Ошибка p0490 форд: Ошибка р0490 на дизельных автомобилях Форд

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0490: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0490
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0490
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0490 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0490

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0490 высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0490 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0490

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0490 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что приводит к ошибке P0490. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.

Видео

P0490 Цепь управления «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), высокий уровень сигнала — AvtoTachki

Содержание

  • P0490 Цепь управления «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий уровень
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • Возможные причины
  • Ремонтные процедуры
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0490?

P0490 Цепь управления «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий уровень

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее — электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.

EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).

Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, указывая на то, что он застрял в одном положении. Коды P0490 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A» означает отсутствие высокого изменения напряжения, указывающего на то, что рециркуляционная система рециркуляции ОГ открывается или закрывается. P0489 в основном идентичен, но это означает низкий уровень цепи, а не высокий уровень.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx — она ​​обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

симптомы

Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.

  • Чрезвычайно грубо работающий двигатель
  • Горит индикатор двигателя Check
  • Падение экономии топлива
  • Снижение мощности
  • Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Короткое замыкание на массу
  • Замыкание на напряжение аккумулятора
  • Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
  • Коррозия в разъеме
  • Загрязненная игла EGR
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Плохой EGR
  • Неисправный ЭБУ или компьютер

Ремонтные процедуры

Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.

Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:

  • Вольт / Омметр
  • Схема подключения системы рециркуляции ОГ
  • Перемычка
  • Две канцелярские скрепки или швейные иглы

Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.

Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода — это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма — это опорная клемма 5 В.

Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.

  • С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
  • Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
  • Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
  • Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
  • Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
  • Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
  • Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
  • Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.

Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли… 
  • Citroen Berlingo P0490 цепь высокаяУ меня есть Citroen Berlingo, я поменял egr на его 1. 6 hdi, думаю, это пластина двигателя 4 евро 56, она запускается вскоре, когда вы ее отключаете, на egr есть один провод под напряжением из пяти проводов, по которым мне нужен совет. провода должны быть под напряжением, VoLTE и т. д., и как это исправить. Я продал фургон, и мне нужно… 
  • P0490 RANGE ROVER SPORT 2008 дизельное топливоПривет 2.7, дизель RANGE ROVER SPORT 2008 Я проверил клапаны системы рециркуляции ОГ с помощью тестера Sykes Picavant и получил зеленый свет (нормально) с обеих сторон. Лампа управления двигателем сбросилась, но снова загорелась через час или два. Проблема в другом? С уважением, Стив … 
  • p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но, как … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0490?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0490, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Система рециркуляции отработавших газов “A” Высокий уровень

Определение кода P0490

Если модуль управления трансмиссией или PCM обнаружил ненормально высокий уровень

потока напряжения в системе рециркуляции отработавших газов или EGR, он сохранит код P0490

. Обычно это связано с кодом P0489, который указывает на то, что напряжение

в той же системе ненормально низкое.

Что означает код P0490

Система EGR предотвращает образование NOx в цилиндрах автомобиля. это

достигается с помощью компьютерной системы, которая открывает и закрывает EGR для поддержания

температуры головки блока цилиндров. Если этому компьютеру не удастся зарегистрировать изменение напряжения в системе рециркуляции отработавших газов

, он будет считать, что система рециркуляции отработавших газов не открывается и не закрывается, и запишет код P0490

в память PCM.

Что вызывает код P0490?

Чаще всего в коде P0490 виноват забитый канал EGR или DPFE.

Также может быть короткое замыкание на напряжение аккумулятора или неисправность ECU, вызывающая этот код.

Другие причины могут включать:

Каковы симптомы кода P0490?

В большинстве случаев коду P0490 не предшествуют какие-либо симптомы. Владелец автомобиля

будет предупрежден о проблеме загоранием индикатора Check Engine. Тем не менее,

некоторые транспортные средства могут работать неравномерно или с трудом заводятся. Владельцы транспортных средств могут

испытывать снижение мощности или снижение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0490 код?

Чтобы диагностировать код P0490, техническому специалисту необходимо проверить память PCM

с помощью сканера OBD-II. Когда код P0490 возвращается, они должны проверить электрическую проводку и разъемы

, чтобы убедиться, что проблема не вызвана простым коротким или отсоединенным проводом

. Когда какие-либо проблемы с проводкой будут решены, они

должны очистить код и повторно протестировать систему. Если код все еще хранится, они будут

, затем рассмотрите другие варианты ремонта для устранения кода P0490.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0490

Самая распространенная ошибка при диагностике причины кода P0490

автоматическая замена клапана EGR. Эта деталь выходит из строя не так часто, как многие другие

узлы системы EGR.

Насколько серьезен код P0490?

Поскольку накопление NOx в цилиндрах транспортного средства может быть очень вредным, присутствие

кода P0490 очень серьезно. Правильно работающая система рециркуляции отработавших газов также является ключевым компонентом

для обеспечения хорошей экономии топлива. Этот ремонт следует решать немедленно.

Какой ремонт может исправить код P0490?

Убедившись, что электрические компоненты не отвечают за хранение кода

P0490, механику доступны несколько вариантов ремонта:

  • Используйте сканер для контроля функции EGR и вручную сравните информацию с

спецификации производителя.

  • Проверьте и отремонтируйте клапан рециркуляции отработавших газов, соленоид управления, датчик или датчик DPFE, как
  • .

необходимо.

  • Отсоедините вакуумную линию и вручную подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть
  • .

операция.

  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и очистите его от засорения.

  • Убедитесь, что компьютер работает правильно, и при необходимости замените его.

  • Проверьте все разъемы и проводку для PCM и при необходимости отремонтируйте или замените.

После каждого такого ремонта код должен быть очищен, а система должна быть повторно протестирована. Чем больше ремонтных работ будет отмечено в списке, тем легче техническому специалисту

сузить истинную причину кода P0490.

Если код P0490 обнаружен на автомобиле с пробегом менее 100 000 миль, проверьте

гарантию производителя или гарантию дилера. Система EGR обычно закрыта

по стандартной гарантии, а стоимость замены или ремонта может покрываться гарантией

.

Нужна помощь с кодом P0490?

YourMechanic предлагает услуги сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис по телефону

для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Узнайте цену и запишитесь на прием по телефону

онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0490

Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов “A”

Реклама

Содержание

Код ошибки P0490 определяется как высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов (EGR) “A”. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил аномально высокое напряжение в системе рециркуляции отработавших газов, часто вызванное ее засорением.

Определение

Этот код ошибки является общим, то есть он относится ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенным с 1996 года по настоящее время, или к автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, различаются от одной марки и/или модели к другой.

Этот код относится к проблеме с системой EGR (рециркуляция отработавших газов), в частности, с ее электрическим аспектом. Система рециркуляции отработавших газов работает, предотвращая образование вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах и их выброс в атмосферу. Он управляется PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как модуль управления двигателем в автомобилях других марок), который открывает или закрывает EGR в зависимости от температуры, нагрузки и скорости, чтобы поддерживать правильную температуру головки блока цилиндров. В соленоид EGR также включен потенциометр, сигнализирующий о положении штифта EGR (рабочий механизм, открывающий и закрывающий каналы).

Код ошибки P0490 возникает, когда PCM обнаруживает ненормально высокую скорость потока напряжения в системе EGR.

Этот код также связан с P0489, что означает ненормально низкое напряжение в той же системе.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля. Другие симптомы включают в себя:

  • Плохая езда
  • Затрудненный запуск или вообще отсутствие условий запуска
  • Decrease in power
  • Increase in fuel consumption

Possible Causes

Common causes of this code include:

  • Short to ground
  • Short to battery voltage
  • Defective EGR pintle
  • Defective EGR solenoid
  • Bad разъем с выдвинутыми контактами
  • Неисправен EGR
  • Коррозия в разъеме или неисправность проводки
  • Неисправность PCM

Как проверить

Обычно диагностика этого кода начинается с использования сканера OBD-II для проверки сохраненный код.

Затем технические специалисты проверяют всю проводку, электрические разъемы и жгуты на наличие повреждений или дефектов.

Затем они осматривают соединители, вакуумные шланги и трубопроводы на наличие утечек или любых признаков повреждения.

Затем они определяют, как клапан EGR управляется PCM или вакуумом.

Также контролируют работу EGR и сравнивают ее с рекомендациями, установленными производителем.

Далее определяют заедает клапан EGR или нет. Им придется использовать ручной вакуумный насос, чтобы наблюдать за работой EGR, чтобы определить, открывается ли клапан.

Если автомобиль не глохнет при открытии клапана, необходимо проверить, не забиты ли каналы EGR.

Если двигатель заглохнет, то им придется проверить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов, если он работает.

Затем они проверят разъем электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов на наличие напряжения и сигнала массы.

Затем они проверят сигнал напряжения между PCM и электрическим разъемом EGR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *