Замена рулевых тяг форд фокус 3: Замена Рулевых Тяг Форд Фокус 3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Ремонт Форд Фокус Замена наконечников рулевых тяг Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Замена наконечников рулевых тяг

Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу.

Замену наконечника проводите в следующей последовательности:

– поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса;

– ослабьте момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку. Поставьте съемник с лапками или съемник для шаровых шарниров Ford 13-006;

– выдавите шаровой палец из поворотного кулака, гайку полностью отверните;

– отверните стопорную гайку наконечника на четверть оборота. Отверните наконечник рулевой тяги, запомнив число оборотов;

 

Рис. 268. Расстояние, которое следует сохранить при установке нового наконечника рулевой тяги


 

 

 

– установите новый наконечник, завернув его на такое же число оборотов. Остальные операции проводите в последовательности, обратной снятию ( рис. 268 и 269).

 

 

Рис. 269. Установка наконечника


 

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.

8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.

9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10. 3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска

12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13. 5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15. 3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Замок зажигания Хендай Акцент 2


Магазин Братеево.

Братеевская, д. Звонить не нужно, запрос можем принять только письменно, в мессенджеры или по е-мэйл. Польша: г.

Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. Штутгарт Показать на карте.

Возим любой габарит, до кабины на тягач. Замок зажигания хундай акцент в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится — помочь не сможем. Работаем не быстро, так как стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа.

МО, Щелково 3 ул Жуковского 34 Показать на карте. Покупаем на разбор проблемные, битые, не растаможенные авто свежих годов выпуска. Срок поставки под заказ дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель.

Замок зажигания Хендай Акцент 2

Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями. МО, Солнцево, ул.

Терешково, вл. Показать на карте. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам.

Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Купить замок зажигания Хундай Акцент

Рядом с: Показать. Получение ответов на запрос Пожалуйста укажите e-mail, на который будет отправлена ссылка замок зажигания хундай акцент Вашу персональную страницу с ответами на запрос. Сравнение цен на замок зажигания Хундай Акцент Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим замок зажигания на Хундай Акцент.

Предложения магазинов и разборок Хундай Акцент 1. В рейтинге не участвует.

Запчасти для Хендай и Киа. ООО “Проф-Баланс”. Русь-Трейд Сев. Магазины автозапчастей и разборки Хундай Акцент в Москве и Московской области, а также в других регионах Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы зажигания для Хундай Акцент, новые или бу. Показать на странице: 10 20 30 50 ООО Замок зажигания хундай акцент.

Климовск, Молодежная, д 10 Показать на карте.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Перевозка замок зажигания хундай акцент регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России.

Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал!

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!!

Москва, Рублевское ш. Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога.

В продаже замки зажигания Хендай Акцент. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Hyundai Accent. Тюнинг, замена, цена на замок зажигания рулевая колонка.4,9/5(17,4 тыс.).

Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от р. Работа с регионами через ТК. Москва, ул. Вешних вод, 2 Показать на карте. Запчасти для европейских и американских марок.

Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent.

Система отопления Радиатор печки Вентилятор печки. Топливная система и управление двигателем Датчик холостого хода Датчик расхода воздуха Датчик уровня топлива Датчик давления подачи топлива Датчик температуры топлива Насос топливный Бензобак Крышка бензобака Регулятор давления топлива Фильтр тонкой очистки Топливная форсунка Дросельная заслонка Датчик давления масла Датчик положения дросельной заслонки Датчик коленвала Датчик распредвала Датчик температуры охлаждающей жидкости Лямбда-зонд Замок зажигания хундай акцент давления наддува Датчик температуры масла Датчик детонации Датчик давления во впускном коллекторе блок управления двигателем.

Турбины Замок зажигания хундай акцент Интеркулер Патрубок надува.

Фильтры Воздушный фильтр Масляный фильтр Замок зажигания хундай акцент фильтр Корпус воздушного фильтра. Сцепление Замок зажигания хундай акцент сцепления Выжимной подшипник сцепления Диск сцепления Корзина сцепления Маховик Главный цилиндр сцепления Рабочий цилиндр сцепления Венец маховика Вилка сцепления Трос сцепления Шланг сцепления. Стеклоочиститель Бачок стеклоомывателя Двигатель стеклоочистителя Механизм стеклоочистителя Дворники Поводок дворника.

Уплотнители Уплотнитель лобового стекла Уплотнитель двери Уплотнитель багажника. Система освещения Генератор Противотуманная фара Основная фара Фонарь задний Поворотник Лампа освещения салона Лампа ближнего света Лампа габаритных огней Лампа противотуманной фары Лампа дальнего света Лампа стопов Лампа поворотника Фонарь номерного знака.

Датчики Датчик давления воздуха Датчик температуры салона Датчик угла поворота руля Датчик уровня тормозной жидкости Датчик скорости Датчик заднего хода Датчик парктроника.

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля. Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла в двигателе Перегрев двигателя Проблемы с переключением передач Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние замок зажигания хундай акцент Проблемы с тормозами Прокол колеса.

Особенности конструкции Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и замок зажигания хундай акцент брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена охлаждающей жидкости Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределитель Замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя мод.

G4EC Головка блока цилиндров двигателя мод.

G4EB Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя. Сцепление Механическая коробка передач Замена тросов привода управления коробкой передач Проверка замок зажигания хундай акцент гидротрансформатора Приводы передних колес. Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес. Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм.

Замок зажигания Hyundai Accent

Особенности конструкции Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Замена тормозной жидкости Главный тормозной цилиндр Замок зажигания хундай акцент усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз.

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудованиЯ Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Особенности конструкции Проверка выключателя замка зажигания Снятие и установка выключателя замка зажигания Замена контактной группы. Особенности замок зажигания хундай акцент Замена бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков и переднего подкрылка Снятие и установка переднего крыла Капот Двери Крышка багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Замена ветрового стекла Уход за кузовом.

Замена рулевых тяг Ford S-Max

 

Функции рулевой тяги

Разновидности рулевых тяг

Основные признаки неисправности рулевых тяг Ford S-Max

Частота замены рулевых тяг Ford S-Max

Тонкости и нюансы замены рулевых тяг


ВАЖНО!

  1. Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

  2. Количество и разновидности используемых рулевых тяг Ford S-Max определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

  3. Неисправности рулевой тяги Ford S-Max можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

  4. Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Ford S-Max и манерой езды водителя.

  5. Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.



ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Ford S-Max состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Ford S-Max, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Ford S-Max. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Ford S-Max отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Ford S-Max применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Ford S-Max, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Ford S-Max используется всего две тяги – по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Ford S-Max оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford S-Max

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Ford S-Max подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Ford S-Max;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Ford S-Max на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Ford S-Max и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Ford S-Max на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Ford S-Max может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.



ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford S-Max

В зависимости от модели автомобиля Ford S-Max определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Ford S-Max будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Ford S-Max уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Ford S-Max стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.



ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Ford S-Max автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Ford S-Max (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Ford S-Max, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

FORD FOCUS ST Наконечники рулевых тяг

Результаты 1–25 из 68

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022

Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022 если заказать сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$38,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$33,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г. если заказать сегодня

$30,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня

40,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

40,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

20,27 доллара США

22,52 $

(Скидка 2,25 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 9/21/2022 если заказать сегодня

14″> 25,14 доллара США

27,93 $

(Скидка 2,79 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 21 сентября 2022 г. если заказать сегодня

Order Genuine Ford Tie Rods

Tie Rod

Part Number: L1MZ-3280-E

MSRP $107.45

$73.88

MSRP $107.45

$73.88

Tie Rod

Номер деталей: L1MZ-3280-F

MSRP $ 113,27

$ 77,88

MSRP $ 113,27

$ 77,88

$

$ $ $ $ $ .

$48.01

MSRP $68.73

$48.01

Outer Tie Rod

Part Number: F2GZ-3A130-B

MSRP $115.27

$79.25

MSRP $115.27

$79.25

Inner Tie Rod

Part Number: DP5Z-3280-A

MSRP $207.27

$140.22

MSRP $207.27

$140.22

Outer Tie Rod

Part Number: DR3Z-3A130-A

MSRP $ 73,09

$ 51,05

MSRP $ 73,09

$ 51,05

Внутренняя тяга

Номер детали: AL8Z-3280-B

: AL8Z-3280-B

: AL8Z-3280-B

: AL8Z-3280-b

: AL8Z-32280-b

: AL8Z-32280-b

0002 MSRP $82. 18

$57.40

MSRP $82.18

$57.40

Inner Tie Rod

Part Number: AV6Z-3280-F

MSRP $61.64

$43.05

MSRP $61.64

$43.05

Inner Строг

Номер детали: BE8Z-3280-A

MSRP $ 71,27

$ 49,78

MSRP $ 71,27

$ 49,78

GUTE TEA GOUD

$ 49,78

$

$ 49,78

.0003

Номер деталей: BV6Z-3A130-B

MSRP $ 76,73

$ 53,59

MSRP $ 76,73

$ 53,59

$

1111111113. 113. 1111113. 11111113. 1113. 1113. 1113 1113 1111113 1113.

$ 42,04

MSRP $ 60,18

$ 42,04

Внешний стяжка

Номер детали: BV6Z-3A130-M

MSRP $ 94,91

$ 66.299

MSRP $ 94,91

$ 66,299

MSRP $ 94,91

$ 66,29

9000 2 MSRP $ 94,91

долл.0003

$66.29

Inner Tie Rod

Part Number: KK2Z-3280-C

MSRP $84.00

$58.67

MSRP $84.00

$58.67

Tie Rod Boot

Part Number: KK2Z-33332-A

MSRP $ 44,33

$ 34,58

MSRP $ 44,33

$ 34,58

Внутренняя тяга

ЧАСТЬ: L1MZ-32280-B

$ L1MZ-32280-b

$ L1MZ-32280-B

$ L1MZ-32280-b

. 2.36

$64.52

MSRP $92.36

$64.52

Inner Tie Rod

Part Number: L1MZ-3280-D

MSRP $98.36

$68.71

MSRP $98.36

$68.71

Outer Tie Rod

Номер детали: L1MZ-3A130-A

MSRP $ 125,64

$ 86,38

MSRP $ 125,64

$ 86,38

.0002 Номер деталей: L1MZ-3A130-C

MSRP $ 133,09

$ 91,50

MSRP $ 133,09

$ 91,50

$

$

$

. $48.51

MSRP $69.45

$48.51

Inner Tie Rod

Part Number: ML3Z-3280-B

MSRP $93. 27

$65.15

MSRP $93.27

$65.15

Inner Tie Rod

Part Number: 2L3Z-3A130-DA

MSRP $91.27

$63.75

MSRP $91.27

$63.75

Outer Tie Rod

Part Number: 3W1Z -3A130-BA

MSRP $ 91,27

$ 63,75

MSRP $ 91,27

$ 63,75

Tie Boot Boot

Номер.0003

$26.78

MSRP $34.33

$26.78

Outer Tie Rod

Part Number: 3W4Z-3A130-AA

MSRP $107.64

$74.00

MSRP $107.64

$74.00

Outer Tie Rod

Номер детали: 3W4Z-3A130-AB

MSRP $ 107,64

$ 74,00

MSRP $ 107,64

$ 74,00

Overt Tie God

$ 740003

$

$ 74,00 3

$0002 Part Number: 4C3Z-3A131-AC

MSRP $114. 36

$78.63

MSRP $114.36

$78.63

Outer Tie Rod

Part Number: 4C3Z-3A131-AD

MSRP $252.73

170,97 долл. США

MSRP $ 252,73

$ 170,97

Tie God Boot

Номер деталей: 5L2Z-3K661-AA

MSRP $ 178,02

$ 133,51193

9000 2

MSRP.0003

$133.51

Outer Tie Rod

Part Number: 5L8Z-3A130-AA

MSRP $54.55

$38.10

MSRP $54.55

$38.10

Outer Tie Rod

Part Number: 5S4Z-3A130-AA

MSRP $ 60,55

$ 42,29

MSRP $ 60,55

$ 42,29

Сборка стержни

Номер детали: 6L1Z-5A972-A

Номер детали: 6L1Z-5A972-A

0003

MSRP $145. 33

$109.00

MSRP $145.33

$109.00

Inner Tie Rod

Part Number: 6L2Z-3280-A

MSRP $74.73

$52.20

MSRP $74.73

$52.20

Внешний стяжка

Номер детали: 6W1Z-3A130-A

MSRP $ 95,45

$ 66,68

MSRP $ 95,45

$ 66,68

GUTE GUE GOUD

$ 66,68

GUT0011

Part Number: 6W1Z-3A130-B

MSRP $97.09

$67.82

MSRP $97.09

$67.82

Tie Rod Boot

Part Number: 7T4Z-3K661-B

MSRP $27.83

$21.71

MSRP $27.83

$21.71

Inner Tie Rod

Part Number: 8C2Z-3A130-D

MSRP $90. 36

$63.12

MSRP $90.36

$63.12

Outer Tie Rod

Part Number: 8C2Z-3A131-D

MSRP $70.55

$49.28

MSRP $70.55

$49.28

Inner Tie Rod

Part Number: 1L2Z-3280-DA

MSRP $ 59,09

$ 41,28

MSRP $ 59,09

$ 41.28

Внешний стержень

ЧАСТЬ Номер: FR3Z-3A130130130111111

ЧАСТЬ: FR3Z-3A130130130130111111

Часть: FR3Z-3A1301301301301301301111119

. Парти0003

MSRP $111.27

$76.50

MSRP $111.27

$76.50

Inner Tie Rod

Part Number: GL3Z-3280-A

MSRP $92. 00

$64.26

MSRP $92.00

$64.26

Внутренняя стяжка

Номер детали: GN1Z-3280-B

MSRP $ 60,00

$ 41,91

MSRP $ 60,00

$ 41,91

OTER TEA GOUD

$ 41,91

$.0011

Part Number: HC3Z-3A131-H

MSRP $223.64

$151.29

MSRP $223.64

$151.29

Inner Tie Rod

Part Number: HC3Z-3A131-J

MSRP $230.91

$ 156,21

MSRP $ 230,91

$ 156,21

Внешний стяжка

ЧАСТЬ НОМЕР: HL3Z-3A130-A

MSRP $ 72,91

$ 3A130-A

MSRP $ 72,91

$ 50.93

MSRP $ 72,91

$ 50. 93

MSRP $ 72,91

MSRP $ 72,

$ 3A130-A

MSRP $ 72,

.1

$50.93

Outer Tie Rod

Part Number: 8S4Z-3A130-A

MSRP $45.09

$32.24

MSRP $45.09

$32.24

Outer Tie Rod

Part Number: 9G1Z-3A130-A

MSRP $ 118,00

$ 81,13

MSRP $ 118,00

$ 81,13

Boot Boot

Номер детали: 9R3Z-3K661111119

.0002 MSRP $40.45

$31.55

MSRP $40.45

$31.55

Inner Tie Rod

Part Number: 9S4Z-3280-A

MSRP $67.27

$46.99

MSRP $67.27

$46.99

Outer Строг

Номер детали: AC3Z-3A131-F

MSRP $ 79,27

$ 55,37

MSRP $ 79,27

$ 55,37

Внутренний стройный стержень

$ 55,37

. 0003

Part Number: AC3Z-3A131-N

MSRP $230.91

$156.21

MSRP $230.91

$156.21

Outer Tie Rod

Part Number: AE5Z-3A130-A

MSRP $110.73

$76.13

MSRP $110.73

$76.13

Outer Tie Rod

Part Number: AE5Z-3A130-C

MSRP $102.18

$70.25

MSRP $102.18

$70.25

Inner Tie Rod

Part Number: 2L1Z-3280-GA

MSRP $69.45

$48.51

MSRP $69.45

$48.51

Tie Rod Boot

Part Number: 2L1Z-3K661-HA

MSRP $ 29,00

$ 22,62

MSRP $ 29,00

$ 22,62

Внешний ход

Номер детали: 2L3Z-3A130-BA

: 2L3Z-3A130-BA

. 0002 MSRP $146.18

$100.50

MSRP $146.18

$100.50

Tie Rod Boot

Part Number: 3M5Z-3K661-A

MSRP $33.33

$26.00

MSRP $33.33

$26.00

Outer Строг

Номер детали: 6C2Z-3A131-D

MSRP $ 67,09

$ 46,86

MSRP $ 67,09

$ 46,86

INNENNER TIE GOOD

$ 46,86

INNENNER TIE ROD

.0011

Part Number: 6E5Z-3280-AA

MSRP $76.73

$53.59

MSRP $76.73

$53.59

Tie Rod Boot

Part Number: 6L2Z-3K661-A

MSRP $31.42

$24.51

MSRP $31.42

$24. 51

Inner Tie Rod

Part Number: 6L3Z-3280-A

MSRP $67.27

$46.99

MSRP $67.27

$46.99

Inner Tie Rod

Part Number: 6M6Z-3280-A

MSRP $64.36

$44.96

MSRP $64.36

$44.96

Outer Tie Rod

Part Number: 7L1Z-3A130-R

MSRP $ 173,45

$ 119,25

MSRP $ 173,45

$ 119,25

Внешний ход

Номер детали: 8L8Z-3A1303

: 8L8Z-3A1303

.0002 MSRP $54.55

$38.10

MSRP $54.55

$38.10

Inner Tie Rod

Part Number: 9R3Z-3280-B

MSRP $82. 18

$57.40

MSRP $82.18

$57.40

Outer Строг

Номер детали: AC3Z-3A130-N

MSRP $ 79,27

$ 55,37

MSRP $ 79,27

$ 55,37

$ 79,27

$ 55,37

.0003

Номер деталей: AC3Z-3A131-AA

MSRP $ 113,45

$ 78,00

MSRP $ 113,45

$ 78,00

$

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

$44.70

MSRP $64.00

$44.70

Inner Tie Rod

Part Number: F2GZ-3280-A

MSRP $178.18

$122.50

MSRP $178.18

$122. 50

Outer Tie Rod

Part Number: F2GZ-3A130-A

MSRP $115.27

$79.25

MSRP $115.27

$79.25

Inner Tie Rod

Part Number: BR3Z-3280-B

MSRP $ 70,36

$ 49,15

MSRP $ 70,36

$ 49,15

Внутренняя тяга

Номер детали: BR3Z-3280-C

: BR3Z-32280-C

: BR3Z-32280-C

: BR3Z-3280-C

0002 MSRP $70.36

$49.15

MSRP $70.36

$49.15

Outer Tie Rod

Part Number: BV6Z-3A130-F

MSRP $62.73

$43.82

MSRP $62.73

$43. 82

Inner Строг

Номер детали: C1BZ-3280-A

MSRP $ 63,09

$ 44,07

MSRP $ 63,09

$ 44.07

$.0003

Part Number: C1BZ-3A130-B

MSRP $82.36

$57.53

MSRP $82.36

$57.53

Inner Tie Rod

Part Number: DG9Z-3280-A

MSRP $131.27

$ 90,25

MSRP $ 131,27

$ 90,25

Boot Boot

Номер детали: E69Z-3332-A

MSRP $ 32,17

$ 25.0999993

MSRP $ 32,17

$ 25,0999

2

2

2

2

292.17

$ 3332-A

MSRP $ 32,17

$ 25332-A

MSRP $ 32,17

1

MSRP $ 32,17

.0003

$25. 09

Inner Tie Rod

Part Number: G1FZ-3280-A

MSRP $73.45

$51.31

MSRP $73.45

$51.31

Inner Tie Rod

Part Number: GN1Z-3280-A

MSRP $ 69,82

$ 48,77

MSRP $ 69,82

$ 48,77

Внутренняя тяга

ЧАСТЬ: HB5Z-3280-а-a

$ HB5Z-3280-a

.8.36

$68.71

MSRP $98.36

$68.71

Outer Tie Rod

Part Number: HC3Z-3A131-E

MSRP $216.04

$146.15

MSRP $216.04

$146.15

Inner Tie Rod

Номер детали: KB3Z-3280-A

MSRP $ 71,82

$ 50,17

MSRP $ 71,82

$ 50,17

. 0002 Номер детали: KV6Z-3A130-A

MSRP $ 98,36

$ 68,71

MSRP $ 98,36

$ 68,71

90001111111111111111111111111111111111111118 . . . . 1111111111111111111118 . 111111111111111111118 111111111111111111111111111111111111111111111111. $70.75

MSRP $102.91

$70.75

Outer Tie Rod

Part Number: L1MZ-3A130-B

MSRP $133.09

$91.50

MSRP $133.09

$91.50

Outer Tie Rod

Part Number: LX6Z-3A130-A

MSRP $92.55

$64.64

MSRP $92.55

$64.64

Outer Tie Rod

Part Number: LX6Z -3A130-B

MSRP $ 92,55

$ 64,64

MSRP $ 92,55

$ 64,64

Внешний стержень

Номер детали: ML3Z-3A1303

MSRP. 0003

$70.00

MSRP $101.82

$70.00

Tie Rod Boot

Part Number: AL8Z-3K661-A

MSRP $128.43

$96.33

MSRP $128.43

$96.33

Outer Tie Rod

Номер детали: BB5Z-3A130-B

MSRP $ 113,27

$ 77,88

MSRP $ 113,27

$ 77,88

Внутренний ход

.0010 Номер детали: BK2Z-3280-A

MSRP $ 68,78

$ 48,04

MSRP $ 68,78

$ 48,04

-Внутренний стержень

9002 $

-$

9002 $ 7.

MSRP $89.09

$62.23

Inner Tie Rod

Part Number: 1F1Z-3280-AA

MSRP $69. 65

$48.65

MSRP $69.65

$48.65

Inner Tie Rod

Part Number: 1L2Z-3280-CA

MSRP $69.45

$48.51

MSRP $69.45

$48.51

Inner Tie Rod

Part Number: 1L5Z-3280 -Аа

MSRP $ 75,09

$ 52,45

MSRP $ 75,09

$ 52,45

Внешний стяжка

Номер детали: KB3Z-3A130-B

мс.0003

$59.31

MSRP $84.91

$59.31

Outer Tie Rod

Part Number: KK2Z-3A130-A

MSRP $85.45

$59.69

MSRP $85.45

$59.69

Inner Tie Rod

Номер детали: KV6Z-3280-A

MSRP $ 78,18

$ 54,61

MSRP $ 78,18

$ 54,61

Внутренний ход

. 0010 Номер детали: EJ7Z-3280-A

MSRP $ 63,27

$ 44,20

MSRP $ 63,27

$ 44,20

Внешний стержень

ПАРТЕНИЯ: 2L1111113A

ПАРТА: 2L111113A

$ 2L11111113A

$ 2L1111113A

$ 2L1111113A

$ 211113A

.

MSRP $ 58,25

$ 40,69

Внешний стяжка

Номер детали: 2L3Z-3A130-AA

MSRP $ 146,18

$ 100.509

MSRP $ 146.18

$ 100.509

MSRP $ 146.18

$ 100.509

MSRP $ 146.18

$ 100.509

MSRP $ 146.18

$ 100.50.503

MSRP $ 146.18

$ 100. 50.503

MSRP $ 146.18

$.0003

Установка круиз-контроля форд фокус 3. Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на фордах

полезная функция при дальних поездках это круиз-контроль, форд куга 2 комплектации Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Форд. В статье рассказывается о том, что такое круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.

[ Скрыть ]

Зачем нужен круиз-контроль в машине?

Круиз-контроль (КК) — устройство, предназначенное для поддержания постоянной скорости при движении автомобиля без участия водителя. В целях безопасности СС отключается, если водитель нажимает на педаль тормоза, а также не работает при движении со скоростью ниже 40 км/ч.

Управление КК осуществляется пятью кнопками:

  • Вкл. – включает функцию;
  • Off – выключает КК;
  • Set\Accel – фиксирует скорость с которой движется автомобиль, при повторном нажатии скорость увеличивается на 2 км;
  • Resume – используется для восстановления настроек после нажатия на педаль тормоза;
  • Выбег – при нажатии на кнопку скорость уменьшается.

Конструкция устройства состоит из нескольких частей:

  • мини-компьютер – контроллер управления;
  • несколько датчиков: дроссельная заслонка, авто скорость, скорость вращения колеса и т.д.;
  • привод, соединенный с дросселем;
  • кнопки для управления системой.

Принцип работы заключается в том, что дроссельная заслонка управляется не нажатием на педаль газа, а с помощью сервопривода. Водитель устанавливает, с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных от датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая установленный режим движения (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Есть две системы круиз-контроля: пассивная и адаптивная. Второй отличается наличием радара или лазера, которые контролируют расстояние до движущегося впереди автомобиля, выдерживая необходимое расстояние на заданной скорости.

Руководство по установке и активации функций

Если система контроля качества установлена ​​на заводе, она интегрируется в общее управление системой. Если вы хотите установить QC на свою машину, вам следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.


Необходимые инструменты и материалы

Для установки КК необходимо приобрести кнопки и провода круиз-контроля. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Вам нужно 5 шт.

Из инструментов необходимо подготовить:

  • 2 отвертки: крестовая и плоская;
  • кусачки для проволоки;
  • ключ на “8”;
  • изолента;
  • острый нож;
  • крепежный материал – 2 винта.

Ступени


Чтобы установить и активировать функцию круиз-контроля, выполните следующие действия:

  1. Чтобы рулевое колесо не блокировалось, ключ необходимо вставить в замок зажигания, но не заводить.
  2. Сначала отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить срабатывание будильника. Для этого отсоедините положительный аккумулятор.
  3. Для удобства отжимаем фиксатор руля, расположенный внизу колонки, и тянем руль на себя.
  4. Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
  5. Следующим шагом является снятие подушки безопасности. Подушку можно расстегнуть как через маленькие овальные отверстия, так и через большие. Если выбран вариант овальных отверстий, то нужно вставить в них отвертку до упора под углом и прижать ее к рулевой колонке. Подушка будет расстегнута с одной стороны. Поворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
  6. Тянем на себя отстегнутую подушку. Затем отсоединяем 2 разъема: желтый — на подушку, черно-красный — на руль.
  7. Далее вырезаем отверстия для кнопок на руле. Вместе с отверстиями для кнопок нужно с помощью метчика сделать отверстия для винтов.
  8. Теперь установите кнопки и закрепите их винтами.
  9. Далее нам нужно подключить проводку. На разъеме подушки все пины пронумерованы. Фиолетовый провод перемыкаем на контакт №15, зеленый — №10 (припаять к черному, имеющемуся в проводке), коричневый — №16, серый — №8, черный — №7 (припаять к коричневому от проводка).
  10. Изолируем и мотаем провода. Лучше всего это делать возле левой кнопки подушки.
  11. Далее прикручиваем руль, подключаем разъемы обратно, подключаем аккумулятор.
  12. Аккуратно защелкиваем подушку после того, как проверим работу кнопок: они должны загореться и на приборке появится соответствующая надпись.

Круиз-контроль Ford Transit (2012-2018)
Монтаж под ключ:

10.500 руб.
Только модификация проводки:

Круиз-контроль Форд Мондео 5
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), активация:
9.000 руб.

Круиз-контроль Ford Focus 3 Restyle (2015-2018) и Kuga 2 Restyle (2016-)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), врезка, доработка проводки (установка разъема, распиновка), активация:
с ограничителем – 10.500 руб.

Только модификация проводки:
Установка разъема, распиновка – 1500 руб.

Круиз-контроль Форд Фокус 3 Дорестайл (2011-2015) и Куга 2 Дорестайл (2012-2016)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), проводка (оригинал), вставка, активация:
с ограничителем – 10.500 руб.
без ограничителя (2,5 л) – 10 500 руб.

Обратите внимание, в микрорайоне Щербинка установлен круиз-контроль Ford!

Фотоотчет установки круиз-контроля на Форд или как это делаем МЫ:
Оригинальная проводка, никаких перекрутов и т.д. Только качественные разъемы и пины!


Качественная установка кнопок, обработка руля происходит по специальному шаблону профессиональным инструментом! Никакого клея внутри, “левой” изоленты и прочей ерунды! После установки руль выглядит как после заводской установки форд круиз-контроля!

Ford Focus 3. Основные неисправности рулевого управления

знак

Вероятная причина

Метод исключения

Рулевое колесо с увеличенным люфтом

Свободный шарнир в универсальном шарнире

Затянуть

Ненадежно затянуты болты рулевого механизма

Затянуть болты

Большой люфт или изношенный наконечник рулевой тяги

Недостаточное натяжение ремня

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждение ремня

Заменить ремень

Добавить жидкость

Жидкости низкого уровня

Воздух в жидкости

Удаление воздуха из жидкости

Пережатые или поврежденные шланги

Правильно расположите или замените

Недостаточное давление, создаваемое насосом

Ремонт или замена насоса

Заменить

знак

г.

Вероятная причина

Метод исключения

Рулевое колесо туго крутится

Заедание клапана регулирования давления

Заменить

Внутренние утечки в насосе ГУР

Заменить поврежденные детали

Чрезмерное просачивание жидкости из реечной передачи в картер рулевого механизма

Заменить поврежденные детали

Повреждение корпуса рулевого механизма или клапана регулировки давления

Заменить поврежденные детали

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом

Слишком высокий крутящий момент шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Заменить наконечник рулевой тяги

Слишком тугой универсальный шарнир

Настройка

Внутренний шарнир поперечной рулевой тяги или шаровой шарнир плохо поворачиваются

Смажьте или замените шаровой шарнир

Ослабленный кронштейн рулевого механизма

Затянуть

Износ шарниров рулевого вала или уплотнительного кольца корпуса

Заменить

г.

Рулевой механизм поврежден

Заменить рулевой механизм

Поврежден подшипник рулевого механизма

Заменить

Перегнутые или поврежденные шланги

Заменить шланги

Поврежден клапан регулировки давления

Заменить

Поврежден подшипник вала насоса ГУР

Заменить

посторонние шумы при рулевом управлении

Шипящий звук в рулевом механизме

Все усилители руля издают дополнительный шум. Одним из самых распространенных является шипящий звук при повороте руля на стоящем автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса с нажатой педалью тормоза.

Нет никакой связи между этим шумом и эффективностью рулевого управления. Не заменяйте клапан, если шипящий шум не станет слишком сильным. Новый клапан тоже будет немного шуметь.

Дребезжание в рулевом механизме

Зазор между шлангами и кузовом автомобиля

Правильно проложите и закрепите шланги

Рулевой механизм не закреплен

Закрепить рулевой механизм

Наконечник поперечной рулевой тяги и/или шаровой шарнир ослаблены

Подтянуть соединения

Износ наконечника рулевой тяги и/или шарового шарнира

Заменить

Шум в насосе ГУР

Низкий уровень жидкости

Добавить жидкость

Воздух в жидкости

Удалить воздух

Болты крепления насоса ослаблены

Затянуть болты

Неисправности рулевого управления с усилителем

Возможные причины неисправности

Средство

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление регулировочного винта упора рейки

Затянуть

Ослабление болтов крепления рулевого механизма

Затянуть

Ослабленные или изношенные шаровые шарниры поперечной рулевой тяги

Подтянуть крепеж или заменить петли

Тугое рулевое колесо (недостаточная мощность)

Проскальзывание ремня привода насоса ГУР

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждение приводного ремня насоса

Заменить ремень

Попадание воздуха в гидравлическую систему

Удалить воздух

Недостаточное давление насоса ГУР

Отремонтировать или заменить насос

Изъятый ​​распределитель

Заменить

повышенные внутренние утечки в насосе

Заменить дефектные детали насоса

Повышенная утечка жидкости из рулевого механизма

Заменить дефектные детали

Несоосность или повреждение рулевого механизма или уплотнений распределителя

Заменить уплотнения

Нечеткий возврат руля в среднее положение

Увеличенный крутящий момент шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Заменить

Перетягивание регулировочного винта упора рельса

Правильно затяните винт

Трудная проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

Заменить

Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

Затянуть болты

Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнения

Отремонтировать или заменить

Деформация рулевой рейки

Заменить

Повреждение подшипника ведущей шестерни

Заменить

Перегнутые или поврежденные шланги

Устранить перегибы или заменить шланги

Повреждение клапана регулировки давления

Заменить

Повреждение подшипника вала ротора насоса

Заменить подшипник

Шум (стук) в рулевом управлении

Прикосновение к шлангам на корпусе

Правильно проложите шланги

Свободный кронштейн рулевого управления

Затянуть крепление

Ослабленные рулевые тяги и/или шаровые шарниры наконечников рулевых тяг

Затянуть крепление

Изношенные рулевые тяги и/или шаровые шарниры

Заменить

Повышенный шум насоса ГУР

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормального

Воздух в гидравлической системе

Удалить воздух

Ослабление болтов крепления насоса

Затянуть болты

Устранение неисправностей рулевого управления без гидроусилителя

Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления корпуса рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевой тяги рекомендуется, чтобы один человек резкими движениями поворачивал рулевое колесо влево и вправо, а второй человек ощупывал или визуально определял зазоры, прижимая пальцы к двум частям, соединенным шарнирами. .

Если одна часть сустава подвижна, а другая неподвижна, то есть люфт; если обе части движутся одновременно, то люфта нет. Также можно определить люфт в шарнирных соединениях, перемещая тягу руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга движется вместе с сошкой, то люфта в шарнирном соединении нет. Даже небольшой зазор, обнаруженный в петле, необходимо устранить (заменить петлю).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ определяется также по резкому раскачиванию рулевого колеса (вправо и влево из среднего положения) по возникновению стуков в рулевом механизме . Вы также можете сделать это непосредственно, встряхнув сошку рулевого механизма рукой. Неисправность устраняется регулировкой зацепления червяка и ролика, а при их большом износе – заменой деталей.

Износ втулок или оси маятника определяют по скрипу и стуку при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном раскачивании маятника вверх-вниз. Неисправность устраняется подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления корпуса рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугоподвижность рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть связано с неправильной регулировкой люфта в зацеплении червяка, перетяжкой подшипников червяка, повышенным износом ролика или червяка, погнутыми рулевыми тягами, недостаточным количеством масла в картере рулевого механизма , сгущение смазки при низких температурах воздуха, низком давлении в шинах передних колес.

Если во время движения автомобиля наблюдается тугое вращение руля или заедание в рулевом механизме, то, в первую очередь, необходимо проверить давление воздуха в шинах и наличие смазки в картере рулевого механизма . Затем проверьте состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты, их необходимо выпрямить или заменить, а затем отрегулировать сход-развал. Если заедание не исчезло, нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стук в рулевом управлении имеет те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Утечка смазки из картера рулевого механизма может произойти из-за износа уплотнения сошки или червячного вала, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, подтягиванием болтов крепления крышки.

Вот и дошли руки поставить себе круиз контроль форд фокус 3. Долгое время кнопки валялись в багажнике а теперь они на руле. В начале расскажу что делал я, ну а ниже немного теории. Кстати, у меня диспут Тренд, рп32, и кнопки на руле в порядке.

Итак, круиз можно ставить на любую комплектацию. Для этого вам нужно:

  • Установка кнопок на рулевом колесе
  • Вспышка круиз-контроля в комплектации автомобиля

Начнем с установки кнопок круиз-контроля на форд фокус 3

Обучение. Проверим, что у нас все под рукой:

  • Отвертка плоская, не очень длинная (нужна для снятия подушки)
  • г.
  • Зеркало (без него особенно первое время нереально сложно)
  • Ключ 8 (для отключения аккумулятора)
  • острый нож
  • Обычные слесарные плоскогубцы (им удобно резать руль)
  • Метчик M4
  • 2 винта M4*8 и 2 шайбы
  • Изолента
  • крестовая отвертка
  • булавка или игла
  • Собственно кнопка круиз-контроля для ford focus 3
  • провода
  • Ну и больше свободного времени (убил на это 3 часа)
  • г.

Итак, у нас все есть, приступим.

  1. В первую очередь отключаем аккумулятор, чтобы сигнализация не срабатывала при снятии подушки с руля. Напомню, плюс с аккумулятора снимаем (он находится под кожухом), здесь нужен ключ на 8.
  2. Теперь начинаем снимать подушку.

    Снимите верхнюю крышку с рулевого колеса. Для этого поверните руль на 90 градусов и отщелкните защелку, затем на 90 градусов в другом направлении и отломите второй.

А то сами подтянемся. Он выходит из задней части пазов в виде крючков.

Есть два варианта как отстегнуть подушку: первый через большие отверстия (обведены красным на картинке ниже) или через маленькие овальные отверстия (обведены синим)

Я снимал через овальные отверстия . Чтобы понять, как это снято, нужно самому хотя бы раз снять. В первый раз я потратил на это полчаса. По идее, в овальное отверстие нужно вставить отвертку, под углом (тянуть вверх к потолку), вставить до упора и прижать к рулевой колодке. Подушка должна оторваться с одной стороны. После этого удерживайте подушку так, чтобы она не застегнулась, и поверните руль на 180 градусов (90 из прямого положения), чтобы можно было проделать ту же операцию с другой стороны. Отстегнув подушку, аккуратно потяните на себя и отстегните 2 разъема.

А вот и снятая подушка:

Теперь начинаем кромсать наш руль. Делаем это аккуратно и понемногу, все время примеряя. Для удобства лучше разобрать ручки круиз-контроля форд фокус 3 на 3 части и сначала примерить только кнопки (без кожухов). Резать лучше обычными ножницами по металлу, а подравнивать ножом. Легко режется. Вот места где резать показано красным, зеленым места для шурупов:

После вырезания примерьте пуговицы и застегните. Вкрутить можно 2 способами:

  • Саморез по металлу
  • винты

Я облажался. Для этого потребуются 2 винта М4*8 и метчик, чтобы нарезать под них резьбу. Вот что получилось:

Теперь ответственный момент это проводка. Проводка для круиза и магнитолы у меня была с зеленым разъемом, поэтому все лишнее я отрезал. Потом воткнул провода от проводки в блок подушки. Вот две накладки (слева накладка моей подушки на руль, справа накладка, которая шла с кнопками. ):

И так, от блока проводки кнопки просто тыкаем провода 8, 15, 16 в блок подушки. Затем скрутите зеленый провод кнопки с черной площадкой и черный провод кнопки с коричневой площадкой. Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим какие пины занимают его провода и втыкаем их в блок подушки. Если штырьки на подушках свободны, то просто тыкаем (типа 8, 15, 16), а если заняты, то перематываем (типа 10 и 7). Провода удобнее мотать у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все подключаем, ставим подушку обратно:

Осталось прошить все это дело и готово!

Дисплей круиз-контроля на бортовом компьютере

И немного цифр 🙂

немного теории разные вариации:
1. У вас нет джойстика РП-7 под рулевым или круиз
Нужно купить 2 проводки – рулевой и подушки, т.к. в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадрат, в новой проводке круглая маленькая зеленая
Номера:
1801776 – проводка подушки
1801772 – проводка на руль круиз-контроля

2. Есть ли у вас круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) установить круиз
У вас уже есть проводка 1801776 от с завода и нужно только поменять проводку руля.
Номера:
1801774 – проводка руля для круиза и джойстик РП-7 под рулем
16

или 1784105 – кнопки круиз-контроля

3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
У вас должна быть оригинальная проводка подушки, т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать сразу всю подушку, достаточно купить нужную кнопку ОК. Кнопка держится снаружи на 3-х или 2-х саморезах – поменять элементарно.
Номера:
1801776 – проводка подушки
1687313 – кнопка ОК правая.

4. Установка джойстика РП-7 на автомобиль с круизом
Необходимо подрезать руль и поменять проводку в руле:
Номера:
1801774 – проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687311 кнопки аудиоблока РП-7 (для руля)
(заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 – 1693377 и 1687311 , не знаю какие придут на 1693377)

ВАЖНО:
Любые изменения надо прошивать! Что такое круиз-контроль, что под рулевым джойстиком, что такое правая кнопка ОК

Кстати, у нас вы можете установить круиз-контроль под ключ в СПб

(запись по тел. 8-900-222-0-444 )

Как известно, круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет в качестве дополнительной опции и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил автомобиль со склада у официального дилера или просто с рук, могут не отчаиваться и устанавливать круиз-контроль самостоятельно. Кнопка круиз-контроля скрывает две функции, как сам круиз-контроль – когда машина движется с заданной скоростью, так и функцию ограничителя скорости, когда машина не едет выше заданной скорости, например, вы едете по трассе с множеством камеры, установите скорость на 90 км/ч и выше этой скорости машина не поедет.

Круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую коробку передач. Есть два способа получить круиз-контроль:

1) купить новый руль с кнопкой круиз-контроля

2) установить кнопку круиз-контроля в существующий руль

Если способ номер один не вызывает затруднений – нужно просто заменить руль и активировать круиз-контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.

Для установки кнопки круиз-контроля своими силами нам потребуется:

1) Активировать функцию круиз-контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Ford Kuga II 2,5 литра), то включается только круиз-контроль.

2) который будет врезаться в руль

3) проводка подходящая для вашего авто

4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активацию круиз-контроля лучше делать в самом начале, т.к. машине нужно время на адаптацию. Затем нужно снять подушку безопасности.

Затем ключом на 24 также снимаем руль (руль снимать не обязательно, просто удобнее спилить снятый руль). Рулевое колесо вернется в то же положение, что и до снятия. Итак, нам нужно вырезать отверстие в руле для кнопки круиз-контроля.

Для удобства примерки кнопку лучше разобрать на три части, затем постепенно подрезать руль.

Особенно аккуратно делайте это внизу, так как можно отрезать лишнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *