Экоспорт форд фото: Фото Ford EcoSport – фотографии, фото салона Ford EcoSport, II рестайлинг поколение

Форд ЭкоСпорт 2015 рестайлинг – отличия и характеристики, фото

Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от “зачатия” до весьма многогранной “зрелости”, пополнился очередным новичком – обновленным Ford EcoSport.

В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).

В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается “азиатский десант” в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался “на гребне” волны популярности.

Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе.

Перемен…

[sc:rsy]

Дабы переломить такой печальный ход событий, “голубой овал” решил отделить “мух от котлет” и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран – огромный дорожный просвет – на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое “тельце”.

Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо “запаски” появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру – появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более “острым” рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений – появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также “выросла в классе”, хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.

В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport “без запаски” должен появиться у дилеров.

Будет ли модель представлена в России – пока не известно, но определенно, кроссовер нуждается в подобном импульсе для повышения продаж и на нашем рынке.

За рулем

[sc:rsy]

Да, это “чудесное преображение” можно долго описывать “на бумаге”, но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку – там где “старому” EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а “ватный” руль и  “сырая” механика “убивали” любой намек на “драйв”, новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, “плотную” реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.

Сцепление с дорогой действительно очень хорошее – даже на откровенные “провокации” лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение “живости” автомобиля, его готовности к динамичным маневрам.

Конечно, маневренность не стала так же хороша как у Fiesta, да и подвеска по “старой памяти” может повести себя “неуклюже”, но новые результаты определенно стали значительным прорывом в качестве езды и теперь EcoSport стал не хуже, а лучше многих конкурентов по классу.

Двигатели

В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.

Ford EcoSport

   Ford EcoSport – это хмурый взгляд фар, жесткие очертания решетки радиатора, граненые боковины… складывается впечатление, что это описание спорткара. Но нет — это мини-кроссовер, у которого к тому же на пятой двери ранцем висит полноценная запаска. Будем знакомиться!
  Первое поколение этого зверька «вырастило» бразильское подразделение Ford.  

  Питомец, построенный на базе микровэна Fusion, вышел несколько неказистым, но практичным, удобным, а главное, недорогим.
Результат его распространения превзошел все ожидания: моделька разошлась по рынкам Латинской Америки и Азии, как говорится, несусветным тиражом. Успех заметили в головном офисе… Второе поколение крохи делали глобальными силами Ford. Само собой, с прицелом на мировой рынок.

Первое поколение модели Ford EcoSport придумали в далекой Бразилии.

  Зверька отмыли, модно причесали. Интерьер перепроектировали согласно новой стилистике марки. Получилось не теснее, чем было: двое спереди и двое, а если ехать недалеко, то и трое сзади — по-прежнему серьезных проблем не возникает.  Но, кроме запаса пространства, здесь больше ничего не выдает Fusion. Стилистика руля, панели приборов, консоли, кресел — сплошь цитаты из интерьера старшего кроссовера Ford Kuga.
  На Ford EcoSport очень примечательный багажник! Благодаря тому, что запасное колесо вынесено на пятую дверь его минимальный объем оказался одним из лучших в классе — до 380 л!
  Платформа у модели — следующая ступень развития прежней: с доработанными узлами, настройками. Набор агрегатов для модели, по крайней мере в России, состоит лишь из пары моторов. Оба бензиновые, атмосферные. Один — объемом 1,6, другой — 2,0 л. Мощности — соответственно около 120 и 140 л.с. Так- же два типа коробок передач — «механика» либо «робот» PowerShift. И два типа привода — передний или полный. Жаль, комбинировать можно не все и вся. Так, например, базовый двигатель комплектуют не только «механикой», но и «роботом». Но полный привод — проси, плати, — в Россию не поставят. Топовый же мотор, напротив, крути-верти конфигуратор, а модель всегда выходит на «ручке» и с полным приводом. «Изучая рынок и спрос. Другие варианты клиентам малоинтересны»
  И в чем-то маркетологи Ford правы. Базовый моторчик хорош собой. Приятно «мурчит», живенко крутится, но от его потенциала в глазах не темнеет. Вкупе с быстрым и адекватным «роботом» везет двигатель, конечно, резво. Однако есть подозрения, что, если на борт взять солидный багаж – на дачу или в загородную поездку, от былой прыти останутся лишь воспоминания. Только они и на затяжных подъемах. Скорее всего, полный привод моторчику будет в тягость.
  А вот для модификации со старшим мотором и полным приводом автомат обузой не станет. Везет немаленький агрегат небольшой автомобильчик очень бодро — хоть в гору, хоть на высоте. Только переключай передачи довольно точным рычагом «шестиступенчатой коробки» и — и пожалуйста: не едешь — а летишь!
  Шасси у EcoSport независимо от модификации в меру плотное, полегковому собранное. Руль — с неплохой обратной связью. Тормоза — с хорошей эффективностью и понятным приводом. И даже несмотря на то, что задняя подвеска на переднеприводных и полноприводных версиях модели разная — балка и многорычажка соответственно, — разница в поведении между ними на дороге… не больше, чем нюансы. Почувствует их далеко не каждый водитель.
Равно как и разницу потенциалов версий на легком бездорожье. Здесь Ford EcoSport — не чужой в первую очередь благодаря геометрии кузова. Ведь, как у настоящих внедорожников, тут не только запаска на пятой двери, но и клиренс, углы въезда – съезда. .. Очень приспособленный и примечательный «зверек»!

Прямые конкуренты конкуренты – EcoSport.
– Nissan Juke – Peugeot 2008 – Kia Soul

 К сведению ! 
  Основой для Ford EcoSport первого поколения послужил микровэн Ford Fusion. От него здесь почти весь кузов, шасси, основные агрегаты. Большинство версий кроссовера оснащали передним приводом, однако некоторым за доплату был доступен и полный. Запаска на пятой двери у EcoSport была «с рождения»
Редкий кроссовер способен на офф-роуд-подвиги, и, сидя в Ford EcoSport, возникает желание. Энергоемкая подвеска, внушительный клиренс, правильная геометрия кузова. Еще бы полный привод посерьезнее: с блокировками, понижением… Впрочем, в городских джунглях и на проселках превратностей тоже хватает, а перед ними не спасет даже переднеприводная версия Ford EcoSport.

Технические характеристики Ford EcoSport


2.0 л. – 140 л.с.

 

 Длина мм. 4273 
 Ширина  мм. 1765 
 Высота с рейлингами мм. 1662 
 Угол въезда  22.1 °
Угол съезда  35°
 Угол продольной проходимости  24.8°
 Диаметр разворота м.  10.6
 Дорожный просвет/полный привод мм.  200/203
 Тип топлива АИ-95 
 Соответствие уровню токсичности  Евро V
 Тип трансмиссии  М6
 Привод 4х4 
 Максимальная мощность л.с (кВт)  140 (103)
 Крутящий момент Нм  186
 Расход топлива Г/Т/С  11.4/6.5/8.3
 Максимальная скорость (км/ч)  – – 
 0-100 км/ч (с)  11,5
 Снаряженная масса (кг)  1488
 Полная масса автомобиля (кг)  1800

 

 

изображений Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений]

Изображения Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений] – CarWale

Просмотр последних изображений EcoSport. Автомобиль EcoSport имеет 105 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Кроме того, Ford EcoSport доступен в 7 различных цветах.

  • Все

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Цвета

1/105

Правая передняя часть Три четверти

Двойной щелчок для увеличения

Просмотреть еще (88)

Видео Ford EcoSport

Hyundai Venue vs Tata Nexon vs Ford EcoSport | Руководство по покупке Пробег, характеристики и цена

Автор: CarWale Team25 мая 2021 г. Может ли он быть лучше, чем Kia Sonet | Объяснение изменений | CarWale

Автор: CarWale Team30 марта 2021 г.

61881 Просмотров

297 Нравится

Все видео EcoSport

Обзоры экспертов Ford EcoSport

Обзор Ford EcoSport SE: плюсы и минусы и расскажем вам о пяти вещах, которые нам все еще нравятся в нем, и двух вещах, которые могли бы быть лучше

Подробнее

Ford EcoSport SE Petrol Обзор первого привода

By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад

Ford EcoSport со значком SE сзади теряет запасное колесо, установленное на задней двери, и требуется некоторое время, чтобы принять новый облик

Подробнее

Все обзоры экспертов EcoSport

Альтернативы Ford EcoSport

Hyundai Venue

₹ 7,72 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-шоурума

Venue Images


Сравнить с Ford EcoSport

Kia Sonet

₹ 7,79 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Sonet Images


Сравните с Ford EcoSport

Mahindra XUV300

₹ 8,41 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

XUV300 Изображения


Сравнить с Ford EcoSport

Tata Nexon

₹ 7,79 Lakhonwards

Ср. Цена на условиях самовывоза

Nexon Images


Сравните с Ford EcoSport

Renault Kiger

₹ 6,50 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Kiger Images


Сравните с Ford EcoSport

Nissan Magnite

₹ 6,00 Lakhonwards

Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала

Magnite Images


Сравнить с Ford EcoSport

Maruti Suzuki Brezza

₹ 8,27 Lakhonwards

Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала

Изображения Brezza


Сравните с Ford EcoSport

Mahindra XUV300 TurboSport

₹ 10,35 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

XUV300 TurboSport Изображения


Сравнить с Ford EcoSport

Hyundai Venue N Line

₹ 12,67 Lakhonwards

Ср. Цена на условиях самовывоза

Место проведения N Line Изображения


Сравните с Ford EcoSport

  • Главная
  • Ford Cars
  • EcoSport
  • Изображения

изображений Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений]

Изображения Ford EcoSport – Фотогалерея интерьера и экстерьера [100+ изображений] – CarWale

Просмотр последних изображений EcoSport. Автомобиль EcoSport имеет 105 изображений его интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора. Кроме того, Ford EcoSport доступен в 7 различных цветах.

  • Все

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Цвета

  • 1

    6

    6 Правый передний три четверти

    Дважды нажмите, чтобы увеличить

    Подробнее (88)

    Ford EcoSport Видео

    Hyundai Venue против Tata Nexon против Ford EcoSport | Руководство по покупке Пробег, характеристики и цена

    Автор: CarWale Team25 мая 2021 г.

    72597 Просмотров

    456 Нравится

    Видеообзор Ford EcoSport SE | Может ли он быть лучше, чем Kia Sonet | Объяснение изменений | Все видео EcoSport Ahmed Firfiray2 года назад

    На этот раз мы более подробно рассмотрим EcoSport SE и расскажем вам о пяти вещах, которые нам все еще нравятся в нем, и двух вещах, которые могли бы быть лучше

    Подробнее

    Ford EcoSport SE Petrol Обзор первой поездки

    By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад

    Подробнее

    Все обзоры экспертов EcoSport

    Альтернативы Ford EcoSport

    Hyundai Venue

    ₹ 7,72 Lakhonwards

    Ср.

    Цена с выставок

    Место проведения Фото


    По сравнению с Ford EcoSport

    Kia Sonet

    ₹ 7,79 Lakhonwards

    Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала

    Sonet Images


    Сравните с Ford EcoSport

    Mahindra XUV300

    ₹ 8,41 Lakhonwards

    Ср. Цена экс-салона

    XUV300 Изображения


    Сравнить с Ford EcoSport

    Tata Nexon

    ₹ 7,79 Lakhonwards

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Nexon Images


    По сравнению с Ford EcoSport

    Renault Kiger

    ₹ 6,50 Lakhonwards

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Kiger Images


    Сравните с Ford EcoSport

    Nissan Magnite

    ₹ 6,00 Lakhonwards

    Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала

    Magnite Images


    Сравнить с Ford EcoSport

    Maruti Suzuki Brezza

    ₹ 8,27 Lakhonwards

    Ср.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *