Знак стоянка запрещена по четным дням фото: Знак «Стоянка запрещена по чётным дням»: основная информация, время действия

Альбомы, в которые входит фото «Дорожный знак “Парковка по четным дням запрещена”» (№ 3595540) / Фотобанк Лори

Альбомы, в которые входит фото «Дорожный знак “Парковка по четным дням запрещена”» (№ 3595540) / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

+7 (495) 933 20 17

Изображения

Изображения

Видеоролики

Все коллекции

Фотобанк Лори

PantherMedia

age Fotostock

easy Fotostock

Caro Photo

BE&W Photo

Параметры

Идёт загрузка…

Поиск может показывать не все результаты, пока вы не авторизованы на сайте.
Войдите на сайт, чтобы увидеть все результаты поиска.

Фото «Дорожный знак “Парковка по четным дням запрещена”» входит в следующие альбомы:

Темы

  • Люди
  • Абстрактное
  • Архитектура
  • Бизнес
  • Вооружение
  • Города и страны
  • Животные
  • Знаки и символы
  • Знаменитости
  • Интерьер
  • Компьютерная графика и обработка
  • Медицина и здоровье
  • Мода и красота
  • Музыка
  • Наука
  • Обучение
  • Пейзаж
  • Праздники
  • Предметы
  • Природа
  • Промышленность
  • Растения
  • Религия
  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Фактура и фон
  • Ретро-изображения
  • Другое

действие, штрафы, исключения :: Autonews

Дорожный знак 3.

27 «Остановка запрещена» указывает на отрезок дороги, где нельзя останавливать автомобиль. В зависимости от ситуации и дополнительной таблички водителям запрещено останавливаться на участке за ним или перед ним. В этих местах также автоматически запрещается стоянка машин.

Чаще всего знак «Остановка запрещена» устанавливают перед участком дороги, на который накладывается ограничение остановки, поэтому действие знака начинается с места его установки. Но иногда трактовка запрета данного знака иная. Autonews.ru собрал в один материал все обозначения, дополнительные таблички и запреты, которые связаны со знаком 3.27.

adv.rbc.ru

В этом материале:

  1. Как выглядит знак
  2. Основное значение
  3. Действие знака
  4. Знак со стрелкой
  5. Специальные таблички
  6. Исключения
  7. Какой штраф

Внешний вид знака «Остановка запрещена»

Дорожный знак «Остановка запрещена» — один из самых заметных на дороге. Знак представляет собой синий круг с красным обрамлением и красным крестом посередине. Несмотря на это, иногда этот знак путают по значению с другим запрещающим знаком «Стоянка запрещена». Он выглядит так же, но вместо двух перекрестных линий на нем изображена только одна красная полоса.

При этом знак 3.37 «Остановка запрещена» по действию гораздо серьезнее, потому что при его наличии на участке дороги запрещена как парковка, так и остановка. Чаще всего знак устанавливают в исходном виде, но иногда под ним вешают дополнительные уточняющие таблицы, которые разъясняют водителем конкретный участок запрета остановки.

Основное обозначение

Знак «Остановка запрещена» не разрешает автомобилям даже короткую остановку в том или ином месте. Такой метод используют для того, чтобы неподвижные автомобили не были помехой для других участников дорожного движения.

Фото: АГН «Москва»

Остановка автомобиля определяется как намеренное прекращение движения на время до 5 минут и более, если это необходимо для высадки или посадки пассажиров либо разгрузки/загрузки автомобиля. Однако в классической трактовке дорожных знаков остановка более, чем на 5 минут уже считается стоянкой. Но если возле дороги стоит знак «Стоянка запрещена», то остановиться там не более, чем на 5 минут, все-таки можно. А вот если установлен знак «Остановка запрещена» с двумя красными перекрещенными линиями в центре, водитель вообще не может произвести остановку в этом месте и должен проехать запретный участок.

Действие знака

Если знак «Остановка запрещена» располагается на одной стороне улицы, то останавливаться нельзя только у этого края, включая обочины, островки безопасности и тротуары. С другой стороны улицы при отсутствии знака такого запрета нет. Чаще всего знак 3.27 начинает действовать от места установки.

👉 Новая ловушка для автомобилистов: штрафуют за несуществующие знаки

Прекращение действия может быть обозначено несколькими способами. Это может быть установка специального знака отмены ограничений 3.31. Знак «Остановка запрещена» также прекращает свое действие на ближайшем перекрестке. Если перекрестка нет, то действие знака распространяется до конца населенного пункта. Окончания зоны действия знака иногда обозначается установкой такого же знака, но с уточняющей табличкой под ним, которая как раз указывает на то, что за ним остановка разрешается.

Фото: Валерий Шилов / Фотобанк Лори

Стоит учитывать, что действие знака не прерывается в местах выезда из дворов, других прилегающих территорий, а также во всех местах, которые не считаются перекрестками, а являются просто пересечением с второстепенными дорогами. При условии, что в таких местах не установлены специальные знаки, разрешающие остановку.

Вспомогательные стрелки

Часто знак «Остановка запрещена» сопровождается дополнительной табличкой, на которой нарисована стрелка. При этом стрелка может быть развернута как вверх, так и вниз, а может иметь рядом цифровые обозначения по количеству метров.

👉 Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Если под знаком размещена стрелка вниз (табличка 8. 2.3), то запрет остановки действует до знака. И как раз после такого обозначения останавливаться можно. Обычно такой дублирующий знак со стрелкой вниз стоит в месте окончания зоны запрета. А вот перед знаком с такой табличкой останавливаться нельзя.

Если под знаком расположилась стрелка вверх и какие-то цифровые обозначения (табличка 8.2.2), то остановка за знаком запрещена, но не на всем протяжении до перекрестка, а на такое расстояние, которое указано на табличке. Например, под знаком «Остановка запрещена» висит стрелка вверх с цифрой «100» — это обозначает запрет остановки на 100 метров сразу после знака.

Фото: Mos.ru

Существует также табличка с двойной стрелкой, указывающей и вверх, и вниз. Это дополнение оповещает водителей о том, что знак все еще продолжает действовать. Такие таблички обычно вешают, если зона действия знака большая, напоминая водителям, что нужно продолжать движение без намеренной остановки.

Иногда вместо стрелок для обозначения зоны запрета используется разметка 1. 4 — это сплошная желтая линия на краю проезжей части или на бордюре. Продолжительность такой разметки и есть зона действия знака, установленного перед ней. Останавливаться разрешено после разметки или до знака. Также действие знака «Остановка запрещена» может быть прервано организованной парковкой, которая обозначается соответствующим знаком — буквой «Р» на синем фоне.

Дополнительные таблички

Кроме стрелок, указывающих на направление действия, под знаком 3.27 устанавливают и другие разъяснительные таблички. Например, если под ним висит картинка эвакуации, это значит, что за остановку в зоне действия такого знака машину заберут на штрафстоянку. Если под знаком красуется табличка с машиной такси или другого транспорта со словом «кроме», это значит, что после знака останавливаться можно только этому специально указанному на табличке автотранспорту. Для всех остальных автомобилистов такая остановка закончится штрафом.

часто задаваемых вопросов | LADOT

Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?

Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с концепцией мобильности, установленной в Плане мобильности до 2035 г., Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.

Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, который отражает взгляд LADOT на будущее транспорта и его роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.

Что такое активное управление?

Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политики и регулирования мобильности, а также для управления полосой отвода города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.

Что такое Спецификация данных о мобильности?

MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.

Каков подход LADOT к данным?

LADOT получает данные, управляя общественными полосами отвода. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь

Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.

Что такое спецификация данных?

Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий комплексный и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.

Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.

Что такое API?

Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольными компьютерами и смартфонами). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.

Почему LADOT создает API?

API-интерфейсы упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.

Кто использует эти API?

LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.

Что такое GitHub и почему LADOT его использует?

GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

Что такое Open Source и почему это важно?

Открытый исходный код — это термин, введенный программистами, который относится к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?

LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?

Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0003

Как MDS поможет Лос-Анджелесу?

MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономически выгодный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, поддерживаемых технологиями. План Устойчивого Города, План Мобильности и План Vision Zero рассматривают мобильность как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для обслуживаемых ими сообществ. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.

Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?

В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится сделать так, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.

Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?

Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.

Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?

Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.

Как я могу получать информацию о разработке MDS?

Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.

В чем разница между API провайдера и API агентства?

Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.

Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?

Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из своих главных целей и основным принципом MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.

Что такое Shared Mobility?

Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.

Что такое мобильность без док-станции?

Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док заменяется мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду пользователя и разблокируют транспортное средство для использования.

Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?

LADOT теперь предлагает программу выдачи разрешений на личную мобильность по запросу без дока. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.

Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?

Как мне работать с LADOT над пилотной транспортной технологией?

Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отвода, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]

Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики услуг мобильности. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.

Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получить данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?

LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрить обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.

Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?

LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.

У меня есть идея чего-нибудь классного/полезного/интересного. Как отправить?

Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

У меня есть отзыв о проекте. Как отправить?

Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, позвоните по номеру 911. Если ваш отзыв касается удаления препятствия на полосе отвода, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы будем рады услышать другие типы отзывов напрямую. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

Я разработчик и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

LADOT ищет отзывы о черновых версиях нашей Спецификации данных о мобильности (MDS), и нам нужны ваши отзывы! Комментарии можно сделать, создав проблему Github, а предлагаемые изменения можно внести с помощью запроса на включение.

Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как принять участие?

Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте по адресу [email protected]

Распространенные нарушения правил парковки и график внесения залога

Наиболее распространенные нарушения правил парковки

Подробнее об оплате/оспаривании парковочного талона

Нарушение Подробнее Сумма
Брошенный автомобиль Уличная стоянка предназначена для кратковременной стоянки транспортных средств, длительное хранение личного имущества не допускается. Транспортное средство любого типа, брошенное и/или хранящееся на полосе отвода общего пользования более 24 часов, подлежит ЗАЯВЛЕНИЮ и БУКСИРОВКЕ. Сюда входят лодки, кемперы, прицепы и т. д.   $285 
Требуется разрешение на территорию Разрешение на парковку в районе Зоны были спроектированы так, чтобы пассажиры не могли парковаться в жилых районах, и каждое транспортное средство должно иметь разрешение или соответствовать указанному посетителю. пределы. Если ваше транспортное средство припарковано без разрешения дольше, чем установленный лимит посетителей, вы можете быть привлечены к ответственности. Узнайте больше о программе APPP. 85 долларов США
Заблокированная дорога Вы не можете заблокировать дорогу с твердым или грунтовым покрытием, включая бордюры или крылья, даже если на дороге есть ворота, цепи, столбы или другие барьеры. 95 долл. США
Зона для инвалидов/инвалидов Только транспортные средства с разрешенными DMV табличками/табличками для инвалидов могут использовать зоны для инвалидов, будь то на общественной улице или на открытой для публики стоянке. Узнайте больше о парковке для инвалидов в Портленде. 165 долларов США 
Отсутствие отображения текущей регистрации Транспортные средства, припаркованные на полосе отчуждения, должны иметь действующую регистрацию или действующее разрешение. Обратитесь в Службу водителей и автотранспортных средств штата Орегон для продления регистрации. $70 – $145
Пожарный гидрант Вы не можете парковаться в пределах 10 футов от пожарного гидранта в любом месте. Пожарный гидрант не обязательно должен быть вывешен знаками или желтым бордюром. 155 долларов США 
Пандус для инвалидов Вы не можете припарковать свой автомобиль перед пандусом ADA. В настоящее время в городе установлены пандусы ADA. Пожалуйста, убедитесь, что вы не блокируете пандусы ADA во время парковки, иначе вас могут оштрафовать. 215 долларов США 
Неправильное отображение квитанции о парковочном счетчике Для обеспечения безопасности сотрудников службы контроля за соблюдением правил парковки квитанции о счетчике должны быть правильно размещены на вашем автомобиле (инструкции по правильному отображению см. в квитанции о счетчике). Офицеры не будут выходить на полосу движения, чтобы проверить, есть ли у вас парковочная квитанция. Если вы паркуетесь в нескольких местах в районе счетчика, убедитесь, что квитанция о счетчике находится в правильном месте, прежде чем покинуть автомобиль. А еще лучше используйте наше мобильное приложение Parking Kitty, тогда вам не придется об этом беспокоиться! 44 долл. США
Подача счетчика На любом краткосрочном счетчике (4 часа или менее) вы можете парковаться только на максимальное время установленного лимита времени. Если вы покупаете дополнительные квитанции по счетчику сверх максимально допустимого срока пребывания, это считается кормлением по счетчику, и вы можете быть привлечены к ответственности. Измерительная подача разрешена только при длительных измерителях (5 часов и более). Чтобы избежать штрафа, вы должны переместить свое транспортное средство на другую блочную поверхность и оплатить там дополнительное время парковки. 44 долл. США
Нет передней или задней панели На автомобиле не установлены передняя и задняя панели, поставляемые государством. 85 долларов США
Нет счетчика квитанции При парковке на месте со счетчиком вы должны платить за парковку. Если у вас не отображается квитанция счетчика или вы не производили оплату через мобильное приложение или автомат для оплаты по номерным знакам, вы можете быть привлечены к административной ответственности. Узнайте, как использовать кассовую станцию ​​или мобильное приложение City’s Parking Kitty. 65 долларов США
Парковка запрещена в любое время Вам не разрешается парковаться в местах с желтой разметкой бордюров или там, где есть знак «Парковка запрещена». Если вы припаркуете свой автомобиль здесь, вы можете быть привлечены к ответственности. 85 долларов США 
Счетчик сверхурочной работы Чтобы помочь с оборотом транспортных средств на краткосрочных счетчиках (4 часа или меньше), парковочные счетчики имеют ограничения на количество времени, в течение которого вы можете парковаться там. Если вы превысите установленный срок, вас могут привлечь к ответственности. Чтобы избежать штрафа, вы должны переместить свой автомобиль на другой блокпост (например, через улицу или за угол). 44 доллара США
Запрещенное время В некоторых коммерческих коридорах есть время дня, когда парковка запрещена, и полоса для парковки превращается в полосу для движения, чтобы облегчить движение. Их часто называют областями «профессионального времени». Если вы припарковались в запрещенное время, вас могут оштрафовать и отбуксировать. 95 долларов США
Зарезервированная зона Парковка на улице может быть зарезервирована по разным причинам, и в течение зарезервированного времени там могут парковаться только разрешенные автомобили. Зарезервированные парковочные места будут четко обозначены с указанием конкретных дат, дней и/или времени. Парковка на зарезервированном месте может подлежать штрафу и эвакуации. Узнайте больше о разрешениях на временную парковку, тротуары и использование улиц. 85 долларов США
Зона погрузки грузовиков Зоны погрузки грузовиков были созданы, чтобы помочь местным предприятиям с погрузкой и разгрузкой товаров. В указанное время зоны погрузки разрешены только фургоны, пикапы или транспортное средство, зарегистрированное в DMV как фургон. Эти транспортные средства должны иметь вывески компании с обеих сторон и могут парковаться в зоне погрузки только на 30 минут во время активной погрузки и разгрузки. 95 долларов США
Требуется разрешение в Верхнем Северо-Западе Это указание совпадает с «Разрешением на парковку в районе», указанным выше, но выдается специально в Северо-Западном округе (районы, окружающие 21-й и 23-й северо-западные районы). Узнайте, как использовать кассовую станцию ​​или мобильное приложение City’s Parking Kitty. Узнайте больше о программе APPP. 85 долларов США
Верхний Северо-Запад Квитанция об отсутствии счетчика Это указание аналогично «квитанции об отсутствии счетчика», перечисленное выше, но выдается специально в Северо-Западном округе (районы вокруг 21-й и 23-й северо-западной). Узнайте, как использовать кассовую станцию ​​или мобильное приложение City’s Parking Kitty. 65 долларов США
Неправильный путь При параллельной или угловой парковке автомобиль необходимо парковать лицом в направлении движения. Мотоциклы могут парковаться под углом в параллельном пространстве. Нарушение парковки по ходу движения может быть привлечено к административной ответственности. 55 долларов США

Другие нарушения правил парковки

155
Парковка без подписи0143 9015 Зона сверхурочной парковки -20143
Нарушение Amount
Abandoned Auto $285
Alarm (vehicle) $55
Angle parking $55
Area permit abuse $130
Area permit требуется 85 $
Велосипедная дорожка 85 $
Заблокированная улица/переулок 85 $
0143 $95
Blocking view at intersection $85
Bridge approach $75
Bus zone $105
Carpool zone $95
CEID area permit required 85 долл.
США
Только компакты 55 долл. США
Соответствие требованиям 65 долл. США
Только циклы
Disable permit invalid use $440
Disable permit unlawful use 1st offense $165
Disabled placard misuse 1st offense $165
Disabled/Wheelchair zone Pco 1st offense $165
Разделенная дорога 85 $
Двойная парковка 85 $
Водитель остается за рулем $ 750155
Edge Line $ 75
Неудача. 65 $
Пожарный гидрант 155 $
Продажа на улице общего пользования 65 $
1 Государственный автомобиль запрещен0143 $65
Government vehicles only $45
Handicapped ramp $215
Hotel zone $55
Improper display parking meter receipt $44
Improper use carpool разрешение 130 долл. США
Ненадлежащее использование заповедной зоны 65 долл. США
Ненадлежащим образом охраняемое транспортное средство 55 долл. США
In lieu of off street storage
$155
Keys left in ignition $55
Loading zone $95
Mail zone $55
Mass-Transit lane /street 75 $
Счетчик питания $ 44
Зона дозированной загрузки $ 85
Двигатель0155
No front or rear plate $85
No meter receipt $65
No Parking – Auxiliary Lane $250
No Parking Anytime $85
No Parking В блоке 85 долларов США
Остановка и парковка запрещены 85 долларов США
Электромобиль, не соответствующий требованиям 65 долларов США
$65
Official zone $55
Over 1 foot from curb $55
Over space line $44
Overtime meter $44
Overtime parking 44 $
Счетчик сверхурочной парковки – 2-й 50 $
Счетчик сверхурочной парковки – 3-й 70 $
$50
Overtime parking zone – 3rd $70
Park over crosswalk $95
Park over sidewalk $85
Park within intersection $75
Pedestrian путь 75
Посадочная полоса 55
Препятствие свободному проходу 85
0143 $95
Re-Park same block meter $44
Re-Park same block time zone $44
Reserved zone $85
Right of way for parking $ 55
В рамках 10 футов от почтового ящика в сельской местности $ 55
Школьная зона $ 85
. 0143 $85
Theater zone $55
Truck loading zone overtime $95
Truck off street parking required $155
Truck/Trailer prohibited $155
Незаконная квитанция 105 долларов
Верхний СЗ Требуется разрешение 85 долларов
Верхний СЗ нет квитанции счетчика 65 долларов
Upper NW overtime  Long-Term meter $44
Upper NW overtime Long-Term meter – 2nd $50
Upper NW overtime Long-Term meter – 3rd $70
Кратковременный счетчик сверхурочной работы на северо-западе 44 долл. США
Кратковременный счетчик сверхурочной работы на северо-западе – 2-й 50 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *