Зимние шины
Сортировать поПо наличиюПо моделиПо сезонностиПо размеруСначала дешевыеСначала дорогиеПо сроку поставки
Ширина
Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.52.7533.253.544.14.655.566.577.588.158.258.38.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.514.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.5242626.5272828.129.53030.5313233353739607080901001101151201301351401451501601701801902002102402602702803003203603803904004204404604805005205405505605806006206507007107508009001220
Высота
ВсеПолный253031323335404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр
Все1314151617181920212223242526899C10111212C13C14C15C15.316C16.517C17.518C19C19.520C22.524C25C26.5283030C3232C33343838C4242C4654
Ширина второй оси
Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.52.7533.253.544.14.655.566.577.588.
Высота второй оси
ВсеПолный253031323335404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр второй оси
Все1314151617181920212223242526899C10111212C13C14C15C15.316C16.517C17.518C19C19.520C22.524C25C26.5283030C3232C33343838C4242C4654
Сезонность
ВсеЗимаЛетоВсесезоннаяГрузовые шиныМотоциклыКоммерческий транспортИндустриальная шинаСельскохозяйственная шина
Тип
Всешипованныенешипованные
- FAQ: Выбор зимних шин – шипованные или нешипованные?
- Тесты зимних шин
- Эволюция зимнего шипа
Зимние шипованные шины
Каталог
Легковые шиныСортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене
Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене
от 5590 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Размеров: 204
R14 – R22
от 5415 р.
Continental ContiIceContact 3
Размеров: 128
от 6560 р.
Michelin X-Ice North 4
Размеров: 108
R15 – R22
от 6850 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Размеров: 108
R14 – R22
от 4430 р.
Bridgestone Blizzak Spike 02
Размеров: 103
R13 – R21
от 3863 р.
Pirelli Ice Zero
Размеров: 85
R14 – R22
от 4714 р.
Nokian Tyres Nordman 7
Размеров: 78
R13 – R20
от 3190 р.
Continental ContiIceContact 2
Размеров: 75
R15 – R21
от 6550 р.
Yokohama Ice Guard IG65
Размеров: 67
R16 – R21
от 4025 р.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Размеров: 63
R14 – R20
от 3220 р.
Sailun Ice blazer WST3
Размеров: 60
R13 – R20
от 4170 р.
Gislaved Nord Frost 200
Размеров: 58
R13 – R20
от 4740 р.
Yokohama Ice Guard IG55
Размеров: 55
R14 – R21
от 3910 р.
Roadstone Winguard WinSpike
Размеров: 53
R13 – R18
от 4320 р.
Kumho Wintercraft Ice WI31
Размеров: 52
R13 – R19
Зимние нешипованные шины
Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене
Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене
от 5590 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Размеров: 204
R14 – R22
от 3860 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Размеров: 190
R14 – R22
от 5415 р.
Pirelli Winter SottoZero 3
Размеров: 172
R16 – R21
от 5010 р.
Bridgestone Blizzak LM005
Размеров: 165
R14 – R22
от 4150 р.
Pirelli Scorpion Winter
Размеров: 160
R16 – R22
от 4600 р.
Continental ContiVikingContact 7
Размеров: 149
R14 – R21
от 5415 р.
Continental ContiIceContact 3
Размеров: 144
R14 – R21
от 6560 р.
Michelin X-Ice North 4
Размеров: 126
от 11480 р.
Michelin Pilot Alpin 5
Размеров: 125
R16 – R22
от 4640 р.
Yokohama Ice Guard IG60
Размеров: 125
R14 – R20
от 4430 р.
Bridgestone Blizzak Spike 02
Размеров: 117
R13 – R21
от 5640 р.
Michelin X-Ice Snow
Размеров: 113
R14 – R21
от 3863 р.
Pirelli Ice Zero
Размеров: 110
R14 – R22
от 6850 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Размеров: 109
R14 – R22
от 4930 р.
Bridgestone Blizzak Ice
Размеров: 108
R13 – R19
Приближается зима, и наступает время купить зимние шины. Помогут ли тесты, отзывы, фотографии, рейтинги или советы друзей? Лучше купить ошипованные зимние шины или фрикционные, а может взять всесезонку? Рекомендуем вам прочитать написанную ниже статью, чтобы хотя бы если не стать экспертом, то хотя бы понимать главные принципы, чтобы правильно и с умом выбрать зимнюю резину.
Основные типы зимних шин
Прежде чем купить шины на зимний период, важно знать, что зимние шины помимо типа рисунка, направленности и прочих мало существенных параметров в первую очередь различаются по типу использования не только на шипованные и не шипованные шины, но и на шины для скандинавской зимы и шины европейского типа. Зимние шины скандинавского типа по другому называются “липучками” или шинами нордического типа, хотя наиболее правильным является термин – фрикционные шины, но им, кроме специалистов, никто не пользуется. Шины для европейской зимы по другому называются высокоскоростными и иногда даже всесезонными шинами, хотя последнее не совсем правильно и корректно, так как мы лично считаем, что всесезонной обуви не бывает в принципе, ни для людей, ни для машин. Но если Вы лично считаете, например, кроссовки всесезонной обувью, то тогда готовы согласиться с Вами в том, что лучше все-таки использовать в качестве всесезонных шин именно зимние шины такого высокоскоростного типа для северных широт и наоборот, для южных широт брать якобы всесезонные шины из летней программы, например, Pirelli Scorpion Verde All Season.
Важный момент: не нужно путать тип шин с географическим местонахождением завода или штаб квартиры компании-производителя шин. Все производители выпускают все три перечисленных выше типа шин. И почти все поставляют их в Россию. Только Bridgestone по каким-то причинам не поставляет шины европейского типа в Россию. Возможно дело в низком спросе у нашего потребителя на такие зимние покрышки, а может быть компания боится испортить свою репутацию такой продукцией в нашем преимущественно суровом зимнем климате. Ведь очень часто можно столкнуться с таким случаем, когда покупатель купил даже шины безусловного лидера – компании Nokian и плюется от них и не понимает, за что же это бренд так хвалили. А дело всего лишь в том, что он по незнанию схватил зимние шины европейского типа, ориентированные на теплую зиму Германии, Франции и даже Италии. То есть купил шины, рассчитанные в первую очередь на движение по асфальту со скоростями 130 и выше км в час, с редкими выездами на снег, с цепями противоскольжения при поездках в горы и вообще не рассчитанные на лед (ни в одном европейском тесте зимних шин поведение на льду не рассматривается вообще – только снег, дождь и сухой асфальт. Причем при их тестах это обычно рыхлый, а не укатанный до тонкой ледяной пленки снег).
* снег во Франции например, бывает обычно раз в пять лет и приравнивается к стихийному бедствию.
Шины с отметкой M+S – всесезонные?
Совсем неправильным мы считаем заблуждение многих автовладельцев, что грязевые летние шины для внедорожников можно использовать круглый год. Подливают масла в огонь и производители шин, ставящие у таких покрышек на боковине отметку M+S (Mud & Snow), от чего многие водители считают их всесезонными. Да, в рыхлом снегу такие шины покажут неплохие результаты, но вот на укатанном или на льду в один несчастный день может оказаться слишком скользко. Причиной того будет как слишком жесткая резина, так и практически полное отсутствие ламелей, которые могли бы цепляться своими кромками за лед. Ламели – это прорези, разрезы, на которые поделены шашки зимних и всесезонных шин, и которых начисто лишены настоящие скоростные летние шины. Ламели – это неизбежное зло для торможения на асфальте, но это единственный инструмент кроме шипов для торможения на льду и укатанном снегу. При торможении каждая ламель превращается в острую грань (по крайней мере у новых шин они острые) и именно ламели осуществляют более или менее эффективное торможение на скользких зимних покрытиях.
Именно количество ламелей и мягкость резиновой смеси отличают все три типа зимних шин друг от друга:
- “Липучки”, то есть шины скандинавского типа – самые мягкие мягкие и количество ламелей максимальное. Вот очень яркий представитель (рис 1). За счет супер мягкой резины нордические шины при сильных морозах показывают лучшие характеристики на люду и укатанном снегу, чем даже шипованные шины, которые уже дубеют при температурах ниже -25 градусов по Цельсию.
- Шипованные зимние шины – число ламелей среднее и мягкость резиновой смеси тоже средняя среди зимних шин. Обращаем Ваше внимание, что при заказе зимних шин на нашем сайте необходимо ориентироваться не на фотографию, а на тип шины. Некоторые модели шин выпускаются как в шипуемом, так и не шипуемом вариантах.
- Высокоскоростные шины европейского типа – число ламелей самое низкое среди зимнего ассортимента шин, твердость резины – самая высокая (рис 2). Опять же отметим – среди зимних шин.
- Вы можете купить всесезонные шины, которые будут еще более жесткими. Но езда на всесезонках в случае гололеда может быть опасной даже в городах, где чистка снега осуществляется незамедлительно. Надо ли говорить, что всесезонные шины имеют еще более резиновую твердую смесь и еще меньше ламелей.
На зимних покрышках нужно быть очень осторожным на асфальте. А надев их на машину, нужно помнить, что вы сейчас на зимней резине, и вести себя соответствующе – отказаться от спортивных приемов в езде, от резких переставок и перестроений, неоправданных резких торможений и главное: от высоких скоростей! Ведь другие участники дорожного движения могут вас и не спросить, хотите ли вы тормозить плавно и вынудить к очень резким маневрам на дороге.
Наши рекомендации по выбору зимних шин
- Особенностью зимних липучек является “злой” рисунок протектора, имеющий много острых граней и углов, то есть говоря шинным языком, протектор зимних шин имеет агрессивные грунтозацепы. Именно зубастый рисунок позволяет нордическим покрышкам показывать высокие характеристики на рыхлом снегу в продольном и поперечном направлениях, то есть как при разгонах-торможениях, так и при прохождении поворотов и перестроении. Именно такие шины рекомендованы для крайнего севера, Сибири и прочих мест с экстремально низкими температурами, что подтверждают многочисленные отзывы жителей тех регионов России.
- Ярко выраженные грунтозацепы являются так же характерной особенностью большинства шипованных шин. Рекомендуем шипованную резину как наиболее универсальную и прощающую ошибки как на льду и снегу, так и на асфальте. Для городов, где коммунальщики быстро и оперативно убирают последствия бушующей стихии, можно выбрать и шины с более плавными линиями рисунка протектора, как наименее шумные. Для заснеженной же провинции рекомендуем обратить внимание на более злые и зубастые шины. Шипованные шины – вовсе не обязательно очень шумные. Последние модели Nokian, Goodyear, Yokohama при применении на машинах с хорошей шумоизоляцией вообще не выдают своему владельцу акустических сведений о том, что он едет на шипах. Ни по уровню шума, ни по своему поведению при маневрировании.
- Для южных регионов нашей Родины мы бы советовали при покупке шин для зимы обратить внимание на зимние шины европейского типа. Даже в Москве все больше владельцев дорогих и спортивных машин отдают свое предпочтение такому типу шин, потому что для них главным показателем при выборе шин является их поведение на асфальте, по которому столичному жителю приходится ездить до 95% времени в зимой. Мы не согласны с ними и рекомендуем хотя бы отказаться от шин с плавными линиями протектора в пользу более зубастых представителей. А вот почему жители например Краснодарского края отказываются от шин данного типа в пользу липучек или шипов – это пока остается загадкой и скорее всего свидетельствует о низкой просвещенности в данном вопросе автолюбителей юга России.
Самые лучшие зимние шины
А какие же зимние колеса самые лучшие? Это новые шины! Любые новые зимние шины в разы лучше всесезонных и и в десятки раз безопаснее летних шин справятся со своими задачами. Нет абсолютного лидера, хотя конечно же прослеживается связь между ценой и качеством покрышек. Все шины стоят своих денег, и даже китайские и отечественные производители очень сильно подтянулись и освоили технологии производства и секреты свойств зимних шин. Конечно же, при ограниченном бюджете лучше купить самые дешевые зимние шины в октябре, чем откладывать покупку до тех пор, пока разбогатею. Но при наличии достаточного количества свободных средств на наш взгляд нет золотой середины между ценой и качеством. При наличии средств лучше на два-три раза меньше поесть в ресторане, зато остановиться на два-три метра раньше в экстренной ситуации, купив шины Nokian, Continental, Gislaved, Michelin, Bridgestone, GoodYear, которые являются флагманами шинной индустрии и тратят огромные деньги на поиск новых решений, исследования, тестирования готовой продукции собственного и чужого производства.
Где купить зимние шины?
У нас вы можете купить зимнюю резину как в Москве, так и с доставкой по области собственной службой доставки и по регионам России через транспортную компанию. Наши опытные специалисты всегда помогут сделать правильный выбор и быстро оформят ваш заказ. Купить зимние шины вы можете не только в одном из 4 собственных магазинов Москвы или с доставкой в адрес, но и в многочисленных шиномонтажах, выступающими нашими партнерами в качестве наших пунктов выдачи. Как в Москве, так и в большинстве крупных городов Подмосковья и соседних областных центров.
Как выбрать зимние шины в Краснодаре
Краснодар по праву считается одним из самых комфортных регионов России. Так, климат Краснодарского края всячески способствует тому, чтобы на какое-то время забыть о суровых северных морозах. Правда, это же и вредит многим автомобилистам – кто-то попросту игнорирует необходимость сезонной замены шин и тем самым подвергает опасности как самих себя, так и окружающих.
В чем проблема?
Несмотря на южные оттенки, погода в Краснодарском крае в течение всего зимнего сезона может меняться в диапазоне от +15 до -15 градусов Цельсия. Разница в 30 градусов не позволяет в полной мере обходиться летними шинами, а обильные осадки и холмистая местность и вовсе могут снижать эффективность протектора шин практически до нулевых значений.
Это значит, что обходиться только летними шинами на весь год мы однозначно не рекомендуем!
Когда нужно менять шины?
Вне зависимости от города проживания действует единое правило – если среднесуточная температура на улице держится в районе 5-7 градусов тепла, значит пришло время устанавливать зимние шины.
На какие шины обратить внимание?
С точки зрения российских шинников, в нашей стране зима условно делится на «суровую» и «мягкую». Если температура в регионе проживания опускается ниже 7 градусов мороза, на дорогах длительное время держится лед и много снега, значит зима в этом регионе входит в число «суровых».
Однако если при такой же температуре дороги преимущественно мокрые и снег тает относительно быстро, то данные погодные условия классифицируются как «мягкие».
Краснодарский климат трудно назвать суровым, что исключает острую необходимость использовать на дороге шипы, но в то же время остается выбор между шинами европейского типа «альпийская зима» и скандинавского типа. В этой связи мы рекомендуем обратить пристальное внимание на нешипованные шины для суровой зимы – с ними можно быть уверенными в том, что даже сильные перепады температуры не помешают насладиться зимней дорогой и будут поддерживать высокий уровень безопасности движения.
В то же время можно оставить выбор на нешипованных шинах для мягкой зимы, однако эти модели шин будут иметь некоторые ограничения при чуть более низких температурах.
На что нужно обратить внимание при выборе зимних шин?
Вне зависимости от бренда и модели, шины желательно покупать в сертифицированных центрах, которые могут обеспечить необходимые условия хранения и дать гарантию качества продукции. Более того, возможность квалифицированной консультации, высокий уровень сервиса и приятные бонусы при покупке окажутся как нельзя кстати.
Шинные и сервисные центры КОЛЕСО.РУ
В шинных и сервисных центрах КОЛЕСО.РУ вы можете подобрать оптимальный комплект зимних шин на основе личных предпочтений, цены и места будущей эксплуатации. В ассортименте КОЛЕСО.РУ в Краснодаре есть сотни наиболее востребованных моделей шин различных типоразмеров и видов.
Получить полноценную консультацию по выбору зимнего комплекта шин в Краснодаре можно в Центре на Ялтинской, 2.
Контакты:
г. Краснодар, Ялтинская ул., д. 2
Телефон
+7(905)438-32-68
+7(861)238-79-70
https://krd.koleso.ru
https://www. instagram.com/koleso.ru/
https://vk.com/kolesoru
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Зимние правила
Страна | Правила для шин | Правила для цепей противоскольжения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Албания | Общих правил для зимних шин нет. |
Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями. |
Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Австрия | Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и крупных штрафов в случае несоблюдения требований (от 35 до 5000 евро). Автомобили полной разрешенной массой > 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M+S и/или символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин. глубина протектора 6 мм (косая) и 5 мм (радиальная). Зимняя резина обязательна для автобусов (категории М2, М3) с 1 ноября по 15 марта. | С 1 ноября по 15 апреля в автомобиле должны быть установлены цепи противоскольжения как минимум для двух шин ведущей оси. Исключение составляют автобусы общего пользования. Используйте на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой более 3,5 т. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бельгия | Нет общих правил для зимних шин. Симметричная установка обязательна для M+S и зимних шин. v | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и/или льдом. | Обязательная симметричная посадка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Босния- Герцеговина | С 15 ноября по 15 апреля есть две опции, обязательные для автомобилей с количеством мест более 8 и для автомобилей полной массой > 3,5 т: Опция : Шины с зимним профилем на ведущей оси с мин. глубина протектора 4 мм. Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. глубина протектора 4 мм; в зимних условиях (например, снегопад, ледяной дождь) необходимо установить цепи противоскольжения на ведущую ось. | Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле с 15 ноября по 15 апреля. | В автомобиле должны находиться лопата для уборки снега и мешок с песком весом от 25 до 50 кг. Шипованная резина запрещена. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беларусь | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Разрешены шипованные шины. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болгария | С 15 ноября по 1 марта обязательны летние или зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм. | Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле с 1 ноября по 31 марта. Использование обязательно на горных перевалах, когда это указано дорожными знаками. | Шипованные шины запрещены. Без надлежащего зимнего снаряжения во въезде в страну может быть отказано или может быть выдан запрет на вождение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорватия | Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M+S обязательны для ведущей оси транспортных средств полной разрешенной массой > 3,5 т. | Цепи противоскольжения, необходимые для ведущего моста в определенных условиях (если автомобиль оснащен шинами SU). Цепи противоскольжения обязательны в некоторых регионах (Лика/Горски Котар). | Шипованные шины запрещены. Коммерчески используемые автомобили должны иметь лопату для уборки снега. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чехия Республика | Зимняя резина обязательна с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий в зимний период или при наличии знака «зимний комплект». Шины M+S с мин. На ведущую ось автомобилей полной массой > 3,5 т необходимо установить протектор с глубиной протектора 6 мм. | Возможны разные дорожные знаки. Цепи противоскольжения обязательны, если это указано дорожными знаками не менее чем на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дания | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля. В этот период на все оси следует установить шипованные шины, если они установлены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эстония | Зимние шины обязательны для транспортных средств полной разрешенной массой < 3,5 т (радиальные шины с минимальной глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель в зависимости от погоды). Более тяжелые автомобили не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 3 мм обязательна. | Цепи противоскольжения обязательны, если это указано дорожными знаками не менее чем на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями. | Шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финляндия | Обязательна зимняя резина с 01.11-31.03, если зимние условия; на неуправляемых ведущих мостах 3PMSF или POR или на шипованных шинах. Шины с маркировкой M+S разрешены до 30.11.2024 г. На ведущей оси мин. 5 мм и все остальные оси мин. глубина протектора 3 мм. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта при преобладании зимних условий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франция | Зимнее оснащение обязательно для автомобилей, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26 и/или B58. С 2021 года вступают в силу следующие изменения: С 1 ноября по 31 марта по усмотрению местных органов власти (префектур) автомобили полной разрешенной массой > 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF (минимум две шины 3PMSF на одной управляемой оси и не менее двух шин 3ПМСФ на одну ведущую ось) или установить цепи противоскольжения на ведущую ось. Для уже используемых шин M+S предусмотрен переходный период до 2024 года. | Использование цепей противоскольжения, когда это указано дорожными знаками. | Автомобили полной разрешенной массой < 3,5 т: шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта, макс. скорость 90 км/ч. Автомобили с шипованными шинами должны быть обозначены наклейкой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Германия | В зимних погодных условиях автомобили с полной массой > 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF на колесах ведущих и передних управляемых осей. Шины M+S, произведенные до 1 января 2018 г., принимаются до 30 сентября 2024 г. | Использование цепей противоскольжения, когда это указано дорожными знаками. Шипованная резина запрещена. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. | Штраф 60 евро за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за создание препятствий/нарушений движения из-за неподходящих шин; Штраф в размере 100 евро за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин; Штраф в размере 120 евро за аварию из-за неподходящих шин. Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбурга). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великобритания | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венгрия | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. При определенных погодных условиях (максимальная скорость: 50 км/ч) может потребоваться использование и ношение цепей противоскольжения. В зимних условиях посторонним транспортным средствам может быть отказано в доступе, если на борту нет цепей противоскольжения. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исландия | Нет общих правил для зимних шин. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирландия | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Италия | Нет общих правил для зимних шин. Исключения обозначены дорожными знаками. | В автомобиле должно находиться противоскользящее устройство (например, цепи противоскольжения). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косово | Нет общих зимних правил. | Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для уборки снега. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Латвия | Зимние шины (M+S) обязательны для автомобилей полной массой < 3,5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора 4 мм. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но обязательна минимальная глубина протектора 3 мм. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств полной массой > 3,5 т. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лихтенштейн | Нет общих правил для зимних шин. Однако при использовании неподходящих шин возникают вопросы ответственности. Оснащение автомобиля должно соответствовать погодным условиям. | Цепи противоскольжения разрешены. Не обязательно в долинах. В горах дорожные знаки указывают, обязательны ли цепи противоскольжения. | Автомобили полной разрешенной массой > 7,5 т: шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, макс. скорость 80 км/ч. Если установлены, все шины должны быть оснащены шипами. Автомобили с шипованными шинами должны быть обозначены наклейкой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литва | Зимние шины обязательны для транспортных средств полной разрешенной массой < 3,5 т с 1 ноября по 1 апреля. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но обязательна минимальная глубина протектора 1,6 мм. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люксембург | Все ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M+S) в зимних условиях (снег, лед, гололедица). | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Македония | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. | Туристические автобусы и большегрузные автомобили должны иметь лопаты для уборки снега. Шипованная резина запрещена. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черногория | Шины с маркировкой M+S или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, указанных Министерством полиции. Мин. глубина протектора 4 мм. | Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для уборки снега. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нидерланды | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения не допускаются на дорогах общего пользования. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норвегия | Автомобили полной разрешенной массой > 3,5 т должны быть оснащены зимними шинами с 15 ноября по 31 марта: шины 3PMSF на ведущей и передней управляемой оси, шины M+S или 3PMSF на свободно вращающихся осях. В зависимости от региона шины должны иметь мин. Глубина протектора 5 мм в зимний период. На юге Норвегии: с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи. На севере Норвегии: с 16 октября по 30 апреля. | Транспортные средства полной разрешенной массой > 3,5 т должны иметь цепи противоскольжения в период, когда разрешено использование шипов. Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей. | Транспортные средства полной разрешенной массой > 3,5 т должны иметь цепи противоскольжения в период, когда разрешено использование шипов. Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Польша | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где цепи противоскольжения обязательны. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Португалия | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения временно обязательны при наличии дорожных знаков (только в высокогорных регионах). | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Румыния | В случае зимних дорожных условий M+S или зимние шины обязательны для ведущей оси всех транспортных средств полной разрешенной массой > 3,5 т и транспортных средств, перевозящих людей (более 9 мест). | Транспортные средства полной разрешенной массой > 3,5 т должны быть оборудованы цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, когда это указано соответствующими дорожными знаками. | Лопата и песок необходимы для транспортных средств полной массой > 3,5 т. Шипованная резина запрещена. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия | В декабре, январе и феврале легковые легковые автомобили, грузовики и автобусы должны быть оснащены на всех осях шинами с маркировкой M+S или с символом 3PMFSSymbol (символ трехвершинной горной снежинки) Минимальная глубина протектора: 4 мм. | Цепи противоскольжения рекомендуются, но не обязательны. | Использование шипованных шин запрещено в летние месяцы (июнь, июль, август). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сербия | Зимние шины (M+S) и мин. Глубина протектора 4 мм обязательна с ноября по апрель. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Цепи противоскольжения для ведущей оси должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для уборки снега. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словакия | Зимние шины M+S обязательны для грузовых автомобилей полной разрешенной массой > 3,5 т с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси (минимальная глубина протектора 3 мм). | Цепи противоскольжения должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словения | С 15 ноября по 15 марта для автомобилей полной массой > 3,5 т обязательными являются две опции: Вариант 1: зимние шины, по крайней мере, на ведущей оси (мин. глубина протектора 3 мм) Вариант 2: стандартные шины, но в автомобиле должны быть предусмотрены цепи для установки на ведущую ось в зимних условиях. | Цепи противоскольжения должны быть установлены на автомобилях полной разрешенной массой > 3,5 т, если не установлены зимние шины. | Шипованные шины запрещены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Испания | Высокогорные дороги с красным уровнем (15/TV-87): Автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF (символ ThreePeak Mountain Snowflake) во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Грузовики полной массой от 3,5 т до 7,5 т только для сбора мусора, раздачи продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств могут двигаться с зимними шинами во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Другие грузовики не допускаются к вождению. | Высокогорные дороги с красным уровнем (15/TV-87): Цепи противоскольжения в грузовых автомобилях полной массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если не установлены зимние шины. | На заснеженных дорогах допускается использование шипованных шин с размером шипа до 2 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Швеция | В зимних погодных условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм на всех осях, кроме прицепов (1,6 мм). Транспортные средства полной разрешенной массой > 3,5 т должны быть оснащены 3PMSF, POR или шипованными шинами на переднем и ведущем мостах, на других мостах также разрешены шины M+S. До 30 ноября 2024 года разрешено использовать M+S (специально разработанное для зимы) на всех осях. | Цепи противоскольжения, рекомендуемые для перевозки в автомобиле. | Шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий этот период может быть продлен. Максимум 50 шипов на метр окружности в шинах, выпущенных после 1 июля 2013 года. Обратите внимание на исключения для определенных дорог. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Швейцария | Никаких общих обязательств по зимним шинам не существует. Однако транспортное средство должно быть оборудовано в соответствии с дорожными условиями и должно быть безопасным в эксплуатации. Если на случай аварии были установлены неподходящие шины, помните о возможных проблемах с ответственностью (например, ограниченные страховые выплаты). В зимних условиях возможно ситуационное регулирование (цепи противоскольжения), напр. на альпийских перевалах. | Использование цепей противоскольжения при соответствующих дорожных знаках и условиях (могут быть исключены полноприводные автомобили). | Шипованные шины разрешены для транспортных средств полной массой < 7,5 т в период с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах. Макс. скорость 80 км/ч. Шипованная резина должна иметь наклейку 80 км/ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турция | Транспортные средства, используемые для пассажирских и грузовых перевозок, должны быть оснащены зимними шинами на региональных дорогах в течение 4 месяцев с 1 декабря по 1 апреля. В пределах провинций местные губернаторы решают, следует ли применять правила для зимних шин, и делают необходимые объявления в соответствии со средними местными температурами. Обязательна установка зимних шин на ведущие оси грузовых автомобилей, тягачей, автоцистерн и автобусов, а также на все оси легких грузовиков, микроавтобусов и такси, микроавтобусов, фургонов и коммерческих автомобилей. Любая шина, подлежащая замене на дороге, должна быть заменена на зимнюю шину. В течение обязательного периода зимние шины должны иметь на боковине знак (M+S) или знак снежинки (3PMSF) или оба этих знака. Глубина протектора и рисунок восстановленных шин должны соответствовать зимним шинам, даже если они имеют символ (M+S) на обочине. Зимние шины должны иметь глубину протектора мин. 4 мм для грузовиков, тягачей, автоцистерн и автобусов и 1,6 мм для легких грузовиков, фургонов и легковых автомобилей. | Наличие или использование цепи противоскольжения на автомобиле не освобождает водителей от обязанности использовать зимние шины. | Только шипованные шины, которые можно использовать на льду, могут заменить зимние шины. Глубину протектора следует измерять от центра протектора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Украина | Нет общих правил для зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Допускаются шипованные шины. |
В настоящее время нам неизвестны общие правила использования зимних шин/цепей противоскольжения для грузовых автомобилей в следующих странах: Кипр, Греция и Мальта. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дорожного движения в соответствующих странах, чтобы узнать о специальных правилах для цепей противоскольжения и шипованных шин.
Несмотря на тщательные исследования, мы не можем гарантировать правильность и полноту информации.
Шины с маркировкой M+S (Грязь+Снег) имеют рисунок или структуру протектора, разработанную для обеспечения характеристик, превышающих характеристики стандартной шины в снежных условиях. Маркировка M+S не подлежит определенной процедуре проверки.
Шины Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) обеспечивают зимние характеристики, сертифицированные по закону. Эти шины должны пройти тест на заснеженной дороге и иметь как минимум на 25% лучшее сцепление, чем стандартная эталонная шина.
Зимние шины Continental отмечены символом снежинки на стенке шины. Зимние шины Continental не только легко превосходят шины M+S, но и значительно превосходят требования символа «Трехвершинная горная снежинка» (3PMSF). Разработка зимних шин Continental основана на многолетнем опыте и практических знаниях, полученных при использовании шин при низких температурах в скандинавских странах. Эти специальные зимние шины предлагают явное преимущество для безопасного движения по заснеженным или обледенелым дорогам.
Для оптимального сцепления с дорогой и высокой безопасности вождения в холодную погоду Continental рекомендует устанавливать зимние шины на все оси ваших грузовиков и автобусов.
Отчет о мировом рынке зимних шин, история и прогноз на 2017-2028 гг., данные о разбивке по производителям, ключевым регионам, типам и применению
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
25 апреля 2023 г. (Экспрессвайр) — Рынок зимних шин «Отчет об анализе размера, доли и тенденций» раскрывает рынок с точки зрения приложений (легковые шины, шины для легких грузовиков / внедорожников, другие), типов (шипованные, нешипованные), сегментов, региональных прогнозов до 2028 г. С его углубленным анализом о рынке зимних шин, Глобальный отчет о рынке зимних шин дает всесторонний обзор состояния рынка, и ведущие производители стремятся расширить свою долю рынка и привлечь потребителей, инвестируя в зимние шины, который включает в себя лучшие факты, цифры, определения , SWOT-анализ, PESTAL-анализ и экспертное заключение.
В этом отчете о рынке представлены последние события по всему миру с полным оглавлением, таблицами, рисунками и диаграммами.
Каков рост рынка Зимние шины?
Объем рынка зимних шин, по прогнозам, достигнет нескольких миллионов долларов США к 2030 году по сравнению с 2023 годом, при неожиданном среднегодовом темпе роста в течение прогнозируемого периода 2023-2030 годов.
Просмотрите подробное оглавление, таблицы и рисунки с диаграммами, которые размещены на 117 страницах и содержат эксклюзивные данные, информацию, статистику естественного движения населения, тенденции и детали конкурентной среды в этом нишевом секторе.
Клиентоориентированность
1. Рассматривается ли в этом отчете влияние COVID-19 и российско-украинской войны на рынок зимних шин?
Да. Поскольку COVID-19 и российско-украинская война оказывают глубокое влияние на отношения в глобальной цепочке поставок и систему цен на сырье, мы обязательно учитывали их на протяжении всего исследования, а в главах мы подробно останавливаемся на влиянии пандемия и война с индустрией зимних шин
Заключительный отчет добавит анализ влияния российско-украинской войны и COVID-19 на эту индустрию зимних шин.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА В РОССИИ И УКРАИНЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК, ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Этот исследовательский отчет является результатом обширных первичных и вторичных исследований рынка зимних шин. Он предоставляет подробный обзор текущих и будущих целей рынка, а также конкурентный анализ отрасли с разбивкой по приложениям, типам и региональным тенденциям. Он также предоставляет сводную информацию о прошлых и настоящих показателях ведущих компаний. В исследовании используются различные методологии и анализы для получения точной и полной информации о рынке зимних шин.
Получить образец отчета в формате PDF – https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/21057370
Рынок зимних шин – конкурентный и сегментационный анализ:7 0 6 2 ● Как вы определяете список ключевых игроков, включенных в отчет?
С целью четкого выявления конкурентной ситуации в отрасли мы конкретно анализируем не только ведущие предприятия, которые имеют голос в глобальном масштабе, но и региональные малые и средние компании, которые играют ключевые роли и имеют большой потенциал роста.
Ключевые игроки на мировом рынке зимних шин описаны в главе 9:
● Bridgestone
● Michelin
● Continental
● Goodyear
●mnsk2 Nokian Tyres ● a
● Пирелли
● Купер Шина
● Yokohama
● Toyo Tire
● Kumho Tire
● JSC Cordiant
● Zhongce
● GITI Tire
● Triangle
● Apollo
● Cheng Shin
● Nexen Tire
Краткое описание рынка зимних шин:
Ожидается, что мировой рынок зимних шин будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода между 2022 и 2030 годами. ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта.
Зимние шины предназначены для использования в холодную погоду, на снегу и на льду. Зимние шины имеют больше ламелей, чем летние, что увеличивает сцепление на снегу и льду. Шины, разработанные для зимних условий, оптимизированы для эксплуатации при температурах ниже 7 °C (45 °F). Они являются альтернативой использованию цепей противоскольжения.
Зимние шины обычно представляют собой шины с составом резины, отличным от всесезонных (всесезонных) шин. Шины для холодной погоды содержат больший процент натурального каучука и диоксида кремния, поэтому они не так сильно затвердевают, как синтетический каучук в холодных условиях: они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при более низких температурах. Зимние шины имеют большую площадь протектора, увеличивая сцепление на снегу и во влажных условиях, позволяя воде легче выходить из-под шины. Это снижает риск аквапланирования. Зимние/зимние шины начинают работать лучше, чем летние или всесезонные шины, если температура падает ниже 7°C (45°F), поскольку резиновые смеси в последних затвердевают, что приводит к снижению сцепления даже на сухом асфальте. Интересно, что максимальное сцепление на укатанном снегу достигается, если проскальзывание/пробуксовка колес составляет 40-50 процентов, т.е. в большинстве современных автомобилей следует отключать противобуксовочную систему для максимальной тяги.
Шипованные шины с металлическими штифтами, выступающими из шины, могут значительно уменьшить вероятность заноса и аварий на заснеженных или обледенелых дорогах. В большей части Скандинавии, Канады и США зимние шины могут иметь металлические шипы для улучшения сцепления с утрамбованным снегом или льдом, но такие шины запрещены в некоторых других юрисдикциях из-за повреждения дорожного покрытия.
Шина представляет собой кольцеобразный компонент транспортного средства, который покрывает обод колеса, защищая его и улучшая ходовые качества автомобиля. Большинство шин, например, для автомобилей и велосипедов, обеспечивают сцепление между транспортным средством и дорогой, обеспечивая при этом гибкую амортизацию, поглощающую удары.
Материалами современных пневматических шин являются синтетический каучук, натуральный каучук, ткань и проволока, а также сажа и другие химические соединения.
Анализ рынка и выводы: глобальный рынок зимних шин
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка зимних шин оценивается в 12 450 млн долларов США в 2021 году, а к 2028 году прогнозируется его скорректированный размер в 14 320 млн долларов США. со среднегодовым темпом роста 2,0% в течение прогнозируемого периода 2022-2028 гг.
Ключевыми игроками на мировом рынке зимних шин являются Nokian Tyres, Apollo, Hankook, Goodyear и др.
Европа является крупнейшим рынком, за ней следуют Россия и Северная Америка.
С точки зрения продукта, нешипованные шины являются крупнейшим сегментом с долей более 65%. А с точки зрения применения, больше всего используются шины для легковых автомобилей, за которыми следуют шины для легких грузовиков/внедорожников и т. д.
Получить образец отчета о зимних шинах за 2022 год
3. Каковы ваши основные источники данных?
При составлении отчета используются как первичный, так и вторичный источники данных.
Первичные источники включают обширные интервью с ключевыми лидерами общественного мнения и отраслевыми экспертами (такими как опытные сотрудники, работающие на переднем крае, директора, генеральные директора и руководители по маркетингу), нижестоящими дистрибьюторами, а также конечными пользователями. Вторичные источники включают исследования ежегодного и финансовые отчеты ведущих компаний, общедоступные файлы, новые журналы и т. д. Мы также сотрудничаем с некоторыми сторонними базами данных.
Подробный географический анализ потребления, выручки, доли рынка и темпов роста, исторические данные и прогноз (2017-2027) для следующих регионов описаны в Главе 4 и Главе 7:
● Северная Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и др.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Этот отчет об исследовании рынка зимних шин содержит ответы на следующие вопросы
● Каковы мировые тенденции на рынке зимних шин? Будет ли рынок свидетелем увеличения или уменьшения спроса в ближайшие годы?
● Каков предполагаемый спрос на различные виды продукции для зимних шин? Каковы предстоящие отраслевые приложения и тенденции рынка зимних шин?
● Каковы прогнозы мировой индустрии зимних шин с учетом мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта?
● Куда приведут отрасль стратегические разработки в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
● Какие факторы влияют на окончательную цену зимних шин? Какое сырье используется для производства зимних шин?
● Насколько велики возможности рынка зимних шин? Как все более широкое использование зимних шин для горнодобывающей промышленности повлияет на темпы роста рынка в целом?
● Сколько стоит мировой рынок Зимние шины? Какова была стоимость рынка в 2020 году?
● Кто является основными игроками на рынке зимних шин? Какие компании лидируют?
● Какие последние отраслевые тенденции можно реализовать для получения дополнительных потоков доходов?
● Какими должны быть стратегии входа, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта для индустрии зимних шин?
Настройка отчета
4. Можно ли изменить объем отчета и настроить его в соответствии со своими требованиями?
Да. Индивидуальные требования многомерного, глубокого уровня и высокого качества могут помочь нашим клиентам точно понять рыночные возможности, без усилий противостоять рыночным вызовам, правильно сформулировать рыночные стратегии и действовать быстро, таким образом, чтобы выиграть им достаточно времени и пространства для рыночной конкуренции.
Запросите дополнительную информацию и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в этом отчете по телефону – https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/21057370
Подробное оглавление глобального рынка зимних шин и прогноз до 2030 г.
Основные пункты из содержания с, Типы и Приложения
1 Введение
1.1 Цель исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Объем рынка
1.3.1 Сегмент рынка по типу, применению и каналу сбыта
1. 3.2 Основные охваченные регионы (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток и Африка)
1,4 Годы, рассматриваемые для исследования (2015–2030 гг.)
1,5 Учитываемая валюта (доллар США)
1,6 Заинтересованные стороны
2 Ключ Результаты исследования
3 Динамика рынка
3.1 Движущие факторы для этого рынка
3.2 Факторы, бросающие вызов рынку
3.3 Возможности мирового рынка зимних шин (регионы, анализ растущего/развивающегося рынка сбыта)
3.4 Технологические и рыночные изменения на рынке зимних шин
3.5 Новости отрасли по регионам
3.6 Регуляторный сценарий по регионам/странам
3.7 Анализ рыночных инвестиционных сценариев Стратегические рекомендации
Статус цепочки создания стоимости
4.2 Анализ сырья для разведки и добычи
4.3 Анализ основных компаний, занимающихся переработкой и переработкой (по производственной базе, по типу продукта)
4. 4 Дистрибьюторы/трейдеры
4.5 Анализ основных клиентов сбыта и сбыта (по регионам)
5 Сегментация мирового рынка зимних шин по типам
6 Сегментация мирового рынка зимних шин по приложениям
7 Сегментация мирового рынка зимних шин по маркетинговым каналам
7.1 Традиционный маркетинговый канал (оффлайн) )
7.2 Интернет-канал
8 Профили компаний конкурентной разведки
9 Сегментация мирового рынка зимних шин по географическому признаку
9.1 Северная Америка
9.2 Европа
9.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
9.4 Латинская Америка
9.5 Ближний Восток и Африка
10 Прогноз развития мирового рынка зимних шин на 2023-2030 гг. re Рынок от Сегмент по регионам на 2023–2030 годы
10.2 Прогноз мирового производства и темпов роста зимних шин по типам (2023–2030 гг.)
10.3 Прогноз мирового потребления и темпов роста зимних шин по приложениям (2023–2030 гг.)
11 Приложение
11. 1 Методология
12.2 Источник данных исследований
Продолжение….
Приобрести этот отчет (Цена 3350 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https://www.360researchreports.com/purchase/21057370
30997 60 отчетов об исследованиях надежный источник для получения рыночных отчетов, которые предоставят вам лидерство, необходимое вашему бизнесу. В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.
Дополнительные отчеты по теме Щелкните здесь:
Спрос на рынке наночастиц к 2031 г.