Форд ЭкоСпорт 2015 рестайлинг – отличия и характеристики, фото
Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от “зачатия” до весьма многогранной “зрелости”, пополнился очередным новичком – обновленным Ford EcoSport.
В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).
В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается “азиатский десант” в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался “на гребне” волны популярности.
Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе.
Перемен…
[sc:rsy]
Дабы переломить такой печальный ход событий, “голубой овал” решил отделить “мух от котлет” и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран – огромный дорожный просвет – на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое “тельце”.
Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо “запаски” появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру – появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более “острым” рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.
В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений – появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также “выросла в классе”, хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.
В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport “без запаски” должен появиться у дилеров.
За рулем
[sc:rsy]
Да, это “чудесное преображение” можно долго описывать “на бумаге”, но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку – там где “старому” EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а “ватный” руль и “сырая” механика “убивали” любой намек на “драйв”, новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, “плотную” реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.
Сцепление с дорогой действительно очень хорошее – даже на откровенные “провокации” лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение “живости” автомобиля, его готовности к динамичным маневрам.
Двигатели
В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.
Ford EcoSport
Ford EcoSport – это хмурый взгляд фар, жесткие очертания решетки радиатора, граненые боковины… складывается впечатление, что это описание спорткара. Но нет — это мини-кроссовер, у которого к тому же на пятой двери ранцем висит полноценная запаска. Будем знакомиться!
Первое поколение этого зверька «вырастило» бразильское подразделение Ford.
Питомец, построенный на базе микровэна Fusion, вышел несколько неказистым, но практичным, удобным, а главное, недорогим.
Результат его распространения превзошел все ожидания: моделька разошлась по рынкам Латинской Америки и Азии, как говорится, несусветным тиражом. Успех заметили в головном офисе… Второе поколение крохи делали глобальными силами Ford. Само собой, с прицелом на мировой рынок.
Первое поколение модели Ford EcoSport придумали в далекой Бразилии.
Зверька отмыли, модно причесали. Интерьер перепроектировали согласно новой стилистике марки. Получилось не теснее, чем было: двое спереди и двое, а если ехать недалеко, то и трое сзади — по-прежнему серьезных проблем не возникает. Но, кроме запаса пространства, здесь больше ничего не выдает Fusion. Стилистика руля, панели приборов, консоли, кресел — сплошь цитаты из интерьера старшего кроссовера Ford Kuga.
На Ford EcoSport очень примечательный багажник! Благодаря тому, что запасное колесо вынесено на пятую дверь его минимальный объем оказался одним из лучших в классе — до 380 л!
Платформа у модели — следующая ступень развития прежней: с доработанными узлами, настройками. Набор агрегатов для модели, по крайней мере в России, состоит лишь из пары моторов. Оба бензиновые, атмосферные. Один — объемом 1,6, другой — 2,0 л. Мощности — соответственно около 120 и 140 л.с. Так- же два типа коробок передач — «механика» либо «робот» PowerShift. И два типа привода — передний или полный. Жаль, комбинировать можно не все и вся. Так, например, базовый двигатель комплектуют не только «механикой», но и «роботом». Но полный привод — проси, плати, — в Россию не поставят. Топовый же мотор, напротив, крути-верти конфигуратор, а модель всегда выходит на «ручке» и с полным приводом. «Изучая рынок и спрос. Другие варианты клиентам малоинтересны»
И в чем-то маркетологи Ford правы. Базовый моторчик хорош собой. Приятно «мурчит», живенко крутится, но от его потенциала в глазах не темнеет. Вкупе с быстрым и адекватным «роботом» везет двигатель, конечно, резво. Однако есть подозрения, что, если на борт взять солидный багаж – на дачу или в загородную поездку, от былой прыти останутся лишь воспоминания. Только они и на затяжных подъемах. Скорее всего, полный привод моторчику будет в тягость.
А вот для модификации со старшим мотором и полным приводом автомат обузой не станет. Везет немаленький агрегат небольшой автомобильчик очень бодро — хоть в гору, хоть на высоте. Только переключай передачи довольно точным рычагом «шестиступенчатой коробки» и — и пожалуйста: не едешь — а летишь!
Шасси у EcoSport независимо от модификации в меру плотное, полегковому собранное. Руль — с неплохой обратной связью. Тормоза — с хорошей эффективностью и понятным приводом. И даже несмотря на то, что задняя подвеска на переднеприводных и полноприводных версиях модели разная — балка и многорычажка соответственно, — разница в поведении между ними на дороге… не больше, чем нюансы. Почувствует их далеко не каждый водитель.
Равно как и разницу потенциалов версий на легком бездорожье. Здесь Ford EcoSport — не чужой в первую очередь благодаря геометрии кузова. Ведь, как у настоящих внедорожников, тут не только запаска на пятой двери, но и клиренс, углы въезда – съезда. .. Очень приспособленный и примечательный «зверек»!
Прямые конкуренты конкуренты – EcoSport.
– Nissan Juke – Peugeot 2008 – Kia Soul
К сведению !
Основой для Ford EcoSport первого поколения послужил микровэн Ford Fusion. От него здесь почти весь кузов, шасси, основные агрегаты. Большинство версий кроссовера оснащали передним приводом, однако некоторым за доплату был доступен и полный. Запаска на пятой двери у EcoSport была «с рождения»
Редкий кроссовер способен на офф-роуд-подвиги, и, сидя в Ford EcoSport, возникает желание. Энергоемкая подвеска, внушительный клиренс, правильная геометрия кузова. Еще бы полный привод посерьезнее: с блокировками, понижением… Впрочем, в городских джунглях и на проселках превратностей тоже хватает, а перед ними не спасет даже переднеприводная версия Ford EcoSport.
Технические характеристики Ford EcoSport
2.0 л. – 140 л.с.
Длина мм. | 4273 |
Ширина мм.![]() |
1765 |
Высота с рейлингами мм. | 1662 |
Угол въезда | 22.1 ° |
Угол съезда | 35° |
Угол продольной проходимости | 24.8° |
Диаметр разворота м. | 10.6 |
Дорожный просвет/полный привод мм. | 200/203 |
Тип топлива | АИ-95 |
Соответствие уровню токсичности | Евро V |
Тип трансмиссии | М6 |
Привод | 4х4 |
Максимальная мощность л.с (кВт) | 140 (103) |
Крутящий момент Нм | 186 |
Расход топлива Г/Т/С | 11.4/6.5/8.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | – – |
0-100 км/ч (с) | 11,5 |
Снаряженная масса (кг) | 1488 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1800 |
изображений Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений]
Изображения Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений] – CarWale
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
1/105
Правая передняя часть Три четверти
Двойной щелчок для увеличения
Просмотреть еще (88)
Видео Ford EcoSport
Hyundai Venue vs Tata Nexon vs Ford EcoSport | Руководство по покупке Пробег, характеристики и цена
Автор: CarWale Team25 мая 2021 г. Может ли он быть лучше, чем Kia Sonet | Объяснение изменений | CarWale
Автор: CarWale Team30 марта 2021 г.
61881 Просмотров
297 Нравится
Все видео EcoSport
Обзоры экспертов Ford EcoSport
Обзор Ford EcoSport SE: плюсы и минусы и расскажем вам о пяти вещах, которые нам все еще нравятся в нем, и двух вещах, которые могли бы быть лучше
Подробнее
Ford EcoSport SE Petrol Обзор первого привода
By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад
Ford EcoSport со значком SE сзади теряет запасное колесо, установленное на задней двери, и требуется некоторое время, чтобы принять новый облик
Подробнее
Все обзоры экспертов EcoSport
Альтернативы Ford EcoSport
Hyundai Venue
₹ 7,72 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Сравнить с Ford EcoSport
Kia Sonet
₹ 7,79 Lakhonwards
Ср. Цена с выставок
Sonet Images
Сравните с Ford EcoSport
Mahindra XUV300
₹ 8,41 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
XUV300 Изображения
Сравнить с Ford EcoSport
Tata Nexon
₹ 7,79 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях самовывоза
Nexon Images
Сравните с Ford EcoSport
Renault Kiger
₹ 6,50 Lakhonwards
Ср. Цена с выставок
Kiger Images
Сравните с Ford EcoSport
Nissan Magnite
₹ 6,00 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Magnite Images
Сравнить с Ford EcoSport
Maruti Suzuki Brezza₹ 8,27 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Изображения Brezza
Сравните с Ford EcoSport
Mahindra XUV300 TurboSport
₹ 10,35 Lakhonwards
Ср. Цена с выставок
XUV300 TurboSport Изображения
Сравнить с Ford EcoSport
Hyundai Venue N Line
₹ 12,67 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях самовывоза
Место проведения N Line Изображения
Сравните с Ford EcoSport
- Главная
- EcoSport
- Изображения
изображений Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений]
Изображения Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений] – CarWale Просмотр последних изображений EcoSport. Автомобиль EcoSport имеет 105 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Кроме того, Ford EcoSport доступен в 7 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
1
6
6 Правый передний три четверти
Дважды нажмите, чтобы увеличить
Подробнее (88)
Ford EcoSport Видео
Hyundai Venue против Tata Nexon против Ford EcoSport | Руководство по покупке Пробег, характеристики и цена
Автор: CarWale Team25 мая 2021 г.
72597 Просмотров
456 Нравится
Видеообзор Ford EcoSport SE | Может ли он быть лучше, чем Kia Sonet | Объяснение изменений | Все видео EcoSport Ahmed Firfiray2 года назад
На этот раз мы более подробно рассмотрим EcoSport SE и расскажем вам о пяти вещах, которые нам все еще нравятся в нем, и двух вещах, которые могли бы быть лучше
Подробнее
Ford EcoSport SE Petrol Обзор первой поездки
By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад
Подробнее
Все обзоры экспертов EcoSport
Альтернативы Ford EcoSport
Hyundai Venue
₹ 7,72 Lakhonwards
Ср.
Место проведения Фото
По сравнению с Ford EcoSport
Kia Sonet
₹ 7,79 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Sonet Images
Сравните с Ford EcoSport
Mahindra XUV300
₹ 8,41 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
XUV300 Изображения
Сравнить с Ford EcoSport
Tata Nexon
₹ 7,79 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях самовывоза
Nexon Images
По сравнению с Ford EcoSport
Renault Kiger
₹ 6,50 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях самовывоза
Kiger Images
Сравните с Ford EcoSport
Nissan Magnite
₹ 6,00 Lakhonwards
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Magnite Images
Сравнить с Ford EcoSport
Maruti Suzuki Brezza
₹ 8,27 Lakhonwards
Ср.