Форд фокус 3 универсал багажник: Багажники на крышу автомобиля Ford Focus

Ford Focus RS Estate Mk3 – Estate Of Play

От вдохновения Photoshop до полноприводного шедевра с грузоподъемностью Шан Кан создал универсал Ford Focus RS, который Ford не смог произвести. И это 420-сильная, дрейфующая, пончиковая повозка-оружие.

Особенность Fast Ford. Слова: Дэн Уильямсон. Фотографии: Аде Браннан

Одна иллюстрация. Это все, что потребовалось. Один рендеринг в Photoshop, и он принес нам один из самых вдохновляющих быстрых Ford за последние годы; машина настолько совершенна, что должна была стать серийной моделью; автомобиль — гениальная работа Шан Кана и его приятеля Терри.

В то время как большинство из нас, страстно увлеченных спортивными универсалами, смотрели на визуализацию X-Tomi Design универсала Ford Focus RS и хотели, чтобы Ford построил его, Шан увидел компьютерную графику и воплотил ее в жизнь.

Шан вспоминает: «Я увидел изображение концепции и понял, что это нужно сделать. Он должен был выглядеть так, как будто его построил Форд, и оставаться в оригинальном цвете».

К счастью, Шан играла с быстрым Фордом не в первый раз. Далеко не так: Шан купил, починил и выпороли десятки действительно сексуальных автомобилей — от XR2 и RS Turbo до ST225 и пяти Focus RS Mk3 — и его текущий парк включает в себя трехдверный Cosworth с комплектацией RS500, проект S1, Transit Ограниченная серия MS-RT (в цвете Magnetic Grey, с ковшеобразными сиденьями Brembos, 20-х годов и Sparco) и хэтчбек Focus 1.0, преобразованный в полную спецификацию RS.

«У него 400 л.с., но сумасшедший крутящий момент, — говорит Шан. «Мы построили его три года назад, используя поврежденный донор. У меня есть небольшой двор, и я собираю трофеи для многих торговцев, так что я могу получить доступ к запчастям в обмен на услуги».

План Шана состоял в том, чтобы создать фургон RS Connect, поэтому он начал процесс сбора компонентов для своей следующей модификации. Он говорит: «После того, как вы сделали один, вы знаете, что к чему. Передняя панель ST такая же, как у RS, боковые юбки от ST-Line, и многое похоже, хотя отличается двигатель и адаптивная подвеска».

Но Шан любит не только спортивные Blue Ovals. Он владеет 700-сильным Mitsubishi Evo и ежедневно ездил на универсале Golf R вместе с Mk3 RS. VW был быстрым, но скучным: «У него было 415 л.с., но в нем не было острых ощущений, и на проселочной дороге было не весело. Универсал RS — это лучшее из обоих миров», — говорит он.

В этот момент вмешался Терри, друг Шана. Терри — независимый специалист по Ford, и это была его идея поставить универсал Mk3 Focus на рампу и измерить днище, чтобы сравнить его с RS.

Шан усмехается: «Терри поставил мне большой палец вверх, так что в тот вечер я заглянул в Facebook и увидел, что катящаяся оболочка ST рекламируется за 1250 фунтов стерлингов — подарок. Кто-то ударил его сбоку и повредил двери, поэтому его списали как Cat N.

«Я пошел на следующее утро и дал полную запрашиваемую цену. Это было легко, даже если проект не сработал».

Шан привязал поместье к своему грузовику-эвакуатору и помчался на встречу с Терри в часть.

«Я жужжал, — говорит Шан. «Это было сразу на рампе, мы разобрали все это и начали с частей, которые я уже купил для фронта, а затем вернулись обратно».

Шан говорит, что это легко — переместить внутренности разбитого RS в моторный отсек ST, по его словам, в значительной степени проще простого, — но даже он стонет из-за того, что полноприводная трансмиссия впихивается в универсал. состав. Поскольку универсал Focus работает так же, как хэтчбек, вы ожидаете, что машины будут идентичными снизу, но это далеко не так; Задний подрамник универсала и крепления амортизаторов отличаются от хэтчбека, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а RS жертвует запасным колесом, чтобы освободить место для заднего дифференциала.

Решение Шана заключалось в том, чтобы вырезать пол багажника из своего поместья, затем купить заднюю часть разбитого RS и смешать их вместе.

Он говорит: «Потребовалось много измерений. Нам пришлось врезаться в лонжерон шасси, немного согнуть его, поставить дополнительную опору и удлинить опоры подвески. У RS также есть дополнительный усиливающий стержень, приваренный точечной сваркой за задним сиденьем, поэтому мы добавили и его.

«Мы все поставили на место, поставили машину на грузовик и отвезли на лазерную центровку, чтобы убедиться, что она не едет. Хотите верьте, хотите нет, но мы не отставали даже на миллиметр».

Вернувшись в подразделение, Шан и Терри закрепили и загерметизировали сварку, а затем начали восстановление. С февраля 2021 года они трудились почти каждую ночь до 23:00, чтобы усовершенствовать проект. Некоторые детали были простыми — например, карданный вал вставлялся в существующий туннель Focus Mk3, и для его крепления требовалась только резьба Helicoiling, — но топливный бак был головной болью, а на изготовление основных кронштейнов мог уйти целый день.

Шан добавляет: «Нам пришлось перевернуть заливную горловину. Мы делали что-то, шли по дороге и слышали, как оно гремит, потом возвращались и делали все заново».

Тем не менее, даже это не было самым раздражающим элементом сборки: Шан пытался построить задний бампер, используя боковые секции ST и настоящий центр RS, но то, как он сидел, никогда не выглядело правильно. Он уже купил заднее крыло в стиле универсала RS у SS Tuning в Украине, поэтому решил купить и диффузор этой фирмы.

Шан стонет: «Снаряжение SS хорошего качества, но общаться с компанией — тяжелая работа. Мне потребовалось три месяца, чтобы получить мои вещи, и мне пришлось нанять собственного курьера. Это было так неприятно, потому что остальная часть машины была готова к работе. Потребовалась всего неделя, чтобы запустить двигатель, но меня удержал только бампер».

Вы могли заметить, что заводской Focus RS имеет один круглый фонарь заднего хода, но его нет в поместье Шана. Это потому, что вместо этого Шан решил использовать стандартные фонари универсала в задней двери; просто случай их подключения, верно? Нет: ткацкий станок RS нужно было удлинить, а затем запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

Терри позаботился о том, чтобы каждый модуль работал именно так, как должен работать RS, включая адаптивную подвеску, режимы вождения, спутниковую навигацию и начальный экран с логотипом RS. Sync 3 даже был соединен с заводским сабвуфером Ford в полу багажника; как и в RS, пол должен быть выше, чтобы принять трансмиссию 4 × 4, поэтому Шан покрыл его ковром для подлинного ощущения.

В салоне установили RS Recaros с обшивкой pukka, заднее сиденье и дверные карты, идеально вписывающиеся в универсал, а также целый набор нового черного пластика и обивку потолка ST от местного дилера Ford.

«Если бы его построил Форд, он был бы таким, — говорит Шан. «Я могу прыгнуть и пойти куда угодно. Я использовал его для поездок на свалку, но он едет точно так же, как и любой RS. Вставьте его в режим дрифта, бросьте его на перекресток, поймайте как раз вовремя и скатитесь в пончик. Как только вы освоите это, вы сможете делать это где угодно».

Глядя на то, как много дыма вырывается из-под шин этого универсала, трудно поверить, что он работает только на Stage 2 и имеет мощность около 420 л. На его месте находится «коробка и дифференциал ATB от списанного RS Edition, который Шэн сохранил, чтобы дополнить сборку двигателя от Matt Lewis Motorsport.

Он говорит: «Я купил 2,0-литровый блок, потому что он должен быть прочнее. Мы используем кривошип 2.3 и головку 2.3, поршни и шатуны Mahle, шпильки ARP, распредвалы Piper для скоростной дороги и турбонаддув большего размера. Это будет хорошо для более чем 600 л.с., и я также хочу переключаемую карту и инъекцию метамфетамина.

«Это был первый RS Estate в этой стране и, надеюсь, самый быстрый в мире».

Как признается Шан, проект никогда не заканчивается, и с тех пор, как этот универсал отправился в путь, он уже добавил карбоновые элементы интерьера и рулевое колесо. Он также заменил колеса универсала на кованые диски RS вместо исходных 20-спицевых легкосплавных дисков Red Edition.

Он говорит: «Кованые 19-е подходят машине и выглядят более агрессивно. Но лично я предпочитаю первый тип».

Конечно, Шан не ошибается. Придерживаться окраски Spirit Blue было данью оригинальной иллюстрации Photoshop (не говоря уже о настойчивости жены Шана), и колеса закрепляют сделку. В самом деле, его шедевр с грузоподъемностью выглядит даже лучше в металле, чем вызывающая всеобщее восхищение концепция, на которой он был основан, а пауэрслайды Шана, которые нравятся публике, дополняют картину.

Ford Focus RS Estate Mk3 — The Build

 

Универсал ST на колесах был выгодной сделкой на Facebook за 1250 фунтов стерлингов

Выхлопная система RS потребовала много усилий, чтобы усовершенствовать ее

Выхлопная система RS 2.3 вставлена ​​в моторный отсек ST

Терри превратил ее в работающую приборную панель

Задняя поперечина RS и дифференциал

Корпус ST после прибытия стандартный ST

Экспериментальный бампер RS был убран

Технические характеристики: Ford Focus RS Estate Mk3

Двигатель:

Focus RS Mk3 2261 куб. и жесткие трубы, индукционный комплект Mountune , Ремап Stage 2 от The Tuner, спортивный кот Scorpion, неклапанная выхлопная система Scorpion с двумя выходами выхлопных труб, кожухи двигателя с гидропогружением

Мощность:

420 л. с. (оценка владельца)

Трансмиссия:

Полноприводная трансмиссия Focus RS Mk3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag Ford Durashift MMT6, дифференциал Quaife ATB , стандартный карданный вал RS и задний дифференциал , двухдисковое сцепление Xtreme

Подвеска:

Передняя часть: адаптивная подвеска Focus RS с занижающими пружинами Eibach 15 мм и проставками 12,5 мм; сзади: адаптивная подвеска Focus RS с занижающими пружинами Eibach на 20 мм и проставками на 12,5 мм

Тормоза:

Передние: Четырехпоршневые суппорты Focus RS Brembo с колодками EBC Yellowstuff и 350-мм перфорированными дисками; сзади: суппорты Focus RS и диски диаметром 302 мм с колодками EBC Yellowstuff

Колеса и шины:

Focus RS Mk3 8x19in Литые кованые диски Dicastal с шинами Michelin Pilot Sport 4 235/35×19

Внешний вид:

Фокус RS Передний бампер и боковые юбки Mk3, кастомный диффузор заднего бампера SS Tuning и спойлер на двери багажника в стиле RS, окраска ST Spirit Blue

Интерьер:

Focus RS Mk3 Edition Передние сиденья Recaro с обивкой, датчики из углеродного волокна, руль, ручной тормоз, ручка переключения передач и дверные ручки

Загрузить

tomiconic

Tom Iconic

Покажу вам мой #Ford Focus Mk 3. 5 очень быстро #car #cars #fyp #для тебя #tomiconic

29,5 тыс. лайков, 219 комментариев. Видео TikTok от Tom Iconic (@tomiconic): «Очень быстро показываю вам мой #Ford Focus Mk 3.5 #car #cars #fyp #foryou #tomiconic». оригинальный звук – Tom Iconic.

499,4 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Tom Iconic

rs_page

RS_PAUL

просто проезжаю мимо моих товарищей..будь таким.. #fyp #foryoupage #ford 9000 4 #rs #rsfocus #focusrs #mk3focusrs #fastford #modifiedcars #car #ukcar #ukcars #ukcarscene 9 0004 #carsontiktok #carsoftiktok #tiktokcarscene

#fordfocusrsmk3

224 лайка, видео TikTok от RS_PAUL (@rs_page): “просто проезжаю мимо своих товарищей. .будь таким.. #fyp #foryoupage #ford #rs #rsfocus #focusrs #mk3focusrs #fastford #modifiedcars #car #ukcar #ukcars #ukcarscene #carsontiktok #carsoftiktok #tiktokcarscene #fordfocusrsmk3″. реакция, которую я получаю, когда проезжаю мимо мои товарищи на автомагистрали. Rhyme Dust – МК и Дом Долла.

3442 просмотра|

Rhyme Dust – MK & Dom Dolla

gnpix_

gnpix_

W szn скоро #fyp #foryoupage #fypシ #carsoftiktok

#в пакете #ролик #fordfocus #focusst #focusrs #5pot #win #loose #wseason #dubs #motorway

112 лайков, видео TikTok от gnpix_ (@gnpix_): “W szn идет скоро #fyp #foryoupage #fypシ #carsoftiktok #bagged #roller #fordfocus #focusst #focusrs #5pot #win #loose #wseason #dubs #motorway”. Помните боуса, вы не можете победить их всех … просто нужно преследовать следующий ремикс W 🫶🏻 Trap queen Lofi – Josiah.

1225 просмотров|

Trap queen Lofi remix – Josiah
#лондон #автомагистраль #кент #форд #fordst #focus #blue #foryou #fyp

TikTok видео от Джека. mer #summervibes #закат #лондон #автомагистраль #kent #ford #fordst #focus #blue #foryou #fyp”. All Eyez On Me – Dj Belite.

372 просмотра|

All Eyez On Me – Dj Belite

mtrbraders

Pack it in 🦭

#ukcarscene #race #modified 9017 3 #fyp
#fypシ #mexico #viral #ford #focus #ukcarsscene #carscene #joke

115 лайков, TikTok видео от Pack it in 🦭 (@mtrbraders): “#ukcarscene #race #modified #fyp #fypシ #мексика #вирусный #форд #фокус #ukcarsscene #carscene #шутка”. Я еду по автомагистрали с полностью открытыми окнами, чтобы услышать, что 5 горшков | Моя девушка пытается записать… оригинальный звук – Imthatgti.

2062 просмотра|

оригинальный звук – Imthatgti

tangerinefocus1878

Tangerine,Focus/детализация

Я на трассе🚘 #modifiedcars #loudcars 901 73 #focus #trend #trending #modifiedford # getouttheway #motorway #motorwaypolice #fordownersclub #fordlife👌 #fypシ

24 лайков, TikTok видео от Tangerine,Focus/detailing (@tangerinefocus1878): “Я на трассе🚘 # modifiedcars #loudcars #focus #trend #trending #modifiedford #getouttheway #motorway #motorwaypolice #fordownersclub #fordlife👌 #fypシ”. Я на трассе 🚘 Я на трассе оригинальный звук – Tangerine,Focus/детализация.

357 просмотров|

оригинальный звук – Tangerine,Focus/детализация

smurfette_the_focus_rs

Брайан

😂😂 #ford #focus #rs 900 04 #fordfocus #fordfocusrs

#fordfocusmk3rs #mk3rs # mk3rsownersuk #fordpower #mk3focusrs #fordownersclub #fordfocusmk3ownersclub #nitrousblue #bluers #fordfocusrsblue #fordfocusrsblueedition #fordfocusownersclub #fordperformance #mountune #mountuneperformancefocusrs 9017 3 #mountuneperformance #375fps
#mtune #performancereimagined #mountunemotivation

97 лайков, видео в TikTok от Брайана (@smurfette_the_focus_rs): “😂😂 fordperformance #mountune #mountuneperformancefocusrs #mountuneperformance #375fps #mtune #performancereimagined #mountunemotivation”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *