Как согнуть трубку тормозную: Как согнуть медную трубку: требования, способы, оборудование

Трубогиб для тормозных и топливных трубок. Специфика гибки тормозных трубок.

ГАЛЕРЕЯ

Тормозные трубки изготавливаются, как правило из стальных труб диаметром от 3 до 10 мм на специализированных станках, либо проволоко-гибочных или специальных трубогибочных станках, работающих способом наматывания в бездорновом режиме.

Гибка тормозной трубки на автоматическом трубогибе MASTER.3X

  

Изготовление тормозных трубок имеет ряд специфик:

Зажим трубы. Трубки по концам заготовки имеют опрессовку с гайками, механическое повреждение которых абсолютно исключается. Встает вопрос как и за, что зажать трубку чтобы ее можно было бы выдвигать в точку очередного гиба и поворачивать в пространстве. На стапелях это решается за счет зажима трубки множеством специальных прижимов. На проволоко-гибочных станках за счет того, что гибочная голова вращается вокруг трубы.

  

На трубогибочных станках, наибольшую сложность при гибке тормозных трубок, представляет собой создание специального зажима исключающего механическое повреждение мест развальцовки, либо опрессовки. Для исключения механической деформации мест опрессовки тормозных трубок на трубогибах БМК под каждый вид опрессовки мы изготавливаем специальные цанговые зажимы.

  

Обеспечение целостности термоусадочной пленки. Тормозные трубки легковых автомобилей имеют усиление за счет термоусадочного покрытия, причем не по всей длине трубки, а только в определенных местах, что также осложняет работы по гибке тормозных трубок. Для исключения влияния термоусадочной пленки на качество гиба трубопроводов изготавливаются специальные гибочные ролики и зажимы.

Длина тормозных трубок. Тормозные трубки бывают различной длины и могут провисать под собственным весом при больших вылетах в процессе их гибки при изменении ориентации в пространстве. Для устранения влияния провисания тормозной трубки на больших вылетах могут использоваться специальные опорные столы или подставки не затрудняющие процесс гибки. Однако, на трубогибочных станках лучше гнуть тормозные трубки небольшой длины или трубки имеющие большую жесткость исключающую их провисание.

  

  

Расстояние от места опрессовки до гиба. Конструкция тормозных трубок как правило имеет короткие расстояния от начала трубы до первого гиба и от конечного гиба до конца трубы. Это устраняется за счет изготовления специальных вставок скользящего башмака, специальных роликов и зажимов, а так же цанг специальной конструкции адаптированной под конкретную тормозных трубку.

  

Видео гибки тормозных и топливных трубок на трубогибочных станках БМК

Трубогибочные станки БМК приспособленные к гибке тормозных и топливных трубок:

      

Тормозные трубки: функции, замена и ремонт

 

Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы о том, как поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.

Внештатная ситуация

Трубки и шланги, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем (т.н. тормозные магистрали), нужны для передачи усилий. В системе имеется специальная рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам. Вообще, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Зачастую автолюбителю достаточно лишь осмотреть гидравлический контур, предварительно подняв автомобиль или загнав его на смотровую яму. Эксперты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны осуществляться каждые 50 тысяч километров пробега. Отдельные элементы контура нужно заменять с определенной периодичностью.


Запчасти на Hyundai accent

Масло моторное

ACCENT sedan (MC) (11.05 – 12.10)

Запчасти на Chevrolet lacetti

Масло моторное

LACETTI sedan (J200) (03.03 – )

Важно отметить, что контуров в системе тормоза два. Один является основным, а другой дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как второй возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы. Но как понять, что с тормозными трубками случилась неприятность, не обращаясь к специалисту? Здесь надо обращать внимание на следующее:

  1. Тормозные барабаны начали греться сильнее обычного;
  2. Наблюдается утечка тормозной жидкости;
  3. При осмотре было выявлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
  4. Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
  5. Педаль тормоза имеет большой свободный ход;
  6. При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
  7. Серьезно увеличился тормозной путь авто.

В большинстве случаев тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а металл служит не очень долго, ведь рано или поздно он начнет страдать от коррозии. Особенно быстро трубки изнашиваются в зимний период, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение металла. Кроме того, удары камней, гравия и веток с дороги могут повредить трубки. Нельзя не отметить и важность правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетяну, сами трубки зафиксированы неправильно или же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.

Подробнее о материалах

Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа «грибок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности. К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным.

Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:

  • Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
  • Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.

Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться. Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.

Как развальцевать тормозные трубки

Если появилась необходимость в замене тормозных трубок, приходится обращаться к специалисту. Однако изготовить трубки или произвести их ремонт вполне можно и самостоятельно. Здесь не обойтись без трубок, специальных инструментов и штуцеров. В качестве донора трубок часто берут отечественную классику, тормозные магистрали в которой медные. Также учитывайте, что использовать лучше трубки из отожженной меди. Если вы знаете специалистов по кондиционерам или холодильникам, они наверняка смогут предоставить вам обрезки трубок нужного диаметра. При подборе штуцеров нужно уделить особое внимание резьбе. Штуцеры для тормозных систем отечественных авто скорее всего не подойдут, если у вас иномарка. Обычно на иномарках стоят штуцеры

10х1. Как показывает практика, штуцеры лучше брать партией – покупать их поштучно весьма дорого. Что касается инструментов, то здесь ситуация неоднозначная. Продаваемые в магазинах станки для развальцовки часто обламывают направляющую «грибка», а наиболее качественные станки стоят немалых денег. Если вы решили изготовить тормозные трубки самостоятельно, придется потратить немало денег именно на станок. Также вам понадобятся клещи, труборез, планка для фиксации, бензин или любая другая жидкость для обезжиривания, дрель. Вот что нужно сделать для ремонта:

  1. Определить поврежденную трубку;
  2. Открутить нужную трубку от суппорта или же от цилиндра;
  3. Срезать поврежденный участок и обезжирить обрезанный край;
  4. Зажать оставшийся участок клещами, оставляя при этом 5-сантиметрвый участок;
  5. На выступе трубки с внутренней ее стороны дрелью снять фаски и сразу удалить стружку;
  6. На обработанную трубку накинуть штуцер, правильно направляя резьбу;
  7. Край трубки вставить в инструмент для развальцовки и воспользоваться им по назначению;
  8. Смонтировать все детали;
  9. Залить тормозную жидкость в систему и прогнать ее. Дополнительно протестировать тормозную систему.

Если все было сделано правильно, новые трубки будут служить долго. Поскольку тормозная система автомобиля устроена довольно просто, с ее ремонтом может справиться даже неопытный автолюбитель. Впрочем, нельзя не отметить, что развальцовка тормозных трубок с помощью станка далеко не всем дается с первого раза. Перед проведением работ лучше всего просмотреть обучающее видео.

Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки

Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки. Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.

Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.

Наиболее частые вопросы

В целом, с подбором трубок, инструментов и других вещей, которые потребуются в ходе вальцовки, проблем возникнуть не должно. Однако множество интересных вещей можно почерпнуть из руководств для автослесарей и автомехаников. Давайте ответим на популярные вопросы, касающиеся тормозных трубок, пользуясь указаниями и советами именно из таких руководств:

  • Чем покрыть тормозные трубки? Ответ: оригинальные трубки обычно покрывают полимерным материалом. Рядовой автолюбитель может воспользоваться антикоррозийным спреем;
  • Можно ли запаять тормозную трубку? Ответ: это крайне ненадежное решение, к которому специалисты не прибегают. Подтекающие трубки меняют. Лишь в некоторых случаях допускается пайка с использованием твердого припоя – при правильной завальцовке припой не будет занижать диаметр всей трубки;
  • Можно ли гнуть тормозные трубки? Ответ: можно, но углы сгиба не должны быть большими. Стальные трубки особенно не рекомендуется гнуть под большим углом. Для таких работ лучше всего пользоваться трубогибом. Разгибать трубки запрещено;
  • Нужно ли чистить тормозные трубки? Ответ: да, но в действительности речь идет о чистке всей системы. Достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. Периодически тормозную систему стоит промывать с помощью свежей тормозной жидкости.

Также нельзя не отметить, что некоторые автолюбители тщательно зачищают тормозные трубки и красят их в тот цвет, который им нравится. Данная процедура не является обязательной, но красить тормозные трубки вполне можно без вреда для тормозной системы.

Вывод

В ремонте тормозных трубок нет особых сложностей, если вы правильно подобрали трубки, штуцеры и инструменты. Велика вероятность, что завальцовка не дастся вам с первой попытки, но стоит провести эту процедуру несколько раз, как у вас начнут получаться трубки, практически ни в чем не уступающие оригинальным. К слову, оригинальные тормозные трубки тоже можно приобрести. Они обойдутся в разы дороже самодельных, но будут выполнены предельно качество. Проще всего искать трубки по VIN-коду, хотя современные интернет-магазины позволяют искать или саму запчасть по одним только характеристикам автомобиля. Также окажутся крайне полезны сайты и сервисы, посвященные тормозным системам автомобилей – там можно будет найти всю информацию о геометрии нужных трубок и даже почерпнуть их коды, а также коды оригинальных инструментов для завальцовки.

8 секретов, которые вам нужны, чтобы согнуть и развальцевать тормозные магистрали профессионального качества | Статьи

Эта статья из прошлого номера журнала. Нравятся такие истории? Вы будете видеть каждую статью, как только она будет опубликована, и получите доступ к нашему полному цифровому архиву, подписавшись на Grassroots Motorsports. Подпишитесь сейчас.

Рассказ и фотографии Карла Хайдемана
Некоторые проекты, кажется, вселяют тревогу даже в самых заядлых энтузиастов. Проводка, вероятно, занимает первое место в этой категории, а тормозная сантехника занимает второе место. Что делает тормозную сантехнику такой головной болью? Мы твердо верим, что это качество инструментов. Большинство тормозных инструментов — просто хлам, а хламовые инструменты создают хлам. Это так просто. За годы работы мы успешно согнули сотни тормозных магистралей. Наш главный секрет? Мы не используем гибочные инструменты. Вместо этого мы вложили эти средства в высококачественный инструмент для развальцовки. Чтобы узнать остальные наши секреты, просто следуйте за тем, как мы делаем тормозную магистраль для одной из наших машин проекта.

1.

Мы покупаем наши тормозные магистрали двумя способами. Обычно мы просто покупаем его прямыми участками в нашем дружественном местном магазине автозапчастей, где он обычно продается различной длины от 12 до 60 дюймов. Если нам повезет, мы сможем найти точную длину, которая нам нужна, и нам не придется обрезать и расширять один конец. (Нам редко везет.) Когда мы беремся за большую работу, мы покупаем тормозную магистраль в бухтах по 25 или 50 футов. Мы часто выбираем нержавеющую сталь для этих проектов вместо мягкой стали с покрытием, которая доступна в прямых секциях. Не все линии из нержавеющей стали одинаковы, поэтому мы остановились на Classic Tube в качестве основного источника. Их линии отожжены для облегчения изгиба.

2.

Вот еще один большой секрет: всегда работайте по образцу. Если у нас есть старая строка для копирования, это простая кнопка. Если мы этого не делаем, мы делаем свой собственный шаблон, обычно из 1/16-дюймового сварочного стержня.

3.

Для этой замены мы начали с 60-дюймовой линии, полученной из нашего местного магазина NAPA. Используя старую линию в качестве ориентира, мы сделали наши начальные изгибы вручную, работая от одного конца до другого.

4.

На этой фотографии показаны еще два трюка. Секрет 3: Вместо использования инструмента мы просто сгибаем трубку вокруг найденного объекта, который имеет нужный радиус. Секрет 4 решает то, что, по нашему мнению, является самой большой проблемой тормозной системы для большинства людей: когда мы движемся вдоль линии, чтобы сделать новые изгибы, мы приклеиваем ее к старой линии. Это предотвратит скручивание и потерю трехмерного изображения.

5.

Двигаясь дальше по линии, мы продолжаем использовать найденные предметы в качестве инструментов для гибки. В данном случае это отлитый кусок трубки диаметром 3 дюйма.

6.

7.

Секрет 5: Всякий раз, когда мы просто не можем идеально воспроизвести изгиб, мы немного отклоняемся от шаблона. Например, этот узкий радиус просто не будет красиво изгибаться, поэтому мы сделали его больше. Обратите внимание, что мы все же вернули линию в правильное положение перед следующим изгибом. Откуда мы знали, что не сможем достичь такого узкого радиуса? Секрет 6: Сначала мы попробовали его на тестовом образце. Практика и макеты делают работу идеальной.

8.

Наша новая линия официально согнута. Теперь прямой части просто нужна примерка и клеш.

9.

Перед тем, как взять инструмент для развальцовки, не забудьте установить фитинг, закрепив его скотчем. Мы не будем упоминать, сколько раз мы расширяли леску, а затем понимали, что у нас нет фитинга на месте. Так что, возможно, это относится к Секрету 7: сначала не забудьте примерку.

10.

Наш предпочтительный инструмент для развальцовки — универсальный гидравлический набор инструментов для развальцовки Classic Tube. Мы начинаем процесс, используя 3/16-дюймовое удерживающее приспособление для зажима нашей линии.

11.

Светильники будут немного двигаться, поэтому важно точно выровнять их. Это секрет 8: Будьте очень суетливы и навязчивы со своим инструментом для развальцовки. Это особенно важно, если вы не можете позволить себе качественный инструмент. Дешевые инструменты будут работать нормально, если вы привередливы (и не против переделать что-то несколько раз).

12.

После того, как светильники выровнены, мы фиксируем их на месте.

13.

Вставляем первую плашку в инструмент. Эта матрица расширяет внутреннюю часть линии.

14.

Гидравлический насос прижимает матрицу к линии.

15.

Вставляем вторую плашку и снова прокачиваем инструмент. Этот штамп придает окончательную форму факелу.

16.

В результате получается идеальный раструб, который не протекает.

17.

Готовая линия готова к отправке в машину.

ИСТОЧНИК

Classic Tube
[classictube. com](http://classictube.com)
(716) 759.1800
инструменты и линии

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

За эти годы мы испробовали кучу приспособлений для гибки, резки и развальцовки, и почти все они были утилизированы. Давайте отделим полезные инструменты от хлама.

а.

Большинство гибочных инструментов имеют радиус с канавками, зажимную планку и подвижный гибочный рычаг. Основная проблема: каждый инструмент может сгибать линию по одному радиусу, а это означает, что для изгибов разных размеров необходимо несколько гибочных станков. Кроме того, по нашему опыту, недорогие инструменты имеют тенденцию быстро ломаться. Вот почему мы обычно изгибаем нашу линию вокруг найденных объектов, которые имеют правильный радиус.

б.

В инструменте для гибки другого типа используется пружина: леска входит внутрь, что позволяет инструменту работать как внешняя оправка, не позволяющая леске сжиматься. Эти изгибы, как правило, даже менее полезны, чем разновидности с радиусом с канавками, но время от времени они нас выручают.

в.

Нашими любимыми инструментами для гибки являются найденные объекты с полезными радиусами. В этом случае наша радиусная матрица представляет собой всего три отрезка трубы. Мы также использовали стальные стержни, головки молотков, огнетушители и сварочные ванны.

РЕЗКА

d.

Инструмент большего размера — наш предпочтительный инструмент для резки труб, а маленький инструмент лучше всего подходит для узких мест. Некоторые люди советуют не использовать труборезы, потому что они могут упрочнить конец линии и повысить вероятность ее растрескивания при развальцовке. Вместо этого они советуют использовать абразивный отрезной круг. Мы попробовали оба способа и остановились на резаках.

РАЗВАЛКА

e.

Вам нужно будет положить конец вашим новым линиям, и правильная настройка очень важна. Для обычных тормозов вам понадобится инструмент для двойного развальцовки, который делает развальцовку под углом 45 градусов. (Если вы работаете с фитингами AN, вам нужен один инструмент для развальцовки, который делает 37-градусные развальцовки.) Эти 45-градусные инструменты варьируются от дешевых до приличных и превосходных. Дешевые можно найти всего за 10 долларов, и их трудно успешно использовать. Распространенными проблемами являются проскальзывание линий, неровные вспышки и самоуничтожение.

ф.

Вот неплохой набор инструментов от Ridgid, который можно приобрести примерно за 100 долларов. За два с лишним десятилетия его использования у него были только случайные сильные вспышки — обычно потому, что мы ехали слишком быстро и не суетились.

г.

Недавно мы перешли на этот универсальный набор гидравлических инструментов для развальцовки от Classic Tube. При цене около 400 долларов это инвестиция, но в дополнение к высококачественным расширителям тормозных колодок он может делать расширители с зазубринами для топливопроводов, а также метрические пузырьковые и даже кольцевые расширители. Этот инструмент также может расширять линию в заданном положении; большинство других требуют снятия троса с автомобиля и помещения его в тиски. Копии этого набора инструментов доступны немного дешевле, но мы решили получить наши от Classic Tube, потому что они являются надежными сторонниками автомобильного хобби.

ч.

Недавно мы также приобрели этот бонусный инструмент: выпрямитель для труб, да. Классическая трубка. Это еще одно вложение за 189 долларов, но оно позволяет быстро выправить бухты труб и дает очень профессиональные результаты. Больше не нужно медленно выпрямлять линии большими пальцами.

Эта статья из прошлого номера журнала. Нравятся такие истории? Вы будете видеть каждую статью, как только она будет опубликована, и получите доступ к нашему полному цифровому архиву, подписавшись на Классический автоспорт. Подпишитесь сейчас.

Карл Ла Фоллет Ультрадорк
08.02.19 8:45 утра

Эй, спасибо, Карл, ты лучший, у нас есть машина для испытаний Дженси Хили, которую мы должны слить. Карл

Те0ретический UberDork
08.02.19 11:15

Я знаю, что хорошие инструменты полезны и служат долго, но; что бы вы предложили вместо действительно красиво выглядящего гидравлического инструмента для развальцовки за 450 долларов, который я, скорее всего, буду использовать только для 3 или 4 работ?

Том Саддард Участник GRM+ и директор по цифровому опыту
08.02.19 11:24

Рекомендация Карла указана в статье. Пункт ф.

Те0ретический UberDork
08.02.19 13:50

В ответ Тому Саддарду:

Упс. Прочитал основную часть, вернулся, чтобы посмотреть инструмент, был шокирован наклейкой и не стал прокручивать вниз.

Карл Хайдеман
08.02.19 15:58

И я настоятельно рекомендую Ridgid, а не те, которые выглядят как на картинке ниже.

Кажется, что они доступны во многих местах по цене 15-75 долларов США, и у них есть много мелких отличий, которые делают их гораздо менее эффективными.

Бротус7 Полудорк
08.02.19 19:38

У меня есть большой развальцовочный инструмент Eastwood, и он мне очень нравится.

Тем не менее, это недешево. Я устал бороться с негерметичными факелами – бюджет на инструмент не учитывается в проекте, верно?

_ Читатель
09.02.19 16:54

В чем проблема с портовой грузовой версией? Можно ли его настроить, чтобы он работал правильно?

БиммерМейвен Новый читатель
27.02.19 11:29

В ответ на The0retical :

ИМО, если вы читаете GRM и относитесь к тому типу людей, которые делают тормозные шланги, вы в конечном итоге сделаете другой линии, которые может сделать набор mastercool. качество и отделка ваших раструбов для критических применений полностью оправдывают свою цену. Я использовал все, кроме показанных ЖЕСТКИХ версий. (никакого отношения к mastercool/COI). Оглядываясь назад, я слишком долго ждал, чтобы купить свой (около 15 лет назад).

Те0ретический UberDork
27.02.19 21:44

В ответ на BimmerMaven :

Определенно есть аргумент в пользу того, чтобы просто раскошелиться на хороший инструмент. Мой основной вопрос заключается в том, что мне нужно будет полностью переделать стропы на RX-3, так как они были открыты уже 30 лет. Я предполагаю, что возникает вопрос, лучше ли он на 250 долларов, чем Иствуд 25304?

Я уверен, что инструмент Mastercool значительно проще в использовании, чем инструмент Rigid (этот стиль раздражает в хороший день, и GRM заявлен как таковой), но насколько он лучше, чем промежуточный шаг?

кодрус Участник GRM+ и UltraDork
27.02.19 22:00

The0retical сказал:

В ответ на BimmerMaven :

Определенно есть аргумент в пользу того, чтобы просто раскошелиться на хороший инструмент. Мой основной вопрос заключается в том, что мне нужно будет полностью переделать стропы на RX-3, так как они были открыты уже 30 лет. Я предполагаю, что возникает вопрос, лучше ли он на 250 долларов, чем Иствуд 25304?

Недостатком Иствуда является то, что он крепится в тисках, так что вы действительно не можете использовать его на линии, которая все еще установлена ​​на автомобиле. Кроме того, по моему опыту, им так же легко пользоваться, как и Mastercool, и он дает результаты такого же качества.

 

Ронхольм Придурок
26.05.20 22:08

В ответ на The0retical :

Я полностью пропустил промежуточный этап, так как недавно приобрел установку Mastercool. Я много раз избегал и откладывал проекты из-за необходимости делать глупые развальцовочные фитинги с помощью знакомых развальцовочных инструментов. а у меня были красивее. Установка Mastercool полностью изменила мою точку зрения. Это работает потрясающе по крайней мере и без усилий. Хотел бы я купить это много лет назад.

Я купил его, потому что инструмент Иствуд работает только в тисках и не работает с автомобилем. Чаще всего мне приходится ремонтировать один конец линии или другой, и снимать все это с машины, чтобы раздуть линию, просто не стоило того. Эта функция, а также наличие матрицы mastercool практически для всего, что вы можете себе представить, включая адаптеры push-to-connect, того стоили..

Просто будьте внимательны при заказе комплекта и убедитесь, что вы получите номер детали Mastercool со всеми прибамбасами. Есть некоторые онлайн, которые имеют очень похожий номер, но не хватает нескольких картошек фри в комплекте на пару копеек дешевле.

Джимбски Супердорк
27.05. 20 13:42

В ответ на ronholm :

Комплект Mastercool у меня уже около 10 лет. Когда я работаю над автомобилем, которому нужны все новые тормозные магистрали, я просто заказываю трубки длиной 25 футов и трубные фитинги и приступаю к делу. Моим последним проектом был Capri 1974 года. Ни один стык не протекал, и когда я решил пересмотреть пару строк, я сделал это, это не проблема. До того, как у меня появился этот комплект, я ненавидел все, что связано с тормозными магистралями, если можно было этого избежать. Следующим моим автомобилем будет Ford Fiesta 1979 года выпуска этим летом. И реплики Ni-Cop великолепны!

Bending Brake Lines Джим Кларк

 

 

Как правильно сгибать линии
Рассказ и фотографии Джима Кларка (доктор медицины Hot Rod) в неправильном месте. Трубки из нержавеющей стали не так прощают ошибок; когда он согнут, это все. Таким образом, вы должны быть более точными при измерении и расчете каждого изгиба.
Создание прямых линий из одной точки в другую или линий с помощью простой 9Изгибы под углом 0° очень легко изготовить, но большинству трубопроводов тормозной или топливной системы приходится извиваться вокруг компонентов автомобиля, прежде чем они достигнут места назначения. Макет его с помощью мягкой медной проволоки создает довольно хороший грубый шаблон в качестве ориентира. Однако, если вы хотите, чтобы работа выглядела действительно профессионально, вы должны рассчитать угол для каждого изгиба и траектории, по которой будет проходить линия.
Перемычка переднего тормоза на моем родстере казалась простой задачей, но на самом деле потребовалось несколько углов, чтобы аккуратно провести ее вдоль задней стороны передней поперечины. Прямая линия поперек была бы 22 дюйма длиной с двумя 9Изгиб 0° на каждом конце. Но в центре должна была быть ступенька вокруг рессорных U-образных болтов и два составных угла, направленных вверх на 15° и назад на 10°. Чтобы еще больше усложнить это, концы загибались вниз под двумя разными углами, чтобы они могли встретиться с фитингами.

 

 

Эта простая линия пересечения тормозов имеет несколько углов и ступеньку в центре для освобождения U-образных болтов. Отрезок медного провода, используемый в качестве макета, позволяет сначала установить зажимы на поперечине, что упрощает работу.

Я использовал комбинацию инструментов, чтобы сделать изгибы после изготовления макета провода и установки зажимов на поперечине. Проект был более сложным, потому что двигатель уже был установлен, но это гарантировало, что ничто не будет мешать другим компонентам. Использование угловой дрели сделало эту установку возможной.

Пара гибочных клещей V8-806 3/16 дюйма и трубогиб рычажного типа Imperial предоставили инструменты для всех операций гибки, в то время как для выполнения работы требовались различные измерительные и режущие инструменты. . В вашем наборе инструментов могут быть другие инструменты, которые облегчат вам работу.

Макет провода позволял размещать зажимы перед изгибом провода. С помощью угловой дрели были просверлены отверстия для крепежных винтов, чтобы попасть в более узкие места.

Затем нарезаются отверстия для винтов с внутренним шестигранником из нержавеющей стали, поставляемых с Kugel Компоненты хомуты из нержавеющей стали. Зажимы также поставлялись с винтами с крестообразным шлицем из нержавеющей стали для использования с листовым металлом.

Затем устанавливаются зажимы из нержавеющей стали, удерживающие макет провода на месте. Теперь макет можно настроить так, чтобы он повторял желаемые контуры готовой линии.

Я отрезал трубку на несколько дюймов длиннее, чем нужно, чтобы компенсировать изгибы, и начал с середины, сделав шаг вокруг U-образных болтов. Я измерил ширину U-образных болтов и рассчитал изгибы под углом 45°, используя таблицу, прилагаемую к инструменту для гибки. Сделав два изгиба под 45°, я отметил центр второго изгиба и вычислил углы, необходимые для повторения углов на поперечине. Линия, проведенная на поперечине, давала ориентир для измерения транспортиром/угломером. Второй изгиб был настолько тугим, что мне пришлось сделать изгиб с помощью 3/16-дюймовых плоскогубцев для гибки труб. Проверьте изгибы с помощью одного из инструментов для определения угла (см. фото).

Линия должна была обойти U-образные болты, удерживающие переднюю багги-пружину внутри передней поперечины.

Вид сверху показывает, как линия проходит вокруг U-образных болтов с очень равномерными изгибами под углом 45°.

Теперь, когда линия изогнута по контуру поперечины, я могу положить ее поперек рамы и отметить, где сделать 9Изгиб 0° на каждом конце. Линия справа должна была быть согнута под углом 90° и наклонена вниз под углом 30°. Я закрепил смещение центра плоско на верстаке, повернул инструмент для гибки на 30° с помощью транспортира/угломера и сделал изгиб на 90°. Я повторил процесс на другом конце, согнувшись на 90° вниз и еще на 90° назад; смещение 2 дюйма.

Изгиб с левой стороны должен был повернуть вниз и далее следовать параллельно раме, соединяясь с тройником, идущим к левому переднему тормозу.

Колено с правой стороны спускается под углом 30° и соединяется с фитингом 90°, идущим к правому переднему тормозу.

Последним шагом было развальцовка фитингов на каждом конце. Осталось достаточно лески, чтобы разрезать и развальцевать ее с каждого конца. Если бы фитинги подходили ближе к изгибу, мне пришлось бы развальцевать фитинг на одном конце и рассчитать длину каждого сегмента, продвигаясь к другому концу линии, используя таблицу, прилагаемую к инструменту для гибки. Можно, а иногда и нужно сделать так, но вам придется быть очень точным при расчете каждого изгиба и угла. Те же самые процедуры применяются при изгибе любого из множества линий на транспортном средстве и будут выглядеть очень профессионально, если вы не торопитесь и планируете, прежде чем действовать.

Конечная линия повторяет контуры поперечины и соединяется с фитингами передних тормозных шлангов.

 

Инструкция по эксплуатации трубогиба рычажного типа.

Шаг № 1: При размещении трубы в трубогибе поднимите правую ручку трубогиба до упора, чтобы она находилась в горизонтальном положении, как показано на рисунке. Поднимите зажим и опустите трубку в пространство между скользящим блоком рукоятки и формой для гибки.

Шаг № 2: Наденьте зажим на трубку, поверните ползунковую планку вокруг штифта и нажмите вправо, как показано на рисунке. Обратите внимание, что нулевая отметка на гибочной форме совпадет с отметкой на ползунке. Черная метка на трубе, совмещенная с буквой «R», является центром радиуса изгиба (см. инструкции по изгибу со смещением и схему).

Шаг № 3: Продолжайте изгибать трубку до нужного угла, совместив 0-линию с соответствующим углом, указанным на форме изгиба. С помощью этого трубогиба можно выполнять изгибы до 180°. Чтобы снять изогнутую трубку с трубогиба, поднимите ползун рукоятки обратно в горизонтальное положение, показанное на шаге 1, и поднимите зажим. После этого трубка освобождается и может быть извлечена из трубогиба.

Угол можно проверить, сверив его с угольником/линейкой или другим инструментом для измерения угла. Инструмент для гибки довольно точен, но вы должны точно настроить угол после того, как сделаете первоначальный изгиб.

 

                             

Шаг 1: Определите общую величину необходимого смещения (размер «Y» на диаграмме) и угол смещения. По возможности используйте отводы со смещением 45°. Это позволит вам рассчитать общее количество трубок, необходимых для данного применения, как описано в разделе «Как рассчитать длину трубок, необходимых для применений со смещением 45°».

Шаг № 2: Рассчитайте длину трубы, необходимую для удовлетворения ваших требований к смещению (X на размерной диаграмме) из таблицы ниже. Например: предположим, что требуемое смещение (размер Y, шаг 1) составляет 2-1/2 дюйма, а угол смещения равен 45°. Проверьте колонку 45° и найдите 2-1/2 дюйма. Цифра рядом с ней — это количество трубок, необходимых для нужного изгиба со смещением (размер «X»). В данном случае это 3-17/32 дюйма.

Шаг № 3: Определите, где вы хотите расположить центр смещения на трубе, и сделайте контрольную метку (A). Теперь отмерьте размер «X» (определенный на шаге 2, пример 3-17/32 дюйма), начиная с контрольной отметки, и сделайте вторую отметку (B). Теперь вы готовы сделать изгибы.

Шаг 4: Совместите метку (A) с контрольной меткой (R) на трубогибе и выполните первый изгиб. Затем совместите (B) с отметкой «R» и сделайте второй изгиб в правильном направлении.

 

Как рассчитать длину трубы, необходимую для приложений со смещением 45°.

Определите размер «X», необходимый для конкретного применения, и вычтите из него величину смещения. В приведенном выше примере (шаг 3) требовалось смещение 2-1/2 дюйма, а размер «X», определенный из таблицы, составлял 3-17/32 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *