назвать свое имя, говорит, что ждет в машине автобуса со своей 7-летней дочерью, автобусная остановка которой находится на улице с запрещающими знаками «Парковка/остановка/остановка запрещена». Она вспоминает, как однажды ждала в своей машине, когда ее остановила полиция. Она почувствовала смущение и стыд, когда ее сыну пришлось выйти из автобуса, чтобы стать свидетелем инцидента. Только для того, чтобы она объяснила сыну, что произошло.
Как сказал один житель: «Если вы были в районе Каламазу в 90-х и были на севере, то вы обращались в полицию по поводу этих знаков». Знаки «Парковка запрещена», «Остановка запрещена», «Остановка запрещена» сохраняют парковку района в стиле 90-х. Пришло время пройти мимо того, что когда-то было, и двигаться в направлении того, что есть.
Как быть услышанным: Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в этих обсуждениях Block by Block, электронная почта:
WeActiveKzoo@gmail.