Зажигание не работает: проблемы с замком, что делать

Содержание

Основные неисправности системы зажигания (не выключается при повороте ключа и другие) и ремонт

Как известно, система зажигания (СЗ) является одной из основных систем в любом транспортном средстве. Если в ее работе происходят сбои, это негативно отразится на функциональности автомобиля в целом. Подробнее о том, какие бывают неисправности системы зажигания и как произвести диагностику СЗ, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

  • 1 Общие неполадки
    • 1.1 Фотогалерея «Вышедшие из строя компоненты СЗ»
  • 2 Что нужно знать о поломках бесконтактной СЗ?
  • 3 Что нужно знать о неполадках электронной СЗ
  • 4 Диагностика и устранение поломок
  • 5 Видео «Ремонт катушки в гаражных условиях»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общие неполадки

Схема автомобильной СЗ

В зависимости от модели, в авто может применяться контактная, бесконтактная либо электронная СЗ, причем популярность последних сегодня набирает обороты. Вне зависимости от типа, если машине не реагирует на ключ зажигания, это может свидетельствовать о наличии проблем в работе системы.

Итак, если система зажигания не работает, это может быть связано с:

  • загрязнением, выходом из строя или повреждением свечей;
  • поломкой катушки;
  • неплотным соединением компонентов СЗ;
  • обрывом проводов;
  • окислением либо подгоранием контактов и т.д.

Это — только общие неполадки для всех типов СЗ, но в зависимости от вида узла, список может быть дополнен и другими неисправностями. К примеру, если речь идет об электронной СЗ, то причина может заключаться в выходе из строя или некорректной работе ЭБУ, а также поломкой входных контроллеров.

Если это бесконтактная СЗ, то причиной неполадок может служить:

  • транзисторное коммутаторное устройство;
  • регулятор опережения, как центробежный, так и вакуумный;
  • отсутствие контакта на крышке распределительного механизма либо ее полная неработоспособность и т. д.

Фотогалерея «Вышедшие из строя компоненты СЗ»

1. Виды поломок СЗ 2. Разобранная для ремонта крышка трамблера 3. Пробой изоляции высоковольтника

Что нужно знать о поломках бесконтактной СЗ?

Если говорить о неполадках системы зажигания бесконтактного вида, то первостепенным признаком сбоев в ее функционировании считается некорректная работа мотора. Если нет зажигания, ДВС может вовсе не завестись либо заводиться через раз, кроме того, мотор, вероятнее всего, будет менее стабильно функционировать на нейтральной передаче. Также одним из основных признаков является невозможность автомобиля развивать должным образом мощность. Бывает и такое, что при попытке включить зажигание, водитель видит, что контрольные лампы на панели не горят. Если контрольные лампы перестали гореть, то причина, вероятнее всего, кроется в самом замке, поскольку это может быть связано с отсутствием контакта в результате поворота ключа.

Что касается основных причин, то для бесконтактной СЗ характерны такие неисправности:

  1. Пробой крышки распределительного устройства — одна из самых частых проблем, обычно происходит в результате неправильной эксплуатации распределителя или при его износе.
  2. Обрыв в цепи высоковольтных проводов, как правило, такая неполадка связана с пробоем изоляции, что, в свою очередь, чревато утечкой тока. Также причина может крыться и в плохом контакте высоковольтников со свечами.
  3. Выход из строя или износ свечей, катушки, контроллера либо транзисторного коммутатора. Эти элементы также могут выйти из строя в результате износа или по причине неправильной эксплуатации. Что касается непосредственно свечей, то они могут некорректно работать из-за постоянного использования некачественного топлива при заправке.
  4. Еще одна распространенная неисправность — обрыв от контроллера обмотки статора.
  5. На выходе распределительного устройства отсутствует контакт.
  6. Менее распространенной неисправностью является отсутствие либо нарушение контакта подключения проводов с аппаратными элементами СЗ. Если проявляется такая проблема, то водитель, скорей всего, сможет услышать нехарактерные выстрелы из выхлопной трубы.
  7. Увеличенный зазор в свечах (автор видео — Вячеслав Чистов).

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе бесконтактной СЗ можно выявить по увеличенному расходу горючего. В данном случае причина обычно заключается в выходе из строя или некорректной работе центробежного либо вакуумного регуляторов либо обоих сразу, или же выходом из строя свечей.

Что нужно знать о неполадках электронной СЗ

Если при включении зажигания на панели приборов включилась только часть индикаторов, это также может быть обусловлено сбоями в работе СЗ, хотя и менее вероятно. Если говорить о неисправностях в работе электронной СЗ, то как и в любом другом случае, неполадки в ее работе в первую очередь отражаются на функционировании силового агрегата.

Основные симптомы:

  1. Не включается зажигание. Когда все плохо, система просто не запустится.
  2. Двигатель запускается, но с большим трудом. Иногда водителю приходится по несколько минут с перерывами крутить стартер, чтобы запустить мотор. В конечном итоге, если свечи зажигания не будут залиты, двигатель все же удастся запустить.
  3. Потеря мощности силового агрегата. При попытке разогнаться водитель может чувствовать провалы, машина не набирает скорость. Особенно явно такие признаки проявляются при движении в гору, в частности, при езде на пониженной передаче.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Мотор может без причины заглохнуть (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Что касается основных причин, то они могут быть следующими:

  1. Обрыв либо пробой в цепи высоковольтников.
  2. Поломка или сбои в функционировании управляющего устройства.
  3. Износ или выход из строя свечей.
  4. Неисправности функциональности катушки.
  5. Неисправности либо некорректная работа входных контроллеров, отвечающих за функционирование и частоту вращения коленчатого вала. Такая проблема также может быть обусловлена нарушением контактов в электроцепи.
  6. Сбои в работоспособности датчика Холла.

Если вы столкнулись с проблемами падения мощности двигателя, а также увеличенного расхода топлива, то вероятнее всего, это обусловлено неполадками в работе ЭБУ либо его контроллеров. Также это может быть обусловлено и проблемами в работоспособности самих свечек. Так или иначе, если вы хотите, чтобы зажигание правильно включалось, то любые неисправности подлежат ремонту или замене, который, кстати, вы можете осуществить в домашних условиях.

Но так или иначе, перед тем, как выполнять ремонт, нужно понимать, что далеко не всегда описанные выше неисправности означают поломку в работе СЗ. Такие проблемы могут быть следствием неработоспособности других элементов и узлов, поэтому прежде чем приступить к диагностике СЗ, рекомендуем проверить систему подачи бензина. Кроме того, сбои в работе силового агрегата могут быть обусловлены плохим соединением патрубка усилителя с впускной магистралью или клапаном (автор видео — Владислав Каганов).

Диагностика и устранение поломок

Прежде чем выполнить ремонт системы зажигания, надо точно узнать, что именно нужно ремонтировать, именно для этого осуществляется проверка. Сначала проводится диагностика свечей, а также момента зажигания — правильно ли он установлен или нет. Также возможно, что причина кроется в поврежденной или вышедшей из строя крышке трамблера. В том случае, если она повреждена, то ее в любом случае надо менять, поскольку изоляция уже нарушена, а восстановить ее не удастся.

В моторном отсеке любые провода должны быть хорошо закреплены, если вы заметили, что один из участков цепи стерся, то его следует поменять. В том случае, если на проводах имеются следы тормозной или моторной жидкости, горючего и прочей жидкости, то их необходимо насухо вытереть и решить проблему попадания влаги. При наличии повреждений на любых проводах, в том числе высоковольтных, кабеля подлежат замене, в экстренном случае, чтобы добраться до ближайшего магазина, их нужно как минимум заизолировать. Что касается диагностики катушки, то она осуществляется при помощи тестера — омметра, при этом полученные в ходе диагностики значения нужно сравнить с теми, которые указаны в сервисной книжке.

Подробнее о диагностике свечей мы уже писали в этой статье. Если проблема заключается в выходе из строя замка, то прежде чем его поменять, устройство можно попытаться отремонтировать. Для этого придется полностью снять и разобрать механизм, выявить поврежденные элементы и заменить их.

 Загрузка …

Видео «Ремонт катушки в гаражных условиях»

Предлагаем ознакомиться с процедурой ремонта катушки автомобиля Лада Приора (автор ролика — Александр).

Не включается зажигание – Электрооборудование и электроника

  1. 15. 12.2011, 20:10 #1

    Не включается зажигание

    сажусь в машину, включаю зажигание, а оно не включается, с сигналкой все в порядке вроде, предохранители все целые…думаю сам замок зажигания глючит
    было у кого нибудь такое? помогите кто сталкивался с таким, не знаю что делать..


  2. 15.12.2011, 20:51 #2

    Не включается зажигание

    Каждый владелец нексии прошел через это, прям как посвящение.
    Одна и таже тема каждый день. КГ замка зажигания короче поломалась.

  3. 15. 12.2011, 21:01 #3

    Не включается зажигание

    щас открыл там все, кароче провода зажигания там все обоугленые
    что сейчас делать то? сколько в сервисе будет ремонт стоить? или самому можно поменять провода эти?

  4. 15.12.2011, 21:12 #4

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    щас открыл там все, кароче провода зажигания там все обоугленые
    что сейчас делать то? сколько в сервисе будет ремонт стоить? или самому можно поменять провода эти?

    какой серивис блин, провода изолируй хорошенько покупай новую кг и зачистив и поджав контакты ставь.

  5. 16.12.2011, 11:28 #5

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    сажусь в машину, включаю зажигание, а оно не включается, с сигналкой все в порядке вроде, предохранители все целые…думаю сам замок зажигания глючит

    было у кого нибудь такое? помогите кто сталкивался с таким, не знаю что делать..

    у всех так. КГ меняй

  6. 16.12.2011, 14:08 #6

    Не включается зажигание

    понел, спасибо всем)
    вот почитал статейку еще http://www. nexia-club.ru/ekspluataci…zhiganiya.html
    тут пишут что не обязательно менять кг, а можно починить и старую, промыв и прочистив контакты

  7. 17.12.2011, 00:16 #7

    Не включается зажигание

    с починкой ничего не вышло
    завтра поеду покупать новую)

  8. 17.12.2011, 00:30 #8

    Не включается зажигание

    Сообщение от shurik2222

    с починкой ничего не вышло
    завтра поеду покупать новую)

    Абсолютно верное решение! Ибо стоит КГ копейки. И меняется за 20 минут с перекуром)))

  9. 17.12.2011, 12:38 #9

    Не включается зажигание

    все, купил новое КГ оригинальное джиэмовское за 360р!
    работет четко) всем спасибо)

  10. 18.12.2011, 21:31 #10

    Не включается зажигание

    Сегодня на перекрестке ,дожидаясь своего сигнала вдруг заглохла нет зажигания ,мертво молчит зажигание , все потухло.
    обьясните чайнику по электрике тоже КГ накрылась?

Признаки неисправного или неисправного переключателя зажигания

Признаки неисправного или неисправного переключателя зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Выключатель зажигания является одним из наиболее важных электронных компонентов, обычно используемых во многих дорожных автомобилях и грузовиках. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за личинкой замка зажигания. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Большинство выключателей зажигания активируют электрические аксессуары в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении и запускают двигатель в третьем.

Выключатель зажигания используется каждый раз при включении питания и запуске автомобиля. Со временем он изнашивается, и у него начинаются проблемы. Обычно неисправный замок зажигания вызывает любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Автомобиль глохнет во время движения

Одним из первых симптомов проблемы с замком зажигания является внезапное заглохание автомобиля при работающем двигателе. Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

2. Двигатель не запускается

Двигатель, который отказывается запускаться, может быть еще одним признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя.

3. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет

Другим признаком проблемы с замком зажигания автомобиля является то, что автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», то есть в положении, предназначенном для включения топливной системы и системы зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем немедленно заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ будет извлечен из положения запуска в положение «включено».

4. Проблемы с питанием аксессуаров

Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включать такие аксессуары автомобиля, как внутреннее освещение, освещение приборной панели и центральную консоль. Когда ключ вставлен и повернут, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа

Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Ключ не входит в переключатель должным образом. Кроме того, неисправность переключателя может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вынули ключ.

Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли его заменить.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


переключатели

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 PST

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Обзор оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Крис

23 года опыта

2372 отзывов

Запрос Крис

9 0002 Крис

23 года опыта

Запрос Крис

Роберт

Dodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния

Крис приехал рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!

Майкл

Toyota Tacoma – Замена тормозных колодок (передних) – Вилдомар, Калифорния

Запрос Джон

Джон

21-летний опыт работы

Запрос Джон

от Дэйва

Nissan 350Z V6-3.5L – Проверка электрооборудования двигателя автомобиля – Орландо, Флорида

Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Jimmi

28 лет опыта

343 отзыва

Запрос Jimmi

Jimmi

28 лет опыта

Запрос Jimmi

by Gregory

Toyota Corolla L4-1. 8L – Электрооборудование двигателя автомобиля – Киссимми, Флорида

Я не являюсь экспертом по каким-либо электрическим работам на автомобиле, но наблюдение за работой мистера Филлипса и знание его работы доказывают, что лучше поручить грязную работу эксперту. Он великолепен

Thomas

13 лет опыта

227 отзывов

Запрос Thomas

Thomas

13 лет опыта

Request Thomas

by Michael

9 0002 Volkswagen Rabbit L5-2.5L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Гранд-Прери, Техас

10/10!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить электронный модуль управления искрой

В зажигании автомобиля есть электронный модуль управления искрой, который выходит из строя, когда загорается индикатор Check Engine или если двигатель не запускается.

Как заменить переключатель обогревателя заднего стекла

На заднем стекле есть переключатель обогревателя, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как заменить переключатель стеклоочистителя

Переключатель стеклоочистителя автомобиля обеспечивает эффективную работу щеток стеклоочистителя и поддерживает чистоту ветрового стекла автомобиля.

Похожие вопросы

Автомобиль заводится, но издает щелкающие звуки

Похоже, ваш автомобиль требует внимания. Если щелкающий звук в основном слышен при повороте руля, возможно, дело в ШРУСе. ШРУСы — это то, что соединяет вашу шину с трансмиссией. Сам шарнир…

Случайно, машина глохнет, глохнет, глохнет, не заводится

Автомобили Volvo 850 печально известны отказами главного топливного реле (https://www.

yourmechanic.com/services/main-relay-computer-fuel-system-replacement) из-за сгоревших контактов в реле. Это вызовет периодические проблемы с подачей топлива, которые приведут к остановке, дрожанию и невозможности запуска. Это недорогая деталь для замены,…

Аккумулятор не заряжается и автомобиль не заводится

Проблема, с которой вы столкнулись, звучит как неисправность стартера, но обычно это вызывает щелчок реле (https://www .yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) или стартер в сборе (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), который крепится к двигателю. Я рекомендую иметь местного эксперта, например, одного…

Просмотр другого контента

Услуги

Города

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как устранить неполадки в системе зажигания вашего автомобиля

Какой самый быстрый путь к нервному срыву в вашем гараже и почему это проблема с зажиганием? Несомненно, стрессовая головная боль бывает сильной, когда минуту назад машина работала, а сейчас трясется, как лист на дереве, или вообще не едет. Что-то явно не так с вашей системой зажигания. Вам придется выяснить это как можно скорее.

К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Это особенно верно, если вы изучаете, как именно работает ваша система зажигания в процессе. Если у вас старая машина, вы, вероятно, будете гоняться за проводами. А те, у кого есть система OBD, могут даже почесать затылок, пытаясь понять, что именно происходит, если она только сообщает вам о пропуске зажигания, а не о том, почему он пропускает зажигание. Или что нет питания, но опять же не почему нет питания.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .  ,  Хэнк О’Хоп

Никогда не волнуйтесь, У Драйва есть свои мега-умы по делу, и они не оставят вас в беде. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять, в чем ваша проблема, чтобы вы могли приступить к надлежащему ремонту. Прорезиненные перчатки готовы?

Основы диагностики зажигания

Предполагаемое время: 1-2 часа

Уровень квалификации : Продвинутый

Безопасность при поиске и устранении неисправностей

безобидная работа, и маловероятно, что вы пострадаете, если будете практиковать здравый смысл. Тем не менее, вы работаете под капотом автомобиля, у которого может быть работающий двигатель. Вы также работаете с высоковольтной системой. Это открывает дверь к возможности получения неприятного шока. Так что вы должны помнить об этих советах по безопасности, чтобы избежать неприятных ощущений.

  • Умилостивить богов OSHA . Я признаю, что я часто виноват в том, что пропускаю защитные очки и перчатки, но стоит защищать мягкие вещи во время работы — независимо от того, насколько маловероятно получение травмы.
  • Держись подальше от горячего . Если ваш автомобиль будет работать, и он работал недавно, помните о горячих поверхностях. Защитные перчатки спасут вашу кожу, но только от этого. Избегайте контакта с деталями выхлопной системы и даже с воздухозаборником незащищенной кожей.
  • Не попадитесь в ловушку для насекомых . По возможности отключайте аккумуляторную батарею во избежание несчастных случаев, связанных с электрическим током. И если вы используете старые методы тестирования некоторых деталей, помните, что искра ищет самый простой путь к земле. Твоя плоть может быть этим путем. Поверьте мне, эта поездка не доставляет удовольствия.

Все, что вам нужно для диагностики зажигания

Инструменты, необходимые для работы, зависят от приложения. Для большинства старых автомобилей вам понадобится немного больше, чем обычные ручные инструменты и мультиметр. Для новых автомобилей могут потребоваться другие инструменты и аксессуары. Опять же, очень важно сделать домашнее задание по вашему приложению, чтобы проверить, нужны ли эти или другие инструменты.

Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или улица стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как диагностировать проблемы с зажиганием

Первое, что нужно понять, это то, что проблемы с зажиганием бывают разных форм и размеров, и это отчасти потому, что разные автомобили имеют разные системы зажигания, а отчасти потому, что у вас могут быть разные симптомы. В одном случае ваша машина может вообще не завестись, а в другом может завестись, но работает с перебоями. Еще больше усложняет ситуацию то, что основная причина в любой ситуации не всегда одна и та же!

Мы хотим подчеркнуть, что каждую проблему с зажиганием нужно рассматривать как индивидуальный сценарий. С этой целью вам необходимо ознакомиться с компонентами зажигания, чтобы вы могли действовать соответствующим образом. Как и в случае с каждым практическим руководством , это означает, что есть домашнее задание. Пока не начинайте зажимать гаечные ключи, так как независимо от типа вашего автомобиля основы системы поиска и устранения неисправностей остаются неизменными.

Это помогает думать о вашей системе зажигания как о цепи. Аккумулятор — это первое звено, а свеча зажигания — последнее. Любая другая часть, включая модуль зажигания, распределитель и катушку, является связующим звеном между ними. Как и в случае с цепью, если одно из звеньев выходит из строя, вся система рушится. Короче говоря, вы пытаетесь выяснить, какое самое слабое звено в цепи, когда вы устраняете неполадки в зажигании, работая от одного компонента к другому, пока не найдете его. Итак, давайте начнем.

1. Проверка отсутствия искры

Независимо от того, является ли это пропуском зажигания или неработоспособностью, вы должны убедиться, что проблема заключается в отсутствии искры. Для этого вы хотите проверить, работает ли сама свеча зажигания. При пропуске зажигания начните с рассматриваемого цилиндра. При отсутствии пробега выберите любую вилку, которую считаете подходящей. Затем проверьте либо с помощью контрольной лампы свечи зажигания, либо подключите свечу к земле и поверните ключ.

2. Проверка на наличие очевидных проблем

Прежде чем разбирать инструменты, следует проверить наличие очевидных признаков. Например, если вы только что завершили проект, вероятно, вы случайно оставили что-то отключенным или натолкнулись на что-то по пути. Даже если вы недавно не работали с автомобилем, рекомендуется убедиться в отсутствии простых проблем.

3. Щуп питания

При включенном зажигании достаньте мультиметр и убедитесь, что в систему зажигания подается достаточное напряжение. Если это не так, вам нужно вернуться к аккумулятору, чтобы выяснить, где произошла потеря мощности, а затем исправить проблему. Точно так же, если у вас есть балластный резистор, вы должны убедиться, что он подает в систему достаточное напряжение.

Помните, что работа резистора заключается в снижении входного напряжения. Вам нужно проверить, каким должно быть выходное напряжение, а затем дважды проверить его с помощью мультиметра. Если результаты все еще не ясны, найдите время, чтобы проверить сопротивление и убедиться, что оно соответствует спецификации.

4. Дважды проверьте порядок зажигания

В случае отсутствия работы или пропусков зажигания всегда стоит проверить порядок зажигания и сверить его с вашей настройкой на крышке распределителя. Если вы только что завершили такой проект, как установка распределителя или штепсельных проводов, возможно, вы что-то перепутали. Не волнуйтесь, это случается с лучшими из нас.

5. Дважды проверьте начальное время

Если вы работаете с дистрибьютором, стоит проверить начальное время. Я знаю, это может быть мучением, чтобы сломать прерыватель и выровнять свои временные отметки с вашим умом. Но вы можете обнаружить, что вы развернулись на 180 градусов или что распределитель сместился из-за ослабленного болта на прижимном зажиме.

Есть много способов проверить свечу зажигания. Если быстрый визуальный осмотр не даст вам всего, что вам нужно знать, вы можете положить его на заземленную поверхность, запустить двигатель и посмотреть на искру. , Фото Хэнка О’Хопа

6. Проверка/проверка свечей зажигания

Если порядок зажигания проверен или у вас нет дистрибьютора, вам нужно перейти к проверке свечей. Если это пропуск зажигания, просто сосредоточьтесь на соответствующей свече зажигания. Вам нужно будет искать любые признаки повреждения или загрязнения пробок. Если ничего не очевидно, вы можете проверить вилку мультиметром.

Проверить исправность проводов вилки так же просто, как проверить сопротивление. Если на проводах есть какие-либо повреждения, их все равно следует заменить. , Фото Хэнка О’Хопа

7. Проверка проводов свечей зажигания

Когда свечи проверены, пришло время вернуться к цепи, проверив звенья между ними. Первое, что нужно проверить, это провода вилки. Любые признаки повреждения или гниения являются явными признаками того, что это ваша проблема. Для проверки вам нужно проверить сопротивление проводов. Это означает, что вам нужно будет проконсультироваться с производителем этих проводов, чтобы определить, какими должны быть ваши значения, а затем проверить их с помощью мультиметра.

Как и в случае со свечами зажигания, вы можете поместить провод катушки рядом с заземленной поверхностью и провернуть двигатель, наблюдая за искрой. , Фото Хэнка О’Хопа

8. Проверка наличия искры на катушке

Следующим звеном в цепи, которое необходимо проверить, является катушка или пакет катушек. Проверить внешнюю катушку просто. Просто снимите провод катушки с распределителя и оставьте его подключенным к катушке. Затем поместите отсоединенный конец рядом с землей, включите зажигание и следите за искрой.

Альтернативой является проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток мультиметром. Как вы можете догадаться, значения, которые вы ищете, зависят от спецификации производителя.

Проверка блока катушек упрощается с помощью тестера свечей зажигания. Если все остальное в системе в порядке, но у вас все еще нет искры, процесс исключения говорит нам, что это блок катушек.

Проверка крышки и ротора требует простого визуального осмотра. Любые признаки сильного износа контактов или повреждения компонентов требуют замены. , Фото Хэнка О’Хопа

9. Проверка крышки и ротора

Проверка крышки и ротора — это простой шаг, который вы можете выполнить в любой момент, но только до того, как начнете проверять свой распределитель. Крышка и ротор содержат ваши контакты, которые отвечают за подачу искры в цилиндры. Все, в чем вы хотите убедиться, это в том, что контакты внутри не изношены и не имеют явных признаков повреждения.

10. Проверка распределителя

Процесс проверки дистрибьютора зависит от приложения, с которым вам приходится работать. Например, модель 440 в моем проекте Charger, который мы исследуем сегодня, использует электронную систему с магнитным звукоснимателем. Тестирование производится путем проверки сопротивления в системе в различные моменты цикла распределителя. Ваш процесс может быть похожим, но вам нужно уточнить у производителя дистрибьютора.

Если у вас есть баллы, процесс немного отличается. А именно, вам нужно убедиться, что точки прерывателя не изношены и что ваш конденсатор проверен.

11. Проверка настроек дистрибьютора

Когда пикап и точки будут проверены, вы должны убедиться, что ваши настройки верны. С электронной настройкой вам потребуется время, чтобы убедиться, что зазор между магнитным звукоснимателем и неохотным колесом соответствует спецификации. Если у вас есть точки, вы проверяете зазор между контактами точек прерывателя.

Процедура тестирования модулей зависит от приложения. Другими словами, необходимо много домашней работы, если вы не хотите рисковать заменой. , Фото Хэнка О’Хопа

12. Проверка модуля зажигания

На данный момент мы все проверили и можем почти с абсолютной уверенностью заключить, что проблема в вашем модуле зажигания, если он есть. . Но это не значит, что вы хотите просто прыгнуть на новый. Вместо этого, если возможно, вы захотите проверить модуль зажигания, чтобы убедиться, что проблема в нем.

Процесс тестирования вашего модуля сильно зависит от модели, с которой вам приходится работать. Убедитесь, что вы делаете свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы выполняете правильный тест.

Советы профессионалов по поиску и устранению неполадок с зажиганием

  • Осмотрите и проверьте. Убедитесь, что под приборной панелью нет сгоревших или отсоединенных проводов. Кроме того, не исключайте, что проблема может заключаться в таких компонентах, как реле стартера и замок зажигания.
  • Причиной отсутствия искры во время запуска может быть стартер. Плохой стартер может поглотить все напряжение при вращении двигателя, и его не хватит для воспламенения топливно-воздушной смеси. У вас может возникнуть аналогичная проблема, если ваша батарея недостаточно мощная, чтобы удовлетворить потребность в запуске двигателя.
  • Помните, что искра — это еще не все. Компрессия и топливо необходимы для работы двигателя. Если у вас есть проблема с незапуском, и искра проходит проверку, вы должны убедиться, что у вас нет проблем в этих отделах.
  • Утечки вакуума могут нанести ущерб двигателю и даже помешать его запуску. Потратьте минуту, чтобы убедиться, что все ваши вакуумные линии подключены в случае отсутствия работы.

Часто задаваемые вопросы о диагностике зажигания

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В: Каковы симптомы неисправного модуля зажигания?

A: Плохая работа двигателя, пропуски зажигания или отсутствие условий работы — все это признаки неисправной катушки зажигания. Другими словами, проблемы такие же, как и с любым другим неисправным компонентом в системе зажигания. Именно поэтому устранение неполадок так важно.

В: Что произойдет, если замок зажигания выйдет из строя?

A: Неисправный замок зажигания может привести к целому ряду проблем, включая отсутствие искры. Тем не менее, вы должны убедиться, что все электрические соединения с ним в порядке, что контакты внутри не плохие или что его не нужно перепрограммировать.

В: Можно ли перегреть катушку зажигания?

Ответ: Да. Вы можете перегреть катушку. Неисправные вилки создают более высокую нагрузку на систему и могут вызвать такие проблемы, как перегрев. Вот почему важно также помнить о том, где вы устанавливаете катушку канистры под капотом вашего автомобиля.

В: Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

A: Возможно, вы сможете заставить машину ехать, но это плохая идея. Топливо и воздух продолжают поступать в цилиндр. Поскольку топливо не горит, оно будет омывать цилиндры, вызывать повреждения и, в конечном итоге, загрязнять моторное масло.

В: Как проверить слабую искру?

A: Если вы проводите наземный тест старой школы, вам просто нужно убедиться, что искра ярко-синего цвета. Вы также можете проверить сопротивление свечи, чтобы убедиться, что она способна подавать сильную искру.

Видео

Домашняя работа и письменное слово ошеломляют! Мы чувствуем вашу боль! Но мы вас прикрыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *