Меган 3 хэтчбек отзывы: Недостатки Renault Megane 3 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы универсала и хэтчбек)

Содержание

отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус – ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза – на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» – примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos – смотрите здесь
  • Renault Scenic III – смотрите здесь
  • Renault Laguna III – смотрите здесь.

Renault Megane 3 хэтчбек: характеристики, отзывы, дизайн, тест-драйв

Рено Меган 3 в кузове хэтчбек – один самых популярных автомобилей в линейке Рено! Судя по многочисленным отзывам владельцев, Рено Меган хэтчбек – это дейсвтительно универсальный автомобиль. Предлагаем вашему вниманию его обзор. Здесь вы найдете фото, видео тест-драйв, обзор цен и комплектаций, технические характеристики Рено Меган хэтчбек 2013-2014

Дизайн и экстерьер Меган хэтчбек

Экстерьер автомобиля в, самом что ни на есть, фирменном стиле Renault – фары имеют форму миндального ореха, а будучи обрамлёнными выделяющиеся серебристыми вставками, они будто смотрят на своего владельца с некоторой надеждой. Делается акцент и на воздухозаборники и капоте с выштамповками.

В самом дизайне кузова отсутствуют резкие формы, всё больше плавных, если не сказать мягких изгибов, а на замену крыльям из пластика пришли стальные (на фото можно рассмотреть все подробности Renault Megane 3 хэтчбек).

Разработчики сделали акцент на том, что автомобиль будет семейным и им это удалось, так как автомобили Рено Меган хэтчбек 2013-го-2014-го годов демонстрируют не только уникальный дизайн, но и практичность, багажник в авто, прямо скажем, немаленький, да и в салоне просторно.

Технические характеристики Рено Меган хэтчбек

Технические характеристики у нового французского Меган хэтчбека могут даже внушать уважение, да, может автомобили произведенные специально для российского рынка могут быть в этом плане и слегка обделены. Зато европейским версиям грех жаловаться, так как для Европы специально создали широкую линейку бензиновых 100-180 сильных и дизельных 85-130 сильных силовых агрегатов.

Тест-драйв Меган (видео)

Проведенный над новым Рено Мегане 2013-2014 годов тест драйв выявил(можно посмотреть на видео ниже), что ходовые качества авто претерпели значительные изменения в лучшую, естественно, форму. Ведь теперь, даже в базовом варианте, автомобиль будет напичкан огромной кучей электрических систем. Также стоит отметить уменьшенный клиренс за счёт более жёстких пружин, а это, в свою очередь, делает управление значительно острее, а мощный двигатель обеспечивает неплохую динамику ускорения.Отзывы владельцев Рено Меган хэтчбек

Отзывы владельцев Рено Меган хэтчбек

Отзывов владельцев об автомобиле мало, так как Рено Меган 3 хэтчбек сравнительно новый. Что же касается цены на Меган, то она будет зависеть от комплектаций, так как опцион разный, модификации двигателя, будь то бензиновый или дизельный и типа кузова, так как хэтчбек более популярен, следовательно, он будет подороже.

Смотрите также:

Обзор автомобильных новинок (продолжение)

Renault Megane E-Tech против Volkswagen ID.3 и MG4 EV

Диски на Рено Сандеро Степвей

Лучшие турбированные Renault за всю историю

Технические характеристики Renault Scenic

Модели автомобилей:

Kangoo 2014

Scenic

Duster

Megane

Fluence

Logan

Рено Меган Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Рено

Меган

Renault Megane — это семейный автомобиль с ярким внешним видом, комфортный и простой в управлении. Просто альтернативы имеют более интуитивно понятные информационно-развлекательные системы

Купите или возьмите в аренду Renault Megane по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 360 фунтов стерлингов – 31 990 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
24 717 фунтов стерлингов

Использовал
10 000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Умный внешний вид
  • Хороший интерьер
  • Экономия топлива дизеля

Что не так хорошо

  • Управление задними колесами кажется странным
  • Коробка передач с двойным сцеплением
  • Багажник меньше, чем у старой модели

Узнайте больше о Рено Меган

Renault Megane хорошая машина?

Эта версия Renault Megane впервые поступила в продажу в 2016 году, но в 2018 году получила ряд обновлений, в том числе улучшения информационно-развлекательной системы и больше места для пассажиров. Megane похож по размеру на Hyundai i30, Kia Ceed и Ford Focus, но также имеет много общего с внедорожником Renault Kadjar.

Интерьер Renault Megane выглядит проще, чем в большинстве альтернатив, поэтому большинство кнопок легко найти. Модели с высокими характеристиками также получают информационно-развлекательную систему в портретном стиле, аналогичную той, что вы найдете в более дорогих автомобилях Volvo. Остальная часть салона хорошо собрана и имеет несколько серебряных акцентов, чтобы разрушить полностью черную цветовую схему.

Получить удобное положение за рулем легко даже в Renault Megane начального уровня, потому что они в стандартной комплектации оснащены регулируемыми по высоте передними сиденьями. Вы также можете установить сиденье красиво и низко для спортивного ощущения, и место для переднего пассажира хорошее. Доступ к задним сиденьям удобен благодаря широко открывающимся дверям, и вы можете без особых хлопот разместить двух взрослых — трое будут толчком, потому что среднее заднее сиденье уже, чем два крайних.

С точки зрения практичности, багажник Renault Megane почти достаточно велик для багажа на недельный отпуск, а проем достаточно широк, чтобы у вас не возникло проблем с загрузкой громоздких предметов. Однако некоторые альтернативы, такие как Kia Ceed, имеют более низкую грузовую кромку, что делает их еще более практичными.

Renault Megane не удивит вас своим спортивным вождением, но вы будете впечатлены его комфортом.

В модельном ряду Renault Megane предлагается два двигателя, поэтому выбрать правильный легко. Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. глушится в движении и лучше всего чувствует себя на городских улицах. Дизель мощностью 115 л.с. идеально подходит для дальних поездок по автомагистралям, где он прекрасно вписывается в круиз и потребляет очень мало топлива.

За рулем Renault Megane лучше всего чувствовать себя на трассе. При наборе скорости ветер практически не шумит, и Megane очень хорошо поглощает неровности. Это не значит, что в городе это плохо — там быстрое рулевое управление помогает вам уверенно въезжать в пробку и выезжать из нее, однако ручное переключение передач неудобное и не такое приятное в использовании.

Независимо от того, едете ли вы по городу или по автомагистрали, Renault Megane — это безопасный автомобиль. Он получил полные пять звезд от EuroNCAP, и в стандартной комплектации вы получаете такие предметы первой необходимости, как подушки безопасности, усовершенствованная система контроля устойчивости и помощь при удержании холма. Модели среднего класса также в стандартной комплектации получают предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний-ближний свет.

Сколько стоит Рено Меган?

Renault Megane имеет диапазон RRP от 17 360 до 31 990 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Renault Megane начинаются от 24 717 фунтов стерлингов при оплате наличными. Цена подержанного Renault Megane на carwow начинается от 10 000 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

В Renault Megane легко помещаются четверо взрослых, и багажник тоже довольно большой, но троим на заднем сиденье тесновато, а высокая кромка багажника затрудняет загрузку тяжелых предметов

Не часто новый автомобиль выходит с багажником меньшего размера, чем у старой модели, но у Megane багажник больше, чем у Golf, и есть некоторые полезные функции, которые помогают в повседневной жизни.

Размеры

Пассажирское пространство

Renault Megane достаточно большой для небольшой семьи, и у вас не будет особых проблем с внутренним пространством. Спереди много места, а широкий диапазон регулировок водительского сиденья означает, что у вас не возникнет проблем с комфортом в кратчайшие сроки. Сидя сзади, есть много места для ног и места для головы в порядке, но не исключительно.

Двум шестифутовым взрослым будет хорошо даже в дальнем путешествии, а детям там сзади будет очень просторно. Задние двери открываются довольно широко, поэтому установить детское кресло легко, хотя вам нужно немного наклониться, чтобы маневрировать креслом в машине.

Место для хранения

Меньшие места для хранения в изобилии, поэтому дверные корзины достаточно велики для литровой бутылки воды, есть множество подстаканников и множество других ящиков для хранения мелких ценностей.

Загрузочное пространство

Объем багажника уменьшился на 19 литров по сравнению со старым пятидверным Renault Megane, но вместимость 384 литра означает, что он лишь немного больше, чем у Volkswagen Golf. В нем есть различные крючки для крепления вашего багажа или карри, но высокая кромка багажника затрудняет загрузку тяжелых предметов. Со сложенными задними сиденьями общий объем Renault Megane составляет 1247 литров.

Каково это водить?

Renault Megane отлично справится с неровностями дороги, но не может сравниться с Ford Focus по чистому удовольствию от вождения

Легко управлять и действительно комфортно на автомагистрали

Производительность и экономичность

Renault Megane доступен с тремя двигателями на выбор – двумя бензиновыми и дизельным. Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы двигать Renault Megane с очень приличной скоростью, хотя вам нужно немного подтолкнуть его, чтобы получить от него максимальную производительность. Он сияет по городу, где он довольно шустрый на малых скоростях, что дает вам уверенность при въезде и выезде из пробок.

Версия мощностью 130 л.с. не выглядит такой бодрой, но ее дешевле купить, и она дает немного лучшую экономию топлива — Renault утверждает, что расходует 51 милю на галлон, а версия 140 л. с. — 49 миль на галлон. Однако в нормальных условиях вождения вы можете ожидать, что оба двигателя достигнут значения, близкого к 45 миль на галлон.

Дизельный Renault Megane, с другой стороны, процветает на автомагистралях со стандартным круиз-контролем, настроенным на 70 миль в час. У дизеля 115 л. Меган дизель.

Вождение

Модели

GT оснащены системой управления четырьмя колесами 4Control, разработанной для того, чтобы автомобиль чувствовал себя маневренным в городе и очень устойчивым на скоростях автомагистрали. Двигайтесь медленно, а задние колеса поворачивайте в направлении, противоположном передним, для более узкого радиуса поворота. При более быстром темпе действие меняется на противоположное — маневренность в поворотах улучшается благодаря более жесткой подвеске GT. Его можно отключить с помощью системы привода Renault Megane Multi-Sense, которая имеет режимы Eco, Comfort и Sport, которые, в свою очередь, регулируют шум двигателя, реакцию дроссельной заслонки и вес рулевого управления.

GT в стандартной комплектации оснащаются коробкой передач EDC (двойное сцепление). Он переключается на несколько передач одновременно и имеет подрулевые переключатели, которые позволяют переключать передачи, не отрывая рук от руля.

В базовых версиях управление задними колесами отсутствует, что делает вождение более естественным. Тяжелое рулевое управление точное, а плавность хода делает его удобным круизером на скоростях автомагистралей, где даже небольшой шум ветра мешает пассажирам. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая — как только вы привыкнете к несколько резкому сцеплению — и шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной в зависимости от модели.

Как там внутри?

Интерьер Megane значительно улучшен по сравнению со старой моделью, но не может полностью соответствовать некоторым альтернативам по качеству сборки или умным практичным функциям

Рено Меган цвета

Solid – Ледниковый белый
Бесплатно
Металлик – синий космос
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – черный бриллиант
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – Дюна
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – Меркурий
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – Стальной синий
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – титаново-серый
От 550 фунтов стерлингов
Металлик – арктический белый
От 650 фунтов стерлингов
Металлик – Хайленд серый
От 650 фунтов стерлингов
Renault ID – арктический белый
От 650 фунтов стерлингов
Renault ID – огненно-красный
От 650 фунтов стерлингов
Renault ID – железный синий
От 650 фунтов стерлингов
Renault ID металлик – Серый Балтик
От 750 фунтов стерлингов
Renault ID металлик – Медь
От 750 фунтов стерлингов
Renault ID металлик – пламенно-красный
От 750 фунтов стерлингов
Renault ID металлик – синий железный
От 750 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Renault Megane по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 360 фунтов стерлингов – 31 990 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
24 717 фунтов стерлингов

Использовал
10 000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Peugeot

308

Удобный, стильный семейный хэтчбек с большим количеством оборудования

Пежо 308 обзор

Cupra

Leon

Абсолютно новый горячий Leon получает гибридную опцию

Купра Леон обзор

Kia

Ceed

Вместительный семейный автомобиль с большим количеством оборудования

Киа Сид обзор

Renault

Clio

Супермини с большим багажником и шикарной кабиной

Рено Клио обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?

Renault

Megane Coupe

Красивое трехдверное купе с большим выбором двигателей

Рено Меган обзор

Renault

Megane Hatch (2008-2016)

Изысканный и безопасный семейный хэтчбек

Рено Меган обзор

Renault

Megane Renaultsport (2014-2016)

Быстрый хэтчбек — это захватывающий автомобиль, который стоит своих денег

Рено Меган Р. С. обзор

Renault

Megane R.S.

Быстрый хот-хэтч, который чувствует себя как дома на трассе

Рено Меган Р.С. обзор

Рено

Megane Sports Tourer

Семейный универсал с комфортной ездой

Обзор Renault Megane Sports Tourer

Renault

Megane Sport Tourer (2008-2016)

Семейный универсал доступен, надежен и практичен

Обзор Renault Megane Sports Tourer

Статьи, связанные с Рено

Renault Megane E-Tech Electric Обзор 2023 | Производительность и цены

Renault Megane E-Tech Electric — супер-стильный вариант электромобиля, но его красивый внешний вид идет вразрез с практичностью.

Купите или возьмите в аренду Renault Megane E-Tech Electric по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 36 995 фунтов стерлингов – 41 995 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3515 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

carwow цена от

Наличные
33 444 фунта стерлингов

Ежемесячно
£362*

Использовал
31 995 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Потрясающий дизайн
  • Качественный интерьер
  • Превосходная информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Ограниченное пространство над головой сзади
  • Массивная загрузочная кромка для багажника
  • Плохая обзорность сзади

Самый популярный: Renault Megane E-Tech Electric Equilibre EV60 160kW 60kWh Optimum Charge Auto

5 дверей

Электрический

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Renault Megane E-Tech Electric

Является ли Renault Megane E-Tech хорошей машиной?

Если вы ищете стильный электрический семейный хэтчбек, обратите внимание на Renault Megane E-Tech Electric. Это тот автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы рассматриваете Volkswagen ID3 с батарейным питанием или Ford Focus с двигателем внутреннего сгорания.

Этот Megane похож на одного из ваших приятелей, который внезапно решил вести веганский и экологически сознательный образ жизни. Ушли в прошлое его бензиновые версии, на их место пришла только электроэнергия, плюс куча экологически чистых материалов. Но об этом чуть позже.

Нет никаких сомнений в том, что Renault Megane E-Tech Electric выглядит красиво. Яркий дизайн передней части, гладкая линия крыши и широкий выбор двухцветных цветов, безусловно, выделяют его. В стандартной комплектации вы получите 18-дюймовые колеса, но есть набор дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков, если они недостаточно велики для вас.

Внутри он такой же стильный. Вас сразу же встречает рулевое колесо с двумя спицами, которое предлагает что-то вроде возврата (если вы посмотрите не только на все кнопки), а также множество переработанных тканей, которые выглядят и ощущаются как часть. Однако вы можете выбрать кожу на автомобилях высшего класса.

Прямо в поле вашего зрения находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, четкий и легко настраиваемый. Кроме того, вы найдете информационно-развлекательную систему с портретным набором, которая служит доказательством того, что производители автомобилей должны отказаться от разработки собственного программного обеспечения и оставить это технологическим компаниям.

Это не раскопки в адрес Renault, так как здесь, в Megane, используется новая система на базе Google. Он суперчеткий, невероятно простой в использовании и поставляется с впечатляющей интеграцией с Google Maps без дополнительной платы за эту привилегию. Помогает то, что помощник для голосового управления прост в использовании и редко слышит вас неправильно.

Тем не менее, Megane несколько уступает в плане практичности. Его линия крыши помогает дизайну, но это означает, что места над головой сзади не так много, хотя места для коленей достаточно.

Поскольку все они имеют одинаковую установку двигателя мощностью 220 л.с., выберите между отделкой Techno или Iconic, чтобы получить максимальную отдачу от своего Megane.

Объем багажника Renault составляет 440 литров, что с комфортом больше, чем 385 литров VW ID3. Тем не менее, этому мешает массивная кромка, которая может затруднить загрузку, а хранение зарядных кабелей под полом багажника будет означать игру в настоящий тетрис каждый раз, когда вы хотите зарядить аккумулятор с полной загрузкой.

Megane имеет только одну выходную мощность, обеспечивающую мгновенный прирост крутящего момента в 220 л.с. Он поставляется с аккумулятором на 60 кВтч, который обеспечивает 292 заявленных мили между зарядками. На других рынках также есть более дешевая и менее мощная версия мощностью 130 л.с. с выбором размера батареи, но она не предлагается в Великобритании.

Подключив его к быстродействующему зарядному устройству мощностью 130 кВт, вы сможете полностью зарядить его чуть более чем за 70 минут. Домашнее настенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт будет заряжаться чуть более 9 часов.

Легкий и прямолинейный руль Megane в городе позволяет с легкостью передвигаться по городу. Тем не менее, массивные стойки спереди и узкое заднее стекло приводят к довольно плохой видимости. Вы можете отобразить камеру заднего вида на зеркале, чтобы решить последнюю проблему, но это будет стоить вам денег.

Прокатитесь по автомагистрали. Мягкая подвеска обеспечивает плавность хода, хотя в сочетании с легким рулевым управлением это мешает вам получать удовольствие от извилистых дорог.

Итак, если вы хотите добавить стиля и экологичности своей дороге, Renault Megane E-Tech должен быть в вашем списке. Зайдите на нашу страницу со скидками Renault, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на Megane E-Tech при покупке через carwow.

Вы также можете сэкономить деньги на других автомобилях Renault, или, если вы ищете подержанную модель, у нас также есть торговая площадка для этого. Если вы хотите полностью изменить свой автомобиль, вы можете продать свой автомобиль у наших доверенных дилеров, которые делают ставки на ваш автомобиль, чтобы вы могли получить лучшую цену.

Сколько стоит Renault Megane E-Tech?

Это далеко не самый дешевый электромобиль в продаже, но Megane E-Tech, по крайней мере, предлагает разумное соотношение цены и качества. На самом деле, в своей самой доступной спецификации «Equilibre» он значительно дешевле, чем Volkswagen ID3, хотя, если вы хотите более дешевый ID3, вы можете просто купить Cupra Born, который имеет те же батареи и технологии, что и Volkswagen, но который ближе к Рено по цене.

Дегтя в бочке меда от Megane является MG 4, который даже в версии Long Range с дальностью полета 281 миля уступает Megane на несколько тысяч фунтов.

Renault Megane E-Tech Electric имеет диапазон RRP от 36 995 до 41 995 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3515 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 33 444 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 362 фунтов стерлингов. Цена подержанного Renault Megane E-Tech Electric на carwow начинается от 31 995 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Renault Megane E-Tech Electric:

Версия модели цена автомобиля от
EV60 160kW Equilibre 60kWh Optimum Charge 5dr Auto 33 444 фунта стерлингов Сравните предложения

Производительность и комфорт вождения

Самым большим достоинством Renault Megane E-Tech является его комфорт — он исключительно утонченный и плавный в управлении. Он также может с энтузиазмом поворачивать, но не может сравниться с MG 4 или Cupra. мотор — который можно регулировать подрулевыми лепестками. Установите его на максимальное торможение, и вы получите полезную езду по городу с одной педалью, но вам все равно нужно использовать физические тормоза, чтобы полностью остановиться, а они кажутся немного сверхчувствительными и резкими. У Megane очень узкий 10,4-метровый радиус поворота, что делает его сверхманевренным в городе, а в сочетании с легким рулевым управлением это делает мини-карусели и развороты пустяком. Недостатком является видимость — вы получаете хороший обзор вперед и хорошие боковые зеркала, но заднее стекло — настоящий почтовый ящик, и вы не сможете много видеть позади себя. Задний стеклоочиститель также очищает только крошечный полукруг экрана. Этому не помогают коренастые задние стойки крыши, поэтому при выезде из угловых перекрестков возникает массивная слепая зона. Megane довольно легкий для электромобиля — около 1700 кг — что означает, что его подвеска не слишком перегружена, поэтому поездка по городу, хотя и довольно тугая, не слишком жесткая и на самом деле кажется довольно сложной.

На автомагистрали

Двигатель мощностью 220 л.с. означает, что легко набрать скорость от 40 миль в час при выезде на быстротекущую автомагистраль, хотя вы можете почувствовать небольшое усилие на рулевом колесе, когда вы даете ему полную мощность. Это также тихий круизер на скорости 70 миль в час, благодаря тому, что Renault проделал большую работу, чтобы снизить шум ветра и дороги, но от воздушного потока под автомобилем слышен отчетливый грохочущий шум. Между прочим, на скоростях по автомагистралям ваш запас хода, вероятно, упадет примерно до 200 миль.

На извилистой дороге

На проселочной дороге лучше всего установить рекуперацию тормозов на средний уровень, что поможет вам сбалансировать Megane при повороте в поворот. Весь автомобиль чувствует себя очень естественно и как дома, когда вы направляете его по извилистой дороге. У него хороший баланс между комфортом и точностью, а рулевое управление побуждает вас немного повеселиться — оно отзывчивое и точное, и вы можете сделать его немного тяжелее, включив спортивный режим. Электродвигатель реагирует быстрее, когда вы включаете режим «Спорт», немного слишком сильно, так как реакция может быть слишком внезапной, а прикосновение «непостоянным», поэтому «Комфорт» — лучшая настройка. Megane — переднеприводный, поэтому на извилистой дороге он не чувствует себя таким резким, как заднеприводные MG 4 или Cupra Born.

Простор и практичность

У Megane большой багажник, но места сзади не так много, как должно быть

Передняя часть салона Megane достаточно просторна и имеет полезные места для хранения вещей, но ящик для хранения под подлокотником немного мал, а расположение USB-разъемов перед подлокотником, в их собственном маленьком закутке, довольно неудобно. У ваших ног есть огромное открытое пространство для хранения вещей, в котором есть подвижные подстаканники, или вы можете полностью вынуть подстаканники и заполнить это пространство сумкой для ноутбука. Прямо под экраном информационно-развлекательной системы есть небольшая полка, в которой находится зарядное устройство для беспроводного телефона, если оно есть в автомобиле, но оно слишком маленькое, чтобы его можно было использовать для чего-либо еще. Перчаточного ящика вполне достаточно, но не более того, хотя дверные ящики — обитые войлоком, чтобы незакрепленные предметы не дребезжали, — большие и могут вместить двухлитровую бутылку воды (или газировку, если вы чувство резвости). Посадка за рулем хорошая, с множеством регулировок, и если рулевое колесо немного странной, квадратной формы (кашель, Остин Аллегро, кашель), то, по крайней мере, его удобно держать.

Места на задних сиденьях

Места для коленей на задних сиденьях Megane довольно много, хотя и не так много, как в Volkswagen ID3 или Cupra Born. Над головой немного тесновато, так как крыша Megane сильно опускается вниз, но этого достаточно, чтобы справляться. Проблема сзади — место для ног — передние сиденья расположены низко, поэтому пассажирам на заднем сиденье некуда сунуть пальцы ног. Трекинговые ботинки лучше оставить дома и надеть балетки… Низкое заднее сиденье также означает, что у более высоких пассажиров не будет хорошей поддержки под бедрами.

Megane слишком узкий, чтобы трое взрослых в натуральную величину могли комфортно разместиться сзади, так как центральное сиденье слишком маленькое, а линия крыши изгибается внутрь, а это означает, что тем, кто сидит на крайних сиденьях, приходится наклонять голову. Как ни странно, есть поручни на крыше для пассажиров задних сидений, но не для пассажира на переднем сиденье.

По крайней мере, вы получаете точки ISOFIX на двух крайних задних сиденьях и на переднем пассажирском сиденье. Задние крепления имеют откидные крышки, что делает их очень простыми в использовании, и вы получаете хорошие дверные ящики и карманы для карт в спинках сидений. Однако вам придется обойтись без заднего подлокотника, и только модели с более высокими характеристиками имеют задние USB-разъемы. Да, и задние стекла не закрываются полностью. Если вам нужен более практичный электромобиль сзади, обратите внимание на Kia Niro EV.

Багажное отделение

В крышку багажника встроена крошечная кнопка, которая открывает заднюю часть багажника, но сам багажник не крошечный — на 440 литров в нем больше места, чем в VW ID3, MG 4 или Cupra Born объемом 385, 363 и 385 литров соответственно. В этом классе только у Kia Niro багажник больше. Однако есть проблема, заключающаяся в том, что багажник скорее глубокий, чем длинный или широкий, поэтому он не очень хорош для перевозки громоздких отдельных предметов. Между тем, грузовая кромка огромна, поэтому более крупные предметы придется (теперь осторожно) поднимать поверх нее. Полезно, однако, то, что под полом багажника есть небольшое место для хранения, которое позволяет спрятать зарядный кабель. Однако у Megane нет регулируемого пола багажника, а это означает, что когда вы складываете задние сиденья, появляется массивная губа. над которыми приходится поднимать более тяжелые предметы, и Renault не установила зажимы, чтобы предотвратить защемление задних ремней безопасности, когда вы снова поднимаете сиденья в вертикальное положение. Также нет сквозного «лыжного люка» или какого-либо дополнительного багажника под капотом («франк» или, если хотите, «фрут») в качестве компенсации.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

В салоне Megane есть надлежащие технологии, любезно предоставленные Google, но будьте осторожны с количеством кнопок и переключателей вокруг рулевого колеса, так как это не самая удобная компоновка

Интерьер Megane выглядит как немного так же красив, как и снаружи, и это начинается с макета приборной панели с двумя экранами. В отличие от некоторых других автомобилей с цифровыми экранами, Renault не пытается делать вид, что экран информационно-развлекательной системы и приборная панель представляют собой один большой экран. На самом деле два экрана фактически разделены дополнительным вентиляционным отверстием.

По большей части салон выглядит и ощущается дорого, особенно привлекательная тканевая отделка верхней части приборной панели, но вы найдете более дешевый царапающий пластик на дверях и в нижней части салона.

На европейских рынках центральный сенсорный экран может быть модернизирован до большого, почти в стиле Tesla, экрана портретного типа, но здесь, в Великобритании, мы должны довольствоваться стандартной квадратной девятидюймовой установкой. Это хорошо, хотя и не так впечатляюще визуально, но хорошо то, что Renault передала разработку программного обеспечения экрана Google, так что вы получаете некоторые полезные технологии.

Есть Google Assistant (вы можете кричать «Привет, Google» на приборной панели и запрашивать всевозможные функции), магазин Google Play для дополнительных приложений и, конечно же, Google Maps. Также есть стандартные подключения для Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свой телефон, оба подключаются по беспроводной сети. Кроме того, есть окружающее освещение, которое вы можете изменить самостоятельно или настроить его на автоматическую регулировку в течение дня. Вы даже можете изменить шум, который издают датчики парковки, и изменить громкость щелчков индикатора.

12,3-дюймовый приборный дисплей перед водителем отличный, с большим количеством информации, и вы можете изменить расположение и цвета по своему вкусу. Следует отметить одну раздражающую вещь: в Megane используется селектор передач, установленный на рулевой колонке, что экономит место на центральной консоли. Это хорошо, но там также есть колонка для дворников, а также небольшой стручок для управления стереосистемой кончиками пальцев.

Объедините это с маленькой кнопкой на краю центра рулевого колеса, которая управляет спортивным режимом, и у вас будет слишком много кнопок и рычагов на одной стороне колеса. Имейте в виду, хорошо, что у вас есть маленькая кнопка со звездочкой на рулевом колесе, которую вы можете настроить для включения или выключения нескольких элементов, включая настройку, которая включает оба передних сиденья с подогревом одновременно. Нам также нравится, что вы можете легко включать и выключать помощь в удержании полосы движения с помощью кнопки, а не копаться на сенсорном экране.

Электрический диапазон, батареи и налог

С более крупным аккумуляторным блоком на 60 кВтч (единственный, который Renault UK продает на данный момент) Megane E-Tech (не путать со старым гибридом Megane, который также имел маркировку E-Tech) имеет максимальный заявленный запас хода. 281 миля на зарядке. В смешанных условиях вождения это, вероятно, упадет примерно до 200 или 220 миль, что не особенно блестяще, но у Megane есть что-то вроде козыря в рукаве.

На мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока Megane будет заряжаться до 130 кВт, чего достаточно, чтобы проехать от 20 до 180 миль всего за 30 минут. Это хорошо, но не исключительно. Что лучше, так это более медленная зарядка от сети переменного тока. Megane имеет систему зарядки переменного тока мощностью 22 кВт, по сравнению с 11 кВт или даже 7,5 кВт у некоторых других электромобилей. Это означает, что от общедоступного зарядного устройства на обочине вы потенциально можете зарядить батарею от половины до полной менее чем за два часа. Это настоящее благо, когда вы находитесь вне дома, и избавляет вас от очередей за более дорогими зарядными устройствами постоянного тока.

Будучи электрическим, Megane имеет нулевую ставку дорожного налога на VED и будет стоить вам всего два процента налога BIK, если вы водитель автомобиля компании.

Безопасность и охрана

В течение последних 20 лет Renault получала высокие баллы от Euro NCAP за безопасность при столкновении, и Megane E-Tech не является исключением. Он получает полный пятизвездочный рейтинг безопасности, хотя его рейтинг защиты взрослых пассажиров, составляющий 85%, возможно, немного низок. Базовые модели поставляются с предупреждением о сонливости водителя, предупреждением о лобовом столкновении с экстренным торможением, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида и задними датчиками парковки, распознаванием дорожных знаков и экстренным вызовом, который звонит в службы экстренной помощи, если обнаруживает вас попал в аварию.

Надежность и проблемы

Megane E-Tech очень новый, поэтому мы еще какое-то время не узнаем, насколько он по-настоящему надежен, но он использует те же аккумуляторные и моторные технологии, что и партнер Renault, Nissan, использует для Ariya, так что перспективы по надежности хороши. Renault, как бренд, как правило, находится примерно в середине таблицы, когда речь заходит об исследованиях надежности, что нормально, если не исключительно.

На все автомобили Renault распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом в течение первых двух лет и ограниченной — 100 000 миль для электромобилей — на третий год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *