Если удалить катализатор что будет: Что бывает после удаления катализатора

Содержание

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его — журнал За рулем

Как это работает?

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации – много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Характерный пример расположения каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля. Так выглядит большинство недорогих машин фирмы Renault на платформе Global Access/B0. На фото – Nissan Almera, автомобиль, созданный на той же платформе.

Умер нейтрализатор — ставим обманку. И – увы – ничего за это не будет!

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде – и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата.

Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Типичный катколлектор – такой ставят на популярнейшие автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться – образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики – вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Пламегаситель – цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет – перечислим, что будет не так:

20 причин, почему машина может загореться

  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка – это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Рекомендация «За рулем»

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором – от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Каталитический нейтрализатор – не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.

Катализатор – удаление – обманка: три основных этапа

Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду. Нейтрализатор расположен внутри выхлопной трубы между двигателем автомобиля и глушителем. Совместно с катализатором в составе выхлопной системы работают лямбда зонды (они же – кислородные датчики), позволяющие измерить долю кислорода в переработанных выхлопных газах.

Пришел в негодность катализатор: удаление и обманка решат проблему

Важно! Как и любая деталь, нейтрализатор со временем приходит в негодность. Некачественное топливо, резкие перепады температур и плохие дороги только ускоряют этот процесс.

Так, по каким признакам можно определить, что катализатор неисправен и требуется его замена?

Первое, что должно насторожить автовладельца – резкое снижение мощности двигателя, особенно, если вместе с этим наблюдается повышенный расход топлива. Из-за того, что катализатор забивается в процессе эксплуатации, выход отработанных выхлопных газов значительно затрудняется, что и приводит к потере мощности двигателя автомобиля.

На неисправность катализатора указывает и сообщение об ошибке на электронном блоке управления автомобилем во время работы двигателя.

При неисправном катализаторе часто можно услышать посторонние шумы в области выхлопной системы, нередко появляются и неприятные запахи. На холостом ходу может плавать стрелка тахометра.

Для подтверждения неисправности нейтрализатора рекомендуется обратиться в ближайший автосервис, где специалисты с помощью специального оборудования опровергнут или подтвердят догадки автовладельца. Если нейтрализатор действительно неисправен, то они могут предложить 3 варианта: заменить неисправное устройство на новое оригинальное, осуществить замену на универсальный пламегаситель или же просто удалить неисправную деталь.

Как работает обманка после удаления катализатора

Важно! Наилучшим вариантом из перечисленных является замена на новый нейтрализатор, однако стоимость оригинальной детали достаточно высока, особенно если планируется установка на иномарке.

Однако специалисты автосервисов предлагают своим клиентам другой, не менее эффективный вариант решения этой проблемы — вырезать отработанный катализатор, и установить обманку кислородного датчика.

Подобную процедуру не рекомендуется делать самостоятельно – лучше обратиться в специализированный сервисный центр, это поможет избежать проблем с эксплуатацией автомобиля в дальнейшем.

Процедура удаления нейтрализатора имеет свои плюсы и минусы, поговорим о них подробнее.

Преимущества удаления катализатора:

  • Срок службы нейтрализатора в российских условиях ограничен 100-150 тысячами километров, поэтому простое его удаление сможет решить проблему с ремонтом и заменой детали раз и навсегда. При этом автовладелец сможет сэкономить на замене и ремонте.
  • Удаление катализатора поспособствует хоть и незначительному, но увеличению мощности двигателя автомобиля, в среднем, до 3%. При удалении нейтрализатора характеристики двигателя автомобиля восстанавливаются до заводских.
  • В ряде случаев после удаления нейтрализатора понижается расход бензина. Понижение или увеличение расхода топливной смеси зависит от ряда факторов, в том числе от марки автомобиля и версии программного обеспечения, установленного в электронном блоке управления.

Процедура удаления имеет и ряд недостатков:

  • Пожалуй, главный недостаток – появление запаха выхлопных газов, который не так ощущается при наличии катализатора.
  • При замене катализатора на некачественную деталь могут возникнуть проблемы с работой других элементов выхлопной системы: может перегреться двигатель, или выйти из строя глушитель.

Важно! По этой причине с особым вниманием следует относиться к выбору автосервиса, где вы планируете устанавливать деталь.

  • На некоторых марках автомобилей после удаления нейтрализатора возможно возникновение проблем с работой обманки кислородного датчика – в таких случаях необходимо программное удаление катализатора.
  • При удалении нейтрализатора значительно возрастает уровень вредных веществ, поступающих в окружающую среду.

Только взвесив все «за и против» данной процедуры, автовладелец может обратиться в сервисный центр.

Удаляем катализатор, устанавливаем обманку кислородного датчика

После удаления неисправного нейтрализатора важно установить в конструкцию выхлопной системы обманку кислородного датчика. Эта деталь поможет избежать в дальнейшем появления на электронном блоке управления соответствующего сообщения об ошибке – электроника будет воспринимать работу двигателя как нормальную.

Существует три основных типа обманок кислородного датчика:

  • Механическая.
  • Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ.
  • Электронная обманка.

Поговорим подробнее о каждом из видов.

Нужна ли обманка после удаления катализатора

Механическая обманка кислородного датчика представляет собой маленькую трубку, изготовленную из жаропрочного материала под конкретную модель автомобиля. По центру трубки просверливается тонкое отверстие, через которое к датчику будет поступать меньший объем выхлопных газов. Чем тоньше отверстие, тем меньше вредных веществ будет поступать к датчику, а значит, электроника будет воспринимать работу выхлопной системы как нормальную и не выдавать сообщений об ошибке. Такая кислородная обманка прекрасно работает на американских и японских автомобилях. Однако технологии не стоят на месте, и сегодня выпускаются более «умные» ЭБУ двигателем автомобиля, поэтому механическая обманка прекрасно работала несколько лет назад. По этой причине сегодня начали выпускать усовершенствованный вид механической обманки кислородного датчика – мини-катализатор.

Основное отличие мини-катализатора от обычной механической обманки состоит в том, что внутрь металлической трубки устанавливается маленькая частичка настоящего нейтрализатора. Стоимость такой детали значительно ниже установки оригинального нейтрализатора.

Важно! Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ двигателя является не менее эффективным способом, при этом лямбда зонд полностью удаляется, а в настройки программы вносятся необходимые изменения, либо ПО полностью переустанавливается. Стоит понимать, что перепрошивка требует специальных знаний, поэтому производить ее самостоятельно не рекомендуется.

Электронная обманка лямбды при удалении катализатора

Электронная обманка кислородного датчика представляют собой технически сложные схемы с встроенным микропроцессором. Такие устройства помогают практически полностью решить проблему с работой лямбда зонда. Работа эмулятора заключается в настройке и преобразовании сигнала, поступающего в электронный блок управления, при котором электроника понимает работу выхлопной системы как нормальную и не выдает соответствующих сообщений об ошибках. Электронные обманки также различаются по сложности изготовления. Такие устройства подходят далеко не для всех автомобилей – например, их бессмысленно использовать на автомобилях, программное обеспечение которых защищено от внесения изменений.

Независимо от вида обманки, которую вы планируете установить, эту процедуру лучше доверить профессионалам сервисного центра, чтобы избежать проблем с работой автомобиля.

Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Низкое смещение

Всегда популярный cat delete — простое, но спорное обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.

Многие люди все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.

Если вы сомневаетесь, стоит ли удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.

Прежде чем приступить к этому обновлению, вы должны полностью его понять.

Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.

В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.

Что такое удаление каталитического нейтрализатора?

Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или контрольной трубой.

Чтобы снять кошачью мошенницу, вам придется ее чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.

Чтобы понять, почему работает удаление котов, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.

Удаление кошачьего моста не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора 

Прежде чем решить, подходит ли удаление катализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.

Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.

Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.

Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.

На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.

Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щита упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.

Вы можете ожидать увеличения мощности менее чем на 5 л.с. при удалении каталитического нейтрализатора. но это сильно зависит от машины.

Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и прирост до 50 л.с. от удаления кота не был редкостью.

Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому повышению экономии топлива, но это незначительное улучшение.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.

Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.

Более того, если вы живете в штате, который требует ежегодных техосмотров, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.

Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.

Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.

Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.

Cat Delete Best Practices

Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть – это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.

Если у вас установлена ​​промежуточная труба с катушками с завода, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.

Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.

Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.

Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.

Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.

После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.

Одной из причин этого является то, что ЭБУ использует информацию от датчиков кислорода до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.

Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.

ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.

Потрошение каталитического нейтрализатора

До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как завершить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением каталитического нейтрализатора.

Другой вариант, который у вас есть вместо удаления каталитического нейтрализатора, — это «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.

Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.

Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.

Потрошение против тестовой трубы

Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.

Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.

Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.

Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и удаление кота.

Однако одно из преимуществ выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором заключается в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.

Но это все равно полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным каталитическим нейтрализатором техосмотр не пройдёшь.

Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить свой каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.

Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямую трубу через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.

Как очистить каталитический нейтрализатор

Поскольку в Соединенных Штатах запрещено выдалбливать каталитический нейтрализатор, маловероятно, что найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.

Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.

Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.

После того, как вы удалите каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.

Ударьте молотком по задней части стамески и работайте с внутренней частью соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.

Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.

Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.

Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, то вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.

Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.

Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.

Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы закрепить его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть отверстия, заделайте их сварщиком.

Затем сточить концы прямой трубы до уровня с входом и выходом преобразователя.

Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.

Если вы правильно выполните этот метод, вы не сможете увидеть, что каталитический нейтрализатор был модифицирован.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что произойдет, если вы удалите каталитический нейтрализатор. Это простой способ добавить несколько дополнительных пони, не тратя кучу денег.

Но поскольку это запрещено законом во всех штатах, вам нужно тщательно взвесить свое решение. В любом случае, если вы ежедневно ездите за рулем, мы говорим «беги за кошкой».

Однако это ваш выбор, и если вы намерены модернизировать свой автомобиль далеко за пределы возможностей OEM, это всего лишь вопрос времени, когда он перестанет быть разрешенным к использованию на дорогах общего пользования.

Что вы думаете об этом моде? Дайте нам знать, как вы собираетесь это сделать, оставив комментарий ниже.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им на Facebook, Reddit или на ваших любимых форумах! Мы ценим вашу поддержку.

Как снять каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатора «Проверьте двигатель»

Вы когда-нибудь задумывались, как снять каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатора «Проверить двигатель»? Ну не смотрите больше. Мы вас прикрыли.

Плата механику за удаление и замену неисправного каталитического нейтрализатора может быстро дорого обойтись.

Итак, как удалить каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатором проверки двигателя? Вы можете обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, не запуская линию проверки двигателя, используя всего несколько инструментов и некоторое оборудование, в том числе:

•           Обводная или контрольная труба

•           Разводной ключ 9016 6

•           Гидравлический домкрат с четырьмя стойками

•           Проникающая жидкость

Это повысит эффективность двигателя и даст несколько дополнительных лошадей под капотом. Тем не менее, это может иметь некоторые негативные побочные эффекты.

В этом руководстве мы дадим вам краткое изложение того, что происходит, когда вы удаляете каталитический нейтрализатор автомобиля, как вы можете сделать это дома, чтобы не загоралась лампочка проверки двигателя, и некоторые негативные последствия его обхода.

Если вы готовы к механической работе, давайте приступим!

Содержание

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор, или, чаще, «кот», является стандартным компонентом выхлопных систем всех современных автомобилей.

Он изготовлен из керамики и металла в форме сот, а затем изолирован родием, палладием, золотом и платиной для фильтрации вредных соединений из выхлопных газов вашего автомобиля.

Изолирующие металлы создают реакции восстановления и окисления, которые очищают большую часть выхлопов вашего автомобиля.

Читайте также: Как проверить, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор (6 частых проблем)

Однако блокирование секции системы вентиляции вашего автомобиля затрудняет выброс выхлопных газов.

Удалив каталитический нейтрализатор, вы действительно можете увеличить мощность своего автомобиля, сократить расход бензина, снизить рабочую температуру двигателя и в целом улучшить звучание выхлопной системы.

Как отключить проверку двигателя при удалении каталитического нейтрализатора >> Посмотрите видео ниже:

Почему загорается индикатор Check Engine, если удалить каталитический нейтрализатор?

В 1975 году правительство Соединенных Штатов постановило, что все производимые на нем автомобили должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором. Поэтому, если кошка вашего автомобиля повреждена или удалена, внутренний компьютер считывает это как неисправность и включает индикатор проверки двигателя.

Нижний датчик O2 улавливает нефильтрованный воздух, заставляя компьютер вашего автомобиля понять, что проблема с кошкой.

Читайте также: Морская пена повреждает датчики кислорода? (БЕЗОПАСНО)

Могу ли я обойти каталитический нейтрализатор моего автомобиля и избежать лампочки «Проверить двигатель»?

К счастью для автолюбителей, вы можете обойти каталитический нейтрализатор своего автомобиля, не загораясь индикатора проверки двигателя.

Используя прямую трубу, вы сможете пропустить катушку и позволить вашему автомобилю работать более плавно без фильтрации выхлопных газов. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вас поймают за рулем без кошки в США.

Вам потребуются следующие предметы, чтобы обойти кот вашего автомобиля, не отключив индикатор проверки двигателя:

  • Обводная или контрольная труба
  • Разводной ключ
  • Гидравлический автомобильный домкрат с четырьмя опорами
  • Проникающая жидкость 902 36

Поскольку в большинстве стран США на них не смотрят, обводные трубы бывает трудно найти в местных хозяйственных магазинах. Если вы хотите обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, мы рекомендуем искать трубу в Интернете.

Как установить перепускную трубу

Прежде чем приступить к работе с автомобилем, обязательно убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, например на ровной бетонной дороге, и дайте двигателю и выхлопной системе остыть.

  1. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, а затем опустите все четыре колеса на подставки.
  2. Вставьте под автомобиль и нанесите немного проникающей жидкости на крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор на месте. Дайте жидкости постоять не менее 15 минут.
  3. Снимите жгут проводов с датчика O2, а затем полностью снимите датчик с помощью разводного ключа.
  4. Ослабьте крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор, снимите его и положите на землю.
  5. Соберите систему, используя новую перепускную трубу, и отрегулируйте болты, пока они не совместятся с фланцами на существующей трубе .
  6. Соберите кислородный датчик и подсоедините жгут проводов, чтобы снова подключить компьютерную систему вашего автомобиля.
  7. Снова поднимите автомобиль, снимите опоры домкрата и опустите его обратно на землю

Плюсы и минусы снятия Cat

Извлечение каталитического нейтрализатора вашего автомобиля может улучшить 900 04 ваш автомобиль общая производительность:

  • Больше лошадей – Без каталитического нейтрализатора, блокирующего выхлопную систему, вашему автомобилю не придется так усердно работать, чтобы вытеснить выбросы. Он сможет использовать эту энергию для улучшения вашей общей мощности.
  • Улучшенный звук двигателя — Если вам нравится агрессивный звук двигателя спортивного автомобиля, вам понравится, как звучит ваш двигатель после удаления каталитического нейтрализатора. Он будет звучать громче и глубже, чем раньше, придавая вашему автомобилю мощный рев.
  • Рабочая температура охладителя . Если что-то не блокирует выхлопную трубу, ваш автомобиль сможет выпускать выхлопные газы быстрее, помогая удалять горячие пары из двигателя до того, как они успеют нагреть внутреннюю механику.
  • Увеличенный расход бензина . Меньшая нагрузка на двигатель означает, что ему не нужно сжигать слишком много топлива для выпуска выхлопных газов. Двигатель вашего автомобиля будет работать более эффективно, а ваш кошелек оценит более легкую ношу.

Несмотря на плюсы, удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля имеет несколько недостатков:

Вы можете попасть в беду — В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с большими штрафами за удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. Поскольку EPA регламентировало, что все автомобили, выпущенные после 1975 будет построен с помощью кота, удаление этой части технически незаконно по всей стране.

Однако есть несколько обходных путей, особенно в таких штатах, как Флорида и Южная Дакота, где нет правил для испытаний на выбросы.

  • Это вредно для окружающей среды — Агентство по охране окружающей среды изначально предписывало использование каталитических нейтрализаторов в попытке улучшить качество воздуха на всей территории Соединенных Штатов. Удаление кошки вашего автомобиля позволяет вашему автомобилю выбрасывать токсичные нефильтрованные выхлопные газы в атмосферу, что приводит к ухудшению качества воздуха и загрязнению воздуха.
  • Возможно, у вас по-прежнему горит индикатор проверки двигателя . Простой обход каталитического нейтрализатора вашего автомобиля не всегда помогает. Производители автомобилей знают, что энтузиастам нравится рев и мощность автомобиля без кошек, поэтому они придумали способы дальнейшего регулирования своих автомобилей. Возможно, вам придется купить дополнительное оборудование, чтобы обойти индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Это громко – Для одного человека профи, а для другого – афера. То, что вам нравится рев автомобильного двигателя, не означает, что ваши соседи оценят его. Будьте готовы столкнуться с гневом ваших соседей каждый раз, когда вы запускаете свой двигатель рано утром.
  • Это может увеличить расход топлива – Для некоторых автомобилей удаление каталитического нейтрализатора может фактически увеличить расход топлива. Без точных показаний кислорода внутренние компьютеры некоторых транспортных средств неправильно оценивают производительность и сжигают больше топлива, чтобы компенсировать это.

Если ваш каталитический нейтрализатор поврежден, лучше просто заменить его, чем сразу удалять.

Если вы живете в Соединенных Штатах, полиция быстро улавливает рев двигателя небольшого автомобиля и налагает значительные штрафы до 10 000 долларов США за вмешательство в выхлопную систему вашего автомобиля.

Почему может загореться индикатор Check Engine после обхода каталитического нейтрализатора?

Поскольку современные производители автомобилей знают, что некоторые энтузиасты удаляют или обходят каталитический нейтрализатор своих автомобилей, они начали улучшать свои датчики O2, чтобы они были более точными, чем раньше.

Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля все еще горит после обхода кота, это, вероятно, означает, что ваш датчик не улавливает достаточное количество кислорода в выхлопной системе.

В этом случае вам придется установить удлинительную прокладку, чтобы увеличить пространство между кислородным датчиком и перепускной трубой.

Это устройство обманывает компьютер вашего автомобиля, заставляя его обнаруживать больше кислорода и отключая индикатор проверки двигателя.

В качестве альтернативы вы можете переместить кислородный датчик ближе к раме, чтобы он считывал более высокий уровень кислорода, чем если бы он находился у трубы.

Если вы выберете этот маршрут, вам нужно будет закрыть отверстие в трубе с помощью болта с соответствующей резьбой.

Заключение

Если вы надеетесь обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, чтобы улучшить мощность, расход топлива и общий рев двигателя, или из-за того, что ваш нейтрализатор поврежден, вам, вероятно, придется иметь дело с мерцающей проверкой двигателя. свет.

Вы можете обойти индикатор проверки двигателя, установив перепускную трубу, а затем переместив кислородный датчик ближе к раме вашего автомобиля.

Справедливое предупреждение: вмешательство в каталитический нейтрализатор вашего автомобиля является незаконным на большей части территории Соединенных Штатов и может привести к солидным штрафам.


Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования

Спасибо за чтение этой статьи. Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную техническую информацию и информацию о ремонте для вашего автомобиля. Вот некоторые инструменты, которые я использую как автомобильный техник, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( NO CRAP )

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс, который я сделал для вас!

Ссылки

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *