Экоспорт форд автомат: купить, продать и обменять машину

Содержание

три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.

На бездорожье EcoSport хорош – в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта – как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Передняя панель абсолютно новая – центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Передняя панель абсолютно новая – центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.


Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.


Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.


Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.


Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль – новые подрулевые переключатели.

Новый руль – новые подрулевые переключатели.


В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.


USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.


Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью – реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье EcoSport хорош – в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Обновленный Ford EcoSport – тест-драйв «За рулем»

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала – затишье, а затем – внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Сердце дракона

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка – механическая.

Теперь младший в линейке двигатель – 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом – но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность – меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

Что еще?

С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера – лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.


Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.


На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров – у европейских машин они на месте.

Выбираем кроссовер – «полный фарш» в В-классе или пустой С

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор – ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Автомат в сочетании с полным приводом! Три цилиндра для России? Вы серьезно?

Ford EcoSport 1.5 2WD

Ford EcoSport 2.0 4WD

Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм

Объем багажника (VDA) 356–1238 л

Снаряженная / полная масса

1352/1715 кг

1463/1850 кг

Двигатель

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л. с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,0 с

11,7 с

Максимальная скорость

175 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92/52 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,8 л/100 км

8,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

полный привод; А6

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Форд EcoSport

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1665 x 1765 x 4273 до 1670 x 1765 x 4325, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг, компактный кроссовер

КомплектацияКоробка передач
Количество передач
AmbienteМеханическая5
TitaniumАвтоматическая6
Titanium PlusАвтоматическая6
TrendМеханическая5
Trend PlusМеханическая5

Тип трансмиссии Ford EcoSport 2014 – 2018, I, внедорожник

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AmbienteРобот6
TitaniumРобот
6
Titanium PlusРобот6
TrendМеханическая5
Trend PlusРобот6

Тип трансмиссии Ford EcoSport II, среднеразмерный внедорожник

Комплектация
Коробка передач
Количество передач

Другие характеристики Ford EcoSport

Похожие модели

Ford Ecosport Review & Price 2023

Ford Ecosport Gallery

1/152 / 153 /154 / 155/156 / 157 /158 /159 /1510 /1511 /1512 /1513 /1514 /1515 /15

2017 Ford Ecosport

Новые от 23 205 фунтов стерлингов / 448 фунтов стерлингов в месяц

поискПоиск новых и подержанных

Обзор

Бензин или дизель

5

Сиденья

5

Двери

Ecoport Ecoport Logo Автомобиль Автоматическая или механическая хорошая машина?

Прочтите наш экспертный обзор

«Внедорожники сегодня в моде, особенно маленькие и доступные по цене, и Ecosport — это предложение Ford на этом высококонкурентном рынке. Это противопоставляет его бесчисленным конкурентам, включая Nissan Juke, Renault Captur и Seat Arona. , и все они действительно очень популярны».

Прочитать обзор по категории

Выбрать категорию

Эксплуатационные расходы (2/5)Надежность (3/5)Безопасность (2/5)Интерьер (2/5)Характеристики (3/5)Производительность (3/5) )

шеврон вниз

Эксплуатационные расходы на Ford EcoSport

Ecosport достаточно конкурентоспособен по цене по сравнению со многими ключевыми конкурентами, но это правда, что есть некоторые очень привлекательные соперники, такие как Volkswagen T-Cross и Renault Captur, которые будут стоить вам немного меньше, чтобы купить. Ford не так хорошо сохраняет свою ценность, как эти конкуренты, и это не поможет защитить ваши инвестиции в долгосрочной перспективе или сократить ежемесячные платежи для финансовых клиентов. Тем не менее, Ford более конкурентоспособен с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2, что ограничит сумму, которую вы платите в виде налогов или на заправках.

Надежность Ford EcoSport

Ecosport широко использует проверенные технологии. Например, двигатели и коробки передач позаимствованы у хорошо зарекомендовавшего себя супермини Fiesta. Мы не слышали страшных историй от покупателей Fiesta о частых неисправностях, и автомобиль показал хорошие результаты в опросах удовлетворенности клиентов и исследованиях надежности. Например, индекс надежности Warranty Direct помещает Fiesta (хотя и предыдущие версии) на вершину шкалы надежности, и все это должно служить хорошим предзнаменованием для владельцев Ecosport.

Безопасность для Ford EcoSport

Комплект безопасности новейшего Ecosport включает передние подушки безопасности водителя и пассажира, коленную подушку безопасности водителя и пару шторок безопасности. Стандартный список также включает вызов экстренной помощи и MyKey, систему, которая позволяет управлять автомобилем несколькими ключами, но с различными настройками (такими как максимальная скорость автомобиля, громкость стереосистемы и т. д.), уникально запрограммированными для каждой клавиши. владельцем. Ассистент слепых зон доступен в списке опций, но автоматическое экстренное торможение недоступно, даже если вы готовы заплатить за него дополнительно.

Насколько удобен Ford EcoSport

Салон очень похож на салон последнего супермини Fiesta, с большими, простыми в использовании элементами управления и плавающим сенсорным экраном, на котором отображаются все информационно-развлекательные меню. Есть несколько жестких абразивных пластиков, а некоторые панели не подходят друг к другу с такой точностью, как в Seat Arona, но по качеству он лучше, чем предыдущий Ecosport. Вы получаете превосходный обзор дороги впереди, но толстые стойки ветрового стекла создают довольно значительные слепые зоны, из-за которых может быть трудно обнаружить другие автомобили при выезде с перекрестков или при попытке присоединиться к круговым развязкам. Рулевое колесо имеет приличный диапазон регулировок, но область вокруг педалей может показаться некоторым водителям тесноватой.

В нем достаточно места для четверых, а также дополнительные удобства в виде откидывающихся задних сидений. Под передними сиденьями также достаточно места для тех, кто сзади, чтобы скользить ногами. Еще лучше то, что Ford переместил запасное колесо старого Ecosport, устанавливаемое на задней двери, в список опций, так как оно еще больше сгладило и без того ограниченный задний обзор и добавило груз собственного веса, из-за которого открывалась задняя дверь с боковыми петлями. настоящая борьба. Однако задняя дверь с боковыми петлями, предназначенная для рынков с левосторонним управлением, осталась. По сути, поскольку дверь распахивается в сторону тротуара, если вы припарковались на правильной стороне дороги, вам нужно стоять рядом с проезжающим транспортом, чтобы открыть ее. Более того, если вы не в состоянии находиться в подвешенном состоянии, вам нужно будет найти очень просторное место для парковки, чтобы вы могли обойти открытую дверь, когда выгружаете свои покупки. Багажник объемом всего 356 литров также маловат по сравнению с конкурентами, но, по крайней мере, спинки задних сидений складываются и прижимаются к спинкам передних сидений, чтобы увеличить ваши возможности для перевозки груза.
Кроме того, вы можете сложить спинки сидений на соответствующие подушки и использовать регулируемую грузовую платформу, чтобы заполнить большую пустоту в полу багажника. Ecosport – это высокий автомобиль со сравнительно небольшой площадью основания, и для того, чтобы он не слишком сильно раскачивался в поворотах, он имеет довольно жесткую подвеску. Это означает, что вы чувствуете сильную дрожь, когда просто мчитесь по главной улице, а когда вы едете быстрее, удары имеют еще более драматический эффект. Более того, жесткая подвеска в любом случае не очень помогает в управлении, потому что Ecosport по-прежнему кажется явно тяжелым, когда вы меняете направление. То же самое относится и к моделям ST-Line, которые имеют еще более спортивную настройку подвески. Мы ездили на трех разных версиях Ecosport, и все они продемонстрировали разный уровень веса и ощущения на руле. Главной чертой, общей для всех них, было разумное количество отзывов, хотя и с чрезмерно восторженным эгоцентричным действием. Это означает, что рулевое управление может показаться слишком тяжелым, когда вы пытаетесь удержать автомобиль в поворотах. Вы также заметите небольшую вибрацию на рулевом колесе, поскольку подвеска Ecosport дергается на неровных поверхностях, и на скоростях автомагистрали слышен небольшой рев шин, но, по крайней мере, тяжелое рулевое управление и жесткая подвеска помогают Ecosport чувствовать себя в безопасности. и стабильный, когда вы путешествуете.

Характеристики Ford EcoSport

Ecosport выпускается в трех комплектациях: Zetec, Titanium и ST Line. По нашему мнению, вам следует покупать Ecosport как можно дешевле, так как в комплектацию Zetec входит большинство необходимых вам вещей. К ним относятся легкосплавные диски, кондиционер с дистанционным центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Также включена система Ford SYNC, которая поставляется с радио DAB, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Ручка переключения передач и ручной тормоз с кожаной отделкой, а также блестящее ветровое стекло Ford Quickclear с подогревом и подогревом форсунок омывателя также входят в стандартную комплектацию. Обновитесь до отделки Titanium, и вы получите камеру заднего вида и задние датчики парковки, серебристые рейлинги на крыше, круиз-контроль, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и спутниковую навигацию. Частично кожаные сиденья также входят в стандартную комплектацию. Помимо спортивной подвески, ST-Line добавляет множество визуальных улучшений, включая сделанные на заказ бамперы, боковые юбки и задний спойлер на крыше, черные рейлинги на крыше и контрастные цветные корпуса на крыше и наружных зеркалах заднего вида.

Мощность для Ford EcoSport

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, вероятно, станет бестселлером, и нетрудно понять, почему. Это невероятно гибкий двигатель, сильно тянущий с низких оборотов, а также готовый разогнаться до головокружительных высот. Тем не менее, это не самый культурный движок, который вы когда-либо испытывали. Хотя на холостом ходу он тихий, он производит отчетливую вибрацию, которую вы заметите, пульсируя через руль, педали и пол, когда обороты растут. Этот двигатель также доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это не лучший образец этого жанра. Он довольно медленно реагирует на прикосновение к педали акселератора и слегка невнятно переключается между передачами. Более того, при переключении на пониженную передачу он производит довольно выраженное дрожание, так что мы бы предпочли плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы также пробовали более мощную 140-сильную версию того же двигателя, и неудивительно, что она очень похожа по характеру. Дело в том, что вам придется очень сильно концентрироваться, чтобы обнаружить какое-либо преимущество в производительности, поэтому мы бы сэкономили дополнительные деньги, которые тратятся на покупку, и остановились бы на менее мощной версии. Ecosport также доступен с новейшим 1,5-литровым дизельным двигателем Ford. Хотя он не такой культурный, как на Fiesta, издавая больше глухих трелей на более низких оборотах, он все же довольно совершенен и обеспечивает высокую мощность на низких и средних оборотах двигателя. Следовательно, требуется очень мало оборотов, чтобы разогнать Ecosport до крейсерской скорости на автомагистрали, и как только он расслабится на высшей передаче, вам будет сложно отличить его от бензинового двигателя.

Сделки по аренде

Эти сделки заключаются на условиях 8000 миль при аренде на 36 месяцев с первоначальным платежом за 6 месяцев.

  • Ford EcoSport

    Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 125 Titanium 5dr

    £448

    Monthly payment

    £2,688

    Initial payment

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford EcoSport

    Ford Ecosport 1. 0 EcoBoost 125 Titanium [X Pack] 5dr

    £ 458

    Ежемесячный платеж

    £ 2 748

    Первоначальный платеж

    Media-Tag-Image-ICon

    4

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Ford Ecosport

    FORD ECOSPORT 1.0 ACTOST 125 Active 125 Active 125 Active 125 Active 125 Active 125 Active 125 125 Active 125 Active 125 125 Active ecoSport 125 125 Active ecoSport 125 Active 125 [X Pack] 5dr

    £ 463

    Ежемесячный платеж

    £ 2 778

    Первоначальный платеж

    Media-Tag-Image-ICON

    4

    Media-Tag-Video-ICON

    Видео

  • FORD ECOSPOR Ecosport 1.0 EcoBoost 125 Active 5dr

    £ 463

    Ежемесячный платеж

    £ 2 778

    Первоначальный платеж

    Media-Tag-Image-ICON

    4

    Media-Tag-Video-ICON

    видео

  • См. Больше сделки с сделками с сделками по сделке. следующее оборудование на вашем внедорожнике Ford EcoSport. Это может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона.

      • 17-дюймовые легкосплавные диски, 10 спиц, обработанные серым цветом
      • Черные рейлинги на крыше
      • Хромированная рамка фары
      • Дверные ручки — в цвет кузова
      • Дверные зеркала — в цвет кузова
      • Дверные зеркала — с электроприводом и обогревом
      • Электрические стеклоподъемники — передние
      • Электрические стеклоподъемники — задние
      • Передние противотуманные фары и рамка указателей поворота — цвет кузова
      • Передняя решетка радиатора и окантовка — хром
      • Передний и задний бампер — цвет кузова с темной вставкой
      • Нижняя часть кузова — боковые панели дверей — черный с хромированной вставкой
      • Ветровое стекло Quickclear с подогревом
      • Порог порога и боковая облицовка — черный
      • Крыша — цвет кузова
      • Ручка задней двери — хром
      • Комплект для ремонта шин
      • – EATC
      • Окружающее освещение
      • Комбинация аналоговых приборов
      • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Центральная консоль – Выдвижной подлокотник
      • Подстаканник на центральной консоли с хромированным акцентом
      • Плафон освещения — передний с двумя фонарями для карт
      • Плафон освещения — задний
      • Пояс дверной рамы — хром
      • Поворотная ручка сиденья водителя с ручной регулировкой поясничной опоры
      • Солнцезащитный козырек водителя и пассажиров с Закрытое косметическое зеркало и планка для билетов на стороне водителя
      • Регулировка высоты сиденья водителя
      • Перчаточный ящик для хранения вещей водителя
      • Напольные коврики — передние
      • Переднее сиденье — Руководство пассажира — Регулировка вперед-назад и наклона
      • Переднее сиденье — отделение для хранения под пассажирским сиденьем
      • Передние сиденья — подголовник с регулировкой вверх-вниз
      • Передние сиденья — Карманы для карт в спинке сиденья
      • Передние и задние складные поручни
      • Полноразмерная потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков
      • Ручка переключения передач — черная вставка и хромированное кольцо
      • Багажное отделение — фонари
      • Ковер багажного отделения
      • Боковая обшивка грузового отделения с крючками для покупок
      • MyKey
      • Заднее сиденье — складывающиеся раздельные сиденья 60–40
      • Задние сиденья — подголовник с регулировкой вверх-вниз
      • Чехол переключателя передач Sensico
      • Ручной тормоз Sensico
      • Мягкая крышка приборной панели
      • Регулировка наклона и вылета рулевой колонки 07
      • Рулевое колесо — кожаное с дистанционным управлением аудиосистемой
      • Крючки для крепления
      • Стеклоочистители — передние — автоматические с датчиком дождя

      • Подушки безопасности — шторки
      • Подушки безопасности — водителя и переднего пассажира
      • Подушки безопасности — коленные водителя
      • Подушки безопасности — выключатель деактивации переднего пассажира
      • Сигнализация — Thatcham категории 1 с определением объема и периметром
      • Антиблокировочная тормозная система — ABS с электронным контролем устойчивости — ESC
      • Замки от детей
      • ESP — электронная система курсовой устойчивости с системой помощи при трогании на подъеме
      • Иммобилайзер двигателя
      • Ford Easy Fuel — система заправки без колпачка
      • Передние сиденья — 3-точечные ремни безопасности с ограничителем нагрузки и регулировкой высоты ремня безопасности
      • IPS — интеллектуальная система защиты
      • Ручной стояночный тормоз
      • Задние сиденья — убирающийся задний ремень безопасности — 3-точечный, во всех положениях
      • Комплект камер заднего вида
      • Центральный замок с дистанционным управлением
      • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности — для водителей и передних пассажиров9079
      • Сиденья — приспособление для крепления ISOFIX для детских сидений — только крайние сиденья
      • Боковые дверные балки
      • Стеклоочистители — задний стеклоочиститель — прерывистый
      • Automatic Headlights
      • Front Fog Lights
      • Halogen Rear Lights
      • Headlights – Courtesy Delay
      • Headlights – Levelling Control
      • High Mounted Brake Light
      • LED Daytime Running Lights
      • LED Low Beam Headlights
      • Круиз-контроль
      • Индикатор переключения передач
      • Система помощи при столкновении с AEB
      • Задние датчики парковки
      • TSR — Распознавание дорожных знаков
      • Бортовой компьютер
      • Система контроля давления в шинах
      • EPAS — рулевое управление с электроусилителем
      • Передняя подвеска — независимая со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Beist — независимой сдвоенной газовой подвеской
      • 901 и маслонаполненные амортизаторы
      • Подвеска — передний стабилизатор поперечной устойчивости
      • Аварийная помощь
      • Ford SYNC 3 Навигация с 8-дюймовым сенсорным экраном
      • Передние и задние разъемы питания — 12 В

    Статьи и обзоры по теме

    Стоит ли покупать Ford EcoSport?

    Ford считает, что последних обновлений EcoSport достаточно, чтобы он стал достойным конкурентом Seat Arona и Nissan Juke. Узнайте здесь, если это правда.

    Экспертный обзор5 лет назад

    Представлен новый внедорожник Ford Ecosport

    Маленькие внедорожники готовы стать следующим большим событием, и с новыми конкурентами, такими как Kia, Skoda, Seat и Hyundai, Ford анонсировал серию обновления своего Ecosport.

    News6 лет назад

    Внедорожник Ford EcoSport (2013–2017) Обзор MK1

    Ecosport — это взгляд Ford на тему мини-внедорожников, конкурирующий с такими автомобилями, как Renault Captur и Nissan Juke

    Обзор экспертов7 лет назад

    Обзор автомобиля Ford EcoSport Hatchback (2013 г. – )

    Прочитайте обзор автомобиля Ford Ecosport (2014 г. – ), подготовленный автомобильными экспертами Auto Trader, в котором рассказывается о цене, технических характеристиках, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управлении автомобилем.

    Экспертиза8 лет назад

    Прочитайте больше статейchevron-right

    Ответы на ваши вопросы

    • Максимальная скорость Ford EcoSports составляет от 99 до 116 миль в час, в зависимости от версии.

    • Дорожные цены Ford EcoSport от 23 435 фунтов стерлингов до 24 635 фунтов стерлингов в зависимости от версии.

    • Согласно официальным данным, расход топлива Ford EcoSport составляет от 39 до 69 миль на галлон.

    • Стандартная ставка налога на автомобили в Великобритании в настоящее время составляет 165 фунтов стерлингов. Возможно, вам также придется платить более высокие ставки в зависимости от уровня выбросов вашего автомобиля. . Узнайте больше о налоговых диапазонах автомобилей.

    Подержанный Ford EcoSport на продажу (с фото)

    • Поиск Используется
    • Поиск Новый
    • На машине
    • По типу кузова
    • По цене

    Все моделиВсе модели

    Почтовый индекс

    Найти Ford EcoSport для продажи рядом со мной

    Сначала лучшие предложения

    2020 Ford EcoSport Титаниум полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Маунт Джульетта, Теннесси

    2020 Ford EcoSport SE FWD

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Лудингтон, Мичиган

    2022 Ford EcoSport SE полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Вестминстер, Вирджиния

    904:30 2019 Ford EcoSport SE FWD

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Ван Найс, Калифорния

    2020 Ford EcoSport S FWD

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Талса, ОК

    2020 Ford EcoSport SE полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Мейплвуд, Миннесота

    Подготовка к крупному плану. ..

    Скоро будут фотографии

    2019 Ford EcoSport SE полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Сан-Диего, Калифорния

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Ford EcoSport SE с полным приводом

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Филадельфия, Пенсильвания

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Ford EcoSport SE полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Канал Фултон, Огайо

    Подготовка к крупному плану. ..

    Скоро будут фотографии

    2020 Ford EcoSport Титаниум полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Шарлотта, Северная Каролина

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2021 Ford EcoSport SES AWD

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Виста, Калифорния

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Ford EcoSport Титаниум полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Виста, Калифорния

    Подготовка к крупному плану. ..

    Скоро будут фотографии

    904:30 2020 Ford EcoSport Титаниум полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Виста, Калифорния

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2022 Ford EcoSport Титаниум Полный привод

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Ленуар Сити, Теннесси

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    2020 Ford EcoSport SE FWD

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Фейетвилл, Северная Каролина

    Подержанный Ford EcoSport 9-го года выпуска0009

    Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
    2022 Форд ЭкоСпорт 27 отличных предложений 19 195 долларов США 1 208 объявлений
    2021 Форд ЭкоСпорт 50 отличных предложений 6450 долларов США 767 объявлений
    2020 Форд ЭкоСпорт 77 отличных предложений 4995 долларов США 1 161 объявление
    2019Форд ЭкоСпорт 57 отличных предложений 6995 долларов США 746 объявлений
    2018 Форд ЭкоСпорт 49 отличных предложений 7795 долларов США 780 объявлений

    Зачем использовать CarGurus?

    Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *