Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2
Стойки стабилизатора обеспечивают автомобилю устойчивость при езде. Несмотря на то, что срок их службы не ограничен, качество отечественных дорог способствует преждевременному износу. На Рено Дастер замена задних тормозных колодок не представляет особых трудностей. Подробнее об этом читайте в статье.
Содержание:
- Признаки неисправности стоек на Форд Фокус
- Как самостоятельно проверить состояние стоек стабилизатора
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Форд Фокус
- Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 видео
- Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 рестайлинг
- Как подобрать стойки стабилизатора для автомобиля
Признаки неисправности стоек на Форд Фокус
Некоторые мастера относят стойки стабилизатора к расходникам в устройстве автомобиля. Эта деталь, подвергаясь серьезным нагрузкам, резонно считается “слабым” местом конструкции.
Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.
Заподозрить проблемы со стойкой стабилизатора можно по следующим признакам:
- Стук в подвеске;
- Покачивание автомобиля при езде;
- Увод автомобиля при заходе в поворот.
Данные проблемы появляются из-за появившегося зазора в шарнире стойки. При наличии одного из указанных выше признаков следует проверить состояние стойки стабилизатора.
Как самостоятельно проверить состояние стоек стабилизатора
Прежде чем приступать к замене стоек стабилизатора Форд Фокус, следует убедиться, что источник неполадок именно в передней подвеске. Для этого приподнимите домкратом автомобиль и снимите колесо. Проверьте состояние стойки, раскачивайте её из стороны в сторону. Затем установите еще один домкрат под рычагом подвески.
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Форд Фокус
Чтобы добраться до передней стойки необходимо поддомкратить автомобиль и демонтировать переднее колесо.
Следом необходимо снять шаровую опору. Для этого ключом на 17 отсверлите три крепления, удерживающие шаровую опору на рычаге (болт в передней части и 2 болта заднего крепления). Скорее всего снять их будет непросто – обработайте резьбу WD-40. При помощи съемника выпрессуйте старую деталь.
Осмотрите и очистите посадочное место от ржавчины и грязи. Установите новую стойку. Зафиксируйте рычаг болтами. Повторите то же самое с другой стороны.
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 видео
Справиться с этой работой можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 рестайлинг
С технической стороны обновленный Форд Фокус 2 несильно отличается от предшественника. Изменения в большей степени коснулись внешнего облика автомобиля и некоторых деталей устройства салона.
Другими словами инструкция по замене стабилизатора Форд Фокус не зависит от модификации автомобиля. Однако для Форд Фокуса любого поколения важно использование качественных запчастей и деталей.
Как подобрать стойки стабилизатора для автомобиля
Специалисты рекомендуют приобретать оригинальную продукцию для Форд Фокуса 2. В каталогах оригинальная стойка стабилизатора значится под артикулом 1230909. Единственный недостаток оригиналов – высокая стоимость. Поэтому все чаще владельцы Форд Фокуса выбирают аналоги. Они не уступают по качеству заводской продукции, но зато их стоимость доступна многим.
Рекомендованные аналоги на Форд Фокус 2:
- JUST DRIVE артикул JSL0025
- BM артикул TR2124
- FEBEST артикул 2123CB4R
Приобрести новую стойку стабилизатора можно в интернет-магазине Кузпартс. Здесь большой ассортимент как оригинальной, так и аналогичной ей продукции, в том числе стойки стабилизатора. Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.
Замена передних и задних амортизаторов Форд фокус 2
Ford Focus 2 зарекомендовал себя как динамичный и комфортный автомобиль с надежной подвеской. Амортизаторы – составляющие элементы подвески автомобиля. Они гасят колебания, толчки, удары во время езды по разному типу дорожного покрытия, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Амортизирующие устройства функционируют по принципу преобразования механической энергии в тепловую.
На срок эксплуатации амортизаторов напрямую влияет качество дорожного покрытия и манера езды. Более долговечными считаются задние амортизирующие устройства, поэтому их замена происходит реже в отличие от передних.
Симптомы неисправности амортизаторов
- ухудшении управляемости на высокой и низкой скорости;
- возникновении подтеков;
- глухих ударах об кузов при езде по неровностям;
- кренах на поворотах и раскачивании кузова;
- «проседании» во время набора скорости или торможения;
- ощущении тряски и вибрации;
- посторонних шумах в области подвески;
- неравномерном износе покрышек.
По каким причинам выходят из строя амортизирующие устройства
Почему ломаются амортизаторы:
- ненадлежащее качество штока, сальника;
- неквалифицированная установка;
- вытекание технической жидкости из амортизирующей конструкции;
- повреждение пыльника;
- эксплуатация авто при высоких нагрузках;
- плохое качество дорожного покрытия;
- образование коррозии из-за воздействия пыли, грязи, влаги.
Перед заменой передних и задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится проверка их технического состояния:
- Выполняется визуальный осмотр комплекта с помощью подъемного приспособления или в смотровой яме. Выявляются зоны потемнения (масляные потеки).
- Раскачивается автомобиль.
- При движении на скорости машину водит в правую или левую сторону.
- Диагностика на специальном стенде. Делается оценка демпфирующих свойств конструктивных элементов. После пройденного теста с помощью программы совершается измерение осевых колебаний.
Виды амортизаторов
Для автомобилей Ford Focus 2 предусматривает 3 вида амортизаторов:
- Масляные. Доступные детали, отличающиеся надежной конструкцией и длительным сроком эксплуатации. Особенностью устройств является вспенивание масла при воздействии высоких нагрузок.
- Газовые. Благодаря газу не происходит вспенивание масла, обеспечивается надежность эксплуатации и эффективное поглощение толчков, ударов, вибраций.
- Газомасляные. Конструктивно состоят из двух цилиндров. В верхней части сосредоточен азот. Он обеспечивает нужное давление и повышает эксплуатационные характеристики узла. Подвеска отличается жесткостью. Главное достоинство газомасляных амортизаторов – максимальный срок эксплуатации.
Какие выбрать амортизаторы
Идеальным вариантом будет установка амортизаторов от производителя, которые стояли с завода. Данные устройства будут максимально совместимы с автомобилем. Выбор деталей делается по артикулу. Правая стойка имеет номер 1619269, а левая – 1619274. Если цена оригинальных амортизаторов не удовлетворяет, тогда можно устанавливать качественные аналоги, но необходимо убедиться, что они совместимы с автомобилем Ford Focus 2.
Процесс замены передних и задних амортизаторов
Замена амортизаторов на передней и задней оси авто должна выполняться опытными специалистами в техцентре. Это позволит избежать ошибок, которые часто допускаются при самостоятельной замене деталей, а также гарантированно получить качественный итоговый результат. При замене амортизирующего устройства потребуется параллельно обновить: отбойники (передние/задние), пыльник, уплотнительные элементы пружины, опорные части амортизатора, опорные подшипники.
Замена передних амортизаторов
Для проведения замены передних амортизаторов Форд Фокус 2 демонтируется крышка воздуховода. Освобождается крепежное место под капотом и ослабляется гайка штока. Затем автомобиль поднимается с помощью домкрата и с помощью ключа снимается колесо. Стойка стабилизатора отсоединяется от амортизатора. Далее деактивируется датчик вращения колес. От стойки изымается тормозной шланг. Убирается пружина и откручивается гайка штока. Это позволяет произвести установку нового устройства. Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 аналогична с передними. Авто ставится на домкрат для снятия колеса. Затем поджимается нижний рычаг подвески, и откручиваются крепежные элементы стойки. Достается стойка и откручивается крепежная гайка. Деталь разбирается, проводится дефектовка и устанавливается новое устройство. Стойка с новым амортизатором ставится на свое место.
Важным моментом при выполнении замены амортизаторов в Форд Фокус 2 является вкручивание болтов непосредственно в тело гайки. Она приварена и не вращается. Демонтаж амортизатора производится за счет откручивания болта из конструкции приваренной гайки.
Установка новых амортизаторов придаст подвеске жесткости или мягкости, а также улучшит управляемость, безопасность и устойчивость авто на дорожном покрытии. Не обязательно выполнять замену сразу четырех амортизаторов одновременно. Можно заменить их попарно на одной оси. Изношенный или поврежденный элемент подвески необходимо менять без замедлений, так как от него зависит управляемость автомобиля.
Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Focus
by Cars Editor / in Hobbies
После того, как вы проедете 60 000 миль, обычно приходит время заменить амортизаторы и стойки. Со временем они изнашиваются, и через 5 лет езда на вашем Фокусе обычно становится довольно жесткой. Замена амортизаторов и стоек сделает вашу поездку более безопасной и плавной.
- После того, как вы проедете 60 000 миль, обычно приходит время заменить амортизаторы и стойки.
- Со временем они изнашиваются, и через 5 лет езда на вашем Фокусе обычно становится довольно жесткой.
Поднимите автомобиль домкратом и поддержите раму на домкратах. Используйте монтировку, чтобы удалить болты, удерживающие переднее колесо. Отложите колесо в сторону.
Найдите стойку под передней частью вашего Focus. Он выглядит как трубка, которая входит в другую трубку и выходит из нее, окруженная винтовой пружиной. На обоих концах есть оборудование, которое соединяет его с поворотным кулаком снизу и рамой сверху. С помощью гаечного ключа снимите гайки, удерживающие кронштейн тормозного шланга, который удерживает тормозной шланг и звено, соединяющее стабилизатор поперечной устойчивости с точкой на полпути к стойке.
Снимите тормозной суппорт, удерживающий верхнюю часть ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса. Не позволяйте тормозу висеть на шланге. С помощью храповика открутите внешний наконечник поперечной рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса. Отсоедините стяжной болт, соединяющий поворотный кулак и стойку в сборе, и отодвиньте поворотный кулак от стойки. Открутите верхние гайки крепления и вытащите стойку в сборе.
- Снимите тормозной суппорт, удерживающий верхнюю часть ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса.
- С помощью храповика открутите внешний конец поперечной рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса.
Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны передней части автомобиля.
Сожмите пружину компрессором и с помощью шестигранного ключа ослабьте и снимите гайку упорного подшипника с верхней части узла. Вытащите верхнюю опору, упорный подшипник и стойку. Отделите пыльник и отбойник от нижней части амортизатора.
Наденьте отбойник плоской поверхностью вверх и пыльником на новый амортизатор. Добавьте новую стойку, упорный подшипник и верхнее крепление. Конец стойки имеет цветовую маркировку, чтобы убедиться, что она правильно сидит на сиденье. Установите циферблат на динамометрическом ключе на 35 футо-фунтов и затяните гайку упорного подшипника, пока не почувствуете, что ключ слегка поддается. Отсоедините компрессор.
- Наденьте отбойник плоской поверхностью вверх и пыльником на новый амортизатор.
- Установите шкалу динамометрического ключа на 35 ft-lb и затяните гайку упорного подшипника, пока не почувствуете, что ключ слегка поддается.
Повторите шаги 5 и 6 с другой передней стойкой в сборе.
Установите узел стойки с верхними монтажными гайками. Затяните их до 18 ft-lb. Снова подсоедините стяжной болт и затяните гайку с моментом 66 футо-фунтов. Затяните болт, удерживающий шаровой шарнир, с моментом 37 футофунтов. Снова подсоедините внешний конец поперечной рулевой тяги и затяните гайку с усилием 25 футо-фунтов. Повторите с другой стороны автомобиля.
Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. Затяните гайку с усилием 37 футофунтов. Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон передней части. Опустите автомобиль и попросите профессионала выровнять переднюю часть.
- Установите суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор к стойке.
- Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон передней части.
Снимите панель внутренней отделки багажника.
С помощью гаечного ключа снимите верхнюю крепежную гайку и отверните нижний крепежный болт через отверстие под панелью отделки. Вытяните амортизатор.
Установите новый амортизатор и затяните нижний крепежный болт. Затяните его до 85 ft-lb. Затяните верхнюю монтажную гайку с усилием 13 футофунтов.
Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны задней части автомобиля.
Замена панели внутренней отделки в багажнике.
Многие магазины автозапчастей сдают в аренду специальные инструменты, такие как компрессоры винтовых пружин. Но даже если у вас нет, у них есть четкие инструкции по использованию тех, которые они продают. Спросите у кого-нибудь в магазине, как лучше и проще всего использовать вашу.
Связанный
Автор
FORD FOCUS ST Амортизаторы и стойки
Результаты 1–25 из 116
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 июня 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г.
…Загрузка
Расчетная дата международной отправки: 24 мая 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 мая 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 мая 2023 г.