Замена задней опоры двигателя форд фокус 2: Замена задней опоры двигателя Ford focus 2 и 3

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма – двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»

1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя
 

 

4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
 

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2.

Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода…

3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки

4. Снимите воздуховод.
 

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…

6. отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…

8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. снимите воздухоподводящий рукав.
 

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. Отсоедините колодку от датчика

12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
 

13.    Снимите крышку воздушного фильтра…

14.    …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17.    Снимите корпус воздушного фильтра.

18.    Снимите аккумуляторную батарею

19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
 

 

20.    Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21.    Выверните два болта…

22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
 

23.    снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..
 

25.  и отведите шланг сапуна в сторону.

26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну
 

28. извлеките болт.

29.    снимите опору.

30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
 

 

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
 

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3


 

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…

3. извлеките болт.
 

 

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт

5.  снимите опору.

6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Как поменять подушки двигателя Ford Focus. Чиним и ремонтируем


Взгляните новый Lexus UX200 F-Sport 2019 уже в России


Одна из причин неустойчивой работы двигателя – порванная подушка двигателя (серьга)


Замена подушки двигателя (левой опоры двигателя) Форд Фокус 2, рестайл 1,8. Покупка запчастей!


Замена гидравлической подушки (правой опоры) двигателя Форд мондео 4 (Ford mondeo), Tdci 2.0


Замена опор (подушек) двигателя на Ford Fusion


Фф 2 1.4 левая ‘вечная’ опора двигателя (новая)


Подушка двигателя Ford Focus 1, двигатель Duratec 1,6 (Zetec


Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины


Burning 85 quattro subframe bushings


Передняя опора двигателя

Талисман

7:14 на листочке

Барский Лаврентий

подскажите пожалуйста,какую фирму помпы мне dolz или hepu.Или вы мне посоветуете другую фирму

Бородай

Подтраивает же.

Серый

Новы кардан ставки методом тыка повезёт не повезёт.

Cora

задумка хорошая, еще бы камера не тряслась было бы ваще круто

Агна

Аналогично отреставрировал опору, но результатом остался не особо доволен. Слишком жестко получилось, появились резиновые скрипы. Решил заменить на новую.

Люткевич Кант

А что с обогревом лобового стекла? Некоторые пишут что проблемы с этим.

..

Борик

такае же фигня…по утру вообще что дизель…сказали цепь грм менять нужно

Херши

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :) А та ‘шпилька’ правильно называется шплинт. 🙂

Ивчаков Яша

всегда удивляло – люди тратят огромные деньги, ресурсы, время, продумывают материалы, дизайн, чтобы было приятно и удобно пользоваться вещами. мы же покупаем чехлы, пленки и прочий хлам чтобы этим не пользоваться. ничто не вечно – сломалось, что-то затерлось или разбилось – да выкинь ты, да купи новое…

Хант

Спасибо. Всё понял.

Всеслав

Вау вы крутые вы класс кт не верит тому в глаз

Жаслан

Поменял передние на 11 тыс пробега, опять на оригинал, главное тормозят достойно, не скрипят и диски не убивают, да и стоят не целое состояние, от добра добра не ищут!

Рейне

Я прям понимаю что у меня правая сторона) Потому что она аж подпрыгивает) Но это все началось после замены передних пружин на стойках. .. До этого была такая вибрация, но при очень резком ускорение с места, дальше полет был нормальный… Да кстати вы забыли до полнить в видео. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ)

Бернаби

Сейчас собираю инфу по поводу замены акпп с трех на четырех ступенчатую от корсы

Гафур

Но у меня тоета королла 2007г

Лин

у меня также не большая вибрация при переключении в районе 40км передняя подушка была негодная заменил, стало лучше но полностью не ушло, вот потому и спросил про регулировку.

Шурик

Тыльную сторону колодки под поршнем не смазал, посадочные места колодок не смазал.

Sheridan

Здарова!Спс за видос!)А развал схождение???)

Адильбек

Сергей, подскажите, пожалуйста, на ваз 2109 при заглушенном двигателе хорошо включаются передачи, на заведенном с очень большим усилием только(1,2,3,4,5) При этом задняя не включается, скрежет идет. какие прогнозы? обязательно скидывать сцепление с коробкой, чтоб посмотреть?

Karleigh

чё нашёл что было?

Хаким

Самую дорогую взяли,а поменяли 1 штуку?Красавцы а???

Фест

Спасибо, очень хорошее видео! Жаль, что так мало просмотров.

Единец

слишком дикие

Датч

Спасибо за честность и хороший обзор.

Фиш

Хороший обзор, спасибо. Я стал 3 года тому субаристом, пересев с опелей на Subaru XV и очень доволен. Новый форик очень нравится, но семья маленькая и пока сомневаюсь в надобности большего авто. А цена, так у нас киа спортаж с дигателем 1,6 турбо в максималке дороже форестера спорт в максималке. Думаю форь лучше. Тигуан 4х4 может лучше форя, а надежности и немцам и японцам не занимать. Эта машина интересная, для людей возраста 60 +, думаю, пойдет.

Написать комментарий

2010 – 2018 Ford Focus SE задняя опора двигателя

(1 отзыв) Написать рецензию

AWR Racing
2010 – 2018 Ford Focus SE задняя опора двигателя

Рейтинг * Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва *

комментариев *


Сейчас: $115.00

Артикул:
МЗАВР-СЭ

Вес:
3,00 фунта

Доставка:
Рассчитывается на кассе

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

Ford Focus SE 2010–2018 Задняя опора двигателя от AWR Racing.

Это крепление должно быть у каждого владельца SE. Хотите меньше движения двигателя, более чистые переключения, исчезновение колесных прыжков, а также множество других преимуществ? Не смотрите дальше — AWR Racing поможет вам! AWR предлагает лучшие крепления, которые соответствуют потребностям водителя. У нас есть варианты дюрометра для ежедневных, агрессивных и гусеничных сборок. Наши маунты проверены на улицах и гусеницах с 19 года.95. 

Эти опоры предназначены для полной поддержки двигателя и трансмиссии с параметрами дюрометра для всех стилей вождения. Все наши втулки можно заменить в любое время. Крепления улучшают реакцию трансмиссии, подавляя удары трансмиссии, направляя все это движение на задачу движения автомобиля. Попрощайтесь с колесными прыжками и поприветствуйте более плавное переключение передач с этим RMM!

Комплектация:  

Характеристики:  

  • Сделано в США
  • Лазерная резка и фальцовка с ЧПУ
  • Вварной дом
  • Крепление вторичного рынка
  • Механически обработанные внутренние втулки, никелированные
  • Полиуретановые втулки Energy Suspension (твердость 62, 70, 88 и 95 для Focus SE)
  • Серебро с порошковым покрытием для очень прочного покрытия.

Какой дюрометр вам больше подходит?

Компания AWR Racing занимается производством высококачественных креплений с 19 лет.95. Мы обновили наши опоры двигателя, добавив втулки большего размера, что помогает уменьшить шумовые вибрации, в частности уменьшить вибрацию кабины. Наряду с более крупной конструкцией втулки мы выпустили проверенный и проверенный вариант полиуретановой подвески Energy Suspension твердостью 62, который идеально подходит для повседневного и уличного использования. Вы ищете стабильность без большого NVH, передаваемого на ваш автомобиль? Дюрометр 62 – идеальное решение для вас.

Твердость 62–70 рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Для легкого и среднего уровней модификации рекомендуется твердость 70–88. 88 – 95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций. Вы всегда можете выбрать другой дюрометр, если ваш первый выбор не соответствует вашим потребностям, все наши втулки можно заменить или заменить!

  • 62 дюрометра (ультрамягкий)
  • 70 дюрометр (мягкий)
  • 88 дюрометр (средний)
  • твердость 95 (твердая)

Начальная NVH (шум, вибрация, жесткость) начнет стабилизироваться примерно через 500 миль пробега.

Заявка:

2010 – 2018 Ford Focus SE

*Известно, что OEM-подушки двигателя очень неаккуратны и часто неожиданно ломаются, заказывайте AWR и никогда больше не меняйте опору!

Информация о гарантии

Компания AWR так сильно верит в наши опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости, что с мая 2008 г. мы предоставляем на них ограниченную пожизненную гарантию. Более того, эта гарантия, за исключением втулок, имеет обратную силу для всех креплений, ранее произведенных AWR. По сути, если он сломается или выйдет из строя, мы починим или заменим его по своему усмотрению. Гарантия «ограничена» тем, что втулки считаются предметом нормального износа, поэтому уретановые или резиновые втулки не распространяются, но если металл треснет, сломается или выйдет из строя по иным причинам, мы заменим или отремонтируем его. На данный момент нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, для каких-либо других товаров.

Отзывы

(1 отзыв) Написать рецензию

1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Задняя подушка двигателя ford focus

    Опубликовано Брэндоном 15 февраля 2017 г.

    Позвольте мне сказать вам, что это средство передвижения просто потрясающее. Огромная разница по сравнению со стоком и намного меньше движений двигателя. Качество очень хорошее, комплектация на высоте. Что также очень удобно, так это то, что вы можете поменять местами втулки в этих креплениях, чтобы сделать их более жесткими или более мягкими, что является огромным плюсом по сравнению с другими креплениями на рынке. Я очень рекомендую этот товар!!

Вам также может понравиться…

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

Сколько опор двигателя в автомобиле?

  1. Сколько опор двигателя в автомобиле?

Дастин Хоули | 13 января 2021 г.

Каким бы тихим и плавным ни казался автомобиль, он по-прежнему полагается на двигатель внутреннего сгорания, производящий тонны сырой взрывной мощности каждую минуту. Этот двигатель находится в отсеке, окруженном другими компонентами, которые помогают вашему автомобилю работать безопасно.

С такой мощной печью в сердце вашего автомобиля, как вы ничего не чувствуете? Ответ: ваш автомобиль оснащен несколькими опорами двигателя, которые поглощают вибрации вашего двигателя. Разные автомобили могут иметь разное количество опор двигателя в зависимости от их модели и года выпуска.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

Посмотреть анонсы новых автомобилей Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *