Пропадает гул при повороте налево: Откуда гул при движении автомобиля? Тест для опытного автолюбителя — журнал За рулем

Ступичный подшипник. – 26 – Эксплуатация и обслуживание

65поблагодарили

  1. 11.04.2015, 08:07 #251

    Снимал колёса,проверял суппорта,подшипники,менял колёса местами.гул остался.Сегодня понял от чего гул:когда менял резину с зимы на лето,заодно установил багажник на крышу,и про него забыл,т.е. не учёл,что он даёт гул.Вот как бывает..)


  2. 14.05.2015, 14:16 #252

    http://www.podshipnik.ru/auto/element_150.html
    свои пять копеек вставлю!) тоже пришло времечко…. для замены по кругу! у меня еще и проставки 1,5 см на колесо по кругу…

  3. 15.05.2015, 00:48 #253

    Ага, свои спереди сменил плакал после разбора…

  4. 27.08.2015, 15:55 #254

    Появился гул в задней подвеске. Багажник снял,гул остался на скорости от 80 км/ч.Но один есть нюанс-при перестроении влево,или плавном повороте налево гул исчезает,выравниваю машину и опять гудит.Как исправить проблему? При повороте направо гул не пропадает.

  5. 27.08.2015, 16:03 #255

    Сообщение от стеф

    Но один есть нюанс-при перестроении влево,или плавном повороте налево гул исчезает,выравниваю машину и опять гудит. При повороте направо гул не пропадает.

    Соответственно накрывается левый подшипник.

    Сообщение от стеф

    Как исправить проблему?

    Замена задней левой ступицы.

  6. 27.08.2015, 16:26 #256

    Стеф, вывесь колеса. Проверь наличие люфта в вертикальной плоскости. Крутни колесо. Возможно услышишь шум колодок, но гул(рокот) подшипника должен прослушиваться.
    Я для пущей уверенности поворачиваю суппотр, чтобы колодки не мешали слушать.

    Если гул пошел, то люфт будет => только замена.

  7. 27.08.2015, 17:16 #257

    Сообщение от serg_w

    гул(рокот) подшипника должен прослушиваться.
    Если гул пошел, то люфт будет => только замена.

    Гул левого подшипника прослушивается,но люфта не чувствовалось,как бы ни шатал колесо.

  8. 27.08.2015, 17:32 #258

    Покрути вывешенное колесо. Для пущей уверенности.

  9. 27.08.2015, 17:57 #259

    Сообщение от serg_w

    Покрути вывешенное колесо. Для пущей уверенности.

    Я и крутил вывешенное и шатал.

  10. 27.08.2015, 18:21 #260

    Может кто подскажет в моей маленькой проблеме. Случилось так, что пришлось проехать по не совсем ровному асфальту)). Так вот при колебаниях машины, а именно когда левая передняя сторона машины подымается появляется гул с левой стороны. Когда едешь по ровной дороге или крутишь рулем туда сюда этот гул поймать не могу.

Странный гул в районе левого переднего колеса. – 6 – Рулевое управление и ходовая

  1. 04.12.2012, 19:55 #51

    всем привет!кто сам менял ступичный подшипник? как обойму выбивали из поворотного кулака?сегодня на работе разобрал,сепаратор в хлам,а обойму выбить никак не получается.пришлось на автобусе до дома(((завтра буду чё нить думать…может кто нибудь что то посоветует?

  2. 06.12.2012, 19:04 #52

    Сообщение от mix30

    всем привет!кто сам менял ступичный подшипник? как обойму выбивали из поворотного кулака?сегодня на работе разобрал,сепаратор в хлам,а обойму выбить никак не получается

    либо выбивать долго и мучительно, либо взять электролобзик ( если таковой имеется) и распилить

  3. 06. 12.2012, 19:22 #53

    Я маленькой болгаркой разрезал, и оккуратно зубилом докалывал.

  4. 07.02.2013, 22:29 #54

    Всем привет, звук при повороте налево- вылечился заменой подшипника ступицы( ступицу тоже подъушатало) и кстати заметил износ тормозного диска левого больше гораздо правого. Звук при торможении остался, идет сзади-такой душераздирающий. Думаю может колодка лопнула? На СТО говорят износ колодок не сильный.

  5. 21.08.2015, 11:27 #55

    Здравствуйте.
    после прочтения ветки, съездил всё-таки в сервис,так как тот же гул под капотом, ориентировочно в левой части( так из салона слышится).
    Ребята в сервисе подняли машину,пошатали колеса, покрутили их в ручную. разогнал до 4 скорости, начали слушать стетоскопом.Итог:ничего не услышали.
    Также покатались вокруг сервиса,в надежде что гул появится и ребята хоть на слух прикинуть что к чему, но нет, гула не дождались.

    Про сам гул. Начинается он на скорости до 60(после 60 уже пропадает)когда прокатишь около 30км и встаешь в пробку.
    Возможно гул как у всех,но он пропадает при легком нажатие на тормоз,либо небольшом повороте руля и сразу появляется когда отпускаешь тормоз, либо выпрямляешь руль. Здесь же многие пишут, что гул появляется при повороте руля и когда жмут на тормоз.

    В сервисе во общем мне не стали менять подшипник, ну и я тоже пока не стал настаивать. Говорят как будет гудеть тогда и приезжай. Но гул то у меня не постоянный.


  6. 21. 08.2015, 18:41 #56

    Anre, колодки недавно не менял?

  7. 21.08.2015, 18:44 #57

    Сообщение от Anre

    ориентировочно в левой части( так из салона слышится).

    Сообщение от Anre

    Но гул то у меня не постоянный.

    двигатель у тебя какой?

  8. 21.08.2015, 23:50 #58

    Сообщение от Andrion

    Anre, колодки недавно не менял?

    Осенью 2014г.

    Сообщение от sergik0202

    двигатель у тебя какой?

    QG16DE

  9. 23.08.2015, 18:18 #59

    Сообщение от

    Anre

    QG16DE

    а с коробкой проблем нет?

    Сообщение от Anre

    гул то у меня не постоянный.

    может сюда посмотреть…

  10. 25.08.2015, 00:37 #60

    с коробкой проблем, нет. но все равно посмотрю когда плановое буду делать

7 распространенных автомобильных шумов – что они означают?

Хм. Мурлыканье Врум. Современные технологии сделали вождение автомобиля более приятным для слуха, чем когда-либо.

Но есть звуки машин, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технического обучения Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать что-то, что может стать проблемой».

  1. Звук, как монета в сушилке для белья.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся по мере ускорения
  5. Воющий, скулящий или даже «поющий»
  6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при запуске или при разгоне.

1. Звук, похожий на звук монеты в сушилке для белья

Что это означает. Если вы слышите, как что-то гремит внутри колеса на низких скоростях (а затем прекращается при ускорении), это может быть ослабление гайки в крышке ступицы. . Это может означать, что ваше колесо не было затянуто должным образом при последнем снятии и замене. Срочно отвезите свою машину к механику.

2. Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу и их необходимо заменить. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки настолько изношены, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Проверьте эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте

Что это означает: Если у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но шум останавливается, когда вы поворачиваете прямо) может потребоваться замена одного или обоих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на передней оси.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть кардан (карданный шарнир), которые находятся парами и являются компонентами карданного вала. Немедленно проверьте его у механика.

5. Воющий, скулящий или даже “пение”

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно — не выполняют свою работу. Но какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; постепенно нарастающий ровный вой сигнализирует о подшипнике заднего колеса. Если у вас задний привод, и свист становится громче при ускорении, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью, когда это необходимо, может протекать. Немедленно исправляйте.

6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями. Срочно к механику.

7. Визг под капотом при запуске или ускорении

Что это означает: Это может происходить из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие такие элементы, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. В более новых автомобилях это может указывать на серпантиновый ремень, который приводит в движение несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево починить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, аварийная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей. (Он доступен через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за пенни в день за автомобиль.

Автор Айра Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

Промежуточный гул на определенной скорости — техническое обслуживание/ремонт 4 июля 2020 г., 14:08

1

Приветствую всех, теперь у меня есть этот Lexus на 30 тысячах миль, и я слышу промежуточный гул между 65-75 милями в час. Это конечно похоже на плохой ступичный подшипник, но наоборот слышно только в этом скоростном режиме и начинается с медленного ритма на более быстрый при разгоне через 65-75. Отпускание педали газа не влияет на звук ни разгона, ни торможения. Кажется, что звук идет сзади слева, и, что интересно, звук исчезает, когда я поворачиваю направо. Я ценю все комментарии и желаю безопасного вождения!

Шанония

2

То, что изменяется при изменении угла поворота рулевого колеса, указывает на ступичный подшипник. Вы можете попробовать изменить расположение шин и посмотреть, будет ли это иметь какое-либо значение – с небольшим шансом, что это шина.

2 лайка

угур

3

Спасибо! Я обязательно проверю шины и обновлю тему здесь. Здорово, что вы указали на плохой ступичный подшипник. Но в этом случае я ожидаю, что шум исчезнет, ​​когда я поверну налево, так как шум исходит сзади справа. Также уровень звука не меняется во всем диапазоне и является промежуточным. Я бы сказал, 120-130 ударов в минуту, гул, гул, гул… Должен ли я все еще подозревать неисправный ступичный подшипник?

КОРОЛЛАГИЙ1

4

Я не мог провести 10 минут за рулем своей старой Corolla с неисправным ступичным подшипником, потому что шум в салоне был невыносим. Вот когда вся ступица была готова отвалиться. боковое движение?

угур

5

Не могу не согласиться. Поднял машину. Движения нет вообще. И в 9-3 часа, и в 12-6 часов. Никакого щелчка.

Невада_545

6

Найдите пластиковую накладку в передней части каждой задней шины, у основания кулисы, которая может тереться о шину.

угур

7

Вот я и проверил и понял кое-что интересное. Шины нигде не трутся, однако дорожный просвет сзади слева менее чем на полдюйма, я бы сказал, примерно на 0,4 ниже, чем справа. На первый взгляд я не заметил, но когда я провел рукой, я почувствовал разницу. Я не знаю, связано ли это или приемлемо…?

КОРОЛЛАГИЙ1

8

Проверьте, нет ли отсутствующего оборудования вдоль выхлопной системы или незакрепленного теплозащитного экрана, который может шлепнуться при повороте. Шум может передаваться через половицу, и вы почувствуете его как вибрацию в салоне. Обычно он начинается как металлический звук( гудит) на определенной скорости.

1 Нравится

угур

9

Отлично подметили! Итак, я проверил рядом с колесом и увидел, что подкрылок сломан. Вышло легко. Я переставил задний бампер, чтобы он не трясся. Потом у меня был тест-драйв. Стало тише, но проблема осталась.

угур

10

Я почти уверен, что это неисправный подшипник колеса, вот почему:

  • проверено на наличие визуальных дефектов
  • сняты все шины, исправлены проблемы с балансировкой на балансировочном станке
  • установил левое колесо на правое и наоборот

Я все еще слышу шум, недостаточно заметный, но есть. Моя машина 2016 года выпуска и пробег примерно 30 тысяч миль, не слишком ли рано для такой проблемы? Достаточно ли попадания в выбоину на скорости 75 миль в час, чтобы разрушить подшипник…? Большой несчастный.

Невада_545

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *