в сравнении с Akebono с роторами Zimmerman Обзор
Около 10 тыс. назад я должен был купить новые передние тормоза и много читал здесь о том, что европейские колодки Akebono Ceramic были лучшими с точки зрения уменьшения запыления при сохранении отличной тормозной способности. Кроме того, я много слышал о роторах Zimmerman и о том, как они выдержат!
Что ж, я укусил пулю и купил ПЕРЕДНИЕ керамические колодки Akebono Euro и ПЕРЕДНИЕ роторы Zimmerman (без прорезей или поперечного сверления) и установил их. Мне посоветовали не резко тормозить в течение первых 500 миль, а затем обкатать роторы и колодки, притерев их должным образом.
Первые 500 миль я действительно устал от своего решения из-за отсутствия тормозных колодок OEM. Что ж, мои опасения были вполне обоснованы, так как ощущение торможения сильно отличалось от заводского. Лучший способ, которым я могу описать это, состоит в том, что у колодок НЕТ начального прикуса, и мне пришлось бы нажимать на тормоза примерно на 1/2 дюйма сильнее, чтобы получить такую же тормозную способность, как у колодок OEM (которые уже были обкатаны).
Как я уже говорил, технический специалист посоветовал мне подождать 500 миль, чтобы приработать тормоза, и тогда они будут чувствовать себя НАМНОГО лучше. Я подождал около 500 миль и сделал процесс притирки, и тормоза стали немного лучше. После того, как они проехали 10 тысяч миль, вот мои наблюдения:
1. Подушечки OEM имеют небольшой начальный прикус, а затем ощущаются как затухание, почти как логарифмическая функция, тогда как Akebonos намного более линейны, без реального прикуса, но затем, когда вы нажимаете сильнее, вы получаете больше торможения. власть до известной степени.
2. Тормоза OEM в целом имеют лучшую тормозную способность, чем тормоза Akebonos. Я чувствую, что тормозной путь НЕМНОГО увеличился по сравнению с колодками OEM, и это, вероятно, связано с первоначальным фактором прикуса. Однако важно отметить, что у этих колодок по-прежнему нет проблем с блокировкой, как у OEM-колодок, и срабатывает ABS.0003
3. Разница в пыли ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ! Я довольно анальный, когда дело доходит до чистой машины, и Akebono в этом аспекте изменит мир. Примерно через 250 миль езды по городу (1 бензобак) задние колеса были ОЧЕНЬ пыльными, а передние выглядели так, как будто их помыли 10 миль назад! Примерно через 1000 миль я помыл задние колеса 2-3 раза, а передние оставил нетронутыми. На передних колесах теперь есть легкий слой пыли, чего я и ожидал после 50 миль пробега с оригинальными колодками. Одна вещь, которую я ДОЛЖЕН сказать, плоха в отношении колодок OEM -> 2 вещи УЖАСНЫЕ в колодках OEM. Первое — это пыль, как всем известно, но второе — это то, что большинство людей не заметят, железные опилки! Металлическая тормозная пыль будет прилипать к краске и вызывать небольшие коричневые пятна, которые необходимо удалить с помощью системы обеззараживания (Iron-x или Clay-bar), что в конечном итоге может привести к другим проблемам с краской!4. Роторы Zimmerman довольно хорошо сделаны, они без проблем крепятся болтами, а покрытие на них продолжает неприглядно ржаветь. ОЧЕНЬ хорошо сделанный продукт, который я обязательно куплю снова, однако я бы хотел, чтобы они сделали специальные роторы с прорезями, чтобы облегчить некоторые первоначальные проблемы с поклевкой с Akebonos.
5. Шум, Akebono не издали ни единого скрипа с момента установки! С другой стороны, задние тормоза моей машины немного шумят, что заметно в закрытом гараже, но не на улицах.
Заключение:
1. Колодки Akebonos обеспечивают то же, что и большинство керамических колодок: меньше пыли, меньше шума и, конечно же, немного меньшее тормозное усилие. Я бы оценил 9/10 по качеству, 10/10 по шуму, 9/10 по пыли и, вероятно, 6/10 по торможению. Первоначальный прикус – это одна вещь, с которой мне трудно справиться, особенно когда колодки установлены только на ПЕРЕДНЕЙ части автомобиля, и я все еще получаю некоторый прикус от заводских задних металлических колодок.
2. Купил бы я снова точно такую же установку -> Вероятно, я бы выбрал ту же установку, что и сейчас, Zimmerman Rotors и передние колодки Akebono с задними колодками OEM. Единственное, что я, вероятно, изменил бы в будущем, это установка роторов с прорезями спереди, чтобы облегчить прикус.
3. Куплю ли я диски Akebono и Zimmerman для ВСЕЙ машины -> Наверное, нет, разница в ощущении торможения для меня уже немного меньше, чем хотелось бы, и я могу только представить ощущение торможения с задними колесами. Подушечки Акебоно. Однако у меня нет проблем с роторами Zimmerman на ВСЕХ машинах. В зависимости от наличия качественных роторов с прорезями и изменения прикуса, которые они дают, я могу изменить свою позицию по этому вопросу.
Akebonos – отличные колодки, и роторы Zimmerman тоже великолепны. Akebono заставили меня чувствовать себя немного менее увлеченным своими тормозами, но в повседневном вождении и в чрезвычайных ситуациях я не беспокоюсь, что они позаботятся обо мне. Мои опасения по этому поводу связаны с добавлением задних колодок Akebono. Мои наблюдения с 760 и более весами сродни 745 или 750, загруженным несколькими пассажирами. Я уверен, что многие из вас скажут, что Akebono великолепны, и это действительно так! Но разница в ощущениях и мощности заставляет МЕНЯ утомляться ставить их вокруг моей машины.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 10 из 10 Сообщений
Хороший синопсис. Один вопрос вы утверждаете, что роторы имеют покрытие для предотвращения ржавчины. Я никогда не покупал эту марку раньше, но на других марках вы бы сняли это покрытие при установке. Если это то самое покрытие, которое не было удалено. Я думаю, что это как-то повлияет на чувство укуса.
Сохранить Делиться
Покрытие снял техник, он сказал, что в инструкции сказано не снимать, а вместо этого проехать и дать новым колодкам покрытие стереться. Вместо того, чтобы рисковать отсутствием тормозов, когда я вышел из магазина, он проехал на нем вокруг квартала, и покрытие оторвалось. Плюс еще одна причина подождать 500 миль, чтобы убедиться, что покрытие стирается, прежде чем притирать тормоза.
мкмихалек сказал:
Хороший синопсис. Один вопрос вы утверждаете, что роторы имеют покрытие для предотвращения ржавчины. Я никогда не покупал эту марку раньше, но на других марках вы бы сняли это покрытие при установке. Если это то самое покрытие, которое не было удалено. Я думаю, что это как-то повлияет на чувство укуса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Покрытие легко снимается при первом торможении. Это называется «Z-покрытие». Он наносится гораздо гуще на ступицу, где она более подвержена ржавчине. Эти роторы великолепны.
В целом, это отличный обзор. У меня везде стоят эти роторы и колодки Akebono. Я согласен, что ощущение тормоза другое, и вы можете отказаться от незначительного количества торможения. Ваши колеса остаются такими чистыми. Определенно лучший мод для этой машины. Я даже заменил на них новые тормоза моего сына на его 330ci. Если бы я купил какую-нибудь БМВ, это было бы первое, что я бы поменял.
Сохранить Делиться
Ротор с прорезями не поможет при торможении, если только вы не возьмете семерку на трек-день. Я не уверен, с чего началась эта дезинформация о роторах. Но я собираюсь разбить его как можно проще. Ваш базовый немодифицированный ротор лучше всего подходит для уличного использования. Если вам действительно нужен внешний вид, то следующим шагом будет перекрестное сверление. Наконец, вы можете получить поперечное сверление / прорезь. Но слоты ничего не сделают для обычной уличной езды. Так что здесь мы все на одной волне. Поперечное сверление – Удаление тепла и газа из ротора, колодок и пазов – Просто удалите скопившуюся глазурь и немного газа. Но ваши колодки не потускнеют от обычного уличного использования. Таким образом, вместо этого слоты впиваются в совершенно хороший пэд. Вы могли бы сказать то же самое о поперечном сверлении – то есть вы не будете выделять много тепла или газов при обычном уличном использовании, но все же лучше получить поперечное сверление, только если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее, чем запас.
Сохранить Делиться
хороший обзор, я думаю, что это может быть следующим для m..
Сохранить Делиться
Если вы посмотрите на тормозные темы 2011 года, я сказал то же самое, что и вы.
самадкинс29 сказал:
Ротор с прорезями не поможет при торможении, если только вы не возьмете семерку на трек-день. Я не уверен, с чего началась эта дезинформация о роторах. Но я собираюсь разбить его как можно проще. Ваш базовый немодифицированный ротор лучше всего подходит для уличного использования. Если вам действительно нужен внешний вид, то следующим шагом будет перекрестное сверление. Наконец, вы можете получить поперечное сверление / прорезь. Но слоты ничего не сделают для обычной уличной езды. Так что здесь мы все на одной волне. Поперечное сверление – Удаление тепла и газа из ротора, колодок и пазов – Просто удалите скопившуюся глазурь и немного газа.
Но ваши колодки не потускнеют от обычного уличного использования. Таким образом, вместо этого слоты впиваются в совершенно хороший пэд. Вы могли бы сказать то же самое о поперечном сверлении – то есть вы не будете выделять много тепла или газов при обычном уличном использовании, но все же лучше получить поперечное сверление, только если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее, чем запас.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я понимаю вашу точку зрения, но вы не принимаете ее на трассе. Так что, если вы не любите сильно нажимать на тормоза, слоты ничего для вас не сделают. Скорее всего, вы не будете тормозить достаточно сильно, чтобы укус слота действительно дал вам бонус к производительности. Однако каждый раз, когда вы ломаете его, он будет соскребать хорошую колодку. Но этот слом не принесет большой пользы для уличного использования. Если вы посмотрите на суперкары (Ferrari / Lambo и т. д.), которые продаются для уличного использования, все они поставляются только с поперечными отверстиями.
csmeance сказал:
Если вы оглянетесь на тормозные темы 2011 года, я сказал то же самое, что и вы. Однако вы четко сказали, что слоты впиваются в хорошие колодки. Это именно то, что я хочу, чтобы закапывание помогло дать НАМНОГО лучший начальный прикус к подушечке. Настоящая цель прорезей состоит в том, чтобы отводить газы, однако дополнительным преимуществом было увеличение прикуса и производительности, поскольку прорези увеличивают коэффициент трения роторов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Отличная запись и выводы. Это то, что мы всегда слышим, это беспокойство по поводу холодного укуса.
В конце концов, акебоно отлично работают, но имеют другое ощущение, и пользователям, которые просто не могут отойти от заводского холода, я бы не советовал обращаться к ним. Но чистые колеса — это огромный плюс.
Макс.
Сохранить Делиться
Хороший подробный обзор. Я только что поставил новые тормоза / роторы на свою машину 3 дня назад (около 55 тысяч миль), и я использовал поперечное сверление с покрытием Zimmerman и еврокерамику akebono как спереди, так и сзади. Первое, что я заметил, это отсутствие начального прикуса. Таким образом, причина, по которой я нашел этот пост, – посмотреть, был ли он обычным.
Я рад услышать, как мало здесь пыли. Тем более, что я только что переделал свои колеса, чтобы они выглядели совершенно новыми (за исключением небольшого скоса посередине глубины внутренней части колеса). делать хорошую работу, когда я нажимал сильнее. В целом, мне нравится новая установка до сих пор. плюс роторы с поперечными отверстиями выглядят мило.
Сохранить Делиться
1 – 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Тормозной диск Otto Zimmermann высшего качества — N100034090ZXC — Тормозной диск лучшего качества
Posted on by mayuberutu
Вот полные обзоры и руководство по покупке тормозных дисков Otto Zimmermann — N100034090ZXC. Это руководство по покупке поможет вам понять различные функции и ответит на важные вопросы, которые помогут вам выбрать правильную модель для вас. Подробнее: Нажмите здесь
Тормозной диск Otto Zimmermann – N100034090ZXC – это бестселлер, который мы рекомендуем всем. Многие отзывы и отзывы потребителей довольны этим продуктом. Тормозной диск Otto Zimmermann — N100034090ZXC, безусловно, лучший выбор для людей, которые ищут продукт самого высокого качества.
Не покупайте тормозной диск Otto Zimmermann — N100034090ZXC, пока не проверите самую дешевую и конкурентоспособную цену на этот продукт, перейдя по ссылке ниже.
>> Проверить цену продукта <<
Тормозной диск Otto Zimmermann – N100034090ZXC
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА :
Тормозной диск Zimmermann Coat-Z имеет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину и коррозию, продлевает срок службы ротора и улучшает внешний вид. Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запасные части. Поэтому использование таких материалов (называемых конкурентами High Carbon) всегда было само собой разумеющимся для Otto Zimmermann. Основываясь на новейших достижениях в технологии литья, процесс охлаждения после формования контролируется таким образом, что снятие напряжения гарантируется уже в литейном цехе. Таким образом, в настоящее время можно отказаться от дорогостоящего накаливания сырых или полуфабрикатов (медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов и затем медленное повторное охлаждение). Для обеспечения безопасной и правильной работы системы тормозных дисков/тормозных колодок рекомендуется соблюдать следующие примечания об обкатке: Следует избегать резкого или резкого торможения в течение первых 300 км пробега после замены тормозных дисков. При умеренной обкатке происходит постепенный прогрев тормозного диска без создания теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки выравниваются относительно друг друга. Выполните не менее 30 торможений со средней скоростью (около 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км/ч и после того, как будет выполнена примерно половина циклов торможения. до 25 км/ч. При этом дайте тормозному диску остыть в течение ок. 3 мин. между циклами торможения через движущийся воздушный поток. Zimmermann GmbH является мировым лидером в области автомобильных тормозных технологий и производителем высококачественных тормозных дисков и компонентов оригинального оборудования. Продукция Zimmermann разработана в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и проходит испытания на инерционном динамометре, что гарантирует высочайшее качество. Характеристики продукта: Защитное антикоррозийное покрытие Coat-Z Заметное улучшение тормозной способности вашего автомобиля. Предотвращение износа тормозов. Постоянное удаление тормозной пыли и воды. Зенковка отверстий служит индикатором износа. Превосходное замедление и отсутствие деформации фрикционного кольца при высоких температурах Значительная экономия веса и, следовательно, меньшая неподрессоренная масса Плавающая установка позволяет тормозному диску расширяться в радиальном направлении при относительно больших нагрузках, тем самым предотвращая экранирование и повышая устойчивость к тепловым трещинам Предотвращение появления горячих точек благодаря оптимизированной конструкции вентиляционные каналы Возможна замена оригинального диска 1:1.